Выступление психолога на общешкольном родительском собрании

Выступление на общешкольном родительском собрании по профилактике подросткового суицида Я выбираю Жизнь. Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение.

Выступление на общешкольном родительском собрании

ДЕЛЮСЬ №91. РОДИТЕЛЬСКИЕ собрания для ВСЕХ! На этой странице вы можете посмотреть и скачать Сценарий общешкольного родительского собрания "Как воспитывать жизнестойкого ребенка".
ВЫСТУПЛЕНИЕ НА ОБЩЕШКОЛЬНОМ РОДИТЕЛЬСКОМ СОБРАНИИ«ВНИМАНИЕ – БУЛЛИНГ!» Задачи выступления на общешкольном родительском собрании: познакомить родителей друг с другом, системой работы, познакомить с трудностями перехода ребенка к школьной жизни и дать рекомендации и практические советы по успешной адаптации первоклассников.
Выступления на родительских собраниях. Выступление на родительском собрании «Адаптация пятиклассников» (5 класс). Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми.

Общешкольное родительское собрание "Психологическая подготовка к ГИА".

У них отмечаются негативные формы поведения, резкое проявление отрицательных эмоций, они с большим трудом усваивают учебные программы. Первый год обучения определяет порой всю последующую школьную жизнь ребенка. В этот период школьник под руководством взрослых совершает важные шаги в своем развитии. Многое на этом пути зависит от родителей первоклассников. Итак, как родителям помочь ребенку преодолеть трудности адаптационного периода? Первокласснику необходим твердый распорядок дня. После школы и обеда - дайте малышу один-два часа свободного времени. Пусть он отдохнет, отключится, поиграет, подышит свежим воздухом.

Но не откладывайте домашнее задание на поздний вечер. После 17-18 часов сосредоточенность и способность воспринимать новую информацию резко снижается, оптимальное время для выполнения уроков 16-17 часов. Только не заставляйте малыша быстро бросить игрушки и садиться за уроки, потому что пришло время. Дождитесь момента, когда ребенок отложит одну игрушку и еще не возьмется за другую. Если вы будете прерывать увлеченно играющего малыша - возникнет протест и необходимость выполнения домашних заданий быстро приобретает негативную окраску. Воодушевляйте ребенка на рассказ о своих школьных делах. Поддерживайте в ребенке его стремление стать школьником.

Ваша искренняя заинтересованность в его школьных делах и заботах, серьезное отношение к его первым достижениям и возможным трудностям помогут первокласснику подтвердить значимость его нового положения и деятельности. Обсудите с ребенком те правила и нормы, с которыми он встретился в школе. Объясните их необходимость и целесообразность. Ваш ребенок пришел в школу, чтобы учиться. Когда человек учится, у него может что-то не сразу получаться, это естественно. Ребенок имеет право на ошибку. Он не должен панически бояться ошибиться.

Невозможно научиться чему-то, не ошибаясь.

Вопросы организации учебного процесса в первых классах собрание для родителей первоклассников : обучение без оценок, учебные занятия, факультативы и дополнительные занятия, безопасный путь домой. Отчет директора по работе школы за прошедший учебный год, распределение бюджетных средств, результатах обучения учащихся.

Профессиональное определение, вопросы, касающиеся организации экзаменов для родителей детей 9 и 11 классов. Современные дети и родители. Беседа о взаимодействии старшего и младшего поколений, поддержке родителями своих детей.

Собрания по чрезвычайным ситуациям. Адаптация первоклассников к школе, учеников пятых классов — к средней школе. Проблемы подросткового возраста.

Санитарно-эпидемиологическая обстановка в регионе. Вопросы вакцинации. Здоровый образ жизни.

Обязательно ведется протокол общешкольного родительского собрания.

Положительное воздействие на личность ребенка состоит в том, что никто, кроме самых близких для него в семье людей — матери, отца, бабушки, дедушки, брата, сестры, не относится к ребенку лучше, не любит его так и не заботится столько о нем. И вместе с тем никакой другой социальный институт не может потенциально нанести столько вреда в воспитании детей, сколько может сделать семья. В связи с особой воспитательной ролью семьи возникает вопрос о том, как сделать так, чтобы максимизировать положительные и свести к минимуму отрицательные влияния семьи на воспитание ребенка. Для этого необходимо точно определить внутрисемейные социально-психологические факторы, имеющие воспитательное значение. Главное в воспитании маленького человека — достижение душевного единения, нравственной связи родителей с ребенком.

Развивается желание, с одной стороны, отстоять свои границы, а с другой - расширить свою психологическую территорию. В тоже время велика зависимость от родителей. Если в этом возрасте родители не считаются с психологическими границами ребенка или, наоборот, совершенно лишают его всякой психологической опеки, то впоследствии ребенок: а не умеет определять психологические границы, считаться с чужими и защищать свои. Постоянно вторгается в чужую сферу и получает болезненный отпор; не умеет постоять за себя и страдает от постоянного насилия над своей личностью и сущностью, навязывания чуждой, нежелательной деятельности и целей; имеет трудности самоидентификации: с трудом представляет, кто он, каковы его цели, желания, каков смысл всей его деятельности; развивается стремление создавать зависимые отношения. Психологические границы приобретают четкие очертания. Появляются свои «тайны», четко выраженное стремление к приобретению новых качеств, умений, знаний. Увеличивается желание взаимодействовать со сверстниками, подражание, проявляются склонности, интересы, дарования. Возрастает стремление к самостоятельности, но при благоприятных обстоятельствах забота родителей и их опека воспринимается вполне терпимо: ощущение опоры на родителей воспринимается как комфортное, расширение границ пока еще производится довольно осторожно, и ребенок легко поддается стремлению родителей владеть его территорией. Но если родители негибки, то актуализируется первая борьба за психологическую территорию. Агрессивность и жестокость родителей, в особенности, если успех в этой битве оказывается на их стороне, влечет за собой потерю доверия и внутреннее отстранение ребенка: он «отодвигается внутри», чтобы иметь больше свободы, хотя бы внутренней, в присутствии родителей оставаясь замкнутым - и все происходящее с ним становится тайной для взрослых Ранний подростковый возраст 11-13 лет Начало периода самоидентификации, самоопределения. Социальное окружение постепенно вытесняет авторитет родителей. Происходит внутреннее отсоединение от родительских ценностей и попытка примерить на себя совершенно другие ценности, цели, смыслы, задачи. Если родители продолжают претендовать на всю психологическую территорию своего ребенка а они претендуют! Основная трудность: противоречие между желанием свободы и независимости и практической и полной зависимостью от родителей в материальном плане и в плане возможностей для разрешения серьезных проблем. Ответственность отдается родителям. Подростковый возраст 13-16 лет Тенденции предыдущего этапа усиливаются. Родители постепенно сдают позиции и отступают с территории подростка. Идет борьба за каждый «сантиметр». Подросток борется все более жестко, а иногда и жестоко. Но зависимость от родителей остается: сохраняются материальная зависимость, сознательное использование возможностей родителей, зависимость от моделей поведения и системы ценностей родительской семьи. Частный случай - активное противостояние с желанием отстоять полярные противоположности только по-тому, что они «иные», отличные от родительских, и в этом тоже проявляется зависимость от семьи. Продолжается развитие самоидентификации и самоопределения. Характерны размышления над дальнейшей жизнью, выбором направлений деятельности в будущем профессиональное самоопределение. Выходит следующая формула: Границы-свобода-ответственность Когда ребенок претендует на свободу, он должен четко понимать, что он сам несет ответственность за свои поступки, действия, слова, мысли. Упр: «Охапка обязанностей» Одного из родителей спрашивают, сможет ли он пройти по нарисованной на полу линии. Затем ему в руки дают коробки, символизирующие разного рода обязанности, которые «должен» выполнять родитель. С охапкой этих «обязанностей» пройти по линии уже куда сложнее. Вывод: распределить обязанности между вами и детьми, так, чтобы каждый из вас видел перспективу в будущем и нес свою персональную ответственность. Рекомендации родителям: Что же делать, чтобы не нарушать границ детей и не лишать их жизненной энергии? Всегда спрашивайте разрешение войти в комнату, посмотреть вещи ребенка, взять какие-то его вещи, переложить их в другое место. Никогда не читайте письма или дневники детей. Если вы это делаете, вы грубо взламываете границы и резко снижаете доверие.

Выступление школьного психолога

Продемонстрируйте свой интерес к этим заданиям и убедитесь, что у ребенка есть все необходимое для их выполнения наилучшим образом. Однако если ребенок обращается к вам с вопросами, связанными с домашними заданиями, помогите ему найти ответы самостоятельно, а не подсказывайте их. Помогите ребенку почувствовать интерес к тому, что преподают в школе. Выясните, что вообще интересует вашего ребенка, а затем установите связь между его интересами и предметами, изучаемыми в школе. Например, любовь ребенка к фильмам можно превратить в стремление читать книги, подарив книгу, по которой поставлен понравившийся фильм. Или любовь ребенка к играм можно превратить в стремление узнавать что-нибудь новое. Ищите любые возможности, чтобы ребенок мог применить свои знания, полученные в школе, в домашней деятельности. Например, поручите ему рассчитать необходимое количество продуктов для приготовления пищи или необходимое количество краски, чтобы покрасить определенную поверхность.

Особенные усилия прилагайте для того, чтобы поддерживать спокойную и стабильную атмосферу в доме, когда в школьной жизни ребенка происходят изменения. Такие события, как первые несколько месяцев в школе, начало и окончание каждого учебного года, переход из начальной школы в среднюю и старшую, могут привести к стрессу ребенка школьного возраста. При любой возможности пытайтесь избежать больших изменений или нарушений в домашней атмосфере в течение этих событий. Спокойствие домашней жизни вашего ребенка поможет ему более эффективно решать проблемы в школе. В заключение нашего собрания предлагаем Вам один флештренинг, который называется «Мудрец». Показывается флештренинг по притче «Мудрец» Притча Мудрец Это произошло давным-давно. В одном городе жил мудрец.

Все люди города обращались к нему с вопросами, и на все он давал свой мудрый ответ. Как-то один человек решил перехитрить мудреца. Поймал он бабочку, легко зажал ее в свой кулак и пошел к мудрецу. Думает: «Спрошу я: какая у меня в руке бабочка — живая или мертвая? Если мудрец, скажет, что живая, то я зажму сильнее кулак, придавлю ее и покажу, что вот, мол, мертвая. А если мудрец скажет, что мертвая, то выпущу ее, пусть летит». Так и сделал: поймал человек бабочку и пошел к мудрецу.

Пришел и говорит: «Мудрец, ты у нас все знаешь, тогда скажи, живая у меня в руке бабочка или мертвая? То же можно сказать и вам: «Все в ваших руках» Желаем удачи! Благодарим всех за внимание! Родительское собрание «Трудности адаптации пятиклассника в среднем звене» Родительское собрание в 5-м классе «Трудности адаптации пятиклассника в среднем звене» Цель: познакомить родителей с особенностями адаптации обучающихся в 5 классе, а также предложить практические советы по ее успешному прохождению Ход собрания 2. Интерпретация результатов анкетирования обучающихся и выявление психологических проблем выступление психолога 3. Рекомендации родителям 1 Дорогие родители! Ваши дети сейчас проходят сложный период адаптации.

Переход в «среднее звено» каждый переживает по-своему. В 5-м классе ребенка ждет новая система обучения, новый классный руководитель, новые учителя. Некоторым пятиклассникам удается преодолеть трудности, и их адаптация проходит вполне успешно. А другие переживают изменения в школьной жизни, и адаптация, увы, затягивается. В такой период дети могут измениться, для них характерна излишняя тревожность, порой даже без причины, и наоборот, они могут вести себя вызывающе и даже развязано. Если понаблюдать внимательно за свои ребенком, то вы обнаружите сонливость, некоторую неорганизованность, забывчивость и даже снижение аппетита. Давайте выясним причины, способствующие плохой адаптации.

Нужно просто подать руку помощи ребенку и учителям, и родителям. Постараться быть более внимательными, сдержанными и, конечно добрыми. Уважаемые папы и мамы! Давайте мы с вами представим, что мы держим воображаемую шляпу, в которой находятся самые разнообразные чувства, на которые способен человек. Конечно это и позитивные и негативные эмоции. Опустите руку в нашу шляпу и достаньте те чувства, которые вас отягощают, волнуют, заставляют переживать. Расскажите о них.

Очень важно в этот период проводить профилактическую работу с детьми. Необходимо разработать четкие требования; объяснить ребенку, почему они так нужны. Следует обратить внимание на то, как ребенок реагирует на оценку, как он к ней относится. Не стоит наказывать ваше «чадо» за плохую отметку, а нужно поговорить и выяснить причины, способствующие ее появлению. Большинство детей очень ранимы в этом возрасте и чувствительны. У них может возникнуть панический страх получить плохую отметку, из-за наказания. Немалое место уделяется и правильному режиму дня.

Ребята еще малы и не могут самостоятельно организовать себя, им нужна Ваша помощь. Памятка для родителей «Ваш ребенок — пятиклассник» 1. Примите Вашего ребенка таким, какой он есть. Обязательно общайтесь с ним после школы, разговор должен быть неформальным. Только так вы получите полную информацию о школьной жизни 3. Никогда не прибегайте к физическому воздействию, особенно в присутствии одноклассников 4.

Причина четвертая — неверие в собственный успех. Слайд 7 Причинами неверия в собственный успех могут стать учебные неудачи, взаимоотношения в классе и с учителем, низкая самооценка. Теоретическая справка [13] Конфликты в семье неизбежны даже при самых хороших отношениях. Как же конструктивно решать конфликты.

Очевидно, причиной конфликта служит столкновение интересов родителей и ребенка. Причем удовлетворение интересов одной стороны вызывает ущемление желаний другой и сильные переживания гнев, раздражение, обиду. И для родителя, и для ребенка возможны следующие варианты исхода конфликта. Первый вариант - выигрывает только родитель. Что происходит в этот момент с ребенком. Его сопротивление сломлено, ребенок побежден. Есть и другой способ: мягко, но настойчиво требовать от ребенка выполнения своего желания. Это сопровождается объяснениями, с которыми он соглашается, в конце концов. Второе вариант — выигрывает только ребенок. Какова опасность такого поведения для ребенка.

Третий вариант — выигрывают обе стороны: и родитель, и ребенок. Послушайте притчу. Анализ притчи. В одной общине жили разные люди. Их объединяло стремление к самосовершенствованию. Общиной руководил Мудрый Наставник. Однажды ему необходимо было уехать на длительный срок. Вместо себя он оставил руководить общиной своего заместителя — милую и симпатичную женщину. Уезжая, он собрал всю общину и при всех вручил женщине тетрадь, в которую он попросил записывать все проступки членов общины, независимо от их значимости. Пока его не было, главным нарушителем спокойствия общины был один-единственный живший в ней мальчик.

Меньше всего нарушений было у заместителя. После возвращения из путешествия руководитель общины собрал собрание.

Человек, прежде всего, существо биологическое а уж потом — социальное , соответственно тревожность проявляется в первую очередь на физиологическом уровне потливость, дрожь, диарея и т. Именно поэтому, говоря о средствах психологической поддержки, особое внимание стоит обратить на те, которые воздействуют на психофизиологическом уровне. И в этом неоценимую помощь своим детям окажете вы, уважаемые родители.

На собрании присутствовали 74 родителя учащихся 9-х и 11-го классов. Родителям раздали памятки о правилах подготовки, ознакомили с правилами проведения экзамена, даже с не очень приятными моментами. Учили правильно заполнять бланки, чтобы для них эта процедура не казалась пугающей. На протяжении всех лет обучения дети не раз выполняли задания, подобные заданиям ГИА. И это все, не считая изучения самого предмета.

Родительское собрание «Трудности обучения», 8 класс. Конспект Конспект родительского собрания для родителей учащихся 8 класса «О трудностях учения» Гений — это один процент таланта и девяносто девять процентов труда. Томас Эдисон Задачи: ознакомить родителей учащихся с результатами учебной четверти; показать родителям достижения и неудачи в учебном труде подростков; проанализировать причины учебных неудач школьников.

Форма проведения: семинар-практикум. Вопросы для обсуждения: анализ учебных результатов школьников; зависимость учебных результатов от внешних и внутренних факторов; возможные пути улучшения учебных результатов школьников. Подготовительная работа: анкетирование детей и родителей см.

Ход собрания I. Вступительное слово Уважаемые папы и мамы! Сегодняшняя встреча посвящена результатам учебной деятельности нашего класса, сегодня мы с вами проанализируем учебные результаты, подумаем над тем, что можно изменить в тех листочках, которые лежат у вас на парте.

Выступления на родительских собраниях.

Выступление педагога-психолога на родительском собрании по теме "Давайте знакомиться" Выступление педагога-психолога Печериной Н.К., на общешкольном родительском собрании. ы девиантного поведения. 2. Способы взаимодействия с детьми «группы риска».
Общешкольное родительское собрание | Открытый класс Слайд 1 «Психологическая подготовка выпускников к итоговой аттестации». Автор: педагог – психолог: Е.И. Лунёва МБОУ «СОШ №77».
Выступления на родительских собраниях. - Светлячок - сайт педагога-психолога детского сада На этой странице вы можете посмотреть и скачать Сценарий общешкольного родительского собрания "Как воспитывать жизнестойкого ребенка".
Общешкольное родительское собрание На общешкольных родительских собраниях также присутствуют представители администрации образовательного учреждения, учителя-предметники и классные руководители, школьный медицинский работник (в случае необходимости) и психолог.

Общешкольное родительское собрание «Все начинается с семьи»

Выступления на родительских собраниях. Выступление педагога-психолога. Трушкиной Елены Александровны. на собрании родителей 9 и 11 классов.
ДЕЛЮСЬ №91. РОДИТЕЛЬСКИЕ собрания для ВСЕХ! Выступление педагога-психолога Печериной Н.К., на общешкольном родительском собрании. ы девиантного поведения. 2. Способы взаимодействия с детьми «группы риска».
Выступление психолога на первом родительском собрании Форма проведения: общешкольное родительское собрание. Цель собрания — знакомство родителей с приемами формирования у подростков положительной адекватной самооценки; показ важности роли семьи в формировании личности подростка.

ДЕЛЮСЬ №91. РОДИТЕЛЬСКИЕ собрания для ВСЕХ!

Выступление педагога-психолога на общешкольном родительском собрании "Первый год в школе: проблемы, пути их решения". Борисова Олеся Александровна, педагог-психолог. Выступление педагога-психолога Печериной Н.К., на общешкольном родительском собрании. ы девиантного поведения. 2. Способы взаимодействия с детьми «группы риска». Выступление педагога-психолога на общешкольном родительском собрании (сентябрь 2020). 1.О проведении СПТ. Порядок проведения социально-психологического тестирования школьников. Под руководством психолога сделать бумажный самолетик. – Положить его носом вправо, на крыле нарисовать солнце с 7 лучами. Психолог: Сегодня речь на собрании пойдет о том, сколько свободы своим детям мы можем дать и как мы –родители, того не замечая нарушаем психологические границы своих детей. Обсудим с вами последствия и найдем решения в подобных ситуациях.

Общешкольное родительское собрание №1

1. Общешкольное родительское собрание. Экспертно-консультативный совет родительской общественности при ДОгМ, Комиссия по профилактике негативных проявлений среди обучающихся Мясникова Людмила Александровна. Выступление педагога – психолога на общешколь-ном родительском собрании (с 5 по 10 класс) с те. Выступление педагога-психолога на общешкольном родительском собрании "Первый год в школе: проблемы, пути их решения". Борисова Олеся Александровна, педагог-психолог. Выступление на родительском собрании в первой младшей группе «Организация детского питания». выступление на родительском собрании по теме»Воспитанием дитя занимайтесь не шутя» материал на тему. Общешкольное родительское собрание на тему: «Семья и школа – взгляд в одном направлении». Выступление педагога-психолога на общешкольном родительском собрании с применением ИКТ «Толерантность – что это?».

Выступление педагога-психолога на общешкольном родительском собрании: "Быть рядом с ребёнком".

С травлей ребенок может столкнуться во дворе, в центрах дополнительного образования, в лагере и везде, где может встретить компанию детей. Как научить ребенка противостоять травле? Что нужно делать в таких ситуациях? Как себя вести? Приводите примеры, о которых вы читали или слышали. Объясняйте ребенку опасность этого явления. Ребенок должен знать, что любая угроза в его адрес - повод немедленно сообщить об этом родителям. Ребенок должен четко усвоить: опасную ситуацию разрулить могут только взрослые.

Это могут быть старшие родственники: братья, сестры, дяди, тети, друзья родителей и их дети. Особую тревогу стоит проявлять в том случае, если исчезают крупные суммы денег, дорогие вещи, украшения. В разговоре посвятить ребенку все свое внимание, быть открытым, но в тоже время никогда не принуждать ребенка к разговору. Нужно показать ребенку, что вы его понимаете, утешить его, но не надо выглядеть всезнайками и поучать ребенка, так как это еще больше подорвет его и так пошатнувшиеся самооценку и доверие к себе. В разговоре с учителем вести себя спокойно и благоразумно воздерживаясь от бурных эмоций , но дать недвусмысленно понять, что как родитель вы чувствуете ответственность за то, чтобы с подобного рода насилием над вашим ребенком было покончено. Разговор с руководством школы также обязателен, и должен быть проведен в таком же духе. Затем принять решение о том, следует ли ребенку на следующий день посещать школу.

Задача родителейсостоит в том, чтобы дать понять ребенку, что такого рода насилие не имеет шансов на продолжение. Чувствуя родительскую защиту, дети с удовольствием снова переключают внимание на другие темы. Снова пробуждаются самоисцеляющие силы, которые есть в каждом ребенке. Ваша задача: защитить своего ребенка и показать ему, что закон на стороне тех, кто его соблюдает. Запомните: разговаривать с чужими детьми тет-а-тет, без их законных представителей нельзя, этим вы можете навредить и себе и своему ребенку. Ваша задача: защитить своего ребенка, а не воспитать чужого. Разговаривать с законными представителями ребенка необходимо в присутствии свидетелей Если речь идет о школьниках, то лучше всего сразу приглашать представителя администрации, классного руководителя, социального педагога, психолога.

Можно заранее заготовить выдержки из Закона об образовании, Конституции, Семейного Кодекса - все, что имеет отношение к ответственности родителей за воспитание детей, что бы масштабы последствий для всех стали очевидными. Если разрешить ситуацию возможно только с помощью правоохранительных органов - соберите все доказательства, включая скрины из соцсетей и мессенджеров, звуковые сообщения, видео и т. Он не должен употреблять нецензурные выражения, угрожать. Только такая позиция поможет остаться ему в выигрыше при разрешении данной ситуации. Никогда нельзя отвечать на буллинг теми же фразами, угрозами, насилием. Даже статус в соцсетях может стать доказательством того, кто первый начал буллинг. Скажитеребенку: - Я тебе верю это поможет ребенку понять, что Вы в состоянии помочь ему с его проблемой.

Наступление неотвратимых последствий. Буллеры должны встретиться с неизбежными последствиями своих действий. Сюда относится, в том числе, принесение извинений жертве и восстановление того имущества, которое было испорчено или отобрано.

Главным условием успешной сдачи ГИА, конечно, является предметная подготовка, но и её бывает недостаточно для успеха. Человек, прежде всего, существо биологическое а уж потом — социальное , соответственно тревожность проявляется в первую очередь на физиологическом уровне потливость, дрожь, диарея и т. Именно поэтому, говоря о средствах психологической поддержки, особое внимание стоит обратить на те, которые воздействуют на психофизиологическом уровне. И в этом неоценимую помощь своим детям окажете вы, уважаемые родители. На собрании присутствовали 74 родителя учащихся 9-х и 11-го классов. Родителям раздали памятки о правилах подготовки, ознакомили с правилами проведения экзамена, даже с не очень приятными моментами.

Учили правильно заполнять бланки, чтобы для них эта процедура не казалась пугающей. На протяжении всех лет обучения дети не раз выполняли задания, подобные заданиям ГИА.

Шараповой по теме: «Быть рядом с ребёнком» 23 сентября 2016г.

Здравствуйте уважаемые родители! У каждого сидящего здесь разные судьбы, разные характеры, разные взгляды на жизнь, но есть то, что объединяет нас всех — это наши дети. Один из известных педагогов говорил, что «дети — это наше будущее, правильное их воспитание — это наше счастливое будущее, плохое воспитание — это наше горе и слёзы».

Третье несчастье зависит именно от нас, взрослых. Какими они вырастут, выйдут в мир взрослости во многом зависит от нас с вами.

Информирование о серьезных изменениях в уставе и учебном плане школы. Если школа становится профильной, меняет профиль, сливается с другой школой — стоит собирать общее собрание. Вопросов будет слишком много, если разбирать эти темы на классных собраниях. Презентация программы развития школы. Такие собрания проходят реже всего — программа развития утверждается на пять лет.

Но они важны: родители могут понять, в каком направлении будет двигаться школа. Для этого важно давать информацию кратко и простыми словами. Обсуждение платных услуг в школе. На общем собрании стоит рассказывать о новых услугах или коренных изменениях, например, повышении оплаты или новых условиях договора. Более конкретные вопросы лучше обсуждать на классных собраниях. Всем нужны педагоги, которые сделают детей умнее и подготовят к современности. Помогаем быть востребованным учителем — по робототехнике и шахматам.

Просвещение родителей. С этой задачей хорошо справляются на классных собраниях. Но иногда есть возможность один раз пригласить серьезного эксперта, например, выдающегося психолога-практика.

Выступление педагога-психолога на общешкольном родительском собрании: "Быть рядом с ребёнком".

Выступление на родительском собрании «Адаптация пятиклассников» (5 класс). Воодушевите ребенка на рассказ о своих школьных делах. Регулярно беседуйте с учителями вашего ребенка о его успеваемости, поведении и взаимоотношениях с другими детьми. Выступление психолога на общешкольном родительском собрании «Учимся общаться без конфликтов». 17. Уважаемые родители! Текст моего выступления будет размещен на официальном сайте лицея. По всем вопросам обращайтесь к директору через электронную почту лицея (lisei88_chel@), по телефону (735-22-61), лично. Под руководством психолога сделать бумажный самолетик. – Положить его носом вправо, на крыле нарисовать солнце с 7 лучами.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий