Три дня виктора чернышева фильм сюжет

фильм, поставленный режиссером Осепьяном, повествует о жизни в СССР в середине шестидесятых. «Три дня Виктора Чернышева» — небольшой участок стабильной, как под копирку, орбиты обычного советского человека: детский сад, школа, пионерлагерь, металлолом, политинформация, женитьба. Три дня Виктора Чернышева / IMDb. год 1968 страна CCCР режиссер Марк Осепьян сценарий Евгений Григорьев оператор Михаил Якович жанр драма премьера 3 июня 1968 время 102 мин. В главных ролях. Драма. Режиссер: Марк Осепьян. В ролях: Геннадий Корольков, Арина Алейникова, Валерий Беляков и др. Молодой рабочий проводит свободное время с приятелями на улице и совершает хулиганство – просто от скуки.

Три дня Виктора Чернышева

В перечне актрис и актеров, снявшихся в киноленте Три дня Виктора Чернышева 1967 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли. «Три дня Виктора Чернышёва» — советский художественный фильм режиссёра Марка Осепьяна, поставленный Первым творческим объединением на Центральной Киностудии детских и юношеских фильмов имени Максима Горького в 1968 году. "Три дня Виктора Чернышева" прошли тихо, что называется, "вторым экраном". «ТРИ ДНЯ ВИКТОРА ЧЕРНЫШЕВА», СССР, киностудия им. М. Горького, 1967, ч/б, 103 мин. Драма, фильм. Режиссер: Марк Осепьян. В ролях: Геннадий Корольков, Алексей Чернов, Валентина Владимирова и др. Музыка: Алексей Рыбников.

Три дня Виктора Чернышёва (1967)

Не воруют, пьют в меру, ценят дружбу, болеют за "Торпедо" или "Спартак" и, видимо, довольны тем, что имеют... Сюжет 2 Осторожно! В публицистической драме «Три дня Виктора Чернышева» Геннадий Корольков сыграл свою первую большую роль. Его герой — обычный советский парень, который, окончив школу, не стал утруждать себя высшим образованием и пошел на завод токарем. Жизнь Виктора однообразна: днём он работает на производстве, нехотя отсиживает комсомольские собрания, на которых, по сути, лишь толкут воду в ступе, да раздают задания: кого на картошку, кого на кросс или для массовки на похороны.

Ему ничего не нужно, он хочет быть «как все». Он ни о чём не мечтает, его жизнь бессмысленна. Фильм Марка Осепьяна рассказывает о 60-годах.

Тем острее - контрапунктом - прозвучит следующий эпизод: возвращение в подворотню к дружкам, что как вихрь налетят, подхватят, понесут размякшего Витьку к магазину за водкой. А там - очередь, в которой стоять мочи нет - душа горит. Берут первыми, по-хозяйски оттирая покорный люд, зная: их боятся, им слова поперек не скажут. Но один - хлипкий, похожий на грача дяденька в кепке внезапно запротестует.

Вот с ним-то и "поговорят" ребятишки в проходном дворе. Кино конца 80-х - начала 90-х годов слишком приучило зрителя к сценам унижения человека Насилие запечатлевают твердой, "набитой" рукой - в ответ бесчувствие зрительного зала. Режиссерская рука Марка Осепьяна тоже вполне тверда, но личный его взгляд на ситуацию насилия отнюдь не деловит. Эпизод фильма 1967 года опаляет болью, сочувствием беззащитному, униженному, перепуганному "грачу". Его прижали к стене, стиснули, походили слегка кулаками и, заметив между собою - "смотри-ка, совсем готов", отпустили. Качаясь, раздавленный, поплелся он прочь, но внезапно поднялось растоптанное было достоинство, и, круто развернувшись, ринулся один против пятерых: "Фашисты! Да я таких...

Это ж все равно что отец им. И они - отца... Одновременно с "Тремя днями... Там до предела доведено противостояние воевавших отцов и детей, забывших, чьи они, бессовестных, жестоких, деловитых. Склонный к обобщениям и условности драматург вложит в руки "отца" ружье, и тот казнит "сына". Ситуация "Виктора Чернышева" не так эффектна, но более правдива. Здесь на подмогу "отцу" придет случайный прохожий, тоже, между прочим, рабочий парень, только постарше Витьки.

Потом в милиции парень этот, чуть ли не стыдясь, как бы сам себе удивляясь, будет оправдываться: "Да говорили тыщу раз "не лезь, не лезь". Все как-то не получается". Отзывчивость его тоже без рефлексии, что называется, от души. В сценарии этого парня не было, он появился только в фильме, и можно предположить - появился в качестве уступки редактуре, как необходимый "положительный" довесок. Так или иначе, парень этот нужен, даже необходим картине хотя бы потому, что и он несет в себе реальную правду. Не удержался бы мир без людей, способных еще до размышлений, до выбора, не рассуждая, действовать по велению совести. Это и Колька Князев Геннадий Сайфулин - неформальный лидер подворотни, затравщик всех мелких и крупных подлостей, совершаемых со скуки всей компашкой.

Какая стая без вожака? И Князь ведет за собою парней от гадости к гадости, с какой-то странной злобой мстя миру. За что? Чистенький, миловидный Антон Лев Прыгунов тоже имеет свой счет к жизни. Вырос без отца, с которым мать поспешила развестись, не простив ему случайной измены.

Война давно закончилась, страна строит светлое будущее и перевыполняет план, а жизнь на поверку оказывается не весёлым праздником самодеятельности и энтузиазма, а ежедневной рутиной — выполнением коммунистического долга, нормативов и просмотра телевизора — «чтобы не думать», как часто сами говорят герои фильма. В ролях.

Три дня Виктора Чернышева (1967)

Адрес электронной почты редакции: info vesti. Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

В перечне актрис и актеров, снявшихся в киноленте Три дня Виктора Чернышева 1967 года, также имеется информация о героях и ролях, которых они сыграли. Главные мужские роли в фильме сыграли актеры Василий Шукшин , сыгравший роль "Кравченко", Лев Прыгунов , сыгравший роль "Антон", Геннадий Сайфулин , сыгравший роль "Коля".

Выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Главный редактор: Кудрявцев И. Адрес электронной почты редакции: info vesti.

По вечерам Виктор с такими же как он молодыми парнями, которым нет еще и двадцати лет, собираются на улице. Их даже друзьями назвать нельзя. Так, собираются от нечего делать, подпирают стенки, да слушают россказни одного из них, Коли, о легких победах над женщинами.

Молодежь участвует в сомнительных забавах, не видя в них ничего особенного: ведь не пьют, не воруют же... Только один из них, Петр — настоящий труженик, врач, он пытается образумить остальных. Главному герою ничего нужно, его жизнь течет неторопливо и абсолютно бессмысленно.

Описание фильма

«Три дня Виктора Чернышёва» — советский художественный фильм режиссёра Марка Осепьяна, поставленный Первым творческим объединением на Центральной Киностудии детских и юношеских фильмов имени Максима Горького в 1968 году. Оригинальное название: «Три дня Виктора Чернышева» Жанр: публицистическая драма Формат: черно-белый Режиссер-постановщик: Марк Осепьян Режиссеры: Е. Лунина, П. Познанская Автор сценария: Евгений Григорьев Актеры: Геннадий Корольков, Алексей Чернов. Режиссер: Марк Осепьян. В ролях: Геннадий Корольков, Арина Алейникова, Валерий Беляков и др. 60-е годы. Окончив десятилетку, Виктор Чернышев, теперь городской житель, не стал утруждать себя продолжением образования и пошел на завод токарем.

Три дня Виктора Чернышева (фильм, 1967)

Жизнь Виктора Чернышева однообразна: днём он работает на производстве, нехотя посещает комсомольские собрания. Три дня Виктора Чернышева СССР. Студия. Год. В публицистической драме «Три дня Виктора Чернышева», которую зрители увидят 4 июля на телеканале «Культура», Геннадий Корольков сыграл свою первую большую роль. В очередном выпуске программы "Опсаное кино" обсуждается антисоветский фильм "Три дня Виктора Чернышева" о комсомольцах 60-х, чьи стремления давно сместились. Приглашаем поклонников советского кино посмотреть онлайн драму «Три дня Виктора Чернышёва», рисующую портрет целого поколения потерянных людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий