Средняя зарплата экспедитора

Зарплата, руб: от 50000 до 55000Компания: АТП СТЭЛС[#3542624#]Служебный автомобиль: даКомандировки: нетДолжность: Водитель-экспедиторОписание вакансии: Условия-от 4-х до. Зарплата экспедитора в России может зависеть от различных факторов, включая опыт работы, квалификацию, уровень ответственности, регион работы и размер компании. По данным , средняя зарплата Экспедитора в России за 2023 год ‒ 96 397 рублей.

Статистика зарплат в России за 2023 год — «Экспедитор»

Калькулятор расчета налогов с заработной платы в 2023 году: онлайн расчет Введите сюда свою заработную плату и вы узнаете сколько реально за вас платит работодатель, и сколько налогов вы платите конфиденциальность соблюдается. Ваша з.

Воспользуйтесь данным сервисом для того, чтобы определить на какую зарплату Вы сможете рассчитывать, претендуя на различные вакансии. Работодателям Какой заработок предложить специалисту? Сколько стоят услуги толкового работника?

Это требует квалифицированных специалистов для эффективного управления и координации логистических процессов. Международная торговля: Россия активно участвует в международной торговле, что подразумевает необходимость организации и контроля грузоперевозок через границы. Экспедиторы, специализирующиеся на международных перевозках, востребованы для соблюдения международных торговых норм и требований.

Развитие электронной торговли: С ростом электронной коммерции увеличивается потребность в эффективной логистике для доставки товаров от магазинов до потребителей. Это создает спрос на специалистов, способных эффективно управлять поставками и перевозками. Увеличение объемов производства и потребления: С развитием различных отраслей, таких как производство, строительство, возрастает потребность в организации логистических процессов для поставки сырья и готовой продукции. Обеспечение прозрачности цепи поставок: Компании все более осознают важность прозрачности в цепи поставок для минимизации затрат, снижения рисков и повышения эффективности. Экспедиторы и логисты играют ключевую роль в обеспечении прозрачности и координации всех этапов цепи поставок. Увеличение объемов внутренних перевозок: С увеличением объемов внутреннего транспорта в стране возрастает потребность в профессионалах, способных организовать и координировать логистические операции внутри страны. Стремление к оптимизации и снижению затрат: В условиях конкуренции и стремления к оптимизации производства и логистики компании и организации нуждаются в квалифицированных специалистах, способных снизить издержки и улучшить эффективность процессов.

Следовательно, специалисты в области логистики и экспедирования востребованы в силу увеличения объемов грузоперевозок, роста торговых операций и необходимости оптимизации цепей поставок в различных отраслях российской экономики. Где работают экспедиторы Специалисты в области логистики и экспедирования могут работать в различных секторах экономики и в различных типах организаций. Вот некоторые возможные места работы: Транспортные компании: Крупные логистические компании и перевозчики, предоставляющие услуги по грузоперевозкам. Производственные предприятия: Компании, занимающиеся производством товаров, часто имеют внутренние отделы логистики для управления поставками сырья и доставкой готовой продукции. Торговые компании: Розничные и оптовые компании, которые занимаются продажей товаров, требуют эффективное управление цепями поставок. Электронная коммерция: Компании, специализирующиеся на онлайн-продажах, требуют специалистов по логистике для обеспечения доставки товаров заказчикам. Международные компании: Организации, занимающиеся международной торговлей и перевозками, требуют экспедиторов, специализирующихся на глобальных логистических операциях.

Таможенные брокеры: Организации, оказывающие услуги по таможенному оформлению грузов, где экспедиторы могут заниматься вопросами таможенного контроля. Логистические агентства: Специализированные компании, предоставляющие услуги по организации логистических процессов для различных заказчиков. Складские комплексы: Работа на складах, где экспедиторы отвечают за прием, хранение и отгрузку грузов. Компании по обслуживанию клиентов: Организации, предоставляющие услуги по обслуживанию клиентов и поддержке в сфере логистики. Проектные организации: Компании, осуществляющие проектные работы, например, по строительству, где требуется организация транспортировки материалов и оборудования. Государственные структуры: Министерства транспорта, таможенные службы, агентства по логистике, где специалисты могут заниматься регулированием и контролем логистических процессов. Эти места работы предоставляют разнообразные возможности для экспедиторов и логистов в зависимости от их предпочтений и области специализации.

Сколько зарабатывает экспедитор Зарплата экспедитора в России может зависеть от различных факторов, включая опыт работы, квалификацию, уровень ответственности, регион работы и размер компании. Средний уровень 1-5 лет опыта : от 50 000 до 80 000 рублей в месяц. Опытный уровень более 5 лет опыта : от 80 000 рублей и выше в месяц.

В наши дни экспедиторская деятельность — это довольно прибыльный бизнес. На рынке есть достаточно много компаний, которые предлагают подобные услуги. Работы у экспедиторов много и вряд ли в ближайшее время эта профессия выйдет из моды. Обязанности транспортных экспедиторов Следует отметить, что экспедитор — это не просто сопровождающий. Он же следит за правильностью заполнения накладных, проверяет товар на соответствие характеристикам и выполняет много иной организационной работы. В перечень обязанностей экспедитора нужно отнести: анализ груза и подбор необходимого транспорта для его отправления, разработка оптимального маршрута; проверить исправность транспортного средства; работа с необходимой документацией накладных ; осуществление транспортировки, работа с клиентом Для того, чтобы выполнять поставленные задачи экспедитор должен знать: политику компании в вопросах приема и транспортировки грузов; принципы заполнения специальной документации; таможенное дело; технику управления транспортным средством и правила дорожного движения. При этом обязанности экспедиторов варьируются в зависимости от того, какие грузы они перевозят.

Так, на внутренних перевозках нужна самая простая документация. Задача серьезно усложняется при международной торговле, да еще с использованием нескольких видов транспорта. В этом случае экспедитору требуется знать: международные стандарты по отправке грузов, их упаковке; правила оформления сопроводительной документации; ограничения по срокам доставки. Помимо прочего работодатели в целях экономии предпочитают нанимать водителей-экспедиторов с соответствующими категориями прав.

Работа «экспедитор по сопровождению груза», более 1468 свежих вакансий

150 тысяч рублей, максимальная - 270 тысяч (прирост за год - 20 процентов). 45 000 рублей в месяц. описание профессии. О востребованности и перспективности, а также выбор учебного заведения для получения профессии после 9 и 11 класса в 2024 году. экспедитор, открытых работодателями в Москве, ежемесячно составляет 400-500 вакансий. Средний размер зарплаты экспедитора: 131000 руб. Максимальная зарплата экспедитора: 135000 руб.

Условия труда и зарплаты в сфере доставки стали привлекательнее

Заболевания, сопровождающиеся расстройствами сознания: эпилепсия и эпилептические синдромы различной этиологии и др. Психические заболевания с тяжелыми, стойкими или часто обостряющимися болезненными проявлениями. Алкоголизм, токсикомания, наркомания. Болезни эндокринной системы прогрессирующего течения с признаками поражения других органов и систем Гипертоническая болезнь III стадии. Хронические болезни сердца и перикарда с недостаточностью кровообращения I-II степени. Ревматизм: активная фаза, с поражением сердца и других органов.

Международный экспедитор. Из названия понятно, чем занимается специалист. Он сопровождает грузы за границу, поэтому должен ориентироваться в таможенном праве, знать основы страхования и другие нюансы перевозок на дальние расстояния.

Больше всего востребована профессия экспедитора-водителя. Эти многофункциональные специалисты работают, как правило, в пределах одного города или района. За день они могут развезти товары сразу по десяткам торговых точек. В чем заключается работа Обязанности экспедитора могут быть самыми разнообразными. Их специфика и количество зависят от масштабов компании, ее профиля и дальности перевозок. В основной функционал входят: доставка товаров в определенные договорами сроки; обеспечение сохранности груза, его пригодности для реализации или использования; составление выгодных с технической точки зрения маршрутов; организация и контроль оказания услуг по приему, перевозке и отгрузке товаров согласно указанным в договоре нормам; заключение договоров с перевозчиками; контроль и обеспечение фрахтования транспортных средств; обеспечение контроля экспедиторской маркировки товаров и пломбирования транспортных средств, помещений для хранения; контроль выполнения отгрузки и погрузки; оформление таможенных деклараций и других документов для таможенной очистки грузов, товарно-транспортных деклараций и т. Если экспедитор сам ведет транспортное средство, он обязан отлично знать все маршруты, ориентироваться во времени приема товаров. Например, если груз быстро портится, доставить его нужно в первую очередь.

Это касается, в частности, продуктов питания. Иногда в обязанности специалиста также включают погрузку и отгрузку товара. Так обычно делают работодатели, которые хотят сэкономить на персонале. Требования работодателей Поскольку экспедитор является многофункциональным специалистом, критерии отбора при приеме на работу довольно серьезные. Чаще всего в вакансиях указывают следующие требования: наличие водительского удостоверения иногда — собственного авто ; знание нормативно-правовых документов, действующих тарифов и налогов на перевозки; умение разбираться в типах подвижного состава; знание технологий организации транспортно-экспедиционного обслуживания; владение иностранными языками для экспедиторов-международников. Кроме того, экспедитор должен хорошо разбираться в транспортируемых товарах.

Данная бумага относится к внутренней документации компании и составляется на основании предпочтений руководства. Однако должностная инструкция экспедитора должна быть согласована с российским законодательством. Как правило, инструкция включает в себя сведения о внутренней структуре компании и правила работы с технической документацией. Читайте также Практическая деятельность экспедитора заключается в приеме, сопровождении и выгрузке товара на склад. Более подробно весь процесс можно разложить на следующие этапы: Разработка оптимального маршрута, выбор транспорта. Прибытие на место забора груза. Оформление сопроводительной документации. Переговоры и оформление договоров с транспортными компаниями либо с владельцами автотранспорта, судна или вагона. Обеспечение сохранности товара при погрузке. Оформление договора страхования. Обеспечение сохранности товара при его транзите. Передача груза и документации заказчику. Если на одном из приведенных этапов экспедитор допускает со своей стороны халатность, он может быть привлечен к административной ответственности. Если по вине экспедитора груз повреждается или теряется, обстоятельства происшествия могут рассмотрены в рамках Уголовного кодекса. Сколько получает экспедитор При выборе профессии руководствоваться нужно не только интересом к ней, но и востребованностью специальности на рынке труда, а также прогнозами по заработной плате. По первому пункту можно однозначно ответить, что нехватка экспедиторов наблюдается даже в регионах с высоким уровнем безработицы.

Кто такой экспедитор по регионам? Экспедитор по регионам - это специалист, который занимается доставкой грузов по различным регионам России. Он ответственен за организацию и контроль загрузки, выгрузки и транспортировки грузов. Это важная роль, поскольку от его умения правильно спланировать и организовать доставку зависит скорость и качество работы. Образование и требования Для работы экспедитором по регионам требуется среднее образование и наличие водительских прав категории B и выше. Также желательно наличие опыта работы в сфере логистики, но необязательно.

Зарплаты водителей в Москве

Главным критерием стал уровень зарплаты и «возможности для роста и развития». Из-за отсутствия опыта меня никуда не брали. Пришлось говорить на собеседовании, что опыт был, но я работал неофициально. Работодателя устроил тот факт, что я умею управлять «большими машинками», тем более что в этой сфере очень большой дефицит кадров. Место работы Я работаю в одной из крупнейших транспортных компаний России: у нее больше тысячи автопоездов. Компания занимается перевозкой самых разных грузов. К примеру, в Москву фура может везти медную проволоку или строительные смеси, а из Москвы — шины «Мишлен». Часто мы выполняем заказы крупных компаний — «Метро», «Озона», Икеи.

Хорошо развиты международные перевозки в Китай и страны Европы. Зарплата полностью белая, есть оплачиваемые отпуска и больничные. Суть профессии Я перевожу грузы по стране на автопоезде, или еврофуре. В автопарке нашей компании в основном Вольво Эф-эйч, это один из лучших грузовиков, конкуренцию ему могут составить разве что машины другого шведского производителя — «Скании». Средняя стоимость нового тягача — порядка 7 миллионов рублей, а прицепа — от 2 до 4 миллионов. Там есть две кровати, холодильник и много ящиков для вещей. А в кабинах американских траков, например, может оказаться даже целая комната.

На дальнобое обычно используют полуприцепы двух видов: шторный — это тентованный прицеп, который открывается сзади, сбоку и сверху, и рефрижератор — прицеп с поддержкой температурного режима для перевозки продуктов питания. Длина таких полуприцепов — 13 или 16 метров. Автопоезд гораздо больше и тяжелее, чем легковое авто, но и скорость движения ниже. Нам нужно контролировать все изменения дорожной ситуации. Почти в каждой машине есть рация, которая может помочь в некоторых случаях. К примеру, по ней могут предупредить о том, что впереди стоит аварийка или ходит лось. Истории о взаимовыручке на трассе случаются все реже.

Тут никакой романтики: выдернуть зимой кого-то забуксовавшего, поделиться домкратом, помочь с заменой колеса. Многие справедливо опасаются останавливаться, так как в таких случаях ты рискуешь деньгами и жизнью. Поэтому водители останавливаются только на охраняемых стоянках и все равно спят «с открытым глазом». Существует и некая «романтика больших дорог»: приятно ехать по живописным местам, природа у нас довольно красивая. Я больше всего люблю работать осенью и весной: дороги еще не завалены снегом, нежарко. В каждой машине есть климат-контроль, но жару я не люблю, к тому же солнце сильно старит кожу. По моему мнению, в дальнобой чаще всего идут от безысходности.

В основном на такую работу устраиваются потому, что в провинции это одна из немногих возможностей заработать. Иногда водители по два месяца живут в кабине, вдали от дома и семьи. Кто-то привыкает, но, как по мне, это сложно назвать полноценной жизнью. У водителей в возрасте, коих подавляющее большинство, нередки проблемы с сердцем. Также бывают проблемы со спиной и органами таза: работа преимущественно сидячая. И в целом сложно поддерживать свое здоровье. Хотя я лично знаю дальнобойщиков, которые возят с собой гири и гантели и следят за питанием, но это все же исключение из правил.

Рабочий день Я работаю в новом направлении грузоперевозок, оно называется «Грузопровод». В отличие от обычного рейса, когда водитель сам грузит машину, оформляет документы и едет до точки выгрузки, мы занимаемся только перевозкой груженого полуприцепа по маршруту. Схема выглядит так: маневровый тягач занимается погрузкой, разгрузкой и оформлением, а водители курсируют между городами, передавая прицепы друг другу. Это позволяет увеличить скорость доставки практически в два раза. При этом мы, водители, всегда недалеко от дома, это очень удобно. Я вожу грузы из Перми в Екатеринбург или Ижевск и в тот же день возвращаюсь. Расстояние примерно одинаковое: 350 км до Ижевска, 375 — до Екатеринбурга.

Маршруты сформированы таким образом, чтобы не нарушать режим труда и отдыха водителей. У нас эти нормы появились не так давно, но последние несколько лет в России в каждом автопоезде обязательно устанавливается тахограф, который фиксирует время в пути и время отдыха. Дорога в одну сторону занимает 4,5 часа, в пункте назначения необходимо сделать перерыв 45 минут. Можно поесть, поспать, почитать или сделать зарядку. Затем тебя меняет напарник и груз продолжает движение, а ты возвращаешься домой. За месяц наш автопоезд проходит около 40 000 км — по 10 000 км на водителя. Дневные и ночные смены чередуются, у всех получается равное количество тех и других.

У меня они начинаются в полдень или в полночь и длятся около 12 часов. Самое сложное в ночных сменах — это ограниченная видимость и физиологическая потребность во сне, но и с тем и с другим в принципе можно справиться. На новых авто очень хорошее освещение. Со сном же борются по-разному, лучший способ — это отдых перед сменой. Лайфхаков для ночной работы не очень много — и большинство не работают: громкая музыка и открытое окно не решают проблемы. Если по дороге очень захотелось спать, то лучший вариант — это, как ни странно, поспать или сделать зарядку. У нас практически всегда достаточно времени в запасе, и по дороге можно сделать небольшой перерыв.

Радио перестает ловить почти сразу после выезда из города, поэтому я пользуюсь телефоном, подключенным к аудиосистеме по блютусу.

Хронические гепатиты, циррозы печени и другие заболевания печени. Хронические болезни почек и мочевыводящих путей с явлениями хронической почечной недостаточности 2-3 степени. Хронические заболевания опорно-двигательного аппарата с нарушениями функции 3 и более степени. Хронические заболевания кожи: экзема, псориаз, атопический дерматит и т.

Заболевания любой этиологии, вызывающие нарушения функции вестибулярного анализатора, синдромы головокружения, нистагм. Миопия высокой степени или осложненная близорукость.

Хронические болезни почек и мочевыводящих путей с явлениями хронической почечной недостаточности 2-3 степени. Хронические заболевания опорно-двигательного аппарата с нарушениями функции 3 и более степени. Хронические заболевания кожи: экзема, псориаз, атопический дерматит и т. Заболевания любой этиологии, вызывающие нарушения функции вестибулярного анализатора, синдромы головокружения, нистагм.

Миопия высокой степени или осложненная близорукость. Катаракта осложненная.

Развитие профессиональных навыков: работа экспедитора требует от специалиста высокого уровня организационных, коммуникативных и аналитических навыков. Это позволяет развивать профессиональные навыки и получать новый опыт. Работа в команде: экспедиторы часто работают в команде с другими специалистами в области логистики, что позволяет улучшать коммуникативные навыки и налаживать отношения с коллегами. Возможность путешествовать: экспедиторы могут иметь возможность путешествовать и работать в различных регионах России или за ее пределами. Это позволяет расширять кругозор и получать новый опыт в работе.

Динамичный ритм работы: работа экспедитора может быть очень динамичной и разнообразной, что делает ее интересной и стимулирующей для многих специалистов. Профессия экспедитора в России имеет свои преимущества, которые могут привлекать людей, желающих заняться логистикой и организацией перевозок грузов. Однако, как и любая другая профессия, она имеет свои недостатки и требует высокой квалификации и ответственности со стороны специалистов. Минусы профессии Как и любая другая профессия , работа экспедитора имеет свои недостатки. Некоторые из них могут включать в себя: Высокий уровень ответственности: экспедиторы несут ответственность за безопасную и своевременную доставку грузов, а также за соблюдение всех необходимых правил и законов. Нарушение этих правил может привести к серьезным последствиям для компании и клиента. Работа в стрессовых условиях: экспедиторы могут сталкиваться с срочными и неожиданными задачами, которые требуют быстрого реагирования и принятия решений.

Это может приводить к стрессу и повышенному уровню тревоги. Работа на выходных и праздничные дни: в некоторых случаях экспедиторы могут быть вынуждены работать в выходные и праздничные дни, особенно в периоды пиковой нагрузки. Необходимость частых командировок: экспедиторы могут быть вынуждены часто ездить в командировки для организации перевозок грузов. Это может быть нагрузкой для семейной жизни и социальной жизни. Работа в условиях ограниченных сроков: экспедиторы должны работать в условиях ограниченных сроков и часто иметь дело с неожиданными задержками и проблемами, которые могут повлиять на своевременную доставку грузов. Работа в непредсказуемых условиях: экспедиторы могут столкнуться с различными непредсказуемыми ситуациями, такими как погодные условия, пробки на дорогах и технические проблемы. Это может привести к задержкам в доставке грузов и повышенному уровню стресса.

Несмотря на эти недостатки, профессия экспедитора остается востребованной и интересной в России. Однако, для успешной работы в этой области необходимо иметь высокую квалификацию, организационные и коммуникативные навыки, а также готовность к работе в условиях повышенной ответственности и непредсказуемости. Сколько зарабатывает экспедитор Заработок экспедитора зависит от многих факторов, таких как опыт работы, уровень квалификации, место работы и размер компании. В среднем, экспедиторы получают достойную заработную плату, которая может быть выше среднего уровня заработка в других отраслях. Вместе с тем, заработок экспедитора может варьироваться от компании к компании и в зависимости от сложности и объема работы. В любом случае, профессия экспедитора предоставляет возможность зарабатывать достойные деньги, особенно для тех, кто имеет высокую квалификацию и опыт работы. Где обучают в России профессии экспедитора Обучение профессии экспедитора возможно в различных учебных заведениях России, таких как профессиональные учебные заведения, колледжи и университеты.

Однако, наиболее эффективным и практическим является обучение в специализированных центрах и курсах, которые предлагают программы по подготовке экспедиторов и логистов.

Зарплаты: экспедитор, Россия | ноябрь 2023 года

Чем предстоит заниматься: Адресная доставка груза по городу и области; Ведение путевой, товарной и иной сопроводительной документации; Контроль за техническим состоянием автомобиля; Проведение погрузо-разгрузочных работ; Различные места погрузки, подберем для Вас самое оптимальное. А так же : Есть возможность дополнительного заработка от 1500 до 5000 рублей на платформе Яндекс грузовое такси. Наша компания имеет приоритет при распределении заказов! Подробнее от 120 000до 160 000руб.

Опыт — 1—3 года, наличие прав категорий B, C Полный день 35,0 Работа в метрополитене Зарплата машиниста в метрополитене сегодня варьируется от 40 000 до 80 000 р. В целом размер оклада зависит от квалификации и сложности маршрута. Должность машиниста метро классифицируется следующим образом: 3 класс; 2 класс; 1 класс.

К 3 категории относятся молодые специалисты. Она присваивается сотрудникам, отработавшим 24 месяца в качестве помощника машиниста в Москве. Такой сотрудник имеет право управлять электропоездом, ходящим по междугороднему маршруту. А также ему в управление может быть дан маневровый локомотив. Ко 2 категории относятся сотрудники, в течение 24 месяцев работавшие в должности машиниста 3 класса.

А рынок логистических услуг прибавляет: за 9 месяцев объем грузоперевозок увечился на 23 процента. По данным "Деловой России", в стране не хватает около 50 тысяч водителей грузовиков. Уже сейчас из-за дефицита простаивает примерно десятая часть автопарка некоторых компаний. Профессия устаревает, средний возраст работников составляет 48-52 года.

Компании развивают цифровые технологии, чтобы снизить зависимость от ручного труда Мария Шелофаева, замруководителя по работе с персоналом STALOGISTIC рассказывает, что зарплата в среднем по отрасли за год увеличилась на 20-30 процентов. Это актуально в основном для линейных позиций - экспедиторов, менеджеров по продажам и т. Пример из практики: соискатель обновил резюме на hh. За это время получил более десятка звонков и приглашений на собеседование", - говорит эксперт.

В Екатеринбурге компания ищет водителя с личным грузовым автомобилем, работнику необходимо перевозить грузы в Челябинск , Тюмень , Нижневартовск , Пермь и другие города. Длительность рейсов составляет от одного до семи дней, зарплата — до 300 тыс.

Водителю-курьеру с личным автомобилем в Краснодаре готовы платить до 239 тыс. В Челябинске водителю вездеходной техники с правами категории СЕ, готовому работать вахтовым методом, предлагают до 200 тыс.

Чем занимается транспортный экспедитор: особенности и обязанности

82 497 рублей — средняя зарплата для вакансии «экспедитор» в России. Экспедитор — ищет подходящий транспорт для разных грузов. Как видно из таблицы, средняя зарплата экспедитора в Москве росла каждый год, но самый значительный рост произошел в январе 2024 года. Экспедитор в Москве и. это человек, который занимается доставкой товаров, грузов с одного объекта на другой.

Вакансии на должность экспедитор в России

2021, средняя зарплата - 53 200. Ниже вы найдете расширенные данные с графиками. Средняя зарплата профессии "Экспедитор" в других городах. 45 000 рублей в месяц. Ознакомьтесь с 313 вакансий Экспедитора Без Опыта в России на портале Careerjet. Огромное количество рабочих мест со всеми видами договоров в одной поисковой системе. Как видно из таблицы, средняя зарплата экспедитора в Москве росла каждый год, но самый значительный рост произошел в январе 2024 года.

Есть ли тут экспедиторы? Сколько вы получаете?

Стоимость услуг транспортного экспедитора определяется сложностью поставленной задачи, найти нужный транспорт во время, какой процент получает экспедитор? экспедитор по регионам — Свежие вакансии в Москве от прямых работодателей. Работа для мужчин и женщин без посредников. Поиск работы по специализации Экспедитор в сфере Транспорт, логистика. Найдите работу быстро, самая свежая база вакансий на КупиПродай. Статистика зарплат транспортный экспедитор у разных работодателей. На крупном сайте по поиску вакансий зарплата экспедиторов начинается от 39 тысяч рублей. Верхняя граница находится на 200 тысячах рублей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий