Новости опжт

Новости компании "БМ-Развитие". В период с 27 февраля по 02 марта 2023 года состоялось V совместное выездное заседание Союза «Объединение вагоностроителей» и Ассоциации «ОПЖТ» на тему. По данным «Объединения проиводителей железнодорожной техники» (НП «ОПЖТ»), в январе-октябре 2023 года выпуск грузовых вагонов в РФ составил 51 185 ед.

"Уральские локомотивы" прошли аудит соответствия качества ОПЖТ

3 августа на заседании обсудили развитие отечественной подшипниковой промышленности. С докладами выступили представили от «ОПЖТ», ОАО «РЖД», АО «СГ-транс». Результативность и положительные стороны взаимодействия с ОПЖТ в своем выступлении подчеркнул главный инженер Белорусской железной дороги Сергей Новодворский. ОПЖТ (ИНН: 7708236197, ОГРН: 1077799011927) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты и другие сведения. На производственной площадке «Уральских локомотивов» состоялась конференция ассоциации «ОПЖТ» на тему: «Качество – условие для развития и повышения конкурентоспособности». ОПЖТ (ИНН: 7708236197, ОГРН: 1077799011927) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты и другие сведения.

АО «НИИАС» на заседании Комитета ОПЖТ

Товарооборот предприятий Партнерства составляет более 380 млрд. При этом в структуре Партнерства представлены 29 крупных предприятий и 146 предприятий малого и среднего бизнеса.

У наших клиентов часто возникает вопрос, какими средствами можно обеспечить выполнение требований стандартов наилучшим образом, как построить эффективную систему менеджмента, которая будет способствовать развитию организации, а не принесет с собой множество дополнительной никому не нужной работы. Накопленный нами опыт позволяет, с одной стороны, увидеть узкие места проблемы в текущей практике применения стандартов, а с другой — выявить резервы для улучшения.

К первой проблеме можно отнести излишний формализм в подходах по применению требований стандартов. Излишнее документирование приводит к тому, что значительная часть времени сотрудников тратится на заполнение различных форм, подготовку отчетов и справок по результатам деятельности, что влечет не только дополнительную нагрузку на персонал, но и сводит «на нет» весь энтузиазм работников, заменяет творческий процесс канцелярской работой. Со своей стороны, мы уже много лет проповедуем отказ от «бумажных СМК» и переход к автоматизированным системам, обеспечивающих поддержание функционирования СМК ИСМ , аналитической и управленческой деятельности.

Система представляет собой платформу с широкими возможностями, которая включает модули управления стратегией, целями и показателями, процессами, рисками и возможностями, планирования и проведения аудитов, управления несоответствиями и корректирующими действиями, контроля выданных и полученных мероприятий задач и другие.

Сеть РЖД может накрыться подшипником. Просто заменить подшипники по истечении межремонтного срока на новые операторы, похоже, не хотят. Между тем, на сети назрела гораздо более серьёзная проблема. Правда, касается она не инновационных кассетных, а самых массовых роликовых подшипников. И вот тут непринятие мер может в лучшем случае очень сильно осложнить жизнь собственникам вагонов обычного парка, а в худшем — внести серьёзный разлад в грузовой транспортный конвейер сети дорог 1520. Первая грузовая компания ПГК , в парке которой уже 8,6 тыс. В котором он жалуется на серьёзную проблему в организации сервиса инновационных вагонов, касающуюся ремонта кассетных подшипников. Межремонтный ресурс такого подшипника 800 тыс. Поэтому в ПГК считают, что нужно обязать производителей подшипников организовать сервисную сеть.

ВПГК уверены, что если ничего не предпринять, то в 2023-2024 годах может остановиться почти весь инновационный парк. Группа, помимо прочего, знаменита своим противостоянием с Федеральной антимонопольной службой ФАС.

В завершение заседания участники посетили ознакомительную экскурсию на предприятие АО «МИКРОН», где удалось ознакомиться с технологическими процессами производства микроэлектроники. Edit Report content on this page Report Page.

ФГБУ «РСТ»

27 марта в Самарской области в рамках VII региональной конференции состоялось Общее собрание членов Некоммерческого партнерства "Объединение производителей. Мероприятие прошло в онлайн-формате и собрало более 20 организаций-членов ОПЖТ: представителей вагоноремонтного комплекса, машиностроительных и вагоностроительных. В странах ЕАЭС могут внедрить QR-коды на железнодорожную технику. – Кто входит в Экспертный совет и какая роль НП «ОПЖТ» в его работе? – В состав Экспертного совета вошли наиболее авторитетные специалисты железнодорожной отрасли.

Меню учётной записи пользователя для анонимных

  • Состоялось заседание Подкомитета ОПЖТ по ремонту вагонов. //
  • Выпуск грузовых вагонов в январе-октябре вырос на 23%
  • ОПЖТ видит перспективу в развитии беспилотного движения путевой техники
  • Напишите нам
  • Новочеркасский электровозостроительный завод прошел сертификацию ОПЖТ | ИА Красная Весна
  • Вадим Михальчук возглавил подкомитет ОПЖТ по ремонту вагонов — Транспортная Компания ПАРК

«ОПЖТ» обсудило будущее подшипниковой промышленности

29 ноября 2023 г. в Зеленограде на площадке Научно-исследовательского института молекулярной электроники состоялось заседание Комитета ОПЖТ по разработке и внедрению. На производственной площадке «Уральских локомотивов» состоялась конференция ассоциации «ОПЖТ» на тему: «Качество – условие для развития и повышения конкурентоспособности». Председатель Подкомитета по вагоностроению НП «ОПЖТ» Дмитрий Лосев ознакомил присутствующих с информацией о количестве отцепок вагонов в эксплуатации по. 29-30 августа в Пензенской области состоялась VIII региональная конференция Некоммерческого партнерства "Объединение производителей железнодорожной техники" (ОПЖТ).

Состоялось заседание Подкомитета ОПЖТ по ремонту вагонов.

Конкурс на лучшую инновационную разработку проводится Ассоциацией ОПЖТ раз в два года. Эксперты оценивают значительные разработки, научные открытия и изобретения в области. в соответствии с требованиям отраслевого стандарта ISO 22163 и их независимой оценкой в Системе добровольной сертификации ОПЖТ». В период с 27 февраля по 02 марта 2023 года состоялось V совместное выездное заседание Союза «Объединение вагоностроителей» и Ассоциации «ОПЖТ» на тему. В мероприятии под председательством президента ОПЖТ Валентина Гапановича приняло участие более 20 представителей из 13 компаний железнодорожной. «Новотранс» вступил в «Объединение производителей железнодорожной техники». Соответствующее решение было принято 17 марта на общем собрании «ОПЖТ».

Пресс-релиз на сайте ОПЖТ

Оно собрало более 50-ти участников из разных регионов России: производителей подвижного состава, комплектующих и технологий, а также представителей отраслевых институтов и ведомств. Среди главных достижений участники заседания отметили создание бесшовной цифровой среды. Такие технологии предстоит внедрить по всему жизненному циклу транспортных средств и инфраструктуры.

Награда вручена главному конструктору предприятия Валерию Фадееву. Награда вручена генеральному директору организации Дмитрию Соколову. Кроме того, конкурсной комиссией было принято решение о награждении почетными грамотами.

В номинации «Вагоны и путевые машины»: - ОАО «Выксунский металлургический завод» за разработку и освоение технологии производства колес для инновационных грузовых вагонов. Грамоту получил руководитель направления систем интервального регулирования к.

Роструд безвозмездно предоставит НП «ОПЖТ» специализированное программное обеспечение, позволяющее автоматизировать процесс выгрузки информации о вакансиях на Портал.

Кроме того, Роструд намерен принимать участие в информационных и координационных мероприятиях НП «ОПЖТ», соответствующих тематике подписанного Соглашения. Партнерство намерено организовать работу по сбору сведений о работодателях, заинтересованных в работе с информационной системой Роструда, и по передаче этих сведений в Федеральную службу по труду и занятости с целью дальнейшей идентификации работодателей. НП «ОПЖТ» также организует работу по передаче заинтересованным работодателям предоставленного Рострудом специализированного программного обеспечения.

Кроме того, будет рассмотрена инициатива промышленных предприятий о создании Инновационно-Промышленного кластера транспортного машиностроения. В заседании примут участие представители Комитета по транспорту Санкт-Петербурга, Комитета экономического развития, промышленной политики и торговли Санкт-Петербурга, Комитета по транспортно-транзитной политике Санкт-Петербурга, Октябрьской железной дороги, Северо-Западной пригородной пассажирской компании, ГУП «Петербургский метрополитен», ГУП «Горэлектротранс», Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга и профильных высших учебных заведений.

Соглашение с ОПЖТ

МПЦ-ЭЛ 20 победила в конкурсе инноваций ОПЖТ Производители железнодорожной техники намерены решать проблему профицита грузовых вагонов производством новых.
Пресс-релиз на сайте ОПЖТ Справочно В НП "ОПЖТ" входят 132 организации из России, в том числе 17 производителей радиоэлектронных компонентов.
Внимание тормозам ОПЖТ (ИНН: 7708236197, ОГРН: 1077799011927) — публикации компании, профиль организации, ОКВЭД, бухгалтерская отчетность, торговые марки, контакты и другие сведения.

Конференция ОПЖТ, приуроченная к Всемирному дню качества.

Президент ассоциации «ОПЖТ» Валентин Гапанович отметил необходимость развития отечественной системы сертификации, базирующейся на передовом опыте, но с учетом российской нормативной базы и специфики. Также одним из основных направлений в работе производителей железнодорожной техники в области качества он назвал расширение применения цифровых платформ и их интеграцию с реестрами РЖД. Участники встречи побывали на производственной площадке завода «Уральские локомотивы», где познакомились с работой метрологического оборудования и современных автоматизированных комплексов контроля. Членам делегации представили применяемые на предприятии технические решения и цифровые подходы в оценке и контроле качества выпускаемой продукции.

В этот раз уже приступили к обсуждению механизмов стандартизации и технического регулирования. Естественно, с применением современных технологий и цифровых решений. Предполагается внедрить так называемую систему цифрового двойника - тех же грузовых и пассажирских вагонов через QR-кодирование. О том, что эти технологии упрощают и увеличивают эффективность производства, и доказывать не надо. Представьте себе, что тот же цифровой двойник вагонов будет отслеживать весь цикл жизни техники, показывать все детали обслуживания и ремонта, замену запчастей, их заводы-изготовители и так далее. Минимизируется так называемый человеческий фактор и сведет на нет обращение бумаг. Те же сопровождающие документы на подвижной состав возятся целыми машинами, уходит время. А применение цифровизации позволит владельцу вагонов иметь детальную информацию о собственности и его состоянии, а через QR-коды получать данные в считаные секунды.

Правильно выстроенная промышленная политика любого государства способствует удовлетворению потребности в качественной технике, инфраструктуре и, конечно же, качественному развитию железнодорожного машиностроения, - отметил Канат Альмагамбетов. Мы уделяем особое внимание вопросам технического регулирования, стандартизации и освоения новой железнодорожной продукции.

Но есть задача - обеспечение экономической и производственной безопасности, которую мы будем выполнять неукоснительно". Выступивший с докладом "Импортозамещение продукции на предприятиях группы компаний ЗАО "Трансмашхолдинг" - цели, задачи и пути решения" главный специалист по сопровождению эксплуатационной группы компаний ЗАО "Трансмашхолдинг" Роман Кудрявцев отметил, что на сегодняшний день предприятие практически по всем позициям уже нашло альтернативных поставщиков необходимого сырья и комплектующих. Тем не менее, быстро данную проблему не решить, ряд составляющих, поступающих из-за рубежа, заменить альтернативой пока невозможно. Но технические способы для решения таких задач есть, и они также прорабатываются", - подчеркнул Роман Кудрявцев. Участники заседания заслушали доклад казахстанских партнеров о работе национального профильного предприятия страны.

Систему признали лучшей инновационной разработкой в номинации «Элементы инфраструктуры». Микропроцессорная централизация позволяет управлять стрелками и светофорами, оптимизировать график движения.

Впервые выдан сертификат системы менеджмента в СДС ОПЖТ

Edit Report content on this page Report Page.

При этом наиболее дискуссионными вопросами являются начисление и количество баллов за производство различных типов вагонов, за правообладание конструкторской документацией и за общий необходимый процент локализации. По предварительным расчетам, наивысшую оценку локализации сегодня имеет продукция «Алтайвагона» 1640 баллов , а наименьшее — некоторые модели «РМ Рейл» 1218 баллов.

Кроме того, на втором этапе предполагается наполнение системы данными о новых деталях, интеграция с производственными системами предприятий. На третьем этапе запланирована организация обмена информацией с системами ОАО «РЖД» для выявления забракованных деталей, на четвёртом — получение сведений о деталях от ремонтных предприятий. Параллельно с этими четырьмя этапами планируется подключить к платформе операторов грузовых вагонов.

При работе платформы планируется создавать «цифровой двойник» вагона — его цифровую копию, учитывающую все детали, из которых он состоит. Также Цифровая платформа будет интегрирована с давно и успешно работающей АС «Электронный инспектор». Как сообщал Gudok.

По итогам конференции приняты решения по разработке и внедрению стандартов, обеспечивающих качество ремонта и взаимодействие с поставщиками по контролю первого изделия. А также выработан ряд решений, направленных на повышение качества техники. Search for:.

Новочеркасский электровозостроительный завод прошел сертификацию ОПЖТ

Первый критерий — критичность технического решения для Холдинга «РЖД» с точки зрения необходимости импортозамещения. Второй — возможность закупки оборудования или продукции не только «РЖД», но и другими игроками рынка, в т. Скажем, условный инновационный локомотив, выпускаемый в России, будет закупать не только «РЖД», но и другие участники рынка. Если продукция межотраслевая например, дизели , то гарантировать их закупку будет не только «РЖД», но и другие крупные корпорации. Еще раз подчеркну, что планируется работа не в формате «вы сделайте, а мы потом возможно купим», а гарантированная закупка. Если достигнуты установленные заказчиком функциональные и технические требования, то он будет обязан купить произведенную продукцию в установленном объеме и в установленные сроки по установленным ценам. Такой формат является очень надежным для поставщика, поскольку он получает гарантию закупки своих разработок. Какие требования будут предъявляться к проектам?

Периодичность встреч будет зависеть от количества и динамики появления вопросов, требующих рассмотрения. Проекты в настоящее время формируются специалистами «Инновационного инжинирингового центра», перед которыми стоит задача подготовить за первые полгода не менее трех полноценных проектных предложений и сформировать не менее десяти направлений для дальнейшей проработки в интересах «РЖД». Скорее всего, с учетом ситуации, проектных предложений будет сделано больше. Также мы надеемся, что члены экспертного совета помогут привлечь в эти проекты наиболее конкурентоспособные высокотехнологичные компании, специалистов, экспертов, то есть поспособствуют выстраиванию научно-технической, интеллектуальной и инженерной поддержки тех предложений, которые планируется реализовать. Требования к проектам достаточно простые.

Технические требования" взамен РД32, 174-2001 и т. Кроме того, вице-президент НП "ОПЖТ" Владимир Матюшин сообщил, что будут продолжены работы по совершенствованию Нормативной базы экспериментальных и расчетных методик отработки качества крупного вагонного литья и разработке Дополнений в систему технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов с учетом внедрения в обращение на железнодорожные пути общего пользования новых моделей вагонов. В этом году специалисты также приступят к пересмотру классификатора К ЖА 2005 "Основные неисправности грузовых вагонов" и разработке Методических рекомендаций по отраслевой отчетности об инновационной деятельности предприятий-производителей железнодорожной техники.

В ходе собрания Валентин Гапанович подчеркнул, что Партнерство уделяет особое внимание совершенствованию существующей нормативной базы и разработке новых стандартов, ориентированных на пространство "1520". Участники заседания отметили, что Партнерством проведена большая работа по модернизации и инновационному развитию железнодорожной промышленности, взаимодействию с промышленными предприятиями регионов, обмену накопленным опытом и знаниями между членами-предприятиями Партнерства, а также большой экономический эффект от разрабатываемых на площадке ОПЖТ стандартов для всей отрасли в целом. Валентин Гапанович поздравил новых членов Партнерства, вручил им свидетельства о членстве и пожелал удачи в совместной работе. В рамках совещания также состоялось вручение сертификатов предприятиям, прошедшим сертификацию на соответствие международному стандарту железнодорожной промышленности IRIS. В завершении собрания был принят Регламент расследования причин отцепки грузового вагона и ведения рекламационной работы.

В нем собраны авторитетные участники отрасли, о которых я расскажу чуть позже. Вторая задача совета — это рассмотрение концепций проектных предложений. Члены Экспертного совета будут рассматривать и давать свою оценку предложениям проектного офиса, а также предложения и рекомендации по научному, ресурсному и промышленному обеспечению проектов. Также Экспертный совет будет участвовать в мониторинге реализации проектов.

Будет давать при необходимости корректировки по актуализации, дополнения или рекомендации по преодолению каких-то критических этапов при организации и реализации проектов. Это независимые инженеры-практики, обладающие высокими компетенциями в области железнодорожного машиностроения. Партнерство «Объединение производителей железнодорожной техники» будет играть существенную роль в работе Экспертного совета. Члены Партнерства имеют промышленные наработки и промышленные возможности для производства продукции, которая ранее закупалась за рубежом. Это один из наиболее квалифицированных экспертно-аналитических центров в РФ в железнодорожной отрасли. Я буду ответственным секретарем Совета. Первый критерий — критичность технического решения для Холдинга «РЖД» с точки зрения необходимости импортозамещения. Второй — возможность закупки оборудования или продукции не только «РЖД», но и другими игроками рынка, в т. Скажем, условный инновационный локомотив, выпускаемый в России, будет закупать не только «РЖД», но и другие участники рынка.

В число приоритетных направлений деятельности вошли вопросы совершенствования нормативной базы по ремонту грузового подвижного состава, повышения мотивации вагоноремонтных предприятий в улучшении качества оказываемых услуг, цифровизации основных производственных процессов, создания барьеров для допуска на сеть железных дорог контрафактной и некачественной продукции. Участники заседания договорились о создании рабочих групп для проработки изменений в нормативно-технической документации и вынесения предложений на рассмотрение в Комитет по грузовому подвижному составу ОПЖТ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий