Новости школа вероники калачевой

Вероника Калачева и Матвей Калачев, основатели Школы рисования Вероники Калачевой (Фото: Олег Яковлев / РБК). Вероника Калачева основала Школу рисования в 2013 году и пригласила преподавать самых ярких и самобытных художников — от акварелистов до каллиграфов. Своими секретами с нами поделилась Вероника Калачева – дважды мама, художник, педагог и основатель школы живописи Вероники Калачевой.

Kalacheva School

Школа рисования Вероники Калачевой. Курсы рисования и живописи для взрослых и детей в Москве (Москва). #kalachevaschool #городскойскетчингонлайн вчера и немного сегодня приняла участие в дне открытых дверей в школе Вероники Калачевой. Своими секретами с нами поделилась Вероника Калачева – дважды мама, художник, педагог и основатель школы живописи Вероники Калачевой. В октябре 2015 записалась на онлайн-курс в школу Вероники Калачевой.

Kalacheva School

Школа Вероники Калачёвой регулярно проводит бесплатные онлайн мастер-классы по живописи. Школа Калачёвой выделяется среди них своим разнообразием и высоким уровнем курсов. Кейс «Школы рисования Вероники Калачевой»: как из курсов рисования в подвале вырасти в онлайн-платформу с оборотом в 150 млн. #kalachevaschool #городскойскетчингонлайн вчера и немного сегодня приняла участие в дне открытых дверей в школе Вероники Калачевой.

Биография Вероники Калачевой

они бомбические. Школа рисования для взрослых Вероники Калачёвой проводит курсы по акварельной живописи, скетчингу, книжной, коммерческой и ботанической иллюстрации и по пластической анатомии для художников. Бесплатный вебинар от школы Калачевой в эту субботу с Анной Чайниковой по рисо.

Вероника Калачева Художник

К 2013 году Марат успел поработать в студии Лебедева и в «Мегаплане», где научился хорошо упаковывать смысл. Он сделал несколько попыток в разных областях: пробовал запустить школу CG-дженералистов по спецэффектам, школу музыкального продюсирования, школу макияжа. Кроме того, он спродюсировал выход курса Юлии Билей, которая обучала техникам рисования на ногтях — этот проект, в отличие от перечисленных выше, принёс первый миллион: записалось 30 учеников, которые заплатили по 30 тысяч рублей. К моменту продажи пятого потока этого курса, когда число учеников приблизилось к 250, стало понятно, что нужна автоматизация.

Никто не ожидал, что в России столько людей хотят рисовать онлайн. До смены формата школа рисования Калачёвой была обычной студией, основанной семейной парой, куда приходили заниматься ученики. Оборот у студии был в районе миллиона — после расходов на аренду и материалы выходило 150 тыс.

Вместе с интеграцией в GetCourse оборот начал расти резкими скачками: сперва миллион в месяц, потом 2, 3, 5… Прибыль тоже оказалась весьма приличной и пошла на разработку IT-платформы. Отмечу, что процентов на 70 первая версия платформы была сделана силами одного разработчика — нашим CTO и одним из основателей, Тимуром Каримбаевым. Он создал все абстракции, лёгшие в основу конструктора, из которого маркетологи могли разворачивать разнообразные фичи и сервисы.

Далее мы запустили фитнес-направление. То есть изначально наши школы строились вокруг хобби, фитнеса. Что мы увидели, когда запустили собственные школы?

Что запуск любого обучения онлайн состоит из цепочки взаимосвязанных сущностей и сценариев. Всё начинается со странички в интернете, на которой написано, о чём курс. Потенциальные ученики оставляют на этой страничке свои контакты, по которым далее нужно отправить рассылку или позвонить, чтобы позвать на вебинар.

После нужно провести вебинар на некоторой платформе и сохранить запись. И при этом хорошо бы знать, кто дошёл до вебинара, а кто нет, чтобы разделить дальнейшую коммуникацию по прогреву и продажам. Продать — значит принять деньги через ссылку с формой для оплаты, а после выдать доступ к знаниям.

Проходит занятие, ученик даёт ответы, которые после проверяются. Можно, конечно, взять «Битрикс» и допилить, но каждый из образовательных проектов не настолько крупный, чтобы содержать собственную команду разработки. И возникла идея: поскольку нам всё равно нужна была платформа, то лучше сделать её так, чтобы потом можно было тиражировать и продавать.

Инвестировали с расчётом на быструю окупаемость затрат, но вышли на операционную рентабельность только через 3 года, в 2017-м, когда начался бум и школы стали появляться как грибы после дождя. На то, чтобы полностью окупить все инвестиции, ушло еще 2 года. Ведь онлайн-школы поначалу продают не продукт, а, скорее, его упаковку.

По крайней мере до той точки, когда прошли продажи и живые деньги, работает именно оболочка продукта — самого продукта клиент не видит. Иногда, конечно, покупатель ориентируется на отзывы уже прошедших курс учеников, но по большей части он видит рекламу: баннеры, тексты на лендинге и проведённый вебинар в котором продукт отчасти есть, но ровно столько, чтобы заинтриговать покупателя и простимулировать купить. Успешный старт бизнеса определяет развёрнутая кампания, которую каждая школа проводит сама, мы лишь предоставляем инструменты.

Как готовить онлайн-школу Школа может быть совсем маленькая, но две ключевые роли — продюсер и эксперт — должны присутствовать обязательно. Эксперт отвечает за оказание услуги — чтобы продукт был выдан, услуга оказана, а ученики остались довольны. Продюсер отвечает за упаковку и продажу.

На продюсере — реклама, лендинг, дизайн, организация стрима, e-mail-маркетинг, продажа, оферта, юридические и бухгалтерские вопросы. От него требуется техническая грамотность и понимание массы тонкостей: как настроить лендинг с описанием школы — заказать или сделать дизайн, копирайтинг, рассылку, как собрать отзывы и где их правильно разместить, как организовать трансляцию и приём платежей. Продюсер и эксперт в идеале договариваются «на берегу», где будет находиться домен и кому он будет принадлежать.

Если этого не сделать, тот, у кого потом окажется физический поток денег, сможет манипулировать. С ростом школы под каждую функциональную роль может выделяться человек. Технические вопросы обычно закрывает отдельный специалист.

Стоят они по-разному: если это человек из региона и работает на дому, то, ведя 3—5 проектов, он может зарабатывать около 30—50 тысяч в месяц. Часто требуются e-mail-маркетологи. Отдельная тема — подрядчики для рекламы, которых требуется много: когда школа вырастает и набирает миллионные обороты, ей нужно привлекать много лидов.

Рекламные подрядчики постепенно выгорают, поэтому приходится использовать несколько — 3, 4, 5, 10 человек, либо требуется агентство, у которого внутри много подрядчиков. Видео в уроке не должно превышать 7—12 минут, потому что даже в такой короткий промежуток времени удерживать внимание человека крайне тяжело. Простой курс может быть устроен как серия вебинаров, которые провёл автор-эксперт.

Курс посложнее — это когда видео записаны по предварительному сценарию и автор по ходу ничего не выдумывает, ведь у него есть готовый текст. В качестве визуала может быть экран компьютера, листик с кистями как в уроках школы рисования , презентация, рядом с которой «говорящая голова» автора что-то вещает.

Окончательные условия рассчитываются через персонального менеджера в течение дня после оформления заказа. Возможен самовывоз из офиса в центре Москвы. Мы тщательно подготавливаем картины перед передачей в курьерскую службу и гарантируем сохранность произведения.

Это лето решила провести вместе с Вероникой Калачевой на ее курсе для начинающих "Акварель 2.

До этого была знакома с акварелью на "Вы" - тяжело давалась, не понимала многие технические приемы. В сравнении с другими онлайн школами, этот курс дорогой, но приобрела его с скидкой за 9990 руб. Доступ к курсу с проверкой даётся на 6 недель ровно. Курс ёмкий. Чтобы весь пройти, нужно заниматься каждый день.

Но оказалось, что и рисованию можно научиться онлайн. То, что преподаватели раньше исправляли оффлайн карандашом, теперь можно делать с помощью современных графических редакторов. Важно лишь иметь хорошую сноровку. Проблема дистанционного образования, вероятно, заключается не в том, что это невозможно, ваше сиятельство, а в том, что нужны кадры, готовые переучиться, а не ныть. К тому же ученики также должны быть готовыми ощущать движение карандаша при штриховании. Единственный минус — рисование по референсам, а не натуре.

Как воспользоваться сертификатом Школа рисования Вероники Калачевой

  • Отзывы об онлайн-школе Школа Вероники Калачевой
  • Виктория калачева школа рисования. "Акварель для начинающих" в Школе Вероники Калачевой
  • Характеристики
  • Калачева Вероника: Акварель. Полный курс Вероники Калачевой

Вероника Калачева: Акварель. Полный курс Вероники Калачевой

Смотрите сегодняшний открытый урок Вероники Калачевой и переносите на бумагу теплый акварельный сюжет. акварель, акварельный шерлок, рисую, школа вероники калачевой. они бомбические. акварель, акварельный шерлок, рисую, школа вероники калачевой. Отличные новости от Школы Вероники Калачевой в Бизнес Центре "Высоцкий" Идеальный способ провести каникулы — курс, в котором могут участвовать абсолютно все! Рисуем городские скетчи акварелью — — Экстрим-скетчинг 4 с Вероникой Калачевой.

Kalacheva School

Школа рисования Вероники Калачевой. Kalacheva school — это современная школа рисования! Школа Рисования Вероники Калачевой. Kalacheva school — это современная школа рисования! Приложение Школы рисования Вероники Калачевой онлайн и в живую.

«Экстрим-скетчинг 3»

  • Школа творчества для детей и подростков
  • Доходные художества
  • «Экстрим-скетчинг 3»
  • Школа рисования Вероники Калачевой - школа рисования АШБЕ в Петербурге
  • О курсах в Kalacheva School
  • Школа Вероники Калачевой объявляет о новом курсе

дети 7+ лет

  • Дарим 500 бонусных рублей участникам детского марафона в школе Вероники Калачевой
  • Школа Вероники Калачёвой: что, как, почём
  • Вероника Калачева
  • Праздничный вебинар Вероники Калачевой — нам 7 лет!
  • Школа Вероники Калачёвой: что, как, почём
  • Вероника Калачева: Ребенку нужна и свобода, и рамки - Дети

Вероника Калачева: Акварель. Полный курс Вероники Калачевой

По Москве и области срок доставки 1-2 рабочих дня. Срок доставки по РФ от 5 до 14 дней, по миру согласовываются индивидуально. Стоимость и сроки варьируются в зависимости от адреса доставки.

Мы пробовали заниматься чем-то еще, но быстро стало ясно - пока ты не увлечен сам идеей по-настоящему, пока у самого нет желания нырять в тему по самую макушку - лучше не браться и не распыляться.

Поверхностный интерес всегда чувствуется. Сейчас я занимаюсь лишь Школой и ее проектами и своим творчеством. Какое место занимает творчество в твоей жизни?

Как много часов в неделю ты ему посвящаешь? Я считаю, что желание творчески самовыражаться также важно, как и желание спать или есть. Это базовая потребность человека.

Я рисую всякий раз, когда у меня есть такая возможность. А если не рисую, то даже когда смотрю вокруг, думаю над закономерностями в цвете или о ритме в композиции, например. Но творчество - это же не только про рисование.

Творчество оно везде и всюду: и на кухне, и в огороде Как ты вырабатывала свой стиль? Как бы ты его охарактеризовала? В чем его особенности?

И как ты его развиваешь? Даже не знаю Мне часто говорят, что мои работы узнают по стилистике. Но я все еще ищу себя.

Пожалуй, мою стилистику можно назвать реализмом с элементами недосказанности. Я просто стараюсь достоверно изобразить то, на что хочу обратить внимание зрителя, передать свои ощущения и чувства в рисунках. По мне это гораздо важнее, чем просто изобразить что-то фотореалистично.

Как рождаются идеи для твоих работ? Часто меня вдохновляет свет. Если смотреть на один и тот же предмет при разном освещении - он воспринимается по-разному.

Мне нравятся длинные закатные тени или мягкий ажурный свет, я люблю простоту в обыденном. Мне кажется, что основная идея моя творчества звучит примерно так: Счастье - повсюду, оно в мелочах и уже рядом с вами, рядом со мной. Я люблю его искать везде, куда бы я ни посмотрела и в своих работах рассказываю о том, что увидела.

Что тебе нравится рисовать больше всего? Какая у тебя любимая часть творческого процесса? Я заметила, что периодически такие темы сменяют друг друга.

Одно время меня вдохновляло море, вода и отражения, потом город и пейзажи. Сейчас я снова вернулась к людям. Снова - потому что в университете я очень любила портреты.

Мне кажется, что через образ человека можно показать всю гамму чувств, и это очень интересно. Это сложно, но когда мне удается - я счастлива. Какие материалы ты используешь для создания своих работ?

Какие инструменты ты можешь рекомендовать? Я пользуюсь профессиональными сериями кистей, бумаги и красок. Бумагу использую хлопковую.

Любимые бренды: Arches, Canson. Попробуйте выразить графически какое-то слово, передайте его суть через цвет, фактуры и композицию. Это очень затягивает!

Что самое сложное в жизни художника? Оставаться открытым и чувствительным как ребенок, но в то же время быть предельно честным и требовательным к себе. Вот это сочетание уязвимости и честности - самое сложное.

Перестанешь быть чувствительным, станешь ремесленником. Логично предположить, что художнику следует продавать свои картины, иллюстрировать, рисовать на заказ; зарабатывать тем, что ты лучше всего умеешь. Многие художники создают свои студии, ищут учеников и преподают.

Но я считаю, что преподаванием стоит заниматься только тогда, когда чувствуешь в себе такое призвание: передавать знания, делиться ими и радоваться росту учеников. Посоветуй, пожалуйста, книги и пособия, которые помогут создавать картины? Мне очень понравились две книги Джульетты Аристид.

Там все как я люблю: понятным живым языком о самом главном. Подход у автора академический. И мне это тоже очень нравится.

Вот, пожалуй, одна из них - моя любимая на сегодняшний день - «Уроки классической живописи». Чьими работами ты сама вдохновляешься? На страницы каких художников заходишь регулярно?

Работы чьих авторов - среди современников и классиков - тебя вдохновляют? Какие планы на будущее? В октябре будет проходить Московский фестиваль акварели.

На нем будут не только российские преподаватели, но и зарубежные, например Феликс Шайнбергер, автор «Акварельного скетчинга». Расскажи, про него немного, что и как там будет происходить? Фестиваль это, конечно, большое событие для тех, кто увлечен акварелью.

С утра до вечера мы будем говорить про акварель: будут творческие встречи с художниками и спикеры, готовые ответить на каверзные вопросы про материалы. На демо-классах можно посмотреть за магическим процессом: как создается работа на ваших глазах. Это очень удобный формат, ведь вы можете общаться с художником вживую, задавать ему вопросы и видеть каждый этап выполнения работы.

Разница с мастер-классами состоит в том, что тут мы сможем разместить больше участников-зрителей. На демо-классе участники не рисуют, а наблюдают. В мастер-классах вы можете окунуться в атмосферу целиком и полностью.

Участники выполняют работу вместе с мастером. Феликс Шайнбергер - отличный рассказчик, я обожаю его книги и очень рада, что он приедет на фестиваль. Уверена, что у него получится вдохновляющая лекция.

И дай, пожалуйста, короткий ответ «Творчество - это…» Творчество - это страсть. Мастер-классы для супругов были тогда чем-то вроде хобби, впрочем, на большее вряд ли мог претендовать и их магазин товаров для художников «Цветные понедельники». Матвей решил серьезнее отнестись к курсам — прежде всего систематизировать уроки и снять постоянную студию.

Запускали все буквально на коленке, вспоминает Матвей: он лично создал простенький сайт, где объявили набор на курс по акварели, который стартовал 10 сентября 2013 года. Объявление продублировала в своем «Живом журнале» Вероника. Курс вела она сама — с самого начала супруги решили, что Вероника будет лицом школы.

Калачевы сразу решили делать школу для взрослых. У них горящие глаза, они исполняют свою мечту, — объясняет Вероника Калачева. Однако происходило это довольно медленно — как выяснилось, люди не хотели бронировать место на курсе заранее, а предпочитали вносить деньги в последний день перед началом курса.

В первое время всех, кто отметился, обзванивал лично Матвей — уже потом для этого наняли сотрудницу-администратора. Было, например, 20 заявок, а оплат всего пять.

Калачевой — Kalacheva School 28. Для активации призов просим связаться с нами в сообщениях группы. Благодарим всех участников за прекрасные работы и призываем не убирать далеко карандаши и кисти, совсем скоро у вас будет возможность вновь попытать удачу в творческих испытаниях. А если вы настроены серьезно и хотите основательно изучить работу с акварелью и способы продвижения и монетизации своего творчества, то мы продолжаем набор на годовую программу обучения «ВХШ.

Погружение в акварель». Поделиться Школа рисования В. Калачевой — Kalacheva School 27. Знакомимся со stop-motion анимацией на завораживающем курсе Дарьи Шарычевой «Кукольная анимация»! С помощью бумаги и простых материалов ваши дети создадут подвижных героев и снимут с ними захватывающие мультфильмы. Юные мультипликаторы поработают над каждым образом своих героев, разберут, что такое движение и узнают, как сделать его естественным и выразительным.

Для создания мультфильма понадобится только телефон и немного фантазии. Калачевой — Kalacheva School 26. Яркие картины Владислава Татаринова мало кого оставляют равнодушным, а глубокие и цепляющие сюжеты заставляют надолго погрузиться в них и разглядывать каждый ее сантиметр. Кстати, в своем новом курсе «Фокус на масло» он подробно рассказывает как приручить этот материал. Вы параллельно освоите разные техники, познакомитесь с возможностями масла и разберёте множество аспектов в написании пейзажей.

ИП Орлов А.

Информация о рекламодателе по ссылкам на странице.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий