Ту 160 новости производство последние

Во вторник министр обороны РФ проинспектировал и Казанский авиационный завод имени ова, который осуществляет производство стратегических ракетоносцев Ту-160, их ремонт, а также модернизацию дальних бомбардировщиков Ту-22М3. Сверхзвуковой стратегический ракетоносец с изменяемой геометрией крыла Ту-160М 12 января совершил свой первый полет, который прошел на высоте 600 метров и продолжался около 30 минут. На модернизированном Ту-160М существенно обновлена авионика, различное оборудование, установлены улучшенные двигатели НК-32-02. Передача новых бортов в состав Дальней авиации станет по-настоящему знаковым и историческим событием.

Пока ватники молятся на Ту-160М2, Россия тихо строит лучший бомбардировщик Судного дня

Сверхзвуковой стратегический ракетоносец с изменяемой геометрией крыла Ту-160М 12 января совершил свой первый полет, который прошел на высоте 600 метров и продолжался около 30 минут. Первый модернизированный Ту-160 новой серии пока еще в строительных лесах и не покрашен — его вернули в ангар на штатную доработку. На самом верху, на высоте в несколько этажей, трудятся механики — нам видны облепившие машину фигуры. В новой машине на 80% обновлены и модернизированы системы и оборудование». Ту-160 (неофициальное российское название «Белый лебедь») — советский, а затем российский сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец с изменяемой геометрией крыла. Перерождение Ту-160, которое не смогут игнорировать в НАТО. Новые Ту-160 будут лишь отдалённо напоминать машины предыдущего поколения. Их боевые возможности возрастут в несколько раз и позволят наносить удары в любой точке мира. Решение о возобновлении производства Ту-160 принято официально, и, согласно недавним сообщениям, Минобороны РФ приступило к обсуждению с Объединенной авиастроительной корпорацией первых контрактов в рамках новой программы.

Полностью новый Ту-160М полетит в следующем году

Цикл строительства одного самолета несколько лет. Сначала — создание планера, затем — установка оборудования, рассказывают сотрудники. Фюзеляж, крыло, шасси — все из отечественных материалов. Поставщики электронной компонентной базы тоже есть, с ними сейчас работают. Достижение мирового уровня — это восстановленная электронно-лучевая сварка самого твердого и легкого металла — титана. Без этой сварки, уверяют на заводе, было бы невозможно создать такую машину, как Ту-160. Титан, как известно, невозможно варить на воздухе — металл начинает гореть.

Поэтому сварку можно осуществлять только в вакууме. Никто не верил, что такую технологию вообще можно восстановить, но у нас это получилось. В мире всего две такие установки. Одна маленькая опытная стоит в Москве, вторая — у нас на заводе, — рассказывает Вадим Королев. Если честно, то далекий от авиастроения человек может пройти мимо уникальной камеры электронно-лучевой сварки в вакууме. На вид ничем не примечательный ангар.

Однако без него «Белый лебедь» не смог бы взлететь. Потому что основные силовые агрегаты — из титана. Вакуум, кстати, у нас в очень высокой степени, близкой к космосу, — рассказал Вадим Королев. Наш экскурсовод, что называется, на пальцах объясняет технологические секреты. Итак, «хребтом» бомбардировщика Ту-160 является центральная титановая балка — это основной силовой элемент самолета, на который «вешается» все остальное — крыло, шасси, хвост, пилотская кабина. Для их крепления как раз и нужна эта уникальная технология сварки в вакууме.

В 90-е она была практически утеряна. Однако после того, как в военном ведомстве поставили задачу восстановить Ту-160, смогли снова запустить в дело. Во времена СССР разработкой уникальной технологии занимались 25 научно-исследовательских институтов, в том числе и киевский Институт сварки имени Патона. Правда, они маленькие. У нас же самая большая установка в мире, больше ни у кого нет, — заверили нас. Молодежь В цехах завода много молодежи.

В кабине Ту-160, на которую мы забирались, самым возрастным был механик на вид не больше 50 лет. С одной стороны, это вселяет оптимизм, с другой — молодые люди в силу возраста не могут быть опытными работниками, — поделился Вадим Королев. По его словам, сотрудники 24—26 лет в основном трудятся в сборочных цехах, в механических цехах уже спецы постарше. Наш сопровождающий, пока мы быстрым шагом двигаемся по ангарам, рассказывает, что молодых ребят начинают отбирать едва ли не со школьной скамьи. Затем они вне конкурса попадают на бюджетные места в авиационные институты. Мы их сопровождаем, все это время следим за их успехами, они проходят у нас практику.

А потом выпускники приходят к нам на завод или на другие авиационные предприятия. На заводе довольно приличная, даже по московским меркам, средняя заработная плата. И если раньше молодежь стремилась за легкими деньгами, даже устраиваясь на работу не профилю в торговлю или банки, то сейчас ситуация начинает потихоньку меняться. Горбунова Кроме того, в филиалах в Самаре, Ульяновске, Таганроге, Москве завод старается держать зарплату процентов на 10 больше, чем средняя в регионе, чтобы у людей сохранялся интерес к крайне важной и увлекательной работе.

Поделиться: Первый вновь изготовленный стратегический ракетоносец Ту-160М совершил дебютный полет, сообщает пресс-служба госкорпорации «Ростех». Самолет поднялся в воздух с аэродрома Казанского авиазавода. Полет проходил на высоте 600 метров, его продолжительность составила около 30 минут, уточняют в пресс-службе.

Улучшенный Ту-160М получил новейшее вооружение, комплекс РЭБ и другое современное оборудование Испытания начались Первый опытный модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М приступил к проведению государственных совместных испытаний, о чём сообщила пресс-служба Ростеха 6 июля. Испытания будут выполняться «экипажами Министерства обороны Российской Федерации и разработчика».

Для производства Ту-160М на предприятии в Казани прошлось усовершенствовать некоторые технологические процессы. В частности, было восстановлено производство агрегатов планера, применена технология сварки титановых деталей в вакууме. Сборка летательной машины стала возможна благодаря кооперации Казанского завода с несколькими предприятиями в сфере машиностроения, металлургии и других отраслей, входящих в государственную корпорацию Ростех. Министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров подчеркнул, что авиастроители смогли восстановить полный цикл производства ракетоносца и задействовать модернизированный двигатель, новые системы управления и навигации. Дальнейшее развитие этой платформы позволит ее использование для новых систем вооружений. Глава ПАО «ОАК» Юрий Слюсарь отметил, что в ходе работ по Ту-160М пришлось сформировать принципиально новую цифровую среду, что было осуществлено усилиями нескольких авиаконструкторских бюро. Новый бомбардировщик построен практически с нуля. Читатели американского журнала The Drive своеобразно отреагировали на данную новость.

Вооруженные силы РФ в этом году получат четыре стратегических ракетоносца Ту-160

Здесь тот же принцип. Полет с расправленными крыльями, при ускорении ракетоносца они будто прижимаются. Ту-160 может развивать скорость до 2 200 километров в час, предельная высота — 22 километра. Взлетная масса — 275 тонн. Ядерный щит страны — один из элементов нашей триады.

В зависимости от задач данный самолет способен наносить межконтинентальные удары по объектам предназначения в случае выполнения ядерной миссии», — сказал главный редактор журнала «Национальная оборона» Игорь Коротченков. Важно, что новый самолет способен нести не только современное, но и перспективное вооружение. То есть конструкторы позаботились и сделали сразу, что называется, с заделом. Предыдущая версия «Белого лебедя» создавалась на рубеже 60-70 годов прошлого века, но до сих пор обладает непревзойденными характеристиками.

К слову, сейчас на боевом дежурстве уже модернизированные самолеты, то есть начинка современная, в том числе двигатели. От советских машин только корпус. И после этого было собрано некоторое количество из имеющегося задела.

По данным Сытника, фюзеляж, управление, гидравлика не изменятся, могут улучшить системы наведения, навигации, контрольно-пилотажную группу приборов. Известный летчик указал, что испытания модернизированного ракетоносца могут длиться три месяца или полгода, а если заменят двигатель - год.

Сытник рассказал, что высказанные летчиками после испытаний замечания учтут при выпуске остальных самолетов серии.

Горбунова, переданы для летных испытаний военным. Первый — это абсолютно новый казанский «стратег», построенный с нуля опытный бомбардировщик с полным циклом заводских испытаний. Второй — обычный строевой Ту-160, прошедший глубокую модернизацию. По словам директора казанского завода Николая Савицких, со сдачей опытного образца бомбардировщика Казань справилась с амбициозной задачей по перевооружению армии. Детали — в материале «Реального времени». Первый Ту-160 new улетел на испытания военным Первый опытный образец стратегического ракетоносца Ту-160М, разработанного ПАО «Туполев», совершил очередной полет, сообщила сегодня утром пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации. Иначе его называют Ту-160 new. К этому моменту первый собранный с нуля бомбардировщик прошел программу заводских испытаний. Они длились почти год.

Цена обновленного самолета оценивается в 16 млрд рублей, и таких пока семь машин. Минобороны РФ анонсировало новые заказы, но официально их число не раскрывалось. Ru» военный эксперт Владислав Шурыгин. Во-вторых, есть налаженный конвейер производства, что тоже немаловажно для производства новых самолетов.

Новый казанский «стратег» поднялся в небо

Он напомнил, что решение о возобновлении производства этих самолетов принял президент России Владимир Путин. Модернизированные Ту-160М смогут быть носителями новых видов вооружения, в том числе перспективных. ОДК завершает модернизацию производства на предприятии «ОДК-Кузнецов», которая потребовалась для начала серийное выпуска двигателей НК-32 второго этапа для модернизированных стратегических ракетоносцев Ту-160М. Поступивший на вооружение в 1987 году, Ту-160 был последним стратегическим бомбардировщиком, разработанным для Советского Союза. Решение о возобновлении производства Ту-160 принято официально, и, согласно недавним сообщениям, Минобороны РФ приступило к обсуждению с Объединенной авиастроительной корпорацией первых контрактов в рамках новой программы. Российские Вооруженные силы получат два новых и два модернизированных стратегических ракетоносца Ту-160 в 2023 году, доложили министру обороны России Сергей Шойгу во время посещения им Казанского авиазавода. Первый опытный модернизированный стратегический ракетоносец Ту-160М приступил к проведению государственных совместных испытаний, о чём сообщила пресс-служба Ростеха 6 июля.

Второй бомбардировщик Ту-160М новой постройки

Здесь можно вспомнить, что в 2017 году тогда еще замглавы Минобороны, а ныне вице-премьер Юрий Борисов заявил, что планируется закупить около 50 модернизированных бомбардировщиков Ту-160, причем их серийное производство должно было начаться с 2021 года, где-то по три-четыре машины в год. Справедливости ради заметим, задержка на год в такого рода проектах не критична. Янки, например, до сих пор не довели до кондиции F-35 и ведут разговоры о перезапуске F-22. Официальный заказ пока только на десять новых Ту-160М на сумму 160 млрд рублей был подписан на Казанском заводе в январе 2018 года в присутствии Путина. Что же будет новенького в Ту-160М? Эту начинку разработал концерн «Радиоэлектронные технологии». Читайте также Власти и торговцы провернули очередной «фокус на прилавках» Торговые сети ограничат свои и наши аппетиты на «социально-значимые продукты» Кстати, на Западе в 2015 году считалось, что основным препятствием на пути возвращения Blackjack в производство станет потребность в новых силовых установках, поскольку производство оригинального двигателя НК-32, самого мощного боевого авиадвигателя в мире, давно прекратилось. Однако, и эта задача была решена за счет модернизации.

В свою очередь натовские эксперты предполагают, что главным оружием «русской дубины» станут дальнобойные ракеты «воздух-земля», причем с их большим арсеналом на борту, что с учетом рекордной дальности полета позволит России решать те же военные задачи, что и, к примеру, авианосцы, то есть проецировать силу далеко за пределами страны. Дебют таких возможностей состоялся в Сирии. Янки также предполагают, что «Белые лебеди» начнут доминировать в Арктике, демонстрируя всем, кто настоящий хозяин Северной вершины мира. Военное обозрение.

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Дзен и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент.

О знаменитом сверхзвуковом стратегическом бомбардировщике Ту-160, получившем прозвище «Белый лебедь», известно много - всё-таки этот советский ракетоносец, несмотря на многолетнюю историю, продолжает удерживать ряд своих рекордов. Однако время не стоит не месте, и даже этот легендарный самолёт требует усовершенствования. Разработчикам удалось сделать практически невозможное: обновив оборудование и переобучив персонал, они смогли воспроизвести полный цикл изготовления «Белого лебедя», но уже для его модернизированной версии. А совсем недавно собранный с нуля Ту-160М2 впервые поднялся в небо. Ту-160М2 во время пробежки 12 января 2022 года.

В СМИ и открытых источниках используется номенклатура Ту-160М для обозначения самолётов, прошедших заводскую модернизацию, и Ту-160М2 — для новых самолётов, построенных с нуля. Револьверные пусковые установки позволяют самолёту нести до 12 крылатых ракет воздушного базирования, в том числе с ядерным боеприпасом. Также по теме «Сармат», «Прометей» и «Белый лебедь»: какая военная техника поступит на вооружение России в ближайшие годы В ближайшие годы Вооружённые силы России получат баллистические ракеты «Сармат», зенитно-ракетные комплексы С-500 «Прометей», а также... Размах крыла в разных позициях стреловидности составляет от 35,6 до 55,7 м. Благодаря уникальной конструкции крыла самолёт может преодолевать рубежи ПВО противника на скорости до 2,2 тыс.

Самолёт способен выходить на сверхзвуковую скорость в режиме форсажа и удерживать её в течение 45 минут. Экипаж Ту-160 — четыре человека, боевая нагрузка — 40—45 т, дальность полёта — 13,5 тыс. Как напомнил в разговоре с RT военный эксперт Юрий Кнутов, сейчас Ту-160 проходит кардинальную модернизацию, поэтому в новой версии самолёта останется прежним лишь корпус. После модернизации машина будет отвечать всем требованиям не только сегодняшнего, но и завтрашнего дня», — утверждает эксперт. По его словам, так как новые двигатели повысят дальность полёта, это, в свою очередь, обеспечит живучесть стратегического бомбардировщика и эффективное поражение объектов в глубоком тылу. С учётом того, что Россия идёт по пути создания средств поражения, которые могут нанести неприемлемый ущерб даже при небольшом количестве используемых ударных средств, эта машина станет колоссальным сдерживающим фактором для вероятного противника», — рассуждает Кнутов.

Политика, проводившаяся Никитой Хрущёвым , привела к тому, что к началу 1970-х годов СССР располагал мощной системой ракетно-ядерного сдерживания , но стратегическая авиация имела в своём распоряжении лишь дозвуковые бомбардировщики Ту-95 и М-4 , не способные преодолеть противовоздушную оборону ПВО стран НАТО. В 1967 году Совет Министров СССР постановил начать работы над новым многорежимным стратегическим межконтинентальным самолётом. Результаты проектных работ по сверхзвуковому многорежимному самолёту М-18 с крылом изменяемой стреловидности, выполнявшиеся на конкурсной основе по требованиям ВВС к тяжёлому стратегическому бомбардировщику, в 1972 году [1] были признаны лучшими среди аналогичных работ ОКБ ММЗ «Кулон» генерального конструктора П. На это решение повлияли такие причины, как малочисленность воссозданного во второй половине 1960-х годов ОКБ В. Мясищева и отсутствие у него необходимой научно-технической и производственной базы. ОКБ Туполева ввиду большой загруженности привлечено не было. К началу 1970-х годов оба ОКБ подготовили свои проекты — четырёхдвигательный самолёт с изменяемой геометрией крыла. В то же время, несмотря на некоторое сходство, они использовали разные схемы. ОКБ Сухого работало над проектом Т-4МС «изделие 200» , сохранявшим определённую преемственность с предыдущей разработкой — Т-4 «изделие 100». Было проработано множество вариантов компоновок, но в итоге конструкторы остановились на интегральной схеме типа « летающее крыло » с поворотными консолями сравнительно малой площади. ОКБ Мясищева также после проведения многочисленных исследований пришло к варианту с изменяемой геометрией крыла. В проекте М-18 использовалась традиционная аэродинамическая схема. Прорабатывался также проект М-20, построенный по аэродинамической схеме « утка ». После того, как в 1969 году ВВС представили новые тактико-технические требования к перспективному многорежимному стратегическому самолёту, к разработке также приступило ОКБ Туполева. Здесь имелся богатый опыт решения проблем сверхзвукового полёта тяжёлых самолётов, полученный в процессе разработки и производства пассажирского самолёта Ту-144 , в том числе опыт проектирования конструкций с большим ресурсом работы в условиях сверхзвукового полёта, разработки теплозащиты планера самолёта и так далее. Туполевцы первоначально отклонили вариант с изменяемой геометрией, поскольку вес механизмов поворота консолей крыла сводил на нет все преимущества такой схемы, и взяли за основу гражданский сверхзвуковой самолёт Ту-144. Рассматривался также внеконкурсный проект ОКБ Туполева. Самолёт по своей универсальности мог применяться для решения разного рода задач, имел широкий диапазон скоростей и большую дальность полёта. Однако, учитывая опыт ОКБ Туполева по созданию таких сложных сверхзвуковых самолётов как Ту-22М и Ту-144, разработку стратегического самолёта-носителя поручили туполевцам. Все материалы для дальнейшего ведения работ решено было передать ОКБ Туполева [10]. Близнюка и других разработчиков к нему не было, поэтому проектирование самолёта началось «с чистого листа», без прямого использования материалов ОКБ Мясищева [11]. В том же 1972 году ОКБ Туполева, ЦАГИ, другие организации и предприятия отечественного ВПК, а также и научно-исследовательские институты ВВС приступили к выполнению широкой программы по оптимизации схемы, параметров будущего самолёта, его силовой установки, выбору конструкционных материалов и разработке необходимых технологий, выбору наилучшей структуры и взаимосвязи комплексов и систем бортового оборудования и вооружения. Эскизный проект начал прорабатываться в 1975 году, при этом за основу была принята компоновка Ту-144 и нереализованный проект Ту-135. Получался однорежимный самолёт, ТТХ которого не соответствовали требованиям заказчика. В результате в КБ вспомнили о созданном ими многорежимном Ту-22М с крылом изменяемой стреловидности, и на основе наработок по крылу Ту-22М было решено пересмотреть проект. Так начались работы по Ту-160М позднее букву М убрали. Остановились на варианте разнесённых пар, как оптимальном. В конце 1977 года утверждён эскизный проект и началась постройка первых трёх машин. Всего работами по Ту-160 в СССР, в той или иной форме, занималось около 800 предприятий и организаций различного профиля. В разделе не хватает ссылок на источники см.

Впервые поднялся в небо построенный с нуля стратегический ракетоносец Ту-160М

Самолет оснащен современным вооружением, комплексом радиоэлектронной борьбы. Также на Ту-160М установлено самое современное бортовое радиоэлектронное оборудование. Объединенная авиастроительная корпорация сообщила о передаче на летные испытания двух очередных стратегических ракетоносцев Ту-160М. В среду 12 января совершил свой первый взлет с Казанского авиазавода новый стратегический бомбардировщик-ракетоносец Ту-160М. Испытательный полет проходил на высоте 600 метров и продолжался около 30 минут. Первый модернизированный стратегический бомбардировщик Ту-160М (предположительный серийный номер 8-05) новой постройки Казанского авиационного завода – филиала ПАО «Туполев» (в составе ПАО «Объединенная авиастроительная корпорация») в очередном полете. Это предприятие занимается производством и ремонтом Ту-160, а также модернизацией дальних бомбардировщиков Ту-22М3. Об этом сообщает РИА "Новости" со ссылкой на данные Минобороны России. Российские стратегические ракетоносцы Ту-160 получили на вооружение новые крылатые ракеты Х-БД с дальностью свыше 6500 километров. Об этом, как сообщает РИА Новости, следует из видео, распространенного Минобороны РФ.

Стратегические бомбардировщики ВКС России КБ “Туполева”

Завод производит и обслуживает ракетоносец Ту-160, бомбардировщик Ту-22М3, а также различные модификации пассажирского самолёта Ту-214. Фото: Минобороны РФ. Два новых и два модернизированных самолета поступят на вооружение до конца 2023 года. Вооруженные силы РФ получат в 2023 году сразу четыре стратегических ракетоносца Ту-160. Таким образом, с момента своего запуска две программы дали определенные результаты. В первую очередь, Казанский авиазавод и смежные предприятия восстановили производство самих самолетов Ту-160 и ряда ключевых агрегатов. Два стратегических ракетоносца Ту-160 выполнили плановый полет над нейтральными водами Северного Ледовитого океана и моря Лаптевых. Как сообщили в Минобороны России, полет выполнен в строгом соответствии с международными правилами. В процессе создания Ту-160М оформлено 834 патента и разработано 474 новых технических решений. Ту-160М являются глубоко модернизированными строевыми машинами. Машины новой сборки обозначаются индексом Ту-160М2. На Ту-160 установлено 44 мировых рекорда. За свою мощь и грацию бомбардировщик получил среди летчиков прозвище «Белый лебедь». В 90-х выпуск самолета заморозили, а в 2015-м приняли решение о возобновлении производства.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий