Новости гонка саудовская аравия формула 1

Все самые актуальные новости из мира Формулы-1. Свежие новости Формулы-1, результаты гонок, квалификации. второго этапа чемпионата мира по автогонкам в классе "Формула-1".

Сообщество

  • Пилот Формулы-1 Макс Ферстаппен признан победителем дня на «Гран-при Саудовской Аравии»
  • Хорхе Мартин выиграл драматичный спринт MotoGP в Испании, Маркес – седьмой после падения
  • Двойной обгон за лидерство в Формуле-2
  • Перес выиграл Гран-при Саудовской Аравии "Формулы-1"

Макс Ферстаппен выиграл Гран-при Саудовской Аравии в гонках Формула-1

Эта победа стала для Макса Ферстаппена 56-й в карьере и второй в текущем сезоне. Гран-при Саудовской Аравии он выиграл впервые в карьере. Для нидерландца это уже девятая победа подряд с учётом гонок прошлого сезона.

Olgerd1985 2 года назад Вообще, конечно, закрытый пит-лейн действительно поднасрал Льюису, но с другой стороны, ему повезло, что был режим VSC. С реальным SC и сбором пелетона он бы откатился глубже после пит-стопа и едва ли дотянулся бы до десятки. Ехал неплохо. Видно что теперь он кайфует от пилотажа.

По его словам, ему было не так уж и легко обгонять в начале гонки соперников, машины которых были заведомо медленнее, чем «Ред Булл». А обогнав всех конкурентов, голландцу так и не удалось приблизиться к своему напарнику на дистанцию атаки. А ведь на всех сессиях свободных заездов Ферстаппен уверенно был впереди Переса, имея запас на круге, достигающий порой пол-секунды. Во-вторых, командный мостик австрийской «конюшни» попытался было повлиять на темп Серхио, который летел словно на крыльях к своей второй в карьере победе на этой сложной городской трассе. Инженер мексиканца попросил своего подопечного сохранять темп в пределах заданного времени, сильно не атакуя. Перес услышал в этом желание его притормозить и воспротивился. Понятно, что если бы Максу все же удалось сократить отрыв до одной секунды, то там бы уже с мексиканским пилотом никто бы не церемонился. В-третьих, когда Серхио уже приехал на финиш, то он фактически стал лидером чемпионата.

Время лучшего круга давало ему преимущество в 1 очко над Максом Ферстаппеном. Но это лидерство длилось всего несколько секунд. На последнем круге голландский чемпион отобрал этот показатель у напарника, чем напомнил своему напарнику, кто главный в команде. Перес попытался было затем в комментариях журналистам высказать свое недовольство, мол, Макс нарушил договоренность с командой, чтобы не ускоряться в конце гонки. На что Ферстаппен в свою очередь ответил, что он здесь не для того, чтобы быть вторым. Ясно и конкретно. В общем, как мне видится, нынешняя аравийская победа Серхио Переса так и останется звездным мгновением мексиканца в этом сезоне. Если же он действительно сумеет ехать в темпе голландца на других трассах, то голландский чемпион не будет особо церемониться по поводу того, чтобы поставить напарника на место, на которое Серхио и приглашали в «Ред Булл».

А именно, для обеспечения чемпионского титула Ферстаппену, а не для своего собственного. Головокружения от успехов Когда Фернандо Алонсо получил после штрафа Шарля Леклера возможность стартовать с первого ряда, то наверняка в голове испанца появилась вполне реальная надежда на победу в гонке. Тем более, что «летучий голландец» по техническим причинам был на стартовой решетке лишь на 15-й позиции. И хотя на прямые вопросы о предстоящем победителе Гран-при Саудовской Аравии испанец старался отвечать уклончиво, дабы не вспугнуть ее Величество Фортуну, сам-то он осознавал, что это его первый после ухода из «Феррари» реальный шанс вернуться хоть не надолго на верхнюю ступеньку подиума.

Фернандо Алонсо упорно боролся за место в тройке лучших в спринте, пока не заработал прокол из-за столкновения с Карлосом Сайнсом и в итоге сошел с дистанции. После гонки его обвинили в контакте и назначили 10-секундный штраф, который после схода ничего уже не решал. В воскресенье машины безопасности помешали его стратегии с тремя пит-стопами, хотя он сумел отыграться, занять седьмое место и сохранить свой рекорд по финишу в очках во всех Гран-при этого сезона. Напарник Стролла по команде не смог набрать очков после столкновения с Риккардо, это означает, что он не финишировал в топ-10 в трех из пяти гонок в этом сезоне. Победитель: Гуанью Чжоу Прождав более двух лет, Гуанью Чжоу наконец-то получил шанс стать первым китайским гонщиком, выступающим в Формуле-1 на родной земле. Хотя он и не набрал очков, к которым так стремился, 24-летний гонщик занял сильное девятое место в спринте и лучшее за сезон 14-е место в Гран-при. Он проявил впечатляющую зрелость, выполняя неутомимый поток медийных, промо-и фан-мероприятий на протяжении недель перед этапом в Китае и в течении всего уик-энда. Чжоу дарил домашним болельщикам повод для радости на протяжении всего уик-энда Проигравшие: Ferrari Не так давно четвертое и пятое места в Гран—при считались бы хорошим результатом для Ferrari, но в последнее время "Гарцующий жеребец" значительно улучшил свою игру и стал ближайшим соперником Red Bull. Но в Китае они не смогли сравниться с Red Bull и уступили McLaren в скорости как на одном круге в квалификации так и на длительной дистанции гонки, но Шарль Леклер финишировал четвертым и продолжил свою серию финишей в этом году в первой четверке на каждой гонке. Карлос Сайнс, который попал в аварию в квалификации, оказавшись в невыгодном положении, завоевал своё первое в истории место в первой шестёрке в Шанхае, и это был первый раз в этом году, когда он не смог финишировать на подиуме после старта в Гран-при.

Гран при саудовская

Ферстаппен выиграл Гран-при Саудовской Аравии «Формулы-1». Голландец одержал 56-ю победу в карьере и вторую в нынешнем сезоне. Формула 1 Гран при Саудовской Аравии 2022 свободные практика 1. В формуле 1 появится новая трасса в Саудовской Аравии. Пилот команды Red Bull Серхио Перес одержал победу в гонке Гран-при Саудовской Аравии - второго этапа чемпионата мира по автогонкам класса "Формула-1". Формула 1 Гран при Саудовской Аравии 2022 свободные практика 1. В формуле 1 появится новая трасса в Саудовской Аравии.

Гран-при Саудовской Аравии 2023 по Формуле-1 на трассе Джедда. Полная информация

По данным журналиста Криса Медланда, переговоры сторон зашли в тупик. Напомним, во время свободных заездов хуситы атаковали нефтяные объекты Джидды, в которой находится гоночная трасса. По итогам первой практики лучшее время показал монегаск Шарль Леклер. Вторым стал действующий чемпион мира Макс Ферстаппен, третьим — Вальттери Боттас.

В итоге на третье место в протоколе поднялся британский гонщик «Мерседеса» Джордж Расселл. Однако «Астон Мартин» доказал, что не существует «четкого соглашения о договоренности между сторонами, что прикосновение домкрата к машине будет равносильно работе над ней».

Результаты первой гонки Формулы 2 в Джидде Поз.

Я езжу на Hyundai Solaris "Убрали круговых"-вот и всего делов, максофил… Иди восстанавливай в памяти произошедшее в Абу-Даби Ответить Diizel Без машины Так это тебе надо восстанавливать это в памяти. Сначала он простил Карла за наглую срезку поворота. Потом он выполнил приказ Волчары о недопустимости выпуска пейскара, чтобы тот не убрал отрыв Люсинды от Ферста, а потом, когда случился Латифи и Мерс профукал заезд на питстоп, то Маси с какого то лешего запретил круговым возвращаться в круг с лидерами. После вопроса Хорнера к Майку — по какой причине круговые не возвращаются в круг как это должно быть и что вообще происходит?

Гран-При Саудовской Аравии 2023. Гонка (19.03.2023)

В квалификации он опять проиграл напарнику, не сумев пройти в третий сегмент, в гонке был позади Цуноды, а на последних кругах и вовсе ошибся, в результате чего его развернуло. Williams Бахрейн не стал случайностью для Williams: в Джидде мы вновь увидели недостатки новой машины — в том числе и отсутствие скорости. Возможно, обновления помогут Албону бороться за выход в третий сегмент квалификации и более высокие позиции в гонке, однако пока речь о регулярном финише в очках точно не идет. Тем не менее именно Албон вполне мог бы претендовать в этот раз на доступный балл — если бы не тактика Haas. Алексу удалось вырваться из капкана, в который попали сразу несколько пилотов позади Магнуссена, обогнать и Цуноду, и его, но слишком большая дельта позади Хюлькенберга сделала всю дальнейшую борьбу бесполезной. Что касается Сарджента, то в квалификации он стал последним, а в гонке выиграл только у развернувшегося Риккардо и двух проблемных Sauber, один из которых провел на пит-стопе более десяти секунд. Так себе результат для второго сезона в чемпионате. Alpine Решить проблемы с машиной команде пока не удается: в квалификации пилоты не могут выйти из первого сегмента, а в гонке — показать хорошую скорость. В этот раз проблемы у Пьера Гасли начались еще до старта: на прогревочном круге он боролся с коробкой передач, а после первого круга команда велела ему свернуть в боксы и сойти. Для Окона гонка была более удачной: он сумел финишировать 13-м, но вообще вся ситуация у французов пока кажется безвыходной. Все жалуются на проблемы, но сделать ничего не могут.

Sauber Перед Гран-при Саудовской Аравии Audi сообщили, что завершили сделку с Sauber, полностью выкупив все акции команды, и теперь приступают к плотной работе, чтобы в 2026 году принять активное участие в чемпионате. Не хочется думать, что это как-то связано, но выступление в Джидде стало для команды провальным — как будто они окончательно опустили руки. Авария Чжоу в третьей практике, нехватка времени, чтобы отремонтировать машину, пропуск квалификации китайским пилотом, непрохождение во второй сегмент у Боттаса, борьба с шинами — все это определяло положение гонщиков в пелотоне. Но не только это испортило им гонку. Уже второй этап подряд на пит-стопах случаются серьезные проблемы: в Бахрейне механик не полностью надел гайковерт на колесо машины Боттаса, испортив тем самым резьбу и затянув пит-стоп. Сейчас аналогичная проблема произошла во время пит-стопа Чжоу. Сами пилоты испытывают в связи с этим большое разочарование. Следующий Гран-при состоится 23—24 марта в Австралии. Результаты гонки.

Субботняя квалификация не принесла хоть сколько-то неожиданных результатов, так что оставалось уповать на то, что интригу нам в эту гонку вернут внешние факторы. Материалы по теме В «Феррари» срочная замена гонщика! Но почему за руль посадили не россиянина? Спокойный старт Начало выдалось достаточно спокойным. Ферстаппен сохранил лидерство, Леклер чуть не пустил вперёд Переса, но в итоге сохранил вторую позицию. Берман позади на «софте» даже потерял одну позицию.

Норрис слишком рано отпустил сцепление и допустил фальстарт. Любопытно, но Ландо на этом только потерял, пока тормозил и снова трогался. Перес уже к четвёртому кругу легко с помощью DRS справился с Леклером и вышел на второе место. Для Пьера Гасли к этому моменту гонка была закончена из-за проблем с коробкой передач. На седьмом круге пелотон потерял Стролла — Лэнс сломал подвеску в 21-м повороте и вылетел в следующем в стену, а на трассе появилась машина безопасности.

Сама же «Формула-1»в ответ на обвинения заявила, что «мы ясно изложили нашу позицию по правам человека и другим вопросам всем нашим партнерам и принимающим странам, которые обязуются уважать права человека при организации и проведении своих мероприятий».

Хотите узнавать новости Формулы 1 быстрее остальных?

На старте лидеры гонки сохранили свои позиции — впереди шли Хэмилтон, Боттас и Ферстаппен. Серхио Перес в первом повороте прошел Леклера, но тот смог быстро вернуть позицию.

Из тех, провел старт успешно, отметим Фернандо Алонсо и двух пилотов «Макларена», которые отыграли ряд позиций. Более того, в гоночном режиме, у «Альфа Таури» почти не было темпа — Гасли и Цунода продолжили терять позиции. Из прорывов отметим Карлоса Сайнса, который совершил ряд обгонов и вышел на 11 место.

А после этого Мик Шумахер попал в аварию, что привело к появлению машины безопасности. В этот момент Валттери Боттас поступил очень некрасиво, он почти бросил темп, чтобы оттормозить Ферстаппена и создать себе задел для одновременного пит-стопа с Льюисом. В «Ред Булл» решили не зазывать Макса в боксах в таких условиях, что казалось явным провалом по тактике.

Остановились далеко не все гонщики. После нескольких кругов за машиной безопасности дирекция решила остановить гонку красным флагом из-за поврежденного отбойника. И вот здесь уже Макс Ферстаппен мог «бесплатно» поменять резину.

Определился победитель Гран-при Саудовской Аравии «Формулы-1»

Формула 1. записи трансляций гонок. В воскресенье, 5 декабря, состоялся Гран-при Саудовской Аравии, 21-й этап сезона Формулы-1. Ферстаппен будет надеяться выиграть две гонки из двух, когда Формула-1 прибудет в Саудовскую Аравию на предстоящих выходных и как в Бахрейне, гонка будет проходить в субботу, а не в воскресенье.

Хэмилтон выиграл Гран-при Саудовской Аравии. До завершения сезона остается одна гонка 🏎️

У Формулы-1 есть 15-летний контракт на участие в гонках в Саудовской Аравии на сумму $65 млн в год, а также спонсорское соглашение с государственной нефтяной компанией Aramco на сумму до $40 млн в год. В воскресенье, 5 декабря, состоялся Гран-при Саудовской Аравии, 21-й этап сезона Формулы-1. Результаты гонки Гран-При Саудовской Аравии 2023 ⇓. Положение в чемпионате гонщиков после этапа ⇓. Итоги второй гонки чемпионата мира «Формулы-1» пересмотрены. К финальному результату гонщика «Астон Мартина», который финишировал третьим, добавлено 10 секунд, и он переместился на четвертое место.

Формула-1: 5 победителей и 5 проигравших в Шанхае

Гран При Саудовской Аравии 2023 - Формула 1 на F1Report Испанский пилот «Астон Мартин» Фернандо Алонсо занял третье место на Гран-при Саудовской Аравии из-за штрафа. Первым пришел мексиканский гонщик «Ред Булл» Серхио Перес, на второй строчке с отставанием в 5,355 секунды — действующий чемпион «Формулы-1» Макс.
Итоги Гран-При Саудовской Аравии 2022 | Пикабу Новости формулы-1 за 17 марта.
Гран-при Саудовской Аравии 2023 гонка смотреть онлайн прямая трансляция Формула 1 Международная автомобильная федерация (FIA) отменила штраф в десять секунд испанскому пилоту Фернандо Алонсо из команды Aston Martin. Из-за этого ранее его лишили третьего места в Гран-при Саудовской Аравии — второго этапа чемпионата мира по «Формуле-1».
Формула-1 Гран-при Саудовской Аравии 2024: смотреть онлайн Итоги второй гонки чемпионата мира «Формулы-1» пересмотрены. К финальному результату гонщика «Астон Мартина», который финишировал третьим, добавлено 10 секунд, и он переместился на четвертое место.
Гран-при Саудовской Аравии 2023 гонка смотреть онлайн прямой эфир Мексиканский пилот команды «Ред Булл» Серхио Перес 19 марта победил во втором этапе чемпионата мира «Формула-1» — Гран-при Саудовской Аравии, тем самым выиграл в квалификации второй год проходила на городской трассе в Джидде.

«Формула-1». Гран-при Саудовской Аравии. «Ред Булл» снова впереди всех

спорт, авто, формула-1, саудовская аравия. Новости. Подписки. Эксклюзив. Все самые актуальные новости из мира Формулы-1. Свежие новости Формулы-1, результаты гонок, квалификации. Всё о гонках Формула 1.

ПРИЛОЖЕНИЕ

  • Формула-1: 5 победителей и 5 проигравших в Шанхае | Александр, 27 апреля 2024
  • Хэмилтон выиграл этап гонок "Формулы-1" в Саудовской Аравии — 06.12.2021 — В мире, Спорт на РЕН ТВ
  • SMP Slipstream: итоги Гран-при Саудовской Аравии, Формулы-1
  • ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

Саудовская Аравия. Гонка

Также сурово наказание за кражу — отсечение кисти; распространена торговля людьми, ущемляется свобода слова и права женщин. По мнению «Human Rights Watch» решение о проведении Гран-при — попытка отвлечь внимание от нарушений прав человека Саудовской Аравией.

Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.

Aston Martin Не менее пессимистичные комментарии раздавались в гонке по радио Фернандо Алонсо, который неоднократно замечал, что просто не может соперничать с пилотами Mercedes или Mclaren, не говоря уже о Ferrari или Red Bull. Тем не менее Алонсо сумел закончить гонку на пятой позиции — высокий результат при не слишком эффективной машине. По словам гонщика, для него главным фактором мог стать износ шин: до последних кругов он находился под угрозой второго пит-стопа. Лэнс Стролл, который хорошо провел первый этап, в этот раз закончил гонку в стене на первых кругах. Гонщик рассказал, что причиной стала его ошибка: он перебрал скорость в погоне за более быстрыми машинами и задел стену. Haas Гонщики этой команды, пожалуй, чаще всего упоминались на этапе как во время гонки, так уже и после финиша.

А причиной тому стала командная стратегия, позволившая Нико Хюлькенбергу набрать первое очко в турнире. После рестарта гонки Магнуссен и Албон поучаствовали в инциденте, который мог плохо закончиться для обоих пилотов. При обгоне Магнуссен задел Williams и едва не отправил его в стену, за что получил штраф в десять секунд. Понимая, что для Кевина какое-либо сражение за позиции в середине пелотона с таким штрафом уже закончено, команда решила оптимизировать результат и подготовить пит-стоп Хюлькенберга, который заехал в боксы под зеленым флагом на 33-м круге. Для этого Магнуссен за 15 кругов обогнал Юки Цуноду за пределами трека, получил еще один десятисекундный штраф, но сумел сдержать позади себя два Williams и два VCARB, создав тем самым временной задел для напарника по команде. В итоге после пит-стопа Халк сумел не только сохранить позицию в пелотоне, но и заработать очко за десятое место.

Судя по отставанию команд второго звена от первой пятерки, борьба за очки на протяжении всего сезона будет отчаянной, а потому каждый балл в Кубке конструкторов может стать тем активом, который определит итоговое место команды в сезоне, а значит, и полученные дивиденды. Эта ситуация уже вызвала возмущение у Алана Пермейна, спортивного директора VCARB, который назвал такую командную стратегию «неспортивным поведением» и пообещал поднять эту тему в дальнейшем общении с FIA. Юки Цунода второй этап подряд проходит в третий сегмент квалификации, да и во время гонки выглядит вполне быстро. Однако в Джидде он сумел финишировать только 14-м — во многом из-за действий Кевина Магнуссена, обогнавшего его с нарушением правил и сдержавшего его на протяжении остальных кругов гонки. После прошлого этапа, когда Юки яростно реагировал на Дэна Риккардо, в этот раз мы услышали по радио совсем другого Цуноду: комментируя обгон Магнуссена, он сказал своему инженеру: «очень опасное вождение» — вместо уже привычного потока бранных слов. Видимо, внушение ему было сделано серьезное.

Что касается Риккардо, то пока мы не видим особого прогресса. В квалификации он опять проиграл напарнику, не сумев пройти в третий сегмент, в гонке был позади Цуноды, а на последних кругах и вовсе ошибся, в результате чего его развернуло. Williams Бахрейн не стал случайностью для Williams: в Джидде мы вновь увидели недостатки новой машины — в том числе и отсутствие скорости.

Aston Martin Не менее пессимистичные комментарии раздавались в гонке по радио Фернандо Алонсо, который неоднократно замечал, что просто не может соперничать с пилотами Mercedes или Mclaren, не говоря уже о Ferrari или Red Bull. Тем не менее Алонсо сумел закончить гонку на пятой позиции — высокий результат при не слишком эффективной машине. По словам гонщика, для него главным фактором мог стать износ шин: до последних кругов он находился под угрозой второго пит-стопа. Лэнс Стролл, который хорошо провел первый этап, в этот раз закончил гонку в стене на первых кругах. Гонщик рассказал, что причиной стала его ошибка: он перебрал скорость в погоне за более быстрыми машинами и задел стену.

Haas Гонщики этой команды, пожалуй, чаще всего упоминались на этапе как во время гонки, так уже и после финиша. А причиной тому стала командная стратегия, позволившая Нико Хюлькенбергу набрать первое очко в турнире. После рестарта гонки Магнуссен и Албон поучаствовали в инциденте, который мог плохо закончиться для обоих пилотов. При обгоне Магнуссен задел Williams и едва не отправил его в стену, за что получил штраф в десять секунд. Понимая, что для Кевина какое-либо сражение за позиции в середине пелотона с таким штрафом уже закончено, команда решила оптимизировать результат и подготовить пит-стоп Хюлькенберга, который заехал в боксы под зеленым флагом на 33-м круге. Для этого Магнуссен за 15 кругов обогнал Юки Цуноду за пределами трека, получил еще один десятисекундный штраф, но сумел сдержать позади себя два Williams и два VCARB, создав тем самым временной задел для напарника по команде. В итоге после пит-стопа Халк сумел не только сохранить позицию в пелотоне, но и заработать очко за десятое место. Судя по отставанию команд второго звена от первой пятерки, борьба за очки на протяжении всего сезона будет отчаянной, а потому каждый балл в Кубке конструкторов может стать тем активом, который определит итоговое место команды в сезоне, а значит, и полученные дивиденды.

Эта ситуация уже вызвала возмущение у Алана Пермейна, спортивного директора VCARB, который назвал такую командную стратегию «неспортивным поведением» и пообещал поднять эту тему в дальнейшем общении с FIA. Юки Цунода второй этап подряд проходит в третий сегмент квалификации, да и во время гонки выглядит вполне быстро. Однако в Джидде он сумел финишировать только 14-м — во многом из-за действий Кевина Магнуссена, обогнавшего его с нарушением правил и сдержавшего его на протяжении остальных кругов гонки. После прошлого этапа, когда Юки яростно реагировал на Дэна Риккардо, в этот раз мы услышали по радио совсем другого Цуноду: комментируя обгон Магнуссена, он сказал своему инженеру: «очень опасное вождение» — вместо уже привычного потока бранных слов. Видимо, внушение ему было сделано серьезное. Что касается Риккардо, то пока мы не видим особого прогресса. В квалификации он опять проиграл напарнику, не сумев пройти в третий сегмент, в гонке был позади Цуноды, а на последних кругах и вовсе ошибся, в результате чего его развернуло. Williams Бахрейн не стал случайностью для Williams: в Джидде мы вновь увидели недостатки новой машины — в том числе и отсутствие скорости.

Гран-при Саудовской Аравии— 2024: квалификация и гонка

Британский спортивный канал с англоязычными комментариями, где показывают все Гран-при сезона в прямом эфире. Трасса История трека Jeddah Corniche Circuit насчитывает всего несколько лет: первая гонка «Формулы-1» прошла здесь в 2021 году. Дизайном трассы занимался Карстен Тильке, сын немецкого архитектора Германа Тильке, спроектировавшего значительную часть треков для «Формулы-1». Выше этот показатель только на автодроме Монцы, который болельщики называют Храмом скорости. Длина трека — 6,174 км, по протяженности трасса тоже занимает второе место, ее опережает лишь «Спа-Франкоршам» в Бельгии. Во время гонки пилоты проезжают 50 кругов, или 308,7 км.

Трек насчитывает 27 поворотов, но почти все они «быстрые»: пилотам не приходится замедляться, но нужно четко совершать маневры на скорости в опасной близости от стен, окружающих трассу. В Джидде мало мест для обгона, поэтому пилотам важно получить высокую стартовую позицию — борьба ожидается уже в квалификации. В 2021 году гонка была одной из последних в календаре.

Для Пиастри 8 место это лучший результат в карьере, ранее он не стартовал выше 18 места Бахрейн, 2023. Примечание: составлено автоматически с использованием базы данных результатов. Гран При Саудовской Аравии: последние новости Лучшие времена и максимальное количество кругов на каждом из составов....

В 2022 году голландский пилот Red Bull Макс Ферстаппен второй раз подряд стал чемпионом мира по автогонкам в классе машин «Формула-1». Перед гонкой у них было одинаковое количество очков.

Перес добавил, что в начале гонки уступил Алонсо, поэтому надо посмотреть, "что в будущем мы можем сделать лучше с точки зрения процедур". Ранее пилот из Нидерландов Ферстаппен стал первым во время второй сессии свободных заездов на очередном этапе чемпионата Королевских гонок — Гран-при Саудовской Аравии. Самые интересные и важные новости ищите в нашем Telegram-канале и Viber. Также следите за нами в Дзен!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий