Новости ржд проблемы

На сетевом совещании в Сочи глава РЖД отметил успешное окончание сезона. Олег Белозёров отметил стабильный рост перевозок в дальнем следовании. Глава РЖД: пассажиры с детьми смогут получить скидку 15% при проезде в купе. Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми». Читайте самые последние и актуальные новости РЖД, предприятий-производителей подвижного состава, материалы о развитии отрасли, аналитические статьи и интервью. «Дочка» РЖД прокомментировала ошибку проводницы, которая высадила посреди ночи пассажиров в лесу вместо Чернушки.

Последние новости о "Российских железных дорогах" (РЖД)

Глава РЖД: пассажиры с детьми смогут получить скидку 15% при проезде в купе. Гендиректор Института исследования проблем железнодорожного транспорта Павел Иванкин считает, что необходимые работы могут занять более двух лет. Сайт РЖД работает со сбоями минимум с 3 июля 2023 г. Он выдает различные коды ошибок, а представители компании ссылаются. Скоростные поезда и проблемы с обслуживанием. РЖД запустит полностью беспилотный поезд в 2026 году, летом 2024 года на МЦК будет запущен частично беспилотный поезд, — глава РЖД Белозеров.

СМИ сообщают о дефолте РЖД по евробондам

В целом по региону ночь стоит около 4,3 тыс. Речь идет именно об апартаментах. Что касается отелей, то в них сутки в среднем обойдутся в 5,4 тысячи руб. Если смотреть по городам, то везде наблюдается тенденция к снижению стоимости размещения. В Алуште они подешевели более чем на треть», — отметила представитель компании «Островок. Сейчас, конечно, ситуация получше, но не особо принципиально. Проезд на машине через Крымский мост затруднен, а поездов недостаточно. Альтернатива — побережье Краснодарского края. Точнее, это уже не альтернатива. Плюс рост цен на железнодорожные билеты и их дефицит. Ехать не на что и не на чем.

И некуда. Правда, это официальные данные Росстата. Веры, которому «маловато будет», как говаривал персонаж одного мультфильма. Всего за год ожидали 17 млн отдыхающих, а приехало чуть более 12 млн. Как раз треть и недобрали , всё верно. Читайте также МВФ намекнул, что мир несется к банкротству Россия в стороне и наблюдает за процессом — спасибо Западу за санкции И в первую очередь по причине транспортной недоступности местных курортов.

По словам гендиректора РЖД Олега Белозерова, на которые ссылается компания, РЖД стабильно отправляет по четыре поезда с контейнерами в полувагонах в сутки, 29 ноября и 6 декабря отправила по шесть таких поездов 1,4 тысячи TEU. Тема с вывозом контейнеров с Дальнего Востока поднималась последнее время достаточно часто. Вопрос обсуждался и в ходе совещания президента России Владимира Путина с правительством в середине ноября текущего года. Там министр транспорта Виталий Савельев докладывал, что в текущих экономических условиях происходит изменение логистических направлений, и товарные потоки развернулись с западных направлений на восток.

То есть износ гребней в 2014 году к уровню начала 90-х годов увеличился в 1,2 раза, а прокат колёсных пар снизился в 1,9 раза. Можно ли с позиции здравого смысла не признавать очевидное влияние ширины колеи 1520-4 мм в кривых радиуса 350 м и более на минимизацию проката и резкий рост износа гребней колёсных пар? Очевидно, нет. Но ведь не признают. Поэтому непонятно, почему и на НТС такого уровня, посвящённого вопросу оптимизации взаимодействия в системе «колесо-рельс», ни слова не сказали о работе ВНИИЖТ по упомянутому поручению, о результатах измерений, полученных, например, хотя бы на одном из выбранных репрезентативных маршрутов? Наконец, если вместо выполнения разработанной ВНИИЖТ программы от 2020 года решили создать предиктивную модель, не стоит ли пояснить, почему и в чём преимущество такого решения? Никаких ответов на эти вопросы, если верить статье, не последовало. Очевидным осталось лишь то, что проблема интенсивного износа пар трения в системе «колесо-рельс» приобрела сложнейший характер и по-прежнему не имеет вразумительного решения. Принципиально важным считаю заявить несогласие с утверждением ВНИИЖТ о том, что увеличение угла набегания гребня на боковую поверхность головки рельса зависит главным образом от уменьшения радиуса кривой, а уже от него — степень проскальзывания колёс при их вращении по рельсам. Подробный расчёт процесса вписывания колёсной пары в КМР у меня имеется, а кратко, по моему мнению, это выглядит следующим образом. При ширине колеи 1520 мм в кривой радиуса, например, 400 м для полных колёсных пар с гребнями 33 мм угол их набегания будет максимальным потому, что использование конусности поверхностей катания колёс по функциональному предназначению предполагает свободное поперечное перемещение этой колёсной пары на 24 мм. Но переместиться она сможет только на 13 мм. В итоге колесо на пониженном рельсе окажется на круге катания с диаметром, который не обеспечит ему меньшую линейную скорость движения в сравнении с колесом на возвышенном рельсе. Колесо по пониженному укороченному рельсу будет двигаться с линейной скоростью, близкой к скорости колеса на возвышенном рельсе, опередит его и развернёт колёсную пару в сторону этого рельса. Совершая равное число оборотов с колесом на возвышенном рельсе, оно будет, вращаясь и одновременно проскальзывая по нему, двигаться с линейной скоростью, практически равной скорости колеса на возвышенном рельсе. Именно так появляется перекос колёсной пары и набегание гребня её колеса на головку наружного рельса. При этом угол его набегания будет тем больше, чем меньше поперечное перемещение колёсной пары. Проскальзывание колеса на внутреннем рельсе тоже будет в обратной зависимости от поперечного перемещения колёсной пары. Из этого следует очевидный вывод, что угол набегания гребня на боковую поверхность головки рельса имеет прямую зависимость не от радиуса кривой, а от поперечного перемещения колёсной пары. Он будет близок или равен нулю только в том случае, когда продольная ось колёсной пары при вписывании в кривую будет перпендикулярна касательной линии, проведённой через точку контакта гребня колеса с головкой рельса.

Кобзев направили первому его заместителю А. Согласно Дорожной карте, выполнение основных мероприятий должно было завершиться 2022 годом. Мне довелось с ними ознакомиться. Она уже тогда содержала важную и достаточно тревожную информацию. В частности, о том, что в отчётах занижается количество рельсов, изымаемых по износу, поскольку на сети широко используется повторное применение рельсов с боковым износом. Так, в период 2013—2018 гг. Но значительная их часть не была учтена. В итоге динамика нарастания износа боковой поверхности головок рельсов была искажена в «нужную» сторону. В то же время динамика роста количества отцепок вагонов по тонкому гребню показывала истинную ситуацию и с боковым износом головок рельсов. Так, если за 2004 год было отцеплено 82 984 вагона, то за 2016 год — уже 335 409 вагонов. Особо остро с износом рельсов и колёс обстояло дело на участках пути с большим количеством кривых малого радиуса КМР. Фото: РИА Новости Наряду с этим отмечалось, что причинами появления интенсивного износа в системе «колесо-рельс» явились перевод буксовых узлов на подшипники качения, повлекший исключение смазывания колёс и рельсов вытекающей из букс смазкой, а также уменьшение зазоров между направляющими корпусов букс и буксовых вырезов тележек, уменьшивших разбеги колёсных пар в них. Но наряду с этим одним из главных внешних факторов износа поверхностей в системе «колесо-рельс» в указанном Отчёте ВНИИЖТ являлся и угол набегания гребня колеса на головку рельса при вписывании колёсной пары в кривую. А также то, что он якобы увеличивается с уменьшением радиуса кривой. К сожалению, признание этого износа на том и остановилось: ВНИИЖТ не решился связать его, подчёркиваю, не с перешивкой колеи вообще с 1524 мм на 1520 мм, а с её перешивкой на ширину 1520-4 мм в кривых малого радиуса. При этом в течение трёх десятилетий признаётся необходимость смазывания рельсов в КМР, в качестве единственного способа его снижения. Но влияние ширины колеи 1520-4 мм в КМР на интенсивный износ гребней колёсных пар грузовых вагонов ведь не вызывает сомнений. Проблема эта точно не с небес упала — она очевидно рукотворная. Фото: РИА Новости Цифры красноречиво свидетельствовали о том, что на начало 90-х годов прокаты колёсных пар и износ их гребней на измеритель поменялись местами. Иными словами, прокаты к уровню 80-х годов снизились в 1,8 раза, а износ гребней возрос в 2,2 раза.

Белозеров: РЖД и машиностроители вовремя заместили импортные комплектующие

свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Также специалисты РЖД провели сбойку тоннеля на обходе Шкотово-Смоляниново в Приморье. Оба события приурочили к празднованию 50-летия Байкала-Амурской магистрали. Компания «РЖД» в одностороннем порядке прекратила выплату назначенной судом компенсации жителю Удмуртии, который получил травму на железной дороге — поездом ему. Олег Белозеров рассказал о планах по развитию РЖД и старте акции «Путешествуй с детьми». На сетевом совещании в Сочи глава РЖД отметил успешное окончание сезона. Олег Белозёров отметил стабильный рост перевозок в дальнем следовании.

РЖД назвали решенной проблему вывоза грузов в контейнерах с Дальнего Востока

Пассажиры продолжают заваливать РЖД вопросами про билеты на юг. ОАО «РЖД» опубликовало распоряжение № 32/р от 11 января 2024 года «О внесении изменений в Соглашение об оказании информационных услуг и предоставлении электронных сервисов в. Текущее состояние сервиса РЖД: проблемы. Главные новости об организации РЖД на Будьте в курсе последних новостей. Новости на Ржд актуальные новости Ржд на сайте

Российские железные дороги (ОАО "РЖД")

Северо-Запад / Новости. РЖД с 28 апреля по будням усилит маршрут Петербург-Выборг парой "Ласточек". РЖД в 2023 году увеличили выручку по МСФО до 3,017 трлн рублей. «Российские железные дороги» (ОАО «РЖД) – государственный холдинг, который занимается эксплуатацией и обслуживанием железных дорог, перевозкой грузов и пассажиров.

«Никакого "бунта" или забастовки там нет»: в структурах РЖД прокомментировали протесты проводников

Он будет близок или равен нулю только в том случае, когда продольная ось колёсной пары при вписывании в кривую будет перпендикулярна касательной линии, проведённой через точку контакта гребня колеса с головкой рельса. А это и есть условия функционального использования гребней и конусности поверхностей катания колёсных пар подвижного состава для обеспечения рабочего износа в системе «колесо-рельс». Разве эти доводы лишены здравого смысла и неприемлемы для восприятия? Казалось бы, нет, не лишены.

Тем не менее, как уже отмечалось, ВНИИЖТ по-прежнему сожалеет о буксах на подшипниках скольжения, вытекающей из них смазке, которая беспорядочно смазывала колёса и рельсы, вызывая боксование колёсных пар локомотивов с известными последствиями для рельсов, повреждением коллекторов тяговых двигателей, а также превращая станционные пути в «масляные болота». Невозможно понять претензии и к уменьшившимся зазорам между корпусами букс и буксовыми вырезами тележек, якобы снизивших разбеги колёсных пар. Во-первых, очевидно же, что после ремонта вагона продольные и поперечные зазоры между корпусами букс и направляющими буксовых вырезов, взаимодействующих в режиме сухого трения, очень быстро превосходят ремонтные.

Чтобы это понять, нужно хотя бы раз на них посмотреть. Но это ведь не исключает прогрессирующего износа гребней колёс и головок рельсов. Во-вторых, поперечный разбег в тележке и необходимое свободное поперечное перемещение колёсной пары в колее, для дифференцирования линейных скоростей её колёс — это суть разные вещи.

Однако десятилетиями проявляется позиция непонятной твёрдости людьми, от которых зависит здравая оценка ситуации с интенсивным износом пар трения в системе «колесо-рельс» и принятие адекватных мер по её устранению. Государство и частные собственники вагонов несут убытки, исчисляемые многими миллиардами рублей. Разве не странно выглядит, что при столь очевидной зависимости этих убытков на НТС отрасли даже не вспомнили об одном миллионе грузовых вагонов, обращающихся на её инфраструктуре?!

Как же тогда понимать появившуюся инновацию у состоявшегося особого НТС — его комплексность и комплексное рассмотрение повышения эффективности взаимодействия в системе «колесо-рельс», которое якобы сплотило всех его участников? Не только ли словами окажется заявление о том, что в течение 20 лет работали много, но локально? Но вот предиктивная модель жизненного цикла пути и колеса — это результат комплексного подхода к решению проблем в системе «колесо-рельс» как в текущий момент, так и на перспективу.

К чему бы это? В завершение хотелось бы сказать, что все мои оценки ситуации, долгие годы имеющие место в системе «колесо-рельс», базируются не на предположениях, а на практическом её знании. Мне довелось работать в локомотивном депо Кандалакша, в том числе его начальником, затем первым заместителем начальника Мурманского отделения, начальником службы и заместителем начальника Октябрьской ЖД по локомотивному хозяйству.

Знаю эту проблему не понаслышке, такое не забывается.

Not able to open it Дмитрий Валентинович Не проходит оплата билета на Сапсан 15. Ошибка сервера. Наталья Ответить Целый день не могу купить билет. При попытке войти в личный кабинет, пишут, что лимит успешных авторизаций исчерпан!!!

Светлана Я не могу сдать электронный билет, потому что не работает сайт. Что делать? Чичкевич Ольга Юрьевна Ответить 18. Когда восстановят работу? Виктория Ответить 29.

Не могу купить билеты. При покупке появляется сообщение «Внутренняя ошибка. Попробуйте обратиться позднее.

Сейчас по этой магистрали идут военные грузы, весь уголь с Кузбасса и плюс наше зерно. Поэтому сложилась такая ситуация: мы просто не можем отправить зерно!

Запрашивали согласование отправить в сентябре 400 вагонов, получили разрешение на... Коллеги из Новосибирской области запрашивали согласие на проход 800 вагонов - получили 40... В итоге мы должны перестроить логистику и объяснить нашим партнерам в Китае, почему не поставим продукцию вовремя. А ведь доставка зерна вагонами - это не последний этап перевозки. Дальше сибирское зерно планировалось погрузить на корабль.

Но теперь, когда объем партии по независящим от экспортёров причинам, в разы уменьшился, о каких кораблях может идти речь?..

Цитирование материалов сайта допускается при условии обязательного размещения прямой активной гиперссылки на первоисточник. Полное копирование материалов сайта, в том числе использование RSS-каналов, допускается только с письменного согласия Редакции DK. RU" зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций 01.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий