Яндекс афиша директор

«Войти в айти» — это подкаст Яндекса про карьеру и образование. Здесь мы узнаём у сотрудников компании необычные истории попадания в сферу и опровергаем миф. Средний чек заказов на Яндекс Афише за 2023 год увеличился на 21%. Также платформа продала на 71% больше билетов. Актер Сергей Витальевич Безруков. Биография. Билеты на спектакли без наценки. Афиша выступлений на 2024-2025 год, рекомендации и отзывы зрителей Тикетленд. 30 октября Суд по интеллектуальным правам вынес решение по делу «Афиши» в пользу ООО «Компания Афиша» (входит в холдинг Rambler Group). Его результаты, по их словам, показали, что абсолютное большинство потребителей знает «Яндекс Афишу» как товарный знак, обозначающий интернет-сервис по продаже билетов.

Крупнейшим продавцом билетов на развлекательные мероприятия в России стал «Яндекс Афиша»

По данным Яндекс Афиши, 80% билетов на фестиваль покупают уже на этапе (или во время) предпродажи в первые два-три дня и так каждый год. «Яндекс Афиша» привезет самую популярную московскую выставку года «Панк-культура. Король и Шут» в Санкт-Петербург. 27 октября 2020 года суд по интеллектуальным правам отказал "Яндексу" в признании недействительным решения Роспатента об аннулировании товарного знака "". При этом на концерты уже приходится 30% проданных билетов, на театральные постановки — 17%, выставки — 5,6%, стендап — 4,8%»,— заявили в «Яндексе». Что это такое и насколько поможет школьникам в выборе будущей профессии, рассказала на пресс-конференции для журналистов региональных СМИ директор департамента образования. "" переквалифицируется из агрегатора в театральные агенты. В "" решили отказаться от роли агрегатора агентов, продающих театральные билеты.

Директор по продуктам объединенной «Афиша-Rambler» уходит в «Яндекс»

В марте 2017 [15] и 2018 [16] года сервис стал официальной площадкой федеральной акции Театр. Также сервис поддерживает и другие проекты, такие как: Московская биеннале современного искусства , Фестиваль документального кино Beat Film, проект TheatreHD, летние фестивали «Ласточка», Bosco Fresh Fest, Пикник «Афиши» и другие проекты в области культуры и развлечений. Система рекомендации событий Во всех рубриках сервиса работает формула ранжирования событий, которая выстраивает ленту в определенной последовательности. На позицию события в общей ленте влияет вместимость площадки, наличие билетов в онлайн-продаже, объем трафика на странице и другие факторы [5]. Редакционная политика Сервис размещает развлекательные мероприятия, проходящие только офлайн , имеющие открытый характер.

Отличие состоит в том, что при покупке через приложение пользователь накапливает баллы на последующие покупки билетов. Афиша ежегодно поддерживает общегородские акции «Ночь в музее», «Ночь искусств», «Ночь музыки» и «Ночь кино». С 2016 года открыта онлайн-продажа билетов на спектакли фестиваля «Золотая маска». В марте 2017 и 2018 года сервис стал официальной площадкой федеральной акции Театр. Также сервис поддерживает и другие проекты, такие как: Московская биеннале современного искусства, Фестиваль документального кино Beat Film, проект TheatreHD, летние фестивали «Ласточка», Bosco Fresh Fest, Пикник «Афиши» и другие проекты в области культуры и развлечений.

В компании «Яндекс» от комментариев отказались. Для бизнеса «Компании Афиша» это решение СИП представляет опасность, поскольку ее ключевой товарный знак сильно теряет в ценности, считает управляющий партнер Коллегии медиаюристов Федор Кравченко. При этом само обозначение «Афиша», по словам Кравченко, вероятно, перестанет однозначно ассоциироваться с одноименной компанией и ее сервисами. Решение суда может негативно повлиять на бренд компании «Афиша», считает и управляющий партнер брендингового агентства Depot Алексей Андреев: «Названия похожи, и в борьбе за пользователей победит тот, у кого будет лучше сервис, больше каналов продвижения». Негативный эффект решение СИПа может оказать только на новую аудиторию, говорит управляющий партнер коммуникационной группы PRT Глеб Сахрай: «Во-первых, люди уже привыкли разделять, когда наименование «Афиша» означает самостоятельный бренд, а когда — отдельную категорию медиапродуктов. А во-вторых, это медиа имеет лояльное ядро аудитории».

К примеру, Ticketland и Ponominalu были куплены МТС еще пять лет назад практически за четыре миллиарда рублей вместе взятые. TicketSteam программное обеспечение для организаторов был приобретен «Яндексом» в 2019 году. На это ушло около ста пятидесяти миллионов рублей. Представители МТС live части МТС Энтертейнмент говорят о том, что платформа сосредоточена на продаже билетов на театральные постановки, мероприятия для детей, музыкальные программы и концерты, однако билеты в кино тоже представлены на витринах сервиса. Активный рост продаж агрегатор показывал в течение всего театрального сезона и сезона туров музыкантов, а летом отмечается стабильный поток. За первый квартал, если верить предоставленным данным, МТС продали более двух миллионов билетов. Ticketscloud, еще один популярный агрегатор, за первые полгода в 2023 продал 2,63 миллиона билетов. Данная площадка в основном предоставляет билеты на фестивали, вечеринки и музыкальные концерты, однако можно приобрести билет и на другую категорию развлечений. Он отметил, что на сегодняшний день рынок развлечений набирает обороты с повышенной скоростью вследствие падения продаж в 2020-2021 годы из-за пандемии коронавируса. Действительно, падение продаж было резким и в некотором роде трагическим — поэтому компаниям необходимо придумывать особые стратегии, а не бездумно «впихивать» билеты.

Основать стартап, уйти в саппорт и стать руководителем продукта Яндекс Афиши

Попадает ли действия яндекса под обман потребителей? Куда можно пожаловаться на их действия? Ну и само собой предостережение от покупки на их сайте.

В руководстве компании рассказали, что вместе со Степановым уходят арт-директор «Афиши-Rambler» Ирина Волошина и директор по разработке Виктор Ламбурт — они также перейдут на работу в «Яндекс». Дмитрий Степанов пришел в ИД «Афиша» в 2003 году. Работал исполнительным директором «Афиши Диджитал» и издателем журнала «Афиша.

Все развлечения Москвы».

Если на сеанс уже не успеть, время отмечаются сереньким В Студии Лебедева много любителей посмотреть расписание, например, кино на сегодняшний вечер. Поэтому интерфейс мы сделали такой, который всю жизнь хотелось иметь. Дата выпуска: 02.

Сетевое издание «МК в Ярославле» yar. Ярославль, ул. Свердлова, д.

«Яндекс Афиша» отмечает рекордный рост проданных билетов

С помощью обновленного сервиса "" теперь можно узнать о развлекательных мероприятиях в городе и получить персональные рекомендации. Количество представленных в «Яндекс Афише» событий выросло на 40% — за год их количество составило 71 240 без учёта кинотеатров. Куда сходить в Москве – все мероприятия и развлечения – «», агрегатор электронных билетов на развлекательные мероприятия и часть экосистемы Яндекс, в 2019 году представила фирменный стиль, который разработало Redkeds. +7 (495) 739‒70‒00. Сайт. Социальные сети. Режим работы.

Войти в айти: основать стартап, уйти в саппорт, стать руководителем продукта Яндекс Афиши | Кукояка

Анна Динельт Руководитель продукта Яндекс Афиши, Яндекс. На YaTalks 2023На YaTalks 2023. 6 декабря. Руководитель ООО "КОМПАНИЯ АФИША" также является руководителем или учредителем 2 других организаций. Компания Яндекс Афиша на Садовнической улице 82 стр 2 (метро Павелецкая, Таганская). Адрес и телефон организации. График работы. 30 октября Суд по интеллектуальным правам вынес решение по делу «Афиши» в пользу ООО «Компания Афиша» (входит в холдинг Rambler Group). Компания Яндекс Афиша на Садовнической улице 82 стр 2 (метро Павелецкая, Таганская). Адрес и телефон организации. График работы. ХК «Северсталь» и Яндекс Афиша объявили о сотрудничестве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий