Трофи ладога 2024

И в этой истории, как и во многих, было несколько правд. Добавим, что организаторы «Ладога Трофи» в этом году отказались из-за этой истории проводить в Карелии этап соревнований. Карты с областями спецучастков ladoga trophy | ладога трофи. Принять участие в крупнейшем и старейшем внедорожном соревновании России «Ладога Трофи 2021» могут все желающие, на технике любого класса. 1200-километровый маршрут традиционно проходит по территории Ленинградской области и Карелии, огибая Ладожское озеро. На сайте опубликована книга в PDF формате о том, что такое трофи-рейд «Ладога».

Внедорожный фестиваль «Ладога Трофи» стартовал!

Ждём всех в следующем году!!! Вепсский лес 2022. Испытание или Путешествие, что выберешь ты? Ну что, готовы помучиться? Это конечно не средневековые страдания, а вполне в духе времени. Мы подготовили рецепт, как себя испытать — можешь ты или нет?

Испытание» - и 3 дня, 2 ночи испытываете себя более чем 200км бездорожья осень холодно мокро темно страшно интересно Справитесь? Тогда ждем, заявляетесь на испытание, а все остальное мы и природа Вепсского Леса подготовим! Два дня полного погружения в красоту осеннего леса, деревенские пейзажи и вепсскую культуру. Ждём автопутешественников!

Ориентироваться требовалось исключительно при помощи головы.

Каждой команде выдали легенду, на которой были обозначены конфигурации перекрестков и расстояние между ними. В темноте лучшим помощником было хорошее освещение, в том числе и боковое, потому что ночью очень легко пропустить нужный поворот и в результате сбиться с пути. В основном все участники справились с заданием, но некоторые плутали по лесу всю ночь, пытаясь найти правильную дорогу… Смехэтапы Каждый день гранд-туристы получали новые легенды, передвигаясь все дальше вокруг Ладоги… Хийтола, Лахденпохья, Сортавала, Пияткаранта. Удивительная карельская природа вызывала неизменное восхищение — бескрайние просторы Ладожского озера, зачарованные леса, пороги, реки, водопады… Но всем гранд-туристам некогда особо расслабляться и любоваться красотами болот. Каждый день — поиск точек квеста, и добраться до некоторых из них было непросто.

Заброшенные деревни в глухих лесах, озера, дороги к которым ведут по грязи, укрепления, оставшиеся с войны… И кроме того, гранд-туристов ждали еще техэтапы, приготовленные организаторами. На первый взгляд, задания были несложными и даже смешными, но не все смогли справиться с ними. Первый техэтап, который ждал участников - «Колеса». Два колеса, связанные тросом, прицеплялись за буксировочную проушину к машине-участнику. Если колеса расставлены шире - незачет, если сдвинуты во время проезда - тоже незачет.

Этот техэтап, несмотря на внешнюю простоту, прошли далеко не все гранд-туристы, хотя нашлись пилоты-ювелиры, вписавшиеся миллиметр в миллиметр. Но это было еще только начало. В последующие дни участников ждали еще более сложные техэтапы. Этот этап оказался особенно тяжелым для штурманов, которым приходилось бегом перетаскивать сразу по нескольку достаточно тяжелых траков — здесь роль играло время переправы. Кто-то легко преодолевал все техэтапы, а кто-то понимал, что не обладает достаточным водительским и штурманским мастерством.

Впрочем, на техэтапах всегда было весело — и взрослые люди вели себя как дети, с азартом выполняя задания. Клад на Таймыре «Ладога» перебралась на роскошный пляж в Видлице и начала готовиться к пляжной и дюнной гонке, которые проходят все категории, в том числе и гранд-туристы. Погода, которая в начале соревнований измучила всех жарой и пылью в лагерях, именно в этот день решила испытать штормом на Ладоге и проливным дождем — нашу палатку на берегу едва не унесло ветром. Но пляжная и дюнная гонки начались, невзирая на погоду, и первыми стартовали гранд-туристы. Отнюдь не все смогли преодолеть 1,5 км по границе песка и воды и забраться на высокие песчаные дюны.

Официальный регламент фестиваля содержит специальный раздел, направленный на охрану природы Ладожского озера и его побережья. Протяженность маршрута зависит от зачетной категории и колеблется от 1200 до 2500 километров. Команда организаторов[ править править код ] У истоков создания трофи-рейда Ладога стояли основатели Санкт-Петербургского «Офф-роуд клуба» [12] : Юрий Овчинников, Анатолий Молчанов и Александр Дерюгин. В 2000-х годах к команде руководителей Ладоги присоединился Дмитрий Овчинников. В силу разных причин с течением времени все они отошли от организации Ладога-Трофи. Александр Дерюгин покинул команду организаторов в 2010-х годах.

Юрий Овчинников, являвшийся негласным символом Ладоги и автором трасс, перестал руководить фестивалем в 2018 году [13]. Анатолий Молчанов не принимает участие в работе над Ладогой с 2020 года.

Вот история про мой дастер и его третье место в ГТ-лайт 2020 www. Видимо, надо собрать истории о Ладоге в отдельный опус 2 bin0001 Я езжу на Mitsubishi Pajero Sport 3G да, я от нищеты перевожу в денежное русло Понимаю, что туда едут, чтоб поймать эмоции. Мне нравится, когда машины и так используют, забивая на их стоимость.

Но на это способен не каждый.

Трофи-рейды

«Ладога Трофи» – это 8-дневный марафон вокруг Ладожского озера на территории Ленинградской области и республики Карелия, который в этом году, впервые за долгие годы. Традиционно в рамках спортивной программы Форума стартует Ladoga Trophy самый масштабный фестиваль офф-роуда в России и мире. 8 июня в самом сердце Северной столицы России — на Исаакиевской площади состоялась церемония торжественного старта Трофи-рейда «Ладога».

Ладога Трофи 2023: Безудержный драйв и гоночная атмосфера!

В двенадцатый раз прошло легендарное для российского офф-роуда соревнование – «Ладога Трофи». Нынешняя «Ладога» выделяется особым вниманием к туристам всех категорий. Крупнейшее в мире соревнование внедорожников и не только – рейд «Ладога Трофи» – состоялось с 5 по 13 июня в Ленинградской области и в Карелии. это первый забег на Ладожском озере, включающий маршруты по рекам, заснеженным скалам и замерзшей, прибрежной акватории одного из крупнейших озер России. «Экспедиция в Крым». Главное соревнование России уже на. узнать программу мероприятия в Санкт-Петербурге. Трофи-рейд пройдет с 4 по 12 июня 2022 года на Ладожском озере. Фестиваль «Ладога-трофи».

Трэйл Ladoga Trophy

На нем одна команда уже тащит мотоциклы на веревке. Кто-то отчаянно буксует, выкапывая ямы-ловушки. Все траектории для заезда наверх заткнуты. Мы нашли хитрый траверс, но и там хода не хватило.

Последние 5 метров вверх табун коней в наших моторах попросил добавить еще сил, пусть и хилых человеческих. А в это время сверху, из-под буксующих колес соперников, летели просто фонтаны земли с камнями. Хорошо, что в кроссовом шлеме можно прикрыться козырьком, но за шиворот джерси все равно прилетело изрядно.

Едем по горе и вдруг встречаем команду, движущуюся нам в лоб. Как позже оказалось, ребята промахнулись с навигацией и нахватали пенализаций. Местами очень круто.

Женя в шлемофон эмоционально сообщает что, он «чуть-чуть не... Ну да, у Freeride и база короче, и ходы подвесок поменьше. Это мой спортивный ЕХС проглатывает все детали рельефа, даже не замечая их.

Более того, когда я на ходу перегружаю глючащие навигаторы, я могу ехать сидя, а Freeride этого не позволяет. Почему сидя? А попробуйте стоя на отбойном молотке, опираясь о жердочки подножек, попасть пальцем в маленькие кнопки!

День седьмой. Каменоломня и богатыри Перед стартом прозвучала фраза от члена питерской команды, едущей на двух Yamaha TTR 250. Я хочу просто ехать».

На что невозмутимый Славик, с внешностью и размерами викинга, молча пожал плечами. Правда, вечером он говорил, что они все-таки нашли болото и долго из него выбирались. Это был самый замечательный день, жаль, что опять короткий — меньше 20 км.

Весь маршрут состоял из огромных камней — настоящая тропа великана. Ехать не сложно, главное правильно выбирать траекторию. Хотя был бы дождь, ух мы повеселились бы!

Началось все коротенькой заболоченной тропинкой под ЛЭП, где моя узкая изношенная резина не хотела грести вперед, а пыталась захорониться здесь. Приходилось бежать рядом с мотоциклом, выдергивая ноги из мягкого цепкого ковра. Ну а потом только камни.

Местами подъезжаешь к краю и видишь вертикальный сброс метра на полтора, но чуть правее-левее есть желоб. Вот где-то в таком желобе я и пробила резонатор выше защиты. Еду и не пойму: и звук новый, и мотор как-то не подхватывает.

Из-за этого в одном месте, вместо спрыжки с полуметрового камешка получился стант-райдинговый трюк с движением на переднем колесе. Мотоцикл в итоге я уронила, отделившись в сторону на ноги, а могла бы и через руль, рыбкой. Подняла, еду дальше и вижу на руле пустое крепление вместо одного из приборов.

Поехала искать. Закрепила его дополнительно, сняв резинку с хвостика волос. Лагерь на берегу Ладоги.

Песочек, сосны — виды на миллион. А мы чиним мотоциклы. Дырку в моем резонаторе заткнули автомобильным бандажем для ремонта глушителей.

Как оказалось впоследствии, хватило бандажа ровно на полдня. Моя задняя резина — пример биодизайна с округлыми формами, а гонка еще не кончилась. Поставить новую покрышку можно, но внутри старый мусс, который не факт, что выдержит перебортовку.

Но я его очень люблю и хочу продлить ему агонию. Поэтому я занимаюсь художественной резьбой по резине. Подрезаю ножом грани у шашек, делая их острыми.

У Жени все гораздо печальнее. На Freeride потек радиатор по болтам крепления и пропал задний тормоз. Тормоз помог перебрать отличный механик Лева из питерской команды «Мастер».

Там было что-то с перепускным клапаном. А радиатор залепили холодной сваркой. День восьмой.

Ориентирование — наше все Подлая 124-я точка спряталась в средине массива с болотом и лесными завалами. Мы сделали огромный круг в поисках нужной тропинки, и зашли от следующей точки. Так по правилам можно делать, если при дальнейшем движении порядок взятия точек восстанавливается.

Выбранный нами путь оказался самым простым, так как остальные участники попали в болото или бурелом. А мы лишь слегка прошлись по краю этого офф-роуда. Моя подрезанная резина работает великолепно.

Не зря вчера потратила час. Глядя на навигатор, вижу, что много точек расположены прямо на краю озера. Пешеходные тропы.

Деревья стоят так часто, что в одном месте слышу в микрофоне слова напарника: «я застрял». Торцы его руля четко вошли в кору деревьев. Потом пошли подъемчики, где кто-то из впереди идущих заходил на очередную попытку.

Тропы кончились, и точки пошли просто в сосновом бору с заметными перепадами рельефа. О, наконец-то свободная навигация вне дорог! Одна точка лежала в котловине с выездом через большое бревно, да еще на подъеме.

Ну, это нам не страшно. Когда бревна сухие с ними все предсказуемо до запятой. Впереди куча точек с азимутом через сосновый бор, заваленный сушняком.

Еду и радуюсь, что нет дождя, так как голые стволы сосен — хуже ледяных торосов. Дальше было проще, по противопожарной канаве ехать одно удовольствие. Хотя острая сухая ветка вообразила себя копьем и попыталась сбить меня с коня.

Экипировка, сработала как рыцарские доспехи, спасла. Восемьсот метров до точки заключительного финиша всей гонки, а Женя сообщает, что мотоцикл не едет. Готовимся хоть тушкой, хоть чучелком пересечь заветную черту, но обошлось.

Мы, стартовав последними, стоим у судейского поста третьими. Эх, вот побольше бы таких участков, где надо творчески работать с навигацией. Подтягиваются и остальные команды.

Идея этого фильма показать, что фестиваль "Ладога Трофи» объединяет всех любителей оффроуда: от мала до велика, от новичков для профи. Любишь свободу вне дорог — тебе на «Ладогу»! Многие говорят, что это больше чем просто покорение бездорожья, это уникальный дух, ощутить который можно только раз в году и только у нас.

Для просмотра адреса в браузере должен быть включен Javascript. Это мероприятие объединяет всех любителей бездорожья: от новичков до профи. Профессиональные спортсмены, автопутешественники, квадроциклисты, мотоциклисты, спортивные туристы, водители грузовиков, трейл-раннеры, — едут все, кого манит свобода вне дорог. За время фестиваля, 3 000 участников сменят 3 базовых лагеря, проедут от 1500 до 2500 км, в зависимости от выбранной категории участия, и окунутся в легендарную атмосферу дружбы и взаимопомощи, царящих на фестивале.

За 8 дней участники обогнут Ладожское озеро с запада на восток: Карельский перешеек, Карелия и Ленинградская область. Джиперов ждут новые маршруты, локации и приключения. Более 100 экипажей пройдут свыше 2000 километров, из них 400 придутся на сложные внедорожные участки.

Еще новости:

  • Отчёты, тесты » Трофи-рейд "Ладога 2010" - Normal
  • Новости Санкт-Петербурга
  • Правила комментирования
  • Работа в Гараж 4x4
  • Смотрите также:

Жителей Карелии возмутил трофи-рейд джиперов на территории памятника природы в Приладожье

Канал автора «Ладога Трофи» в Дзен: Ладога Трофи – главный внедорожный фестиваль нашей страны, объединяет всех любителей бездорожья: Off-Road, автотуризм, квадроциклы. Впервые за 24 года "Ладога Трофи" отменяется и переносится на 2021 год, сообщили организаторы соревнования на сайте. В 2008 году в журнале «Космополитен» я писала о том, как побывала на международном трофи-рейде «Ладога» в качестве журналиста и прошла курсы экстремального вождения. Карты с областями спецучастков ladoga trophy | ладога трофи. Впервые за 24 года "Ладога Трофи" отменяется и переносится на 2021 год, сообщили организаторы соревнования на сайте. Маршрут трофи-рейда «Ладога» проходит по территории Ленинградской области и Республики Карелия. Старт и финиш — в Санкт-Петербурге.

"Ладога-трофи". Приключения гранд-туристов

одно из самых известных внедорожных мероприятий в мире и самых ярких в России. История трофи-рейда «Ладога» началась в 1997 году. это первый забег на Ладожском озере, включающий маршруты по рекам, заснеженным скалам и замерзшей, прибрежной акватории одного из крупнейших озер России. Идея этого фильма показать, что фестиваль "Ладога Трофи» объединяет всех любителей оффроуда: от мала до велика, от новичков для профи.

Победитель «Ladoga-trophy»: можно неделю ехать первым, а потом стать последним

Ладога трофи 2023: подробности, условия участия и победители Трофи как дисциплина автомобильного спорта предполагает заезды на брутальной специально подготовленной технике по максимально тяжелому бездорожью абсолютно вне дорог.
Фестиваль Ладога Трофи На 9 дней фестиваль объединит спортсменов, любителей бездорожья и путешественников. В 2024 году на Ладоге пройдет этап Чемпионата России по трофи-рейдам.
"Ладога" - трофи соберет гонщиков из 15 стран мира! Главную награду трофи-рейда, приз в командном зачете «Team Spirit», в этом году завоевала калининградская команда «Kontur-trophy».

Внедорожно и экологично: главный оффроуд-проект России рейд «Ладога Трофи»

"Студия 1": об особенностях 24 гонки "Ладога-Трофи" и как участники готовятся к соревнованиям В Петербурге стартовал уже 22-й по счету ралли-тур «Ладога-Трофи» открытие масштабных гонок по пересечённой местности состоялось в самом центре города.
Танцы как стиль жизниЛадога-ТрофиЛадога-Трофи Адовыми исчадиями носятся участники рейда “Ладога-трофи” вокруг одноименного озера – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Автоспорт, джиппинг, ладога на.
Ладога Трофи — Автомобильный портал «Ладога Трофи» – это 8-дневный марафон вокруг Ладожского озера на территории Ленинградской области и республики Карелия, который в этом году, впервые за долгие годы.

Начался прием заявок на крупнейшее офф-роуд соревнование

По данным карельской прокуратуры , работники Кяснясельгского участкового лесничества Суоярвский район , осматривая в прошлом году лес, обнаружили, что возле одного из озёр уничтожена лесная подстилка и мох — из-за «передвижения транспортных средств вне существующих лесных дорог, а именно по прибрежной полосе озера». Природоохранная прокуратура выяснила, что летом 2022 года именно там проходили соревнования внедорожников в рамках фестиваля «Ладога Трофи». В отношении организатора возбудили дело об административном правонарушении по части 2 статьи 8. Согласившись с выводами природоохранного прокурора, министерство природных ресурсов и экологии Карелии признало организатора виновным и назначило ему штраф.

В форме заявки на участие автоматически заполнятся данные вашего профиля в Едином личном кабинете. Мы просим вас внимательно проверить заполненные паспортные данные в заявке на участие в ВЭФ-2020. Если с момента регистрации в ЕЛК данные поменялись, вы можете указать новые данные в заявке на участие.

В этом году соревнования из-за экономической ситуации стало менее представительным. Изначально планировалось участие более сотни экипаже в 16 зачетных группах. Однако в реальности на старт вышло не более 80-ти, так как многие не смогли «потянуть» стоимость запчастей на серьезную технику, которая выросла в несколько раз за последние месяцы.

Мы просим вас внимательно проверить заполненные паспортные данные в заявке на участие в ВЭФ-2020. Если с момента регистрации в ЕЛК данные поменялись, вы можете указать новые данные в заявке на участие. Заполните, пожалуйста, недостающие строки и нажмите кнопку «Сохранить».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий