Слесарь судоремонтник зарплата

вакансия Слесарь-судоремонтник 2 разряда – от прямых работодателей Астраханская область, отзывы сотрудников о работе, зарплата, телефон, контакты Общество с.

Работа "слесарь-судоремонтник" в России

Рассмотрим распределение вакансий (с указанной зп) по диапазонам зарплат для 'слесарь-монтажник судовой' (Россия). До 53000.0 руб.: 10.71% вакансий. Слесарь аварийно-восстановительных работ в газовом хозяйстве. Средняя зарплата для профессии слесарь судоремонтник 3 разряда 5 разряда в России: 3 000 рублей. Слесарь МСР/Слесарь по сборке МК Зарплата от 130 000 рублей в месяц. Слесарь-монтажник судовой выполняет слесарные операции при сборке, монтаже, ремонте и обслуживании механизмов судов, плавучих конструкций и их составных част.

Вакансия - Слесарь-судоремонтник Бор

Помимо этого, слесари-судоремонтники часто имеют возможность работать на современном оборудовании, осуществлять ремонт и обслуживание современных судов и судовых систем, что способствует их профессиональному росту и развитию. Места работы и работодатели слесаря-судоремонтника Слесарь-судоремонтник работает в различных местах, связанных с ремонтом и обслуживанием судов и морской техники. Вот некоторые из них: 1. Судоремонтные верфи Слесарь-судоремонтник может работать на судоремонтных верфях, где производят ремонт и техническое обслуживание различных типов судов. Верфи могут заниматься ремонтом как коммерческих судов, так и судов военного флота.

Порты В портах слесари-судоремонтники могут работать на специальных доковых станциях или в ремонтных мастерских. Они могут заниматься ремонтом и обслуживанием судов, которые пришвартованы в порту или находятся на стоянке. Рыболовные флоты Рыболовные флоты также нанимают слесарей-судоремонтников для обслуживания и ремонта своих судов. Это может включать в себя ремонт рыболовных сетей, консервацию и сохранение корпуса судна, а также ремонт двигателей и других механизмов на судне.

Морские и речные компании Морские и речные компании, занимающиеся перевозкой грузов и пассажиров по водным путям, также могут нанимать слесарей-судоремонтников. Их работа может включать в себя ремонт и обслуживание судов, а также устранение любых технических проблем, которые могут возникнуть во время плавания. Оффшорные платформы Некоторые слесари-судоремонтники могут работать на оффшорных нефтяных и газовых платформах. В этом случае их работа может быть связана с обслуживанием и ремонтом морского оборудования, используемого на платформах.

Это лишь некоторые примеры мест работы и работодателей слесарей-судоремонтников. Их услуги могут быть востребованы во многих отраслях морской и судостроительной промышленности. Заработная плата слесаря-судоремонтника в разных странах Россия: Средняя заработная плата слесаря-судоремонтника в России составляет около 40 000 — 60 000 рублей в месяц. Одним из факторов, влияющих на уровень заработной платы, является место работы.

Слесари-судоремонтники, работающие на флоте и занимающиеся ремонтом судов, зарабатывают больше, чем те, кто работает на судоремонтных заводах или верфях. Также опыт работы и профессиональные навыки могут повышать заработную плату слесаря-судоремонтника. Украина: Средняя заработная плата слесаря-судоремонтника в Украине составляет около 8 000 — 12 000 гривен в месяц. Заработная плата может отличаться в зависимости от места работы и региона.

Например, слесари-судоремонтники, работающие в Одессе или Николаеве, имеют большие шансы получить более высокую заработную плату. Также уровень заработной платы может зависеть от опыта работы и квалификации судоремонтника. Германия: Средняя заработная плата слесаря-судоремонтника в Германии составляет около 2 500 — 3 500 евро в месяц. Заработная плата может различаться в зависимости от региона работы и уровня квалификации.

Например, слесари-судоремонтники, работающие на судоремонтных верфях в Гамбурге или Бремене, имеют большие шансы получить более высокую заработную плату. Опыт работы и сертификаты о квалификации также могут повышать уровень заработной платы. Будущее профессии слесарь-судоремонтник: прогнозы и тенденции развития Профессия слесаря-судоремонтника имеет важное значение для судоверфей и судоремонтных предприятий. В будущем ожидается ряд изменений и трансформаций в данной профессии.

Внедрение автоматизации и роботизации С развитием технологий на судоремонтных предприятиях все чаще используются автоматизированные системы и роботы для выполнения простых и рутинных задач. Это позволяет сократить время и затраты на ремонтные работы. Развитие цифровых технологий Использование цифровых технологий, таких как 3D-моделирование и виртуальная реальность, позволит судоремонтникам более эффективно планировать и проводить ремонтные работы. Это поможет увеличить точность и скорость выполнения задач.

Внедрение новых материалов и технологий В будущем ожидается разработка и использование новых материалов, которые будут более прочными, легкими и долговечными. Это позволит улучшить качество ремонта и продлить срок службы судов. Рост экологической осознанности С развитием экологической осознанности в обществе, в судоремонте все большее внимание будет уделяться использованию экологически чистых материалов и технологий. Слесари-судоремонтники будут привлекаться к выполнению работ, связанных с экологическими стандартами и требованиями.

Повышение квалификации и обучение С учетом изменений в профессии слесаря-судоремонтника, работники данной сферы будут вынуждены постоянно повышать свою квалификацию и обучаться новым технологиям и методам ремонта. Это позволит им оставаться востребованными и успешно адаптироваться к изменениям. В целом, профессия слесаря-судоремонтника будет продолжать развиваться и приспосабливаться к современным требованиям и потребностям судоремонтной отрасли. Использование новых технологий, внедрение автоматизации и повышение квалификации работников позволят сократить время и затраты на ремонтные работы, улучшить качество и безопасность, а также снизить негативное воздействие на окружающую среду.

Профессия слесарь-судоремонтник: перспективы для абитуриентов ВУЗов Несмотря на постоянное развитие технологий и автоматизацию производства, профессия слесаря-судоремонтника остается востребованной и перспективной. В данной статье рассмотрим причины, по которым абитуриентам ВУЗов следует обратить внимание на эту профессию и учесть ее перспективы. Что представляет собой профессия слесаря-судоремонтника? Слесарь-судоремонтник — это специалист, занимающийся ремонтом и обслуживанием судов.

Он отвечает за исправность и безопасность судовых механизмов, систем кондиционирования, электрооборудования и других элементов, необходимых для нормального функционирования судна. Востребованность и стабильность работы Судоремонтные компании всегда нуждаются в квалифицированных слесарях, способных оперативно и эффективно решать технические проблемы на судах. Ремонт и обслуживание судов — это неотъемлемая часть их эксплуатации, и поэтому специалисты в этой области всегда востребованы. Благодаря стабильности этой профессии, абитуриенты могут рассчитывать на постоянную и достойную оплату труда.

Высокий спрос на профессионалов Судоремонтные работы требуют высокой квалификации и специализированных знаний. Опытные слесари-судоремонтники востребованы не только на морском флоте, но и в других отраслях, таких как морские порты, судостроительные заводы и компании, занимающиеся техническим обслуживание судов. Абитуриенты, выбравшие эту профессию, смогут рассчитывать на стабильную и востребованную работу. Возможность профессионального роста и развития Профессия слесаря-судоремонтника предоставляет множество возможностей для профессионального роста и развития.

Специалисты в этой области могут повышать свою квалификацию, получать новые сертификаты и лицензии, а также претендовать на более ответственные должности. Кроме того, с ростом опыта и накоплением знаний, слесарь-судоремонтник может стать востребованным специалистом за рубежом, что открывает возможность для работы на иностранных судах или в международных компаниях. Возможность работать в команде Работа на судне или в судоремонтной компании подразумевает коллективное взаимодействие и работу в команде.

Ремонт, монтаж, демонтаж, испытание, регулирование, наладка сложного оборудования, агрегатов и машин и сдача после ремонта. Слесарная обработка деталей и узлов по 7-10 квалитетам.

Инженер-конструктор Заработная плата: от 65 000 руб. Изолировщик судовой Заработная плата: от 50 000 руб. Газорезчик Заработная плата: от 70 000 руб. Водитель автомобиля-экспедитор Заработная плата: от 54 000 руб.

В прошлом году как раз повысил квалификацию и получил рабочий диплом на должность старшего механика. Для этого начинать приходится с вайпера — моториста-уборщика. В месяц в крупных иностранных компаниях старший механик контейнеровоза получает от 630 тысяч рублей. Фото: Александр Жук papazzhuk Фото: Александр Жук papazzhuk «На флоте встречаются очень разные люди» Помимо образования, для работы на морском судне нужны международные сертификаты, заключение медкомиссии о твоей пригодности для выхода в море и паспорт моряка. Необходимые навыки выделить трудно, потому что они довольно существенно различаются в зависимости от специальности, которую выбирает будущий моряк. Что еще нужно для работы на судне — это умение оставаться человеком в любых ситуациях. На самом деле на флоте встречаются очень разные люди, порой с совершенно противоположными качествами. Но, чтобы не развенчивать миф, скажу, что на судах работают только бесстрашные и твердые духом. Хотя это и банально, что самое сложное в моей работе — это люди. Не только разлука с близкими, но и отношения с коллегами. Конечно, сюда можно добавить замкнутость пространства, погодные условия, поломки механизмов, но все это возможно преодолеть, когда на судне царит дружеская атмосфера. Коллектив — основа успешного плавания. Каждый моряк хоть раз, я уверен, но задумывался о том, чтобы бросить работу и заняться чем-нибудь на берегу Для такого желания есть разные причины: семья и желание чаще быть дома, сложности во взаимоотношениях с экипажем, стресс и опасности на борту, усталость. Однако на берегу не так просто найти работу, по зарплате сравнимую с работой на судне. Да и не все готовы менять привычный уклад и образ жизни. Поэтому мало кто действительно уходит из профессии. Фото: Александр Жук papazzhuk Фото: Александр Жук papazzhuk «Теперь я смотрю на мир другими глазами» Моя активность в социальных сетях началась три года назад с TikTok. Я не сразу пришел к тому, что блог будет об океанах и профессии моряка, но сейчас для меня эта тема очевидна.

Доброфлот приглашает на работу! Зарплата до 120 000 руб.

Изготовление сложных приспособлений для ремонта и монтажа. Требования: устройство ремонтируемого оборудования, агрегатов и машин правила регулирования машин способы устранения дефектов в процессе ремонта, сборки и испытания оборудования, агрегатов и машин устройство, назначение и правила применения используемых контрольно-измерительных инструментов конструкцию универсальных и специальных приспособлений способы разметки и обработки несложных различных деталей систему допусков и посадок свойства кислотоупорных и других сплавов Условия:.

Чтение чертежей и схем ЭСН. Знание технической документации и схем электрооборудования. Обязанности в соответствии с профессиональным стандартом. Судокорпускник - ремонтник Образование среднее профессиональное. Работа с алюминиевыми сплавами, опыт работы в изготовлении и монтаже фундаментов. Трубопроводчик судовой Образование среднее профессиональное.

Обработка опорных поверхностей, фундаментов, клиньев, прокладок с точностью до 0,10 миллиметра при помощи пневматических и электрических машин, переносных станков. Дефектация, ремонт, монтаж арматуры кроме специальных систем: гидравлики, воздуха высокого давления, главного пара и т.

Не только разлука с близкими, но и отношения с коллегами. Конечно, сюда можно добавить замкнутость пространства, погодные условия, поломки механизмов, но все это возможно преодолеть, когда на судне царит дружеская атмосфера. Коллектив — основа успешного плавания. Каждый моряк хоть раз, я уверен, но задумывался о том, чтобы бросить работу и заняться чем-нибудь на берегу Для такого желания есть разные причины: семья и желание чаще быть дома, сложности во взаимоотношениях с экипажем, стресс и опасности на борту, усталость. Однако на берегу не так просто найти работу, по зарплате сравнимую с работой на судне. Да и не все готовы менять привычный уклад и образ жизни. Поэтому мало кто действительно уходит из профессии.

Фото: Александр Жук papazzhuk Фото: Александр Жук papazzhuk «Теперь я смотрю на мир другими глазами» Моя активность в социальных сетях началась три года назад с TikTok. Я не сразу пришел к тому, что блог будет об океанах и профессии моряка, но сейчас для меня эта тема очевидна. Затем я начал развивать другие соцсети и канал papazhuk на YouTube в том числе. Сейчас разрабатываю сайт с видеоруководством о том, как стать моряком, для желающих узнать о профессии. Каждый день я получаю тысячи комментариев с благодарностями от людей, для которых мой блог — единственная возможность увидеть океан изнутри, познать невероятную мощь стихии, красоту рассветов и закатов, да и просто отвлечься от негатива, который нас окружает. Недавно кто-то написал мне комментарий: «Мне 78 лет, придется еще пожить, чтобы использовать предоставленную тобой возможность полюбоваться красотами нашей планеты». Такие реакции и заставляют меня продолжать вести блог. Я благодарен своей профессии за то, что она позволила мне посетить более 45 стран мира и расширить кругозор. Я пересек Тихий, Атлантический и Индийский океаны.

Это закалило мой характер Теперь я смотрю на мир и на себя другими глазами, понимаю, что по сравнению с океаном, которому миллиарды лет, человеческая жизнь — это мгновение. Поэтому действовать нужно здесь и сейчас: реализовывать свои идеи и проекты, не бояться перемен и, как судно, идти только вперед.

Слесарь, фармацевт и водитель погрузчика. Публикуем список свежих вакансий

Валы распределительные диаметром свыше 50 до 120 мм - разборка, ремонт, сборка, укладка. Блоки, фундаментные рамы, крышки, поршни с шатунами, колонны судовых дизелей с диаметром цилиндра свыше 175 до 300 мм - дефектация, ремонт, установка, центровка. Дизели судовые с диаметром цилиндра свыше 300 мм - демонтаж. Диафрагма корпуса турбины - дефектация, ремонт, установка, центровка. Движение поршневое - центровка на плите в цехе.

Кингстоны, приводы кингстонов, переборочные захлопки вентиляции с редукторами - дефектация, ремонт, сборка, установка, монтаж, регулировка, сдача. Клапаны предохранительные, редукционные независимо от условного прохода и давления , головки пусковых, воздушных и углекислотных баллонов - дефектация, ремонт. Клапаны сопловые и байпасные - дефектация, ремонт, установка, регулировка. Лифты и краны судовые, конвейеры главные с гидравлическим приводом - дефектация, ремонт, сборка, монтаж, регулировка наладка, испытание, сдача.

Лопасти гребных винтов - пригонка по шаблону и шагу, зачистка, шлифование. Лопасти рабочие турбин - пригонка, установка. Машинки гидравлические, клапаны вентиляции - дефектация, ремонт, сборка, установка, регулировка. Механизмы и системы гидравлики и выдвижных устройств - дефектация, ремонт, монтаж.

Муфты гидравлические соединительные - разборка, ремонт, сборка. Насосы топливные, регуляторы - дефектация, ремонт, сборка, установка, регулировка. Параллели, направляющие планки судовых дизелей и главных паровых машин, - шабрение на судне. Приводы валиковые управления арматурой и оборудованием, связанные между собой блокировкой, - ремонт, монтаж, сдача в действии.

Роторы главных судовых установок - демонтаж, дефектация, ремонт. Руль, перо руля различных конструкций - снятие, установка, центровка соосности. Сальники дейдвудные, переборочные при диаметре вала свыше 250 мм - переборка уплотнений, замена набивки. Связи анкерные судовых дизелей с диаметром цилиндра до 300 мм - замена с затягиванием по технологической схеме, перетягивание.

Тракты выпускные судовых дизелей любой мощности - сборка, монтаж, испытание. Турбокомпрессоры - дефектация, ремонт, сборка, регулировка. Уплотнение "Симплекс" при диаметре гребного вала до 250 мм - дефектация, ремонт, сборка, монтаж, испытание, сдача. Устройство аппарельное - разборка, ремонт, сборка.

Устройство гребных винтов регулируемого шага, подруливающее устройство - разборка, ремонт, сборка. Устройства маневровые и быстрозапорные главных турбин - сборка, монтаж. Устройства пусковые и реверсивные судовых дизелей с дециметром цилиндра до 300 мм - сборка, установка, регулировка. Устройство телескопическое - демонтаж, дефектация, ремонт, монтаж, центровка.

Шпонки призматические, клиновер - пригонка, установка. Слесарь-судоремонтник 6-го разряда Характеристика работ. Выполнение слесарных операций при разборке, дефектации, ремонте, монтаже судовых дизелей с диаметром цилиндра свыше 300 мм, главных турбозубчатых агрегатов, газотурбинных установок, турбин, турбогенераторов, валопроводов, подшипников, гребных винтов, сальников при диаметре вала свыше 250 мм. Центровка и регулировка на судне главных судовых силовых установок.

Центровка и монтаж главного холодильника. Центровка валопровода диаметром свыше 250 мм любым способом. Дефектация, ремонт, сборка, монтаж, испытание арматуры и трубопроводов воздуха высокого давления, гидравлики. Наладка систем автоматики главных котлов и силовых установок.

Регулировка системы автоматического управления механизмами машинно-котельного отделения. Регулировка подачи топлива, паро- и газораспределительных устройств. Испытание, регулировка, проверка в действии компрессоров и оборудования холодильных установок диаметром цилиндра свыше 200 мм. Испытание и сдача в действии аппарельных устройств судов.

Динамическая балансировка роторов и других деталей массой свыше 1000 кг. Испытание механизмов машинно-котельного отделения на швартовных и ходовых испытаниях. Руководство бригадой. Должен знать: правила эксплуатации механизмов и машин, способы установки на судах главных судовых дизелей, турбин, главных турбозубчатых агрегатов; взаимодействие в работе всех механизмов и систем судовой силовой установки; методы регулирования подачи топлива, газораспределения судовых дизелей; наиболее рациональные процессы монтажа главных судовых силовых установок; программу швартовных и ходовых испытаний.

Требуется среднее специальное образование. Автоматика судовых дизелей, главных котлов, турбин, главных паровых машин - монтаж, регулировка. Блоки и фундаментные рамы, колонны, цилиндры судовых дизелей с диаметром цилиндра свыше 300 мм - установка, сборка, центровка, проверка. Валы коленчатые диаметром свыше 200 мм - калибровка шеек, укладка.

Валы распределительные диаметром свыше 120 мм - разборка, дефектация, ремонт, сборка, укладка, регулировка. Валы упорные - укладка, центровка. Вкладыши подшипников, подшипники для диаметра вала ротора свыше 300 мм - пригонка по постели, по шейке вала, сборка, установка, проверка масляных зазоров. Корпуса турбин - центровка половин корпуса турбины между собой, сборка.

Насосы топливные высокого давления - регулировка при сдаче судовых дизелей. Параллели, направляющие планки - центровка на судне. Подшипники упорные при диаметре вала свыше 250 мм - обработка, пригонка по постели, пригонка сегментов. Связи анкерные судовых дизелей с диаметром цилиндра свыше 300 мм - замена с затягиванием по технологической схеме, перетягивание.

Турбины главные - проверка и установка аксиальных и радиальных зазоров. Турбины и главные редукторы - дефектация, укладка ротора. Уплотнения лабиринтовые, концевые диафрагмы - определение размеров для расточки на месте. Устройство гребных винтов регулируемого шага, подруливающее устройство - регулировка, испытание, дефектация.

В подразделение Троицкого кранового завода на производство требуется Слесарь-судоремонтник Обязанности: Слесарная обработка деталей по 9 7 квалитетам 3 2 классам точности. Обработка опорных поверхностей, фундаментов, клиньев, прокладок с точностью до 0,10 миллиметра при помощи пневматических и электрических машин, переносных станков.

Открой вакансию и нажми на кнопку «Откликнуться» под заголовком выбранной вакансии — заполни форму быстрого отклика или выбери резюме из списка и отправь работодателю. Чтобы откликнуться с резюме — его сначала нужно создать на нашем сайте и выбрать режим видимости «Доступно всем» или «Доступно только зарегистрированным работодателям». Чтобы увидеть контакты работодателя — нажми кнопку «Показать телефон» под заголовком вакансии.

Наличие квалификационной группы по электробезопасности не ниже 3. Осуществлять разработку нормативных и методических материалов по обеспечению информационной безопасности.

Участвовать в расследовании нарушений инцидентов требований информационной безопасности. Планировать и осуществлять мероприятия по совершенствованию системы информационной безопасности, вопросам внедрения, совершенствования и эксплуатации средств защиты информации. Подготавливать предложения по приобретению технических, программно-аппаратных и других средств защиты информации. Осуществлять контроль использования работниками информационных активов, информационно-технологической инфраструктуры и средств защиты информации. Требования Высшее образование компьютерная безопасность, информационная безопасность телекоммуникационных систем. Знание действующего законодательства РФ в области информационной безопасности и защиты информации. Заработная плата от 50 000 рублей Требуемый опыт работы не менее 1 года по специальности Занятость дневная Обязанности Монтаж, ремонт, эксплуатация и обслуживание бойлерных и насосных установок, наружных и внутренних систем отопления, водоснабжения, водоотведения, запорной арматуры.

Требования Среднее профессиональное образование слесарь, слесарь-сантехник, монтажник Условия Режим работы: с 8-00 до 17-00, выходные дни: суббота, воскресенье. Заработная плата до 70 000 рублей Требуемый опыт работы не менее 1 года по специальности Занятость дневная Обязанности Обеспечивать своевременное и качественное выполнение испытаний поступивших в лабораторию заявок от подразделений, надлежащее оформление технической и служебной документации. Выполнять работы рентгеновской дефектоскопии, в необходимых случаях по дефектации и замерам толщин корпусных конструкций ремонтируемых заказав. Требования Высшее образование судостроение, судоремонт. Наличие свидетельства о профессиональной подготовке РМРС - выполнение работ минимум по 4-м видам неразрушающего контроля. Бесплатное повышение квалификации. Дополнительное премирование за перевыполнение производственного плана.

Заработная плата до 115 000 рублей Требуемый опыт работы не менее 1 года по специальности Занятость дневная Обязанности Осуществлять общее руководство участком. Обеспечивать выполнение плановых заданий. Организовывать своевременную подготовку производства, обеспечивать полную загрузку технологического оборудования. Проверять качество продукции, осуществлять мероприятия по предупреждению брака и повышению качества продукции. Не допускать простоев в работе участка, потерь полуфабрикатов, энергии, материалов.

Поиск резюме слесарь-судоремонтника в России

Читать чертежи механизмов различного оборудования. Производить визуальную оценку наличия дефектов и степени износа механизмов. Принимать решения о ремонте или замене узлов и деталей механизмов обслуживаемого оборудования.

Информация для пользователей и гостей сайта: сайт закрывается 1 февраля 2024 года. Введите название должности, профессии или специализации: Зарплаты слесарь-монтажник судовой Россия, декабрь 2023 года 119 714 руб. Если просмотр страницы затруднён, попробуйте выбрать версию страницы для мобильного телефона: перейти на версию страницы для мобильного телефона Обзор зарплат на 28.

Брест респ.

Новопавловск с 03. Ставрополь ул. Ракитная д. Вологда ул. Кирова Д. Должность:продавец Адрес работы:622000 Свердловская область г.

Нижний Тагил ул. Захарова Д. Адрес:624194 Свердловская область г.

А также средние по различным специализированным направлениям, субъектам и их административным центрам. Источником для расчета, послужили порталы со слесарными вакансиями, от Запада до Востока и от Юга до Севера страны. Оклады слесарей в РФ на долю вакансий В таблице ниже, показаны диапазоны заработных плат на определенное количество слесарей в России, исходя из данных полученных на рынке труда.

Наши вакансии

Поиск работы: найдены 96 вакансий по специальности Слесарь-судоремонтник с зарплатой до 138 000 руб. Описание профессии слесарь-судоремонтник: как получить и где учиться профессии слесарь-судоремонтник. С чем связана работа, насколько востребована, значение и зарплата. Статистика зарплат на должности Слесарь, узнайте, сколько в среднем зарабатывает Слесарь, в каких компаниях самая высокая и самая низкие оплаты труда на позиции Слесарь в России.

Вакансии в сфере Судоходства и Судоремонта во Владивостоке

Вакансии слесарь судоремонтник в России от всех работодателей. Вакансия "Слесарь-судоремонтник" Полная занятость, полный рабочий день. Слесарь-судоремонтник. 34 000 — 65 000 ₽. Официальное трудоустройство Полный соц. пакет Пятидневная рабочая неделя с 8 до 17 Возможна работа в выходные дни Достойный уровень. Слесарь-судоремонтник. Зарплата. от 40000 руб. Вакансия "Слесарь-судоремонтник" Полная занятость, полный рабочий день.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий