Новости иверн билд

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту

You play poke oriented Mage. You build AP items, going full damage. Adapt to an enemy team. Are they full of tanks, and they rush tons of Magic Resist?

You rush Void Staff as 2 or 3 item to counter MR stacking.

В начале игры Иверн конечно фармит лес очень быстро, но впоследствии скорость фарма увеличивается очень слабо и иногда просто нет возможности подолгу ждать, когда нейтральный лагерь можно будет освободить от монстров. Низкая выживаемость, особенно на начальном этапе игры. В случае контрджангла Иверну будет очень тяжело убежать от противника и уж тем более у него не будет никаких шансов убить вражеского лесника. Вражеские чемпионы Иверн обладает уникальной механикой фарма леса и в некотором смысле он может даже забирать у врага его бафы или каких-то важных нейтралов, но не нужно путать Иверна с настоящими контрджанглерами. Дело в том, что Иверн действительно может быстро забирать освобождать нейтралов, но при этом чемпион мало что может противопоставить врагу. У Иверна просто напросто нет нормального урона и тем более в начале игры. В особенности Иверн может страдать от вражеских лесников, с возможностью быстрого фарма или раннего появления в нашем лесу. Все эти и подобные им герои имеют хорошую скорость фарма и у Иверна не будет ни малейшего шанса что-либо сделать в битве 1 на 1. Другими словами на протяжения всей игры мы в прямом смысле должны прятаться от врага, аккуратно фармить и искать возможности для ганга.

Иверну несколько легче играть против лесников, которые имеют низкую начальную скорость фарма и которые уж точно не пойдут в наш лес. В этом случае у Иверна будет время спокойно пофармить и приобрести свои первые артефакты. Само собой даже в этом случае лезть на вражеского лесника не стоит, так как убить мы мало кого сможем. Общие советы по игре Ранее мы уже не раз говорили о том, что Иверн сочетает в себе сразу две серьезные роли: сапорт и лесник. Собственно именно эти две роли и являются наиболее популярными для данного героя, то есть Иверн на старте игры может пойти в лес или же отправится помогать своему союзнику на линии. В роли сапорта Иверн действует несколько необычно и вообще его игра чем-то напоминает игру Барда, то есть мы не стоим всё время на линии. Конечно, можно и всё начало игры простоять на линии, но это делеко на самая эффективная тактика для Иверна. Если к примеру вторым заклинанием мы взяли Smite, то под прикрытием союзников можно пойти и забрать один из бафов врага, тем самым усложнив фарм вражескому леснику. Продолжая тему Кары, мы можем время от времени заходить во вражеский лес и забирать какой-нибудь простой лагерь, например остроклювов. Опять же мы урезаем фарм вражеского лесника и получаем возможность уничтожить 1-2 вражеских варда.

Другими словами Иверн может сделать очень много даже вне собственной линии. Вы удивитесь, но даже без Кары мы можем слегка подфармливать лес и забирать например нейтральные лагеря, которые не нужны нашему леснику или которыми он может пожертвовать ради нас. Важно понимать, что если мы собираемся оставить линию, даже на небольшой срок, наш союзник должен нормально там выстоять. Лучше всего подбирать таких союзных керри героев, которые имеют хорошую дальность атаки и некоторое время могут фармить за счет использования своих умений или за счет преимущества в дальности атаки. В любом случае надолго уходить с линии не стоит, так как через некоторое время враг точно прижмет нашего керри к башне и ему будет очень тяжело фармить. Игра на линии для Иверна это очень непростое занятие. Дело в том, что у героя низкая дальность атаки даже с учетом бонуса дальности из кустов и у нас нету возможности для эффективного хараса врага. Да, мы конечно можем время от времени применять Rootcaller, но это практически максимум на что мы способны. В некотором смысле игра Иверна на линии напоминает игру Морганы. У нас также есть умение приковывающее к земле и есть неплохой щит, но Моргана может наносить приличный урон и дополнительно харасить врага за счет автоатак.

Из всего выше сказанного я бы настоятельно рекомендовал практиковать периодические уходы с линии с целью ганга или для того, чтобы помешать нормально фармить вражескому леснику. Роль лесника для Иверна является более явной, но и тут всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Безусловно, Иверн имеет хорошую начальную скорость фарма за счёт использования своей пассивки, но на этом всё и ограничивается. В идеале на старте игры нужно постараться скоординировать свои действия с союзниками и сходить во вражеский лес. Враг будет вынужден либо драться за какой-нибудь ключевой баф, либо отдаст его нам без боя. Раннее сражение в целом выгодно для Иверна, так как умения героя направленны именно на командные бои. Для фарма леса нам не нужны никакие активные способности, так что мы можем например спокойно взять Rootcaller и тем самым иметь возможность зацепить какого-нибудь врага и при поддержке союзников убить его. В крайнем случае можно прокачать щит, если кто-то из наших союзников допускает ошибку и его начинают фокусить враги. Как бы то ни было, наша задача постараться помешать фарму лесника в первую же минуту. Если операция проходит успешно, то мы просто возвращаемся в свой лес и начинаем спокойный фарм.

Если вариантом для ранней агрессию нету например союзники слабы на первых уровнях , то в этом случае конечно идти во вражеский лес не стоит. Лучше всего начать обычный фарм собственного леса. Иверн абсолютно ничем не ограничен при фарме леса, то есть мы можем убивать а точнее освобождать абсолютно любые лагеря нейтралов. Можно например начать с более безопасного лагеря нейтралов, находящегося ближе к нижней линии, то есть с Жабы или Крагов, далее мы перемещаемся выше, забирая синий или красный баф и так далее. Само собой простые лагеря мы лишь «очаровываем», а вот важные бафы забираем с помощью Кары. Далее мы возвращаемся домой, восстанавливаем здоровье и ману и затем спокойно забираем опыт и золото с уже подготовленных лагерей. Если на верхней или нижней линии ваши союзники обладают хорошим начальным уроном, то уже на уровне 2-3 можно спокойно совершить свой первый ганг. Для этого нам лишь нужно незаметно подойти к линии избегая вражеских вардов и удачно использовать умение Rootcaller, далее уже всё будет зависеть от того, на сколько быстро среагируют союзники и хватит ли вам урона. В любом случае Иверном нужно играть максимально агрессивно и постоянно искать возможности для ганга. Даже если мы не убиваем противника, мы вынуждаем его терять большое количество здоровья и некоторое время союзник на линии будет иметь преимущество.

Сидеть в лесу Иверну просто нет никакого смысла, так как вражеский лесник в конечном итоге начнет фармить быстрее и будет иметь более серьезный боевой потенциал. Не стоит забывать о том, что Иверн достаточно мягкий герой, которому в случае опасности тяжело убежать от врага. По факту мы можем лишь использовать Flash или например Rootcaller на нейтралов. Щит или кусты обычно мало помогают в том случае, когда враг целенаправленно пытается вас убить.

And in that scenario, Shadowflame and Demonic Embrace can help out too. On the other hand, Everfrost can help you combat mobility champions such as Zed or Yasuo. Basically, you can either max out your Q or your E first. The Q route is safer and it helps you with harassing and trading with your lane opponent.

Adapt to an enemy team.

Are they full of tanks, and they rush tons of Magic Resist? You rush Void Staff as 2 or 3 item to counter MR stacking. Their team has champs with lots of healing? Rush Oblivion Orb as 2 item upgrade to Morellonomicon as 4th or 5th item.

Реанимация Хранителя. Теперь у cледопыта три актуальных билда | Neverwinter Online | M28

Ivern additionally had his AA vary buffed considerably, which can work effectively with the brand new mechanic of his Q. Browse News Articles. Browse News Articles. Best Evelynn Wild Rift build guide for Season 11 Patch 5.0 in WR. With our Evelynn guide you will learn which items to build, runes to select, skills order, and how to Use Evelynn Abilities properly. Tips and. Против чемпионов, которые могут быстро отталкивать, Иверн сначала испытывает трудности и поэтому редко имеет приоритет для вторжения со своим юнглером.

Ivern Build

При этом Ivern участвует в 78% убийств в матчах всех сплитов LCS, когда чемпион появлялся на карте. Ivern probuilds in a new quick clean format. Ivern mythic item builds and runes. | Новости Белгорода. В магазинах Шебекино уже появились предупреждения о запрете продажи спиртного. See which champion is the better pick with our Ivern vs Bel'Veth matchup statistics.

Ivern Top Vs Shen Euw Master Patch 13 3

He will dominate the match. Rengar We dont need to talk about it. Darius If you are helping him the opponent cant escape and he can do his job. Ivern counters well.

For rune shards, you want Ability Haste in offense, Adaptive Force in flex and Health Scaling in defense, though it depends on the matchup. For your last 3 items, you should build Redemption, Ardent Censer and finish with Vigilant Wardstone. For the skill order, you want to stick with E - Q - W. Right now, this build has 52. The items for the build are Dream Maker, which you should build first, followed by Ionian Boots of Lucidity as your second item and Moonstone Renewer as your third item. The skill order for this build is E - Q - W.

When cast while in Demon Shade, it pulls Evelynn towards her victim and increases her movement speed. Also, Whiplash deals increased damage when cast while in Demon Shade. Mastering the timing between using Allure and Whiplash is key to being a successful ganker with Evelynn.

It deals a massive amount to targets below a certain health percentage, effectively executing low HP targets then teleporting you to safety afterward. Be patient with using Last Caress and learn the HP limits to its execution. It varies a little bit different for squishies and for tanks who build magic resist items against you. There will be times where using it as a wide range nuke is better, though. Because using it to live and escape is way better than dying. When combined with your Smite, it is near impossible to lose a Dragon or Baron contest. Focus on farming jungle camps and postpone ganking unless the enemy is overextended and can be an easy gank. Once you reach level 5, you should look for ganking opportunities every time you have your ultimate available. Do not shy away from turret dives since your ultimate, Last Caress has an untargetable window and blinks you to a safe location after using it.

On ganking, always go the long way and run from the backside of the enemies so you can use your 2nd, Allure on them and leave them without anywhere to run away. It is ideal to use your 3rd, Whiplash first to activate its empowered version but if you cannot reach them, activate your charm with your 1st, Hate Spikes instead. Evelynn Late Game Guide In the middle and late game, you can easily kill off an enemy or two with your combo when you are ahead. No one can currently outsmite you if you do this combo. Synergies For our Evelynn Wild Rift Guide, we highly recommend using her with the following champions as they synergize well with her.

Ivern wanders the wilderness, imparting strange wisdom to any he meets, enriching the forests, and occasionally entrusting loose-lipped butterflies with his secrets.

Leave your comments, suggestions, etc.

Свен Винке прекращает работать над Baldur's Gate III и готовится к новому проекту

League of Items - Ivern Ivern build used by the best Ivern players in the world. Based on runes and items from high elo Challenger, Grandmaster, and Master Ivern OTPs and mains.
Ivern Probuilds Find the best runes, items, skill order, counters, and more in our statistical Ivern Build for LoL Patch 14.8.
Championname Я СЫГРАЛ ОЧЕНЬ СТРАННЫМ БИЛДОМ НА ИВЕРНА (на самом деле это сломано)Подробнее.

Возьмите Лигу с собой

Health Potion: Provides the necessary sustain, allowing Ivern to maintain his health while clearing camps. It grants cooldown reduction and summoner spell haste, amplifying his utility in skirmishes and teamfights. Core Items Redemption: A top-priority item. Its active ability delivers area-of-effect healing, making it invaluable during teamfights.

Отличный ганг потенциал. Единственный чемпион в Лиге Легенд, способный устанавливать кусты, которые в свою очередь дают очень хорошее тактическое преимущество. Благодаря своему ульту Daisy! Иверн может в одиночку убивать Дракона, причем очень рано. Эта же способность используется для АОЕ контроля в командных сражениях. Каждое умение Иверна имеет огромный потенциал и при правильных действиях может сильно повлиять на исход сражения. Отличный герой для дуэльных сражений. Минусы: Очень сложный герой в плане освоения. От игрока потребуется непросто хороший опыт игры, но и конкретно опыт игры на лесниках и сапортах. На протяжении всей игры придётся принимать сложные решения и быстро реагировать на текущую ситуацию.

Иверн не способен нанести много урона. В сражениях обычно всё ограничивается уроном от умения Rootcaller, нескольких автоатак и тому урону, который успеет нанести Маргаритка. В начале игры Иверн конечно фармит лес очень быстро, но впоследствии скорость фарма увеличивается очень слабо и иногда просто нет возможности подолгу ждать, когда нейтральный лагерь можно будет освободить от монстров. Низкая выживаемость, особенно на начальном этапе игры. В случае контрджангла Иверну будет очень тяжело убежать от противника и уж тем более у него не будет никаких шансов убить вражеского лесника. Вражеские чемпионы Иверн обладает уникальной механикой фарма леса и в некотором смысле он может даже забирать у врага его бафы или каких-то важных нейтралов, но не нужно путать Иверна с настоящими контрджанглерами. Дело в том, что Иверн действительно может быстро забирать освобождать нейтралов, но при этом чемпион мало что может противопоставить врагу. У Иверна просто напросто нет нормального урона и тем более в начале игры. В особенности Иверн может страдать от вражеских лесников, с возможностью быстрого фарма или раннего появления в нашем лесу. Все эти и подобные им герои имеют хорошую скорость фарма и у Иверна не будет ни малейшего шанса что-либо сделать в битве 1 на 1.

Другими словами на протяжения всей игры мы в прямом смысле должны прятаться от врага, аккуратно фармить и искать возможности для ганга. Иверну несколько легче играть против лесников, которые имеют низкую начальную скорость фарма и которые уж точно не пойдут в наш лес. В этом случае у Иверна будет время спокойно пофармить и приобрести свои первые артефакты. Само собой даже в этом случае лезть на вражеского лесника не стоит, так как убить мы мало кого сможем. Общие советы по игре Ранее мы уже не раз говорили о том, что Иверн сочетает в себе сразу две серьезные роли: сапорт и лесник. Собственно именно эти две роли и являются наиболее популярными для данного героя, то есть Иверн на старте игры может пойти в лес или же отправится помогать своему союзнику на линии. В роли сапорта Иверн действует несколько необычно и вообще его игра чем-то напоминает игру Барда, то есть мы не стоим всё время на линии. Конечно, можно и всё начало игры простоять на линии, но это делеко на самая эффективная тактика для Иверна. Если к примеру вторым заклинанием мы взяли Smite, то под прикрытием союзников можно пойти и забрать один из бафов врага, тем самым усложнив фарм вражескому леснику. Продолжая тему Кары, мы можем время от времени заходить во вражеский лес и забирать какой-нибудь простой лагерь, например остроклювов.

Опять же мы урезаем фарм вражеского лесника и получаем возможность уничтожить 1-2 вражеских варда. Другими словами Иверн может сделать очень много даже вне собственной линии. Вы удивитесь, но даже без Кары мы можем слегка подфармливать лес и забирать например нейтральные лагеря, которые не нужны нашему леснику или которыми он может пожертвовать ради нас. Важно понимать, что если мы собираемся оставить линию, даже на небольшой срок, наш союзник должен нормально там выстоять. Лучше всего подбирать таких союзных керри героев, которые имеют хорошую дальность атаки и некоторое время могут фармить за счет использования своих умений или за счет преимущества в дальности атаки. В любом случае надолго уходить с линии не стоит, так как через некоторое время враг точно прижмет нашего керри к башне и ему будет очень тяжело фармить. Игра на линии для Иверна это очень непростое занятие. Дело в том, что у героя низкая дальность атаки даже с учетом бонуса дальности из кустов и у нас нету возможности для эффективного хараса врага. Да, мы конечно можем время от времени применять Rootcaller, но это практически максимум на что мы способны. В некотором смысле игра Иверна на линии напоминает игру Морганы.

У нас также есть умение приковывающее к земле и есть неплохой щит, но Моргана может наносить приличный урон и дополнительно харасить врага за счет автоатак. Из всего выше сказанного я бы настоятельно рекомендовал практиковать периодические уходы с линии с целью ганга или для того, чтобы помешать нормально фармить вражескому леснику. Роль лесника для Иверна является более явной, но и тут всё не так просто, как может показаться на первый взгляд. Безусловно, Иверн имеет хорошую начальную скорость фарма за счёт использования своей пассивки, но на этом всё и ограничивается. В идеале на старте игры нужно постараться скоординировать свои действия с союзниками и сходить во вражеский лес. Враг будет вынужден либо драться за какой-нибудь ключевой баф, либо отдаст его нам без боя. Раннее сражение в целом выгодно для Иверна, так как умения героя направленны именно на командные бои. Для фарма леса нам не нужны никакие активные способности, так что мы можем например спокойно взять Rootcaller и тем самым иметь возможность зацепить какого-нибудь врага и при поддержке союзников убить его. В крайнем случае можно прокачать щит, если кто-то из наших союзников допускает ошибку и его начинают фокусить враги. Как бы то ни было, наша задача постараться помешать фарму лесника в первую же минуту.

Если операция проходит успешно, то мы просто возвращаемся в свой лес и начинаем спокойный фарм. Если вариантом для ранней агрессию нету например союзники слабы на первых уровнях , то в этом случае конечно идти во вражеский лес не стоит. Лучше всего начать обычный фарм собственного леса.

Bethesda отпраздновала 30-летие The Elder Scrolls и заявила, что уже играет в билды шестой части 25 марта 2024, 18:07 Серии The Elder Scrolls, а вместе с ней оригинальной The Elder Scrolls: Arena исполняется 30 лет! По этому случаю Bethesda опубликовала большое послание фанатам, где в том числе поговорила о будущем «Древних Свитков». Первым делом разработчики поздравили давних поклонников серии и вкратце рассказали, чем запомнились игры. Все началось с Arena , где вы могли свободно исследовать весь Тамриэль.

Пассивное умение больше не оставляет дубликат красного и синего эффектов для союзников. Растительность, призванная чемпионом исчезает, если у команды нет в ней обзора более пяти секунд. Если щит [E] «Посадка семян» не нанёс урона противникам, то он автоматически обновляется.

Теперь призыв Маргаритки наносит урон и подкидывает противников в месте появления.

League of Legends — Гайд по герою Ivern (Иверн)

Including the highest win-rate Ivern jungle runes and item build for LoL Patch 14.8. Фактически, Иверн был одним из самых не популярных лесников в игре, с 0,75 процентами игр среди 49 чемпионов, используемых в лесу. Средний прицел Иверна описывается как «в основном сосредоточенный на Дейзи», что является его высшей способностью. Билд О ПРЕДСЕЗОНКЕ Обо мне Поддержка Иверна (Быстрая) Подборы способностей Последовательность способностей Руны Мастерские предметы Простые советы по поддержке. Средний прицел Иверна описывается как «в основном сосредоточенный на Дейзи», что является его высшей способностью.

IE 8 or lower?

Иверн League of Legends Including the highest win-rate Ivern jungle runes and item build for LoL Patch 14.8.
Иверн – огромный бафф дальности атаки на PBE Начиная с 5-го уровня, если Иверн освобождает усиливающего монстра, то создает дополнительное усиление для союзного чемпиона.

Ivern Build

Rengar leaps from bushes and gains a passive stack. And what does Ivern do? Exactly, he creates bushes. For summoner spells, pick Barrier and Ignite. Prioritize maxing your Q first, followed by W. You could switch to Summon Aery, but Guardian is generally better.

Фактически, Иверн был одним из самых не популярных лесников в игре, с 0,75 процентами игр среди 49 чемпионов, используемых в лесу. Он даже недавно получил новый скин, которым многие люди были смущены. Мастер данка Иверн был образом, которой просили немногие, но они все равно ее получили. Этот бафф может увеличить его популярность, особенно в нижней линии в качестве поддержки. Умения Иверна можно использовать для игры в роли поддержки, но самым большим недостатком была его дальность авто-атаки.

Все началось с Arena , где вы могли свободно исследовать весь Тамриэль. Daggerfall представила меньший регион, полный политических интриг, и детальнейшую систему персонажей. Morrowind перенесла события в новые экзотические страны, заодно познакомив серию с консольными игроками и миром моддинга. В Oblivion вы увидели сердце Империи и ее пределы, а также познакомились с совершенно новой игровой механикой.

Умение можно автоматически применить на цель, которая обездвижена [Q] «Зов корней». Обновлённая версия Иверна появится 6 мая в тестовом клиенте League of Legends. На основном сервере переработанный чемпион будет доступен в патче 13.

Иверн возвращается в мету ! Конфетный Король вернулся !

ScorchОжог При следующем попадании умением по чемпиону ваша цель воспламеняется и дополнительно получает 15-35 магического урона на уровнях 1-18 через 1 секунду. Перезарядка: 10 секунд. Если между атаками проходит больше 3 секунд, эффект пропадает. Град клинков позволяет вам временно превысить ограничение на максимальную скорость атаки. Перезарядка: 8 секунд. Eyeball collectionКоллекция глаз Вы получаете 1 глаз за убийство или добивание чемпионов. Каждый глаз предоставляет 1,2 силы атаки или 2 силы умений адаптивно. Максимально бонус можно получить 10 раз. Собрав полную коллекцию глаз вы также получаете 6 силы атаки и 10 силы умений адаптивно. Bone platingКостяная пластина После получения урона от вражеского чемпиона, в следующие 1,5 секунды его следующие три умения или автоатаки против вас наносят на 30-60 меньше урона на уровнях 1-18. Перезарядка: 45 секунд.

Продолжительность действия этих расходуемых предметов остается без изменений, но за каждое срабатывание они восстанавливают вдвое меньше ресурсов. Shield bashУдар щитом Во время действия щитов вы увеличиваете свои броню и сопротивление магии на 1-10 в зависимости от уровня. Эффектом можно воспользоваться еще в течение 2 секунд после окончания действия щита. Максимальная сумма долга повышается со временем. Комиссия: 50 золота. Возможность взять в долг недоступна до 2 минуты. ElectrocuteКазнь электричеством Наносит дополнительный адаптивный урон, если вы поражаете врага тремя отдельными атаками или умениями в течение 3 секунд. Перезарядка: 25-20 секунд на уровнях 1-18. Magical footwearМагическая обувь Вы получаете бесплатные Ботинки с капелькой магии на 12 минуте, но не можете купить ботинки до этого момента. Каждое добивание сокращает время до получения ботинок на 45 секунд.

Кроме того, они получают 3 постоянного здоровья. PredatorХищник Зачаровывает ваши ботинки активным эффектом Хищник. Если дополнительный урон Хищника вызван умением, действующим по площади, он в первую очередь наносится целям с самым низким уровнем здоровья. Перезарядка: От 150 до 100 секунд в зависимости от уровня. В начале игры эффект находится на перезарядке, кроме того, он уходит на перезарядку, если во время подготовки вас прервали.

It is ideal to use your 3rd, Whiplash first to activate its empowered version but if you cannot reach them, activate your charm with your 1st, Hate Spikes instead.

Evelynn Late Game Guide In the middle and late game, you can easily kill off an enemy or two with your combo when you are ahead. No one can currently outsmite you if you do this combo. Synergies For our Evelynn Wild Rift Guide, we highly recommend using her with the following champions as they synergize well with her. Camille can keep up with your pace, be a distraction for you, and even dive towers with you. She also deals high physical damage which makes it all the more better for you because it makes the enemy think twice about itemizing against you. Ziggs is a push-oriented mid laner who will pressure the enemy to either keep up with your ganks and suffer his pushing or defend against him and make your life easier through isolated ganks.

Either way, they are in a lose-lose situation. Xin Zhao is an early game bully who can kill you early and will definitely outpace you. Try to avoid him and make your team play it safe as much as possible before reaching level 5. Avoid 1v1 duels with him at all stages of the game. Olaf boasts the fastest clearing speed in the game and he can solo most objectives. Avoid scuttle fights against him and do not engage with him 1v1.

Ask your team to gang up on him before or during taking objectives. Mundo has insanely high magic resist and health regeneration. Your team has to have at least two ignites against him and build Grievous Wounds items fast again him. But in the late game, once he stacks up magic resist, he will still be a pain to deal with even with counters against him.

Однако позже в игре скорость атаки Иверна становится настоящей проблемой для команды противника. Помимо высокого урона, Иверн может защищать себя и товарищей по команде щитами и приносит значительный CC в командные бои с помощью Q Rootcaller и R Flower!

Кстати, скорость атаки Иверна лучше всего работает с танком в команде. Итемы, руны и способности В принципе, у вас есть много вариантов, когда дело доходит до выбора предметов. Обычно вы начинаете с Кольца или Щита Доранса и хотите купить Клинок низвергнутого короля в качестве первого предмета. В качестве второго предмета вам следует взять Зуб Нашора или Клинок ярости Гуинсу, чтобы получить как можно больше скорости атаки. Когда дело доходит до рун, лучше всего использовать руну «Смертельная скорость» в качестве основной руны в сочетании с руной «Триумф, легенда»: Усердие и переворот. В качестве второстепенных рун дополните билд рунами Shield Strike и Freshness.

В зависимости от выбранного предмета, вам следует в первую очередь сосредоточиться на максимизации W, чтобы развить оптимальную синергию. С другой стороны, чемпион почти не обладает мобильностью, поэтому вам будет сложно долго оставаться в живых. Именно здесь в игру вступает танковый или внетанковый билд. Это позволяет в поздней игре полагаться только на танковые предметы, чтобы оставаться в живых как можно дольше. С помощью этих предметов вы сможете поглощать урон и наносить еще больше. Самое позднее после того, как вы купите «Знамение Радуина», ADC и ассасины будут в отчаянии от вашей танковости.

Rush Oblivion Orb as 2 item upgrade to Morellonomicon as 4th or 5th item. Somebody is going after you each fight? Always getting ulted by enemy assassins? Tips and Tricks Try to help allies follow up a good Rootcaller hit with Triggerseed! Use Brushmaker to set up future ambush spots!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий