Пид январь 5.1

В случае выделения элементов без связей создается макрос с одним входом и выходом. Элементы, не попадающие в макрос при создании на схеме: • входы и выходы; • сервисные переменные; • сетевые переменные; • ПИД-регулятор. Электронная система управления двигателем Январь 5.1 является отечественным аналогом блоку фирмы BOSCH M1.5.4. Это первый из серии блоков, считывание/запись которых производится без разборки блока. Универсальный микропроцессорный ПИД и ON/OFF регулятор MS8106 / MS8106AL. Техническое описание и инструкция для эксплуатации. -01 это проводка от автомобиля с нормами R83 (отсутствует лямбда зонд), кроме того, в ней замкнуты 17 и 23 контакт разъема ЭБУ поэтому она с ЭБУ Январь-5.1-41 должна устанавливается столько после обязательной доработки которая описана ниже.

распиновка компьютера январь 5 1

Серийные прошивки автомобилей ВАЗ, ЭБУ Январь х • [HOST] ПИД – регулятор состоит из трех базовых регуляторов(звеньев) включенных параллельно, это пропорциональный, интегральный, дифференциальный регулятор.
Ремонт блока Январь 5.1. Причины выхода из строя. Всем,здравствуйте. У меня вопрос возник по Я-5.1.1. ВАЗ АЦП ДПДЗ 0,41 В положение ДПДЗ 1% при вкл. зажигания. Сместил в пределах небольшого зазора датчик заслонки.
ПАК "Инжектор Онлайн" и прошивка "TRS" для ЭБУ "Январь " - Статьи | Настройка Холостого Хода Теперь смотрим плюсы января: Не надо настраивать смесь пальцем в небо раз в пол года, как на механических впрысках. смесь изначально выставлена на конкретное число (14,7: 1) в прошивке, при рабочем дмрв и форсунках никуда ваша смесь не убежит. никогда.
ПИД-регулятор КонтрАвт МЕТАКОНР1-У-1 - ПроПриборы.ру 71 блок, жалобы на плохой запуск. Периодически при заводке идет долгая прокрутка стартером, авто при этом не подает.

Настройка Холостого Хода

Справа наше латунное говно. В принципе любые подойдут, какие купите. Трубочка вакуумного корректора опережения зажигания 21083 белая или синяя - силиконовая. Будет использоваться для соединения ДАД с Ресивером.

Кстати штуцер в ресивер тоже стоит купить, хотя можно ограничится тройником от омывателя и подключится к регулятору давления топлива. Это довольно критично, поскольку обычный китайский noname под капотом плавится и разваливается на куски, или висит, как тряпка, поскольку клей не держит ее. Провода разноцветные, припой и прочие расходные материалы для монтажа.

Функции эбу Январь 5. Управление впрыском топлива: ЭБУ регулирует количество и момент впрыска топлива, обеспечивая оптимальное соотношение воздуха и топлива для сгорания внутри цилиндров двигателя. Это позволяет достичь высокой эффективности и уменьшить выбросы вредных веществ. Управление зажиганием: ЭБУ определяет оптимальный момент зажигания, учитывая различные факторы, такие как скорость вращения коленчатого вала, положение дроссельной заслонки и другие параметры. Это позволяет достичь лучшей производительности двигателя.

Контроль системы вентиляции: ЭБУ отслеживает работу системы вентиляции, контролируя подачу и отвод воздуха в салоне автомобиля для обеспечения комфортных условий для пассажиров. Диагностика ошибок: ЭБУ контролирует работу различных систем и датчиков автомобиля и обнаруживает возможные неисправности. Оно записывает информацию об ошибках в память, что позволяет механикам быстро выявить и решить проблему. Контроль температуры: ЭБУ отслеживает температуру двигателя и других важных компонентов автомобиля, предотвращая перегрев и обеспечивая безопасность его работы. В целом, эбу Январь 5.

Благодаря этой системе, возможен более точный контроль и оптимизация работы двигателя, а также обеспечение более комфортных условий для пассажиров. Оцените статью.

В рамках одной версии все возможные варианты ПО собираются из единого файла исходного кода - это гарантирует единую функциональность и обеспечивает быстрое исправление ошибок. Абстракция кода от конкретного аппаратного обеспечения и жестко запрограммированных датчиков положения коленчатого вала и фаз реализована на уровне условной трансляции, определений, и макрокоманд ассемблера.

BAT - пакетный файл сборки карт калибровок. ПО для разработки прошивки. Для работы с текстовыми файлами проектов в качестве редактора используется файловый менеджер Connect by Dmitry Orlov Калибровки, описанные в данном разделе используются на всех режимах. Состав смеси. Все таблицы состава смеси имеют 3-х мерный вид и зависят от оборотов коленвала двигателя и циклового расхода воздуха.

Все таблицы зажигания имеют 3-х мерный вид и зависят от оборотов коленвала двигателя и циклового расхода воздуха. Холостой ход. Состав смеси на ХХ. В Январь-4 для режима ХХ используется таблица состава смеси на экономичном режиме, в Январь-5 и Бош с Попарно-Параллельным и Фазированным впрыском используется отдельная таблица калибровки. Но при этом может появится неустойчивая работа на холостом ходу.

Обороты ХХ. Желательно при изменении оборотов ХХ изменять также и положение РХХ в соответствующее количество раз. Адаптация уставки ХХ.

Все три реле одинаковые, и имеют следующее назначение: главное реле, реле электро бензонасоса и реле вентилятора системы охлаждения. Я выбрал четырехконтактные реле Meyle 100 951 0001 12В 40А Та часть жгута, что переходит в моторный отсек уложена в гофру. Здесь же виден и основной плюс проводки подключенный к плюсовой клемме аккумулятора. Изначально K-линия разрывается на колодке иммобилайзера.

Провод на лампу Check engine 22-pin ЭБУ пока не задействован. Практически любой софт по диагностике при каждом подключении покажет все ошибки при их наличии. В случае необходимости, незадействованных ламп в приборной панели хватает можно и подключиться. Пару слов о сращении проводок Январь 5. Данный датчик давления видит 2. Одним словом, советую. Место установки ДАД в подкапотке.

Использован кронштейн вакуум-ресивера. Разъём бензонасоса я снял и подключил ЭБН через классические клеммы. Землю или «минус» можно взять в любой удобной точке кузова. Лично я спаял целый «пучок земель» на все случаи жизни и закрепил их в одном месте. Свечи NGK подобирал по каталогу от наддувного двигателя PG, впрочем они имеют достаточно широкую применимость. Главное требование к свечам для турбированного двигателя — они должны быть более холодными чем на атмосфернике, то есть иметь меньше калильное число, чтобы не провоцировать детонацию. Вид на ДПКВ в сборе с хендмэйд кронштейном и реперным диском.

Кабель от узкополосной лямбды пустил на датчик фазы. Но на данный момент он не задействован и просто уложен в проводке на перспективу, так как пока нет желания заниматься изготовлением самого датчика. Основные моменты я вроде бы осветил, если вопросы все же остаются не стесняйтесь задавать их именно в комментариях а не в личке, чтобы инфой могли воспользоваться все желающие. А вообще, сложного здесь нет ничего, если дружите с простой логикой и умеете считать до 55-ти, с адаптацией проводки вы справитесь на ура В2 уже месяц как на ходу, все отлично, как и планировали собрались в родном блоке с новыми поршнями. Просто на БЖ не было времени. Бюджет на 30. ЭБУ Январь 5.

Жгут проводов 2115-3724026-50 — 3390р. Модуль зажигания HUCO 138805 — 2300р. Реле 12В 40А Meyle 1009510001 3шт — 300р. Трехпиновый герметичный разъем под ДАД Штайер 6шт — 180р. Свечи зажигания NGK 3172 4шт. Источник Знакомство с ЭБУ январь 5.

Электронные блоки управления двигателем Январь: 1 комментарий

  • Тюнинг прошивки Январь 5.1
  • Руководство по установке инженерной платы ЭБУ Январь 5.1
  • Неправильное подключение ДК убило Январь 5.1-41?
  • Auto Doctor - Январь ,VS ,Bosch

Комментарии

  • Типовые параметры эбу январь 5 1
  • ПИД-регулятор КонтрАвт МЕТАКОНР1-У-1 - ПроПриборы.ру
  • Показания ЭБУ - ДВС литров, 8клапанов, ЭБУ Bosch Январь
  • AVR цифровой PID-контроллер на AVR | avr | programming
  • Описание программы
  • ТЕРМОДАТ 12К5/1УВ/1А/2Р/1 ПИД-регуляторы температуры одноканальные

Принципы регулирования ИРТ 5501/М1

Компания ИнСАТ предлагает ПИД регуляторы, измерители и системы автоматического регулирования температуры для зданий, ЖКХ и промышленности. Цена на ПИД регулятор от 1700 рублей. Установка в неправильной позиции может приводить к тому, что зимой в ДАД будет скапливаться влага (конденсат) и он также выйдет из строя. Подключение к ЭБУ Январь-5.1 осуществляется по следующей схеме. Для подключения к блоку управления ЯНВАРЬ 5.1 необходимо: Добавить Набор ПИДов для Январь 5.1 или Набор ПИДов для Январь 5.1 R83 в папку «.torque/extendedpids» (папка «.torque» может быть скрыта). одноканальный ПИД-регулятор температуры и аварийный сигнализатор со светодиодными индикаторами. Прибор имеет универсальный вход, предназначенный для подключения термопар или термосопротивлений, а также датчиков с токовым выходом. Show PIDs supported. • процессор Intel Atom 1.5 ГГц; • оперативная память 1 Гб; • свободное место на диске 100 Мб; • свободный USB порт для подключения прибора; • клавиатура и мышь; • дисплей с разрешением 1024 × 768.

Январь 5.1.1 +Torque ( на конец то подружились)

Ниже приводится следующий порядок действий для схем, изображенных на рисунках 2. П р и м е ч а н и е - При определении коэффициентов регулирования с помощью процесса автонастройки рекомендуется, чтобы измеряемая величина объекта регулирования в момент старта автонастройки находилась в стационарном состоянии; в случае клапана с управляющим входом 4... П р и м е ч а н и е - В случае неудачного завершения процесса автонастройки процесс ПИД-регулирования не запускается, индикатор «АВТ» выключается, значения коэффициентов регулирования «rGPr», «rGti», «rGtd» остаются без изменения. О возможных причинах неудачного завершения процесса автонастройки см. П р и м е ч а н и е - Остановка возобновление процесса ПИД-регулирования может быть также осуществлена через один из дискретных входов переведением его в состояние «1» «0» см. Приложение Д.

Переделка электрической косы 2115 Январь 5. Для комфортной работы нам понадобится схема проводки вот наиболее толковая и таблица с обозначением контактов ЭБУ Bosch M1. Теперь перейдем к конкретике. Разъёмы блока «индикатор состояния системы» ИСС В штатной проводке В2 отключены и удалены коммутатор бесконтактной системы зажигания со жгутом проводки и катушка зажигания. Жгут январской проводки я проложил в моторный отсек с правой стороны по ходу движения, через отверстие для жгута коммутатора. Уплотнительная резинка январского жгута вошла не до конца диаметр отверстия маловат но в целом вполне приемлемо. На мою «левую химию» не обращаем внимания. А это уже блок реле и предохранителей жгута проводки Январь 5. Все три реле одинаковые, и имеют следующее назначение: главное реле, реле электро бензонасоса и реле вентилятора системы охлаждения. Я выбрал четырехконтактные реле Meyle 100 951 0001 12В 40А Та часть жгута, что переходит в моторный отсек уложена в гофру. Здесь же виден и основной плюс проводки подключенный к плюсовой клемме аккумулятора. Изначально K-линия разрывается на колодке иммобилайзера. Провод на лампу Check engine 22-pin ЭБУ пока не задействован. Практически любой софт по диагностике при каждом подключении покажет все ошибки при их наличии. В случае необходимости, незадействованных ламп в приборной панели хватает можно и подключиться. Пару слов о сращении проводок Январь 5. Данный датчик давления видит 2. Одним словом, советую. Место установки ДАД в подкапотке. Использован кронштейн вакуум-ресивера. Разъём бензонасоса я снял и подключил ЭБН через классические клеммы. Землю или «минус» можно взять в любой удобной точке кузова. Лично я спаял целый «пучок земель» на все случаи жизни и закрепил их в одном месте. Свечи NGK подобирал по каталогу от наддувного двигателя PG, впрочем они имеют достаточно широкую применимость. Главное требование к свечам для турбированного двигателя — они должны быть более холодными чем на атмосфернике, то есть иметь меньше калильное число, чтобы не провоцировать детонацию. Вид на ДПКВ в сборе с хендмэйд кронштейном и реперным диском. Кабель от узкополосной лямбды пустил на датчик фазы. Но на данный момент он не задействован и просто уложен в проводке на перспективу, так как пока нет желания заниматься изготовлением самого датчика. Основные моменты я вроде бы осветил, если вопросы все же остаются не стесняйтесь задавать их именно в комментариях а не в личке, чтобы инфой могли воспользоваться все желающие. А вообще, сложного здесь нет ничего, если дружите с простой логикой и умеете считать до 55-ти, с адаптацией проводки вы справитесь на ура В2 уже месяц как на ходу, все отлично, как и планировали собрались в родном блоке с новыми поршнями. Просто на БЖ не было времени.

Ни в коем случае не пользуйтесь паяльной кислотой и флюсами содержащими кислоту. Первым делом необходимо отмыть ацетоном или растворителем лак с микросхемы флеш — памяти AM29F010-90 , далее с помощью фена паяльной станции удалить ее из блока. Если у Вас в блоке ЭБУ нет dallasa зависит от аппаратной реализации блока тогда необходимо установить резистор 4. Во избежании отрыва контактных площадок, если у Вас нет паяльной станции, обратитесь в любую мастерскую по ремонту ноутбуков, телефонов и тд. Затем необходимо припаять четыре повода к инженерной плате как показано на фото ниже.

Впускной коллектор от 102 мотора с KE-Jet. Топливный насос от Волги или Мерседес и любой другой навесной не мение 3. Топливный фильтр инжекторный тот, который вам удобнее поставить. В карбюраторном коллекторе есть канал подогрева, т. Если в него пойдет антифриз — здравствуй, гидроудар!!!! Нарезал в отверстии резьбу, токарь изготовил заглушку, вкрутил с резьбовым герметиком... Вторая засада. Решение логическое - замена.

Особенности

ПЛК является дискретным устройством, поэтому ПИД-функция выполняется периодически с заданным временем цикла tc и формула ПИД-регулятора трансформируется из непрерывной формы в дискретную. "Вход сигнала ДМРВ (5) Вход датчика детонации (1)" объясните пожалуйста мне новечку в электрике что обозночает цифра в в скобках (5),(1) буду очень признателен. Универсальный микропроцессорный ПИД и ON/OFF регулятор MS8106 / MS8106AL. Техническое описание и инструкция для эксплуатации.

Необходимый набор для переделки КЕ на Январь.

Если на команды ATIB10, ATAL, ATSW00, приходят ответы: "знак вопроса (?)" (на ATIB10 должен быть ответ ОК, а не версия elm327 адаптера), то такой адаптер нестандартные протоколы не поддерживает. Если для подключения к вашему ЭБУ (Январь, Микас, Делфи. ELM327 сканеры для диагностики ВАЗ 2115, 2107, 2109, 2105, 21099, 21124. Подходящие программы и приложения в зависимости ELM327 и Ваз в зависимости от года выпуска и модели. Режимы OBD2 диагностики на автомобилях ВАЗ. Прибор ТРМ151 01 представляет собой двухканальный регулятор, который может работать в режиме ПИД или двухпозиционного (ON/OFF) регулирования. Элементная база Января 5.1:DA1 HIP9010микроконтроллер датчика детонацииDA2 TLE4729GДрайвер управления 2х фазным шаговым мотором (РХХ)DA3 TPS2814DДрайвер зажиганияDA4 LM1815Адаптивный управл. ПИД-регулятор для управления задвижкой УМКТ1(У)(ПИД-К) имеет два зависимых выходных устройства. ВУ1 и ВУ2 формируют сигналы "больше" и "меньше" соответственно, обеспечивая управление задвижкой по пропорционально-позиционному алгоритму. Для подключения к блоку управления ЯНВАРЬ 7.2 необходимо: Добавить Набор ПИДов для Январь 7.2 в папку «.torque/extendedpids» (папка «.torque» может быть скрыта).

Электронные блоки управления двигателем Январь

Установлена на SimCar. Средний расход топлива весна 8,5 л. Трасса 7,8 при 140-160, 6,84 при 110-130. Общий средний за 2000 км - 7,8 л. J5D13Z11 2111 8V 1411020-61 Позиционируется как мягкая, тягучая, очень эластичная прошивка с небольшим расходом. Идеальна для движения в городском цикле.

Без ДК и адсорбера. Мягкая, четкая, ровная работа двигателя.

Если я правильно понимаю Иммо запрещает запуск, а значит перво наперво просто не включиться бензонасос? Бензонасос включился!

Тоесть типа всё есть кроме искры. Вопрос: Что такого весёленького могло полететь в этом январике, что он нам искорки выдавать нехочет?

А примотав не получишь ничего кроме одновремёнки. Схему выхода на форсы погляди -поймёшь меня Проводочку -лопатить 7. Это прекрасная замена 797.

Но не старых блоков. Трудоёмко и не нужно. Спасибо -давно не интересно. Как и вот это "p. Я обрисовал идеальную ситуацию по блоку под возможность вменяемой настройки.

Итак, поехали. Начнем с перепиновки проводки у удаления «лишних» разъемов. Трудоемкость этого процесса напрямую зависит от ваших целей и задач. Атмо или турбо, фазированный впрыск или попарно-параллельный, ДАД или ДМРВ, необходимость обратной связи по УДК, наличие датчика скорости на авто, необходимость буста по передачам в случае с турбо для управления актуатором вестгейта используется клапан адсорбера и т.

Какие датчики необходимы, а какие можно удалить вы должны определиться сами исходя из цели проекта и используемой прошивки для ЭБУ. Ссылка на мануал по перепиновке проводки выложена ниже. Не вижу смысла дополнять и дублировать и без того подробнейший отчет на который я и ориентировался. Поэтому просто переходим по ссылке и спокойно планомерно изучаем данный вопрос.

Переделка электрической косы 2115 Январь 5. Для комфортной работы нам понадобится схема проводки вот наиболее толковая и таблица с обозначением контактов ЭБУ Bosch M1. Теперь перейдем к конкретике. Разъёмы блока «индикатор состояния системы» ИСС В штатной проводке В2 отключены и удалены коммутатор бесконтактной системы зажигания со жгутом проводки и катушка зажигания.

Жгут январской проводки я проложил в моторный отсек с правой стороны по ходу движения, через отверстие для жгута коммутатора. Уплотнительная резинка январского жгута вошла не до конца диаметр отверстия маловат но в целом вполне приемлемо. На мою «левую химию» не обращаем внимания. А это уже блок реле и предохранителей жгута проводки Январь 5.

Все три реле одинаковые, и имеют следующее назначение: главное реле, реле электро бензонасоса и реле вентилятора системы охлаждения. Я выбрал четырехконтактные реле Meyle 100 951 0001 12В 40А Та часть жгута, что переходит в моторный отсек уложена в гофру. Здесь же виден и основной плюс проводки подключенный к плюсовой клемме аккумулятора. Изначально K-линия разрывается на колодке иммобилайзера.

Провод на лампу Check engine 22-pin ЭБУ пока не задействован. Практически любой софт по диагностике при каждом подключении покажет все ошибки при их наличии. В случае необходимости, незадействованных ламп в приборной панели хватает можно и подключиться. Пару слов о сращении проводок Январь 5.

Данный датчик давления видит 2. Одним словом, советую. Место установки ДАД в подкапотке. Использован кронштейн вакуум-ресивера.

Разъём бензонасоса я снял и подключил ЭБН через классические клеммы. Землю или «минус» можно взять в любой удобной точке кузова. Лично я спаял целый «пучок земель» на все случаи жизни и закрепил их в одном месте.

Январь 5.1.Х

Диагностика и программирование блока Январь 5.1 на столе. Таблица типовых параметров, для двигателя ВАЗ-2111 (1,5 л 8 кл.). Добрый день. Ради эксперимента решил установить ШДК на постоянку, но прогуглив весь интернет, ни чего особо не нашел для Январь 5.1. Видел только пару тем с подключением на Январь 7.2. 11.) Контроллер Январь 5.1 с номером 2112-1411020-61 или 2112-1411020-41 серия прошивки J5. Если A5, то нужно прошивку пропатчить. 12.) Патрубок корпуса воздушного фильтра (инж.). Благодарим Вас за выбор регулятора температуры Термодат–12К5. Термодат-12К5 предназначен для измерения и регулирования температуры. Регулирование осуществляется по пропорционально-интегрально дифференциальному закону (ПИД). Ниже представлен порядок 1-5-3-6-2-4 для 6-ти цилиндрового мотора: Дополнительные датчики. Начиная с 244-й версии прошивки, дополнительные функции выделены в два основных раздела: входные и выходные функции.

Принципы регулирования ИРТ 5501/М1

Суть проблемы такова: после того как поставил инжектор, было эбу VS5.1 72 Итэлма, позже поменял на эбу Январь 5.1.1 2111-1411020-71 Часто замечал что само по себе бывает странное проявление в работе двигателя, а именно. Скачайте бесплатную программу OPEN OLT Подключаемся к инженерному ЭБУ Январь 5.1 и нажимаем кнопку соединиться, внизу программы должны загореться надписи зеленым цветом online supported. С Январь 5.1.2 такой совместимости нет, т.к в этом ЭБУ отсутствуют элементы управления подогревателем ДК, использующемся в одновременном впрыске 5.1.1-71 как драйвер форсунок. МЕТАКОН-513, -523, -533 ПИД-регулятор с широтно-импульсно-модулированным (ШИМ) сигналом Купить МЕТАКОН-513, -523, -533 в наличии на складе в Москве или под заказ. Принцип работы ЭБУ Январь 5.1 основан на анализе информации, полученной от различных датчиков, расположенных на автомобиле. ЭБУ обрабатывает эту информацию и принимает необходимые решения для оптимального функционирования систем автомобиля.

Публикации

  • 5.2.1. П-регулятор
  • распиновка компьютера январь 5 1
  • Электронные блоки управления двигателем Январь: 1 комментарий
  • Типовые параметры эбу январь 5 1
  • Руководство по установке инженерной платы ЭБУ Январь
  • Немного про ПИД-регуляторы или «велосипед автоматизации». Часть 2 / Хабр

ТЕРМОДАТ 12К5/1УВ/1А/2Р/1 ПИД-регуляторы температуры одноканальные

Отправка команд в эбу Январь 5.1 — датчики и исполнительные механизмы. Часть 1 Необходимые датчики и исполнительные механизмы для работы ЭБУ Январь-5.1 с 4-х цилиндровым.
Январь 5.1.Х ELM327 сканеры для диагностики ВАЗ 2115, 2107, 2109, 2105, 21099, 21124. Подходящие программы и приложения в зависимости ELM327 и Ваз в зависимости от года выпуска и модели. Режимы OBD2 диагностики на автомобилях ВАЗ.
ПИД-регуляторы – для чайников-практиков Если на команды ATIB10, ATAL, ATSW00, приходят ответы: "знак вопроса (?)" (на ATIB10 должен быть ответ ОК, а не версия elm327 адаптера), то такой адаптер нестандартные протоколы не поддерживает. Если для подключения к вашему ЭБУ (Январь, Микас, Делфи.
Инструкция по переходу с ДМРВ на ДАД. АвтоТК одноканальный ПИД-регулятор температуры и аварийный сигнализатор со светодиодными индикаторами. Прибор имеет универсальный вход, предназначенный для подключения термопар или термосопротивлений, а также датчиков с токовым выходом.

Как работает эбу Январь 5.1: полный обзор и принципы работы

При прямом управлении значение выходного сигнала Y t увеличивается с увеличением значения измеряемой величины холодильник. При обратном управлении значение выходного сигнала уменьшается с увеличением значения измеряемой величины нагреватель. П р и м е ч а н и я 1 Величина GR не должна превышать требуемой точности регулирования. Алгоритм ШИМ-модуляции преобразуют сигнал управления в последовательности импульсов с заданным периодом Т шим, поступающих на один из релейных выходов определяемым параметром «rGi», см.

Рисунок 2. Для осуществления с помощью ИРТ процесса ПИД-регулирования объекта с предварительным автоматическим определением коэффициентов регулирования автонастройкой , необходимо произвести установку значений всех параметров, относящихся к процессу регулирования кроме «rGPr», «rGti», «rGtd» , и осуществить соответствующие соединения прибора с первичным преобразователем, исполнительными устройствами и т.

Предполагаю, что вследствие неправильного подключения ДК нагрев ДК попёр на р30 и р10, что и явилось причиной коротыша. Надеясь на лучшее, я восстановил дорожку, но мозги не ожили. Вопрос - мозги на замену или есть шанс их восстановить? Что еще могло там погореть?

Это обязательно необходимо проделать при установке ЭБУ Январь-5.

Основное отличие этих проводок состоит в подключении форсунок. В проводке для —41 -61 блока форсунки идут на 4 вывода: 1я - на 23 2я - на 16 3я - на 35 4я - на 34 В —71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты. Как правило, все эти соединения в любой машине находятся в салонной части проводки. Для доработки соответственно разматываем изоленту от разъема ЭБУ до момента, когда провода идущие от 15 и 33 контактов расходятся на 4. Для этого в Самаре достаточно вынуть резинку через которую проводка проходит в моторном щите в сторону моторного отсека и освобождая проводку из салона вытащить ее на 10-20 см. На фотографии можно видеть место соединения 4-2 в проводке Самары. Обрезаем провода, удлиняем их проводами такого же сечения и подключаем на 23 16 35 34 контакты.

К сожалению, обычно они все одноцветные, а не путать их довольно важно - иначе двигатель не будет нормально работать! Какой куда должен идти можно прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления. Кроме того, в этой проводке отсутствует лямбда-зонд и датчик фаз. В прочем они уже опциональны… Но датчик фаз все же рекомендуется подключить см ниже для турбо машин эта рекомендация становится обязательной! Замена резонансного датчика детонации широкополосным. Выкручиваем старый ДД, вместо него закручиваем шпильку и новый датчик прикручиваем гайкой с гровером. Разъем соединяем с проводом экран и сигнал не путайте.

Экран — к 10 или 30 выводу ЭБУ если оба заняты — подпаиваемся к одному из проводов от них. Использовать старый провод от резонансного ДД для подключения широкополосного ДД недопустимо. Для турбо двигателей - ДАД. Все вышесказанное также справедливо за исключением того, что датчик абсолютного давления будет использоваться другой, это может быть GM 3BAR, или индустриальные варианты - MPX4250AP например. Так же датчик для турбодвигателя до 2 бар избытка в корпусе волговского можно купить в DTT Motorsport. Для спортивных двигателей у нас есть датчики 405кПа 3 бара избытка. В принципе могут быть установлены любые датчики либо индустриальные либо автомобильные штатно предназначенные для установки на бензиновые ДВС то есть имеющие нормальный диапазон в области разряжения.

Помните, что чем больше диапазон ДАД тем хуже точность оценки расхода воздуха больше расход топлива и хуже управление двигателем , поэтому не рекомендуется использовать ДАД с большим диапазоном на городском двигателе, без объективной для того необходимости. Точность ДАД обычно 1. Таким образом 2-х барный ДАД будет в 1. Применение датчиков абсолютного давления устанавливаемых на дизельных двигателях автоэлектроника или bosch запрещено, так как все эти датчики не имеют достаточного диапазона по разряжению и не адекватно работают с системами управления бензиновых двигателей. Настройка систем с такими датчиками не производится! Vout подключается к 40 ноге ЭБУ. Vs к 12-й а GND к 30-й.

Остальные ноги необходимо отрезать. Подключать их куда либо запрещено! На любых турбокомпрессорных двигателях как правило, используются форсунки более 200сс обязательно применение датчика фаз, иначе возможны проблемы управления топливоподачей двигателя на режимах частичных нагрузок и холостого хода связанные с тем, что форсунка должна работать с определенным минимальным временем впрыска обеспечивающим ее нахождение в линейном диапазоне! Если на двигателе установлены разрезные шестерни — они должны быть снабжены шторкой датчика фаз и правильно установлены середина выемки на шторке должна совпадать с моментом когда диск 60-2 установлен на 1 зубе напротив датчика а кулачок впуска 1 цилиндра находится в положении "конца фазы впуска". Для турбо двигателей - Форсунки. Применение форсунок более 600сс возможно только на турбокомпрессорных двигателях для спортивных соревнований — поскольку с такими форсунками возможно абсолютно неадекватное поведение автомобиля на частичных нагрузках провалы и рывки и очень высокий эксплуатационный расход топлива. Это связано с тем, что форсунки работают в определенном динамическом диапазоне и не могут обеспечивать подачу топлива меньше, чем определенные значения за цикл, поскольку при уменьшении времени впрыска ниже некоторого значения форсунка не может открыться и подача отсутствует.

В случае если вы предъявляете особые требования к расходу топлива - устанавливайте только те форсунки которые ШТАТНО ставятся на заводские бензиновые автомобили с турбокомрессорами. Приложение 1.

Далее буду рассматривать с позиции Январей. Боши тоже работают и если вы строите инжектор и вам нахаляву перепал Бош , не надо стремиться его продать со словами «Настоящие тюнеры ездят на Январях». Чтобы так говорить надо понять разницу. Но естественно если вы не имеете никакого контроллера и хотите купить, то лучше искать Январь. Пятые Январи бывают тоже разные Январь 5.

Не имеет ни лямды , ни абсорбера. Одновременный впрыск.

ПИД-регуляторы – для чайников-практиков

Если все нормально — провод от форсунки идет на 23 а 17 пустая. Если провод идет сначала на 17 а потом уже на 23 — то есть они замкнуты — косяк имеет место быть. В этом случае вынимаем клемму из гнезда 17 и изолируем ее изолентой. Таким образом, форсунка идет только на 23. Основное отличие этих проводок состоит в подключении форсунок. В проводке для —41 -61 блока форсунки идут на 4 вывода: 1я - на 23 3я - на 35 4я - на 34 В —71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты. Для доработки соответственно разматываем изоленту от разъема. ЭБУ до момента, когда провода идущие от 15 и 33 контактов расходятся на 4. Для этого вынимаем резинку через которую проводка проходит в моторном щите в сторону моторного отсека и освобождая проводку из салона вытаскиваем ее на 10-20 см. На фотографии можно видеть место соединения 4-2 Обрезаем провода, удлиняем их проводами такого же сечения и подключаем на 23 16 35 34 контакты.

К сожалению, обычно они все одноцветные, а не путать их довольно важно! Какой куда должен идти можно прозвонить тестером в режиме измерения сопротивления. Кроме того, в этой проводке отсутствует лямбда-зонд и датчик фаз. Выкручиваем старый ДД, вместо него закручиваем шпильку и новый датчик прикручиваем гайкой с гровером. Разъем соединяем с проводом экран и сигнал не путайте. Экран — к 10 или 30 выводу ЭБУ если оба заняты — подпаиваемся к одному из проводов от них. Использовать старый провод от резонансного ДД для широкополосного ДД недопустимо. Для турбо двигателей. Все вышесказанное также справедливо за исключением того, что датчик абсолютного давления будет использоваться другой, это может быть GM 3BAR, или индустриальные варианты - MPX4250AP например.

Датчик абсолютного давления для турбокомпрессорного двигателя должен иметь диапазон в пределе возможностей работы компрессора и двигателя. Иные датчики с большим диапазоном могут быть установленны только по согласованию с калибровщиком конфигурации вашего двигателя. Помните, что чем больше диапазон ДАД тем хуже точность оценки расхода воздуха больше расход топлива и хуже управление двигателем.

Изменений я ни каких не почувствовал. Решил немного покататься, чтобы посмотреть результат. После катания решил проверить самообучение ЭБУ. Программу поставил, подключился, нашел там вкладку самообучение и увидел, что там все в единицах. Поставил ее, но опять все в единицах.

У меня всё есть под руками -и поболее чем там. Ошибку свою ты сам уже нашёл Ну и какой выигрыш от оптимального КПД по топливу, назови цифру, на сколько он для меня актуален я свой контроллер тогда тоже поменяю окупит ли он это?

Это не цифра -а тенденция. Ничего ты в виде датчика фаз не примотаешь к 71. А примотав не получишь ничего кроме одновремёнки. Схему выхода на форсы погляди -поймёшь меня Проводочку -лопатить 7. Это прекрасная замена 797. Но не старых блоков.

А от 2112... Будет корректно работать? Ссылка на сообщение.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий