Новости самолеты пассажирские россии

11 ноября 2022 года в летно-техническую эксплуатацию в российскую авиакомпанию «Ред Вингс» поступил пассажирский Ту-204-300 с регистрационным номером RA-64039.

15 лет — полет нормальный. Настоящее и будущее регионального самолета SSJ

Когда Россия пересядет на собственные самолеты, обретя полную авианезависимость?«МК» попытался разобраться в этом, опираясь на мнения ряда действующих специалистов отрасли, поэтому фамилии их не называем. При этом новости о наращивании производства отечественных самолетов, импортозамещении сменяются инцидентами с техническими неполадками лайнеров и долгими задержками рейсов. Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) показала видео и фото с новым пассажирским самолетом Ту-214. цитирует вице-премьера РФ Юрия Борисова РИА Новости. последние известия.

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация)

Пять раз переносился и первый полет «импортозамещенного» Sukhoi Superjet, которому поставили новый двигатель, а это требует получение сертификации и разрешение на пассажирские перевозки. Не лучше ситуация и у Ту-214, поскольку из-за избытка военных заказов и нехватки запчастей страдает выпускающий его Казанский авиазавод. В итоге, по данным Росстата в первой половине 2023 года в России было выпущено всего 2 гражданских самолета. Более того, те западные самолеты, которые еще летают, могут, по словам главы «Ростеха» Сергея Чемезова, прекратить это делать уже в 2025 году. А между тем, в интервью «Новым Известиям» еще до начала СВО в Украине в феврале 2022 года, авиационный эксперт Вадим Лукашевич предупреждал: «У нас своих самолётов практически нет. Это ближнемагистральный самолёт, для ближних авиалиний. Во-первых, их немного, порядка сорока. Главная проблема, почему они так мало летают — отсутствие запчастей. Они процентов на 70 состоят из иностранных комплектующих. Бортовая ионика иностранная, двигатели — французские.

Сейчас построено четыре Су-57, в этом году планируется поставить следующую партию самолетов, сообщил собеседник ТАСС. Отдельно он высказался о беспилотниках гражданского, военного и двойного назначений. Например, сейчас по заказу Минобороны России создается несколько комплексов дронов, в том числе С-70 «Охотник», отличительной чертой которого является малая заметность, применение радиоэлектронного оборудования и ИИ, рассказал Слюсарь. Также гендиректор ОАК рассказал, что планируется создать четыре опытных образца Checkmate Су-57, начало летных испытаний запланировано на 2024 год. Предполагается, что это будет экспортный самолет, Россия возлагает на него большие надежды, уточнил Слюсарь. Беспилотная версия Checkmate еще в разработке. Эта мера должна частично помочь российскому рынку, пока не началось производство импортозамещенных авиалайнеров SSJ-new первый полет запланирован на 2023 год и МС-21, отметили в госкорпорации. Разработка Ил-96 началась еще в 70-х годах XX века на базе широкофюзеляжного Ил-86.

Представители завода сообщили, что планируют выйти на уровень производства в десять самолетов Ту-214 в год. А затем премьер-министр попал в цех сборки фюзеляжа Ту-214. Глава правительства поднялся на борт одного из шести самолетов, производство которых было возобновлено в 2022 году. Мишустин отметил, что салон остался знакомым, прошелся по салону и руками проверил удобство и надежность новых пассажирских сидений. Наконец, политик зашел в кабину самолета, где находились пилоты Рафаил и Владимир, с которыми он обсудил обновленное устройство системы управления.

Яковлева, увековечив его в структуре российского гражданского авиастроения. Перед компанией сегодня стоят задачи по формированию основы гражданского воздушного флота Российской Федерации на период до 2030 года. В соответствии с комплексной программой развития авиационной отрасли к этому сроку предстоит произвести и поставить заказчикам свыше 400 самолётов МС-21 и Superjet.

Тут есть шанс для всех производителей уйти от странных безликих аббревиатур типа «МС», «ПД», «ЛМС» и вернуться к всемирно известным брендам. Теперь это лайнер SJ-100. Теперь это то ли «Сухойджет», то ли просто «Суперджет», без памяти конструктору Павлу Осиповичу Сухому в названии. Судя по тому, что его только готовят к первому полёту, на авиасалон он, скорее всего, не успел бы. Эта махина должна была перелететь из Воронежа в Жуковский. А теперь точно успеет, работа над лайнером идёт! Зато без авралов и риска для экипажа лётчиков-испытателей. Ил-96-400М отличается удлинённым на 9, 35 м фюзеляжем, более мощными двигателями и новым комплексом пилотажно-навигационного оборудования.

Но некоторые источники в отрасли говорят, что до 2030 г. Возможно, через несколько лет подоспеет двигатель большой мощности ПД-35, и у авиационной промышленности, властей и заказчиков возникнет желание перепроектировать лайнер на два двигателя вместо 4. Судя по фотографиям, которые выложила в открытый доступ пресс-служба ОАК, самолёт, который готовят к первому «подъёму», снаружи полностью готов красоваться на публике, но внутри это полуфабрикат — нет интерьера, пассажирских кресел и всего остального, что вы привыкли видеть на борту авиалайнеров.

Россия сможет выпускать по 20 пассажирских самолётов Ту-214 уже в ближайшие пять лет

Пассажирский самолет с недопустимыми дефектами отстранили от полетов в Хабаровском крае. Первые пассажирские самолеты Ту-214 появятся в 2023 году. Начнем с производства новых российских пассажирских самолетов.В течение 2022 года были построены и взлетели 10 серийных региональных авиалайнеров SSJ100 – это на два меньше. * * * Самолёт МС-21 допущен к перевозке 211 пассажиров: 26 декабря 2023 года Росавиация выдала одобрение главного изменения (ОГИ) к сертификату типа. Это дальнемагистральный самолет в основном использовался для перевозки пассажиров из городов России на черноморские курорты — в том числе из Хабаровска и Владивостока в Сочи и Симферополь, рассказал представитель «России». Возрождение в России производства широкофюзеляжных дальнемагистральных самолетов подтверждает технологический суверенитет и открывает новую эру гражданской.

Самолеты на базе Ту-214

  • «Суперджет 100» и Superjet New
  • Какая ситуация складывается в отечественном авиастроении?
  • Содержание
  • Современные пассажирские самолеты российского и зарубежного производства | Hi-Tech

МС-21 "Магистральный Самолёт XXI века"

Самолет Ту-214 является обновленной модификацией среднемагистрального Ту-204, который был разработан еще в СССР. 41,5 миллиарда рублей выделит правительство России на производство пассажирских самолетов Ту-214. 90% пассажиров перевозят иномарки и российский Sukhoi Superjet 100, на котором установлены иностранные двигатели, агрегаты и комплектующие. Среднемагистральные российские пассажирские самолеты в 2010 году пополнил Ту-204СМ. Сразу после первого полета, уже в 2011 году было запущено серийное производство лайнера.

МС-21 — новости за декабрь-2023. Итоги года

90% пассажиров перевозят иномарки и российский Sukhoi Superjet 100, на котором установлены иностранные двигатели, агрегаты и комплектующие. На самолетах Группы пассажиропоток вырос на 4,1% к аналогичному периоду 2023 года. Узкофюзеляжный авиалайнер МС-21 — это российский реактивный пассажирский самолет, который был разработан для замены устаревших моделей, таких, как ТУ-154 и ТУ-134.

Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома

Продолжаются испытания российского "импортозамещенного" МС-21Правительство РФ принимает меры по развитию отечественной гражданской авиации#МС21 #СуперджетNew. Канада разрешила Airbus использовать российский титан вопреки санкциям Бизнес, 02:04. В постсоветское время в России разработали только два гражданских самолета — ближнемагистральный Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и среднемагистральный MC-21. Продолжаются испытания российского "импортозамещенного" МС-21Правительство РФ принимает меры по развитию отечественной гражданской авиации#МС21 #СуперджетNew.

МС-21 против Ту-204

  • Первые советские самолеты
  • МС-21 – Telegram
  • Готовимся к взлету: новинки российского гражданского авиапрома
  • Первые пассажирские Ту-214 появятся в 2023 году
  • Авиакомпания "Россия"

Ту-204, МС-21 или что-то еще: на чем будет летать Россия после «Боингов»

Я вот о чём говорю. Мне директора предприятий говорят: "Нет контрактов". А у вас: "Всё свёрстано". Когда будут паспорта? Вслед за этим глава государства потребовал от министра промышленности и торговли закончить работу в течение месяца. Многие восприняли эту новость как резонансную, но, по словам экспертов, ничего экстраординарного здесь нет. По сути, это рабочее совещание. Я думаю, в закрытом режиме всё жестче проходит.

Как к этому относиться? Ну, как начальник ругает подчинённого. Думаю, каждый из нас периодически может оказаться в такой ситуации. Роман Гусаров. Глава отраслевого портала "Авиа. Изменились правила страхования: как боинги и аэробусы, оставшиеся в России, будут летать за рубеж МС-21: композитное крыло и двигатель ПД-14 Первый самолёт МС-21 поднялся в воздух в мае 2017 года, всего через год после начала полётов Boeing 737-MAX и через три года после Airbus A320neo. Затем осенью 2018 года процесс сертификации МС-21 застопорился из-за срыва поставки необходимых для МС-21 композитов зарубежными партнёрами.

Тогда стартовала работа по импортозамещению, включавшая в себя создание полностью отечественного композитного крыла.

Но авиакомпаниям было предложено определиться, какие из этих самолетов им действительно нужны - с учетом их возраста, возможностей по обслуживанию в нынешних условия, сегодняшней маршрутной сети. А также самим провести переговоры с лизингодателями и ударить по рукам. После чего зарубежная сторона должна еще получить разрешение на такую сделку в условиях санкций, - поясняет Роман Гусаров. Это, между прочим, по оценкам, порядка 20 млрд долларов по совокупности. Конечно, они эти деньги хотели бы получить хотя бы частично. Причем именно деньгами, а не самолетами. Еще один важный момент, уже российский: выкупленные за счет средств ФНБ самолеты перейдут не непосредственно авиаперевозчику, а будут в лизинге у российской лизинговой компании, утвержденной правительством. То есть деньги из ФНБ авиакомпаниям не дарят, самолеты останутся под контролем государства.

Это позволит перевозить еще больше пассажиров.

Современный удобный салон обеспечит высокий уровень комфорта в дальнемагистральных перелетах. Ил-96-400М будет оборудован современным пилотажно-навигационным комплексом и радиосвязью отечественного производства, соответствующими требованиям международных авиационных властей к системам навигации, наблюдения и связи. Модульную интегрированную авионику для нового авиалайнера производит «Концерн Радиоэлектронные технологии» Ростеха. Самолет может быть представлен заказчику в различных компоновках. В одноклассном исполнении он позволит вместить 402 пассажира, двухклассном — 350, а трехклассном — 305. У этого двигателя увеличена максимальная тяга, он оснащается малоэмиссионной камерой сгорания и новыми звукопоглощающими конструкциями 2-го поколения. Производится двигатель на заводе «ОДК-Пермские моторы». Окончание работ по сборке первого опытного образца Ил-96-400М и передача самолета на испытания планируются в конце текущего года. Сейчас специалисты ВАСО проводят стыковку основных агрегатов планера и приступают к монтажу систем самолета. Самолет полностью собирается из российских комплектующих.

Ил-114-300: новый региональный Ил-114-300 — глубокомодернизированная версия регионального турбовинтового самолета Ил-114-100. Проект предшественника нынешнего самолета, создаваемого в новом облике, начинался еще в позднем СССР. Его строили на заводе в Узбекистане. Через некоторое время после распада страны и обширной системы кооперации проект «забуксовал». Однако потребность в такого рода транспорте сохранилась, ведь этот самолет создавался с целью заменить на местных авиалиниях советский «хит» Ан-24. Сегодня парк этих самолетов быстро сокращается — машины вырабатывают ресурс и уходят в прошлое.

Это, между прочим, по оценкам, порядка 20 млрд долларов по совокупности. Конечно, они эти деньги хотели бы получить хотя бы частично. Причем именно деньгами, а не самолетами. Еще один важный момент, уже российский: выкупленные за счет средств ФНБ самолеты перейдут не непосредственно авиаперевозчику, а будут в лизинге у российской лизинговой компании, утвержденной правительством.

То есть деньги из ФНБ авиакомпаниям не дарят, самолеты останутся под контролем государства. И, если что, могут перейти другому перевозчику. Правда, пока весь путь, включая переговоры, получение денег на выкуп, перерегистрацию и т.

На чем полетят россияне в 2023-24 году

Об этом в субботу, 27 апреля, сообщила Объединенная авиастроительная корпорация ОАК , входящая в госкорпорацию «Ростех». Нареканий по работе бортовых систем не возникало», — сообщил «Ростех» в своем Telegram-канале. В Жуковоском лайнер, собранный в производственном центре «Яковлев» в Комсомольске-на-Амуре, будут готовить к летным сертификационным испытаниям. Отмечается, что ключевые системы, включая авионику, вспомогательную силовую установку, шасси, системы управления и электроснабжения, на этом SJ-100 российского производства, только двигатели SaM146 франко-российские.

Что касается истории с воздушным судном "Уральских авиалиний" - ситуация взята под особый контроль, в настоящее время расследование продолжается. Вопрос импортозамещения части комплектующих для авиационной техники ГТЛК решила с помощью запуска двух масштабных инвестпроектов по приобретению воздушных судов отечественного производства. Инвестиции по данному проекту составят порядка 100 миллиардов рублей", - рассказал управляющий директор по работе с клиентами ГТЛК Александр Врублевский. Он добавил, что в сентябре компания "Аврора" подписала с Уральским заводом гражданской авиации соглашение о намерении на поставку 95 самолетов "Байкал" до 2030 года. Сейчас Росавиация работает над свод-правилами для отдельного воздушного судна "Байкал", которые будут сформированы до конца этого года.

Но пока это неизвестно.

Поэтому сложно и прогнозировать интерес авиакомпаний к этому самолету. Но единственный альтернативный отечественный дальнемагистральный самолет - Ил-96 «Суперджет» - ближнемагистральный, МС-21 - среднемагистральный в эксплуатации еще дороже. Поскольку там четыре двигателя вместо обычных для современных самолетов двух и соответствующий громадный расход топлива. Это в дополнение к средствам, которые авиакомпании в состоянии были потратить на это дело из собственной прибыли. Так хотя бы частично предполагается решить проблему с бортами для полетов за рубеж в дружественные страны. Которые в большинстве случаев предпочитают подчиняться международному законодательству и борты, объявленные «вне закона», к себе не пускать. Выкуп же позволит решить проблему и с возможным арестом этих самолетов в связи с требованиями лизинговых компаний, и с пресловутой «двойной регистрацией» - когда самолет числится и в российском реестре, и еще где-нибудь на Бермудах по международным правилам авиабезопасности так нельзя - за самолет должно отвечать одно государство.

ВС РФ наступают по флангам, а безопасность их продвижения обеспечивают экипажи ударных вертолётов. Задача лётчиков — оказать огневую поддержку штурмовым подразделениям и при необходимости эвакуировать раненых бойцов. Пилоты работают на малой высоте, чтобы радары и средства ПВО противника не смогли их обнаружить.

События в мире авиации

ОКР не останавливаются, идут параллельно». Можно ожидать, что к концу года первые импортозамещённые суперджеты будут переданы лизинговой компании. Возможно, эксплуатация этих машин уже начнётся в следующем году, поскольку на организацию процесса авиакомпании потребуется некоторое время», — пояснил Андрей Богинский агентству РБК. То есть конечные данные по производству крупных воздушных судов в конце года не будут выглядеть так печально, как сегодня. Известно, что в Комсомольске-на-Амуре строится задел самолётов «Суперджет», пока без установки отечественных двигателей ПД-8. Будет поставка на авиазавод испытанных и сертифицированных силовых установок, пригодных для передачи в авиакомпании, их быстро установят на практически готовые самолёты.

Напомним — в досанкционные годы, когда все комплектующие и двигатели увы, по большей части импортные попадали в цех финишной сборки, авиазавод делал по три лайнера в месяц. Так что резервов знаний и умений, чтобы ускориться, в Комсомольске-на-Амуре предостаточно, было бы чем «нафаршировать» готовые планеры воздушных судов. И снова «Яковлев»! В ОАК очередная трансформация. На сей раз логичная и даже приятная для слуха.

Корпорация «Иркут» сообщила о своём переименовании, представив свой новый бренд — «Яковлев». Решение принято с учётом роста географии и компетенций компании в области гражданской авиации за последние годы. Все корпоративные процедуры по переименованию завершатся в августе текущего года, сообщает ОАК.

Это турбореактивный двигатель с форсажной камерой, который также обладает высокой эффективностью. Его разработка началась в 1980 году. От своего предшественника Ту-214 отличался высокой экономичностью, комфортом и повышенным уровнем безопасности. Он может перевозить до 210 пассажиров на расстояние до 4500 км. Самолеты этого типа оснащаются современными двигателями ПС-90А. Это турбовентиляторный двухконтурный двигатель со смешением воздуха и газов и общим реактивным соплом. Двигатель имеет высокую степень сжатия, что позволяет ему работать на больших высотах и скоростях.

Он также имеет высокую экономичность и надежность, что делает его одним из самых популярных двигателей в России. Вместимость Ту-214 составляет до 300 пассажиров, в зависимости от конфигурации салона. Максимальная дальность полета самолета составляет 3800 километров. Он предназначен для перевозки до 186 пассажиров на расстояние до 6500 километров в максимальной конфигурации. Boeing 737 MAX имеет вместительный салон, который может быть оборудован до 230 кресел в конфигурации «эконом» и до 140 кресел в конфигурации «бизнес».

Как разрабатывают и тестируют двигатель и другие детали, собранные в России с применением инновационных технологий, можно узнать в нашем материале. Изначально предполагалось, что первые шесть серийных лайнеров МС-21 с отечественным двигателем ПД-14 будут переданы заказчикам в 2024 году. Тогда же, по заверениям главы Минпромторга России Дениса Мантурова, должно было начаться и серийное производство МС-21. Но вице-премьер РФ Юрий Борисов позже сообщил, что выпуск лайнеров могут отложить на один-два года из-за санкций западных стран. В конце ноября 2022-го первый МС-21 получил ливрею авиакомпании «Россия».

Летные испытания импортозамещенного МС-21 начнутся в ноябре 2023-го , завершатся — в течение 2024 года. После этого лайнер начнут поставлять авиакомпаниям. Губернатор Иркутской области Игорь Кобзев на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным сообщил, что шесть лайнеров появятся уже в 2024 году. По словам главы Ростеха Сергея Чемезова , государство будет субсидировать закупки МС-21 для отечественных авиакомпаний, за счет чего снизится его цена. По информации источников газеты «Ведомости» в госструктурах , новый отечественный пассажирский самолет будет стоить для российских авиакомпаний около 3,2 миллиарда рублей за штуку. Это примерно в два раза дешевле, чем сопоставимые по вместимости Boeing или Airbus.

Это наиболее мощные агрегаты, проектируемые на сегодня. Работы по созданию российско-китайского лайнера будут ускорены.

Серийное производство было намечено на 2026-27 годы, однако с учетом сложившейся ситуации работы в т. Ил-114-300 Испытания самолета находятся на завершающем этапе. Впервые Ил-114-300 поднялся в небо еще в конце 2020-го разработка началась еще в 80-е. Сегодня авиакомпании остро ощущают нехватку недорогих в обслуживании судов, способных летать в непростых климатических условиях. Всего изготовили 20 машин, из которых эксплуатируется две, три единицы техники разрушено, остальные законсервированы. Самолет специально разработан для использования на аэродромах с короткой бетонной 1300 м взлетно-посадочной полосой, в северных условиях. При этом самолет не зависит от наземных источников энергии и является полностью автономным. Это позволяет ему садиться на недостаточно хорошо оборудованных аэродромах, что расширяет географию его использования.

Ил-114-300 на выставке МАКС-2021. В августе 2021-го потерпел катастрофу Ил-112, оснащенный такими же двигателями, что и Ил-114. Однако в Минпромторге заявили, что из-за происшествия сроки сертификации передвигать не будут, а они намечены на этот год, начало запуска в серию запланировано на следующий. Самолет с собственным трапом может взлетать и садиться на небольших аэродромах. Осталось совсем немного: уже 2023 год покажет, насколько продвинулся вперед в своих замыслах российский авиапром.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий