Симпл новости

Oleksandr Kostyliev known as s1mple, is a 26 year old Counter-Strike player from Ukraine, currently benched for Natus Vincere. Симпл планирует возобновить выступления на турнирах после завершения PGL Major Copenhagen 2024, первого чемпионата мира по CS 2. Последние новости о s1mple Dota 2. 429 Likes, TikTok video from S1mple(@s1mple0_god): “NAVI 2021-2023#natusvincere #simple #s1mple #perfectocsgo #electronics #рекомендации #s1mplecsgo #симплкс #симпл. Новости об играх. «Он уже не симпл, а симп». Киберспортсмен S1mple задонатил стримерше несколько миллионов рублей.

Симпл вернется в NAVI? Это может случиться очень скоро

В интервью s1mple откровенно рассказывает о своей позиции по поводу Cloud9, команды, в которой 4 игрока из России. Я бы никогда не перешел в Cloud9, когда там есть 4 российских игрока. Мне кажется, каждый украинец должен это понимать.

Мне кажется, каждый украинец должен это понимать. Полное интервью на украинском языке вы сможете прочитать тут. Напомним, что уже 5 месяцев бывший снайпер команды рожденных побеждать находится на скамейке запасных и еще не сыграл ни одного официального матча в CS2.

Ранее там указывалась информация о его выступлениях за Natus Vincere. Такое действие вызвало некоторые размышления у фанатов, среди которых возникло предположение, что Симпл может покинуть свой нынешний клуб. Тем не менее, Костылев сохранил упоминание организации в своем Twitter-аккаунте.

Когда мы говорим про закупку трафика, это мобила или веб?

Михаил Прытков: Это практически полностью была мобильная история. Уже тогда. Я думаю, что это было лет пять назад. Может, чуть больше. Виталий Давыдов: То есть 2015-2016 год. Мы видели большую перспективу в том, что многим компаниям… мобильная реклама тогда только зарождалась в плане того, что малое количество компаний знало, как эффективно с ней работать. А мы уже в какой-то степени набили руку. И поэтому нам было достаточно легко получать новых клиентов, достаточно легко договариваться с ними, давать очень хороший результат. Виталий Давыдов: Давай еще чуть-чуть вот здесь уточним.

Когда мы говорим про мобильную рекламу и закупку в мобильные приложения, мы имеем в виду Web to App? Или мы, скорее, имеем в виду монетизацию через какие штуки? Просто нагон трафика и маркетплейс или через подписку, или через внутреннюю рекламу. Уточни, с кем конкретно вы работали? Михаил Прытков: Клиенты были абсолютно разнообразные. Дейтинг, игры, утилиты. Очень много разных. Соответственно, покупали мы только на мобильные приложения, без участия веба. Это все абсолютно классическая модель.

Я думаю, что если посмотреть на тренды, видно, что агентству с каждым годом становилось все сложнее и сложнее, потому что уровень образованности клиентов повышался. Они могли эффективнее покупать. Платформы Facebook, Google и остальные начали предоставлять более эффективные инструменты для оптимизации закупок. Виталий Давыдов: Например. Михаил Прытков: Оптимизация на конверсию, на вэлью. Соответственно, приложения могли покупать только те пользователи, которые наиболее вероятно будут эффективны для них. Количество медиабаеров, те кто руками мог осуществлять закупку, их количество росло, они переходили в компании во внутренние отделы, и соответственно уровень подготовки клиентов рос. Для агентства это, конечно, сокращало маржинальность. Поэтому в какой-то момент мы поняли, что нам нужно двигаться дальше, делать техническую платформу, которая могла бы нас отличать от рынка.

Мы бы были не просто агентством, а у нас бы был инструмент, который бы с нашей стороны еще повышал эффективность закупок. Мы сделали такую интересную историю. Мы пригласили очень большое количество внешних медиабаеров, не работающих у нас различных дизайнеров, чтобы они рисовали креативы для наших рекламодателей. Рекламодатели могли запускать трафик на эти креативы, и соответственно, у них было бы большее разнообразие креатива. Соответственно, выше шанс, что какой-то из них сработает и принесет хороший результат. Виталий Давыдов: Это что-то типа маркетплейса, получается, было. Грубо говоря, я как разработчик какого-то приложения, я заходил на вашу платформу, у меня была большая библиотека условных фрилансеров или людей, которые могут нарисовать для меня креативы. Я мог с ними переговорить, договориться, что-то еще сделать, и я прямо через вас запускаю рекламу и смотрю, что происходит. Виталий Давыдов: Прикол.

Звучит прикольно. Это все неплохо работало. Но все равно давление рынка, давление того, что образованность клиентов росла, она заставляла идти в то, чтобы делать какие-то продукты самим. Я имею в виду мобильные приложения, например. То есть было понятно, что часть выручки, которая может оставаться в агентстве, прибыль агентства, она будет постоянно сокращаться. Если ты не делаешь что-то, что тебе поставляет долгосрочную выручку, а тогда начали появляться все приложения с подписками, тогда был бум кросс-фитнес приложений на тот момент, они очень хорошо зарабатывали, быстро поднимались в топах, было очевидно, что если не начать делать что-то самостоятельно, то будет очень сложно удержаться на плаву как агентству. На этом моменте мы с партнером решили выйти из бизнеса и начать что-то новое. Виталий Давыдов: Это какой примерно год, чтобы мы с таймлайном сориентировались? Михаил Прытков: Это было примерно три года назад, примерно 2018 год.

Виталий Давыдов: Получается, в 2018 году был расцвет фитнес-приложений. Михаил Прытков: Даже чуть раньше, 2017 был. Но по трендам было видно, куда это все идет. Абсолютно очевидно, что если ты не начинаешь делать что-то свое, то на этом рынке крайне сложно удержаться. И в принципе, по текущей ситуации с агентствами, которые я вижу, многие начали делать свои приложения. Либо паблишить чужие приложения, либо делать свои. Но так или иначе, они искали возможность расширить свою бизнес-модель. Таким способом это им вполне удается. Виталий Давыдов: Удивительно, что сейчас практически любое агентство, которое лет пять назад просто помогало закупать трафик, почти практически у всех появился паблишинг.

Их реально каждую неделю появляется все больше и больше. Я даже удивляюсь. Михаил Прытков: Все так. Потому что на реальном рынке умение делать качественный перфоманс-маркетинг — это крайне важная составляющая эффективного бизнеса. Поэтому обладая таким пониманием, обладая пониманием цифр, которые есть, обладая пониманием, как экономика в данном случае складывается, у них, естественно, есть желание делать что-то самостоятельно. Simple Никита Майданов: Так и появился Simple, правильно? Михаил Прытков: Да, примерно так и появился Simple. Никита Майданов: Это первая идея именно про fasting или вы перебрали какое-то количество идей, прежде чем на этом остановиться? Михаил Прытков: Мы подходили к этому так.

На самом деле после выхода из Appness, я и мой партнер начали задумываться о здоровье, потому что возраст уже 30 лет. Когда тебе 20, тебя ничего не беспокоит, а когда тебе 30, ты начинаешь понимать, что это можно есть и ты будешь себя так чувствовать, а вот это лучше не надо. А здесь тебе лучше поспать побольше. Начинаются такие мысли. Я в тот момент похудел килограммов на восемь или десять. Решил, что это интересная тема. Когда начали разбираться, копаться глубже, стало понятно, что рынок колоссального размера, питания и weight loss в частности. Он очень сегментированный. Есть много разного.

Есть много разных диет, много разных подходов. Диеты приходят и уходят. Но есть некие фундаментальные вещи, которые остаются, как были, с ними ничего не случается. Fasting — основная из них, потому что с точки зрения эволюции людям привычно в какие-то периоды не есть из-за отсутствия пищи. С точки зрения религии, это очень понятная всем тема, выражается в рамках разных постов, которые существуют практически во всех религиях. И одновременно начался тренд в первую очередь в США среди селебрити на тему того, как они эффективно контролируют свой вес с помощью fasting. Соответственно, мы выбрали эту тематику, мы эту тему долго обсуждали с Юрием Гурским. Мы его до этого уже несколько лет знали, так или иначе общались, пересекались и появилась идея сделать совместную компанию на тему того, как менять привычки людей в питании, основываясь на методологии интервального голодания. Как получилось успешно растить Simple Компанию мы стартовали где-то 2,5 года назад.

Какое-то время потратили на разработку, на то, чтобы понять, какой продукт пользователям нужен. После этого мы достаточно быстро начали рост. То есть понимая, как работают платные каналы привлечения, понимая, как можно построить монетизацию, как можно построить growth часть, как можно построить продукт, который бы действительно помогал пользователям. Мы все объединили, у нас пошел достаточно неплохой рост. До сих пор мы растем. Достаточно неплохо удерживаем свою позицию, уже не только на iOS, но и на Android, и на Web. Уже появилось много разного. Виталий Давыдов: Если откатиться на шаг назад. Вы реально сделали глубокий ресерч.

Посмотрели, что реально в здоровье… то есть первое, все началось с каких-то личных проблем, с желания подправить свое здоровье. Вы начали копать в эту тему. Начали изучать диеты, голодовки и так далее. Реально из таких аналитических соображений вы такие… надо заниматься этой темой и плюс это очень хорошо совпало с моментом времени, когда просто эта тема глобально поперла. Виталий Давыдов: Это достаточно необычно, что так появляется. После глубокого ресерча. Это интересно. Михаил Прытков: На тот момент уже была пара приложений таких заметных. Видно было, что они росли.

Одно приложение было даже без монетизации, но было видно, что с точки зрения пользовательского экспириенса оно сделано неплохо, растет быстро, люди действительно получают результат, это самое важное. То есть было явно, что там есть, что поделать. Нужно понимать, что рынок действительно огромный. Люди очень хорошо понимают, когда дело касается лишнего веса, когда дело касается их здоровья. Они действительно хотят за этим следить, хотят, чтобы не появлялось новых проблем. Хотят чувствовать себя лучше, энергичнее, активнее, не болеть и так далее. Поэтому willingness to pay, готовность в целом использовать продукт, платить за него, оно достаточно высокое. Это в принципе, все можно понять из исследования, даже не запуская продукт. Несмотря на это, мы проводили много живых исследований, опросов, тестов, скриншотов, когда еще продукта не было.

Мы запускали отдельный продукт, отдельное приложение, на котором проверяли маркетинг перед тем, как запустить основное приложение. То есть мы использовали разные механики, чтобы нам получить максимальную уверенность в том, что продукт действительно нужен, он действительно будет удовлетворять потребность пользователей. Исследования для запуска Simple: дополнительное приложение и тестирование гипотез на нём Виталий Давыдов: Как вы это измеряли? Получается, до запуска основного Simple, вы сделали какой-то Simple Light. То есть какую-то версию под другим названием. Начали проливать на него трафик, очевидно, что-то измерять. На что надо смотреть? Михаил Прытков: Мы смотрели на всю воронку конверсии. Понятно, что в таком лайт-продукте ты не можешь сделать полноценный пользовательский экспириенс, такой длинный, чтобы цикл очень хорошо работал.

Но ты можешь понять базовую воронку, насколько пользователям понятно, что ты транслируешь на маркетинговых материалах, насколько им понятно, что написано на страничке в сторе, как идет онбординг, что внутри приложения. Они, в принципе, понимают это или нет. Возникают ли проблемы на каких-то шагах. Насколько они готовы заплатить, как они отменяют. Такие вот вещи в таком подходе можно использовать. Никита Майданов: Зачем отдельное приложение, почему нельзя было просто запускать на Simple, пусть даже недоделанный на тот момент? Весь онбординг, весь flow стартовый был готов, раз вы другое приложение с этим запустили. Почему нельзя было на основное запускать? Михаил Прытков: Очень просто.

Это было сделано для того, чтобы распараллелить работу. Фактически, одна команда занималась экспериментальным приложением, а основная команда — основным приложением. Если бы мы все это делали в рамках основной версии Simple, то мы бы просто потеряли время на подготовку эксперимента. А так удалось распараллелить и сэкономить время. Никита Майданов: То есть по факту, в два раза больше гипотез проверяли, чем могли бы. Запуск Simple Никита Майданов: Как вообще такие проекты стартуют? Ты так все прекрасно рассказал. Собрались, решили сделать вот это вот все. И тут поперло, растет.

Для слушателей, кто тоже захочет запустить свой проект, вы привлекли инвестиции, собрали команду, как вообще этот процесс происходил у вас? Михаил Прытков: Все примерно так и происходило. Мы привлекли деньги, на эти деньги нашли разработчиков. Протестировали гипотезы в плане того, что нужно делать. Собрали команду, начали разработку и до сих пор продолжаем. Виталий Давыдов: Кто за что отвечал с самого начала? Вы же начали вдвоем? Виталий Давыдов: Кто занимался продуктом? Две ключевые составляющие.

Я так понимаю, ты этим занимался.

NaVi без s1mple – что ждёт команду на IEM Sydney

У Симпла спросили русский ли он. S1MPLE И donk попались вместе на fpl! СИМПЛ ВМЕСТЕ С ДОНКОМ НЕ ДАЛИ И ШАНСА ПРОТИВНИКАМ!!Подробнее. НОВОСТИ Atomic Heart, Half-Life 3, Dragon Age 4, отмененный Resident Evil, за что ненавидят Хогвартс. Simple Wine. Винный клуб Privé. Для бизнеса. О нас Симпл. Настоящее имя: Александр Костылев. Simple Group, один из крупнейших импортеров премиального вина и крупнейший импортер итальянских вин в России, в настоящий момент не планирует пересматривать.

Последние новости о s1mple Dota 2

В команде NAVI по CS2 произошли изменения: после 7 лет беспрерывных выступлений под жёлто-чёрным флагом основной состав клуба покидает легендарный игрок — Александр «s1mple» Костылев. Natus Vincere Александр Симпл решил взять перерыв от профессиональной сцены CS и дал понять, что займётся документами и посвятит время своим близким. Однако в своем заявлении он намекнул, что ему интересно рассмотреть предложения от других клубов и даже переход на роль рифлера. Пришло время взять перерыв, но это только половина истории. Нужно заняться документами и уделить время людям в моей жизни. Насчет перехода в другую команду: я никогда не думал об этом, но было бы интересно увидеть предложения, возможно, на позицию рифлера, поскольку AWP немного не радует в новой игре. Хоть еще ничего не решено, я надеюсь, что вы все равно будете болеть за NAVI на предстоящих турнирах. Во время перерыва я также буду работать над собственным проектом, связанным с CS 2. Скоро всё объявлю, но оставайтесь на связи. Костылев же сделает перерыв в карьере.

Последние полгода после кика из команды он провёл в Sprout на онлайн-турнирах. После перехода ксго на версию CS 2 снайпер неоднократно критиковал разработчиков за ошибки и баги в новой игре. Ранее, в середине октября Симпл без объяснения причин не полетел вместе со своей командой на первый турнир по Counter-Strike 2 — IEM Sydney 2023, а позже заявил, что может пропустить и следующий чемпионат. После турнира Саша Симпл регулярно запускал прямые трансляции на Twitch.

И произвели. Вопрос — где вы его взяли, если винограда было меньше? И это надо проверить, чтобы быть честными с потребителем». По мнению Анатолия Корнеева, Россия имеет большой потенциал развития как винодельческая держава. Потенциал покрытия России — 400 тыс. Показать потенциал регионов России через винные производства, гастрономические специалитеты и культурные достопримечательности призван проект Большая русская винная экспедиция, организуемый Simple Wine News.

Свое вино — Известно, что вы инвестировали в виноделие в Грузии и Италии. На какой стадии находятся эти проекты, когда покажете первые вина? Итальянский — попытка поучаствовать в мировом виноделии, Россия тоже будет покупать, но это не главный рынок. В Италии мы приобрели 20 га существующих виноградников в Кьянти Классико. К сожалению, пока вынуждены арендовать чужую винодельню, но в этом году начнем строить свою, получаем последние согласования. У нас там 15- и 21-летние лозы: санджовезе, мерло, сейчас мы высадили каберне фран. Наш первый урожай — 2015 г. Основная масса игроков работает в фиксированной ценовой вилке, и сложно за нее выйти: покупатель привык к этому порядку цен. В Италии у нас вся команда консультантов французская, кроме агрономов. Мы сами не итальянцы, у нас нет обязательств делать «как дедушка учил». Если говорить об объемах, то, когда мы построим винодельню, сможем делать не больше 200 000 бутылок в год. В России наши вина появятся уже в следующем году, мы предложим потребителю вина урожая 2016 г. Вино 2015 г. Надеемся, что сможем получить европейское финансирование. Виноградники мы с Анатолием покупали в 2014 г. Сейчас они уже стоят 250 000—300 000 евро. Мы специально шли в проект green field, когда нужно высаживать все с нуля. Это было принципиальное решение. Подготовили и высадили пробные 5 га, посмотрели, как ведут себя подвои на наших почвах, как приживаются лозы и какого качества вино можно получить. Результат нам понравился. Планово каждый год мы высаживаем 15—20 га. В Грузии нет поддержки на высадку виноградников от государства, т. У нас 120 га, еще предстоит высаживать этот год и следующий. Земли мы начали покупать еще при Саакашвили. Но у нас там будут разные уровни вина. Мы купили очень крутые земли под виноградники: дело в том, что грузины по-своему оценивают качество земли, а мы по-своему. Те земли, которые мы купили, — это «вау», а грузины говорили «ничего особенного». Поэтому мы это «вау» скупили, что успели. В итоге у нас есть разные земли. Как мы классифицируем для себя, там есть гран крю, премьер крю и т. Мы будем делать разные вина и дадим саперави разного уровня. Нам интересно сделать вина на максимуме качества этого сорта. Потенциальные краткосрочные проблемы с импортом сгладят товарные остатки у импортеров. За этот период возможно разрешение ситуации с Грузией, но если нет, то в перспективе грузинский сегмент способны заместить другие страны. Для нашего же грузинского проекта ситуация гораздо более тревожная. Конечно, если Россия закроет импорт, перспективы не самые приятные. Обнадеживает только факт, что мы планируем выйти со своим вином на рынок в 2021—2022 гг. Внутри него будут еще линейки. Но названия еще даже не придумывали. Всем интересно работать в Грузии, ведь это, как считается, родина виноделия. Иностранные эксперты понимают, как работать с климатом, почвой, но все равно это вызов, нет статистических данных, нет достаточной экспертизы внутри страны. В сутках 24 часа, а жизнь одна. Я бы хотел успешно реализовать уже начатые проекты. Потребление вина — С потреблением вина в России произошло интересное изменение. Сначала после девальвации рубля в 2014 г. Этот тренд был недолгим, импорт в 2017 г. При этом суммарно потребление все эти годы было примерно одинаковым. Однако в 2018 г. Выходит, что россияне стали пить меньше вина в целом? С чем это связано? Это даже не падение, а спокойная коррекция импортных потоков, которая идет в зависимости от того, как у импортеров устроен бизнес-цикл: у кого какие складские запасы, у кого пришло время гасить очередной кредит и т. В кризис и последующие годы большой процент потребителей среднего класса исчез. Нижний сегмент лучше себя не почувствовал, а верхний реабилитировался быстрее. И эти люди вернулись к своему привычному потреблению, они стали драйвить объем. Шампанское — категория очень важная, привычная для потребителя. Да, люди сократили потребление, но все равно хотели бы пить именно шампанское — как атрибут: у меня все хорошо, я пью шампанское. В прошлом году мы увидели больше новогодних подарков с этим напитком. Глобально шампанское становится напитком элиты — это тоже тренд: цены на него растут, больше его не становится. Конечно, нужно более сложным образом сегментировать категории продуктов масс-маркет, масс-маркет плюс, премиум плюс и проч. Согласны ли с оценкой и на сколько это для потребителя комфортная цена? Однако в ритейле все это выглядит иначе: у нас вино в прайс-листе уже по 700 руб. Нам всегда очень тяжело менять цену новой отгрузки, особенно в случае повышения — переговоры занимают много времени. В итоге поставку блокируют, потому что мы не можем цены согласовать. По логике должно быть подорожание больше приведенных вами цифр: если мы сравниваем курс евро в 45 и 75 руб. Плюс еще и оборот замедлился, когда помарочный учет ввели. Помарочный учет — это не только ручная операция, это гигантские площади, которые необходимо выделить для проведения этих операций, т. Марки мы клеим за границей, в основном в Прибалтике, — необходимо поставить штрихкод на коробку, потом на палету, все перепроверить, загрузить в машину, сделать на машину штрихкод. Когда товар приезжает, сканируем выезд, перепроверяем, потом отгружаем клиенту. Очень много итераций. Мы стараемся их ускорить, но пока безуспешно. Вот, например, импортер в день грузит 1500 заказов — столько можно было подготовить ровно за ночную смену. С новыми правилами успеть обработать такой объем невозможно, выход — привлечь больше людей, но это в том числе и умственная работа: из-за ошибок могут быть серьезные проблемы.

Разные источники сообщают о сумме от 5 до 15 миллионов рублей. Александр «S1mple» Костылев поддержал девушку, которая копила на автомобиль для своей матери. Она поставила цель в 500 000 рублей, но благодаря киберспортсмену значительно ее превысила.

Симпл изменяет свой профиль: предвестник ухода из NAVI?

Александр Костылев (s1mple) Ссылка на домашнюю страницу Steam. МАГАЗИН. Главная Рекомендации Список желаемого Предметы за очки Новости Статистика.
"Всё просто" - история Simple. Источник: Simple. Российская винная отрасль находится в ситуации перезатаривания, избыток составляет 180 млн литров. Это связано с тремя «волнами» 2022 года.
Симпл подтвердил, что берет перерыв от игры на про-сцене, и объяснил свое решение Во втором эпизоде наш гость — Михаил Прытков, сооснователь Simple — приложения про интервальное голодание и правильные привычки в питании.
Новости Симпл Сизонс Снайпер NAVI Александр «s1mple» Костылев эмоционально высказался об игре Андрея «npl» Кухарского. Это случилось на первой карте против Team VItality в групповой стадии BLAST.

КРАСИВЫЙ ПОСТУПОК НАФАНИ ПОСЛЕ МАТЧА. NAVI vs GAMBIT. СКОЛЬКО СТОИТ СИМПЛ? НОВОСТИ КС ГО

СИМПЛ УХОДИТ ИЗ НАВИ!? S1MPLE ИГРАЕТ FPL ПОСЛЕ УХОДА В ИНАКТИВ!! ЛУЧШИЕ МОМЕНТЫ 28.10.2023 актуальные новости, интересные обзоры и статьи, свежие видео и интервью.
s1mple завершит карьеру в 2024? | Симпл-димпл сегодня — Россияне назвали лучшие приспособления для снятия стресса. Психолог заявил об опасности антистрессовых игрушек.
Александр Костылев (s1mple) Волнующие новости из мира CS2: Симпл, одна из самых ярких звезд NAVI, не появился на IEM Sydney 2023. Слухи и разные версии событий делают эту ситуацию загадочной.
S1mple приостановил карьеру и покинул основной состав NAVI по Counter-Strike 2 Дневник Симпла. Лимит закончился, время на лохов тратить больше не могу, в дебатах будут участвовать наши зрители, а не «давай позовем стороннего наблюдателя» На счет ДЛ.
Симпл новая прическа - 76 фото ЖК Simple стал номинантом премии Urban Awards. Премия Urban Awards – это торжественное деловое событие, обозначающее основные достижения рынка жилой городской недвижимости.

Как отдыхает Симпл? Ругался с инсайдерами, заказывал «Мак», кажется, нашел девушку

Симпл-димпл сегодня — Россияне назвали лучшие приспособления для снятия стресса. Психолог заявил об опасности антистрессовых игрушек. Дневник Симпла Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. Новости по теме. perepelovsky. views 1727. Симпл-димпл сегодня — Россияне назвали лучшие приспособления для снятия стресса. Психолог заявил об опасности антистрессовых игрушек. Симпл-димпл сегодня — Россияне назвали лучшие приспособления для снятия стресса. Психолог заявил об опасности антистрессовых игрушек.

Стример Симпл на Твиче: биография и достижения

Подпишитесь на получение последних материалов по безопасности от — новости, статьи, обзоры уязвимостей и мнения аналитиков. Украинский киберспортсмен Александр "s1mple" Костылев рассказал, когда планирует вернуться на профессиональную сцену. В разговоре с интервьюером Джеймсом "BanKs. Oleksandr Kostyliev known as s1mple, is a 26 year old Counter-Strike player from Ukraine, currently benched for Natus Vincere.

Александр Костылев (s1mple): биография, карьера

Дневник Симпла Telegram канал. Адрес канала, подписчики, сообщения (даже удаленные), комментарии, рейтинг и многое другое. Украинский киберспортсмен, игрок Natus Vincere Александр s1mple Костылев назвал главных фаворитов предстоящего BLAST Premier: World Final 2023. Последние новости о s1mple Dota 2. Зрители CS:GO считают, что лидер Natus Vincere издевается над игроком. Официальный сайт винного журнала Simple Wine News. Читать онлайн о лучших винах, винодельческих регионах, крепком алкоголе, культуре потребления вина, гастрономии. Просмотрите доску «s1mple» пользователя perf в Pinterest. Посмотрите больше и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий