Установка января 5.1 под ключ

1. ШДК MTX-L от Innovative Motorsports. Установлен на машину, COM-порт в салоне, на данный момент работает как эмулятор УДК и показометр на панели. Откалиброван на воздухе, кажет точно. Эконом вариант с установкой: ГП 3.54 или 3.73. Мост полностью разбирается, дефектуется и собирается обратно с заливкой нового масла. Далее производится установка моста на автомобиль с заранее адаптированными площадками под рессоры. После установки системы электронного впрыска ECar Swap-Jetronic вы получаете. Эконом вариант с установкой: ГП 3.54 или 3.73. Мост полностью разбирается, дефектуется и собирается обратно с заливкой нового масла. Далее производится установка моста на автомобиль с заранее адаптированными площадками под рессоры. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок.

Ауди 5 цилиндров установка январь

Для нормальной работы фазированного впрыска необходимо установить ПЗУ с программой от 16-кл. блока и перерезать две перемычки на плате (отмечены на фото крестом). Переделка Январь 5.1 (2112-1411020-41) в Микас 7.6. Берем железный уголок сверлим с одной стороны отверстие на 6 мм с другой на 8 мм и ставим потом на него модуль зажигания Audi 80 установка Январь 5.1 Так же предлагаем помощь в подключении электрики после самостоятельного СВАПА в нашем сервисе или выезд к вам с подключение ЭБУ к компьютерной диагностике от 30 000 руб. Установим ваши СВАП комплекты на ваше авто, цена работы под ключ от 80 000 руб.

Мостбет — Казино и Букмекерская контора №1 в России

Поэтому путь перехода я выбрал такой — чтоб можно было переключится на январь максимум за день! И если что-то пойдет не так, то быстро вернутся к родному ЭБУ. Начал я с выбора софта или программы управления для января. Тут я увидел 2 варианта… Первый вариант: Можно использовать стандартную прошивку, их в сети навалом… под нее тупо берем и ставим все датчики которые есть на ваз-моторе грубо говоря , и в завершении желательно будет отстроить программу. Второй вариант: В последнее время прошивки улучшаются разными наворотами и поддержкой стороннего не вазовского оборудования. Благодаря этому на некоторые иномарки январь можно поставить вообще без каких либо переделок, ну единственное это спаять переходник коса-комп. Вообще как я понял — разные прошивки имеют поддержку разного оборудования и всяких там функций, как пример наличие лаунч контроля. И естественно они стоят денег.

Ножовкой отпилить шпильку таким образом, чтоб зазор между вершиной и датчиком был порядка 0. При необходимости доработать напильником 5 Установить крышку и датчик. Существует 3 варианта решения данного вопроса: 1 Штатная дроссельная заслонка. На старых двигателях с системами управления BOSCH возможно применение концевых датчиков полная нагрузка - хх которые не могут работать с системой Январь-5 и должны быть заменены на более современные резистивные датчики от этого же двигателя либо подходящие по установочным размерам. Работу с электронными дроссельными заслонками январь не поддерживает, в этом случае привод и педаль необходимо заменить на тросовые от более старой модели. Рекомендуется приобретать заслонку шеви-нивы 214 снабженную РХХ 21203. При применении внешнего шагового РХХ необходимо изготовить или приобрести готовый адаптер. С начала 2008 года система управления Январь-5. Сопротивление обмоток моментного рхх должно быть не менее 10ом. Адаптер подключается 2-мя шлангами через штуцеры за дросселем и перед дросселем соответственно. Внутренний диаметр шлангов и штуцеров в самом узком месте должен быть следующим: Для двигателей 1600-1700сс минимум 8мм рекомендуемое - 9мм Для двигателей 2000сс и более минимум 9мм рекомендуемое - 11мм При использовании распределительных валов с фазой впуска 295 и более градусов значение каждого параметра следует увеличить на 1. В случае несоответствия диаметра магистралей указанному или наличия заужений где либо в каналах или штуцерах зимой вы скорее всего не сможете запустить двигатель, и возможна неустойчивая работа двигателя на холостом ходу! Иногда можно подобрать готовые шланги от Волги. Cлучаев его выхода из строя не замечалось. Можно купить за 250 оригинал фирмы Delphi применяемый например на Daewoo Espero. ДТОЖ имеет резьбу М12x1. Датчик температуры воздуха используется в случае применения ДАД. В настоящий момент системой Январь-5. Рекомендуется использовать GM -овский датчик, поскольку он имеет лучшую динамику измерения температуры и вообще сделан более правильно. Однако если у вас уже нарезана резьба М12 - проще установить бошевский датчик. Если автомобиль снабжен турбокомпрессором и динамика изменения температуры может быть высокой - от применения бошевского датчика следует воздержатся. ДАД - Датчик абсолютного давления. Датчик абсолютного давления является основным датчиком нагрузки в системе Январь-5,от которого зависит топливоподача и зажигание в двигателе, поэтому по воздуху датчик должен быть подключен к ресиверу двигателя отдельным силиконовым шлангом в котором не допускаются никакие врезки и тройники на другие датчики и приборы! Для этого в ресивере сверлят отверстие, нарезают резьбу М6. Подключение осуществляется с помощью резьбового штуцера ВАЗ и силиконовой трубки вакуумного корректора 2108. Рекомендуется использовать шланг вакуум корректора производства фирмы ХОРС. Для атмосферных двигателей в настоящий момент доступно 3 датчика: Волговский 45.

Жидкостные предпусковые подогреватели Бинар предназначены для работы как в летнее так и в зимнее время предварительно подогревая охлаждающую жидкость двигателя для его комфортного пуска и прогрева. А автономные воздушные отопители Планар прогреют салон как маленького автомобиля так и пассажирского автобуса в зависимости от его мощности. Так же наша компания занимается установкой под ключ Предпусковых подогревателей Бинар и автономных отопителей Планар.

Всех С Новым Годом! Покупал я машину чуть больше двух лет назад первый месяцы владения просто офигевал от расхода. Особо не вникал в железо работает ровно заводится хорошо, одно не нравилось слишком едкий выхлоп это я рассуждал, то что дроссельная заслонка стояла от Ваз 2112 диаметром 46, при то что я думал то что у меня стоят волго форсунки и смесь получается слишком богатой. Шло время я под забил на это дело и привык к расходу, а расход был в режиме пенсионер самый эконом что получалось это 13л на 100км, при смешанной езде трасса город, если постоянно крутить выходило спокойно 18-20л. Начал искать людей кто занимается настройками и нашел прошивку как раз под мое железо и мотор которую прошивали онлайн, заказал и купил адаптер чтоб проверить на ошибки и прошить мозги. Оказалось у меня не было диагностического разъема, который в дальнейшем я восстановил проверил на ошибки которых не оказалось, залил новую прошивку в мозги при этом сохранив старую но с ней машина не заводилась вообще и мне сказали смотри точно что у тебя стоит. Я начал разбираться и на мое удивления оказалось то что у меня помимо дросселя форсунки тоже от Ваз 2112 фирмы бош, хотя все при установки января на aar говорят что их не хватит. Потом я нашел группу в интернете которая устанавливает январь на разные машины, и начал общаться с человеком который этим занимается, он мне в дальнейшем очень помог подсказал куда лезть и что делать. Скачал программы для редактирования прошивок и для того чтоб прошить мозги, и начал экспериментировать с заветной шкалой Коэффициент Коррекции, понижал график по 0. На данный момент катаюсь месяца 3 с такими параметрами, разгон записал видео по расходу походу стало зависеть от температуры на улице на лето одно на зиму надо по другому но все равно, пробовал крутить мотор гонять чтоб посмотреть сколько он съест вышло 15л это предел что я смог По эконом части выходит так: утром выхожу завожу машину работает мин 15, еду 7км по трассе, 2км по городу, после работы завожу стоит мин 15 греется, еду домой тем же путем, вечером опять завожу мин 15 греется еду опять тем же путем 7км трасса потом в городе стою на холостых в сумме около часа, еду домой в таком режиме выходит 14-15л на 100км. Эта неделя была теплая машину грел меньше, чуть больше ездил по трассе расход вышел 11л на 100км. Много текста но давно хотел собрать данную информацию.

Переход с E-газ на маханика Январь 5.1 с ДАД!

Так же предлагаем помощь в подключении электрики после самостоятельного СВАПА в нашем сервисе или выезд к вам с подключение ЭБУ к компьютерной диагностике от 30 000 руб. Установим ваши СВАП комплекты на ваше авто, цена работы под ключ от 80 000 руб. Двигатели не отмываются и не обливаются очистителем, то есть на них видны дефекты если они есть.

Прямоугольная топливная рампа ВАЗ — 400р. Регулятор давления топлива ВАЗ — 300-600р. Топливный насос ВАЗ Можно оставить и родной насос — 500-700р. Шкив коленвала с любого инжекторного ВАЗа — 100-200р. Крепление для ДПКВ Делается легко из металлического уголка, желательно использовать немагнитный материал — 0р. Воздушный патрубок ВАЗ — 100-200р. Воздушный патрубок Москвич 2141 — 70р. Дроссельная заслонка ВАЗ 56 мм. Можно оставить родную или другую вазовскую — 500-1200р. Датчик температуры охлаждающей жидкости ДТОЖ — 70р. K-line адаптер для перепрошивки ЭБУ — 500р.

Жгут подкапотной проводки под конкретный ЭБУ. Нигде не мог найти, в итоге купил в Кунцево за 1300 рублей. Если у вас не ФНС - то вроде нужна верхняя крышка воздушного фильтра. Но у меня стоит ФНС и я ее не искал. Но у нас на руках остается ДМРВ GM я продал за 1000 рублей в тот же день , датчик детонации GM можно продать примерно за 500 рублей , жгут проводов я отдал за 100 рублей, хотя можно гораздо дороже. Установка: еще в Кунцево меня порадовали новостью, что вся установка с перекурами занимает 2 часа, хотя я боялся огромного объема работ... В итоге я уложился в полтора часа с перекурами. Совсем уж подробно описывать процесс не буду, но кое-что поясню. Для начала отсоединяем ЭБУ и колодку диагностики от торпеды, снимаеи ЭБу с автомобиля, отгибаем шумоизоляцию в месте прохождения жгута из подкапотного пространства в салон. Далее, сбрызнув резиновое уплотнение жгута силиконовой смазкой, всеми правдами и неправдами вытягиваем его внутрь автомобиля можно тянуть на себя плоскогубцами, можно толкать в салон из под капота. Далее отсоединяем провода от всех датчиков и потихоньку, не торопясь вытаскиваем весь жгут в салон нам его еще продавать.

Допустим, в поселке зарегистрированы 10 человек и стоимость подведения газопровода 50 млн рублей — по 5 млн на человека. Такой поселок не включат в льготную программу. На карте зеленым указаны газифицированные населенные пункты, входящие в программу, а желтым — планируемые. Если у вас дом в Москве или МО, вы можете найти на карте свой и посмотреть, планируется ли подводить туда газ Дает ли преимущества государственная программа. Если есть такая программа, газопровод бесплатно прокладывают по муниципальной территории населенного пункта. Собственник участка или квартиры ничего не платит за это. При составлении проекта газификации учитываются зарегистрированные жители: вдоль строящихся домов трубы, скорее всего, прокладывать не будут. Можно ли подключить газ бесплатно по этой программе. Тем, кто заключил договор технического присоединения, газопровод к границе участка подводят бесплатно. Нужно оплатить только работы на участке — проектирование и монтаж газопровода. Что делать, если населенный пункт еще не включен в график программы. Если в населенном пункте зарегистрировано нужное количество жителей, можно подать в администрацию коллективную заявку на газификацию от жителей. Когда появляется возможность подключения, Мособлгаз оповещает населенный пункт — организует собрание жителей. Когда населенный пункт включают в программу газификации, начинается проектирование и согласование с администрацией. Газораспределительные компании могут предоставлять свои льготы. Например, у Мособлгаза для ветеранов и многодетных семей есть скидки на оборудование и его обслуживание. Тарифы на технологическое присоединение фиксированные, скидки не действуют. Подача заявки на газификацию Заявку удобнее всего подать через сайт единого оператора газификации или через госуслуги. Также можно подать в МФЦ. Сотрудники компании проверят информацию в заявке и сканы документов. Если чего-то не хватает или заявка заполнена неверно, вам напишут ответ и попросят исправить неточности. Если все заполнено правильно, технические условия для первой категории газификации должны предоставить в течение 10 рабочих дней. После получения условий подключения у вас будет 30 дней, чтобы подписать договор с ГРО. Если за это время вы этого не сделаете, заявку аннулируют, и потом ее придется подавать заново. Что делать, если получили отказ.

Установка электронного впрыска Январь 5.1 на Audi 100

отписывайтесь, собираю информацию для перевода zetec 2.0 на январь. Установка: еще в Кунцево меня порадовали новостью, что вся установка с перекурами занимает 2 часа, хотя я боялся огромного объема работ В итоге я уложился в полтора часа с перекурами. Установка электронного блока управления двигателем (ЭБУ) Январь 5.1 на автомобиль Hover. Продажа, установка и сервисное обслуживание предпусковых подогревателей Бинар/Binar и воздушных отопителей Планар/Planar в Москве. отписывайтесь, собираю информацию для перевода zetec 2.0 на январь. Для установки датчика фаз ВАЗ-2112 (а так же любых щелевых датчиков на эффекте Холла): 1) Изготовить кольцо или диск из стали толщиной 0.5-1мм и установить его на шкиве распределительного вала таким образом, чтоб он не мешал ремню.

Приобретение разъёмов и датчиков для ДАД

  • ЭБУ Январь на Ховер - Тюнинг двигателя - Great Wall Hover Клуб
  • Установка ГБО 2-3е поколение (Карбюратор, Инжектор)
  • Как настроить январь 5 1?
  • Свежие комментарии
  • Комплекты электронного впрыска ECar Swap-Jetronic | ECar Swap-Jetronic
  • Идентификация системы управления.

Ремонт и Тюнинг ВАЗ, перевод иномарок на Январь 5 в Москве

Наша компания предлагает установку электронного впрыска на базе системы Январь 5.1 с софтом TRS от Andy. После установки системы электронного впрыска ECar Swap-Jetronic вы получаете. Установка ЭБУ январь 5.1-41 нюансы при установке — Lada 2109, 1,3 л, 1991 года. Купить Разъем для контроллера BOSCH/Январь 5.1 по цене 1 500 руб. в интернет магазине АВТОМАГАЗИН 163. Бесплатно доставим головные устройства в любой из 9 установочных студий по всей Москве и 5 студий в Санкт-Петербурге! Оплата наличными или переводом за магнитолу и монтаж после установки, под ключ! Автомобили ВАЗ -Переход на Январь-5.1 c прошивкой J5LS для работы с ДАД и подготовка автомобиля к индивидуальной настройке. Установка переходника под йка системы управления идет по специаль. Установка электронного впрыска Январь 5.1. В данной статье мы подробно расскажем как установить электронный Январь впрыск на Ауди 100, в данном случае это Ауди 100 С4 с двигателем 2.3 (на джетронике), хотя установить Январь можно и на другие двигатели.

Установка эбу январь на иномарки

Блок EFI мозг rb26dett bnr32. 6 500₽. доставка по городу 1 000₽. 12 января. Установка в OPEL двигателя 2 л. с установкой системы 'Январь 5.1' (Часть 1). Регулировка РХХ ключом на 18, двигатель C20NE Опель Вектра нее. Установка ПО ESM Configurator. Использование материалов без разрешения автора ЗАПРЕЩЕНО. Ваши вопросы вы можете написать на электронную почту quip _ slash (a) mail. ru (без пробелов и @ вместо (а). -Устанавливаем под ключ январь 5.1/7.2 практически на любые авто. -Варим коллектора впуск/выпуск. -Работаем с выхлопными системами. -Сварка аргоном. -Установка Турбин/компрессоров под ключ с переводом на январь. Строительство загородных домов и бань из бруса. Описания типовых проектов, цены. Фотографии выполненных работ. Адреса офисов продаж.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий