Пежо 508 2024

Французская марка Peugeot, входящая в состав автогиганта Stellantis, представила обновлённое флагманское семейство лифтбэков и универсалов Пежо 508. The updated 2024 Peugeot 508 will commence production in France mid-year, with European arrivals due before the end of the year. Peugeot Australia has yet to confirm timing, but it is expected to arrive within the next 12 months. The Peugeot 508 plug-in hybrid executive car is a good effort, hitting all the right notes for company users – but it seems too expensive for private buyers. Вместимость бака: 43 L 11.4 US gallons 9.5 UK gallons. Peugeot 508 2024 1.6 HYBRID 225 e-EAT8 Технические данные аккумулятора, зарядки. Low emissions meet high performance at the wheel of the 508 PSE, precision engineered by PEUGEOT SPORT. With 520Nm torque and optimised traction, you'll feel every glorious curve of the road. Experience it for yourself at your local Peugeot retailer.

Peugeot 508 нового поколения: лифтбек вместо седана

Концепт автомобиля 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED, разработанный на основе седана PEUGEOT 508 с технологией PLUG-IN HYBRID – яркий представитель инновационной линейки автомобилей с электрифицированным двигателем. Read the definitive Peugeot 508 2024 review from the expert What Car? team. Check specs, prices, performance and compare with similar cars. 2020 Peugeot 508 II, чёрный, 2090000 рублей, вид 1. Ещё 14 фото. Трансмиссия и двигатель Peugeot 508 SW. Трансмиссия представляет собой 8 АКПП (EAT8) от компании Aisin, так же в паре со стандартным 130 сильным дизелем устанавливается 6-ступенчатая МКПП. The 508 is also available with a range of advanced technologies, such as automatic emergency braking and lane departure warning. These features help you stay safe on the road. Peugeot 508 2024 – find out all the competitors of this car model below. В КНР презентовали обновленный флагманский седан Peugeot 508L 2024 года. Флагманский лифтбек Peugeot обновился, растянулся и превратился в седан | SpeedMe.

Peugeot 508L 2024: Встречайте новый флагманский седан

2 380 000 рублей, автомобиль был представлен для продажи в 2 комплектациях. Концепт автомобиля 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED, разработанный на основе седана PEUGEOT 508 с технологией PLUG-IN HYBRID – яркий представитель инновационной линейки автомобилей с электрифицированным двигателем. Тест-драйвы автомобиля Peugeot 508. Сравнительные тесты, видео, подробные статьи, фото и тесты Пежо 508 от «За рулем». Трансмиссия и двигатель Peugeot 508 SW. Трансмиссия представляет собой 8 АКПП (EAT8) от компании Aisin, так же в паре со стандартным 130 сильным дизелем устанавливается 6-ступенчатая МКПП. 100 км/ч, Объем двигателя.

Все хотят в премиум. Тест новейшего Peugeot 508

Взглянув на заднюю часть Peugeot 508 2024 года, нельзя не заметить появление нового бампера, обновленных задних габаритных огней и крышки багажного отделения. Мощный, мускулистый облик нового флагманского фастбэка PEUGEOT 508, с заниженным динамичным силуэтом и агрессивной передней частью, открывает новую эру спортивного духа и элегантности. Тест-драйвы автомобиля Peugeot 508. Сравнительные тесты, видео, подробные статьи, фото и тесты Пежо 508 от «За рулем».

Peugeot 508 (2010-2018)

Нижняя решетка радиатора изменила форму и теперь поворачивает вниз, а не вверх на концах, придавая автомобилю меньше смайлика, но самое большое изменение относится к решетке радиатора, которая перетекает в бампер под ней и имеет новейший значок Peugeot. Изменения в задней части менее очевидны, но талисман льва Peugeot, установленный на темной панели между светодиодными задними фонарями, заменен на надпись Peugeot. Изменения внутри также малозаметны, но вы можете заметить, что старая ручка переключения передач была заменена на тумблер, что произошло с 208 и 2008 в прошлом году, а на массивном рулевом колесе также появился новейший значок Peugeot. Похожие: Peugeot запускает 3008 и 5008 Hybrid, подробности электрифицированного силового агрегата Peugeot обновил свои 508 седан и 508 SW универсал с последней решеткой радиатора и значком компании, но оба автомобиля лишены новых мягких гибридных двигателей, недавно добавленных к 3008 и 5. Интерьер — это обновление 10-дюймовой информационно-развлекательной системы, которая позволяет обновлять ее по воздуху и полностью настраивается с помощью виджетов и прокручиваемых окон.

This allows you to add a personal touch to your car and make it truly your own. Configuration The Peugeot 508 is available in a variety of configurations, including a petrol engine, diesel engine, and a hybrid option. The 508 also comes with a range of features, such as a panoramic sunroof, satellite navigation, and a rear-view camera. The 508 is designed to provide a smooth and comfortable ride, with its advanced suspension system and responsive steering.

Dimensions The Peugeot 508 has a length of 4. The 508 has a boot capacity of 530 litres, and a fuel tank capacity of 60 litres. The 508 has a kerb weight of 1,500kg, and a maximum towing capacity of 1,500kg. Competitors The Peugeot 508 is a strong competitor in the mid-size sedan market, competing with cars such as the Volkswagen Passat and the Audi A4. The 508 offers a range of features that set it apart from its competitors, such as its advanced safety systems and luxurious interior. The 508 also offers a powerful engine and a comfortable ride, making it a great choice for those looking for a reliable and stylish car. Conclusions The Peugeot 508 is a stylish and sophisticated mid-size sedan that offers an unforgettable driving experience. The 508 is equipped with a range of features, including a powerful engine, luxurious interior, and advanced safety systems.

The 508 is an ideal choice for those looking for a reliable and comfortable car that offers an unforgettable driving experience.

Конструкции явно мало двигателей, устанавливаемых под капот автоновинки, настолько большой потенциал в нее заложен. Обозреваемый француз штатно оснащается независимой передней и многорычажной задней подвесками. Крутящий момент у автомобиля передается только на передние колеса, полный привод конструктивно не предусмотрен. А ведь французский автомобиль относится к премиальному классу также, как и чешский Skoda Superb , который несколько дороже Peugeot 508.

Новый седан-лифтбек-фастбэк бесспорно оригинальный, комфортный, динамичный и мягкий, но имеет слегка завышенный ценник. В целом, Пежо 508 — это очередной прорыв для французского бренда. В Европу отправились версии с бензиновыми силовыми установками, а отечественному рынку, наконец-то достались комплектации с дизельными узлами, так что скучать не придётся. Дизельный турбированный мотор 1. Расход топлива в смешанном формате эксплуатации — 3,8 литра город — 4,7 литра, трасса — 3,4 литра солярки на 100 километров пути.

Силовая установка DV5RC 1. Дизельный турбированный двигатель 2. Силовой агрегат DW10FC 2. Бензиновая турбированная силовая установка PureTech 1.

И последнее, если вы уделите немного времени и изучите, в какую цену предлагают финик НЕ на галогене — то поймёте, что добавив порядка 300 т. Опять же помните, что есть скидки, а то сейчас опять цифру с потолка возьмёте что BMW стоит 3 млн. И, сокращая ваше время, на оф. Вы очень странный персонаж, который видимо считает, что распродажи бывают только на европейцев. Сравниваю, как и все обычно, прайсовые цены. Прайс на него 1 890 000 , с оф скидкой 1. Сейчас идут оф скидки, а не из под полы, видимо из за смены поколений, при смене всегда распродажи. На финик на сайте 1. Все опять же за базу без скидок. Я не очень понимаю почему вы несчастный финик рассматриваете по прайсу а конкурентов с эфимерными скидками и что вы подразумеваите под устареванием. Машина это не смартфон и прорывы тут не часто. Знаете ли вы, что за эту цену вам его отдадут в фуле где будут все возможные опции и полностью LED фары?

Обновленный Peugeot 508 выглядит довольно эффектно. Смотрите сами

Все хотят в премиум. Тест новейшего Peugeot 508 Французская компания Пежо официально представила обновленные версии лифтбека Peugeot 508 и универсала 508 SW. В рамках планового рестайлинга самая престижная модель марки получила пересмотренный дизай.
Peugeot 508 нового поколения: лифтбек вместо седана Low emissions meet high performance at the wheel of the 508 PSE, precision engineered by PEUGEOT SPORT. With 520Nm torque and optimised traction, you'll feel every glorious curve of the road. Experience it for yourself at your local Peugeot retailer.
Представлен обновленный Peugeot 508 2024 года с мощным и экономичным двигателем. Все подробности Peugeot 508 has 6 images of its interior, top Peugeot 508 2024 interior images include Engine, Stereo View, Speakers View, Airbags View, Front And Rear Seats Together, Front Side Ac Vents.
Рассекречены рестайлинговые версии лифтбека и универсала Peugeot 508 Checkout the latest Peugeot 508 2024 images, the Peugeot 508 car has 7 Interior and 11 exterior Images. Also, 508 is available in 8 different colors in Singapore.

Peugeot 508 (2024) седан, универсал и PEUGEOT SPORT ENGINEERED

Также есть модная аудиосистема Focal с 10 динамиками и сабвуфером. Что касается двигателей, то линейка начинается с трехцилиндрового 1,2-литрового турбированного бензинового агрегата мощностью 130 лошадиных сил. Для Африки, Ближнего Востока и Азии Peugeot также оснащает 508 более крупным четырехцилиндровым 1,6-литровым двигателем мощностью 218 л. В качестве альтернативы клиенты могут выбрать четырехцилиндровый 1,5-литровый турбодизель мощностью 130 л. Пара гибридных силовых агрегатов с подключаемым модулем предлагается в полноприводном исполнении, сочетая бензиновый двигатель мощностью 150 или 180 л. Peugeot 508 PSE, получает бензиновый двигатель мощностью 200 л.

Цен пока нет их объявят в августе.

Модель это не абсолютно новая, а лишь обновлённая. Повинуясь современной моде, Peugeot 508L получил безрамочную решетку радиатора и матричные фары. При этом дверные ручки выполнены по старинке — в виде ручек под естественный хват.

Но с большинства точек обзора 508 — бомба! Стремительный профиль крыши, колёса 19 дюймов, клинки дневных огней спереди и косые черты задних светодиодов, прикрытых тонированными обтекателями — вспоминаются Cadillac, Tesla и Audi. Зато интерьер ничего не напоминает, кроме других новых Peugeot и капитанской рубки звездолётов из космических саг. Даже странно, что вместо руля нельзя заказать штурвал, благо передаточное отношение рейки позволяет отказаться от традиционной «баранки». Хотя таковой её назвать тоже сложно — обод скошен и по верху, а не только по низу, и это позволяет вполне комфортно смотреть на большой экран щитка приборов. Именно поэтому в списке опций нет пункта «проекционный дисплей» — приборка и так расположена практически на уровне глаз.

От неё вниз террасами спускаются функциональные ярусы. Ещё ниже — ряд сенсорных кнопок обогревов и климата, а дальше вниз идёт парящая в воздухе центральная консоль с возвышающимся на ней гигантским курком управления автоматом. Под ней находится берлога с площадкой для зарядки смартфона и парой портов питания. Красиво и необычно! Но в эргономике есть огрехи — к селектору надо привыкать, качелька режимов езды расположена в слепой зоне за рычагом, срабатывание тач-кнопок неочевидно, а слева под рулём — нагромождение рычажков, в котором легко заблудиться. Ещё почему-то отсутствуют потолочные ручки, которые пригодились бы пассажирам с учётом заводного шасси 508. В копилку недоделок — изображение с камеры заднего вида такого качества, которое даже на «китайцах» уже и не встретишь. Половина настроек климата спрятана в мультимедийку, но это довольно удобно, так как индикация всегда видна на домашнем экране, которым является навигация. Отдельная клавиша вызывает экран выбора из двух комплексных профилей.

Бодрый Boost перекрашивает интерфейсы дисплеев из синих тонов в красные и активирует спортивное настроение. В него входит мехатроника мотор, коробка, подвеска , эквалайзер аудиосистемы, характер массажа в передних креслах и интенсивность голубого контурного свечения интерьера. Relax предполагает расслабленные установки вышеперечисленного, но на самом деле оба режима можно гибко настроить хоть ровно наоборот. Дизель лучше Вау-эффект произведён, к салону присиделись — пора мчать! Начнём с самого мощного двигателя — это сильно форсированный 1.

К слову, значок Peugeot на рестайлинговой модели был перемещен в центр фальшрадиаторной решетки, что помогло в корне изменить внешний вид автомобиля.

Изменения коснулись и переднего бампера, конструкция которого стала более мощной и современной, к тому же в нее вмонтировали не менее модные противотуманные огни округлой формы. Взглянув на заднюю часть Peugeot 508 2024 года, нельзя не заметить появление нового бампера, обновленных задних габаритных огней и крышки багажного отделения. А завершают облик автомобиля не менее важные, но более мелкие детали: новые зеркала заднего вида, дверные ручки и линии остекления. Интерьер Наметанным глазом можно заметить, что приборная панель в обновленном седане полностью имитирует панель, установленную в Volkswagen Passat B7.

Peugeot 508L 2024: Встречайте новый флагманский седан

Трансмиссия и двигатель Peugeot 508 SW. Трансмиссия представляет собой 8 АКПП (EAT8) от компании Aisin, так же в паре со стандартным 130 сильным дизелем устанавливается 6-ступенчатая МКПП. Пежо 508 2024 основан на новой платформе EMP2, которая обеспечивает легкость, прочность и эффективность конструкции. Автомобиль получит современный и элегантный дизайн, вдохновленный концептом Instinct, который был представлен в 2017 году. Подробно расписан модельный ряд Peugeot 508 2024: технические характеристики, полная комплектация салона, цвета, в которые окрашивался автомобиль, фото внешнего вида и салона. Компания Peugeot представила обновленное семейство моделей 508, в которое входят седан и универсал, а также их спортивные версии Peugeot Sport Engineered.

2023 Peugeot 508 Sedan And SW Debut With New Face, Updated Tech

The screen of the multimedia system is located in the center of the dashboard, just below the air vents, and is 10 inches in size. The materials chosen for the upholstery are Alcantara and Mistral Nappa leather. In any case, the color combination is the same, since it mixes Tramontane Gray and fluorescent yellow Kryptonite. The 2024 Peugeot 508 PSE incorporates the latest generation of driving aids from the lion brand. Which is an infrared-based device that allows people or animals to be detected up to 250 meters away even in low visibility conditions. Also included is a high-flying audio system signed by Focal.

However, the total power of the set is less than in this one. The maximum torque is 520 Nm. With this engine, the 2024 508 PSE becomes the most powerful Peugeot production model ever.

Обновленные компакты D-сегмента, которые появятся в автосалонах в июне, легко отличить от моделей, выпущенных в 2018 году, по более узким светодиодным матричным фарам стандартным для всей линейки и трем клешням DRL под каждым световым блоком вместо одного клыка, который можно увидеть на нынешних автомобилях. Нижняя решетка радиатора имеет выпуклую форму и теперь загибается вниз, а не вверх по концам, но самое большое изменение предназначено для решетки радиатора, которая переходит в бампер и украшена новейшим значком Peugeot. Изменения сзади менее очевидны, но талисман Peugeot lion, установленный на темной панели между светодиодными задними фонарями, заменен на надпись «Peugeot». И настройки внутри также незначительны, но вы можете заметить, что старая ручка переключения передач была заменена переключателем, а на массивном рулевом колесе красуется новейший значок Peugeot.

Ценовое предложение со скидкой действительно при покупке автомобиля в кредит. Юридический адрес: 630112, Новосибирская область, Г. Город Новосибирск, Г.

The 2024 Peugeot 508 PSE incorporates the latest generation of driving aids from the lion brand. Which is an infrared-based device that allows people or animals to be detected up to 250 meters away even in low visibility conditions. Also included is a high-flying audio system signed by Focal. However, the total power of the set is less than in this one.

The maximum torque is 520 Nm. With this engine, the 2024 508 PSE becomes the most powerful Peugeot production model ever. The thermal base of this engine is a 1. In this way, the 2024 Peugeot 508 PSE is an all-wheel drive model. The gearbox is an eight-speed automatic.

Новый Peugeot 508 2022-2023 с интересной внешностью и будущим гибридом

Дебютировали новые лифтбек Peugeot 508 2024 и универсал 508 SW 2024 года Концепт автомобиля 508 PEUGEOT SPORT ENGINEERED, разработанный на основе седана PEUGEOT 508 с технологией PLUG-IN HYBRID – яркий представитель инновационной линейки автомобилей с электрифицированным двигателем.
Автоконцерн Peugeot представит Peugeot 508 нового поколения 24 февраля 2023 года Disguised models of the facelifted 2024 Peugeot 508 leaked in viral spy shots, indicating various styling refreshes for the lead low-threw model of the French brand. Our covert operative photographic artists got not one yet three unique models of the 508.
Peugeot 508L 2024: Встречайте новый флагманский седан Представленный в 2018 году Peugeot 508 в кузове лифтбек и универсал пережил рестайлинг. Обновленная модель 2023 года получила измененный внешний дизайн в стиле последних новинок компании, а также подретушированный салон и незначительные технические доработки.
В каком ухе у меня жужжит? Первый тест-драйв Peugeot 508 Французы представили обновленные лифтбеки и универсалы Peugeot 508. В рамках планового рестайлинга самая престижная модель марки получила пересмотренный дизайн передней части кузова.
2024 Peugeot 508 и SW получат стильный фейслифтинг, но не получат новые гибридные двигатели Базовые комплектации обновленного Peugeot 508 2024 получат бензиновый трехцилиндровый двигатель, объемом 1,2 литра, либо дизельный агрегат, объемом 1,5 литра. Оба агрегата мощностью 130 лошадок.

Автоконцерн Peugeot представит Peugeot 508 нового поколения 24 февраля 2023 года

Модель это не абсолютно новая, а лишь обновлённая. Повинуясь современной моде, Peugeot 508L получил безрамочную решетку радиатора и матричные фары. При этом дверные ручки выполнены по старинке — в виде ручек под естественный хват. В отличие от европейского Peugeot 508, который является лифтбэком, китайская версия — это седан.

The next step up is the GT trim, and includes the likes of the Drive Assist Pack Plus for adaptive cruise control and heated seats, with more optional kit available to specify. A set of 18-inch wheels are standard with 19-inch wheels available at a cost. As cars like this occupy an ever smaller slice of the market, Peugeot is among several manufacturers to aim its sights upmarket with the latest 508.

Если зайти на официальный сайт Пежо — цена на новый 508 составляет 1,63 где вы взяли цифру 1,9 для меня загадка. Цена на новый 3008 от 1,6. В семью взяли за 1,55 в фуле. Вы наверное не знаете, что такое скидки и покупаете авто по прайсу в буклете? Тогда ок… Дальше, на фоне всей немецкой тройки этот финик уже устаревший и не надо говорить, что он надёжнее — двигатель там от МБ С250. И последнее, если вы уделите немного времени и изучите, в какую цену предлагают финик НЕ на галогене — то поймёте, что добавив порядка 300 т. Опять же помните, что есть скидки, а то сейчас опять цифру с потолка возьмёте что BMW стоит 3 млн. И, сокращая ваше время, на оф. Вы очень странный персонаж, который видимо считает, что распродажи бывают только на европейцев. Сравниваю, как и все обычно, прайсовые цены. Прайс на него 1 890 000 , с оф скидкой 1. Сейчас идут оф скидки, а не из под полы, видимо из за смены поколений, при смене всегда распродажи.

Интерьер Наметанным глазом можно заметить, что приборная панель в обновленном седане полностью имитирует панель, установленную в Volkswagen Passat B7. В середине центральной консоли, которая украшена карбоновой отделкой, производитель расположил яркий 7-дюймовый сенсорный дисплей, упрощающий управление информационной и развлекательной системой. Немаловажно и то, что благодаря функциональности, синхронизация систем автомобиля с персональными гаджетами настраивается практически мгновенно. Стоит отметить и то, что благодаря стараниям мастеров, свободного места в салоне заметно прибавилось. Сидения же отличаются высоким качеством, что особенно ощутимо в дальних поездках.

Peugeot 508 Interior & Exterior Images

Colors The Peugeot 508 is available in a range of colors, from classic black to vibrant red. The 508 is also available with a range of optional paint finishes, such as metallic and pearlescent. This gives you the freedom to customize your car to make it truly unique. The 508 is also available with a range of decal options, such as stripes and logos. This allows you to add a personal touch to your car and make it truly your own. Configuration The Peugeot 508 is available in a variety of configurations, including a petrol engine, diesel engine, and a hybrid option. The 508 also comes with a range of features, such as a panoramic sunroof, satellite navigation, and a rear-view camera. The 508 is designed to provide a smooth and comfortable ride, with its advanced suspension system and responsive steering.

Dimensions The Peugeot 508 has a length of 4. The 508 has a boot capacity of 530 litres, and a fuel tank capacity of 60 litres. The 508 has a kerb weight of 1,500kg, and a maximum towing capacity of 1,500kg. Competitors The Peugeot 508 is a strong competitor in the mid-size sedan market, competing with cars such as the Volkswagen Passat and the Audi A4. The 508 offers a range of features that set it apart from its competitors, such as its advanced safety systems and luxurious interior.

Между тем, это оставляет надежду, что в Peugeot зреют планы на выпуск полноценного седана E-класса, равно как и на умеренную, чего нам, увы, не грозит, цену. Нынче сегмент седанов D-класса в Европе переживает не лучшие времена — легковушки постепенно вытесняются кроссоверами. В погоне за юрлицами инженеры PSA при разработке нового 508 резко снизили стоимость владения. К сожалению, к нам это тоже никоим образом не относится, хотя бы потому, что обслуживать 508 придётся через каждые 10 тысяч километров. А вот другой показатель, вполне может быть, повернёт русских покупателей к Peugeot.

Речь о падении остаточной стоимости. Перед разработчиками была поставлена задача: «через три года эксплуатации и 90 тысяч километров пробега Peugeot 508 должен быть как новый». И это для нас архиактуально, причём не только в смысле последующей перепродажи, а в самом прямом смысле: на все бензиновые исполнения ставят 1,6 PureTech семейства EP6, с первой версией которого хлебнули проблем многие российские владельцы Ситроенов. И хотя все проблемы давно позади, осадочек, как говорится, остался… Ну очень тяжёлое топливо Между тем, официальной информации о российских модификациях пока нет, да и сама сертификация пройдёт дай бог до конца года. Интересно, что ещё в январе в интервью Колёсам управляющий директор Peugeot в России Александр Мигаль сообщал, будто бы к российским дилерам машины поступят уже в этом году, однако производство отложили, и на конвейер версии 508 с «ЭРА-ГЛОНАСС» встанут лишь через несколько месяцев. Вполне вероятно, что у нас новый 508 предложат со всеми тремя европейскими моторами — и бензиновым, и 2,0-литровым дизелем, хорошо знакомым немногочисленным российским покупателям DS4, и с 1,5-литровым агрегатом на тяжёлом топливе и индексом DV5RC. Не слышали о таком? Неудивительно: 1,5 BlueHDi встал на конвейер только в прошлом году. Для европейских моделей PSA агрегат уже стал основным, заменив 1,6-литровый дизель, именно поэтому его изготавливают аж на двух заводах — в Дуврене и Тремери-Метце. Peugeot 508 2,0 литра, дизель Заявленный расход на 100 км Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л 6 3,9 4,7 В приложении к новому 508 прелесть его заключается в том, что это единственный мотор, к которому помимо 8-ступенчатого японского автомата Aisin прилагается ещё и 6-ступенчатая доморощенная механика.

И лично у меня ещё сохраняется надежда, что в самом простом исполнении в качестве «затравочной» версии эту модификацию у нас могут запустить.

По сравнению с седаном первого поколения новый Peugeot 508 заметно компактнее. Длина уменьшена с 4830 до 4750 мм, хотя это на символические 17 мм больше, чем у Audi A5 Sportback. Высота сократилась с 1460 до 1400 мм, но немецкая «пятерка» еще чуть ниже 1386 мм. А размер колесной базы — 2790 мм против 2817 мм у прежнего «пятьсот восьмого» и 2824 у Audi. Новый лифтбек имеет отличную аэродинамику коэффициент Сх равен 0,26 , а размером колес создатели особо увлекаться не стали: на выбор варианты диаметром от 16 до 19 дюймов. Масса автомобиля со сменой поколений снизилась в среднем на 70 кг: в структуре кузова большая доля горячештампованной высокопрочной стали, капот и передние крылья сделаны из алюминия, а пятая дверь — из термопластика. Сокращение массы могло быть и более радикальным, но такие решения, как безрамочные двери и большой багажный проем, неизбежно заставляют дополнительно усиливать кузов.

Интерьер с архитектурой i-Cockpit с маленьким рулем, высоко расположенными приборами и необычным джойстиком «автомата» в целом такой же, как у современных кроссоверов Peugeot 3008 и 5008.

The revised D-segment compacts that will hit showrooms in June are easily distinguished from the models launched in 2018 by their narrower LED Matrix headlights standard across the range and three DRL claw marks below each light unit instead of the single fang seen on the current cars. And the tweaks inside are also subtle, but you might spot that the old gearshift handle has been replaced by a toggle, something that happened to the 208 and 2008 last year , and the chunky steering wheel also features the latest Peugeot badge. Related: Peugeot Launches 3008 And 5008 Hybrid, Details Electrified Powertrain Not immediately obvious from the pictures of the i-Cockpit interior is an update to the 10-in infotainment system that allows over-air updates and is fully customizable with widgets and scrollable windows.

Флагманский лифтбек Peugeot обновился, растянулся и превратился в седан

PEUGEOT 508 - PEUGEOT MOLDOVA Компания Peugeot представила обновленное семейство моделей 508, в которое входят седан и универсал, а также их спортивные версии Peugeot Sport Engineered.
Модель Peugeot 508 стала саблезубой и пятидверной — ДРАЙВ Welcome to the perfect example of a range-leading sedan. With a new and innovative face, sporty low stance and drive position, the new PEUGEOT 508 brings you unlimited experiences. Get ready to live more intense motoring emotions.

Обновлённый Peugeot 508 2024 представят уже 24 февраля

Распродажа новых Peugeot 508 в рассрочку в Москве! В нашем автосалоне в наличии все комплектации ПЕЖО 508. Низкая процентная ставка по кредиту без первоначального взноса и подарок на выбор! Купить новый Peugeot 508 в Москве. 1 890 000 ₽. Starting with the introduction of Peugeot 508, it is obligatory to mention that this full-size family sedan is a praiseworthy replacement to two Peugeot cars; Peugeot 407 and Peugeot 607. Peugeot обновил свой седан 508 и универсал 508 SW новейшей фирменной решеткой радиатора и эмблемой, но оба не получили новых мягких гибридных двигателей, недавно добавленных к внедорожникам 3008 и 5008. Learn about the Peugeot 508 2024 1.6T Allure Turbo in UAE: Get updated car prices, read reviews, ask questions, compare cars, find car specs, view the feature list and browse photos.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий