Новости сск звезда

Официальный сайт ДВЗ «Звезда». это крупнейшая в России верфь, предназначенная для строительства всех типов. ССК "Звезда" трудоустроит на предприятии более 7 тыс. человек. Об этом сообщает пресс-служба Минвостокразвития. Судостроительный комплекс "Звезда" заключил контракт на строительство 10 танкеров-газовозов для проекта "Арктик СПГ 2" "Новатэка", говорится в сообщении "Роснефти".

Проект НИИПБ СНГ «Тихоокеанская Россия». Посещение ССК «Звезда». Приморский край, 24.10.2023

«Основными объектами X этапа строительства II очереди ССК «Звезда» стали участки хранения, сортировки, сборки и установки лесов. Судостроительный комплекс «Звезда» объявил конкурс по страхованию плавучего дока. Начальная цена договора составляет $888,8 тыс., страховая сумма — $103 млн. Надежда Анискевич, заместитель генерального директора по персоналу и социальным программам ССК «Звезда»: "Уровень заработных плат на предприятии достаточно высокий. Судостроительный комплекс "Звезда" заключил контракт на строительство 10 танкеров-газовозов для проекта "Арктик СПГ 2" "Новатэка", говорится в сообщении "Роснефти". Фото пресс-службы ССК «Звезда». На базе Дальневосточного центра судостроения и судоремонта (ДЦСС) консорциумом АО «Роснефтегаз», ПАО "НК «Роснефть» и Газпромбанка. Проектной документацией, одобренной Главгосэкспертизой, в рамках XVI этапа строительства судостроительного комплекса «Звезда» предусмотрено устройство грузовой набережной №2.

ССК «Звезда» застрахует плавучий док ПД-100 на $103 млн

Уже ведётся производственная деятельность на готовых объектах — блоке корпусных производств, в окрасочных камерах, на тяжёлом достроечном стапеле, в цехе сборки блоков и сухом доке. Вторая очередь предусматривает введение в эксплуатацию производственных цехов полного цикла для производства крупнотоннажных судов и морской техники, в дальнейших планах — введение производственных цехов для строительства оффшорной морской техники. Поэтапный ввод в эксплуатацию всего комплекса производств ССК «Звезда» будет завершён к концу 2024 года. В том числе буровых платформ, имеющих возможность работать круглогодично в условиях Арктики, а также коммерческих судов для транспортировки грузов по внутренним и внешним морским путям, танкеров типа «Афрамакс», работающих на газовом топливе и отвечающих всем самым последним экологическим нормам.

Проект очень сложный, потому что верфь в том понимании, классическом, она есть. Но в связи с тем, что ни на юге Приморья, ни в целом на российском Дальнем Востоке практически нет действующих производств по изготовлению судового оборудования, мы все это будем формировать здесь сами. То есть проблемой изначально было отсутствие на Дальнем Востоке соответствующих смежных производств, которые необходимо строить с нуля.

Но это можно понять: из ниоткуда что-то взяться не может. Вопрос в другом — почему работа «Звезды» с самого начала была завязана на поставки металла из Южной Кореи? Отечественным поставщиком является созданное в 2016 году совместное предприятие «Роснефти» и Уральской горно-металлургической компании. В 2018-м всерьез всполошились, осознав, что Сеул тоже может ввести антироссийские санкции. Для снижения геополитических рисков вице-премьер Дмитрий Козак провел совещание с металлургами, РЖД и представителями «Звезды», где обсуждался вопрос о переходе дальневосточной верфи на продукцию предприятий «Амурсталь» либо ММК. Его итоги источник издания «Ведомости» прокомментировал следующим образом: Для того чтобы реализовать первый вариант, нужно будет потратиться на строительство доменно-конвертерного производства на предприятии, а также на строительство широколистового стана от 5000 мм и выше.

Это большие затраты. В 2020 году глава «Роснефти» Игорь Сечин на встрече с президентом России Владимиром Путиным заявил, что для верфи «Звезда» в Приморье будет построен металлургический завод мощностью 1,5 млн тонн стальной и трубной продукции: Порядка 330—350 тыс. В 2022-2023 годах стало очевидно, что от критической зависимости от южнокорейских партнеров надо уходить как можно быстрее.

Они способны работать при экстремально низких температурах, преодолевать ледяные преграды, перевозить большие объемы нефти и газа, — подчеркнул Владимир Путин. С каждым новым сданным кораблем уровень локализации на «Звезде» будет постоянно возрастать». Еще 23 судна из более чем 50-ти кораблей общим дедвейтом свыше 3 млн тонн, находящихся в портфеле заказов предприятия, активно строятся. Президент также ознакомился с ходом строительства двух газовозов ледового класса ARC7, готовым к испытаниям танкером «Восточный Проспект», многофункциональным судном снабжения «Святая Мария», а также танкером «Иван Айвазовский» и газовозом «Петр Столыпин». В процессе производства подобных судов нарабатывается уникальный опыт для всей отечественной судостроительной отрасли.

На сегодняшний день ССК «Звезда» является самой современной верфью в России, специализирующейся на строительстве всех типов морских добычных платформ, ледоколов и крупнотоннажных гражданских судов, которые служат основой отечественного арктического флота. Строительство верфи, которая создается по поручению Владимира Путина, ведется рекордными темпами: за неполные 7 лет с начала производственной деятельности уже решены ключевые технологические задачи, введены в эксплуатацию и работают основные объекты. На очереди строительство пяти новых цехов и трех складских комплексов, общая площадь которых превысит 165 тыс квадратных метров.

В настоящее время на предприятии уже работают около 11 000 сотрудников верфи и подрядных организаций. Для комфортного проживания корабелов «Роснефть» строит новые жилые кварталы многоэтажных домов с комфортабельными квартирами.

На текущий момент введены в эксплуатацию 36 жилых домов на 2 506 квартир в четырех микрорайонах города Большой Камень. В настоящее время ведется строительство еще 47 домов, которые рассчитаны на 3 489 квартир. Всего до конца 2024 года планируется построить 80 домов на 5 795 квартир. Общая площадь жилой застройки в рамках программы составит 300 000 кв м за 8 лет. Кроме этого, «Роснефть» создает инжиниринговый центр, который будет заниматься решением задач в сфере производства и импортозамещения для отечественного судостроения и судоремонта, а также для развития инновационных технологий.

На базе центра будет осуществляться подготовка и переподготовка кадров. Проект реализуется в рамках создания комплексного многофункционального технопарка на острове Русский. В целях обеспечения самой технологичной и современной судоверфи высококвалифицированными кадрами «Роснефть» создает в регионе базы профессиональной подготовки.

«Звезда» ушла в космос: первые отечественные супертанкеры показали Путину на ВЭФ

Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна. Документ, устанавливающий правила применения рекомендательных технологий от платформы рекомендаций СМИ24.

Танкер предназначен для перевозок нефти и способен самостоятельно осуществлять навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях северных морей, в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 м в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 м в летне-осеннюю. Максимальная длина танкера составит 257 метров на 7 метров больше танкера типа «Афрамакс» , ширина - 34 метра, осадка - 14 метров, высота борта - 21 метр, скорость - 15,5 узлов. Движительная установка включает управляемые полноповоротные винторулевые колонки. Кроме того, новое судно будет оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно со стационарного морского ледостойкого причала.

Ледокольный танкер-газовоз СПГ класса ARC 7 «Сергей Витте» назван в честь российского государственного деятеля, финансиста и родоначальника русской индустриализации. На первых двух судах серии, уже спущенных на воду, ведутся достроечные работы. ССК «Звезда» — первая российская верфь, реализующая проект по строительству подобных судов.

Танкер предназначен для перевозок нефти и способен самостоятельно осуществлять навигацию без ледокольного сопровождения в акваториях северных морей, в разряженных однолетних льдах при толщине до 1,1 м в зимне-весеннюю навигацию, и до 1,7 м в летне-осеннюю. Максимальная длина танкера составит 257 метров на 7 метров больше танкера типа «Афрамакс» , ширина - 34 метра, осадка - 14 метров, высота борта - 21 метр, скорость - 15,5 узлов. Движительная установка включает управляемые полноповоротные винторулевые колонки. Кроме того, новое судно будет оборудовано носовым погрузочным устройством для приема нефти непосредственно со стационарного морского ледостойкого причала.

После выхода на проектную мощность ССК должен стать первой в России верфью крупнотоннажного строения. Правительство оказывало очень мощную поддержку проекту в плане финансирования с момента его запуска. Отметим, что в конце марта 2021 года на площадке «Звезды» состоялась закладка очередного танкера типа «Афрамакс» дедвейтом 114 тысяч т, а также запущено строительство первого танкера-продуктовоза типа MR.

УТЦ СКФ провел для ССК «Звезда» подготовку по двухтопливным двигателям

Оба новых судна, построенные комплексом «Звезда» в городе Большой Камень Приморского края, оснащены, как говорится, по последнему слову техники. Фильм «Дискавери» о Судостроительном комплексе «Звезда» в г. Большой Камень. Это первая в стране верфь тяжелого судостроения, с которой начинается новая глава гражданского флота. Также хабаровских студентов пригласили в Приморье на производственную практику, и уже в июне первые практиканты прибыли на ССК «Звезда». –. По данным «Ъ», по состоянию на 2020 год «Звезда» покупала у российских металлургов 10–15% стали, еще 15–20% – в Китае, а остальное — в Южной Корее. Телеканал «Звезда» Официальный сайт телеканала. Программа передач, главные новости дня, комментарии экспертов. Для сотрудников дальневосточного судостроительного комплекса «Звезда» запланировано строительство 7414 квартир до 2023 года.

В ССК «Звезда» вложат ещё 143 млрд рублей

Также выявлены несоответствия, не влияющие на пригодность конструкций, и дефекты устройства сетей теплоснабжения и ливневой канализации. Затраты на их устранение составили 8,9 млн рублей. Соответственно, за вычетом расходов на ремонт стоимость фактически произведённых работ строительной компанией составляет 16,3 млн рублей. В этой связи на стороне ответчика, СК «Звезда», возникло неосновательное обогащение в размере 29 млн рублей 45 455 249,24 — 16 296 343,02 , сообщает пресс-служба Арбитражного суда Приморского края.

Судно способно разламывать лед толщиной более 2 метров. Энергетические установки «зеленых» танкеров могут работать, как на традиционном, так и на экологически чистом топливе — сжиженном природном газе. Кроме того, ССК «Звезда» сегодня является единственной российской верфью, которая имеет международную лицензию на строительство танкеров с мембранной системой хранения Mark 3. В судостроении танкеры такого класса считаются самыми сложными в производстве, они требуют применения инновационных технологий и высококвалифицированных специалистов. Но специалисты «Звезды» справились с суперзадачей и просто начали строить высокотехнологичные танкеры.

Средства будут направлены на модернизацию судостроительных и судоремонтных мощностей. За счет этого будет обеспечен выпуск необходимых образцов современных морских судов и поддержано создание новейшего оборудования, сообщает пресс-служба кредитной организации. Судостроительный комплекс «Звезда» создается в городе Большой Камень Приморского края консорциумом инвесторов во главе с НК «Роснефть».

Об этом сообщает пресс-служба ведомства. Согласно поступившей в Приморское территориальное управление Росрыболовства проектной документации, ССК «Звезда» планирует возвести технологическую площадку для размещения блоков строящихся судов, комплексную трансформаторную подстанцию и систему освещения.

ССК «Звезда»

Дальневосточный завод «Звезда» — судостроительный завод, от которого ССК «Звезда» достались часть территории и построек. Портал правительства россии. Юрий Трутнев посетил ССК «Звезда» в Приморье и провёл совещание по социально-экономическому развитию города Большой Камень. В начале года ССК приступил к резке стали уже для седьмого судна в серии танкеров-газовозов СПГ ледового класса ARC 7, предназначенных для обслуживания «Арктик СПГ-2». Оба новых судна, построенные комплексом «Звезда» в городе Большой Камень Приморского края, оснащены, как говорится, по последнему слову техники. Как заявил Олег Кожемяко, ССК "Звезда" является флагманом развития сотрудничества между нефтяной компанией "Роснефть" и Приморским краем. Судостроительный комплекс «Звезда» создается на Дальнем Востоке консорциумом инвесторов во главе с НК «Роснефть» по поручению Президента Владимира Путина.

Промсвязьбанк предоставит ССК «Звезда» (Приморье) 6 млрд рублей на модернизацию

Президент Российской Федерации Владимир Путин посетил судостроительный комплекс «Звезда», расположенный в городе Большой Камень Приморского края. Дальневосточный завод «Звезда» — российское судостроительное и судоремонтное предприятие, находящееся в городе Большой Камень Приморского края. Телеканал «Звезда» Официальный сайт телеканала. Программа передач, главные новости дня, комментарии экспертов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий