Новости трус бывалый и балбес кто есть кто

Во "Псе-барбосе" Трус-Балбес-Бывалый еще занимаются мелким браконьерством. Георгия Вицина, Юрия Никулина и Евгения Моргунова?

Тайные романы легендарной троицы: Труса, Балбеса и Бывалого

Да и раньше у Леонида Иовича конкурентов было не так много. Так что даже по прошествии нескольких десяток лет, мы каждый раз с радостью эти комедии пересматриваем. В один момент визитной карточкой фильмов Гайдая стала троица Трус, Балбес и Бывалый. Все началось с двух короткометражек — «Пес Барбос и необычный кросс» и «Самогонщики». После этого легендарное трио стало настолько популярным в Союзе, что они попали в полный метр. Сначала сыграли в одной из новелл «Операции Ы», а затем выступили антагонистами в «Кавказской пленнице». Но как их зовут?

Что же, с этим трудно не согласиться. Дело не столько в таланте создателей фильма и актерского трио хотя, несомненно, и в нем тоже , а в том обстоятельстве, что в характере, внешнем образе и поведении героев люди узнавали знакомые всем социальные типажи, пусть и показанные в гротескной форме. Трус, вне всякого сомнения — это спившийся интеллигент-неудачник.

Впрочем, реальный уровень его образованности демонстрирует хотя бы тот факт, что латинское выражение «мементо мори» «помни о смерти» он переводит как «моментально» «в море», — добавляет герой Никулина. Балбес — туповатый, хамоватый и быдловатый гопник-переросток. Бывалый — ответственный работник нано-масштаба впрочем, очень серьезно относящийся к возложенным на него обязанностям лидера , по-житейски смекалистый, однако в целом ограниченный, недалекий и неразборчивый в средствах.

Что самое удивительное: казалось бы, мало совместимое друг с другом трио — интеллигент, гопник и аппаратчик, но вместе они смотрятся достаточно органично и составляют единое целое — быть может, потому, что являются порождением одной эпохи. Кадр из фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика» Хочется вспомнить эпизод из прошлого, рассказанный мне одним родственником, демонстрирующий степень популярности персонажей Гайдая в широких народных массах. Дело было в начале учебного года в некоем питерском институте; производилась общая перекличка бывших абитуриентов, ставших теперь студентами первого курса, и присутствующие знакомились друг с другом.

Очередь дошла до буквы «М», и когда внезапно прозвучала фамилия Моргунов, в зале начался всеобщий хохот, а кто-то даже зааплодировал. И смех только усилился, когда все увидели, что обладатель популярной фамилии был некрупным тощим парнем с ничем не примечательной внешностью естественно, прозвучали дежурные вопросы о том, где же его друзья — Никулин и Вицин, и почему он так исхудал. Фильмы Гайдая, в которых действовала веселая троица, появились в период брежневского «застоя», который теперь принято называть «золотой эпохой советского анекдота».

Логично было бы предположить, что его персонажи немедленно перекочуют с широкого экрана в гущу народного фольклора и станут героями множества популярных анекдотов, однако на деле все оказалось сложнее. Историй о Трусе, Балбесе и Бывалом не так уж и много. Возможно, в период после выхода лент Гайдая их было намного больше, но увы — до нашего времени в анналах сохранились буквально единицы заметим, что сам по себе этот факт достаточно красноречив.

Моргунов - сын пионера Павлика Морозова - А уж Моргунов - это стопроцентный Бывалый с молодых юных лет! Я рабочий завода СВАРЗ, болваночник, хочу быть в искусстве, участвовал в самодеятельности, работал в массовке на «Мосфильме». Но директор нашего завода препятствует этому стремлению. Я хочу быть как Станиславский, Немирович-Данченко». А представляешь, каково было директору завода в 1943 году, когда пришла бумага от Сталина: «Рекомендовать товарища Моргунова в искусство! Пригласили Моргунова на просмотр. Сергей Герасимов сразу взял его на третий курс.

А знаешь, как Моргунов сам себе зарплату повысил? Молотов и Каганович приехали в Театр киноактера. Он их встретил под видом директора, долго говорил о перспективах советской кинематографии и... То бишь себе, поскольку был здесь самым молодым. Вскоре пришло указание повысить зарплату. Когда в Москву приехал Поль Робсон, было столпотворение. Моргунов прорвался через все кордоны: «Я студент ВГИКа, наш курс решил переписать текст песен Робсона на русский язык».

Робсону же объяснил через переводчика, что вся группа мечтает получить автографы на книге любимого певца. А нас, студентов, 12 человек». Робсон распорядился выдать дюжину книг и все подписал. В полной мере талант импровизации Бывалого развернулся после «рождения» знаменитой троицы. На Дальнем Востоке Моргунову подарили за концерт красную рыбину килограммов на 8. Огромный дефицит. Приезжает обычно в провинцию, звонит первому секретарю обкома: «Але, вам привет от Алексея Николаевича Косыгина!

Да-да, не волнуйтесь. Завтра приедут на съемки Вицин и Никулин. Скажите, чтобы к 10 утра ко мне в гостиницу привезли три спецпайка из спецхранилища. Ну, сами знаете что. Разумеется, я доложу о вас наверх, Косыгину Алексею Николаевичу». Назавтра три пайка были в номере. Моргунов мог представиться кем угодно, даже сыном пионера Павлика Морозова, внебрачным сыном Петлюры или директором Аравийской пустыни.

Любил бравировать именами, званиями. Хотя звание народного артиста, увы, не получил. Как и звезду Героя. Умер заслуженным... А за друзей глотку рвал. Иные шуточки, правда, были на грани фола. Один конферансье, не буду называть фамилию, долго обхаживал скромную девушку.

Собственно, такие имена и носили культовые персонажи комедий. На основании прочитанного Леонид Гайдай сразу вывел образ Гаврилы. Им стал тот самый Бывалый. Два других персонажа по имени Никола, по мнению режиссёра, должны были быть разными по характеру. В частности, одного из них Гайдай сделал застенчивым, интеллигентным и трусливым.

27 декабря 1960 года - "День рождения Труса, Балбеса и Бывалого"

И вдруг на этих словах в зал входит Евгений Моргунов, слегка навесе, а рядом с ним блондинка бальзаковского возраста с гитарой в руке, явно тоже нетрезвая. Спутницу Моргунова попросили покинуть помещение, на что артист ответил отказом. Гайдай заявил, что просмотр не начнется, пока в зале есть посторонние. Евгений Моргунов побагровел и начал кричать: «Ах, ты г...! Это мы тебя сделали! После этого артист был изгнан с площадки и больше там не появлялся. Этот эпизод очень подробно описала в своей книге »Канатоходка" Наталья Варлей. Недоснятые сцены с Евгением режиссер вычеркнул из картины, а там, где без Бывалого было не обойтись, снимали со спины дублеров.

Сегодня мы их покажем. Трус, Балбес и Бывалый — яркий пример того, как антигерои благодаря своему обаянию влюбляют в себя миллионы зрителей. Впервые троица появилась в фильмах «Пес Барбос и необычный кросс» и «Самогонщики» в 1961-1962 годах в составе киноальманаха «Совершенно серьезно», где они предстали в образе браконьеров и людей, неравнодушных к алкоголю. В обоих случаях забавные истории о них закончились полным фиаско троицы. Уникальная фотография с продолжения фильма «Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика». Картина должна была быть о том, как троица и товарищ Саахов мотают срок на образцово-показательной зоне за кражу невесты. Вот только съемки проекта были остановлены Во всех фильмах три главных антигероя предстают в одном и том же образе. Трус — нервный и сентиментальный ипохондрик, который говорит высоким голосом, косит под интеллигента и все время боится простудиться. Балбес — оптимист и весельчак, большой любитель выпить. Он носит или шапку, или тюбетейку, а еще у него постоянно краснеет нос.

Там Никулин исполнил легендарную песню «Постой, паровоз…». Реплики персонажей стали крылатыми. Их любят и используют до сих пор. Во время съемок эпизода с ограблением склада для актеров пригласили преподавателя фехтования. Благодаря занятиям, по словам Никулина, вскоре они стали драться на рапирах не хуже настоящих спортсменов. Но Гайдаю такой идеальный бой показался скучным, тогда и был придуман момент , когда Шурик наносит Балбесу удар в грудь и попадает в спрятанную за пазухой бутылку. Буква «Ы» в названии фильма тоже появилась, конечно, не случайно. Это стало сатирической отсылкой к старым советским детективным фильмам про шпионов. Бамбарбия, киргуду! Со студентом Шуриком трио жуликов позже встретилось в еще одном шедевре Гайдая — «Кавказская пленница». Но изначально Никулин и Моргунов не хотели сниматься в этой картине из-за того, что им казалось, что троица слишком часто появляется на экранах и это может создать впечатление, что фильмы с их участием однотипные. Никулину, помимо этого, сначала не понравился сюжет. Гайдай согласился с некоторыми замечаниями, благодаря чему зрители смогли снова увидеть полюбившихся жуликов. Кстати, именно в «Кавказской пленнице» впервые был показан суд над шайкой.

Вицина, с которым режиссер работал во время съемки картины «Жених с того света», он сразу утвердил на роль Труса. Изначально роль Бывалого была предложена Михаилу Жарову и Ивану Любезнову, но первый не сильно горел желанием сниматься в такой картине, а второй наотрез отказался бегать от собаки. Только Гайдай снова бросился в поиск, как Иван Пырьев посоветовал ему обратить свое внимание на талантливого советского актера Евгения Моргунова, который тогда только начинал свой путь в кинематографе, но уже подавал большие надежды. После проб на роль Бывалого был утвержден именно он. А что с Балбесом? Эта роль была уготована для Сергея Филиппова, который активно рассуждал на предмет существования жизни на Марсе в фильме «Карнавальная ночь». Однажды Гайдаю довелось наблюдать за тем, как смешно Юрий Никулин моргает с наклеенными ресницами. В этот момент он понял, что нашел своего Балбеса. Удивительно, но на самом деле, у знаменитой троицы Труса, Балбеса и Бывалого имеется дата и время рождения - 27 декабря 1960 года 17:30 вечера. Гайдай планировал снимать легендарную троицу только в короткометражке Изначально никто даже не планировал делать забавную троицу героями нескольких советских фильмов, никак не связанных между собой, но все изменилось после того, как руководству советского телевидения пришлась по душе эта компания скромных хулиганов. Сценаристу Морису Слободскому Гайдай не мог отказать - так появился фильм «Самогонщики». После выхода этой картины троица советских актеров стала невероятно востребованной - их даже пригласил сниматься другой популярный в СССР режиссер - Эльдар Рязанов, который выделил для них роли в фильме «Дайте жалобную книгу».

Комментарии

  • Трус, Балбес и Бывалый были друзьями только на телеэкране » Актуальные новости
  • Гайдай не любил Моргунова
  • Кто будет вести популярные российские телепередачи этой весной?
  • Подбор актёров

Трус, Балбес, и Бывалый. Несколько интересных и редких фото

Как сообщает CT News, по данным BLITZ+, знаменитая компании в лице Труса, Балбеса и Бывалого из советских комедий Леонида Гайдая всегда были неразлучны в кадре. Просмотрите доску «Трус балбес бывалый» пользователя lisa_i_vata в Pinterest. Легендарную троицу Трус-Бывалый-Балбес создал режиссер Леонид Гайдай еще в 1966 году. Василий Дорошин, а Бывалого - Федор Бурлаков. Трус, Балбес и Бывалый — привычные персонажи телеэкранов российского зрителя. Изначально Трус, Балбес и Бывалый задумывались как олицетворение антисоветского жанра культуры «неформальности» конца 1950-х годов.

Кто будет вести популярные российские телепередачи этой весной?

Трус Балбес Бывалый – Telegraph Издание утверждало, что главных героев «Кавказской пленницы» звали так: Трус — Дмитрий Зелинский, Балбес — Василий Дорошин, Бывалый — Фёдор Бурлаков.
Трус, Балбес и Бывалый. Как появилось это трио | 360° Легендарную троицу Трус-Бывалый-Балбес создал режиссер Леонид Гайдай еще в 1966 году.
Трус Балбес Бывалый: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Лучшее | Пикабу По версии издания, Труса, Балбеса и Бывалого звали Дмитрий Зелинский, Василий Дорошин и Федор Бурлаков.
Как на самом деле звали Труса, Балбеса и Бывалого? Имена легендарных киногероев скрывали 60 лет Трус-Балбес-Бывалый и др (Олег Калмин-Песенник-Сценарист) /

Трус Балбес Бывалый

Трус-Балбес-Бывалый и др (Олег Калмин-Песенник-Сценарист) / Трус, Балбес, Бывалый: И все же банку мёда в чашку чая никто нам класть не запретит. Там Бывалого звали Гаврилой, Балбес и Трус были тезками — Николаями. Комедийная троица Трус, Балбес и Бывалый хотя на экране и воплотила закадычных друзей, в жизни между актерами была непримиримая вражда. Над проделками Труса, Балбеса и Бывалого хохотала вся страна. Кому в нашей стране не знакома троица – Балбес, Трус и Бывалый.

Смотрите также

  • Выбор редакции
  • Из Википедии — свободной энциклопедии
  • Комментарии
  • Александр Демьяненко (Шурик)
  • Трус, Балбес и Бывалый из «Кавказской пленницы» появятся в «Мире танков» и «Мире кораблей

Кто будет вести популярные российские телепередачи этой весной?

Трус, Балбес, Бывалый: И все же банку мёда в чашку чая никто нам класть не запретит. Сценарий «Пёс Барбос» был готов, теперь нужно было подобрать актёров, которые бы сыграли главных героев фильма: Труса, балбеса и Бывалого. Георгий Вицин, с которым Гайдай уже работал в своей первой комедии "Жених с того света". как они появились и почему их так зовут? отмечает 60-летие с первого появления на экране. Несмотря на большое количество ролей у знаменитой «троицы», многие зрители воспринимают Вицина, Никулина и Моргунова исключительно как Труса, Балбеса и Бывалого в комедиях Гайдая.

Редкие кадры и неожиданные факты о знаменитой троице: Трусе, Болбесе и Бывалом

Мелкие правонарушители Трус Балбес и Бывалый впервые появились в 1961 году в короткометражке Леонида Гайдая «Пёс Барбос и необычный кросс» и впоследствии были частыми героями фильмов этого режиссёра. одни из самых популярных комических героев нашего кино. Балбес - Бывалый, задав актерам одни и те же вопросы. Кому в нашей стране не знакома троица – Балбес, Трус и Бывалый. Трус, Балбе́с и Быва́лый — трио комических персонажей, мелких правонарушителей из советского кинематографа. Наиболее известны по фильмам Леонида Гайдая.

Как на самом деле звали Труса, Балбеса и Бывалого? Имена легендарных киногероев скрывали 60 лет

Но поэт Леонид Куксо не раз говорил ему, что им стоит обязательно познакомиться. С ним не соскучишься», — рассказывал Куксо. Актеры сработались. Даже вне съемок им нравилось импровизировать вместе в образе своих героев. Там Никулин исполнил легендарную песню «Постой, паровоз…». Реплики персонажей стали крылатыми.

Их любят и используют до сих пор. Во время съемок эпизода с ограблением склада для актеров пригласили преподавателя фехтования. Благодаря занятиям, по словам Никулина, вскоре они стали драться на рапирах не хуже настоящих спортсменов. Но Гайдаю такой идеальный бой показался скучным, тогда и был придуман момент , когда Шурик наносит Балбесу удар в грудь и попадает в спрятанную за пазухой бутылку. Буква «Ы» в названии фильма тоже появилась, конечно, не случайно.

Это стало сатирической отсылкой к старым советским детективным фильмам про шпионов. Бамбарбия, киргуду! Со студентом Шуриком трио жуликов позже встретилось в еще одном шедевре Гайдая — «Кавказская пленница».

Родители не могли добиться свидания, и Е. Моргунов пообещал сам навестить его. Он был уверен, что ему не откажут. Так оно и вышло. Казалось бы, ничего необычного в этом нет, но, по словам Панкратова-Черного, нужно было видеть тяжело больного человека, у которого плохо действовала одна нога.

Причём в "Советском экране" утверждали, что изначально трио должно было называться по-другому. Гениальных персонажей планировали именовать так, как их зовут на самом деле, — Димой, Федей и Васей. Но, видимо, Леонид Гайдай посчитал, что такие имена трио не подойдут, поскольку не запомнятся зрителям, и внёс изменения в сценарий. Поэтому в конечной версии героев называли в соответствии с их личными характеристиками.

Имена при этом не упоминали. Впрочем, хорошо, что Гайдай решил назвать легендарное трио "Кавказской пленницы" именно Трусом, Балбесом и Бывалым. Эти клички жители СССР запомнили на долгие годы. Более того, их знает даже современная молодёжь.

Обратить внимание на клоуна из цирка на Цветном бульваре Гайдаю посоветовал Георгий Вицин — заинтригованный словами «он напоминает глисту» режиссёр вызвал клоуна на пробы, и с первого взгляда утвердил Юрия Никулина на роль Балбеса. Попробовать на эту роль малоизвестного, но фактурного актёра Евгения Моргунова Гайдаю порекомендовал руководитель киностудии «Мосфильм». Получилось, что могучий Бывалый был самым младшим по возрасту, а хлипкий Трус — самым старшим. Анненский Труса, Балбеса и Бывалого можно назвать первыми антагонистами в советском кино. Они задумывались как яркие представители антисоветского и антиобщественного поведения, собирательный образ тех, с кем шла борьба — тунеядцев, выпивох и жуликов. Однако со временем из жесткой карикатуры они превратились в шуточных персонажей, которых зрители не просто любили, но и находили в них что-то близкое. Юрий Никулин больше всех страдал от всенародной любви — его Балбес был самым компанейским, глуповатым и очень любил выпить, поэтому актёру часто предлагали разделить застолье или посиделки.

Трус, Балбес, и Бывалый. Несколько интересных и редких фото

АННовости - Трус, Балбес и Бывалый: история знаменитой тройки "Трус, Бывалый и Балбес": Захарова о режиме на Украине и ее союзниках.
Трус, Балбес, Бывалый: Названы настоящие имена культовых персонажей Популярность знаменитой актерской троицы Труса-Балбеса-Бывалого скрывалась в точном подборе образов в кинолентах.
Почему распалась легендарная троица: Вицин, Моргунов, Никулин Оказывается Балбес не настолько уж балбес, а Трус не настолько труслив, чтобы стараться не обжулить собственных напарников на деньги.
Трус, Балбес и Бывалый: почему распалась «великая троица» советского кино - CT News РУВИКИ: Интернет-энциклопедия — Трус, Балбес и Бывалый — трио комических персонажей, мелких правонарушителей из советского кинематографа.

Тайные романы легендарной троицы: Труса, Балбеса и Бывалого

Трус, Балбес и Бывалый — самая известная и любимая зрителями троица неудачливых правонарушителей из советского кино. Цукерман: Гайдай не крал идею трио Труса, Балбеса и Бывалого у американцев. Моргунова, Никулина и Вицина - похитили "студентку, спортсменку, комсомолку". Трус, Балбес и Бывалый вызвали аплодисменты у публики. Памятники Трусу, Балбесу и Бывалому установлены во многих городах бывшего Советского Союза.

Тайные романы легендарной троицы: Труса, Балбеса и Бывалого

Гайдай Леонид Гайдай хотел закончить историю Труса, Балбеса и Бывалого еще после « Операции Ы… », и снимать актёров уже в других ролях, но задумал «Кавказскую пленницу…» с их участием. На этом фильме великолепная троица начала разваливаться с самого начала. Юрий Никулин отказался сниматься, так как считал образ уже «замыленным», но Гайдай уговорил актёра, пообещав, что это будет последний фильм с участием троицы. Затем на съемках произошел конфликт между режиссёром и Евгением Моргуновым, который закончился удалением актёра со съёмочной площадки… Гайдай сдержал данное Никулину обещание и в своих фильмах трио больше не снимал. Вместе они появились ещё один раз — в эпизоде комедии Евгения Карелова « Семь стариков и одна девушка ». Карелов Всего в ролях участников шайки актёры появлялись в фильмах « Пёс Барбос и необычный кросс », « Самогонщики », « Дайте жалобную книгу », « Операция Ы… », « Кавказская пленница », « Семь стариков и одна девушка », в нескольких новогодних концертах, мультфильме «Бременские музыканты» и даже в нескольких компьютерных играх. Ковалевская О том, что любовь к Трусу, Балбесу и Бывалому была огромна и всесоюзна, говорит то, что даже спустя много лет в разных городах России появляются памятники героям.

Целых 18 минут! В 1965-м появилась «Операция «Ы» и другие приключения Шурика». Там вновь фигурировали Трус, Балбес и Бывалый. Следом сценаристы Яков Костюковский и Морис Слободской, соавторы Гайдая, предложили комедию «Шурик в горах» из двух частей. В первой Шурик ищет на Кавказе снежного человека. Под йети косили Трус, Балбес и Бывалый... Вторая часть - похищение невесты. По словам Костюковского, их вдохновили газетные публикации на эту тему. Георгий Вицин - монтера Мечникова. Для скандалиста Моргунова роли не нашлось. Фото: Кадр из фильма От снежного человека Гайдай почему-то отказался. Решил делать полнометражную «Кавказскую пленницу». Почему Гайдай зарубил курицу, несущую золотые яйца? Леонид Иович признавался, что «Операция «Ы» опустошила его: «Я вытряс из троицы и она из меня все, что она могла дать, о погонях я не мог думать без содрогания». Сценарий «Кавказской пленницы» не понравился Никулину: «Не смешно! Не буду сниматься». Гайдай смог его уговорить: «Юра, сценарий сценарием, будем сами придумывать смешные трюки. Я тебе даю слово, это наш последний фильм. Больше картин о троице не будет». Плюс случай с Моргуновым. Час ночи. Рабочий просмотр отснятых сцен погони. Были споры. Гайдай нервничал. А Моргунов заявился подшофе, с гитарой и двумя девицами. Директор картины попросил посторонних очистить помещение. Моргунов говорит девицам: «Сидите, я здесь главный! Через два дня режиссер отправил Бывалого в Москву на самолете. И больше не снимал. Готовились преображать Никулина. Сидит «обожженный» Трус у дороги в горелых лохмотьях, напевает: «Куда, куда вы удалились? Сегодня свою спалил. Ждем скорую помощь, чтобы отвезла его в психушку». И покрутил пальцем у виска. Достал из кармана чекушку, открыл и вылил водку на землю. А ему отвечали: «Не бойся, мальчик. Как у Чаплина, не получится».

Через полгода погиб инициатор того собрания - коммерческий директор Михаил Седов. Убийцу, застрелившего Седова, так и не нашли. В браке Никулин прожил 47 лет. С Татьяной Покровской Никулин познакомился, когда вместе с клоуном Карандашом подбирал в цирк новую лошадь. Подходящее животное они нашли в Сельскохозяйственной академии имени Тимирязева, где училась Покровская. Придя в цирк, она увидела жуткую картину. Карандаш по ходу номера пригласил желающих поучиться кататься верхом. Вызвался "зритель" Никулин. Лошадь на арене понесла, ассистент попал под копыта. Никулину пришлось вызвать "скорую помощь". В Склифосовского звонок из цирка принимала медсестра Лидия Ивановна Никулина, мать артиста. Диагноз — "два сломанных ребра и сотрясение мозга". Первым навестить Никулина в больнице пришел Карандаш. За ним - девушка Таня с домашним печеньем. При выписке врач сказал: "Купите лошади килограмм сахара. Ударила бы всего на сантиметр выше, я бы вас не лечил". Когда Таня сообщила любимой тете, что познакомилась с артистом, та поинтересовалась, из какого он театра. Услышав, что Юрий клоун, тетя чуть в обморок не упала. Последний раз она видела живого клоуна в 1913 году - он был страшно пьян, валялся в опилках с размалеванным лицом. Пришлось устроить смотрины. Только после этого сыграли свадьбу 23 мая 1950 года.

Гайдай пообещал, что троицы в фильме не будет, а Костюковского и Слободского заставил поклясться, что они задействуют троицу в последний раз. Гайдай получал массу писем от кинозрителей с просьбами снимать трио ещё и ещё. Сценарист Дыховичный говорил ему: «Вы, Леонид Иович, таких типов нашли — на всю жизнь хватит. Их можно куда угодно поместить, хоть в космос». Однако на худсовете, обсуждавшем фильм, против трио выступили Майя Туровская перекривлялись , Эльдар Рязанов раздражает , Виктор Авдюшко троица уже устала , Б. Кремнёв надо сократить. Гайдай возражал [1]. Троица перестала существовать для Гайдая после его ссоры с Моргуновым во время работы над «Кавказской пленницей» [2]. Натянутые отношения с режиссёром установились у артиста ещё на съёмках «Самогонщиков». Тогда Моргунова «проработал» Пырьев, поклонник артистической тройки. Никулин тоже был раздражён излишними повторениями этих персонажей [2]. Тем не менее Трус, Балбес и Бывалый ещё несколько раз появлялись вместе в фильмах других режиссёров, часто в эпизодических ролях. В последние годы жизни режиссёра примирение Гайдая и Моргунова всё же состоялось [1]. Участие в фильмах « Пёс Барбос и необычный кросс » 1961 и « Самогонщики » 1962 Троица впервые появляется в короткометражных фильмах « Пёс Барбос и необычный кросс » и « Самогонщики », которые вышли в составе киноальманахов « Совершенно серьёзно » и «Сборник комедийных фильмов».

Трус Балбес и Бывалый – интересные истории

Еще сложнее, когда ведущих комических героев в фильме не один, а больше — каждому из них нужно отвести достойное экранное время и помочь зрителям различать их. Впрочем, тут на помощь кинематографистам приходили уже готовые маски, придуманные для театральных постановок — так, например, появлялись комические дуэты вроде датского Пата и Паташона. Но и эти маски нужно было уметь удачно комбинировать. Братья Маркс Пятеро братьев Маркс родились в семье эмигрантов в конце XIX и начале XX веков, играли в театре и в водевилях, а в кино пришли уже в достаточно зрелом возрасте, в середине 1920-х — старшему, Чико, было уже почти сорок лет. Впрочем, полученные на сцене навыки позволили им быстро найти свою нишу, слегка потеснив Чаплина и других комиков того времени. Фильмы с участием братьев в кино снимались четверо — Чико, Граучо, Харпо и Зеппо быстро стали популярными, причем даже с появлением звука они не потеряли свою аудиторию, продолжив развлекать их привычными и подчас жестокими шутками. Основная их слава пришлась на начало 30-х, когда вышли комедии «Обезьяньи проделки» и «Лошадиные перья», а также «Ночь в опере» и «День на скачках» в честь эти двух картин группа Queen назвала два своих альбома уже в 70-е , но они снимались вплоть до конца 1950-х. У братьев были определенные маски — простак, жулик, хулиган, красавчик, которые и позволяли разыгрывать большинство гэгов.

Три балбеса В оригинале актеры группы назывались словом «stooges» — помимо устоявшегося перевода балбесы оно обозначает напарников актёра-комика.

Труса и Балбеса для своей картины Гайдай нашел сразу, а вот с Бывалым не складывалось. Надо было уже приступать к съемкам, а актера все не было. Ситуацию спас Пырьев, который руководил Мосфильмом. Это же твоя роль! Поезжай сейчас же в Москву!

Я лично утверждаю Евгения Моргунова на эту роль! Ослушаться всесильного Пырьева Леонид Иович не посмел. Так родилась знаменитая комедийная троица.

Очевидно, один боится - без этого нет преступления, значит, это трус".

На роль Труса была только одна кандидатура - Георгий Вицин, с которым Гайдай уже работал в своей первой комедии "Жених с того света". Леонид Гайдай: "Ну а другой, так сказать, за компанию, подручный, чёрная косточка, в общем, балбес. Конечно, сейчас мне легко об этом говорить - тогда всё это было значительно труднее. Но схема поиска типов была примерно такой...

Но идеального актёра на этот образ нашёл Георгий Вицин, предложивший обратить внимание на клоуна из цирка "Потрясающий парень", - сказал Георгий Михайлович. Увидев Юрия Никулина, Гайдай сказал, что Никулин - то, что нужно.

Комментарии Внезапный факт. Сейчас таких смешных картин уже почему-то не производят.

Да и раньше у Леонида Иовича конкурентов было не так много. Так что даже по прошествии нескольких десяток лет, мы каждый раз с радостью эти комедии пересматриваем. В один момент визитной карточкой фильмов Гайдая стала троица Трус, Балбес и Бывалый. Все началось с двух короткометражек — «Пес Барбос и необычный кросс» и «Самогонщики».

После этого легендарное трио стало настолько популярным в Союзе, что они попали в полный метр.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий