Почему нацизм это справедливо

Наверняка были и есть и положительные стороны в "нацизме"?11.02.2012.

Любой вид дискриминации вреден

  • История возникновения и развития нацизма
  • Ответим на ваш вопрос!
  • История возникновения и развития нацизма
  • Секрет успеха

Почему Нацизм и Расизм Это Плохо • И брат возненавидел брата

— Первая точка зрения рассматривает нацизм либо как результат сугубо экономического развития, то есть как результат экспансионистских тенденций германского империализма, либо как политическое явление, то есть захват государственной власти, исповедующей нацизм. Наверняка были и есть и положительные стороны в "нацизме"?11.02.2012. История нацизма. Нацизм возник в Германии в начале 20 века и был представлен национал-социалистической партией (НСДАП), которую возглавлял Адольф Гитлер. В 1933 году он стал канцлером Германии, а в 1934 году – фюрером. Нацизм – это идеология, которая выросла из горестных событий Второй мировой войны, ярким символом которой стали преступления против человечности и геноцид миллионов людей.

Нацисты — это приверженцы идей нацизма и неонацизма

Нацизм и фашизм — это болезнь, которой мир переболел в прошлом веке, но нацисты живы до сих пор и исповедуют ту, же ущербную идеологию, но уже под названием неонацизм, национализм и много ещё разных названий, которые ведут к геноциду. Гитлеровский режим это не фашизм, хотя он и обладал многими чертами фашизма. Гитлеровский режим — это кровавый нацизм, пронизанный оголтелым расизмом. В сжатом виде его можно выразить формулой. Хорошо известно, что основными постулатами идеологии фашизма явились национализм, славянофобия и, главное, антисемитизм. Что говорит об этих понятиях Ницше?

2.0Причины возникновения нацизма

Исследование генезиса фашизма, изучение механизмов его влияния на массы, выяснение взаимосвязей с нацизмом и тоталитаризмом — по-прежнему остаются важнейшими научными задачами. А тот факт, что это жизненно необходимо сделать, не вызывает никаких сомнений. Не заглядывая далеко вглубь веков, отметим, что даже учение Чарльза Дарвина о естественном отборе и философия сверхчеловека Фридриха Ницше, весьма вольно толкуемые и ловко препарированные идеологами фашизма, были использованы ими в качестве интеллектуальной базы своего «учения». В советских энциклопедических изданиях фашизм характеризовался как политическое течение и режим, основанные на крайнем национализме и насилии [21, с. В документе Российской академии наук [1], подготовленном по указанию Президента Российской Федерации в 1995 г. И здесь сразу следует отметить существующую разницу трактовок понятия «национализм». Если на Западе этот термин широко используется почти в том же самом значении, что и патриотизм, то в отечественной культуре понятия «национализм» и «патриотизм» имеют принципиально разное содержание и различную оценочную окраску. Понятно, что данное обстоятельство необходимо учитывать в том числе в контексте проведения специальной военной операции Вооружённых Сил Российской Федерации спецоперация, СВО на Украине и заявленного стремления к её денацификации.

Патриотизм многонационального российского народа, как осознанное социальное чувство любви к Родине и поведенческий принцип, традиционно сочетается с уважением интересов, культуры и патриотических чувств народов других стран, а национализм, особенно в его крайних, радикальных формах — шовинизма, фашизма, нацизма осуждается как идеология и практика, противопоставляющие друг другу народы и государства, сеющие вражду и служащие агрессивной политике 2. Эти негативные черты присущи, например, радикальному украинскому национализму — в своей основе не столько идеалистическому, сколько расчётливому и своекорыстному. Мы отнюдь не исключаем наличия искренних патриотических мотивов у отдельных членов украинских националистических организаций, но не они определяли реальную политическую линию. Например, лидеры организации украинских националистов ОУН в начале 1930-х годов декларировали своей главной целью — создание «самостiйного» украинского государства. Но, поняв, что эти вожделения недостижимы, поскольку не получили поддержки Третьего рейха, ограничили свои желания статусом украинской колонии Германии, в надежде выслужить для себя у будущих хозяев роль подручных. Запад купил Украину вместе с продавцами. Ради борьбы против России и её уничтожения… 3 В наше время многие отечественные учёные и публицисты справедливо трактуют фашизм как явление не только прошлого, но и настоящего.

В числе примеров тому — две коллективные работы, вышедшие в последние годы: «Современный фашизм: новые облики и проявления» [3] и «Современный фашизм» [17]. Их отличают яркий публицистический стиль изложения и оригинальность выводов. Незаурядной попыткой исследования фашизма во всём его многообразии стал сборник «Фашизм, неофашизм и их преступная практика» [20], вышедший в свет в 2021 году. Его основу составили материалы одноимённой Всероссийской научно-теоретической конференции, прошедшей в Военном учебно-научном центре Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия имени профессора Н. Жуковского и Ю. Гагарина» Воронеж. Появление сборника работ специалистов по проблематике фашизма, на наш взгляд, стало заметным событием современной российской историографии.

Подробнее с его содержанием можно ознакомиться на страницах «Военно-исторического журнала» [2]. В западной историографии при определении фашизма выраженный акцент традиционно делается на его тоталитарную природу 4 , что имея под собой определённые основания, вольно или невольно способствует упрощению, примитивизации как термина, так и самого явления, поскольку «приглушает» значение специфических характеристик фашизма. Есть в этой практике и определённый спекулятивный момент: избыточное внимание к недемократической составляющей фашизма даёт возможность на том же основании «пристегивать» к нему иные авторитарные тоталитарные политические режимы, даже включая антиподов. Вместе с тем, для лучших образцов современной зарубежной историографии, как и для историографии отечественной, характерно разделение всей совокупности признаков фашизма на две группы: отличительных именно для фашизма, и черт, присущих всем разновидностям тоталитаризма. К первой группе относятся: расизм, в своих практических проявлениях доходящий до геноцида других народов; диктатура «национальной элиты» во главе с вождём; создание военизированной партии с жёсткой дисциплиной; определение внутренних и внешних «врагов нации»; абсолютная идеологическая монополия; идея построения тоталитарного государства на основе принципа корпоративности; имперская идея, экспансионизм, глобализм; особый политический стиль лексика; специальные приветствия, символика, униформа и др. Группа признаков, характерных не только для фашизма, но и для других видов тоталитаризма включает: культ вождя; отрицание демократии, подавление оппозиции, репрессивная политика; политическая и социальная демагогия; милитаризация экономики и общественной жизни и др. Надо сказать, что хотя эта классификация далеко не безупречна и содержит в себе определённые пересечения, она, тем не менее, позволяет составить достаточно полное и объёмное представление о феномене фашизма.

Тем не менее, постоянно появляются всё новые его определения и трактовки, причём в большинстве случаев, они носят весьма общий и размытый в смысловом отношении характер. Если опираться на них, то к фашизму можно отнести едва ли не всё, что не отвечает либеральным представлениям о демократии 5. В последние годы на Западе оформилась тенденция к проведению смысловой демаркации между фашизмом и нацизмом. Предпринимаются такие попытки и в нашей стране. В общественное сознание настойчиво внедряется мысль, что фашизм является де всего лишь одной из многочисленных форм национализма. Утверждается, что он далеко не столь опасен, как нацизм, с неизбежностью порождающий расизм, геноцид и войну 6. Сегодня даже нередки заявления о большем различии, нежели сходстве между фашизмом и нацизмом.

При этом авторы подобных воззрений апеллируют как к генезису этих явлений, так и к соответствующей практике конкретных фашистских режимов [22]. Проблема соотношения понятий «фашизм» и «нацизм» действительно существует. Никто не спорит: это не синонимы. Но и тесную связь между ними отрицать нельзя. Феномен фашизма вовсе не предполагает полного единообразия его проявлений. Итальянская, немецкая, испанская, венгерская, румынская, польская, японская и иные версии фашизма несомненно имеют как общие, так и особенные черты. При этом итальянский фашизм, германский нацизм, испанский фалангизм и т.

Об этом, например, говорил Муссолини в 1937 г. Подход предполагающий, что между фашизмом и нацизмом существуют различия принципиального характера, в лучшем случае ошибочен, в худшем —своекорыстен. Цель подобных «интеллектуальных» конструкций состоит в том, чтобы, отделив фашизм от нацизма, добиться его частичной реабилитации. Фашизм — это родовое понятие, а итальянский, немецкий, португальский, украинский и другие виды фашизма — его частные случаи, разновидности. Очевидно также, что термин «фашизм», начиная уже с 30-х годов ХХ в. Узкая трактовка неразрывно связана с итальянским фашизмом, ассоциирующимся прежде всего с именем Бенито Муссолини. В широком смысле, под фашизмом изначально было принято понимать все родственные итальянскому образцу политические режимы, близкие ему в теоретическом и практическом выражении.

Термин «нацизм» изначально применяли для обозначения фашистской по своей природе, национал-социалистической идеологии и политического режима в гитлеровской Германии. Таким образом, с исторической точки зрения, нацизм — это немецкий фашизм, обретший государственную форму в 1933—1945 годах. Радикальный террористический характер нацизма национал-социализма , как и формальное признание им примата нации, а не государства, не дают сколько-нибудь серьёзных оснований для того, чтобы противопоставлять его фашизму, а тем более утверждать, что фашизма в Германии будто бы вообще не было [14]. Интересно, что И. Сталин, как известно знакомый с германским фашизмом не понаслышке, вообще отрицал правомерность термина «национал-социализм» 7. Особо отметим, что в последние годы сложилась практика использования термина «нацизм» для обозначения любых крайних форм фашизма, вне зависимости от их национально-государственной принадлежности. Такой подход не вызывает серьёзных возражений.

По существу здесь мы имеем дело с той же ситуацией, которая сложилась в отношении узкой и широкой версий термина «фашизм». Поиск адекватного обозначения для существующей сегодня на Украине формы политического режима и соответствующей ей государственной идеологии, заставляет сделать выбор в пользу терминов «украинский нацизм» или «бандеровский нацизм». В этой связи, уместно сослаться на мнение профессора Л. При сложении двух тезисов получается, что, будучи инструментом, украинский нацизм, в отличие от германского, на целевом уровне направлен в сторону не столько возвеличивания всего украинского кроме каких-то маргинальных манипулируемых групп, которые глобальной политической опасности не представляют, хотя и с учётом всех считающихся временными девиаций , сколько подавления всего русского и российского — русского языка, русской культуры, Российского государства, российской истории и т. Иначе говоря, украинский нацизм призван не строить империю, сильное государство, эффективную бюрократию, успешную экономику , а ломать, приобретая характер откровенно нацистской русофобии при весьма толерантном отношении ко всем другим нациям, для борьбы с которыми в случае необходимости конструируются другие инструменты» [7, c. Отдельно следует остановиться на проблеме соотношения феноменов фашизма и коммунизма. Расхожие утверждения об якобы единой природе этих явлений, столь популярные среди недругов России, противоречат исторической правде и кощунственны по отношению к тем, кто отдал свои жизни за Великую Победу.

Адепты мифического кровного родства фашизма и коммунизма не желают считаться с фундаментальными сущностными различиями между этими явлениями, но зато абсолютизируют форму. Соответствующие спекуляции строятся на известном сходстве недемократических режимов, персонифицированных именами Гитлера и Сталина. Их общими чертами выступают вождизм, жесткая однопартийность, развитые силовые структуры и др. Но внешнее сходство вовсе не означает сущностной близости и генетического родства. В случае с коммунизмом и фашизмом мы имеем дело с антиподами, поскольку в содержательном смысле эти идеологии и режимы кардинально различаются: коммунизм предполагает социальное равенство и интернационализм, фашизм — социальное неравенство и подавление одних народов другими; коммунизм означает примат общественной собственности, а фашизм, несмотря на соответствующую риторику, — доминирование частной собственности; коммунизм основывается на идее постепенного отмирания государства, а фашизм его обожествляет; коммунизм означает основную опору на рабочих и крестьян, фашизм — на мелкобуржуазную среду; коммунизм предполагает духовный прогресс и расцвет культуры, фашизм глубоко враждебен культуре 8. И, наконец, главное — коммунизм ставит своей целью возвышение человека, его всестороннее развитие, а фашизм делит людей на сверхчеловеков и недочеловеков, обрекая слабых на уничтожение или рабство. Данное различие выступает ключевым и системообразующим 9.

В случае нацизма и расизма, люди становятся объектами ненависти и дискриминации на основе своей расы, этнической принадлежности или национальности. Это может приводить к постоянному чувству угрозы и безопасности, а также к снижению самооценки и самоуважения. Ощущение враждебности и неприемлемости нацистских и расистских идей может вызывать широкий спектр негативных эмоций, таких как гнев, страх, грусть, отчаяние и беспокойство. Эти эмоции могут привести к различным психологическим проблемам, таким как депрессия, тревожность, посттравматический стрессовый синдром и другие.

Кроме того, нацизм и расизм могут оказывать негативное влияние на социальные взаимодействия и отношения между людьми. Когда люди становятся мишенями ненависти и дискриминации, возникает разделение и конфликты в обществе. Это может приводить к социальной изоляции, стесненности и ограниченности возможностей в различных сферах жизни, таких как работа, образование и личные отношения. Таким образом, нацизм и расизм являются серьезной угрозой для психологического и эмоционального здоровья людей, а также для социального благополучия общества в целом.

Использование силы исключительно расовых и национальных признаков для дискриминации и оскорбления других людей приводит к повреждению нашего общества и созданию раздоров и ненависти, которые могут иметь долгосрочные отрицательные последствия. Препятствие развитию общества и ущемление прав человека Одним из главных негативных последствий распространения нацизма и расизма является ущемление прав человека. Эти идеологии пропагандируют идею существования «превосходства» определенных расовых или этнических групп, что ведет к систематическому нарушению прав тех, кто не соответствует стандартам «идеального» человека.

Программные установки нацизма в программе NSDAP Основные идеи Гитлера нашли отражение в опубликованной в 1920 году программе NSDAP 25 пунктов , стержень которой составляли следующие требования: освобождение жизненного пространства для растущего народа Германии и германоязычного населения; восстановление мощи Германии путём объединения под единым государственным управлением всех немцев; очищение германской территории от засоряющих её «инородцев», прежде всего евреев; непререкаемый авторитет центрального политического аппарата во главе с Фюрером; освобождение народа от диктата мирового финансового капитала и всемерная поддержка мелкого и ремесленного производства, творчества лиц свободных профессий. Причины прихода NSDAP к власти, вполне объяснимы и естественны, их взгляд на многие аспекты социально-экономических и политических проблем послевоенной Германии был близок большинству немцев. Тонкая игра на чувствах униженного народа, понятный образ врага, в лице мирового еврейства и иудо-коммунизма против которого нужно сплотиться, харизма и магнетизм Гитлера, простые лозунги.

Все это и привело одно из многих политических движений Веймарской республики к власти, после свободных и демократических выборов 1930 и 1932 годов. К сожалению, у тоталитарного государства есть всего два пути изоляция или экспансия, национал-социалистическая Германия выбрала второй путь, который впоследствии привел эту страну к Нюрнбергскому трибуналу. Неонацизм — общее название идеологии политически х или общественных движений, возникших после Второй мировой войны, исповедующих национал- социалистические или близкие к ним взгляды либо объявляющих себя последователями Национал-социалистической немецкой рабочей партии NSDAP. Но в наши дни это уже не классический нацизм, так как многие неонацисты исповедуют версию антиглобализма и расиализма, что отличается от имперской идеологии классического национал- социализма. В современных условиях может отменяться или немного искажаться принцип вождизма. Неонацисты обычно либо не имеют, либо не афишируют своих лидеров, а в качестве символической личности иногда используют образ Гитлера.

Касаемо Религии современный неонацизм намного нетерпимее относится к христианству, и неонацисты в большинстве своем неоязычники. Неонацисты объясняют свою нетерпимость в отношении христианства, тем, что Иисус Христос — еврей, а христианство зародилось в контексте мессианских движений иудаизма, что никак не может уживаться с нацистской идеологией, неотъемлемой частью которой является антисемитизм. В некоторых странах неонацисты поголовно выступают против христианства и причисляют его к так называемому иудео- христианству, выделяя таким наименованием непосредственную связь между иудаизмом и христианством.

Это только первый этап.

Невозможно одновременно быть и народом победителем и жертвой. Рано или поздно должно будет возобладать только одно восприятие. И не дай нам Бог остаться в истории не победителями, а жертвами. Евреи в свое время продвинули идею холокоста, где они были признаны народом жертвой.

Да, но евреи, в отличие от нас никого не победили в той войне. Эта идея им понадобилась для того, чтобы получить какие-то компенсации за зверства фашистов. Нужно ли нам признавать себя народом жертвой? Я уверен, что нам этого абсолютно не нужно.

Почему нацизм - это плохо?

Да и недвусмысленные взгляды известного диалектика Гегеля 1770-1831 обеляли колониализм. Однако расистское размежевание стало происходить и в среде европейских народов. Приведём в наглядный пример Францию, там в XVII веке культивировалось жёсткое деление на две расы: благородную, произошедшую от германских франков, и туземную, галло-римскую. Самым же главным и очевидным проявлением расизма является пресловутая маниакальная идея — ad absurdum до абсурда, лат. Она была прямым выражением дарвинистской теории в любых интернациональных построениях — менее развитые и непрактичные народы неминуемо будут подчинены более развитым и успешным, то есть англо-американской общности. В убедительное подтверждение можно привести следующие откровенные высказывания известных англосаксонских деятелей, убежденных в этом и в том, что расы, по сути, предстают в качестве политических и должны занять своё отведённое природой каждой особое место в строгой мировой расовой иерархии. Американский геополитик контр-адмирал А. Мэхэн начало 90-х гг.

XIX века : США и Великобритании «пора начинать работать вместе на общее дело и, если потребуется, против остального мира. Это является нашей высшей государственной задачей, причём как для упрочения политических традиций, так и во имя объединяющей нас общей крови». Американский историк Джордж Бартон Адамс: «Перед нами единственный путь: мы должны отстаивать наши общие идеи и институты во имя общей расы». Для вящей справедливости следует сказать вновь, что расизм по отношению к России не досадное исключение, а типичное явление, закономерно присущее Западу. Несомненное доказательств этому — фактическое наличие современных расистских стран в мире, где и ранее, и в настоящее время культивируются сумасбродные идеи национального и расового господства, на идеологической основе которых базировались текущие порочные стратегический курс и социальная практика, да и само повседневное существование государства. Сюда относится и беспрестанное систематическое и ожесточённое преследование русских и русскоязычных в Прибалтике. И в не таком уж далёком прошлом аналогичное преследование и ущемление в общечеловеческих и гражданских правах в США, Канаде и Австралии ещё в 60-х годах XX века туземных народов и меньшинств.

Послание ап. Павла, глава 3, стих 11. Не нужно забывать: расизм — это и уничижение собственной расы и национальности их искусственным возвеличиванием над остальными. Однако верно и то — пассивное большинство всегда непростительным равнодушием потворствует целенаправленным злым действиям организованного агрессивного меньшинства, стоящего у власти в тех или иных государствах. Что и дало возможность создать Западную цивилизацию как антибожественную, сатанинскую, низшей точкой закономерного «развития» которой является принципиальное и категорическое неприятие всех традиционных вероисповеданий и всечеловеческих нравственных ценностей. Русская цивилизация никогда не кичилась собой, никогда не исповедовала своего превосходства над другими странами и нациями, по авторитетному мнению видного русского мыслителя А. Хомякова не древние германцы и их потомки — современные западные нации, а древние славяне и их потомки, среди которых более всего русские, имеют геном геном Русской цивилизации , наряду с индийским, особенно близкий к светлому, индо-славянскому началу, прочную и глубинную генетическую память о давнем изначальном единстве.

И происходящее в наше время, а также чёткая целевая евразийская направленность России и её концепция внешней политики доказывают, что это действительно так. Непреложная Божественная Истина говорит нам об индивидуальной неповторимости того или иного народа, о духовной неповторимости его традиционной культуры, о неповторимости его языка как главного, незаменимого и действенного инструмента жизненного проявления и сбережения духовно-нравственной самобытности, его полной самоидентификации, его корневых цивилизационных норм, смыслов и архетипов; о драгоценной части наследия всего человечества. Когда серьёзная потеря любой части есть громадный и невозместимый ущерб, есть духовное обнищание земного мира людей. Потому и противопоставляется расизму культура, пусть и малой народности, тем не менее имеющая право на защиту своей самобытности, определённого своеобразия. Но существует расизм и скрытый — при нарастающем повсеместном распространении коммерческой антикультуры и религии денег возникает угроза вышеприведённому неотъемлемому праву, индивидуальному совершенствованию человека и духовной эволюции человечества. Ибо осуществление творческих, созидательных возможностей как отдельного человека, так и общества в целом, да и сама эволюция лежат в развитии культуры. Поэтому без неё будущее теряет всякий здравый смысл.

В связи с этим целенаправленное и безжалостное уничтожение значимых явлений культуры других народов является закономерным проявлением расизма. А отсутствие почтительного и благожелательного отношения людей к ней, отечественной, к прошлому своей страны, к вековым народным традициям и ценностям можно со всем законным основанием расценивать в качестве внутреннего расизма, то есть саморасизма. Реальные причины ненависти к России Однако стойкая, упорная ненависть Запада к России имеет гораздо более прочный фундамент, чем просто расизм. Психология говорит нам, что ненавидят, как правило, явно противоположное, или совершенно непонятное. Конечно, всё зависит от интеллектуального и духовного уровня человека или суммарного духовного уровня определённой нации, конкретной страны и, соответственно, цивилизации. Атрибуция в этом плане показывает нам, что главный побудительный мотив постоянной враждебности к России — в возможности спасения ею, будучи государством в действенной силе, остального мира от абсолютного физического и духовного порабощения, ибо важнейшие, фундаментальные аспекты Русской цивилизации, в которую по неотъемлемому законному праву входят все народы и народности нашей большой державы, — духовное становление человека, общее дело, общая польза и «за други своя», в серьёзный противовес Западной цивилизации, с извечным жёстким соперничеством, стоящими во главе угла технократизмом и потребительством, с гипертрофией материальных потребностей, культом их, преувеличением их роли в жизни. Россию ненавидят ещё и за то, что, несмотря даже на все её теперешние нерешённые насущные проблемы, она — принципиальная оппозиция Западу в его настойчивом, неуклонном стремлении установить антихристианский глобальный порядок, оппозиция неизбежной глобальной — экологической, демографической и т.

Потому-то Запад всеми объединёнными силами сопротивляется возрастанию совокупной мощи России. И какой бы общественно-политический строй, и какая бы форма власти ни существовали в ней, вожделенная цель Запада, кто бы у них ни находился у власти — левые, центристы или правые, вплоть до крайне правых, — действовать постоянно против России и делать решительно мыслимое и немыслимое, в силу собственной цивилизационной антирусскости, чтобы любым способом, но уничтожить её. А лучше — уничтожить русских вообще, или, на худой конец, насколько можно больше, ведь они так просто землю свою, богатейшую, не отдадут. Вероятно, поэтому делается всё для затягивания конфликта на Украине на бесконечно длительный срок для максимально большего количества убитых русских с обеих противостоящих сторон… Но есть ещё одна веская причина постоянного неодолимого страха перед Россией и неизбывной ненависти к ней — причина геополитическая. Дело в том, что на Западе считают — успешное глобальное управление миром невозможно без обладания территорией, лежащей между Тихим океаном и Польшей с Румынией, называемой там «Хартлендом», «Мировым островом», «Осевым регионом», «Сердцевиной» и «великой природной крепостью» людей земной суши. И не только из-за её колоссальных природных ресурсов, но и вследствие фактической неприступности для военно-морского флота агрессивных морских держав. Здесь, по мнению Западной цивилизации, должно располагаться западное «осевое государство».

Известно, каждый судит о других по себе и у страха глаза велики. Вот и управленческая элита англосаксов, вскормленная расовым дарвинизмом, в начале ХХ века начала активно рассматривать нашу страну как ключевого, опасного соперника. Причём очень сильного соперника, способного разрушить их глобальную «империю». И они стали прилагать многолетние целенаправленные усилия, с одной стороны, чтобы «сдержать» русских, а с иной — «доказать» их неполноценность. В конечном итоге англосаксы, кого именно Россия более всего беспокоила, объявили русских политической расой. Так и говорили: «опасные русские». Стюарт Анерсон писал: «Трудно выразить словами ужасающее впечатление, которое производил на британцев и американцев Русский колосс.

Они рассматривали экспансию Российской державы как почти космическое явление, несущее в себе гигантскую стихийную, непреодолимую силу, которая затрагивает всех и каждого, кто становится на её пути. Будь то государственные деятели или философы, все они сравнивали русскую экспансию с движением ледника, выползшего с Севера и ежегодно увеличивающегося в объёме и набирающего всё больший вес». Поэтому, наверное, вдоль всех своих пограничных рубежей Россия во все времена постоянно входила в потенциальное или прямое и напряжённое противостояние с англосаксами в каком-либо их виде. Вся непростая история XX века отличалась в том числе безуспешной попыткой установить контроль над Хартлендом, который всегда ассоциировался с Россией и с СССР, соответственно как с основным, а по сути, единственным стратегическим антагонистом Запада. Сюда следует отнести и Первую мировую, и Гражданскую с интервенцией, и Вторую мировую войны. Восточная Европа по их стратегической наступательной доктрине должна была сделаться чем-то вроде «въездных ворот». Затянувшаяся война в Афганистане и стремительный распад СССР — продуманные операции всё того же глобального противостояния.

После распада нашей страны, Хартленд оказался разбитым на некоторые разрозненные части по разным соседним частным «квартирам». Однако главная его часть всё-таки осталась в России, и перед Западом встала первоочередная задача — любым, тем или иным путём, так или иначе, захватить её. Рождение идеи прокси-войны и её реализация Но вернёмся в немного более ранний период истории. На взгляд англосаксов, якобы проигранная Россией Крымская война 1853-1856 и похищенная у неё несомненная победа в войне с Турцией 1877-1878 вроде дали желанный результат. При всём том на Западе опасались нового усиления России и изменения непростой геополитической ситуации в свою реальную пользу. И в конце XIX века, ввиду растущей военной мощи Российской державы и огромных, бескрайних пространств, труднодоступности с какого бы то ни было моря и практически самодостаточной экономики, а также феноменальной способности осваивать обитаемые и необитаемые земли, не входя в противоречия с местным населением, что неизбежно приведёт к нешуточной угрозе господствующему на то время положению британцев в Средиземноморье, Персидском заливе и далее в Индии, Бирме, Малайзии и Китае и сделает фактически неопределённым само реальное существование Британской империи, непосредственные руководители англосаксов решили — им необходимы подходящие союзники.

Нацистская идеология насилия распространяет инфернальное убеждение о собственной выдающейся роли и праве на ограничения и надругательства. В рамках нацизма воспитывается презрение к другим культурам и народам, считающимся менее ценными или даже неполноценными. Это создает почву для конфликтов, дискриминации и насилия, а также запроса на политики, которые сведут на нет цивилизационные достижения и основные ценности.

На практике, нацистская идеология насилия привела к миллионам жертв во Второй мировой войне и Холокосте. Это резонирует с историческим представлением нацизма как одной из самых опасных и разрушительных идеологий, породивших множество страданий и боли. Решительное и бескомпромиссное противостояние нацизму и другим насильственным идеологиям является ключевым фактором в сохранении мира и просвещенности в нашей современной общественности. Угроза миру и стабильности Нацизм представляет серьезную угрозу миру и стабильности из-за своей убежденности в супериорности определенной расы и стремления к установлению диктаторского и единовластного правления. Данная идеология подвергает опасности основные ценности и принципы, на которых основывается современное общество. Нацистская система ценностей, основанная на дискриминации и преследовании определенных этнических групп, немыслима без нарушения прав человека, свободы и равенства. На практике сторонники нацизма не только выражают злобу и ненависть к другим расам, но и вступают в насильственные конфликты с целью достижения своих целей. В истории нацизм привел к Второй мировой войне, где миллионы людей погибли из-за нацистской экспансии и геноцида. Угроза нацизма не ограничивается только военными действиями.

Нацистская идеология является сильным фактором разделения и разобщения общества. Подлинное гражданское единство и социальная стабильность крайне затруднены в обществах, где распространена нацистская идеология. Она подстрекает к насилию, дискриминации и ненависти, что ведет к социальному расколу и потере доверия в обществе.

Что придумал Гоббс? До него 17 век господствовал христианский взгляд на человека, в соответствии с которым человек сотворен по образу и подобию Божьему, а человек человеку брат во Христе или потенциальный брат, если мы имеем дело с некрещенными народами. Гоббс представляет «человека естественного» одиноким атомом индивидом , зависящим только от себя самого и находящимся во враждебном окружении.

Сосуществование индивидуумов в обществе определяется фундаментальным условием — их исходным равенством: «равными являются те, кто в состоянии нанести друг другу одинаковый ущерб во взаимной борьбе». Это равенство предполагает как идеал не солидарность, а непрерывную войну всех против всех. Очевидно, что в неконтролируемом состоянии такая борьба за существование означала бы самоуничтожение человечества. Поэтому, согласно Гоббсу, между всеми «воюющими сторонами» заключается договор, превращающий войну всех против всех в конкуренцию. Состояние постоянной конкуренции, постоянного соперничества гражданского общества Гоббс поименовал Бегемотом — демоном, который заражает всех своим безумием и плодит бегемотов. Для обуздания бегемотов устанавливается политический порядок, который блюдет государство-Левиафан.

Вот этого Левиафана и строил Адольф Гитлер. Неизбежность появления Гитлера предопределена разрушением традиционного общества, причем как в Англии, так и в Германии традиционное общество было разрушено практически в одно и то же время: огораживания и гражданская война в Англии, тридцатилетняя война в Германии. После всех этих событий и возникло скопище атомизированных индивидуумов, из которых состоит гражданское общество. До этого доминировали сельские традиционные общины. Во Франции, чтобы построить гражданское, то есть, городское буржуазное буржуа с французского - горожанин общество, понадобилась Великая Французская революция, залившая кровью сельские провинции типа Вандеи. Кстати, одним из факторов революции была отмена в 1789 году таких традиционных городских учреждений как профессиональные гильдии и корпорации.

После их отмены ремесленники, оставшиеся без защиты, ставшие свободными индивидуумами, были быстро превращены в наемных работников на фабриках буржуа. То есть в ходе буржуазных революций традиционное общество превращается в сообщество атомизированных индивидов, из которых можно лепить, что душе властям предержащим угодно. Здесь уместно вспомнить, что термин гражданское общество у нас подается неправильно, правильнее было бы говорить о цивильном или о городском обществе. Таким образом, чтобы построить фашистское общество, нужно прежде всего сломать «освободить» человека от связей и норм традиционного общинного общества, от сельской общины в деревне и от цеховой солидарности в городе. Построение фашизма в традиционном обществе затруднено — необходимо ломать традиционные организации. Не случайно Роберт Лей в Третьем Рейхе распустил профессиональные союзы.

Только обездоленный человек, человек, лишенный опоры в жизни, способен уповать на фюрера своей банды или своего района. А кто ответственен за «освобождение» человека от его связей, от того, что делает его собственно человеком? Таким образом, стадия либерализации общества всегда предшествует стадии его «фашизации». В силу того, что разрушение традиционного общества в Российской империи не было завершено вспомним провал Столыпинских прогерманских реформ , то и фашизма в СССР не было и быть не могло. Возник общинный коммунизм с гегемонией государства как средоточия всех местных советов. И такая структура власти возникла не случайно, а традиционно для России вспомним земские соборы Иоанна Грозного.

Почему вслед за либерализацией наступает период доминирования фашистских тенденций в обществе?

Демократическая пропаганда более не действует. Но демократическое, рыночное неравенство не отменят. Это неравенство просто закрепят конституционно, сделают легитимным и государственно оправданным. Повсеместно в той или иной форме произойдет отмена Юрьева дня и остальных, пусть бумажных, но привилегий. Фашизм — это конституционное неравенство, которое воплощается в твердой имперской иерархии. Язычество — неизбежный и важнейший признак фашистского общества. Мы говорим о ретроязычестве — то есть о язычестве задним числом, о том, что возникает как следствие национализации религии, почвенного восприятия истории.

Сегодня паганизация христианской культуры осуществляется во всем мире равномерными усилиями. Нельзя сказать, чтобы у России были преимущества в данном аспекте, хотя факт национализации православия очевиден; однако во всех странах христианского круга стараниями секулярной культуры произведена подмена христианских категорий языческими символами, что означало замену интернациональных идеалов на националистические. Язычество не обязательно означает отмену отеческой религии — но это означает модификацию христианской религии , приспособление таковой к потребностям почвенного сознания. Когда исчезают социальные идеологии — коммунистическая, демократическая, рыночная, — то их замещает идеология, так сказать, первичного характера. Требуется сохранить деление на чистых и нечистых, черно-белую картину мира. Эту работу сегодня вместо устаревших идеологий выполняет языческая вера, возведенная в ранг научной дисциплины , — геополитика. Вера фашистов ХХ века в геополитику воплотилась в изучении трудов Маккиндера и Хаусхофера; сегодняшние геополитики Дугин, Цимбурский и т. То, что эти персонажи становятся властителями и поставщиками пушечного мяса, — чудовищно.

Экстенсивность и тотальность. Фашизм развивается захватом территорий, ибо не умеет создавать новое, — он умеет прибирать к рукам. Творческое начало в фашизме — это его тотальность. Современная борьба российского государства с украинским национализмом или неолибералов — с русским авторитаризмом на стороне авторитаризма американского не только нелепа, но не соответствует задаче времени. Бороться следует с болезнью, а не с больным. Уже однажды так произошло: обвально и повсеместно пришел фашизм, и на наших глазах этот массовый приход фашистской идеологии повторяется. Однородного фашизма нет в истории. Поскольку фашизм — это ретроидеология, он опирается на традиции и культурные мифы своей страны, использует национальные ресурсы.

Мир оказался в том самом пункте, где он был в 30-е годы. Но надежд меньше. Демократия дискредитирована рынком. Принципы либеральной демократии трудно противопоставить фашизму, потому что именно либеральная демократия сегодняшний фашизм и подготовила. Когда беглый олигарх собирает оппозицию автократии, это лишь усугубляет социальный парадокс. Социализм уничтожен. Противопоставить фашизму их нельзя. Гуманистического искусства более нет.

Образное гуманистическое искусство было сознательно уничтожено западной цивилизацией в ходе либерально-рыночных реформ, его заменили гламурным авангардом. Религия не занимает в сознании современного европейского человека не только главного, но вообще никакого места. Борьба за права вытеснила всякие представления о долге, в том числе нравственном. Фашизм прошлого века был побежден союзом демократии, социализма, гуманистического искусства и религии. Все компоненты этой победы были сознательно уничтожены. Противопоставить фашизму сегодня нечего. В современном обществе термины «нацизм», «национализм» и «фашизм» часто могут восприниматься как синонимы, однако это не так. Два термина, а именно нацизм и фашизм, были отождествлены во время Великой Отечественной войны , поскольку Италия и Германия выступали в данной войне на одной стороне.

Именно тогда появилось словосочетание «фашистская Германия», которое очень не нравилось пленным немцам. Национализм и нацизм и вовсе практически неотличимы для обычного человека. Но если смысл у этих понятий один, как же их различить и и нацизм? Фашизм и франкизм Фашизм в переводе с итальянского означает «объединение» или «пучок». Данный термин означает обобщение крайне правых политических движений, а также их идеологии.

«Психология нацизма» Эриха Фромма — текст о сегодняшнем дне?

Просто признаем — нацизм с этической точки зрения действительно можно назвать «абсолютным злом». Режим, основанный на уничтожении людей других национальностей, изначально был обречен — если человечество хотело оставаться человечеством. В характерной неприкрытой паталогической ненависти к России и ко всему русскому, а более широко к славянству в целом, Запад создал и постоянно, при необходимости, воссоздаёт эффективный ударный механизм своего разрушительного влияния – фашизм и нацизм. нацисты, фашисты, нацизм steissd. Определений нацизма много. Но, на мой взгляд, правильнее всего охарактеризовать его как возведение в абсолют готтентотской (то есть, родоплеменной) этики.

Чем отличается нацизм от фашизма: объяснение разницы простыми словами

это нацизм в новой форме, который направлен на нивелирование стремлений международного сообщества по достижению многополярного мира - жизненно важной системы мироустройства для всего человечества. Публикуем главу "Психология нацизма" Эриха Фромма, где психолог анализирует, как страх перед изоляцией, относительная слабость моральных принципов и комплиментарное возвеличивание народа и расы со стороны государства становятся прочной основой расцвета. Нацизм – это мрачная историческая глава, которая по праву вызывает отвращение у большинства людей. Однако, несмотря на это, некоторые люди находят в ней положительные аспекты, которые стоит рассмотреть и проанализировать. Таким образом, с исторической точки зрения, нацизм – это немецкий фашизм, обретший государственную форму в 1933–1945 годах. Что такое «нацизм», у кого его больше и почему нацизм это наихудшее зло. Что такое фашизм и почему он не нужен ни в каком виде. Советским школьникам часто приходилось видеть документальные фильмы про Бухенвальд, Освенцим, Майданек, Треблинку. Эта древняя реликвия за века побывала руках различных правителей, совершенный фашизм и, естественно, считалось, что обладать копьем значит обладать властью. А господствовавшие партии центристы, испугавшись размаха и характера борьбы, не встали во главе масс.

Нацисты — это приверженцы идей нацизма и неонацизма

В состав движения входили массовые общественные организации интеллигенции, молодежи, рабочих, крестьян и других социальных групп. Особое место в «Фёлькише» отводилось оккультным орденам «Общество Туле», «Германский орден» и другим. Многие из них в качестве эмблемы выбирали свастику, позднее заимствованную национал-социалистами. Особенности нацизма Нацизм — это сверхагрессивная идеология, исповедующая тотальное превосходство одной расы над всеми остальными. В этом заключается разница нацизма и фашизма, последний направляет шовинистические идеи на усиление государства для возрождения былого величия Римской империи.

Нацизм напрямую связывает судьбу идеального общества с уничтожением евреев и славян, очищением расы от «недочеловеков» и их прямого подчинения представителям высшей касты. При этом фашизм допускает единение наций и классов во имя сильного государства. Последнее для нацистов только переходный этап на пути построения общества будущего, в котором станет господствовать высшая раса. Нацисты в Германии начала прошлого века Аккумулировать разрозненные националистические идеи в мощный идеологический кулак и поставить на их службу государство смог Адольф Гитлер.

Этот несостоявшийся художник участвовал в Первой мировой в звании ефрейтора, но был комиссован с фронта из-за ранения. Неудавшийся «пивной путч», во время которого Гитлер со своими сторонниками пытался захватить власть в Баварии, привел его к пятилетнему заключению в тюрьму.

Это противоречит универсальным принципам равенства и справедливости, нарушая права и свободы людей. Основная идея нацизма заключается в создании «чистой расы», что в свою очередь ведет к преследованию других этнических групп, насилию и геноциду. Нацисты проводили расовую политику, основанную на жестоком угнетении и уничтожении определенных этнических меньшинств, таких как евреи, цыгане, славяне и другие.

В целях поддержания и распространения своих идей, нацистская идеология господствовала над принципами тоталитаризма и пропаганды. Правящая нацистская партия пыталась установить свою власть и контроль над всеми сферами общества, подавляя свободу есть свойственную всем гражданам. Как следствие, нацизм вызывает отвержение и осуждение по всему миру, ведь его идеология противоречит основным ценностям и принципам человеческой гармонии, мира и равенства. Нацистская идеология является темным и опасным периодом в истории человечества, напоминающим о необходимости защищать и пропагировать основные человеческие ценности и права. Нацизм угрожает демократии и свободам Нацизм, как идеология, имеет ряд основных принципов, которые противоречат основам демократии и свободам, заложенным в современном обществе.

Антидемократия и авторитаризм. Нацистская идеология пропагандирует идею государства, контролирующего все стороны жизни общества и ограничивающего права и свободы граждан. В таком обществе отсутствует свобода слова, действуют цензура и преследования политических оппонентов. Демократические принципы, такие как свобода выбора и участие граждан в принятии решений, подавляются в нацистском обществе.

Булгакова являющийся глобальным мизантропом. Настоящее определение капитализма и ныне оказалось верным, обретя множество веских и принципиальных доказательств. Просто фашизм — специфическая линза, выпячивавшая все «прелести» данного строя. И напротив, советская «линза» — простой и в то же время зримый символ Русской цивилизации — обычная русская женщина, лишившаяся всех детей, погибших на войне с оккупантами, жалеющая военнопленных и тайком кормящая их. Пленёнными немецкими фашистами, которые вместе со своими сослуживцами весело фотографировались, с закатанными рукавами, на фоне повешенных деревенских женщин, это было осознано и унесено затем на родину, в Германию. Вот потому мы и победили в той войне, и будем побеждать всегда. История возникновения и развития русофобии Возвращаясь к главной теме нашей статьи, скажем — русофобия не просто алармизм, не просто фобия как собирательный медицинский термин, вобравший в себя череду иррациональных стихийных страхов и постоянных стабильных тревог в определенных жизненных обстоятельствах или по отношению к определенному объекту либо непосредственному субъекту. Нет, русофобия — идеология! И силы, руководствующиеся ею, не просто верят, а убеждены — после полного краха России, и даже просто существенного ослабления, они получат всяческую непосредственную выгоду, в том числе экономическую. Русофобия по устойчивой общности некоторых прямых и косвенных признаков оказывается сходной с антисемитизмом, и аналогично антисемитизму систематически повторяется из века в век. Да, русофобия — это стойкие и явные антипатия и страх, ненависть и агрессивность, а также другие отрицательные, деструктивные и разрушительные эмоции и чувства относительно России по всему широкому спектру: к народу, языку, истории и культуре. Но было бы крупным упрощением считать, что всё только в этом. И действительно, русофобия — цельная, системная идеология с особой поучительной историей управляемого происхождения и постепенной эволюции. Федор Тютчев наиболее полно для своей поры определил русофобию, разделив её на внешнюю, осуществляемую иностранцами, и внутреннюю, с тыльной стороны, со стороны определённых представителей собственного народа. Какова же история возникновения русофобии? Есть справедливое мнение: она проявилась уже сразу по Крещению Руси 988 года в лоне Православия и значительно усилилась вслед за схизмой 1054 года, когда специальные посланники римского папы Льва IX объявили о низложении константинопольского патриарха Михаила Кирулария и его отлучении от Церкви, когда состоявшийся серьёзный религиозный раскол окончательно разобщил христианскую Церковь на католическую и православную. В польско-литовском изложении русофобия как тоталитарная идеология возникла в XVI веке. И, несомненно, это недалеко от истины. Главные, непосредственные организаторы её — «волки в овечьей шкуре»: иезуиты и крупные польские магнаты, что фактически стало идейным обоснованием польской активной военной экспансии на исконные русские земли в XIV-XVI веках. Тут-то и был использован лживый, пропагандистский миф: русские — невежественные, дикие варвары, не европейцы, а «злые татары». Следует сказать, Польша, близко соседствующая с Россией католическая страна, — всегда основной и ценный «информатор» Западной Европы о русских. Поляки сотворили целую наступательную политическую доктрину, по которой Русь испокон веку и на веки вечные есть безраздельная собственность Польши. Однако для пущей ясности следует ещё раз подчеркнуть: глубинные корни негативного, враждебного отношения Запада, и Польши в том числе, к России в знаменательных событиях, происходивших после рокового падения Западной Римской империи, и в событиях, связанных с сокрушительным разгромом Хазарии и обоснованным выбором князем Владимиром религии. Снова вернёмся к нашим давним недрузьям, к Польше. По тогдашним польским нелестным характеристикам Руси: она — это другой, но неправильный — чуть ли не потусторонний — мир, который плох по определению. Тут хорошо вспомнить русскую пословицу: «Как сама, такая и цена»… И как хорошо ложились на западное идеологическое, враждебное отношение к Православию и его непосредственным носителям — государству и народу, — пусть и лживые, и всё же очень выгодные описания, что русские — неопрятные, дикие, некультурные, склонные к беззаконию люди, «счастливые» обладатели всех мыслимых и немыслимых человеческих пороков и потому представляют собой чудовищную и страшную анти-Европу, явную угрозу для «высококультурных» западных стран. В связи с этим было написано много специальной и популярной литературы, таким образом характеризующей русских, русскую державу и её руководителей. В данном плане значим чистой воды вымысел об Иване Грозном, когда он представлялся кровожадным и сверхжестоким деспотом. Оправдательная основа — отношение к русским как к индейцам в Америке; и аналогично испанским конкистадорам, порабощающим их, и поляки должны поработить русских, этих «диких индейцев» Востока для польских «рыцарей». Параллельно с информационной войной в течение XVI века Запад предпринимал и непосредственно активные действия, одной из первоочередных целей которых было принудить московские власти к принятию церковной унии, к соответствующему учреждению униатского патриарха в Москве и дальнейшего государственного табу на любое вероисповедание Православия, иначе говоря, подчинить Русь Польше через католичество. Сие активно направлялось Ватиканом. Пусть ересь почувствует, что нет ей пощады». И польская «элита» взяла это на вооружение. Русофобия её эволюционировала и «совершенствовалась» из века в век, из десятилетия в десятилетие, из года в год. Так, более садистских, зверских условий в польских концлагерях для советских военнопленных в 20-е годы XX-го же века не было нигде в мире, даже в нацистской Германии. А ныне польские музеи изобразительного искусства полны батальных картин с изображениями благородных и красиво одетых польских воинов, попирающих ногами и саблями мерзкие существа, изображающие русских… …Однако, несмотря на попадание в те давние времена всего запада Руси под полное польское владычество, несмотря на энергичное и всемерное развитие полонизации на этих землях и несмотря на то, что в начале XVII века польские захватчики, приглашённые тогдашними высшими боярами и митрополитом на царствование, оказались в московском Кремле, все отчаянные потуги колониального закабаления России потерпели бесповоротный крах. Данное чувствительное поражение окончательно утвердило Запад в упорном стремлении, чтобы защитить себя — в будущем полностью подчинить сию глубоко чужую, неприятельскую страну путём либо её внутреннего категорического отказа от своих «неверных» и «вредоносных» установок и традиций, либо всё же тем или иным образом внешнего силового захвата и безвозвратного исправления извне. И далее русофобия, сформировавшаяся в базовых, основополагающих принципах века тому назад и почти в постоянном виде до сего времени активно присутствующая во всех многообразных аспектах Западной цивилизации, развилась в качестве целостной и всеобъемлющей системы в конце XVIII — начале XIX века, когда для этого сложились подходящие условия: становление наций, колониальная пора и так далее. Именно тогда создавались такие, например, ложные теории, как норманнская теория немецких историков об образовании варягами русской государственности и концепция России — «тюрьмы народов». Внешняя идеологическая основа русофобии, вслед за ранее сделанным поляками, была сформирована во Франции Наполеона, которому и Западу вообще! Россия мешала достичь безраздельного мирового господства. И польские с российскими эмигранты хорошо поработали над формированием её главных тезисов. А после окончательной гибели наполеоновской Франции методологические русофобские разработки переехали, вернее, вернулись в Англию. Почему «вернулись»? Потому что многообразные внешние проявления направлены на то, дабы закамуфлировать непосредственное и искусное англосаксонское руководство всей долгосрочной русофобской стратегией. Выбранный курс постоянно поддерживался Западом, в силу изначальной природы, в силу определённой в начале его организации конкретной цели, на протяжении и последующих десятилетий. Ведь чтобы уничтожить светлое, духовное начало, тьма производит итерацию — вновь и вновь создаёт достаточно приемлемое оправдание этому маниакальному стремлению и Чикатило, серийный и изощрённый насильник и убийца, возводил искусственные внутренние умственные построения, объясняющие собственные страшные деяния с «моральной» точки зрения. И вот мы читаем: «Русский является этнической аномалией, с которой трудно иметь дело» Редьярд Киплинг. Это можно с полным основанием отнести как к гражданскому населению, так и к армии», — говорил Йозеф Геббельс в 1942 году. Следуя данной «железной» логике, если на Западе живут люди, то в России — нелюди. И «бесчеловечная земля» «ziemia nieludzka» — укоренившееся недвусмысленное польское название России, сплошь и рядом применяется или подразумевается в нынешней западной публицистике. Таким образом, мы убеждаемся в очередной раз — враждебное, в лучшем случае предвзятое и неуважительное, отношение к народу России как к злому, низменному, недостойному, во всём дурному, экзистенциально чуждому и враждебному, не изобретение поляков, а, наоборот, демонстрация их вассального выслуживания, и изначально предстаёт всецело западной идеологией, транслируемой оттуда, ставящей приоритетной задачей планомерное, вплоть до абсолютного, уничтожение России и всего составляющего русскость. Чтобы читателем была полностью осознана сущность русофобии, перво-наперво надлежит, пусть и в сжатой форме, насколько это позволяют размеры настоящей статьи, весьма сокращённо изложить одну давнюю историю. Ещё до того, как Россия стала достойной преемницей Византии, ещё до Монгольской Орды что является особым предметом для разговора , ещё до крещения Руси на её рубежах существовало и активно действовало образование по имени Хазария. Молодое государство — Киевская Русь отстаивало своё суверенное существование в многолетнем противостоянии и даже борьбе с хазарским каганатом. А осознанный выбор Русью Православия сделался подлинным духовным триумфом над Хазарией. Рассматривая актуальные вопросы, связанные с русофобией, мы ни в коем случае не должны сбрасывать со счетов данное явление. Тем более, когда мы слышим: «Кто владеет Хартлендом, тот владеет миром». Страна Средних веков — Хазария 650-969 , устроенная кочевниками хазарами, родом из Западно-Тюркского каганата, так или иначе властвовала над Северным Кавказом, Нижним и Средним Поволжьем, Северо-Западом нынешнего Казахстана, Азовским побережьем, Восточным Крымом, а также близлежащей обширной территорией вплоть до Днепра. Существенным обстоятельством для Хазарского каганата и всей последующей истории было проживание в нём, в том числе на родине хазар — в Дагестане, крупных еврейских общин. И вот около 740 года один из видных хазарских военачальников Булан принял иудаизм. Сие значительно усилило его материальное и служебное положение и положение рода. А когда в начале IX века Обадия — законный отпрыск уже знатного семейства Булана стал вторым вслед за каганом в государстве, с максимальной концентрацией у себя фактического управления страной, статус правящей языческой династии изменился к худшему.

Повреждение психологического и эмоционального здоровья Нацизм и расизм наносят серьезный удар по психологическому и эмоциональному здоровью людей, как в индивидуальном, так и в коллективном плане. Они создают опасную атмосферу страха, ненависти и преследования, которая может оказывать долгосрочный негативный эффект на человека и общество в целом. В случае нацизма и расизма, люди становятся объектами ненависти и дискриминации на основе своей расы, этнической принадлежности или национальности. Это может приводить к постоянному чувству угрозы и безопасности, а также к снижению самооценки и самоуважения. Ощущение враждебности и неприемлемости нацистских и расистских идей может вызывать широкий спектр негативных эмоций, таких как гнев, страх, грусть, отчаяние и беспокойство. Эти эмоции могут привести к различным психологическим проблемам, таким как депрессия, тревожность, посттравматический стрессовый синдром и другие. Кроме того, нацизм и расизм могут оказывать негативное влияние на социальные взаимодействия и отношения между людьми. Когда люди становятся мишенями ненависти и дискриминации, возникает разделение и конфликты в обществе. Это может приводить к социальной изоляции, стесненности и ограниченности возможностей в различных сферах жизни, таких как работа, образование и личные отношения. Таким образом, нацизм и расизм являются серьезной угрозой для психологического и эмоционального здоровья людей, а также для социального благополучия общества в целом. Использование силы исключительно расовых и национальных признаков для дискриминации и оскорбления других людей приводит к повреждению нашего общества и созданию раздоров и ненависти, которые могут иметь долгосрочные отрицательные последствия.

Соль фа. Что такое фашизм и почему он не нужен ни в каком виде

Мы до сих пор не знаем, почему такое большое количество людей склонно к этому синдрому. По мнению исследователей, каждый третий человек открыто к нему расположен (если же люди жили и, главное, воспитывались в авторитарной среде, то «авторитарщиков» в обществе — 60—70%). Почему именно неонацизм как наиболее экстремистская и агрессивная форма протеста против инакомыслия вызывает органическую симпатию живущих «по Жванецкому»? Если быть эпигоном Гитлера и Третьего Рейха не так уж плохо, то чем тогда сам Гитлер и Третий Рейх плох? Политическое руководство поставило задачу обосновать, что нацизм и неонацизм это новая норма для Европы.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий