Старики разбойники сцена проводов на пенсию

Фильм Эльдара Рязанова "Старики-разбойники", 1971 год. Обзор интересных сцен, киноляпов и нестыковок сюжетной линии. Картина кисти Рембрандта, которую украли старики-разбойники, носит название «Портрет молодого человека с кружевным воротником» 1634 г. Это произведение искусства можно увидеть в Эрмитаже. СТАРИКИ-РАЗБОЙНИКИ (уход на пенсию Евстигнеева). Режиссер: Эльдар Рязанов. это история настоящей дружбы, рассказанная мэтром советско-российского кинематографа Эльдаром Рязановым.

"Старики-разбойники" и феномен старости

Фильм Эльдара Рязанова "Старики-разбойники", 1971 год. Обзор интересных сцен, киноляпов и нестыковок сюжетной линии. Watch the video Старики-разбойники. Уход на пенсию (cut) online with your friends. Там режиссёр познакомился с пожилым мужчиной, который рассказал, как коллеги из прокуратуры почти насильно выпроводили его на пенсию. Download and Convert Старики-разбойники (уход на пенсию) to MP3 and MP4 for free. Смотрите онлайн Уход на пенсию Старики-разбойники 1971. трогательное мероприятие! (из кинофильма Старики-разбойники). Елена Золотухина 7 26.12.2017.

Валентина Талызина Про пенсию из к/ф Старики разбойники

6 кадров. Проводы на пенсию Проводы сотрудника МЧС на пенсию Старики-разбойники (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1971 г.) Поздравления с выходом на пенсию Пенсия = 8200. Фильм Эльдара Рязанова "Старики-разбойники", 1971 год. Обзор интересных сцен, киноляпов и нестыковок сюжетной линии. В итоге новая встреча Рязанова с Никулиным произошла только через шесть лет, когда судьба свела их на съемках фильма «Старики-разбойники». А идея этого фильма родилась у Рязанова случайно.

Старики-разбойники. Глава вторая (Э. В. Брагинский, 1971)

Похожие цитаты. В общем-то это неправильно, что пенсию выдают только в старости! По-настоящему пенсию надо выплачивать людям от восемнадцати и, скажем, до тридцати пяти лет. Это самый хороший возраст. В эти годы работать – грех, надо заниматься личной жизнью. Итак, кража века была назначена на среду пятнадцатое августа того самого года, в котором происходили описываемые события. В ночь с четырнадцатого на пятнадцатое старики-разбойники не спали. Смотрите видео на тему «старики разбойники на пенсию надо» в TikTok (тикток)."Старики разбойники " (1972) В шапке профиля ссылка на наш telegram #напенсиюсобралась#старикиразбойники#кинокомедииссср#советскоекино#. Особо запомнилась сцена проводов на пенсию инженера, который, в конце концов, после всех поздравлений и подарков решает остаться работать и дальше, не понимая всей формальности этой торжественной процедуры.

Неправильная пенсия - Старики разбойники

Неправильная пенсия - Старики разбойники Проводы на пенсию в 60 лет. неев в комедии ва «Старики-разбойники».
"Старики-разбойники". Ляпы и интересные сцены. Похожие цитаты. В общем-то это неправильно, что пенсию выдают только в старости! По-настоящему пенсию надо выплачивать людям от восемнадцати и, скажем, до тридцати пяти лет. Это самый хороший возраст. В эти годы работать – грех, надо заниматься личной жизнью.
Старики-разбойники () - фильм - отзывы - советские фильмы - Кино-Театр.Ру Пенсионер не хочет уходить на пенсию. Видео Евгений Евстигнеев: Я остаюсь с вами — Сцена из фильма «Старики разбойники» 1971 г. канала В жизни как в кино.

Старики-разбойники

  • Сюжет фильма «Старики-разбойники»
  • 📸 Е.Евстигнеев и Ю.Никулин в сцене из к/ф "Старики-разбойники", 1971 год
  • Старики-разбойники
  • Старики-разбойники (уход на пенсию)
  • ЯП файлы - Проводы на пенсию - трогательное мероприятие! (из кинофильма Старики-разбойники)
  • «Старики - разбойники»: премьера комедии Эльдара Рязанова в 4К

Старики-разбойники (1971)

Под маской обнаружилось почти противное лицо Юрия Евгеньевича Проскудина! Встав, Мячиков обнаружил записку, начертанную дорогой рукой: «Ушла на работу. Ужин на столе». Николай Сергеевич аккуратно сложил послание и спрятал его в карман, на память. Затем он с аппетитом поужинал, вымыл посуду, а перед уходом тоже оставил на столе записку и три рубля, которые одалживал накануне. В записке было сказано: «Мне у вас очень понравилось. Мое предложение остается в силе». Существуют проверенные, зарекомендовавшие себя способы грабить музеи изобразительного искусства. Но Воробьев решил идти своим путем.

Дерзость замысла Валентина Петровича заключалась в том, что великое похищение должно было состояться среди бела дня на глазах у всех! План Воробьева был нахален, элегантен и прост, как все великое! Валентин Петрович всегда и во всем был новатором… Итак, кража века была назначена на среду пятнадцатое августа того самого года, в котором происходили описываемые события. В ночь с четырнадцатого на пятнадцатое старики-разбойники не спали. Николай Сергеевич написал сначала прощальное письмо дочери, которая жила с мужем в Красноярске, а затем принялся писать Анне Павловне. Первое и последнее письмо следователя Николая Сергеевича Мячикова к любимой им Анне Павловне перед уходом на уголовное дело. Дорогая Анна Павловна! Когда Вы прочтете эти искренние строки, я уже буду сидеть в КПЗ, то есть в камере предварительного заключения.

Пожалуйста, не думайте, что я настоящий преступник! Я, можно сказать, преступник поневоле. Я должен был так поступить во имя справедливости!.. Я был бы счастлив, если бы Вы когда-нибудь принесли мне в тюрьму передачу… Так и не поел Вашего куриного студня… Так мы и не были с Вами во Дворце спорта, не болели за Вашего Володю и не подбадривали его криками: «Шайбу! Я буду любить Вас до последней минуты, до тех пор, пока меня не зароют в могилу, покуда не вырастет над ней одинокая плакучая березка! Преданный Вам Н. В ночь с 14 на 15 августа… Подпись Николая Сергеевича была неразборчивой: ее размыло слезами, которые текли из ангельских глаз автора письма… У себя дома Валентин Петрович всю ночь ворочался с боку на бок. Заснуть не удавалось.

Воробьеву хотелось отдать последние распоряжения, как положено человеку, которому грозит тюрьма. Днем Воробьев не сомневался в успехе, но ночами его уверенность ослабевала. Валентину Петровичу не терпелось разбудить Марию Тихоновну и посвятить в рискованную затею, но он понимал, что она обругает его и не пустит в музей… Пятнадцатого августа солнце взошло ровно в пять часов. Вместе с солнцем встал Николай Сергеевич и вышел на балкон, чтобы в последний раз полюбоваться на восход не через решетку. Вместе с солнцем поднялся и Валентин Петрович. Он тоже вышел на балкон и сделал там легкую гимнастику. Ночные страхи прошли, и теперь Воробьев был готов к решающему броску. Пока Мария Тихоновна продолжала спать, Валентин Петрович стащил из комода скатерть, прокрался в ванную комнату, заперся в ней и обмотал скатерть вокруг торса.

Ходить обернутым в скатерть было неудобно, но вынести скатерть в открытую — страшно. Валентин Петрович не боялся ограбить музей, но жены он боялся… Воробьев пришел к Мячикову, как и было условлено, ровно в половине одиннадцатого. Правой рукой он опирался на трость, а в левой нес сверток с веревками и двумя синими халатами, взятыми в лаборатории «Промстальпродукции». Его тон заставил Валентина Петровича насторожиться. Он испытующе посмотрел на друга: — Струсил? Должен тебя разочаровать: нам дадут пятнадцать лет, что в нашем возрасте… Этот срок я обещаю тебе как юрист! На секунду Воробьев заколебался, потом в его глазах появилось упрямство, и он решительно сказал: — Большому кораблю — большое плавание! Этого мы никому не докажем!

Мы станем для человечества теми, кто осквернил память Рембрандта! Ты идешь на это ради меня, а я этого не стою! И тогда Валентин Петрович сказал убежденно: — Нет, Коля! Ты человек с большой буквы! Я тебя люблю! Мы заставим считаться с нами, мы заставим себя уважать! Мы идем защищать святое дело, вперед! Воробьев растроганно обнял старого товарища: — Давай посидим перед дорогой!

Они присели на диван, помолчали с минуту, а потом Мячиков, именно он, скомандовал: — В путь! Валентин Петрович обрадовался: — Вот видишь, ты не догадался. Это не трость, а раздвижная лестница. Я ее сам сконструировал. Скажут, чтобы мы оставили ее в раздевалке. Восторга в друге он не вызвал. Мячиков сказал довольно хмуро: — Надеюсь, сойдет! Старики сели в троллейбус и через полчаса очутились возле музея.

Здесь было много автобусов, из которых высаживались туристы, приехавшие буквально со всего света. Мячиков решил схитрить: — Погляди, сколько народу! Они примчались издалека, чтобы поглядеть на картины Рембрандта. Давай не будем лишать их этого удовольствия. Ведь если мы возьмем одну картину, они увидят на картину меньше! За мной! Хромая и опираясь на трость, предводитель ринулся к входу в музей. Его робкое войско в составе Н.

Мячикова поплелось следом. Пройдя через входные двери, отряд похитителей попал в маленький вестибюль. Справа при входе находилась касса, где в очереди за билетами выстроились несколько человек. Мраморная лестница вела вниз, в гардероб. Как и положено командиру, Воробьев шагал впереди. Не забывая хромать, он начал спускаться по лестнице. А его войско встало в очередь за билетами. Оказавшись внизу, Воробьев стал терпеливо ждать, пока подойдут главные силы.

Наконец в толпе экскурсантов показалась долгожданная армия; она имела бледный вид. Там они начали выполнять приказ и расстегивать пуговицы. Запершись в кабине, отряд преобразовался. Он, то есть отряд, вышел из кабины одетым в синие маскировочные халаты. Точно в таких халатах ходят музейные рабочие. Отряд нес лестницу длиной в шесть метров. Впереди маршировал Воробьев, а замыкал колонну Николай Сергеевич, моральный дух которого был равен нулю. Он не столько нес лестницу, сколько держался за нее, чтобы не упасть от страха.

При виде контролеров, дежуривших у центрального входа, Мячиков машинально достал из кармана входные билеты. По счастью, Воробьев это заметил и отдал распоряжение билеты немедленно спрятать. Зачем же нам билеты, обалдуй? Напарник не остался в долгу: — А зачем ты тогда хромаешь? Теперь ведь у тебя в руках не трость, а лестница! За перепалкой они не заметили, как миновали контроль и, повернув налево, оказались в зале номер двадцать восемь. Именно здесь экспонировалась картина Рембрандта ван Рейна «Портрет молодого человека», над которым нависла угроза похищения. Старики в синих халатах поставили лестницу возле стенда, где висела обреченная картина.

Как и следовало ожидать, к ним немедленно подошла смотрительница: — Что собираетесь делать? Но Воробьев правильно рассчитал, что смотрительница не может знать в лицо всех рабочих, так как штаты музея, как и все остальные штаты, не могут не быть раздутыми. Все поплыло и закружилось перед глазами Николая Сергеевича. И картина Рембрандта, и старушка смотрительница, и посетители, и он сам. Николая Сергеевича вернул к жизни оптимистический голос Воробьева: — Я вывернул пробки, чтобы отключить звуковую сигнализацию. Коля, ты держи картину, а вы, — попросил он смотрительницу, — придерживайте, пожалуйста, лестницу. Так-то она крепкая, но мало ли что… Мячиков коченеющими руками схватился за золоченую раму, смотрительница взялась за лестницу, а Валентин Петрович начал взбираться наверх. Возле бригады рабочих скапливались посетители.

Скоро образовалась толпа; все хотели в последний раз взглянуть на картину, которую сейчас унесут. Воробьев умело развязал узлы, затем спустился вниз, укоротил лестницу, отобрал у Николая Сергеевича картину, приказал ему: — Неси лестницу! Николай Сергеевич пошел за Воробьевым. Ему мерещилось, что он идет на эшафот, неся лестницу, по которой будет взбираться к виселице, чтобы продеть голову в петлю. Они вновь миновали контроль, и вновь Воробьев увлек Мячикова в туалет. Там он впихнул сообщника в кабину, превратил лестницу в трость и сунул Николаю Сергеевичу шедевр: — Подержи его! А я пойду вверну пробки. А что, если этим воспользуются настоящие жулики?

Через несколько минут Валентин Петрович возвратился. В туалете царила мертвая тишина. Воробьев огляделся по сторонам, но в туалете, слава Богу, кроме них, никого не было. Войдя в кабину и снова запершись, Воробьев разделся, размотал с торса скатерть, тщательно завернул в нее картину и перевязал веревками. Халаты он сложил в сверток и сказал Мячикову. Чтобы выбраться из музея, надо было пройти мимо раздевалки. Гардеробщики не обратили на похитителей ни малейшего внимания. Однако у самого выхода дежурил милиционер.

Он специально дежурил на этом месте, чтобы из музея нельзя было ничего вынести. Николай Сергеевич осознал, что курносый милиционер и спина Воробьева, идущего впереди, — последнее, что он видит в свободной жизни. Милиционер оценил шутку и засмеялся. У милиционера было развито чувство юмора, и это спасло друзей. Воробьев, который нес картину в руках, отворил дверь и пропустил Мячикова вперед: — Пожалуйста! Потом они ехали в троллейбусе, и кто-то из пассажиров толкнул Воробьева. Мячиков — он постепенно приходил в себя — укоризненно сказал: — Товарищ, осторожнее! У него в руках картина из музея, а это народное достояние!

Так была совершена кража века… Глава десятая Картина Рембрандта, одетая в резную золоченую раму, стояла на диване, прислоненная к подушке. Николай Сергеевич лежал на полу в обмороке. Увидев произведение Рембрандта в своей квартире, он понял, что, собственно, произошло, и потерял сознание. Воробьев в испуге кинулся к телу друга и закричал: — Коля! Что с тобой? Коля не отвечал. Тогда Воробьев схватил телефонную трубку и набрал 03 — номер «Скорой помощи»: — Приезжайте скорее! Человек лежит на полу и не подает признаков жизни!

Воробьев хотел возразить, но не успел. Опытная дежурная повесила трубку. Воробьев долго дозванивался в справочное бюро, чтобы узнать телефон «Неотложки», а когда добрался до нее, начал так: — Человек умирает! Зачем вам отчество? Вы лучше приезжайте скорее! Но прекратить бесстрастный допрос было невозможно. Но какое это имеет значение? Врач будет!

И в трубке послышались короткие гудки. Пока Воробьев изо всех сил добивался медицинской помощи, Мячиков открыл глаза, опять увидел памятник мирового искусства и тихо застонал. Воробьев склонился над ним: — Как ты, Коля? Что у тебя болит? Теперь разбойники в унисон сосали валидол. Воробьев снял с дивана одну из подушек и положил под голову Мячикову, который все еще валялся на полу. Не успела она пропасть, как ты ее нашел! Мячиков явно боялся картины и поэтому забился в противоположный угол комнаты.

Иначе все будет выглядеть подозрительно: откуда это я узнал, что картину стащили? На звонок в дверь не ответили, на стук тоже. Послали за слесарем. Он пришел вместе с управдомом. Слесарь не стал затевать долгой возни с замком. Он разбежался и вышиб современную дверь плечом. Войдя в квартиру, врач, шофер, управдом и слесарь долго искали покойника, но остались с носом. На картину Рембрандта никто, естественно, не обратил ни малейшего внимания.

Кто же теперь будет за это отвечать? Возмущенный врач составил акт. У меня столько вызовов, а такие, как ваш симулянт Мячиков, отрывают меня от больных. Мы его оштрафуем! Врач и шофер быстро ушли, а управдом приказал слесарю: — Давай ремонтируй дверь! Придет хозяин, с ним сговоришься! Управдом отправился обратно в контору, а слесарь включил телевизор, снял с дивана картину Рембрандта и лег, заняв ее место. Этот слесарь любил смотреть телевизор лежа… О том, что случилось у него на квартире, Мячиков понятия не имел: когда Воробьев взывал к медицине, Николай Сергеевич пребывал в беспамятстве.

А когда Мячиков пришел в себя, Валентин Петрович так обрадовался этому, что позабыл рассказать про вызов. Николай Сергеевич с трепетом переступил порог прокуратуры. Если еще вчера Мячиков был порядочным человеком, то сегодня он стал человеком с двойным дном. С одной стороны, он продолжал оставаться следователем, с другой стороны, превратился в нарушителя закона. В душе у него одновременно звучали две мелодии, похоронная и бравурная, образуя сумбур вместо музыки. Две ноги Мячикова тоже жили в разладе. Если одна безбоязненно торопилась в кабинет Федяева, то другая панически бежала прочь из здания прокуратуры. Победила бесстрашная нога, и Мячиков возник в кабинете Федора Федоровича.

Мячиков смекнул, что зашел слишком далеко: — Я имел в виду неприглядную картину преступления! Он наконец-то сообразил, что начальнику еще ничего не известно о краже в музее. Оставаться в кабинете было бессмысленно, активная половина могла сболтнуть еще что-нибудь, и поэтому человек с двойным дном решил было ретироваться, но не успел. Широко распахнулась дверь, и в кабинет ввалились сотрудники прокуратуры в полном составе. Во главе их шагал бесподобно красивый и неправдоподобно элегантный мужчина. Он не шагал, а, скорее, шествовал и улыбался. Улыбка у него была благородной, честной и неподкупной. Такая улыбка располагала и обвораживала.

Этому человеку сразу хотелось доверить все — и душу, и тайну, и кошелек. Несравненный красавец встал напротив Николая Сергеевича: — Дорогой мой благодетель, Николай Сергеевич! Сегодня ровно пять лет, как я вышел на свободу. В своем проклятом прошлом я раздевал людей. Теперь я их одеваю. И все это благодаря вам. Разрешите поднести вам плоды своего честного труда! И бывший уголовник распаковал пакет, который принес с собой, заставил Мячикова снять темно-синий пиджак и надеть ослепительно-белый.

Все, включая Федяева, зааплодировали, а Николай Сергеевич растроганно расцеловался с портным. Правда, пойти домой в белом костюме, годном разве для фестиваля в Каннах или для «Голубого огонька», Николай Сергеевич не рискнул. Он нес костюм в свернутом виде. Мячиков шел и мучительно размышлял над тем, почему в музее не бьют тревогу. Когда Николай Сергеевич вернулся домой, то увидел, что в его квартире высажена входная дверь. Мячиков сразу разгадал, что на самом деле двойную игру вел Федяев, который искусно притворялся, будто ничего не знает о похищении. Замысел Федяева стал ясен старому следователю. Прокурор решил сначала захватить картину, поскольку она представляла большую ценность, нежели Мячиков, а уже потом арестовать его самого.

Николай Сергеевич не сомневался, что в квартире ожидает засада. Николай Сергеевич мог убежать. На мгновение эта недостойная, но естественная мысль промелькнула в его опустошенном мозгу. Но он отверг ее со всей решительностью. Ему не хотелось скрываться и жить в подполье. Он устал от безумств. Он был рожден для спокойной, размеренной жизни. Он вошел в квартиру, готовый сдаться властям.

Слесарь лежал на диване и все еще смотрел по телевизору хоккейный матч. Он сел и жестом пригласил хозяина квартиры устраиваться рядом. Николай Сергеевич догадался, что оперативник, пришедший его брать, — хоккейный болельщик. Он взглянул на экран и узнал Володю, который мчался на коньках к воротам противника. Но сейчас Мячикову было не до сына любимой Анны Павловны. Мячиков думал о том, как предупредить друга, как спасти его. В трагическую минуту он заботился не о себе, а о Воробьеве. Однако слесарь кивнул.

Мячиков подошел к телефонному аппарату, набрал номер и, с опаской поглядывая на слесаря, шепотом сказал Воробьеву, который снял трубку: — Это я! За мной пришли! Он досматривает хоккей! Тебя я не выдам! Прощай навек!.. Потом он повесил трубку, присел рядом со слесарем и вежливо поблагодарил: — Большое спасибо, что вы разрешили мне позвонить! Вы очень добры! Но слесарь, поглощенный игрой, не обращал внимания на слова Мячикова, он их не слышал.

Он подпрыгнул на диване и заорал: — Бей! А… а… мазила! Когда матч кончился, слесарь выключил телевизор и в упор посмотрел на несчастного: — На пол-литра дадите? Николай Сергеевич растерялся и спросил, ничего не соображая: — За что? Слесарь понял его по-своему: — Замок придется чинить, петли перевешивать. И потом, плечо у меня до сих пор болит; думаете, просто было дверь высаживать? Испуганный слесарь рванулся к телефону вызывать «скорую помощь». Все началось сызнова.

Глава одиннадцатая Узнав о том, что Мячикова взяли, Валентин Петрович посинел от злости. Он швырнул телефонную трубку и выругался. И заметался по комнате, с грохотом опрокидывая стулья.

Цитата: Сообщение от Stalk-74 Абсолютному большинству, зарегистрированному на данном форуме, по барабану игра Никулина и Миронова если она выходит за стандартный "джентельменский набор" - Бриллиантовая Рука, Шурик, итальянцы и ещё пара-тройка культовых комедий. Ну и что?! Для Вас имеет значение мнение этого так называемого большинства? Да плюньте Вы на них.

Если это просто - пока еще очень молодые и неопытные люди - то они вполне еще могут дорасти и понять и прелесть наших старых отечественных фильмов, и блистательную актерскую игру талантливых учеников Системы Станиславского. А те кто не дорастет и не поймет - да Бог им судья!

У Анны Павловны аж слезы идут из глаз. Эпизод заканчивается, сняли дубль.

Эльдар Рязанов сказал «стоп». А мы с Аросевой еще в том же состоянии, боимся его расплескать, хотим оставить его для второго дубля. Но тут голос одного из ассистентов на всю съемочную площадку: «Плохо… Безобразие… Собачку закрыли…» — На съемках фильма «Старики-разбойники» Никулин на свои темные волосы надевал седую накладку, — рассказывает Ольга Аросева. Когда я, Балбес, падаю, пусть себе хохочут.

А если старичок упадет, над ним смеяться грех. Вот я и крашусь в брюнета». Кстати, Юрий Никулин считал роль следователя Мячикова одной из самых неудачных в своей кинокарьере. Хотя в самом начале съемок ему очень нравилось «выстраивать» роль.

И готовился он к съемкам очень серьезно. Другое дело, ему показалось, что сценарий не в полной мере позволил раскрыть ему свой талант, и герой вышел несколько прямолинейный. Но лично мне кажется, что Никулину не должно быть стыдно за эту роль, она получилась достаточно добротной… Впрочем, Никулин получил и определенную компенсацию во время съемки фильма. Однажды, когда он приехал в таксопарк, где снимался один из эпизодов, на собственной «Волге», и вышел из машины, к ней сразу подошли несколько человек, которые, убедившись, что машина действительно принадлежит Юрию Владимировичу, куда-то ее угнали.

Впрочем, по окончании съемок артист нашел ее на том же месте, а начальство таксопарка пояснило, что за это время машину хорошенько отремонтировали. И скажите после этого, что быть знаменитостью плохо?

Я был свидетелем многих подобных церемоний, ведь в СССР было принято торжественно провожать пожилых работников на пенсию. И для себя я нередко отмечал, что почти никто из потенциальных пенсионеров не хотел оставаться на должности, напротив, многие мечтали о заслуженном отдыхе. Дело в том, что работа в Союзе в большинстве случаев была изнуряющей, уже к 45 годам многие чувствовали, что ресурсы организма истощились.

Да и пенсия не представлялась чем-то кошмарным. Помню, как наш сторож Василий Петрович все время говорил: «Вот доживу до пенсии и смогу ездить на рыбалку, когда захочу». Он любил коротать время на берегу реки или озера с удочкой, а вот вырваться за город у него получалось редко. Пенсия стала для него отличной возможностью вплотную заняться излюбленным хобби. Бухгалтер Елена Ивановна начала мечтать о пенсии, наверное, еще с первого рабочего дня.

Она частенько делилась с коллегами планами об обустройстве дачного участка, в подробностях описывала, где у нее будет цветник, и куда она посадит клубнику и смородиновые кусты. Такие разговоры я слышал примерно раз в месяц, и в них всегда звучала фраза: «Уйду на пенсию и заживу». И эти двое вовсе не были исключением. В СССР пенсия у многих ассоциировалась не с выживанием на гроши, а со свободным временем, жизнью в свое удовольствие.

За кадром. «Старики — разбойники»

Вот и герои фильма «Старики-разбойники» на пенсию не торопятся. Но если инженеру Воробьеву удалось остаться на службе, то следователю Мячикову, похоже, пенсия грозит уже вот-вот, ибо на его место метит ушлый гражданин, которого продвигают по знакомству. У нас вы можете посмотреть бесплатно Старики-разбойники (уход на пенсию) или скачать в максимальном доступном качестве, которое было загружено на ютуб. Особо запомнилась сцена проводов на пенсию инженера, который, в конце концов, после всех поздравлений и подарков решает остаться работать и дальше, не понимая всей формальности этой торжественной процедуры.

Provody na pensiyu trogatelnoe meropriyatie iz kinofilma stariki razboyniki

Старики Разбойники Отрывок На Пенсию скачать с mp4 mp3 flv Вот и герои фильма «Старики-разбойники» на пенсию не торопятся. Но если инженеру Воробьеву удалось остаться на службе, то следователю Мячикову, похоже, пенсия грозит уже вот-вот, ибо на его место метит ушлый гражданин, которого продвигают по знакомству.
Download Старики-разбойники (уход на пенсию) mp3 free and mp4 "Старики-разбойники" — советская кинокомедия 1972 года выхода, снятая режиссёром Эльдаром Рязановым на базе киностудии "Мосфильм".

К 75-летнему юбилею Андрея Миронова

  • Старики-разбойники (1971): новости >>
  • Самое популярное
  • Сценарий фильма старики разбойники - [HOST] - все о праздниках и празднованиях
  • «Старики - разбойники»: премьера комедии Эльдара Рязанова в 4К

«Старики-разбойники» (1971)

Перепалки между старым и молодым отражают разницу не только в статусе, но и в воспитании. Показательна реакция на этот конфликт Федяева. Начальник Мячикова явно открещивается от столкновения интересов, следуя принципу «моя хата с краю». Это ли не еще одна примета времени, против которой восстают «старики-разбойники»?

Делать персонажей непогрешимыми правдорубами — не лучшая затея. В попытках очеловечить своих героев, Рязанов заставил их терзаться сомнениями. Мячикову регулярно снятся кошмары, в которых совесть сражается с необходимостью.

Как юрист, он неустрашимо заявляет о неминуемых последствиях совершаемого преступления, но обида на судьбу не позволяет отступать. В отличие от своего друга, Николай Сергеевич и к преклонным годам не нажил цельность характера, зато имеет нечто не менее важное. В своих снах Мячиков и отважный сыщик, и испуганный преступник, и безнадежный влюбленный, но главное — он сохраняет честное отношение к жизни.

Украл — должен сесть. Упустил чужие деньги — должен компенсировать. Рязанов не высказывает режиссерского мнения по своему герою.

Образы, всплывающие в голове следователя, страшны, но призваны не напугать зрителя, а заставить его прочувствовать значимость похода старых друзей. Цветной ли кошмар, черно-белый ли, а без них Мячикову не найти выхода из лабиринта сомнений, куда он сам себя загнал. Что тут непонятного?

Как же благородному вору без дамы сердца! Пожилой мужчина в погоне за справедливостью не забывает о другом важном аспекте — негоже человеку коротать оставшиеся годы в одиночестве.

Впечатление такое, что его специально разбили для того, чтобы Воробьёв имел возможность пообщаться с Мячиковым. Но это - я повторяю - так построено кино. В реальности стекло в окне никогда не было бы разбитым. Не так ли?

На этот раз сесть Воробьев не успел. На сцену выскочила секретарь комсомольской организации и запричитала, прижимая к груди трехрожковый подсвечник: — Дорогой Валентин Петрович! Сколько раз мы, молодежь, пользовались вашими советами. Вы щедро делились с нами своим опытом. Мы осиротели сегодня! В зале зашушукались. Оторопевшая комсомолка сама поставила подарок возле остальных жертвоприношений. Пытаясь прийти в себя после неожиданного заявления юбиляра, управляющий трестом наклонился к референту министра: — У нас заготовлен номер художественной самодеятельности. Вы не возражаете? Референт министра кивнул. Тотчас на сцену взобрались двое — парень с гитарой и девица в брюках. Ее подарком была песня. Печально жить мне без тебя. Дай на прощанье обещанье, Что не забудешь ты меня… Скажи ты мне, скажи ты мне, Что любишь меня, что любишь меня… Нервы у Валентина Петровича сдали окончательно, он заплакал, пролепетал: «Спасибо» — и сел.

Не успел Валентин Петрович поставить кофеварку на маленький столик, специально подготовленный для подношений, и сесть, как на сцене появился начальник планового отдела. Они расцеловались, и Валентин Петрович с некоторым удивлением подумал, что не испытывает огорчения от разлуки с начальником планового отдела. Плановика сменил главный инженер. Валентин Петрович встал и внимательно слушал, стараясь не упустить ни одного слова. Я вспоминаю, — закатил глаза главный инженер, — как понадобилось перевезти из Свердловской области глыбу мрамора весом двести с лишним тонн для памятника Фонвизину, который «Недоросля» написал, — пояснил оратор аудитории, — ну, на Фонвизинской площади, — и вдруг выяснилось: этот мрамор перевезти невозможно! Валентин Петрович покивал головой: мол, действительно, было невозможно. Понимаете, для постамента. Все специалисты зашли в тупик. И тогда эту сложную техническую задачу, которая, кстати сказать, к профилю нашего треста не имела ни малейшего отношения, решил Валентин Петрович. У него вообще светлая голова, в которой полным-полно разных идей. Оратор повернулся к юбиляру и спросил глухим голосом: — Зачем ты, Валентин Петрович, преждевременно закапываешь в землю талант инженера? Воробьев вспомнил про свой талант и подумал, что на самом деле добровольно закапывает его в землю. От этой мысли у Валентина Петровича больно сжалось сердце. Дрожащей рукой он положил рыболовный набор рядом с кофеваркой и подстаканником, налил боржома и выпил. На этот раз сесть Воробьев не успел. На сцену выскочила секретарь комсомольской организации и запричитала, прижимая к груди трехрожковый подсвечник: — Дорогой Валентин Петрович! Сколько раз мы, молодежь, пользовались вашими советами.

«Старики-разбойники» (1971) - сюжет, актеры и роли, кадры из фильма

Победила бесстрашная нога, и Мячиков возник в кабинете Федора Федоровича. Мячиков смекнул, что зашел слишком далеко: — Я имел в виду неприглядную картину преступления! Он наконец-то сообразил, что начальнику еще ничего не известно о краже в музее. Оставаться в кабинете было бессмысленно, активная половина могла сболтнуть еще что-нибудь, и поэтому человек с двойным дном решил было ретироваться, но не успел. Широко распахнулась дверь, и в кабинет ввалились сотрудники прокуратуры в полном составе. Во главе их шагал бесподобно красивый и неправдоподобно элегантный мужчина. Он не шагал, а, скорее, шествовал и улыбался. Улыбка у него была благородной, честной и неподкупной.

Такая улыбка располагала и обвораживала. Этому человеку сразу хотелось доверить все — и душу, и тайну, и кошелек. Несравненный красавец встал напротив Николая Сергеевича: — Дорогой мой благодетель, Николай Сергеевич! Сегодня ровно пять лет, как я вышел на свободу. В своем проклятом прошлом я раздевал людей. Теперь я их одеваю. И все это благодаря вам.

Разрешите поднести вам плоды своего честного труда! И бывший уголовник распаковал пакет, который принес с собой, заставил Мячикова снять темно-синий пиджак и надеть ослепительно-белый. Все, включая Федяева, зааплодировали, а Николай Сергеевич растроганно расцеловался с портным. Правда, пойти домой в белом костюме, годном разве для фестиваля в Каннах или для «Голубого огонька», Николай Сергеевич не рискнул. Он нес костюм в свернутом виде. Мячиков шел и мучительно размышлял над тем, почему в музее не бьют тревогу. Когда Николай Сергеевич вернулся домой, то увидел, что в его квартире высажена входная дверь.

Мячиков сразу разгадал, что на самом деле двойную игру вел Федяев, который искусно притворялся, будто ничего не знает о похищении. Замысел Федяева стал ясен старому следователю. Прокурор решил сначала захватить картину, поскольку она представляла большую ценность, нежели Мячиков, а уже потом арестовать его самого. Николай Сергеевич не сомневался, что в квартире ожидает засада. Николай Сергеевич мог убежать. На мгновение эта недостойная, но естественная мысль промелькнула в его опустошенном мозгу. Но он отверг ее со всей решительностью.

Ему не хотелось скрываться и жить в подполье. Он устал от безумств. Он был рожден для спокойной, размеренной жизни. Он вошел в квартиру, готовый сдаться властям. Слесарь лежал на диване и все еще смотрел по телевизору хоккейный матч. Он сел и жестом пригласил хозяина квартиры устраиваться рядом. Николай Сергеевич догадался, что оперативник, пришедший его брать, — хоккейный болельщик.

Он взглянул на экран и узнал Володю, который мчался на коньках к воротам противника. Но сейчас Мячикову было не до сына любимой Анны Павловны. Мячиков думал о том, как предупредить друга, как спасти его. В трагическую минуту он заботился не о себе, а о Воробьеве. Однако слесарь кивнул. Мячиков подошел к телефонному аппарату, набрал номер и, с опаской поглядывая на слесаря, шепотом сказал Воробьеву, который снял трубку: — Это я! За мной пришли!

Он досматривает хоккей! Тебя я не выдам! Прощай навек!.. Потом он повесил трубку, присел рядом со слесарем и вежливо поблагодарил: — Большое спасибо, что вы разрешили мне позвонить! Вы очень добры! Но слесарь, поглощенный игрой, не обращал внимания на слова Мячикова, он их не слышал. Он подпрыгнул на диване и заорал: — Бей!

А… а… мазила! Когда матч кончился, слесарь выключил телевизор и в упор посмотрел на несчастного: — На пол-литра дадите? Николай Сергеевич растерялся и спросил, ничего не соображая: — За что? Слесарь понял его по-своему: — Замок придется чинить, петли перевешивать. И потом, плечо у меня до сих пор болит; думаете, просто было дверь высаживать? Испуганный слесарь рванулся к телефону вызывать «скорую помощь». Все началось сызнова.

Глава одиннадцатая Узнав о том, что Мячикова взяли, Валентин Петрович посинел от злости. Он швырнул телефонную трубку и выругался. И заметался по комнате, с грохотом опрокидывая стулья. На шум прибежала жена: — Что с тобой, Валя? Я этого так не оставлю! Они хватают невинного, когда виновный, — он ударил себя кулаком в грудь, — гуляет на свободе! К полному удивлению Марии Тихоновны, он обнял ее и сказал с надрывом в голосе: — Прости меня, Маша!

Ты была мне прекрасной женой. Поцелуй детей и внука. И опрометью кинулся прочь из дому. Мария Тихоновна рванулась вдогонку: — Куда ты? А слесарь, закончив телефонный разговор с дежурной, наклонился над Николаем Сергеевичем и понял, что «скорая помощь» может уже не приезжать. Мячиков лежал абсолютно бездыханный. Доброму слесарю не хотелось оставлять усопшего на сквозняке.

Слесарь бескорыстно навесил дверь и, сняв кепку, на цыпочках покинул квартиру. Стук захлопнувшейся двери вернул Мячикова к жизни, и он открыл голубые глаза… Мячиков и не подозревал, что его справедливый и неугомонный друг спешит сдаваться властям, чтобы принять вину на себя. Валентин Петрович решил отдаться в лапы правосудия не по месту жительства, в районном отделении милиции, а самому Федяеву. По мере того как шло время, решимость в душе Воробьева медленно, но верно сдавала передовые позиции чувству страха, недостойному такого человека, как Валентин Петрович. Когда страх на семьдесят пять процентов заполнил организм Воробьева, в приемную Федяева вбежал Мячиков. Николаю Сергеевичу сразу полегчало. Я один ограбил музей!

Николай Сергеевич обиделся. Он позабыл, что примчался сюда уберечь друга от ненужного признания. Однако Николай Сергеевич не мог допустить, чтобы Воробьев отвечал за все в одиночку, и он припер его к стенке! Но Мячиков вошел в азарт: — Как я мог этого не знать, когда украл ее я! Мячиков помнил одно: надо отводить от друга беду. Но и тот помнил то же самое и поэтому зашелся: — Ты врал! Ты жалкий хвастун!

Секретарше надоела старческая болтовня: — Это только на Западе крадут картины, а у нас — бессмысленно! Продать некому. Извините, товарищи, вы мне мешаете работать. В это мгновение Валентина Петровича озарило. Он понял, что секретарша ничего не знает. А если не знает секретарша, значит, не знает никто. Воробьев ужаснулся тому, что чуть не провалил всю затею.

Он поглядел на Мячикова диким взором и шепотом спросил: — Ты откуда сюда пришел? И найдя номер, позвонил в музей: — Говорит следователь Мячиков. Не было ли у вас сегодня произведено хищение? Николай Сергеевич выслушал ответ и попрощался: — Извините, благодарю вас, всего хорошего! Он повесил трубку и, глядя в хорошие глаза Воробьева, медленно произнес: — Из музея ничего не похищено! Ни сегодня, ни в предыдущие дни! На Воробьева было жалко смотреть.

Не сговариваясь, старики сорвались с места и кинулись к выходу. На улице Николай Сергеевич взял Воробьева под руку: — Это я во всем виноват! Прости меня, Валя! Я принял слесаря за оперативника, который пришел меня арестовать! Я поспешил к Федяеву и едва не погубил нас обоих! И я тебя, конечно, прощаю! Но музею я этого не прощу!

Что они там, ослепли? И старики разошлись. Пока Мячиков добирался домой, его успели опередить. Приехала медицинская помощь, вызванная слесарем. Прибыл тот же врач и тот же шофер. Ни на звонок, ни на стук никто дверь не отворил. Врач, не мстительный по натуре, на этот раз взъерепенился.

Он вызвал управдома и опять приказал взломать дверь! Управдом послал за слесарем, тот опять разбежался и, как снаряд, вонзился в препятствие. Дверь рухнула, и слесарь приземлился рядом с Рембрандтом… Подходя к дому, Николай Сергеевич увидел возле подъезда машину с красным крестом, в которую внесли слесаря. У слесаря был перелом плеча. Поднявшись по лестнице, Николай Сергеевич обнаружил, что дверь его квартиры опять взломана. Готовый ко всему, он вошел в пролом, заглянул в комнату и облегченно вздохнул. Картина Рембрандта была на месте.

Николай Сергеевич присел на диван и стал размышлять; кому и зачем понадобилось второй раз выламывать дверь? Надо идти в музей и выяснить, почему они не паникуют! А мне как быть? Но остричься Мячиков отказался: — Страшно! А вдруг они в моем возрасте больше не вырастут? Ему стало по-детски интересно. Красятся только женщины!

Этого не будет никогда! Лучше я приклею бороду! Сейчас я туда позвоню. Мячиков дозвонился директору, который ему вежливо сообщил, что в настоящий момент бород нет. Но поступление волосяных изделий ожидается в следующем квартале. Мне все это ужасно надоело. Забирай своего Рембрандта и уходи.

Мячикову не хотелось ссориться: — Пожалуйста! Мы пойдем в музей как иностранные гости. Я буду изображать твоего переводчика. Может быть, ты глухонемой иностранец! Не позже чем через час по улице шли двое. В мужчине с приклеенными усами нетрудно было узнать Воробьева. Рядом с усатым осторожно ступал человек в чалме, сооруженной из полотенца, со смуглым лицом, в длинной белой рубахе и белых брюках, которые смахивали на нижнее белье.

Туалет заканчивался босоножками, надетыми на голые ноги. В отличие от лица ноги не были смуглыми: наверное, не хватило краски. Когда иностранец и переводчик пришли в рембрандтовский зал, им все стало ясно. На стенде, где еще вчера красовалось произведение раннего Рембрандта «Портрет молодого человека», висела табличка: «Картина на реставрации». Старики покинули музей, возмущенные до глубины души. Они шли по улице, размахивали руками и говорили так громко, что прохожие оборачивались. Распаляя друг друга, старики договорились бог весть до чего, с чем авторы категорически не согласны и поэтому не приводят их слова.

Когда из стариков вышел пар, они перестали кипятиться, сели в сквере на скамейку и начали обсуждать создавшуюся ситуацию. Мы не станем опускаться до анонимок! Кроме того, у нас не верят анонимным письмам! Ты же глухонемой иностранец… Глава тринадцатая Тринадцатой главы в повести нет. Кто-то когда-то выдумал, что число тринадцать несчастливое. Несознательные авторы в это верят. Глава четырнадцатая Николай Сергеевич ухаживал за Анной Павловной старомодно, то есть неторопливо.

Он пригласил ее в театр. В антракте угощал ее лимонадом и пирожным. А во время действия сидел скромно, не давая воли рукам. После спектакля Мячиков повел любимую домой, даже в мыслях не намереваясь остаться у нее на ночь. Сейчас я вам докажу, как я к вам отношусь. Я вверю вам свою тайну и свою судьбу. Правда, я не назову вам сообщника, потому что не имею права распоряжаться чужой жизнью.

С Анной Павловной еще никто не разговаривал в таком высокопарном стиле. И Николай Сергеевич, волнуясь, рассказал ей детективную историю о похищении картины великого голландца. Анна Павловна всему безоговорочно поверила. Она посмотрела на Николая Сергеевича обновленными глазами. Она не сочла его безумным. Она поняла его устремления, а его отвага и бесстрашие покорили ее! Николай Сергеевич тревожно ждал приговора.

Анна Павловна долго молчала, собираясь с мыслями и чувствами. И тогда чуткий Николай Сергеевич понял, как надо поступить. Он достал из кармана прощальное письмо и вручил Анне Павловне: — Здесь все написано. Это письмо я сочинил в ночь перед преступлением… Он поцеловал ей руку и скромно ушел. Анне Павловне не терпелось прочесть послание. Она вскрыла конверт в парадном и прочла письмо при тусклом свете запыленной лампочки в двадцать пять свечей. Дойдя до слов: «…я буду любить Вас до последней минуты, до тех пор, пока меня не зароют в могилу, покуда не вырастет над ней одинокая плакучая березка», Анна Павловна не выдержала и заплакала.

Это были оптимистические слезы счастья, которые разрешено лить героям современных книг… …Прошло еще несколько дней, в течение которых музей не подавал признаков жизни. Старики потеряли сон и покой, они не могли больше ждать. Они поняли, что пора отдавать Рембрандта народу. Как и в прошлый раз, стартовой площадкой стал мужской туалет, расположенный в подвале Музея западной живописи. Воробьев и Мячиков облачились в синие халаты, раздвинули лестницу, распаковали картину и отправились в поход. Старики чувствовали себя паршиво: иди доказывай, что возвращаешь картину, а не крадешь! Первый привал состоялся у щита с электрическими пробками.

Воробьев отключил в музее свет, чтобы не работала сигнализация. Второй привал состоялся при входе в рембрандтовский зал. Поход закончился у стенда с табличкой «Картина на реставрации». В то время как Воробьев устанавливал лестницу, старушка снимала табличку. Вокруг собралась толпа. Она не расходилась до тех пор, пока шедевр не водрузили на место. Смотрительница вгляделась и сказала с нескрываемым восторгом: — После реставрации лучше стало!

На меценатов никто не обращал внимания. Они только что подарили стране произведение кисти Рембрандта, а им не сказали за это даже «спасибо»! Они выбрались из толпы и покинули зал номер двадцать восемь, избежав тюрьмы и не заслужив аплодисментов. А им так хотелось, чтобы внизу на раме прикрепили дощечку: «Дар музею от В. Воробьева и Н. Старикам было грустно-прегрустно. Им казалось, что они осиротели.

Они сами не знали, что, оказывается, привыкли к Молодому человеку и полюбили его как сына… — Не забудь ввернуть пробки! Он снова превратился в затюканного следователя, которого вот-вот выставят за дверь прокуратуры. Он в который раз появился в приемной Федяева, надеясь уговорить начальство поручить ему какое-нибудь дело, и спросил у секретарши: — Он один? Говорят, Николай Сергеевич, вы на пенсию уходите? Это самый хороший возраст. В эти годы работать грех, надо заниматься личной жизнью. А потом можно и на работу ходить, все равно уже от жизни нет никакого толку!

В этом что-то есть… Отворилась дверь, из кабинета вышли Федяев и Проскудин. А Юрий Евгеньевич приветливо осклабился во весь рот: — Привет боевым ветеранам! Николай Сергеевич неприязненно взглянул на врага и ничего не ответил. Но что поделаешь, жизнь! Николай Сергеевич возмутился и стал торопливо подыскивать достойный ответ, и тоже в стихах. Но ничего, кроме общеизвестных истин: «Дуракам закон не писан! Николай Сергеевич остановился на выражении: «Как вам не стыдно?

Мячиков разыскал Проскудина в своей служебной комнате. В той половине будут вот эти два товарища, а эту займу я. Тут, при входе, я поставлю вешалку. Стол, за которым сидел старик, придется сменить. Эта рухлядь мне не подходит… То, что преемник буквально хоронит его при жизни, взорвало Николая Сергеевича, и он потерял самоконтроль. Все уставились на Мячикова, а он продолжал в гневе: — Не в свои сани не садись! Дуракам закон не писан!

Как вам не стыдно? Закончив монолог, бунтарь ушел, топая ногами. Агрессивно настроенный Мячиков помчался на такси в «Промстальпродукцию». Чтобы не терять ни единой минуты, он заранее приготовил деньги, расплатился с таксистом, не взяв сдачи, и бегом направился к подъезду. Затем обычно деликатный Мячиков, растолкав очередь, втиснулся в лифт и выскочил из него на пятом этаже. Пробежав по коридору, он распахнул дверь в комнату Воробьева и с порога провозгласил: — Валя, ты прав! Мы не остановимся на полпути!

Валентин Петрович понял друга и поэтому только кивнул. Следуя плану, заранее разработанному Воробьевым, друзья разыскали Анну Павловну на загородном стрельбище. По заведенному порядку раз в год инкассаторам устраивали переэкзаменовку по стрельбе, хотя работают инкассаторами в основном люди пожилые.

Придумывать — потому что нет в реальности у Мячикова каких-то громких дел, в которых он может себя блестяще показать. А значит, надо совершать преступление самим. Фантазия Воробьева бьет ключом — чего только он не предлагает… Правда, есть загвоздка: преступление должно быть таким, чтобы самого преступника ловить не пришлось, а достаточно было бы только найти краденое. После регистрации вы сможете размещать свои отзывы и рецензии, добавлять профайлы звёзд кино, а также странички персонажей из фильмов и сериалов.

Иногда в таких случая говорят: «Зачем ждать, возьмите другого актера!

В выборе артистов во многом проявляется режиссерское видение будущего фильма, его интонация…» - отмечал Эльдар Рязанов в беседе с газетой «Неделя» 2 мая 1971 г. Роль инкассатора Анны Павловны Суздалевой досталась Ольге Аросевой, хотя режиссер и опасался, что зритель воспримет её как пани Монику из популярного тогда телесериала «Кабачок «13 стульев». В роли «протеже» некоего высокопоставленного лица, из-за которого требуется поскорее избавиться от старого следователя Николая Мячикова, Рязанов хотел видеть Анатолия Кузнецова. Но тот отказался, ему захотелось сыграть одного из «стариков». В итоге короткую, но яркую роль блестяще исполнил Андрей Миронов, который до этого появился у Рязанова в похожем амплуа в картине «Берегись автомобиля». Сцену «ограбления» в музее снимали в трёх местах — около городской ратуши Львова, на лестницах журфака МГУ и в павильонах «Мосфильма». В этих же павильонных декорациях были сняты: детектив «Возвращение «Святого Луки» и приключенческий фильм «Корона Российской Империи, или Снова неуловимые». Единственная «настоящая» картина в этом бутафорском музее — копия «Портрета молодого человека с кружевным воротником» Рембрандта, которую написал художник Борис Щербаков — именно эту картину решили похитить герои Никулина и Евстигнеева.

Оригинал хранится в Эрмитаже. Все остальные полотна, включая «Танец» Анри Матисса, на фоне которого стоят герои на фото, были написаны "для фона". Евгений Евстигнеев и Юрий Никулин на съемках фильма "Старики - разбойники" 1971 г. В Пушкинском музее снят кошмарный сон Мячикова, когда оживают всадники - копии статуй кондотьера Гаттамелаты и кондотьера Коллеони - и гонятся за ним на металлических конях. Ещё один пункт в географии «Стариков-разбойников» — Трубниковский переулок, 19 в Москве, здесь снимали сцену ограбления Мячикова. На съёмках Юрий Никулин носил специальную седую «накладку» — свои волосы он красил в чёрный цвет. Если дети будут смеяться над старостью — это нехорошо. Когда я, Балбес, падаю, пусть себе хохочут.

А если старичок упадет, над ним смеяться грех. Вот я и крашусь в брюнета», - пояснял артист своим коллегам по площадке. Для выполнения трюка, когда «Волга» переезжает через забор с помощью двух длинных досок, Эльдар Рязанов пригласил мастера спорта СССР и чемпиона по шоссейным гонкам Виктора Корзуна. Сцену сняли всего за два дубля. Великолепный актерский ансамбль, диалоги, наполненные тонким юмором и сразу же разлетевшиеся на цитаты — картина имела большой успех у зрителя.

Наконец поднялся референт министра. Референт начал говорить еще тише, чем управляющий трестом. Давно известно: чем выше, тем тише! Сначала был зачитан благодарственный приказ по министерству. Потом референт министра говорил от себя лично. Он ничего не прижимал к груди. Его подарком было его присутствие. Он не мог замыкаться в узких рамках такого частного происшествия, как уход на пенсию. Он смотрел на жизнь шире и глубже. Он долго говорил о поднятии производительности труда, привычно призвал коллектив к новым трудовым успехам, под конец спохватился, вспомнил, ради чего проводится совещание, пожал Валентину Петровичу руку, вручил ему приказ и пошутил: — Я не понимаю, какие трудовые успехи могут быть у «Промстальпродукции» без вас! Но Валентин Петрович уже не понимал шуток. Он вышел на авансцену и громко сказал: — Товарищи!.. Я так растроган… Я и не представлял себе, что вы меня любите так сильно… Я жалею, что не позвал сюда жену, дочь, ее жениха Володю и моего лучшего друга Колю Мячикова. Я вас тоже люблю… Он взял самовар и молча вернул его управляющему трестом.

Старики-разбойники

  • «Преступление века» стариков — разбойников! | denis polishchuk
  • За кадром. «Старики — разбойники»
  • «Преступление века» стариков — разбойников! | denis polishchuk
  • Валентина Талызина Про пенсию из к/ф Старики разбойники
  • "Старики-разбойники". Ляпы и интересные сцены.

«Преступление века» стариков — разбойников!

Трагикомедия Эльдара Рязанова Старики-разбойники вышла в 1971 году. Роли тех самых разбойников, которые настроены доказать, что не возраст определяет цену человека, написали специально для Юрия. В итоге новая встреча Рязанова с Никулиным произошла только через шесть лет, когда судьба свела их на съемках фильма «Старики-разбойники». А идея этого фильма родилась у Рязанова случайно. Старики-разбойники (комедия, реж. Эльдар Рязанов, 1971 г.) Ошибки руководителя при принятии управленческих решений. Евгений Леонов, Обыкновенное чудо. Манька Облигация. Сцена задержания из фильма "Место встречи изменить нельзя" (1979). В бой идут одни старики. неуход на пенсию. Одна из последних комедий Эльдара Рязанова! Старые клячи. Кадр из фильма «Старики-разбойники», режиссер Эльдар Рязанов, 1971 год. Я был свидетелем многих подобных церемоний, ведь в СССР было принято торжественно провожать пожилых работников на пенсию.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий