Новости 376 приказ генерального прокурора

Приказы генерального прокурора РФ О назначении прокуроров. Научная статья на тему 'О роли приказов и указаний Генерального. Скачать Приказ 877 pdf О внесении изменений в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 30.06.2021 N 376 "Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства". Заместитель Генерального прокурора Российской Федерации. Приказ 376 Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства.

Генеральная Прокуратура РФ, личный прием Сосновский С.М., заявление об обеспечении мер гос.защиты

О выводах и предложениях информировать должностных лиц соответствующих органов. Используя предоставленные законом полномочия, принимать меры к устранению в апелляционном, кассационном и надзорном порядке нарушений, допущенных судом. Уделять повышенное внимание качеству и полноте апелляционных, кассационных и надзорных представлений, их аргументированности и мотивировке, добиваться исключения случаев их необоснованного принесения, обеспечивать взвешенный подход к обжалованию приговоров, оспаривать судебные решения лишь при наличии для этого правовых оснований. При осуществлении прокурорского надзора за исполнением законов администрациями органов и учреждений, исполняющих наказание и применяющих назначаемые судом меры принудительного характера, администрациями мест содержания задержанных и заключенных под стражу требовать соблюдения норм, направленных на обеспечение исправительного воздействия на осужденных, режима, надзора и контроля за поведением заключенных под стражу и лиц, отбывающих уголовные наказания. На регулярной основе проверять соблюдение законности при переводах осужденных из одного исправительного учреждения в другое, их освобождении в связи с болезнью от дальнейшего отбывания наказания, условно-досрочном освобождении и замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания. Принципиально реагировать на факты укрытия от регистрации и учета правонарушений, совершаемых осужденными в учреждениях уголовно-исполнительной системы, исключать незаконные послабления в режиме и предоставление льготных условий содержания в исправительных учреждениях и следственных изоляторах.

С особой тщательностью рассматривать вопросы предупреждения преступлений несовершеннолетних, отбывающих наказание в воспитательных колониях. Обеспечить должный надзор за исполнением сотрудниками уголовно-исполнительной системы и органов внутренних дел требований законов о предупреждении совершения преступлений лицами, состоящими на учете в уголовно-исполнительных инспекциях. Принимать исчерпывающие меры по выполнению обязательств и реализации прав, вытекающих из международных договоров Российской Федерации в сфере уголовного судопроизводства и борьбы с преступностью в части компетенции органов прокуратуры. Активно использовать в служебной деятельности возможности доступа через информационные системы к полному массиву федерального и регионального законодательства. В целях профилактики и противодействия преступности активизировать работу по разъяснению законодательства и взаимодействию с общественными и правозащитными организациями.

Прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, другим территориальным, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур: 2. Ежегодно информировать о состоянии законности в сфере борьбы с преступностью органы представительной законодательной и исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органы местного самоуправления, командование военных округов флотов , добиваться принятия конкретных мер, направленных на улучшение профилактической работы. Оказывать органам представительной законодательной , исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления, а также командованию соединений, воинских частей и учреждений, руководителям предприятий и организаций военно-промышленного комплекса содействие в разработке и реализации региональных и местных программ борьбы с преступностью, иных решений по вопросам предупреждения правонарушений с учетом состояния законности и правопорядка на соответствующей территории. Считать одной из основных составляющих надзора за исполнением законов и законностью правовых актов участие прокуроров на стадии разработки и обсуждения проектов нормативных актов, позволяющее предупредить принятие правовых актов, противоречащих действующему законодательству. С целью профилактики правонарушений коррупционной направленности обеспечить надлежащую работу по выявлению в нормативных правовых актах коррупциогенных факторов и их устранению.

В полном объеме использовать право законодательной инициативы в законодательных представительных органах государственной власти субъектов Российской Федерации. Не реже двух раз в год проводить анализ состояния преступности, ее причин и условий, ей способствующих, для чего использовать статистические и иные данные, сведения контролирующих органов, материалы прокурорских проверок, уголовных, гражданских и арбитражных дел, дел об административных правонарушениях, результаты проверок обращений граждан, научных исследований, сообщения средств массовой информации, а также другие сведения, характеризующие криминогенную обстановку. По итогам анализа принимать исчерпывающие организационно-распорядительные и иные меры. О фактах, требующих вмешательства федеральных органов государственной власти, безотлагательно информировать Генеральную прокуратуру Российской Федерации. Незамедлительно с момента получения настоящего приказа принять организационные меры к его исполнению.

О ходе выполнения приказа сообщать в Генеральную прокуратуру Российской Федерации в докладах об итогах работы за истекший год, военным прокурорам — установленным порядком через Главную военную прокуратуру. Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации с привлечением заинтересованных подразделений Генеральной прокуратуры Российской Федерации периодически обновлять методические рекомендации, регулярно совершенствовать методики обучения специалистов для органов прокуратуры. В соответствии с комплексом задач, стоящих перед органами прокуратуры, принимать меры, направленные на повышение квалификации прокуроров.

Принимать активное участие в оценке доказательств. Способствовать тому, чтобы принятые судом решения были справедливыми, правомерными и обоснованными.

Способствовать соблюдению гражданских прав, конституционных свобод и охраняемых законодательством РФ интересов участников дела, открытого по УК РФ. Также, при назначении уголовного наказания прокурор обязан соблюдать требования ст. Кроме того, в данной ситуации гособвинитель учитывает: общественную опасность противоправного деяния; личность обвиняемого; обстоятельства по делу — как отягчающие, так и смягчающие уголовное наказание. В случае наличия законных оснований прокурор обязан предложить судье назначить доп. По закону, во время судебных слушаний гособвинитель обязан устанавливать обстоятельства, приведшие к осуществлению преступления ст. Кроме того, в установленных законодательством РФ случаях прокурор предлагает судье оформить частное постановление или частное определение.

В случае согласия на особый порядок разрешения уголовных дел гособвинитель обязан следовать положениям гл. Кроме того, согласно ст. При этом гособвинитель учитывает положения ст. Эксперт сайта Стаж работы в качестве адвоката — 21 год.

Требуется активизировать усилия по предупреждению и пресечению преступлений, потерпевшими по которым являются дети и подростки, по искоренению условий, способствующих их вовлечению в преступную деятельность. Недостатки в организации работы по раскрытию преступлений, выявлению и привлечению к ответственности совершивших их лиц ведут к нарушению основополагающего принципа уголовного судопроизводства — неотвратимости наказания. В целях повышения эффективности деятельности органов прокуратуры Российской Федерации по противодействию преступности, руководствуясь ст. Заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, начальникам главных управлений и управлений Генеральной прокуратуры Российской Федерации, прокурорам субъектов Российской Федерации, городов и районов, другим территориальным, приравненным к ним военным прокурорам и прокурорам иных специализированных прокуратур: 1. Считать надзор за исполнением законов о противодействии преступности, в том числе о ее предупреждении, приоритетным направлением в деятельности органов прокуратуры Российской Федерации.

Особое внимание обращать на исполнение законов, направленных на борьбу с организованной преступностью, коррупционными правонарушениями, терроризмом, преступностью несовершеннолетних, неформальными молодежными объединениями экстремистской направленности, торговлей людьми, контрабандой, незаконным оборотом наркотических средств и оружия, рецидивной преступностью, незаконной миграцией, экологической преступностью, другими формами опасной преступной деятельности. Организовать должное взаимодействие и системный обмен информацией с правоохранительными органами по актуальным проблемам борьбы с преступностью и профилактики правонарушений. При осуществлении надзора за исполнением законов о противодействии преступности применять отечественный и зарубежный опыт в области ее профилактики, предусмотренные международными договорами и Уголовно-процессуальным кодексом Российской Федерации возможности правового сотрудничества по уголовным делам. Практиковать использование результатов криминологических и других исследований с целью внесения коррективов в формы и методы надзора, а также координационной деятельности по борьбе с преступностью. Внедрять новые формы и методы работы по предупреждению преступности, принимать исчерпывающие меры реагирования по фактам нарушения закона, принципиально отстаивать свою позицию, исключить формальный подход к осуществлению надзорной деятельности, порочную практику погони за цифровыми показателями, придавая первостепенное значение качеству прокурорского надзора. При организации мероприятий по повышению профессиональной подготовки прокурорских работников учитывать состояние преступности, изменения в организации надзора и превентивной деятельности. При подведении итогов деятельности органов прокуратуры давать принципиальную оценку эффективности работы по профилактике преступлений. Мерами прокурорского реагирования устранять выявленные нарушения закона, а также причины и условия, им способствовавшие. Считать неукоснительное исполнение требований законов и организационно-распорядительных документов Генерального прокурора Российской Федерации при приеме, регистрации и разрешении сообщений о преступлениях одним из необходимых условий обеспечения органами прокуратуры эффективного противодействия преступности, в том числе способствующим формированию объективной статистической отчетности о состоянии преступности в Российской Федерации.

Обеспечить постоянный и действенный надзор за исполнением органами предварительного следствия и дознания требований УПК РФ и иных федеральных законов при приеме, регистрации, проверке и разрешении сообщений о преступлениях и принятии по ним своевременных, законных и обоснованных решений. Принимать меры по привлечению к ответственности, в том числе уголовной, лиц, виновных в укрытии от учета преступлений, заявлений и сообщений о совершенных или готовящихся преступлениях, в нарушениях установленного законом порядка их разрешения, а также вносящих недостоверные сведения в статистическую отчетность о зарегистрированных преступлениях и лицах, их совершивших. Принципиально реагировать на факты принятия органами дознания и следствия незаконных и необоснованных решений об отказе в возбуждении уголовного дела, прекращении и приостановлении предварительного расследования, нарушений разумных сроков уголовного судопроизводства. Осуществляя надзор за соблюдением разумных сроков, исходить из того, что необходимо обеспечить такое качество производства по уголовному делу, которое делало бы возможным реализацию права каждого на судебное разбирательство в разумные сроки, предусмотренного Европейской конвенцией о защите прав и основных свобод. При осуществлении надзора за оперативно-розыскной деятельностью тщательно проверять полноту принимаемых мер при решении задач по выявлению, предупреждению, пресечению и раскрытию преступлений, установлению лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших. Добиваться реального устранения допущенных нарушений закона. Координировать работу органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, дознание и предварительное следствие. Особое внимание обращать на исполнение поручений органов предварительного расследования и использование результатов оперативно-розыскной деятельности. В целях повышения эффективности координации деятельности правоохранительных органов уделять первоочередное внимание совершенствованию форм ее реализации с учетом реального состояния преступности.

Обеспечить эффективное взаимодействие с постоянно действующими координационными совещаниями в субъектах Российской Федерации, образованными в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 11.

Приказ Генерального прокурора О противодействии преступности

Наконец, заместитель генпрокурора отчитался, что вмешательство прокуратуры потребовалось в миграционной сфере, в том числе из-за бездействия органов внутренних дел. Новости от TheMoneytizer. Москва» 30.12.2022» Приказ Генпрокуратуры России от 21.12.2022 N 763 "О внесении изменения в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 07.12.2007 N 195 "Об организации прокурорского надзора за исполнением законов. 3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по направлениям деятельности. Приказом Генерального прокурора Казахстана первым заместителем прокурора Костанайской области стал старший советник юстиции Бекбосынов Бауыржан Абаевич. Конституционный суд (КС) РФ установил, что в случае нарушения прокурором присяги и совершения проступков, порочащих честь прокурорского работника, привлекать его к ответственности нужно в установленные законом сроки.

Новый приказ Генерального прокурора РФ

Общее руководство Генеральной прокуратурой осуществляет Генеральный прокурор Российской Федерации. Генпрокурор РФ Игорь Краснов подписал приказ об изменении распределения обязанностей между руководящими сотрудниками надзорного ведомства. Сегодня губернатора Саратовской области Роман Бусаргин встретился с заместителем Генерального прокурора РФ Николаем Шишкиным, сообщает правительственный телеграм-канал «Пул Z 64». ЗАКОННОСТЬ Учредители: Генеральная прокуратура РФ ISSN: 0869-4486.

Замгенпрокурора в Саратове указал на проблемы с образованием и здравоохранением

По закону, во время судебных слушаний гособвинитель обязан устанавливать обстоятельства, приведшие к осуществлению преступления ст. Кроме того, в установленных законодательством РФ случаях прокурор предлагает судье оформить частное постановление или частное определение. В случае согласия на особый порядок разрешения уголовных дел гособвинитель обязан следовать положениям гл. Кроме того, согласно ст. При этом гособвинитель учитывает положения ст.

Эксперт сайта Стаж работы в качестве адвоката — 21 год. С 2015 г. Задать вопрос Гособвинитель вправе отказаться от выдвинутого в суде гособвинения только после оценки всех доказательств и в письменном виде на бумаге. Однако, такое возможно только по совести и при наличии соответствующих законных оснований.

По закону, гособвинитель обязан доложить об итогах разрешения уголовного дела в день, следующий за датой вынесения судом решения. В этом случае соответствующий рапорт подается прокурорскому работнику, давшему поручение об объявлении гособвинения. Кроме того, в функции прокурора, как гособвинителя, входит: изучение протокола и, если нужно, аудиозаписи судебных слушаний, а также, принесение замечания при официальном несогласии с ними; осведомление сотрудников прокуратуры, занимающихся надзором за деятельностью дознания следствия , об обнаруженных во время судебных слушаний нарушениях законодательства РФ, а также, о различных просчетах дознавателей следователей ; подача в суд прокурорского представления в рамках апелляции кассации — на неправомерные или необоснованные судебные акты; ходатайство о рассмотрении не изученных ранее доказательств по делу — если они не были изучены судом 1-й инстанции; ходатайство об изучении анализе доп.

В ходе рабочей встречи они обсудили меры поддержки и строительства соцобъектов. В частности, особое внимание было уделено предоставлению региональных мер поддержки участникам специальной военной операции и членам их семей, соблюдению жилищных прав граждан, обеспечению необходимых темпов строительства многоквартирных жилых домов, новых школ и детских садов.

Отменено, что наиболее остро в Саратовской области стоят проблемы с лекарственным обеспечением дорогостоящими препаратами для лечения онкологических и орфанных заболеваний.

Проверять будут, если: организация не выплачивает зарплату; на компанию пожаловались два и более работника - на невыплату зарплаты, нарушение охраны труда, отказ в оформлении трудового договора; работодатель принимает на работу мигрантов, а не граждан России; произошел несчастный случай на производстве. Отдельно обращаем внимание на такое основание для проверки как судебный спор с работником. Из-за моратория на проверки все больше сотрудников стали отстаивать свои права в суде.

Приказ направить заместителям Генерального прокурора Российской Федерации, советникам Генерального прокурора Российской Федерации, старшим помощникам Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, помощникам заместителей Генерального прокурора Российской Федерации по особым поручениям, начальникам главных управлений, управлений и отделов Генеральной прокуратуры Российской Федерации, директору федерального государственного бюджетного учреждения "Санаторий работников органов прокуратуры Российской Федерации "Электроника" и директору федерального государственного бюджетного учреждения "Санаторий работников органов прокуратуры Российской Федерации "Истра", которым довести его содержание до сведения подчиненных работников. Генеральный прокурор.

Основная навигация

  • Законодательство
  • Генпрокуратура расширяет основания для проведения проверок работодателей
  • Генпрокурор России выступил за дополнительное ужесточение контроля за мигрантами | Октагон.Медиа
  • Местное самоуправление. Бурятия
  • Новые назначения произвели в прокуратуре Костанайской области - Новости
  • Приказ Генпрокуратуры России от 30.06.2021 N 376

КС уточнил порядок привлечения прокуроров к дисциплинарной ответственности

С мая 2021 года был заместителем прокурора области. Также заместителем прокурора Костанайской области назначен старший советник юстиции Сутбаев Омар Отеубаевич. Сутбаев родился в 1977 году, уроженец Мангистауской области. Трудовую деятельность начал в 1998 году с должности стажера прокуратуры Жанаозена.

В связи с этим важно обеспечить не только неотвратимость наказания преступников, но и усилить в среде мигрантов работу по профилактике противоправного поведения», — сказал Краснов. Краснов также отметил, что более жёсткие меры необходимы в отношении должностных лиц, которые вопреки закону выдают мигрантам патенты, виды на жительство и сертификаты на знание языка. Поручения об этом Краснов дал на коллегии Генпрокуратуры.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 11. Приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 28.

Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по...

Быстрый поиск от Ru24. В любую минуту Вы можете добавить свою новость - здесь.

Новости от наших партнёров в Москве.

Генпрокурор России выступил за дополнительное ужесточение контроля за мигрантами

5. Считать утратившим силу приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 21.10.97 N 64 "О систематизации законодательства в органах прокуратуры". 1. Внести в приказ Генерального прокурора Российской Федерации от 30.06.2021 N 376 "Об участии прокуроров в судебных стадиях уголовного судопроизводства" следующие изменения. Сегодня в Саратов приехал заместитель Генерального прокурора РФ Николай Шишкин. Наконец, заместитель генпрокурора отчитался, что вмешательство прокуратуры потребовалось в миграционной сфере, в том числе из-за бездействия органов внутренних дел.

Правительство Саратовской области

Саратовцы пожаловались заместителю генерального прокурора России Приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 25.04.2024на должность прокурора Спасского района Рязанской области назначен советник юстиции Тимохин Дмитрий Сергеевич.
Приказом Генерального прокурора РФ от 25.04.2024 на должность прокурора… | Медиарязань | Дзен Главная. Новости. Общество. Роман Бусаргин встретился с заместителем Генерального прокурора Российской Федерации Николаем Шишкиным.
На встречу с Романом Бусаргиным приехал заместитель генпрокурора 25 апреля 2024 года вышел приказ генеральной прокуратуры РФ о реорганизации прокуратуры Архангельской области и прокуратуры Ненецкого автономного округа.

Участие прокурора в рассмотрении дел судами

Он подчеркнул, что увольнение чиновников за утрату доверия — это единственно правильное основание для госслужащих, которые пытаются избежать ответственности, увольняясь "по собственному желанию". По его словам, с каждым годом ужесточается контроль за деятельностью госслужащих, и наказание за нарушения становится все более неотвратимым. Кроме увольнений и дисциплинарных взысканий, Краснов сообщил, что суды удовлетворили антикоррупционные иски прокуроров на общую сумму более 400 млрд рублей. Из них уже взыскано и поступило в бюджет 170 млрд рублей.

Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере. Используя этот сайт, вы соглашаетесь на обработку данных о вас Яндексом в порядке и целях, указанных выше.

Между правительством и надзорным ведомством региона выстроен конструктивный диалог, благодаря которому вырабатываются решения, направленные на защиту интересов наших жителей», - отметил глава региона.

В документе подчеркнуто, что при осуществлении надзорной деятельности важно обращать особое внимание на вопросы применения УДО, замены неотбытой части наказания более мягким видом наказания, освобождения от наказания в связи с болезнью, изменения вида исправительного учреждения осужденным за совершение преступлений против половой неприкосновенности несовершеннолетних, особо тяжких преступлений против личности и преступлений террористического характера.

Генпрокуратура также предлагает, чтобы позиция прокурора о наличии оснований для вынесения заключения о возможности удовлетворения соответствующего ходатайства или представления согласовывалась с аппаратом прокуратуры субъекта РФ. Кроме того, в соответствии с поправками прокуроры должны будут ежемесячно направлять в Управление по надзору за законностью исполнения уголовных наказаний Генпрокуратуры РФ информацию обо всех случаях УДО, замены неотбытой части наказания более мягким видом, изменения вида исправительного учреждения, а также обо всех внесенных в связи с этим при наличии оснований апелляционных представлениях.

Правительство Саратовской области

Выбор дня 2 Повторяется ежегодно День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф Памятная дата, отмечаемая в России ежегодно 26 апреля, — День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих аварий и катастроф — появилась в официальном календаре российских памятных дат спустя семь лет посл.

По уголовным делам, направленным в суд в соответствии с частью 3 статьи 31, частями 6, 6. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним специализированным прокурорам в случае невозможности обеспечить участие по уголовным делам, направленным в суд в соответствии с частями 6, 6. В случае несогласия с позицией государственного обвинителя или прокурора об отсутствии оснований для принесения апелляционного представления в пределах установленного законом срока на апелляционное обжалование направлять прокурору субъекта Российской Федерации ходатайство о принесении апелляционного представления с приложением проекта представления и необходимых материалов. При невозможности обеспечить участие прокурора в судебном заседании при рассмотрении жалоб в порядке, предусмотренном статьями 125 и 125.

Прокурорам субъектов Российской Федерации и приравненным к ним военным прокурорам при поступлении уведомлений прокурора субъекта Российской Федерации, военного и иного специализированного прокурора о невозможности обеспечить поддержание государственного обвинения по направленному в суд уголовному делу организовать участие прокуроров в рассмотрении соответствующих уголовных дел. Обеспечить незамедлительное, с использованием современных средств связи информирование прокурора субъекта Российской Федерации, военного или иного специализированного прокурора о решениях, принятых судом первой инстанции, а также о результатах рассмотрения их ходатайств о принесении апелляционных представлений. Указанным подразделениям осуществлять контроль за исполнением направленных в нижестоящие прокуратуры поручений об организации поддержания обвинения. Одновременно с направлением поручений передавать одну копию обвинительного заключения акта, постановления или постановления, а также документы, упомянутые в пункте 8. Учитывать, что Генеральный прокурор Российской Федерации или его заместители в соответствии с распределением обязанностей принимают решения о назначении государственных обвинителей из числа работников подразделений, указанных в данном пункте, о создании группы государственных обвинителей, ее составе и руководителе группы.

В необходимых случаях направляют письменные поручения об организации поддержания государственного обвинения прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным или иным специализированным прокурорам. Прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам при поступлении поручения об организации поддержания государственного обвинения по уголовным делам с обвинительным заключением актом, постановлением , утвержденным Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями, либо поручения об организации участия в рассмотрении уголовного дела с постановлением, согласованным Генеральным прокурором Российской Федерации или его заместителями, максимально оперативно назначать государственного обвинителя, как правило, из числа подчиненных им прокуроров подразделений, обеспечивающих участие в рассмотрении уголовных дел судами. Не позднее дня, следующего за днем оглашения судебного решения, о результатах рассмотрения дела, существе принятого судом решения, своем отношении к нему и дальнейших действиях с использованием современных средств связи информировать докладной запиской заместителя Генерального прокурора Российской Федерации, которым дано поручение о поддержании государственного обвинения по уголовному делу. Государственным обвинителям по окончании рассмотрения уголовных дел, а равно в случаях возвращения судом первой или апелляционной инстанции уголовного дела прокурору в порядке, предусмотренном статьей 237 УПК РФ , либо изменения территориальной подсудности незамедлительно, с использованием современных средств связи информировать об этом подразделение Генеральной прокуратуры Российской Федерации, осуществляющее контроль за исполнением соответствующих поручений. По указанию руководителей прокуратур в необходимых случаях в судебных заседаниях судов апелляционной инстанции могут участвовать и другие прокуроры, а также создаваться группы государственных обвинителей прокуроров.

Государственным обвинителям или иным прокурорам, принимавшим участие в рассмотрении уголовных дел или материалов в суде первой инстанции, в максимально короткие сроки направлять копии обжалованных в апелляционном порядке судебных решений, апелляционных представлений, возражений на жалобы иных участников процесса, обвинительного заключения, протокола судебного заседания, вопросного листа коллегии присяжных заседателей и иных материалов в вышестоящую прокуратуру для формирования надзорного наблюдательного производства, в том числе с использованием единой защищенной сети передачи данных органов прокуратуры ИСОП, АИК "Надзор-WEB". В случае рассмотрения уголовных дел и материалов апелляционными судами общей юрисдикции указанные материалы своевременно направлять в соответствующий апелляционный отдел Главного уголовно-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации, а апелляционным военным судом - в управление обеспечения участия военных прокуроров в рассмотрении дел в судах Главной военной прокуратуры. По запросам начальников данных отдела и управления незамедлительно представлять иные документы и или информацию, необходимые для формирования позиции по делу либо материалу досудебного производства. Участвующим в суде апелляционной инстанции государственным обвинителям и или иным прокурорам заблаговременно готовиться к судебному заседанию. Всемерно способствовать вынесению судом законного, обоснованного и справедливого судебного решения.

Заявлять мотивированные ходатайства о проверке доказательств, об исследовании доказательств, которые не были исследованы судом первой инстанции, а также о проверке дополнительных материалов с учетом ограничений, установленных частью 6. О выявленных обстоятельствах, которые могут повлечь прекращение уголовных дел по реабилитирующим основаниям либо вынесение оправдательного приговора, своевременно ставить в известность вышестоящего прокурора. О результатах рассмотрения представления или жалобы не позднее дня, следующего за днем оглашения судебного решения, докладывать своему руководителю. Своевременно знакомиться с протоколом судебного заседания и при необходимости с его аудиозаписью, в случае несогласия с ними приносить замечания. В течение десяти суток со дня получения судебного решения составлять заключение, в котором отражать позицию сторон в прениях, результаты рассмотрения дела, а также отношение к состоявшимся судебным решениям.

Заключение, апелляционное судебное решение и копии документов, указанных в пункте 8, приобщать к надзорному наблюдательному производству. При наличии оснований для оспаривания решения суда апелляционной инстанции докладывать об этом прокурору, имеющему право принести кассационное представление. Начальникам Главного уголовно-судебного управления Генеральной прокуратуры Российской Федерации и управления обеспечения участия военных прокуроров в рассмотрении дел в судах Главной военной прокуратуры, прокурорам субъектов Российской Федерации, приравненным к ним военным и иным специализированным прокурорам обеспечить систематическую проверку судебных решений, вступивших в законную силу, в течение установленных частью 4 статьи 401. Решение об обжаловании незаконных судебных решений с целью ухудшения положения осужденного, оправданного, лица, в отношении которого дело прекращено, принимать безотлагательно, учитывая, что принесение кассационного представления не приостанавливает течение установленного статьей 401. Организовать рассмотрение жалоб участников уголовного судопроизводства и иных лиц на вступившие в законную силу судебные решения в соответствии с требованиями Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры Российской Федерации, утвержденной приказом Генерального прокурора Российской Федерации от 30.

При рассмотрении обращений помимо копий судебных решений использовать имеющиеся в распоряжении прокуратуры копии процессуальных документов, в необходимых случаях знакомиться с материалами уголовного дела, запрашивать иные документы, получать объяснения от лиц, участвовавших в производстве по делу, и консультативные мнения экспертов. Учитывать, что кассационные надзорные представления могут быть принесены и в случаях обнаружения нарушений закона, не указанных заявителем.

Основными целями приказа являются: Обеспечение защиты прав и свобод граждан РФ. Повышение роли прокуратуры в борьбе с преступностью и защите законности.

Укрепление прав детей и несовершеннолетних. Развитие эффективности работы прокуратуры в сфере надзора и следствия.

Они обсуждали важные для региона вопросы и межведомственное взаимодействие. Глава региона поблагодарил Николая Шишкина за пристальное внимание к вопросу защиты прав граждан на территории Саратовской области. Он отметил, что областное правительство взаимодействует с региональной прокуратурой по различным направлениям, в том числе совместно решают социальные вопросы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий