Новости оператор билайн кыргызстан

Оператор билайн анонсировал обновление своего сервиса платежей с баланса мобильного телефона, который теперь называется «Плати с билайн». ? Компания по продаже и установке WiFi оборудования "" (Киргизия, Бишкек). Служба поддержки оператора «Билайн» Кыргызстан – Бесплатный телефон справочной «Горячей линии» с мобильного оператора Beeline в Киргизии.

Билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия

Мы серьезно модернизировали сеть, купили новые частоты в разных регионах. Сейчас настал момент, когда мы хотим понять, насколько мы хороши. Мы заключили соглашение с компанией Ookla — разработчиком сервиса Speedtest. Это приложение, которое позволяет измерять скорость. Мы взяли ориентир, чтобы быть классной сетью не только с точки зрения нас самих, но и с точки зрения клиентов и замеров», — рассказал он. По результатам предыдущего квартала «Beeline Кыргызстан» получил награду и подтверждение о том, что в Бишкеке в компании самый быстрый интернет. Дополнительные «плюшки» Как международная компания, «Beeline Кыргызстан» привносит на местный рынок не только технологии, но и знания, и дополнительные ресурсы. В этом году мы продолжили сотрудничать с «Яндекс». Это и «кинопоиск», и «Яндекс. Музыка», и приложение для чтения книг. Для нас это большое понимание, что мы это делаем не зря, и это интересно», — подчеркнул Атаманов.

Теперь можно быть уверенным, что ваш Apple не подделка «Beeline Кыргызстан» получил официальный статус Apple Reseller. На благо Кыргызстана Менеджер по развитию «Beeline Кыргызстан» Жулдыз Баймагамбетова рассказала о социальных проектах компании, которые были сделаны в течение года.

Контент портала представлен как на русском, так и на киргизском языках. Это облегчает ориентирование в услугах билайна, которые могут потребоваться сразу по прибытию в Россию.

Также на портале выложены важные инструкции , адаптированные для иностранных пользователей. Среди них — подробные руководства по активации SIM-карты, пополнению баланса телефона, проверке расходов и подключению дополнительных опций.

Что касается изменений, связанных со сделкой, — конечно же, что-то будет меняться. Уверены, что грядущие перемены будут позитивными.

CG работает по всему миру в различных отраслях, обладает огромным финансовым потенциалом и готова инвестировать в нашу компанию, что, в свою очередь, позитивно повлияет на телекоммуникационный рынок в Кыргызстане», — отметили в компании. Руководство компании остается прежним, команда продолжает выполнять свои задачи, и в ближайшее время никаких существенных структурных изменений не предвидится. Совместно с CG они намерены активно развивать Beeline Кыргызстан.

Активно пользоваться возможностью связи с соседними странами в рамках предоплаченных пакетов начали уже 4 тысячи человек. Совсем скоро начнется пора отпусков и звонки в Россию и Кыргызстан по стоимости обычных казахстанских окажутся еще более востребованными. Для нас очень важно, что клиенты могут использовать минуты из тарифной линейки «Всё» не только для разговоров внутри страны, но и для связи с друзьями зарубежом, ничего при этом не доплачивая и не подключая» — комментирует Евгений Настрадин, Коммерческий директор по развитию массового рынка Beeline Казахстан.

Акция получила название «Соседи на связи» и продлится до 30 июня 2018 года.

Топ-менеджмент Beeline выступил с познавательными лекциями в вузах Бишкека

КазТАГ –Телекоммуникационный холдинг VEON объявил о продаже своей доли в «Beeline Кыргызстан», сообщается на сайте компании. 09.06. [Новости компаний] Акции: Билайн удешевил переводы денег в Таджикистан, Узбекистан и Кыргызстан / «АКИpress-Бишкек» , пр. Чынгыза Айтматова, 299/5 ss@ barakeldeorg@ Тел.: +996 554 656 025. Veon заявила, что продает 50,1% в «Beeline Кыргызстан» непальской группе CG Cell Technologies DAC.

VEON продает свою долю в Beeline в Киргизии

Вместе с тем для обеспечения своих пользователей стабильной связью оператор Beeline оперативно перевел базовые станции, которые охватывают наибольшее число абонентов, на альтернативное энергоснабжение. Отличная новость для всех любителей спорта — digital-оператор Beeline Uzbekistan представил новую услугу с неограниченным доступом к полному контенту сервиса Setanta Sports. В поддержку этой идеи билайн запустил специализированный портал "Добро пожаловать" для граждан Кыргызстана, приезжающих в Россию — он призван помочь подключить услуги компании максимально быстро, прозрачно и понятно. КазТАГ –Телекоммуникационный холдинг VEON объявил о продаже своей доли в «Beeline Кыргызстан», сообщается на сайте компании.

Veon решил продать долю в Beeline Kyrgyzstan

Помимо предоставления услуг пополнения баланса счетов клиентов Beeline через терминалы самообслуживания, выполнена интеграция с ЗАО «Банк Азии» По итогам проекта пользователи могут комфортно оплачивать налоги в счет Государственной Налоговой Службы Кыргызской Республики. Данная возможность является важной особенностью для региона, за счет предоставления альтернативного, доступного для населения, востребованного канала приема государственных платежей. Функциональная наполненность и гибкость Процессингового центра Pay-logic позволила путем простых настроек определенных модулей полностью удовлетворить нужды Beeline Киргизия. Заказчик получил адаптированный комплекс в максимально сжатые сроки с кастомной интеграцией ряда поставщиков и стилизацией интерфейса.

Veon ранее VimpelCom Ltd Компания Veon является холдингом, который управляет телекоммуникационными активами в различных странах, включая Содружество Независимых Государств, а также в некоторых странах Азии и Африки. Источник — Википедия.

В состав этой группы входит российский оператор связи «Вымпел-Коммуникации», украинская компания «Киевстар», а также операторы мобильной связи в нескольких других странах Содружества Независимых Государств.

VEON — глобальный провайдер телекоммуникационных и интернет-услуг с более 160 млн пользователей в шести динамично развивающихся странах мира. В Beeline Uzbekistan работают около 1900 сотрудников. ООО Unitel — один из крупных налогоплательщиков в Узбекистане. За время своей деятельности под торговой маркой Beeline в Узбекистане было уплачено налогов на сумму около 2 млрд долларов.

В следующем году мы активно пойдем в северные регионы, где мы будем кардинально менять качество сети», — заявил Атаманов. По его словам, каждый квартал специалисты «Beeline Кыргызстан» проводят исследования по изучению клиентской удовлетворенности, узнают, довольны или недовольны люди продуктами. Эта работа также будет продолжена. Мы считаем, что в Кыргызстане не хватает контента на кыргызском языке. Наша задача — увеличить его», — поделился комдир. Еще одним интересным проектом, который соответствует тренду во всем мире, станет сервис по здравоохранению. Он позволит получать консультации от профессиональных докторов дистанционно. Также в планах развивать приложение Balance.

Как театр — с вешалки, так и компания — с корпоративной среды «Если расценивать Beeline как работодателя, то он полностью отражает то, кем мы являемся. То, что отличает нас от других компаний — это открытость, даже в случае с менеджментом. У нас офис openspaсe. У Андрея Пятахина нет отдельного кабинета, ни у кого нет отдельного кабинета, мы сидим все вместе и каждого есть доступ друг к другу. Если вы придете в нашу компанию, то у нас разные сотрудники, но всех объединяет эта культура», — рассказала финансовый директор Айзада Мадамбекова.

Как сотовые операторы КР обеспечивают сограждан бесперебойной связью?

  • В Киргизии арестовали бывшего гендиректора Beeline
  • Сейчас на главной
  • Veon заявила о продаже доли в «Beeline Кыргызстан» -
  • VEON продает свою долю в Beeline в Киргизии

билайн бизнес перезапустил сервис улучшения мобильного покрытия

VEON продает 50,1% акций «Beeline Кыргызстан» компании CG Cell Technologies, принадлежащей многонациональному конгломерату CG Corp Global. Оператор сотовой связи «билайн» по адресу Бишкек, улица Ибраимова, 115/1, +996 775 58 06 11. Читать 3 отзыва, смотреть 2 фото, часы работы. Построить маршрут в Яндекс Картах. В Киргизии обмен выгоден через Тинькофф или лучше наличные рубли обменять? «Инфосистемы Джет» внедрила омниканальную платформу для крупнейшего сотового оператора Beeline в Кыргызстане. Служба поддержки оператора «Билайн» Кыргызстан – Бесплатный телефон справочной «Горячей линии» с мобильного оператора Beeline в Киргизии. Российский Центр Новостей.

VEON продает свою долю в Beeline в Киргизии

Телекоммуникационный холдинг VEON продает свою долю в «Beeline Кыргызстан» непальской группе CG Cell Technologies DAC, следует из сообщения на сайте компании. Beeline Кыргызстан. Download Telegram. Статья автора «РБК» в Дзене: Телекоммуникационный холдинг VEON договорился о продаже своей косвенной доли 50,1% в «Beeline Кыргызстан», ее купит CG Cell Technologies (принадлежит CG Corp Global). erid: LatgBk7HF билайн объявляет о перезапуске сервиса платежей с баланса мобильного телефона. Группа Veon сообщила о продаже 50,1% акций киргизского сотового оператора Sky Mobile, работающего под брендом Beeline.

Читайте также

  • Читайте также
  • Beeline – серебряный партнер Ярмарки Карьеры в АУЦА
  • Другие новости из этой рубрики
  • VEON продаст свою косвенную долю 50,1% в «Beeline Кыргызстан» - АБН 24
  • Популярные истории

VEON продает свою долю в Beeline Kyrgyzstan непальскому конгломерату

About VEON VEON is a global digital operator that currently provides converged connectivity and online services to nearly 160 million customers in six dynamic markets. Securities Act of 1933, as amended, and Section 21E of the U. Securities Exchange Act of 1934, as amended. Forward-looking statements are not historical facts, and include statements relating to, among other things, the partnership described above.

Совместный проект с Balance. Мобильный кошелек Balance — продукт цифрового оператора Beeline, лидер среди мобильных кошельков рынка.

В своих продуктах разработки оператор стремится во всем создавать удобство и простоту действий для пользователя.

Сумма сделки также не раскрыта. CG Corp Global — это непальский холдинг, объединяющий более 200 компаний и 260 брендов по всему миру. Численность сотрудников превышает 20 тыс. Они вышли из совета директоров вместе с Андреем Косоговым LetterOne в 2022 году, попав под западные санкции.

По итогам представленных на рынке продуктов Процессинговый центр Pay-logic был выбран в качестве наиболее подходящего программного решения. На сайт оператора Специалисты компании Soft-logic разработали фирменный интерфейс для платежных терминалов, с функцией легкой и быстрой стилизации под отдельных клиентов. Система заказчика представляет собой платежный хаб, объединяющий банки, исходящих и входящих платежных агентов - широко развита агентская сеть.

Благодаря доступному функционалу стилизации, имеющийся фирменный интерфейс легко адаптируется для агентов.

VEON продал долю в Beeline Kyrgyzstan

В результате проблемы с сотовым сигналом могут возникать как на производствах и складах, которые расположены далеко от городской застройки, так и, например, в полуподвальных помещениях или на подземных паркингах в центре мегаполиса. Чтобы улучшить мобильное покрытие внутри помещений и на открытой территории, специалисты билайн бизнес разрабатывают индивидуальные проекты. Сота обеспечивает мобильным покрытием помещения площадью до 300 м2. Такое оборудование охватывает сигналом площадь до 3 000 м2. Соту ПРО можно устанавливаться как внутри зданий, так и на улице.

Мобильный кошелек Balance — продукт цифрового оператора Beeline, лидер среди мобильных кошельков рынка. В своих продуктах разработки оператор стремится во всем создавать удобство и простоту действий для пользователя. Увеличенная фотография JPG, 566 КБ «Balance — это уникальный продукт, который позволяет пользователю оплачивать услуги и продукты, получать кредиты и распечатывать чеки в обширной сети терминалов.

Работы по проекту были выполнены на высоком профессиональном уровне. В наших ближайших планах, — дальнейшее развитие новой платформы. Поделиться Так как пользователи сотовой связи в Кыргызстане говорят на трех разных языках, специалисты ИТ-компании реализовали специальный модуль, который озвучивает клиенту баланс на нужном языке.

Кроме того, по запросу компании был добавлен модуль автоматизированного исходящего обзвона для информирования абонентов о массовых инцидентах. В целях повышения эффективности работы контакт-центра, была обновлена система записи разговоров, в которой теперь есть автоматическая функция контроля качества работы операторов.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе всех новостей и событий Рунета.

Новости smi2. Подпишитесь на ежедневный дайждест самых важных событий рунета.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий