Новости когда наступит мир между россией и украиной

Эксперты отметили китайскую сторону, которая может принять ключевое участие в мирных переговорах между Россией и Украиной. заключили в издании. Читать все последние новости на тему: Военная операция на Украине. В этом контексте прекращение огня и установление перемирия между Россией и Украиной по линии боевого соприкосновения сторон имеет для администрации США как политический смысл, так и стратегическое значение.

Названы сроки капитуляции Украины: осталось ждать не так долго

Однако он также подчеркнул, что Россия не удовлетворится просто временным прекращением военных действий, так как это может привести к еще более сложным условиям в будущем. Джабаров считает, что Россия готова к переговорам о нейтральном статусе с Украиной, но предварительно должна оттеснить киевский режим из Одесской и Николаевской областей. Он также подчеркнул важность лишения Украины доступа к Черному морю, чтобы обеспечить безопасность Крыма и Краснодарского края. Сенатор выразил уверенность, что при благоприятных обстоятельствах жители Одессы могут поддержать присоединение к России, и это может стать началом переговоров между двумя странами. Он также подчеркнул, что для обеспечения безопасности России Украина должна стать нейтральным государством без привязки к военным блокам, что является неприятным условием для США и НАТО. Джабаров также выразил надежду на то, что режим в Киеве изменится, но подчеркнул, что это должно быть решением самих украинцев. В каком случае Киев начнет переговоры с Москвой — условия Зеленского В то время, как Зеленский присутствовал на заседании Совета Безопасности ООН, он представил два ключевых требования, которые готов рассмотреть в контексте мирного договора с Россией.

Первое из этих требований заключается в полном выводе всех российских вооруженных сил и формирований с территории Украины до границ 1991 года, включая Черноморский флот и российских военнослужащих. Второй пункт плана мира предполагает возвращение Украине контроля над всей своей границей и экономической зоной в Черном море, а также Керченским проливом. Этот важный шаг в переговорном процессе можно отследить до начала ноября 2022 года, когда США первыми высказали идею о возможности переговоров. В ответ на это Киев быстро отреагировал, и Зеленский сформулировал условия, при которых переговоры стали возможными. В новом пакете условий, представленных Зеленским, можно выделить следующие пункты: Возвращение к границам 1991 года. Компенсация Украине убытков, понесенных в результате конфликта.

Однако тогда возникнет вопрос, каков будет государственный и правовой статус этих территорий, кто их будет, как принято говорить у нас в определенных кругах, «кормить» и т. Кроме того, следует помнить, что на сохранившихся под его контролем территориях Киев продолжит выкорчевывать остатки всего русского, зомбируя население и готовя ВСУ к реваншу. То есть дальнейшая война все равно будет предрешена. Раздел Украины? Сохранить украинскую квазигосударственность вполне могут помочь «западные партнеры», отправив в Незалежную натовские контингенты для стабилизации обстановки. Об этом рассуждают американские аналитики: Анатоль Ливен, старший научный сотрудник New America Foundation, профессор Кембриджского университета, и Джордж Биб, директор по разведке и национальной безопасности Центра национальных интересов: Если русские все же осуществят прорыв, можно представить себе, что войска стран НАТО будут отправлены, чтобы сохранить остатки Украины, удерживая Киев и линию, расположенную достаточно далеко к востоку от фронта российского наступления, в качестве основы для предложения прекращения огня и мирных переговоров без предварительных условий.

Но это означало бы потерю значительных украинских территорий. Чтобы предотвратить непреднамеренное военное столкновение с российскими войсками, потребовались бы чрезвычайно осторожные и транспарентные переговоры с Москвой. Далее авторы пугают западную общественность риском прямого столкновения натовских войск с российскими на территории Украины, что может привести к дальнейшей эскалации и даже применению ВС РФ ядерного оружия: Чтобы исключить риск втягивания НАТО в войну с Россией, западным правительствам пришлось бы не только заставить Украину согласиться на прекращение огня, но и приказать ВСУ отступить к позициям НАТО что, вероятно, в любом случае сделают многие украинские солдаты. Тогда между двумя сторонами должна была бы существовать широкая демилитаризованная зона, патрулируемая войсками Организации Объединенных Наций.

Украинский народ мог изначально жить в мире и покое, но сейчас население страдает, продолжающийся конфликт только усугубляет эти тяготы ни в чем не повинного народа, а правительство Зеленского уже село на коня и гонит по узкой тропинке, на которой трудно развернуться. Читатели портала восхищены этим заявлением. Они называют Путина хорошим лидером и предвещают, что американский авианосец, отправленный для поддержки Израиля, затонет. На самом деле, еще в 2022 году полковник армии США в отставке Дуглас Макгрегор заявил, что Зеленский поддержал идею мирных переговоров, но из-за сильного сопротивления США, Великобритании и других стран этот процесс в итоге сорвался. Спустя год с лишним Украина вновь вспомнила о старом инциденте, явно сожалея о нем. Причина очень проста: несмотря на то, что Запад оказывает Киеву постоянную военную помощь, гибнут на поле боя все-таки украинцы, а с приходом холодной зимы ВСУ сталкиваются с большим количеством проблем на линии фронта, а конфликт перешел в стадию борьбы на истощение.

Это значит, что украинской армии необходима дополнительная военная помощь со стороны союзников. Однако после начала войны в Газе американские официальные лица заявили, что военная поддержка Украины не является неограниченной, то есть Вашингтон готов отказаться от Киева. Стоит отметить, что в 2024 году в США начнутся выборы, и рейтинг Байдена не внушает оптимизма, а Дональд Трамп уже готовится к возвращению в Белый дом. Последний всегда выступал против военной помощи Украине.

Что бы это значило на практике и почему французы, скорее всего, останутся в одиночестве? У России в таком случае будет несколько ключевых преимуществ. Это и близость нашей территории к ТВД, и отмобилизованность Вооруженных сил, их боевой опыт и доказанное преимущество по части применяемых вооружений над западными. Другой момент, о котором уже давно поминают аналитики, состоит в том, что у нас имеются эффективные средства категории так называемого «отрицания доступа» к ТВД - это средства ПВО, авиация дальнего действия, ракеты большой дальности наземного, воздушного и морского базирования, уже не говоря о преимуществе наших ВКС в воздушном пространстве самой Украины. Но есть и другое, возможно, критическое преимущество, состоящее в том, что нам нет нужды наступать на территорию стран НАТО, чтобы нанести им поражение: это вполне возможно осуществить ударами на глубину с нашей территории, из нашего воздушного пространства, с акваторий нейтральных вод и воздушного пространства над ними.

В нынешних условиях она будет проходить под российским огнем: весь абсурд ситуации будет состоять в том, что для безопасного осуществления такой операции нужны гарантии и хорошие отношения с Россией, что отсутствует. Поэтому под российскими ударами окажутся стационарные объекты - порты, аэродромы и железнодорожная инфраструктура не только самой Франции, но и тех стран, которые будут задействованы в этой логистике, причем на вполне законном основании декларируемой цели такой переброски войск на территорию Украины. При этом важно, что у Запада и его отдельных стран нет договорных обязательств оборонного характера перед Украиной, что отчасти и объясняет авантюрный характер происходящего кстати, нам тоже не давали никаких договорных гарантий по окончании Холодной войны — тут мы в одном тренде с Украиной. Наши стратегические бомбардировщики могли бы отстреливаться крылатыми ракетами в обычном снаряжении из района Урала, как они это делают сейчас по целям на Украине, или по ходу патрулирования в Северной Атлантике. Вполне возможно, что мы обладаем аналогом американского потенциала «глобального молниеносного удара» с задействованием стратегических носителей наземного базирования с обычными боеголовками что могло бы быть формой утилизации при выводе из боевого состава устаревших носителей. В таком случае мы могли бы извещать американцев о характере боеголовок и о том, что удары будут наноситься по целям к востоку от нулевого меридиана, что американцы могут отследить из космоса. Из этого можно заключить, что шансы того, что даже незначительная часть корпуса доберется до Украины, крайне малы. Не исключено, что все закончится на первых ударах по маршрутам такой логистической операции. Москве будет трудно устоять перед искушением даже на этом начальном этапе по максимуму вовлечь в ситуацию другие страны на предполагаемых пунктах маршрута в порядке упреждения, включая объявление глубокой зоны воздушного и морского контроля к западу наших с Белоруссией и Украины тоже границ.

Дабы исключить подобное развитие событий, третьим странам понадобятся дипломатические контакты с Москвой и разговор о наших им гарантиях, что будет означать изоляцию Парижа в кругу серьезных стран НАТО. Дело упрощает еще то, что в отличие от Крымской войны исключается использование Черного моря тогда англо-французская армада насчитывали порядка 600 кораблей , а применительно к Балтийскому представится блестящая возможность внести ясность в вопрос о том, насколько оно стало «озером НАТО». Париж в итоге мог бы «без особой драки попасть в большие забияки» другие-де «струсили», имея в виду немцев и сделать заявку на преобладающую по отношению к Берлину роль надо полагать, в тандеме с Лондоном в создании «европейской оборонной идентичности» в общих рамках НАТО. Правда, трудно сказать, насколько сохранится вкус к такого рода предприятию у европейского общественного мнения, когда с Москвой проще и дешевле договориться, тем более что все равно придется, чтобы облегчить положение Киева. Реакция Берлина на намерение Макрона может говорить о том, что там все это понимают, но озвучивать «немыслимое» не хотят. Макрон в ответ заявил, что не будет вовлекать союзников по НАТО в свою операцию, то есть наземная логистика исключается. В целом можно предположить, что логика развития событий в связи с СВО на Украине говорит о том, что сложились «правила игры», причем при решающей роли России, согласно которым конфликт с Западом должен решиться на поле войны с применением обычных вооружений. Россия фактически навязала длительность и высокую интенсивность такого противостояния, которые обеспечивают ее стратегическое преимущество на обозримую перспективу. В числе прочего обесцениваются ставки Запада на ПРО и доминирование в воздухе и космосе.

Именно в такой парадигме действовал Иран в своем ударе по Израилю, где, похоже, поняли, что что-то радикально изменилось в региональном и глобальном стратегических уравнениях. Это принудило бы Запад и Израиль апеллировать к ядерному сдерживанию, что на практике равнозначно признанию своего поражения в силу очевидных и неприемлемых рисков инициирования применения ядерного оружия. Экзистенциальность происходящего, а жребий был брошен Западом 30 лет назад, обесценивает практически все, что есть, поскольку все «тронуто» западным доминированием: так, практически везде придется начинать с нуля и создания для начала региональных порядков, включая валютно-финансовые, из которых будет «прорастать» глобальный полицентричный. Геополитический вызов, с которым нам приходится иметь дело, носит комплексный характер и потому требует комплексного ответа, на что уйдет время. Уже более, чем очевидно, что инерция навязывания Москве некого мирного плана от группы стран никаких шансов не имеет. В конце концов, дипломатия - это копромиссы, и мы от переговоров никогда не отказывались. Более того, у нас есть все основания поставить вопрос об ответственности Запада, в частности Лондона, и Киева за продолжение бессмысленного кровопролития ввиду срыва переговорного процесса в апреле 2022 года. Для нас это означало и то, что мы были вынуждены силой освобождать собственную территорию еще целых два года! В качестве залога могут быть взяты под контроль части территории Украины, включая сельхозугодья.

Запад мог бы помогать Киеву выплачивать такую «контрибуцию», хотя бы с целью ускорить возврат под его контроль указанной территории, что служило бы важным элементом постановки позитивных задач в общеевропейской политике. Перед Россией стоит непростой выбор. Надо ли нам идти по пути естественного развития событий на Украине, притом что формула разрушения Украины, как и разрушения Европы, но также и утверждения самой России на избранном пути самобытного развития проста - это СВО, помноженная на время. Это значит, что затягивание конфликта в том числе вследствие западной помощи, включая поставки оружия, будет «работать» на решительный исход конфликта, что отвечает интересам России. При этом будет сужаться пространство для перехода Киева к «обороне в формате укрепления доверия» - варианту, предполагающему скорейшее двустороннее урегулирование с Россией. С другой стороны, в перспективе нескольких лет мы можем получить на своей границе обещанную на Вильнюсском саммите альянса 300-тысячную группировку НАТО с разрывом всех прежних пониманий о неразмещении в новых странах-членах альянса на постоянной основе «существенных боевых сил» понимался уровень бригады. Получится нечто похожее на концентрацию германских войск в Польше в канун 22 июня 1941 года. Если мы действуем на упреждение на Украине, то логично действовать таким же образом и в отношении сосредоточения сил НАТО. Оно должно проходить под нашим огнем без посягательств на территорию стран альянса - такая «стратегическая неопределенность» отвечала бы и заявленному намерению натовских столиц правда, не всех сохранять аналогичный подход, уходя от дискуссии о наших «красных линиях».

Возникла бы абсурдная ситуация, притом что в западных столицах хорошо понимают, что дальше Украины мы идти не намерены: экспедиционные силы стран НАТО находились бы на нашей границе, не рискуя наступать в ответ на наши удары в глубину их территории с разных направлений по военным объектам и критической инфраструктуре. Именно в направлении абсурда все движется на Западе — поэтому нельзя исключить и такое развитие событий. Мы же только продемонстрировали бы, что нам не нужна чужая территория и что все вопросы безопасности на континенте может разрешить создание открытой и инклюзивной системы коллективной безопасности, а не развертывание войск и все, что с этим связано. Другая стратегия может состоять в том, чтобы форсировать ситуацию, благо у нас накопился эскалационный долг перед Западом, и допустить перелив конфликта за границы Украины при первой же возможности, включая натовские маневры, если нас не обяжут к тому французы. Тогда бы мы «начали с конца», поставив Европу перед необходимостью завершать все быстрее и заодно сэкономить на гонке вооружений и избежать ненужных социальных потрясений, включая авантюру с введением призыва. Тогда удалось бы «призвать к порядку» и прибалтов, для которых бы условия мира с Украиной послужили бы прецедентом, уже не говоря о том, что они избежали бы унизительных ударов по собственной территории, на которые НАТО не смогла бы отвечать из-за риска ядерной эскалации. Надо будет признать и другое, а именно, что военное присутствие США изжило себя и превратилось в угрозу безопасности самих европейских союзников Америки. Так, все чаще признается, что именно членство в Североатлантическом альянсе, который уже существует дольше СССР и который враждебен России, создает угрозу его членам, которые не интересовали бы Москву иначе, как в чисто позитивном ключе. К этому следует добавить и то, что пугать союзников угрозой «авторитаризма», когда с территории само Америки исходит «призрак» ультралиберального тоталитаризма, будет все труднее и труднее.

В наших и всеобщих интересах дать поработать системному кризису западного общества, который характеризуется кризисом либерализма. Как пишет британский политический философ Джон Грей, «либеральные общества появились на свет случайно, и никогда не существовала возможность того, что они станут универсальными. Теперь они перестают быть либеральными… Либерализм был созданием западного монотеизма, а либеральные свободы - частью цивилизации, порожденной монотеизмом. Либералы XXI века отрицают эту цивилизацию, продолжая утверждать всеобщее значение выхолощенной версии ее ценностей. Согласно этому ультралиберальному видению, всем обществам суждено пройти деконструкцию, осуществляющуюся на Западе. В западных обществах целью ультралиберализма является дать возможность человеку определять свою идентичность. С одной стороны, это составляет логичный конечный пункт индивидуализма… С другой, это проект создания новых коллективов и прелюдия к состоянию хронической войны между идентичностями, которые они воплощают. Люди никогда не могут полностью сами себя определять… Как фашизм опошлил мысли Ницше, так и ультралиберализм вульгаризирует постмодернистскую философию» [10]. Woke - это такая же карьера, как и культ» [11].

Таким образом, разрушаются реперные точки либеральной системы координат там, где она возникла. Повторяя то, через что Россия прошла дорогой ценой в своей истории, Запад, не ведая того, отпускает всех на свободу в идейно-политическом отношении? На ум приходят слова из известного фильма: «Там в Америке нет стиляг». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции [1] См. Из этого можно заключить, что фальсифицируются и все остальные макроэкономические данные, включая размер ВВП и темпы его роста.

Зеленский: переговоры с Россией могут начаться до выхода на границы 1991 года

Гиганская пропасть между Украиной и Россией не позволит норрмализовать отношения в ближайшие 50 лет. Украинский президент Владимир Зеленский заявил, что не все будут счастливы от результатов конфликта Украины и России. Глава МИД России Сергей Лавров рассказал в интервью "Известиям", на каких условиях Москва готова вести переговоры по Украине на фоне неисполнения договоренностей со стороны Запада. Напомним, что первые переговоры между Россией и Украиной состоялись в Стамбуле в 2022 году. Эксперты отметили китайскую сторону, которая может принять ключевое участие в мирных переговорах между Россией и Украиной.

Завершился очередной обмен погибшими между Украиной и Россией

Президент Украины Владимир Зеленский не исключает возможности привлечения к обсуждению его мирного плана по урегулированию конфликта России. Гиганская пропасть между Украиной и Россией не позволит норрмализовать отношения в ближайшие 50 лет. В Институте изучения войны (ISW) также назвали главную ошибку президента России Владимира Путина, из-за которой военнослужащим РФ не удалось захватить Украину в первые дни войны.

Будут ли сорваны переговоры России и Украины? Комментарий Георгия Бовта

Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования. Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала.

Дата мероприятия еще обсуждается — переговоры могут пройти весной или летом 2024 года. Как пройдет мирный саммит Первый этап саммита состоится в Женеве. В ходе консультаций планируется выработать единый мирный план по урегулированию конфликта на Украине. При этом Киев рассчитывает, что документ будет базироваться на плане Зеленского из десяти пунктов, представленного в ноябре 2022 года. По словам швейцарского министра, на сегодня существует порядка десяти планов мирного урегулирования украинского конфликта, при этом три-четыре из них остаются засекреченными. В ходе саммита участникам предстоит проанализировать все идеи и найти общие решения для достижения мира. Год 2024» уточнил, что представителям Москвы вручат уже готовый и согласованный мирный план.

По мнению одного из известных аналитиков, у Украины заканчиваются все возможные ресурсы затягивать конфликт с РФ: «У Украины заканчивается бензин. Я придерживаюсь мнения, что к концу лета, а может и раньше, эта война закончится.

Согласно данным ISW, ожидая успеха полномасштабной войны против Украины, Владимир Путин не назначил единого командующего войсками, участвующими во вторжении, так как хотел объявить завоевание территорий соседней страны личной геополитической победой. Решение Путина вторгнуться в Украину без четкой, осмысленной командной структуры и его нежелание назначать командующего военными действиями оказали долгосрочное влияние на управление российскими подразделениями в Украине, отмечают авторы доклада. Эксперты проводят параллели с ситуацией, возникшей во время Второй мировой войны между Иосифом Сталиным и маршалом Георгием Жуковым. У Путина нет военного опыта, что, возможно, еще больше повлияло на его решение не назначать командующего вторжением, который мог бы отодвинуть его на задний план, притязая на заслуги в ожидавшейся эффектной победе», — говорится в докладе. Лишь в апреле 2022 года был назначен командующий всеми войсками, участвующими во вторжении — генерал Александр Дворников, но он продержался в этой должности около месяца, напоминают в ISW. По оценке института, Дворников был снят с поста, поскольку не сумел добиться захвата всего Донбасса к 9 мая.

Украина готовит документы к переговорам с Россией

  • Тяжелый разговор. Ждать ли мира от новых переговоров России и Украины? | Аргументы и Факты
  • Мирный саммит по Украине в Швейцарии: чего от него ждать и примет ли Россия в нем участие?
  • Зеленский допустил потерю позиций ВСУ
  • Когда кончится СВО: что говорят о сроках конфликта России и Украины

Возвращение Одессы и радуги: Путин объявил условия для мира

По словам президента, вопрос денацификации Украины актуален и по сей день. Киевские власти не соглашались с тем фактом, что в их стране происходит фашизация, поэтому Россия, несмотря на предложения договариваться, вынуждена была применить военные меры. Кроме того, Путин также подчёркивал, что российские войска «сражаются за Россию, за мирную жизнь для граждан Донбасса, за денацификацию и демилитаризацию Украины, чтобы никакая «анти-Россия», годами создаваемая Западом, не угрожала РФ, в том числе ядерным оружием, как это было в последнее время.

Объясняем в нашем материале. Возможны ли переговоры России и Украины на основе «формулы мира» Зеленского?

Первая встреча по ней должна пройти в 2024 году в Швейцарии. И мы позаботимся о том, чтобы у России не было шансов помешать саммиту и мирному процессу как таковому», — пояснил чиновник. Кроме того, Кулеба сравнил «формулу мира» Зеленского с меню, из которого каждая страна-участница саммита выберет определенные пункты и будет с ними работать. С его слов, такой подход позволит Украине привлечь к процессу урегулирования конфликта наибольшее число государств.

Что известно об украинской «формуле мира»? Зеленский представил свою «формулу мира» в ноябре 2022 года на саммите G20 в Индонезии. Она состоит из десяти пунктов: вывода российских войск с территории Украины, прекращения боевых действий, освобождения всех пленных, восстановления «территориальной целостности» Украины, «возвращение справедливости», противодействие экоциду, недопущение эскалации, фиксация «окончания войны», а также радиационная, ядерная, продовольственная и энергетическая безопасность. РФ не отказывается от переговорного процесса, но считает украинскую формулу не предложением о мире, а «ультиматумом», и исключает любые контакты с Украиной на ее основе.

Более того, министр иностранных дел РФ Сергей Лавров считает будущие саммиты по украинской «формуле мира» не более чем «посиделками» с наибольшим количеством стран, на которых ее представители смогут сделать «семейные фотографии». Что известно о саммите мира по Украине в Швейцарии?

Они выберут вопросы, над которыми хотят работать. Потом между первым и вторым саммитами мы можем провести переговоры с Россией в соответствии с утвержденными участниками правилами», — сказал министр.

Вечером 28 марта президент Украины Владимир Зеленский заявил, что не все страны заинтересованы в участии в саммите по Украине в Швейцарии. По его словам, большинство стран на стороне Киева, но некоторые все еще балансируют в отношениях с Россией, так как зависят от экономических выгод или имеют контракты. Что о вероятности проведения переговоров между Москвой и Киевом говорят в Кремле Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отметил, что Россия не согласна с правилами, предлагаемыми Киевом для проведения переговоров с Москвой. Это высказывание последовало после заявления главы МИД Украины Дмитрия Кулебы о возможности переговоров Украины с Россией в соответствии с правилами, утвержденными участниками саммита по украинской «формуле мира».

Он также отметил, что заявление Кулебы противоречит установленному Украиной запрету на переговоры с Россией, пока президентом страны остается Владимир Путин. Напомним, в мае 2022 года Украина приостановила мирные переговоры с Россией.

Но все равно разговаривать мы готовы, но не на основе вот этих формул Зеленского. Как может серьезный политик в Вашингтоне, в Брюсселе, в Лондоне, в Париже, в Берлине заявлять, что формула Зеленского безальтернативна? А суть этой формулы — Россия должна капитулировать, Россия должна уйти из Крыма, из Донбасса, из Новороссии, Россия должна заплатить контрибуции, российское руководство должно приехать в Гаагу и сдаться в трибунал, и Россия должна добровольно согласиться на ограничения своих вооружений, по крайней мере, в районах, которые соседствуют с Европой", — сказал глава МИД РФ. Он отметил, что уже на самом Западе многие не воспринимают всерьез "формулу" Зеленского. Сергей Лавров указал на то, что киевский режим озвучивает совершенно нереалистичные условия для начала переговоров.

В США обсуждают компромисс с РФ и отправку на Украину «миротворцев» ООН

«Лучший вариант окончания войны – это Украина наступает, и мы восстанавливаем свою территориальную целостность до границ 1991 года. Когда начнутся мирные переговоры между Россией и Украиной – вопрос, волнующий не только россиян. Похоже, что Москва видит угрозу «нового Дейтона» — формирования консолидированных условий мира на Украине, которые России будет предложено принять под угрозой дальнейшей изоляции и военной эскалации. Глава МИД России Сергей Лавров рассказал в интервью "Известиям", на каких условиях Москва готова вести переговоры по Украине на фоне неисполнения договоренностей со стороны Запада. Как сообщается, при посредничестве Анкары между представителями РФ и Украины заключено соглашение о возможности свободного коммерческого судоходства в Черном море.

Путин рассказал, когда наступит мир

Бывший депутат Рады: мирные переговоры по Украине состоятся не раньше 2025 года Решающая схватка за будущее мира началась.
Когда наступит мир и ждать ли второй волны мобилизации ─ Путин ответил на вопросы про СВО Эксперты отметили китайскую сторону, которая может принять ключевое участие в мирных переговорах между Россией и Украиной.

Названы сроки капитуляции Украины: осталось ждать не так долго

Об этом заявил заместитель руководителя пресс-службы Госдепартамента Ведант Пател. Решение о тех или иных переговорах должна принимать Украина. В этом вопросе ничего не должно происходить без ее участия. Нам не известно о каких-либо дискуссиях относительно переговоров за рамками формулы мира. Он отметил, что в данный момент украинское Минобороны готовит новые боевые уставы и закладывает практики ведения конфликтов нового типа. Часто задаваемые вопросы. Будут ли переговоры между Россией и Украиной? Действующая ситуация вызывает интерес к возможности переговоров между Россией и Украиной. В настоящее время переговоры находятся в фокусе внимания, но окончательное решение о переговорах пока не принято. Будут ли переговоры между президентами Путиным и Зеленским?

Вопрос о переговорах между президентами Путиным и Зеленским остается открытым. Оба лидера выражали готовность к диалогу, но конкретные переговоры пока не состоялись. Какие последние новости о мирных переговорах России и Украины?

При этом, по-прежнему закрывая глаза на такие действия со стороны Украины, Запад будет «наказывать» Россию за ответные меры. Снятия санкций — за исключением, возможно, некоторых персональных в качестве награды — ожидать не стоит. Антироссийский санкционный режим сохранится на протяжении десятилетий. Принятие западных «мирных» предложений станет не только моральной капитуляцией перед бандеровской властью: результаты договоренностей с Киевом, если таковые появятся, не будут иметь никакой силы. США не станут связывать себя ничем, а европейские посредники, если их привлекут к этой дипломатической операции, поведут себя не лучше, а, скорее, намного хуже, чем в сюжете о соглашении между украинской властью и майданной оппозицией или же в ходе приснопамятного «минского процесса». Итак, идея переговоров о перемирии явно играет на руку не России, а ее противникам.

Тем не менее их активность на дипломатическом фронте заставляет Москву предложить собственную формулу мира. Такая формула не эвентуальная переговорная позиция, а изложение основных принципов безопасности в регионе должна быть предназначена прежде всего для действительных или потенциальных партнеров России — стран мирового большинства. Москве следует предъявить им весомые аргументы против западной пропагандистской риторики. Наряду с общими целями СВО эта формула мира опиралась бы на важнейшие положения российских предложений странам Запада от декабря 2021 года. Цели России в украинском кризисе Цели российской военной операции были заявлены в самом начале СВО: денацификация Украины и ее демилитаризация. Впоследствии к этому добавились необходимость обеспечения прав русских на исторических российских землях и учета новых геополитических реалий — т. Перечисленные цели нуждаются в детализации. Рассуждая логически, такая детализация могла бы выглядеть следующим образом. Денацификация Украины является ключевой задачей.

Речь идет не только о полной смене правящей верхушки страны. Логика диктует необходимость ликвидации нынешнего режима во всем его объеме: госаппарата, силовых структур, а также его политических, общественных, идеологических, пропагандистских и прочих опор и составляющих. Денацификация означает не только политическое, но и духовное оздоровление населения Украины. Очевидно, что эта задача должна будет решаться поэтапно и вестись последовательно в течение длительного времени. Демилитаризация Украины — важнейшая задача в сфере безопасности. Она означает создание условий, гарантированно исключающих угрозы безопасности России с украинского направления. Такие гарантии включают: нераспространение НАТО восточнее границ Польши, Словакии, Венгрии и Румынии; отсутствие на территории Украины западных военных баз, военных объектов, войск. Будущая украинская государственность имела бы право располагать ограниченными силами безопасности и придерживаться строгого нейтралитета. Военная промышленность страны подлежала бы демонтажу.

На территориях, примыкающих к границам России, создавалась бы широкая зона безопасности, на которой запрещалось бы размещение любых вооружений и любого числа военнослужащих Украины. Обеспечение прав русских на исторических российских землях включало бы прежде всего свободу волеизъявления местного населения относительно статуса своей территории области. В тех случаях, когда на областном референдуме граждане высказывались бы за вхождение в состав Российской Федерации, это решение подлежало бы рассмотрению в порядке, предусмотренном Конституцией РФ. Там, где граждане проголосуют за сохранение территории в составе будущего украинского государства, в таком государственном образовании обеспечивались бы статус русского языка и действительное равноправие русских и русскоязычных граждан с этническими украинцами и всеми прочими гражданами. В территориально-политическом отношении ближайшая задача России — полное освобождение тех частей ДНР, Запорожской и Херсонской областей, которые сейчас находятся под контролем Киева.

Что о вероятности проведения переговоров между Москвой и Киевом говорят в Кремле Пресс-секретарь президента России Дмитрий Песков отметил, что Россия не согласна с правилами, предлагаемыми Киевом для проведения переговоров с Москвой. Это высказывание последовало после заявления главы МИД Украины Дмитрия Кулебы о возможности переговоров Украины с Россией в соответствии с правилами, утвержденными участниками саммита по украинской «формуле мира». Он также отметил, что заявление Кулебы противоречит установленному Украиной запрету на переговоры с Россией, пока президентом страны остается Владимир Путин.

Напомним, в мае 2022 года Украина приостановила мирные переговоры с Россией. В октябре того же года президент Украины Владимир Зеленский подписал указ, запрещающий дальнейшие переговоры с президентом России до тех пор, пока он остается на своем посту. В каком случае Путин и Зеленский могут заключить мирный договор Канцлер Германии Олаф Шольц заявил, что ряд стран уже на уровне советников по безопасности обсуждают перспективы мира на Украине. Он отметил, что существует диалог о том, каким образом можно добиться мирного разрешения конфликта. Шольц подчеркнул, что важно понимать: возможность мира всегда существует.

Поэтому вопрос денацификации, он актуальный. Правда, тогда в ходе процесса переговорного нам так было сказано, нашим переговорщикам, что в принципе не исключают возможности принятия каких-то законодательных актов на Украине, но это было тогда, в ходе переговоров в Стамбуле», — пояснил глава государства. Как утверждает Путин, западные страны выдали Украине более 400 танков, с начала контрнаступления ВС РФ уничтожили 747 бронемашин. Это президент считает демилитаризацией.

В США обсуждают компромисс с РФ и отправку на Украину «миротворцев» ООН

Речь шла бы и об отказе от идеологизированный внешней политики, как к этому пришли сами европейцы без нашей подсказки в свое время, имея в виду Вестфальский мир, которым закончилась Тридцатилетняя война. В случае успеха могли бы не понадобиться или прекратили бы свое действие в более ранние сроки некоторые наиболее жесткие гарантии для России в двустороннем договоре. Будет требовать своего решения проблема американского ядерного оружия в Европе, сам факт наличия которого создает угрозу его применения. В этой связи в порядке превентивной меры не помешало бы заключение высшей судебной инстанции России о том, что государства, на территории которых находится иностранное ядерное оружие, которые принимают участие в так называемых «совместных ядерных миссиях» НАТО и вообще состоят членами военно-политического альянса, характеризуемого самими его участниками как «ядерный», не могут пользоваться гарантиями для неядерных государств по ДНЯО.

В целом, Европа может пойти по пути указанного коллективного урегулирования. Но в любом случае она станет частью переходного «многоукладного миропорядка», в рамках которого найдется место для Запада как региона и цивилизации, но без претензий на универсальность его норм, правил и ценностей. Межцивилизационный общий знаменатель в отношении последних должен быть найден в рамках ООН на основе Вестфальских принципов, закрепленных в Уставе ООН, к которым прямо причастна западная цивилизация.

Все сверх того должно стать предметом согласования и гармонизации в рамках макрорегионов и цивилизаций. По большому счету, эту невойну, притом что несобытие может быть важнее события, можно было бы назвать «войной за советское наследство». Для России это означало бы завершение восьмивекового выяснения отношений с Западом в ряду таких событий, как вторжение Наполеона, Крымская война, обе мировые и Холодная война.

Теперь произошло то, что было, по всей видимости, неизбежным, а именно нанесение поражения объединенному Западу на всю глубину наших исторических и мировоззренческих противоречий. Культура, которая лечит Определенным позитивным моментом для психологического преодоления населением Украины последствий поражения в конфликте с Россией будет понимание того, что киевский режим, который, скорее всего, сам был причастен к фантазиям Вашингтона на тему нанесения поражения России, потерпит поражение «от имени Запада» и, тем самым, продолжит ряд европейских нашествий на Россию, включая Швецию, наполеоновскую Францию и нацистскую Германию — компания завидная и вполне европейская. Если Наполеон и Гитлер на момент нападения на Россию контролировали континентальную Европу, то на этот раз Европа НАТО и ЕС обеспечивала Киеву стратегическую глубину, сопоставимую с той, которой обладает Россия, особенно если учесть ее североамериканский сегмент.

В этом отношении вполне верным представляется тезис «Це Европа! Более того, никогда еще с такой ясностью и внятностью исторический Запад не противостоял исторической России, запустив ее трансформацию в русле восстановления - после имперского и советского периодов - связи времен и в целом исторической преемственности в ее развитии. Поэтому опыт Франции и Германии должен служить своего рода «утешительным призом» наряду с возложением на Запад ответственности за происшедшее, за то, что он воспользовался Украиной, как в свое время это произошло с нацистской Германией, которую Лондон, Париж и Вашингтон «умиротворили», то есть снимали с нее все версальские ограничения, под программу экспансии в Восточном направлении, изложенную в «Майн Кампф».

Соответственно, Берлин и Париж, которые терпели условно «потерю территорий» при том, что для Германии это было реально в отличие от Франции, которой с легкой руки Александра I пришлось отказаться лишь от «личных завоеваний Наполеона» , могут служить поводырями в преодолении последствий поражения. Особое значение имел бы более комплексный опыт Франции, который включал не только военную катастрофу, но и оккупацию и коллаборационизм. Если оставить в стороне роль союзников, включая СССР, в возрождении французской государственности хотя этот фактор был крайне важен и может позитивно сказаться и тут, конечно, если и когда Запад откажется от своего нынешнего нарратива , то решение проблемы может указать апеллирование французской интеллектуальной элиты к открытости своей страны и ее вкладу в создание европейских духовных ценностей высшего порядка, то есть великой Европейской культуры.

Собственно, наследование Россией, а также Советским Союзом с Украиной в качестве ее составной части всего лучшего из Европейской культуры и ее развитие в условиях прогрессирующей дехристианизации Запада, начиная с XIX века, может служить точкой стыковки и в будущих дружественных российско-украинских отношениях. Хайдеггера, как с гуся вода после их денацификации - играли по одним правилам, жизнь заставила и заиграли по другим. Что до деятелей именно культуры, то, как с Ницше и Вагнером, которых нацисты подняли на щит, время отсеет зерна от плевел.

Все это исключительно по-европейски. И если Западу не удалось сразу сделать из украинцев европейцев, то теперь у них будет достаточно времени, чтобы заняться этим всерьез. Немцы как воспитатели подошли бы тем более, что сами соблазнились идеей своего расового превосходства над другими.

Не помешало бы в этой связи обратиться к речи Андре Мальро в зале Плейель 5 марта 1948 года, где он проводил мысли, представляющиеся крайне уместными и в нынешней ситуации. Он также отмечал: «Не в первый раз Европа стремится осознать себя, опираясь не на понятие свободы, а на понятие судьбы… У Европы существует возможность стать главной составной частью атлантической цивилизации» [7]. Сочетание осмысления своей судьбы в истории, что трансцендентно и тут уместно, как никогда, идейное наследие постмодернизма, особенно Ж.

Бодрийяра, который осмысливал не только цивилизационный крах Европы, но и послевоенное состояние западного общества , и перспектив того, что Мальро называл атлантической цивилизацией и что, опять же в лице НАТО и Евросоюза, терпит культурно-цивилизационное, историческое и, по утверждению Э. Макрона, экзистенциальное поражение, может стать продуктивным вдвойне. Оно запустит или, точнее сказать, послужит катализатором собственной трансформации Запада с неопределенным исходом, поставит вопрос о собственной, а не заимствованной идентичности.

Как нынешний кризис поставил вопрос и перед Россией, которую вынудили взглянуть правде в глаза, поставив перед выбором между соучастием в упадке западной гегемонии, вступившей в этап собственной тоталитарной эволюции с «культурой отмены» - отнюдь не мутации! Если говорить о судьбе, то «нарыв» украинского национализма, замешанного на геополитических расчетах Запада в отношении России, позволил нам окончательно избавиться от иллюзий в отношении Запада. В итоге Россия оказалась там, где ей предназначалось быть, то есть на стороне угнетаемого Мирового большинства, пройдя через этапы Пробуждения Азии Революцией 1917 г.

Проблема судьбы не менее значима в контексте собственной истории Украины, будь то в составе России или без нее, которая в равной мере отсылает к заимствованию у Европы. И если брать нынешнюю ситуацию, то это - госстроительство в полном соответствии с ценностями европейской идентичности, которым вполне отвечали положения Минских соглашений 2015 г. Более того, возможен вариант введения наряду с русским и третьего, европейского языка в качестве государственного, скажем, английского или французского, что способствовало бы, пусть и на уровне образованных классов, приобщению к высокой культуре.

Возможен и немецкий: как-никак Германия дважды оккупировала Украину — пусть будет теперь такая культуртрегерскася оккупация с взятием на себя ответственности за «подопечных». На это пошли скандинавские страны, и это могло бы стать решением проблемы Прибалтийских государств. Уместен и опыт официального двуязычия в Канаде и Бельгии и многоязычия в Швейцарии.

Опыт облагораживания английского синтетического , французского и русского претерпел не только естественную модернизацию как следствие реформ Петра I и гения Пушкина, но и воздействие западно-русского в ходе церковной реформы середины XVII века [8] показывает, что язык не может навязываться силой - он должен, находясь в высококонкурентной среде, заявлять о своей «мягкой силе» тем, что на нем создаются духовные ценности высшего порядка, своего рода культура большого стиля и широко использоваться во всех сферах общественной и иной жизни, включая науку и технологии. Эта задача и могла бы быть поставлена на перспективу грядущим поколениям, если Украина в своих этнических границах не хочет остаться национальным гетто в Европе, а намерена принимать участие в общем «празднике жизни», как это было в составе Российской Империи и Советского Союза. Надо также будет считаться с тем, что интерес Запада к Украине резко снизится, как только станет понятно, что она не годится как инструмент решения Русского вопроса: слабых и тех, в ком разочаровались, там не любят уже не говоря о том, что в Киеве убеждали же, что смогут нанести нам «поражение на поле боя», то есть подвели.

История рассудит, будет или нет язык вдохновлять на создание высокой культуры мирового значения. Как минимум, это было бы позитивным разворотом в сторону от принудительной и губительной украинизации, аналогов которой не знала современная Европа за исключением, разумеется, прибалтов, которые просто не могут играть никакой геополитической роли, тем более после украинского примера. В итоге мы могли бы выйти на сотрудничество де-факто с Европой в деле создания подлинно европейской Украины ведь, если на то пошло, в Киеве сами назвались «груздем» , для которой «призом» было бы восстановление торгово-экономических и иных связей практического характера с Россией.

Немцы сами прошли через «европеизацию» - им и карты в руки. Время покажет, насколько такая стратегия реальна, но она, по крайней мере, имеет мощный позитивный заряд для всей европейской политики, включая создание условий для «ухода» США из Европы, где они явно задержались, без необходимости милитаризации ЕС, а Украина стала бы средством и символом «сшивания» европейского пространства как части Большой Евразии. Нет нужды говорить о том, что реконструкция Украины может стать источником экономического роста если не для ЕС в целом, то для Германии, экономика которой в наибольшей мере пострадала от нынешнего геополитического кризиса.

Такой подход в духе win-win, когда все выигрывают, был бы ответом на наше вынужденное политикой Вашингтона соучастие в разрушении Европы как их потенциального геополитического и геоэкономического конкурента. Речь шла бы и об альтернативе новой конфронтации с Россией, которую Европа не потянет в силу факторов своего экономического состояния и внутриполитической ситуации, императивов «энергоперехода» и избежания чрезмерной зависимости от рынка Китая тут потребуется общая для всех, включая Глобальный Юг, многовекторность. В конце концов, именно американцы вовлекли Европу в бездарную попытку блицкрига на российском направлении - пришло время одуматься, свериться с реальностью и думать о будущем, благо скорее раньше, чем позже, прояснится ситуация с перспективами ультралиберальной «мировой революции» нынешней демократической администрации США.

Надо также полагать, что станет ясно и то, насколько совместима реиндустриализация Америки с Бреттон-Вудсом: если воссоздание внутренних основ американской конкурентоспособности потребует «отпустить» доллар, то откроется возможность создания поливалютной системы образца до 1914 года или совокупности валютных зон. Их собственные признания в этом множатся с каждым днем. Речь не только о психологическом состоянии населения, которое после окончания Холодной войны определяется как «поствоенное».

Нет промышленной базы производства обычных вооружений и боеприпасов к ним: на ее воссоздание уйдет от 5 до 7 лет, а то и все десять. Участие в такой гонке вооружений с Россией, которая ее уже выиграла, не только было бы лишено смысла, поскольку к тому времени все вопросы европейской безопасности будут решены: они не могут ждать, так как такое урегулирование должно создать внешнюю среду обеспечения мира на Украине. Вопрос в том, что в условиях подрыва послевоенного «общественного договора» в Европе и миграционного давления на ЕС с Юга европейским элитам придется отказаться от оставшихся достижений своей социальной политики, притом что для молодежи сверхприоритетны вопросы экологии, сохранения окружающей среды для будущих поколений.

Гонка вооружений усилит нагрузку и на энергетику. Общим фоном будет оставаться фактор ядерного сдерживания. Если Россия фактически завершает модернизацию своего ракетно-ядерного потенциала, обнуляя эффективность глобальной ПРО США, то Вашингтон к этому только приступает.

Помимо прочих проблем, связанных с эффективностью американского потенциала, сомнения на этот счет создает недавний неудачный запуск ракеты стратегической системы АПЛ «Трайдент», принадлежащей Великобритании и составляющей основу соответствующего сегмента ядерной триады США не исключено, что англичане действовали по просьбе американцев: о таких запусках даются уведомления Москве -американцы не хотели подставляться сами. Можно с уверенностью сказать, что в этих условиях ядерное сдерживание с нашей стороны эффективно вдвойне, а с учетом того, что «горячую картофелину» развязки Украинского конфликта американцы перебрасывают европейским союзникам, тем более. Таким образом, можно предположить, что конфликт на Украине не выйдет за рамки применения обычных вооружений.

По его словам, после этого предпосылок для мирных переговоров не было, особенно после того, как Украина со своей стороны их законодательно запретила [29]. Отдельные договорённости Гуманитарные коридоры Обсуждение гуманитарных коридоров для эвакуации мирных жителей и поставок помощи в районы в опасной близости к линии соприкосновения велось с первой встречи делегаций в Гомеле. На тот момент стороны достигли принципиального согласия, но конкретные условия и формат гуманитарных коридоров не были согласованы.

Из-за этого запланированные эвакуации неоднократно срывались, и стороны обвиняли друг друга в нарушении договорённостей. К середине марта Россия и Украина смогли наладить работу гуманитарных коридоров во всех областях, оказавшихся в зоне боевых действий, хотя в ряде случаев российская сторона отказывалась согласовывать предложенные Украиной варианты [6] [12]. Черноморская зерновая инициатива См.

Посредниками в переговорах выступили ООН и Турция. Изначально Россия ставила многочисленные условия, в том числе отмену санкций против собственного не-продовольственного экспорта и финансового сектора и разминирование украинских портов. Последний пункт имел для Украины принципиальное значение, так как ставил безопасность портовых городов под угрозу, но власти были готовы на компромиссы в случае поставок противокорабельного вооружения [13] [30].

В июле 2022 года сторонам удалось достичь договорённостей на основе предложенной ООН модели совместного контроля за перевозимыми грузами [13]. На следующий день после заключения зерновой сделки Россия нанесла ракетный удар по Одесскому порту , повредив портовую инфраструктуру [34]. Российские власти поначалу отрицали причастность [35] , а затем заявили, что целью атаки были «военные объекты» — законные цели независимо от подписанных ранее документов [36] [37].

Украинская сторона расценила атаку как демонстративный жест, направленный против Турции и ООН как гарантов сделки. Несмотря на атаку, 1 августа 2022 года первое судно, загруженное украинским зерном, вышло из порта Одессы в рамках Черноморской зерновой инициативы [32] [38] [39]. Репатриация В январе 2023 года уполномоченный по правам человека России Татьяна Москалькова и её украинский коллега Дмитрий Лубинец провели в Турции несколько раундов переговоров возвращении на родину удерживаемых гражданских лиц и обмене военнопленными.

В их числе задержанные в Крыму и оккупированных территориях Донецкой и Луганской области после 2014 года: Украинская сторона сообщала о 377 известных ей заключённых, а также 158 украинцах многие из них — крымские татары , которых Россия удерживала как политических заключённых [40]. Ранее посредником в этом процессе выступал Международный Комитет Красного Креста. Переговоры продолжились по видеосвязи при посредничестве турецкой стороны [40].

Препятствием для разрешения кризиса была позиция российской стороны, которая отказывалась от демилитаризации станции под предлогом обеспечения её безопасности [41]. В декабре 2022 года министр энергетики Украины Герман Галущенко сообщил о готовности России заменить солдат на станции служащими Росгвардии.

Об этом в эфире канала «DW на русском» заявил скандально известный русофобскими выходками депутат Верховной рады Алексей Гончаренко, передаёт корреспондент «ПолитНавигатора». Для подписки на уведомления в баузере нажмите здесь. Другой сценарий — часть территорий Украины будет оккупирована на некоторое время.

По его мнению, поставки оружия Западом в Киев продолжаются, чтобы предотвратить крупномасштабную победу России. Именно поэтому Будапешт настаивает на скорейшем прекращении огня и начале переговоров. Сийярто подчеркнул, что чем быстрее начнутся переговоры, тем быстрее будет достигнуто перемирие, что: спасет жизни людей; снизит потребность в последующем восстановлении.

Когда начнутся переговоры России и Украины — ждать ли до конца 2024 года Переговоры по урегулированию конфликта с Украиной могут состояться между первым и вторым саммитами по «формуле мира» в Киеве. Они выберут вопросы, над которыми хотят работать. Потом между первым и вторым саммитами мы можем провести переговоры с Россией в соответствии с утвержденными участниками правилами», — сказал министр. Вечером 28 марта президент Украины Владимир Зеленский заявил, что не все страны заинтересованы в участии в саммите по Украине в Швейцарии. По его словам, большинство стран на стороне Киева, но некоторые все еще балансируют в отношениях с Россией, так как зависят от экономических выгод или имеют контракты.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий