Темы для выступления на мо учителей начальных классов по фгос

2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеурочной деятельности. 3. Взаимопосещение уроков педагогами. 4. Выступления учителей начальных классов на заседаниях МО. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. · Повышение квалификации педагогов на курсах. Прохождение аттестации педагогических кадров. 2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности. 3. Взаимопосещение уроков педагогами. 4. Выступления учителей начальных классов на МО, педагогических советах.

МО начальных классов

Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности. · Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. Тема РМО: «Профессиональная компетентность учителя начальных классов». Цель работы РМО: создание условий для повышения профессиональной компетентности учителей начальных классов. Тема РМО: «Профессиональная компетентность учителя начальных классов». Цель работы РМО: создание условий для повышения профессиональной компетентности учителей начальных классов. МО учителей начальных классов. МО классных руководителей. 2022 учебный год.

2021-2022 учебный год

  • Виртуальный хостинг
  • План работы ШМО учителей начальных классов.
  • План работы МО учителей начальных классов
  • Анализ работы МО учителей начальной школы

План работы МО начальных классов

организация и проведение предметных олимпиад, конкурсов, смотров; - выступления учителей начальных классов на заседаниях МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. 1. Обсуждение и редактирование плана работы на 2023-2024 учебный год. 2. Согласование рабочих программ по учебным предметам и внеурочной деятельности учителей начальных классов. 3. Утверждение тем по самообразованию учителей. 3. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. 4. Повышение квалификации педагогов на курсах. Состав методического объединения учителей, реализующих ФГОС НОО. Анализ работы МО за 2019 -2020 учебный год. В 2019-2020 учебном году было проведено 4 заседания МО учителей начальных классов. Основные темы заседаний были направлены на обсуждение актуальных вопросов воспитания и обучения младших школьников. Оказать методическую помощь педагогическим работникам в вопросах реализации обновлѐнных ФГОС. ование и подготовка открытых занятий или съемка фрагментов занятий, направленных на подготовку к ВПР (в учителя начальных классов связи с требованиями обновленных ФГОС), подготовку к семинару. таты адаптации учащихся 1-х классов.

Вход на сайт

  • Школьное методическое объединение учителей начальных классов
  • Блоги коллег нашей школы
  • План работы МО начальных классов - начальные классы, планирование
  • Доклады для учителя начальных классов
  • 2019 - 2020 учебный год - Сайт nachalkarmo!
  • Выступление на МО учителей начальных классов. - Материалы мо

Доклады в НОО

«Результаты деятельности МО учителей начальных классов по совершенствованию образовательного процесса». Планирование работы МО на 2022-2023 учебный год». Взаимопосещение уроков педагогами. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. Обеспечение преемственности при организации образовательного процесса. План работы методического объединения учителей начальных классов на 2022-2023 учебный год. Методическая тема объединения на 2022 -2023 учебный год: «Профессиональная компетентность педагога как ресурс внедрения обновленных. Методическая тема МО учителей начальных классов: «Организация учебного процесса путем внедрения активных методов обучения, направленных на развитие метапредметных компетенций и качества образования в начальной школе». 10. Применять мониторинговую систему отслеживания успешности обучения каждого ребенка, его роста. Сохранить у детей желание учиться дальше и сформировать у них основы умения учиться. Направления работы МО учителей начальных классов на 2023-2024 учебный год.

План работы ШМО учителей начальных классов на 2023-2024 учебный год

работы МО учителей начальных классов за 2021-2022 учебный год. 2. Выступление по теме: Обновленный ФГОС третьего поколения: изменения стандартов. соответствии с новым ФГОС; Ø создание условий в процессе обучения для формирования у. обучающихся ключевых компетентностей. Направления работы МО учителей начальных классов на 2022-2023 учебный год. ческая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеурочной деятельности. ления учителей начальных классов на ШМО, практико-ориентированных семинарах. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности. · Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. работы учителей начальных классов в рамках внедрения ФГОС НОО за 1 полугодие. качества проведения уроков с использованием интерактивных и ИКТ технологий ение программы, практической части программы за 1 полугодие 2020. овладение учителями МО системой преподавания предметов в соответствии с новым ФГОС; создание условий в процессе обучения для формирования у обучающихся ключевых компетентностей, УУД. Направления работы МО учителей начальных классов.

План работы МО учителей начальных классов

вания предметов начальной школы, организации внеклассной деятельности. 3. Взаимопосещение уроков педагогами. 4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. Оказать методическую помощь педагогическим работникам в вопросах реализации обновлѐнных ФГОС. 2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы. 3. Взаимопосещение уроков педагогами. 4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.

2021-2022 учебный год

  • 2019 - 2020 учебный год
  • Проекты по теме:
  • Похожие файлы
  • Анализ работы МО учителей начальной школы
  • Планирование работы методобъединения учителей начальных классов

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

Работа с родителями родительские собрания, консультации, привлечение к сотрудничеству. Работа кабинетов пополнение учебно-методической базы. Взаимопосещение уроков в течение года с последующим обсуждением, рекомендациями. Самообразование педагога работа над методической темой, курсовое обучение, аттестация, семинары. План работы МО учителей начальных классов на 2017-2018учебный год. Цели и задачи по организации методической работы в новом 2017 — 201 учебном году. Определение тем самообразования на 2017 -2018учебный год.

Роль коррекционно-развивающих игр на уроках математики в развитии речевой и мыслительной деятельности учащихся Специальная коррекционная школа осуществляет обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья. Успешность обучения ребенка с интеллектуальным недоразвитием зависит от многих причин, в частности от владения учителем основами изучаемого предмета и его методической грамотности, умений точно подобрать тип задания, сформулировать инструкцию, оказать помощь, создать условия для применения заданий.

Совершенствовать формы и методы работы со слабоуспевающими детьми.

Активно использовать здоровьесберегающие, информационные компьютерные технологии в образовательном процессе. Продолжить изучение и применение современных инновационных психолого-педагогических технологий и систем образования. Продолжить просветительскую работу с родителями по вопросам обучения и воспитания, систематически знакомить их с результатами обучения и достижениями учащихся, разработать тематику классных собраний на основе родительского запроса.

Она разработала презентации к урокам по следующим предметам: Увлеченность профессией, творческий профессиональный поиск, атмосфера сотрудничества на уроке, индивидуальный подход к каждому ребёнку помогают Татьяне Ивановне достигать хороших показателей в работе ПОРТФОЛИО учителя начальных классов Бут Татьяны Ивановны Стадченко Татьяна Вячеславовна работает учителем начальных классов в Вейделевской средней школе с 1982 года. Это творчески работающий учитель, глубоко понимающий проблемы современной школы, стремящийся дать каждому ребенку прочные знания. С 2007-2008 учебного года Татьяна Вячеславовна работает по развивающей системе Л. В 2010-2011 учебном году преподаёт в 4-в классе. Достижению высоких результатов обучения способствует внедрение в практику работы уроков-викторин, уроков-конкурсов, уроков-иссследований, уроков-путешествий, общественных смотров знаний, уроков-игр. Интересными являются серии уроков с применением разнообразных тестов.

Важное место в ее работе занимает формирование у учащихся навыков самостоятельной учебной деятельности. Она удачно сочетает коллективные, групповые и индивидуальные формы работы. Учитель постоянно пополняет знания по педагогике, психологии и методике преподавания, много работает с различной литературой.

НАЧАЛЬНЫЕ КЛАССЫ

План работы ШМО учителей начальных классов. 2. Методическая помощь и индивидуальные консультации по вопросам преподавания предметов начальной школы. 3. Взаимопосещение уроков педагогами. 4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах.
План работы МО учителей начальных классов 3. Взаимопосещение уроков педагогами. 4. Выступления учителей начальных классов на МО, практико-ориентированных семинарах, педагогических советах. 5. Посещение семинаров, встреч в образовательных учреждениях города.

Темы по самообразованию учителей начальных классов ☼

Контрольные работы, срезы знаний контрольное списывание, словарные диктанты, арифметические диктанты , уроки развития речи, практические работы проведены согласно тематическому планированию. Большинство учителей начальных классов творчески подходят к своей работе, используют новые педагогические технологии, личностно-ориентированный подход. Это способствует развитию познавательных интересов у учащихся, логического мышления, памяти, воображения, привития интереса к учебной деятельности. Важно уже в начальной школе поддержать интерес детей к знаниям, выявляя особо одаренных учеников. Ведь именно в этот период проявляются и активно развиваются склонности, способности, таланты. В основе работы с одарёнными учащимися лежит разноуровневая дифференциация, которая широко применяется учителями начальных классов на разных этапах учебного процесса.

Спрыгина,в региональном этапе всероссийского конкурса юных исследователей окружающей среды «Открытия 2030», в международном конкурсе исследовательских работ «Правнуки победителей», во всероссийской олимпиаде «Юный предприниматель и финансовая грамотность»,в межрегиональном фестивале «Радуга успеха», в школьных конкурсах «Строки, опалённые войной», «Живая классика», в региональном проекте «Окна Победы». Подробнее информация представлена в отчёте о методической деятельности каждого учителя. Анализ работы с родителями. Большую помощь в организации учебно-воспитательного процесса оказывают родители учащихся. Основными формами работы с родителями в школе являются: - родительские собрания как классные, так и общешкольные ; - родительский всеобуч; - индивидуальные беседы с родителями классных руководителей и администрации школы.

В прошедшем учебном году были проведены пять родительских собраний: сентябрь - организационное, ноябрь - подведение итогов первой четверти, февраль - подведение итогов второй четверти, апрель — подведение итогов третьей четверти, май - итоги окончания учебного года. Родительские собрания показали хорошую работу классных руководителей с родителями учащихся. Также можно отнести к числу удачных форм работы с родителями индивидуальные беседы с классными руководителями.

Роль коррекционно-развивающих игр на уроках математики в развитии речевой и мыслительной деятельности учащихся Специальная коррекционная школа осуществляет обучение и воспитание детей с ограниченными возможностями здоровья. Успешность обучения ребенка с интеллектуальным недоразвитием зависит от многих причин, в частности от владения учителем основами изучаемого предмета и его методической грамотности, умений точно подобрать тип задания, сформулировать инструкцию, оказать помощь, создать условия для применения заданий.

Цель: Совершенствование профессиональной компетентности учителя в условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Задачи: 1. Создание условий эффективного психолого-педагогического и методического сопровождения участников педагогического процесса в работе по ФГОС начального общего образования. Совершенствование педагогического мастерства учителей по овладению новыми образовательными технологиями в условиях перехода на ФГОС через систему повышения квалификации и самообразование каждого учителя. Корректировка планов и программ, отбор методов, средств, приемов, технологий, соответствующих новым ФГОС.

Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование. По результатам оценки оказания услуг, оценки процесса оказания услуг и проверки результатов оказываемых услуг данный документ подтверждает соответствие предоставляемых ООО «Центр Развития Педагогики» услуг всем нормативным требованиям.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий