Трансаэро сегодня новости

Авиакомпания «Трансаэро» отменила 32 рейса на 7 октября. Акции «Трансаэро» взлетели на 40% на новостях о новом авиаперевозчике.

Написать комментарий

  • Трансаэро новости
  • Сусанин / «Трансаэро» – новости, события, статьи по тэгу «Трансаэро»
  • Банкротство "Трансаэро": пять важных цифр
  • Трансаэро: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 93.ру - новости Краснодара
  • С недвижимости «Трансаэро» сняли арест

Авиакомпания «Трансаэро» отменяет десятки авиарейсов

Авиакомпания «Трансаэро» прекратила свое существование. Что ожидать пассажирам? Очевидно, чем крупнее "Аэрофлот", тем тяжелее с ним конкурировать S7, а это на сегодняшний день третий перевозчик после "Аэрофлота" и "Трансаэро".
Сусанин / «Трансаэро» – новости, события, статьи по тэгу «Трансаэро» Новогодний вайб. Новости по тегу: Трансаэро.
«Дочка» авиакомпании «Трансаэро» задолжала кредиторам 8 млрд рублей Ещё один легендарный самолёт «Трансаэро» снова летает.
Авиакомпания «Трансаэро» отменяет десятки авиарейсов 12.09.2023 Последние новости по тегу 'трансаэро'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья. трансаэро новости сегодня.

С недвижимости «Трансаэро» сняли арест

На состояние перевозчиков положительно повлиял уход «Трансаэро», уверены эксперты. Парламентская газета. Новости: Новости. «Трансаэро» планирует возобновить свою. Трансаэро. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. В Орле проводится реконструкция аэропортового комплекса "Орел-Южный". Суд рассмотрит иск "Трансаэро" о взыскании с "Аэрофлота" 1,45 млрд рублей 24 сентября.

Авиакомпания «Трансаэро» отменяет десятки авиарейсов

Чтобы проверить, введите ИНН или название компании. Результат — полное досье на вашем экране. Воспользуйтесь сервисом «Генеральный Директор Контрагенты». Проверить контрагента Арестованное имущество составляет два участка земли и три здания. Совокупная кадастровая стоимость составляет около 30 млн руб.

На пути к банкротству Пойти на сделку «Трансаэро» вынудило тяжелое финансовое положение. По данным РБК , на текущий момент долг перевозчика составляет 260 млрд руб. Из них 85 млрд руб. Остальное — лизинг. Большая часть задолженности номинирована в валюте.

Финансовые проблемы у «Трансаэро» начали проявляться еще летом 2014 года на фоне резкого ухудшения экономической ситуации в стране. Дешевеющий рубль, дорожающее топливо, массовое банкротство туроператоров не могли не сказаться на работе перевозчика. В итоге, вторая по объемам перевозок российская компания обратилась за помощью к государству, пригрозив остановкой полетов. И в декабре 2014 года государство вынуждено было дать гарантии «Трансаэро» на 9 млрд руб. Это был далеко не первый случай особой лояльности государства в отношении «Трансаэро». Способом же конкурентной борьбы компании стал демпинг. В 2010—2012 гг. Вероятно, компания решила, что эта тенденция сохранится долгое время, и вела довольно агрессивную конкурентную борьбу, «отвоевывая» новые маршруты и наращивая самолетный парк.

Вот только IPO не случилось — в «Трансаэро» уклончиво заявили, что размещение акций переносится на 2011 год. Впрочем, аналитики склонны полагать, что компания отказалась от IPO в последний момент, чтобы не шокировать рынок его катастрофическими результатами. Генеральный директор компании госпожа Ольга Плешакова регулярно удивляет экспертов «слишком оптимистичными», по мнению аналитиков, заявлениями. Это, например, касается размеров капитализации компании. Не так давно г-жа Плешакова заявила, что стоимость «Трансаэро» составляет 1,2 млрд долларов. Вот только никто этому не поверил. Аналитики тотчас отметили, что на «Трансаэро» сегодня висит огромный долг — более чем 1 млрд! То есть получается, что если бы долга не было, то компания «весила» бы уже 2,2 млрд долларов. А это и вовсе из области фантастики. Для справки: капитализация лидера рынка авиаперевозок — «Аэрофлота» — сейчас оценивается в 2,6 млрд долларов… Перспективы погашения долга «Трансаэро» весьма туманны — вот уже несколько лет компания работает «в минус» и задолженность только растёт. Если в 2007 году чистый убыток «Трансаэро» составил 158 млн рублей, то в 2009-м он вырос до 1,9 млрд рублей. Неудивительно, что чистый долг компании за эти же два года увеличился с 10 до 32 млрд рублей. Казалось бы, какие могут быть объяснения? Но вот, по мнению менеджеров «Трансаэро», в долговую яму компания попала исключительно по вине кризиса. Кризис, конечно, сказался на положении в отрасли, признают эксперты, однако таких впечатляющих долговых показателей пока ещё не сумела добиться ни одна авиакомпания России. Так, ближайший конкурент «Трансов» — авиакомпания «Сибирь» S7 , имеющая сопоставимый авиационный парк и объёмы перевозок, по данным на июнь 2010 года, должна кредиторам втрое меньше — 10 млрд рублей. Может быть, кризис всё-таки в головах менеджмента? Пожалуй, что так, поскольку в самой «Трансаэро» дают почти анекдотическое объяснение стремительно выросшим долгам. Как утверждают в компании, убыток у неё образовался благодаря некоей «курсовой разнице», а без неё компания была бы прибыльной. Кроме загадочной «курсовой разницы» «Трансаэро» объясняет свои убытки ещё и «инвестициями в авиапарк»: дескать, затраты эти временные и вскоре окупятся с лихвой. Звучит опять оптимистично — опять же та самая модернизация, к которой постоянно призывает российский бизнес руководство страны… Вот только экспертам отрасли прекрасно известно, что «Трансаэро» на данный момент обладает одним из самых старых авиапарков среди ведущих перевозчиков см. Средний возраст бортов компании составляет 16,8! О каких вложениях в инфраструктуру здесь вообще можно говорить?! К сведению: в той же куда более благополучной компании «Сибирь» S7 средний возраст самолётов значительно ниже — 9,6 года, что в целом соответствует мировым нормам. Фактически сейчас у «Трансаэро» есть только три относительно новых самолёта — это Ту-214, выпущенные в 2006—2009 годах. Тогда как в той же «Сибири» сегодня летает более десятка новеньких «Аэробусов» и «Боингов». Впрочем, Ольга Плешакова недавно удивила общественность тем, что, оказывается, преклонный возраст авиалайнеров вообще не важен, главное — то, как этот самый самолёт обслуживается. Что ж, тема технического состояния авиапарка «Трансаэро» вообще заслуживает отдельного разговора. Очень показательная ситуация складывается с самолётами «Боинг- 747» — предметом гордости компании: «Трансаэро» при каждом удобном случае напоминает, что является единственным перевозчиком в странах СНГ и Восточной Европы, имеющим в своём парке легендарные широкофюзеляжные «Джамбо».

Минина и Д. Пожарского, Всероссийское общественное движение «Народное ополчение имени К. Пожарского», Народное ополчение имени К. Пожарского, «Народное ополчение имени К.

Авиакомпания "Трансаэро" прекратила деятельность восемь лет назад, 26 октября 2015 года.

Сейчас спрос сокращается в связи с августовской девальвацией рубля и наступлением холодов, поэтому большого простора для роста тарифов нет. Впрочем, если рубль упадёт ещё раза в полтора — цены авиакомпаниям придётся даже снизить, чтобы хоть как-то загружать рейсы. Что будет с внутренними перевозками? Присутствие «Трансаэро» на внутреннем рынке было относительно невелико, и эффект от её остановки будет меньше. Больше других пострадают жители Дальнего Востока, но не из-за роста тарифов, а из-за банального дефицита билетов. Ещё весной текущего года «Аэрофлот» предложил плоские тарифы, тем самым дав правительству прозрачный намёк, что без «Трансаэро» с ценами будет всё будет предсказуемо. Правительство на это повелось, но никто не учёл, что дешевизна билетов приведёт к их дефициту. После ухода «Трансаэро» провозная ёмкость из Москвы на Дальний Восток сократилась почти вдвое, и проблема встала в полный рост даже в ноябре, а это традиционно низкий сезон. Пока в летнем расписании 2016 года «Аэрофлот» частоту полётов не увеличил, и вполне возможно, что гарантированно купить билеты теперь можно будет лишь за полтора или даже два месяца до вылета.

Многие потребители уже ощущают дискомфорт, поскольку ряд корпоративных клиентов, а также госорганы и бюджетные учреждения не могут покупать билеты в бизнес-класс, хотя и он сейчас в дефиците, а горизонт планирования поездок у них отнюдь не полтора месяца. Отличный пример того, как слишком низкие тарифы не увеличивают, а снижают транспортную доступность. Каковы среднесрочные последствия? В следующие один-два года российские авиакомпании на свежих кейсах «Трансаэро» и «ЮТэйра» будут вести себя более рационально. Сплошной демпинг, который на рынке вот уже почти пять лет, должен закончиться, поскольку нужно когда-то и деньги зарабатывать. Но память короткая, урок, преподанный AiRUnion, забыли уже к 2011 году, поэтому в будущем всё, скорее всего, вернётся на круги своя. Проблема в том, что рынок уже несколько лет закрыт для новых игроков благодаря административным препонам: минимальный парк из восьми самолётов, контрольный пакет акций у российских инвесторов и так далее. После банкротства «Трансаэро» и проблем «ЮТэйра» для российских инвесторов и банков авиация — табу на несколько ближайших лет.

Не так давно г-жа Плешакова заявила, что стоимость «Трансаэро» составляет 1,2 млрд долларов. Вот только никто этому не поверил. Аналитики тотчас отметили, что на «Трансаэро» сегодня висит огромный долг — более чем 1 млрд! То есть получается, что если бы долга не было, то компания «весила» бы уже 2,2 млрд долларов. А это и вовсе из области фантастики. Для справки: капитализация лидера рынка авиаперевозок — «Аэрофлота» — сейчас оценивается в 2,6 млрд долларов… Перспективы погашения долга «Трансаэро» весьма туманны — вот уже несколько лет компания работает «в минус» и задолженность только растёт.

Если в 2007 году чистый убыток «Трансаэро» составил 158 млн рублей, то в 2009-м он вырос до 1,9 млрд рублей. Неудивительно, что чистый долг компании за эти же два года увеличился с 10 до 32 млрд рублей. Казалось бы, какие могут быть объяснения? Но вот, по мнению менеджеров «Трансаэро», в долговую яму компания попала исключительно по вине кризиса. Кризис, конечно, сказался на положении в отрасли, признают эксперты, однако таких впечатляющих долговых показателей пока ещё не сумела добиться ни одна авиакомпания России. Так, ближайший конкурент «Трансов» — авиакомпания «Сибирь» S7 , имеющая сопоставимый авиационный парк и объёмы перевозок, по данным на июнь 2010 года, должна кредиторам втрое меньше — 10 млрд рублей.

Может быть, кризис всё-таки в головах менеджмента? Пожалуй, что так, поскольку в самой «Трансаэро» дают почти анекдотическое объяснение стремительно выросшим долгам. Как утверждают в компании, убыток у неё образовался благодаря некоей «курсовой разнице», а без неё компания была бы прибыльной. Кроме загадочной «курсовой разницы» «Трансаэро» объясняет свои убытки ещё и «инвестициями в авиапарк»: дескать, затраты эти временные и вскоре окупятся с лихвой. Звучит опять оптимистично — опять же та самая модернизация, к которой постоянно призывает российский бизнес руководство страны… Вот только экспертам отрасли прекрасно известно, что «Трансаэро» на данный момент обладает одним из самых старых авиапарков среди ведущих перевозчиков см. Средний возраст бортов компании составляет 16,8!

О каких вложениях в инфраструктуру здесь вообще можно говорить?! К сведению: в той же куда более благополучной компании «Сибирь» S7 средний возраст самолётов значительно ниже — 9,6 года, что в целом соответствует мировым нормам. Фактически сейчас у «Трансаэро» есть только три относительно новых самолёта — это Ту-214, выпущенные в 2006—2009 годах. Тогда как в той же «Сибири» сегодня летает более десятка новеньких «Аэробусов» и «Боингов». Впрочем, Ольга Плешакова недавно удивила общественность тем, что, оказывается, преклонный возраст авиалайнеров вообще не важен, главное — то, как этот самый самолёт обслуживается. Что ж, тема технического состояния авиапарка «Трансаэро» вообще заслуживает отдельного разговора.

Очень показательная ситуация складывается с самолётами «Боинг- 747» — предметом гордости компании: «Трансаэро» при каждом удобном случае напоминает, что является единственным перевозчиком в странах СНГ и Восточной Европы, имеющим в своём парке легендарные широкофюзеляжные «Джамбо». Действительно, у компании есть 10 «747-х» различных модификаций. Самолёты эти запускались ещё во времена приснопамятного президентства Рейгана — самому старому из них в мае 2010 года стукнуло 29! Автору этой статьи удалось «испытать счастье» от контакта с достоянием «Трансаэро». Впечатление от внешнего вида исполина было изрядно подпорчено состоянием его внутренней начинки: дырявая обивка, отваливающиеся полки, сломанные спинки сидений — словом, весь «джентльменский набор», характеризующий авиационную развалюху.

У, международное движение «М. Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ. Реалии Крым.

Культ Убийств, «Маньяки. Реалии» Кавказ. Реалии Крым. НЕТ» Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей» Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10.

Последний рейс "ТрансАэро"

Получив от государства гарантии на 9 млрд руб. Как отмечает «Коммерсант», это дороже бренда «Аэрофлота» и примерно на уровне британской Easy Jet и австралийской Qantas. По мнению издания, «это позволило перевозчику избежать формирования отрицательного капитала, но вызвало сомнения даже у его собственных аудиторов из "РСМ Русь"». И все это на фоне крайне неутешительных финансовых показателей. Тот же «Коммерсантъ» сообщает: «"Трансаэро" опубликовала отчет по МСФО за 2014 год: чистый убыток компании составил 14,4 млрд руб. За 2013 год перевозчик показывал чистую прибыль в 788 млн руб. При этом менять стратегию поведения на рынке компания даже не пыталась, стараясь удержать падающий пассажиропоток старыми проверенными способами — демпингом и увеличением глубины продаж до 11 месяцев. Справедливая критика На этом фоне критика в отношении руководства компании вполне понятна и справедлива. Так, по сообщению Интерфакса , глава Сбербанка Герман Греф видит причины банкротства «Трансаэро» в системных ошибках менеджмента и нежелании менять устоявшуюся бизнес-модель. Дмитрий Медведев видит причины финансовых неудач в излишнем наращивании самолетного парка. Надо было поменьше приобретать самолетов », — цитирует премьера Интерфакс.

Вероятно, «Трансаэро» рассчитывала на то, что статус системообразующей компании позволит ей получать поддержку государства сколь угодно долго. Но правительство, похоже, приняло превентивные меры.

Справка: Перевозка пассажиров будет осуществляться до 15 декабря 2015 года рейсами «Трансаэро», компаний Группы «Аэрофлот», других российских авиаперевозчиков.

Пассажиры с билетами с датами вылета после 00:00 15 декабря смогут оформить возврат денежных средств за них в полном объеме... Читать дальше.

Аналитика На данной странице сайта InvestFuture собраны самые свежие и актуальные новости по компании Трансаэро на сегодня. Здесь Вы найдете последнюю информацию о деятельности, бизнес-проектах и планах компании-эмитента ценных бумаг Трансаэро, последние финансовые отчеты, статьи о выручке, прибыли и издержках Трансаэро, корпоративных событиях, дивидендной политике и изменениях в составе акционеров Трансаэро.

Например, идея изменения ливреи то есть окраски лайнеров почему-то была отвергнута. Как и создание электронной системы бронирования, и применения американской и швейцарской соответственно «Амадеус» и «Габриэль», несмотря на очевидные экономические потери по связи и оборудованию. После ликвидации МГА СССР сама идея формирования системы бронирования «Сирена-3» не вдохновила ни одного из множества авиаруководителей, кто бы по-настоящему оценил, что нужно для этого сделать. Хотя было предложение обновить весь комплекс перевозочной документации, включая и авиабилет. Немецкая фирма «Барч», у которой заказывали международные билеты, проявила было готовность создать совместное предприятие, но так и не получила утвердительного ответа на свою инициативу. Была и попытка создать соответствующее печатное производство в Гознаке, где даже готовились к выделению одного из своих корпусов на Алексеевской для организации всего цикла изготовления авиационной документации. Идея была похоронена. Не нашло своего воплощения и предложение о создании бизнес-аэропорта на Ходынке на базе ОКБ Ильюшина, хотя оно сулило большие выгоды, учитывая близость Кремля, министерств, Госдумы, различных бизнес-центров и других влиятельных структур.

Ведь существует же Аэропорт-сити в центре Лондона! Увы, многие другие интересные идеи тоже в то смутное время понимания у власти не нашли. Продолжал больше по инерции свою деятельность и «Аэрофлот», не ища путей преобразований в соответствии с требованиями времени. И если бы не появилась «Трансаэро», поднявшаяся не просто в один ряд с ведущими авиакомпаниями мира, а еще и показавшая наглядный пример успешной реформации и обновления бурно нарождающимся отечественным авиаперевозчикам, скорее всего, мы бы так и остались на уровне начала 90-х. Поэтому воздадим должное «Трансаэро», ставшей пионером в области гражданского флота страны, исповедовавшей самые модные авиационные новации. Читайте также Киев: С Москвой переговоров не будет, чтобы новые территории не потерять России лишние украинские земли не нужны, но Запад не оставляет иного выбора Неподъемные амбиции Каковы же основные причины ее гибели? Основным и, пожалуй, решающим фактором, считает Сенин, стали чрезмерные амбиции руководства и, прежде всего, самого Александра Плешакова. Свою главную цель он определил, как стремление превзойти «Аэрофлот», помимо прочего, количеством самолетного парка, на что требовались огромные средства. Второй существенной причиной стал на фоне этого бесконечный рост стоимости керосина, при том, что наша страна не знает себе подобных по возможностям его производства. Отсюда и постоянное возрастание стоимости перевозок, а значит, и тарифов для стремительно нищающего в те времена населения.

Оглядываясь назад, стоит все же согласиться с теми, кто сомневается в глубокой логике инициаторов банкротства «Трансаэро». Тем более, что, насколько известно, единства крупных кредиторов в его необходимости отнюдь не было. Не в выигрыше оказались и лизингодатели. Скажем прямо, политики в этом было больше. Кому-то очень хотелось утопить перевозчика, который своей неординарностью, непохожестью на других многим резал глаза. Можно ведь было при желании подкорректировать стратегию слишком предприимчивых создателей, тормознуть наращивание парка, численный состав сотрудников. Ведь никто не выиграл, даже «Аэрофлот», которого, безусловно, не радовали успехи конкурента, да и простить ему проигрыш тендера на полеты в Израиль было не так просто. Но окончательную точку в этом вопросе ставили чиновники Минтранса, которые, как известно, традиционно промахиваются, просчитывая последствия своих инициатив. День в истории.

Трансаэро — последние новости

Новости авиакомпании Transaero (Трансаэро): открывающиеся маршруты, новые самолеты, технологические новшества. Главные новости об организации Трансаэро на Временный управляющий "Трансаэро" признан виновным по делу о хищении 1 млрд рублей. Сегодня «Трансаэро» является основным российским туристическим перевозчиком, работающим по 80 направлениям. Новости по тэгу «Трансаэро». Брошенные в аэропортах самолеты «Трансаэро» ушли с молотка.

Ещё по теме

  • Новости партнеров
  • «Дочка» авиакомпании «Трансаэро» задолжала кредиторам 8 млрд рублей
  • Что известно о судьбе самолетов «Трансаэро»
  • Проблемы «Трансаэро» / Все новости и видео по теме //
  • «Трансаэро» решили оживить | Frequent Flyers | Дзен

Авиакомпания «Трансаэро» прекратила свое существование. Что ожидать пассажирам?

Появилась новость о поглощении «Аэрофлотом» компании «Трансаэро». Акции «Трансаэро» взлетели на 40% на новостях о новом авиаперевозчике. Авиакомпания «Трансаэро» базировалась в московских аэропортах Домодедово и Внуково, формируя также дополнительный хаб в петербургском аэропорту Пулково.

Первая частная авиакомпания России имела большие амбиции и множество недоброжелателей

  • Трансаэро: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | 86.ру - новости ХМАО — Югры
  • Судьба авиакомпании "Трансаэро"
  • Популярное
  • Трансаэро: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | ТОЛЬЯТТИ.ру - новости Тольятти
  • Пять лет спустя: как «рухнула» крупнейшая частная российская авиакомпания

Почему обанкротилась «Трансаэро»: история одного разорения

Дряхлый авиапарк и миллиардные долги доведут авиаперевозчика до банкротства Сегодня «Трансаэро» является основным российским туристическим перевозчиком, работающим по 80 направлениям.
ТРАНСАЭРО || Интерфакс Россия Трансаэро — все самые свежие новости по теме.
Новости | Трансаэро Межведомственная комиссия под председательством первого вице-премьера Игоря Шувалова во вторник поддержала консолидацию авиакомпании «Трансаэро» в группу «Аэрофлот».
Новости авиакомпании Transaero (Трансаэро) Сегодня, 7 октября, в России будут отменены 32 авиарейса компании «Трансаэро».
Материалы по теме трансаэро Трансаэро: читайте последние новости об организации в ленте новостей на сайте MK.

Эй, где же ваши руки? Ещё один легендарный самолёт «Трансаэро» снова летает

Поэтому путевки подорожали, — подтвердили слова коллег в «Банке горящих туров». Значительный рост цен на билеты тех направлений, на которых работала «Трансаэро», не наблюдается, говорят в иркутском отделении «Центрального агентства воздушных сообщений». Клиенты могут найти много интересных предложений. Но некоторое время назад было незначительное повышение цен, — отметила менеджер агентства, однако она усомнилась в связи роста стоимости билетов с банкротством «Трансаэро».

Присутствие «Трансаэро» на внутреннем рынке было относительно невелико, и эффект от её остановки будет меньше. Больше других пострадают жители Дальнего Востока, но не из-за роста тарифов, а из-за банального дефицита билетов. Ещё весной текущего года «Аэрофлот» предложил плоские тарифы, тем самым дав правительству прозрачный намёк, что без «Трансаэро» с ценами будет всё будет предсказуемо. Правительство на это повелось, но никто не учёл, что дешевизна билетов приведёт к их дефициту.

После ухода «Трансаэро» провозная ёмкость из Москвы на Дальний Восток сократилась почти вдвое, и проблема встала в полный рост даже в ноябре, а это традиционно низкий сезон. Пока в летнем расписании 2016 года «Аэрофлот» частоту полётов не увеличил, и вполне возможно, что гарантированно купить билеты теперь можно будет лишь за полтора или даже два месяца до вылета. Многие потребители уже ощущают дискомфорт, поскольку ряд корпоративных клиентов, а также госорганы и бюджетные учреждения не могут покупать билеты в бизнес-класс, хотя и он сейчас в дефиците, а горизонт планирования поездок у них отнюдь не полтора месяца. Отличный пример того, как слишком низкие тарифы не увеличивают, а снижают транспортную доступность. Каковы среднесрочные последствия? В следующие один-два года российские авиакомпании на свежих кейсах «Трансаэро» и «ЮТэйра» будут вести себя более рационально. Сплошной демпинг, который на рынке вот уже почти пять лет, должен закончиться, поскольку нужно когда-то и деньги зарабатывать.

Но память короткая, урок, преподанный AiRUnion, забыли уже к 2011 году, поэтому в будущем всё, скорее всего, вернётся на круги своя. Проблема в том, что рынок уже несколько лет закрыт для новых игроков благодаря административным препонам: минимальный парк из восьми самолётов, контрольный пакет акций у российских инвесторов и так далее. После банкротства «Трансаэро» и проблем «ЮТэйра» для российских инвесторов и банков авиация — табу на несколько ближайших лет. Количество авиакомпаний сокращается, а концентрация увеличивается — в основном, за счёт группы «Аэрофлот», которая сейчас будет контролировать почти половину рынка. Если в обозримом будущем и появится новый крупный игрок, то, скорее всего, это будет кто-то из уже существующих перевозчиков. Сейчас второй авиакомпанией страны становится S7, которая год назад была лишь четвёртой.

Аналитика На данной странице сайта InvestFuture собраны самые свежие и актуальные новости по компании Трансаэро на сегодня. Здесь Вы найдете последнюю информацию о деятельности, бизнес-проектах и планах компании-эмитента ценных бумаг Трансаэро, последние финансовые отчеты, статьи о выручке, прибыли и издержках Трансаэро, корпоративных событиях, дивидендной политике и изменениях в составе акционеров Трансаэро.

Александр Бурдин, который фактически начал руководить компанией уже после того, как «Трансаэро» прекратила полеты, в интервью ТАСС рассказал о нынешнем положении дел и о планах на будущее. У «Трансаэро» остались юридическое лицо, бренд, некоторое оборудование и запчасти, собственное программное обеспечение и 11 самолетов Boeing, средний возраст которых составляет 20 лет. Они полгода не обслуживались, так что стоимость приведения этих машин в летную годность может превысить их остаточную стоимость. Если сейчас продать все имущество компании, кредиторы смогут получить не более 10 центов на каждый доллар долга. Недвижимости в собственности компании нет. На сегодня в штате «Трансаэро» числятся 239 человек. Они занимаются инвентаризацией имущества: все свозится на один склад в Подмосковье. Долги по зарплате полностью погашены — выплачено более 3 млрд рублей, остались компенсационная часть и отпускные. В «Трансаэро» остались и сотрудники, которых нельзя увольнять: 117 кормильцев более трех детей и 990 беременных и «декретниц».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий