Тв 7 117 ст двигатель последние новости

1. Виртуальные испытательные стенды и полигон двигателя ТВ7-117СТ-01, интегрированные на Цифровой платформе CML-Bench™: термодинамический, аэродинамический/газодинамический, гидравлический, тепловой, прочностной и другие. Моделирование отрыва лопатки статора.

Двигатели ТВ7-117СТ-01 разработки АО «ОДК-Климов» готовы впервые поднять в небо новый Ил-114-300

Помимо ТВ-117СТ в семейство двигателей входит ТВ7-117С, разработанный для регионального пассажирского самолета Ил-114, и его модернизированный вариант ТВ7-117СМ, сконструированный по модульной схеме. ТВ7-117СТ-01 является новой модификацией двигателя ТВ7-117СМ, который использовался на ранних версиях самолета Ил-114. Ее мощность на взлетном режиме составляет 3100 л. с. Разработчик обещает, что межремонтный ресурс нового двигателя превысит 3000 ч. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. ТВ7-117СТ-01 обладает мощностью на взлетном режиме до 3100 л.с. и по сравнению с базовым двигателем (ТВ7-117СМ) отличается конструктивными особенностями и более высокими мощностями на взлетном и крейсерском режимах. Двигатель ТВ7-117СТ-01 — авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300. «Двигатель ТВ7-117В предназначен для многоцелевых вертолетов типа Ми-38. Одобрения главных изменений типовой конструкции, полученные в этом месяце, направлены на расширение условий эксплуатации двигателей ТВ7-117В.

Ростех раскрыл подробности о новом авиадвигателе для «Ладоги»

Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146. ТВ7-117СТ — это усовершенствованный вариант ТВ7-117СМ, Разрабатывался с 2014 года компанией «Климов» для использования в самолётах Ил-112В и Ил-114-300, производство начато в 2016 году. Объединенная двигателестроительная корпорация Ростеха в 2023 году изготовит четыре опытных двигателя ТВ7-117СТ-02 для турбовинтового регионального самолета ТВРС-44 «Ладога». Два из них будут готовы уже летом, еще два мотора. Мощность ТВ7-117СТ-02 на взлетном режиме составит 2400 л.с. с автоматическим увеличением до 2600 л.с. при отказе одного двигателя, а показатель расхода топлива у него будет лучшим в своем классе.

ОДК освоила изготовление комплектующих для семейства двигателей ТВ7-117

До 31 декабря 2024 года ОАК должна предоставить отчёт о лётно-конструкторских испытаниях двигателя ТВ7-117СТ-01 в составе самолёта Ил-114-300, акт о доработке двигателей и воздушных винтов, а также оформить извещение об изменении типовой конструкции двигателя. Двигатель работает в тандеме с новым воздушным винтом АВ112-114. Объединённая двигателестроительная корпорация сообщила о том, что двигатель ТВ7-117СТ-01 для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300 получил сертификат типа. ТВ7-117СТ стал усовершенствованной версией двигателя ТВ7-117СМ. Он разрабатывался с 2014 года компанией "Климов" (Санкт-Петербург) специально для самолётов Ил-112В и Ил-114-300. Производить данные двигатели начали в 2016 году. Еще в бытность Советского Союза в стенах «ОДК Климов» был создан газотурбинный двигатель c ТВ7-117С крейсерской мощностью 1800-2000 лошадиных сил. В дальнейшем на базе данной установки было создано целое семейство силовых агрегатов. Как сообщило АО Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, в составе Госкорпорации Ростех), входящее в его состав санкт-петербургское АО ОДК-Климов получило техническое задание на создание двигателя ТВ7-117СТ-02 для турбовинтового регионального.

Росавиация одобрила расширение возможностей применения двигателя для Ил-114

И ограничений по непрерывной работе нет. Впрочем, всех деталей своей придумки предприятие не раскрывает. Таинственности вокруг этого проекта столько, что даже во время интервью внезапно дым появляется. Александр Артюхов, генеральный директор двигателестроительной корпорации: «По нашим суммарным прогнозам, годовой выпуск будет составлять порядка 100 двигателей. У ТВ 7—117 СТ новая цифровая система управления двигателем и воздушным винтом — то есть всей силовой установкой в целом». Семейство этих двигателей в других модификациях используют и в вертолетостроении.

Госкорпорация Ростех — крупнейшая промышленная компания России. Объединяет порядка 800 научных и производственных организаций в 60 регионах страны. Ключевые направления деятельности — авиастроение, радиоэлектроника, медицинские технологии, инновационные материалы и др. Продукция корпорации поставляется более чем в 100 стран мира.

Работа силовой установки и газодинамические параметры были также проверены в ходе летных испытаний вертолёта. Одобрения главных изменений типовой конструкции, полученные в этом месяце, направлены на расширение условий эксплуатации двигателей ТВ7-117В. Одобренные изменения являются очередными этапами плана по улучшению характеристик ТВ7-117В и всего семейства двигателей ТВ7-117.

Однако техническая неисправность все-таки считается приоритетной версией. Дело в том, что Ил-112В победил на конкурсе Минобороны еще в 2003 году. Но в 2010-11 годах он уступил Ан-140 украинской разработки. Вернуться к «Илу» пришлось после 2014 года, когда Россия присоединила Крым и по сути разорвала отношения с Украиной. В 2019 году Ил-112В впервые поднялся в воздух. Последние изменения были внесены в проект в марте 2021 года — самолет облегчили на 2 тонны по требованию Минобороны. Кроме проблемы с весом самолета существовала и проблема с двигателем, о которой рассказывал генеральный конструктор «ОДК-Климов» Всеволод Елисеев. По его словам, модификация двигателя ТВ7-117СТ-01 взлетной мощностью до 3 тыс.

Росавиация одобрила расширение возможности применения двигателя ТВ7-117СТ-01 для Ил-114

Федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация) Вот так, к примеру, выглядит практически в готовом виде двигатель ТВ7-117 СТ-01. После холодной прокрутки двигатель ждет горячий запуск – с полной подачей топлива на скорости в 30 тысяч оборотов.
Когда работа значит больше слов: двигателю ТВ7-117СТ быть По его словам, по уровню взлётной мощности ТВ7-117СТ-02 ближе к исходному ТВ7-117СМ, то есть основные агрегаты двигателя будут работать в умеренно напряжённом режиме.
Вертолётный двигатель ТВ7-117В прошёл испытания на обледенение Еще в бытность Советского Союза в стенах «ОДК Климов» был создан газотурбинный двигатель c ТВ7-117С крейсерской мощностью 1800-2000 лошадиных сил. В дальнейшем на базе данной установки было создано целое семейство силовых агрегатов.
Успешная технология. ОДК-Климов завершил испытания вертолётного двигателя их выпуск начнется через несколько лет.

Круглосуточная работа и двигатель ПД-8: как Россия справляется с импортозамещением авиации

новости России и мира сегодня. Летом 2023 года велись испытания систем, но пока на экспериментальном SSJ New установлен французский двигатель SaM146. В отличие от своего прообраза, Ил-114-300 — «полностью российский самолет». Он имеет два турбовинтовых двигателя ТВ7-117СТ-01. Двигатель разработан входящей в состав Объединенной двигателестроительной корпорации компанией «Климов».

Ремоторизация Ил-112В означает необходимость оснащения ПД-8 лайнера Ил-114-300

Статья автора «» в Дзене: В конце декабря 2022 года Росавиация оформила сертификат типа FATA-01033Е на турбовинтовой двигатель ТВ7-117СТ-01. Российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В будет переконструирован под реактивные двигатели ПД-8, сообщил РИА Новости информированный источник. Изначально Ил-112В был разработан под турбовинтовые двигатели ТВ7-117СТ. Двигатель ТВ7-117СТ-01 — авиационный турбовинтовой двигатель со свободной турбиной, предназначенный для использования в составе силовой установки самолета Ил-114-300. Помимо ТВ-117СТ в семейство двигателей входит ТВ7-117С, разработанный для регионального пассажирского самолета Ил-114, и его модернизированный вариант ТВ7-117СМ, сконструированный по модульной схеме.

Из-за авиадвигателя ТВ7-117 приостановлены программы создания нескольких самолетов

Ремоторизация Ил-112В означает необходимость оснащения ПД-8 лайнера Ил-114-300 Двигатель работает в тандеме с новым воздушным винтом АВ112-114. Объединённая двигателестроительная корпорация сообщила о том, что двигатель ТВ7-117СТ-01 для регионального пассажирского самолёта Ил-114-300 получил сертификат типа.
Росавиация выдала сертификат на новый двигатель для самолета Ил-114-300 - Российская газета Для турбовинтового регионального самолёта ТВРС-44 «Ладога», разработку которого ведёт Уральский завод гражданской авиации, в 2023 году будут изготовлены четыре опытных двигателя ТВ7-117СТ-02.
Серийное производство новых двигателей для Ил-112В начнется в 2023 году На самолёте планируется использовать два турбовинтовых двигателя (ТВД) ТВ7‑117СТ-02 мощностью 2400 л.с. каждый разработки «ОДК‑Климов». Это вариант всё того же двигателя ТВ7-117СТ‑01, который угробил Ил‑112 и «приземлил» Ил-114.
Telegram: Contact @aviation21 Двигатель ТВ7-117СТ-01 был сертифицирован Росавиацией в декабре 2022 года, в этом году в планах летные испытания, а в будущем состоится предсерийный выпуск шести новых двигателей на три самолета для обеспечения программы Ил-114-300.
У экипажа Ил-112 В не было шансов избежать катастрофы Сертификация двигателя ПД-8 ожидается в этом году, примерно на 1,5 года раньше установленного контрактом срока, сертифицирован двигатель ТВ7-117СТ-01 для Ил-114-300, перечислил представитель ОДК.

Вертолётный двигатель ТВ7-117В прошёл испытания на обледенение

Мол, если и вытягиваем равную или более высокую мощность, то проигрываем в экономичности. Но у моторов "Климова", которые используются для "воздушных извозчиков" регионального масштаба, с экономичностью все в порядке, заверили на предприятии. По его словам, удалось решить и вопросы импортозамещения: все детали "климовских" двигателей - отечественные. Двигатели планируется устанавливать не только на Ил-114-300 модификация ТВ7-117СТ-01 , но и на самолеты для местных авиалиний "Ладога" ТВ7-117СТ-02 вместительностью до 44 пассажиров - их выпуск начнется через несколько лет. Обе машины будут работать в региональных аэропортах, в условиях крайнего Севера, на не самых качественных взлетных полосах. Поэтому так важно сделать моторы для них максимально неприхотливыми и выносливыми. По словам генерального, четыре авиадвигателя уже отправлены в Луховицы на авиазавод им. Воронина, где должны будут проводиться испытания российского "региональника", и планируется отправить в этом году два двигателя для "Ладоги". Тонна брони и воздушные электромобили По отдельному плану проводили и доработку вертолетных двигателей ТВ7-117В - ведь "ОДК-Климов" известен прежде всего как основной разработчик вертолетных газотурбинных моторов.

Фото предоставлено пресс-службой АО "ОДК- Климов" По его словам, удалось решить и вопросы импортозамещения: все детали «климовских» двигателей — отечественные. Двигатели планируется устанавливать не только на Ил-114-300 модификация ТВ7-117СТ-01 , но и на самолеты для местных авиалиний «Ладога» ТВ7-117СТ-02 вместительностью до 44 пассажиров — их выпуск начнется через несколько лет. Обе машины будут работать в региональных аэропортах, в условиях крайнего Севера, на не самых качественных взлетных полосах. Поэтому так важно сделать моторы для них максимально неприхотливыми и выносливыми. По словам генерального, четыре авиадвигателя уже отправлены в Луховицы на авиазавод им. Воронина, где должны будут проводиться испытания российского «региональника», и планируется отправить в этом году два двигателя для «Ладоги». В результате удалось увеличить взлетную массу вертолета МИ-38 такой, кстати, но выполненный в VIP-комплектации, летом этого года Россия подарила президенту Зимбабве и его транспортно-десантную модификацию МИ-38Т с 15,6 тонн до 16,5 тонн. Одним из наиболее знаковых событий последнего времени на заводе считают то, что удалось полностью локализовать производство самого востребованного вертолетного двигателя ВК-2500 - в кооперации участвует свыше 20 российских предприятий.

На ТВ7-117СТ будет применяться воздушный винт АВ-112, обладающий большей производительностью и позволяющий увеличить лобовую тягу силовой установки. Применение унифицированного двигателя на самолетах Ил-112В и Ил-114-300 будет способствовать сокращению издержек в производстве и станет хорошим примером трансфера военных технологий в гражданский сектор.

По словам генерального, четыре авиадвигателя уже отправлены в Луховицы на авиазавод им. Воронина, где должны будут проводиться испытания российского "региональника", и планируется отправить в этом году два двигателя для "Ладоги".

Тонна брони и воздушные электромобили По отдельному плану проводили и доработку вертолетных двигателей ТВ7-117В - ведь "ОДК-Климов" известен прежде всего как основной разработчик вертолетных газотурбинных моторов. В результате удалось увеличить взлетную массу вертолета МИ-38 такой, кстати, но выполненный в VIP-комплектации, летом этого года Россия подарила президенту Зимбабве и его транспортно-десантную модификацию МИ-38Т с 15,6 тонн до 16,5 тонн. Одним из наиболее знаковых событий последнего времени на заводе считают то, что удалось полностью локализовать производство самого востребованного вертолетного двигателя ВК-2500 - в кооперации участвует свыше 20 российских предприятий. Есть в Питере и совершенно новые разработки.

Еще одна новинка - ВК-1600В для многоцелевых винтокрылых машин Ка-62. На них он заменит французскую силовую установку Ardiden 3G. А на более далекую перспективу разрабатываются воздушные электромобили.

У экипажа Ил-112 В не было шансов избежать катастрофы

Этот современный турбовинтовой двигатель, разработанный на петербургском предприятии ОДК-Климов, обладает повышенной мощностью на взлётном режиме 3100 л. Объединённая двигателестроительная корпорация Пассажирский самолёт Ил-114-300 — это модернизированная версия турбовинтового самолёта Ил-114, которую планируют задействовать на местных воздушных линиях.

Мощность обновленного агрегата возрастет до 2400-2600 л. Агрегат оснастили замкнутой масляной системой, а маслорадиатор был помещен прямо двигатель. Также был увеличен объем масляного бака, благодаря чему удалось повысить максимальную непрерывную длительность работы установки с 12 до 16 часов. В серийное производство ТВ7-117СТ-02 должен пойти не позднее 2025 года.

Еще один мотор в семействе. Фото: uecrus. В частности новые двигатели планируют ставить на турбовинтовые самолеты ТВРС-44 «Ладога» для региональных перевозок. Изначально машина создавалась на базе чешского самолета L-610. Однако, после известных событий производителям «железной птицы» пришлось срочно искать замену иностранным комплектующим, в том числе двигателям.

По итогам была проведена серьезная работа по повышению безопасности различных систем самолета. В частности больше года на санкт-петербургском предприятии "ОДК-Климов" работали над повышением безопасности и улучшением характеристик двигателей семейства ТВ7-117. И вот работы завершены. Силовая установка стала на 4 кг тяжелее. Но по отношению к общему весу самолета или вертолета это капля в море. Испытание огнем Также была доработана масляная и дренажная системы - чтобы, если и возникнет огонь, то не было бы ни капли просочившегося масла или топлива, которые дали бы ему возможность разгореться.

Не припомню, кто и когда проводил бы такой большой объем испытаний. Говоря о развитии отечественной авиации, принято с ноткой сочувствия отмечать отсутствие у нас таких авиадвигателей, как у западных стран. Мол, если и вытягиваем равную или более высокую мощность, то проигрываем в экономичности.

Строжайшая технологическая дисциплина — гарантия того, что ТВ7-117 никогда не подведет. Не знаю как сейчас, а классический вариант двигателя был хорошо проработан с точки зрения надежности. Тщательно продумывались и просчитывались сложные режимы работы двигательной установки для вертолета, включая экстренный взлет и посадку. Вертолетный газотурбинный двигатель характеризуется особой спецификой и сильно отличается от самолетного.

В конце 1980-х годов я наблюдал вертолеты «в деле» в полевых условиях и хорошо представляю себе все «прелести» реальной эксплуатации. Мне очень повезло. В 1988 году принял участие в экспедиции на Подкаменную Тунгуску под руководством академика Н. В экспедиции у меня была возможность летать на вертолетах, наблюдать за эксплуатацией этих прекрасных машин и двигателей, общаться с пилотами. Особенно полезно было увидеть работу вертолетов в сложных полевых условиях, когда, зависая над Тунгусской тайгой, летчики филигранно сажали тяжелую машину на болотные кочки. В такие минуты я делал множество практических наблюдений, касавшихся реальных режимов вертолетных моторов. Возвращаясь к двигателю ТВ7-117, хочу еще раз заметить — он требует к себе крайне ответственного отношения.

Я специально упомянул массу проблем, которые связаны с вертолетными моторами и которые были успешно решены отечественными двигателистами для ТВ7-117. Над уникальным вертолетным мотором работало множество ученых и конструкторов, тщательно «настраивая» его как скрипку Страдивари.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий