Новости ктж на сегодня зарплата

С 15 октября этого года железнодорожникам в рамках одного региона заработная плата будет начисляться с применением единого областного коэффициента. Изменения коснутся более 68 тысяч сотрудников, получавших зарплату по более низким участковым коэффициентам. В Астане 25 февраля управляющий директор по корпоративному развитию «Казахстан Темир Жолы» Еркин Жусанбаев сообщил, что компания не планирует сокращать штат и снижать уровень ежемесячных заработных плат. Нацкомпания не собирается повышать зарплаты. Сегодня, 1 августа 2022 года работники Бейнеуской дистанции пути Мангыстауского отделения магистральной сети объявили забастовку, сообщает со ссылкой на пресс-службу АО «КТЖ».

КТЖ пересмотрело систему оплаты труда железнодорожникам

О заявке АО «НК «КТЖ» на 36% повышение тарифов с 5 апреля 2023 г. на МЖС. Новую систему оплаты труда КТЖ введет с 15 октября 2022 года. Данное изменение коснётся порядка 68 тыс. работников, получающих заработную плату по низкому коэффициенту в рамках одной области. картинка: Расчет заработной платы в 2024 году. Расчет заработной платы в 2024 году. картинка: Нужно ли оплачивать ежемесячные налоги по упрощенке для ИП пенсионера по выслуге лет в Казахстане. Об этом говорится в сообщении НПП «Атамекен» отраслевым ассоциациям, сообщает портал "". Согласно тексту сообщения КТЖ подало заявку на повышение тарифа услуг магистральной железнодорожной сети (МЖС) в связи с ростом зарплаты. Как сообщает , 15 человек, входящих в руководящий состав КТЖ, за 9 месяцев 2023 года получили 711 млн тенге в виде заработной платы, бонусов и других выплат. Получается, что каждому из них выплачивалось примерно по 5,2 млн тенге в месяц.

В КТЖ не будут сокращать зарплаты и штат

При этом, отметили в прокуратуре, ежегодные аудиторские и ревизионные проверки не выявляли все эти недостачи. Чтобы выяснить, насколько проверки были объективными и нет ли здесь коррупции, инициировано соответствующее досудебное расследование. В Казахстане с начала года более 40 раз похищали детали с железной дороги Бухгалтерская программа, в которой обнаружены "дыры", как установили прокуроры, работает во многих предприятиях АО "НК "КТЖ".

Начата реализация крупных инфраструктурных проектов, включая строительство железнодорожных линий и обводной линии вокруг Алматы. В Китайском сухом порту города Сиань построен грузовой терминал Казахстана. КТЖ, являющаяся крупнейшим национальным перевозчиком, занимает ведущие позиции в экономике страны.

Мы можем повышать зарплаты только на процент инфляции. У нас более 600 подразделений.

Но, чтобы поднять им зарплату, я деньги откуда возьму? Эти же деньги должны быть в тарифе", — задался вопросом Нурлан Сауранбаев. По его словам, из 600 подразделений бастует одна организация.

В КТЖ ответили на требование бастующих железнодорожников в Мангистауской области Поделиться: В КТЖ ответили на требование бастующих железнодорожников в Мангистауской области Нацкомпания не собирается повышать зарплаты Сегодня, 1 августа 2022 года работники Бейнеуской дистанции пути Мангыстауского отделения магистральной сети объявили забастовку, сообщает Bestnews. В сообщении отмечается, что работники железной дороги требуют повышения зарплаты. Как ранее сообщалось, вся полученная прибыль за прошлый год направлена на увеличение заработной платы», говорится в сообщении.

КТЖ повышает стоимость грузовых перевозок

Пресс-служба АО «НК «Қазақстан темір жолы» сообщила, что с 15 октября 2022 года будут изменены и систематизированы зарплатные региональные коэффициенты. Глава КТЖ Нурлан Сауранбаев сегодня в кулуарах сената высказался о бастующих из-за якобы низкой зарплаты железнодорожниках, передает корреспондент Глава КТЖ Нурлан Сауранбаев сегодня в кулуарах сената высказался о бастующих из-за якобы низкой зарплаты железнодорожниках, передает корреспондент Пенсионный возраст рядовых сотрудников КТЖ нужно снизить до 55 лет, а также повысить им зарплату. Такое предложение озвучил сенатор Геннадий Шиповских в ходе своего депутатского запроса на пленарном заседании палаты, передает со ссылкой на пр.

КТЖ повысит тариф на локомотивную тягу

Предусматривалось, что тариф будет расти незначительно, но каждый год. Постепенное увеличение тарифа позволило бы КТЖ реализовать пятилетнюю инвестиционную программу на 562 млрд тенге. Однако "Атамекен" сообщает, что нынешняя заявка превышает показатели ранее утверждённого пятилетнего плана по росту тарифов на соответствующие годы.

Они не позволяют возместить расходы, связанные с оказанием услуг, недостаточны для поддержания и развития инфраструктуры, своевременного обновления локомотивного парка и подвижного состава, модернизации информационных систем. При этом у таких компаний, как российская РЖД, мало того что тарифы выше, чем у нас, - их еще капитализируют в течение года два-три раза! По его мнению, сегодняшняя тарифная политика устарела. Основной ее задачей было субсидирование перекредитования: с одного продукта берешь и субсидируешь другой продукт. Таким образом, советская система приравнивала и субсидировала разные грузы.

Сегодня эта система уже не дает возможности работать так. Все должно стоить столько, сколько оно стоит. В законе написано, что тариф должен полностью свою себестоимость отбивать и плюс давать маржу для того, чтобы поддерживать и железную дорогу, и вагонный парк, и локомотивный парк в должном состоянии, - полагает Сауранбаев. Он предупредил о дальнейшем постепенном увеличении тарифов на железнодорожные перевозки.

В связи с этим журналисты поинтересовались у главы КТЖ, планируется ли из-за этого увеличение цен на железнодорожные билеты и другие перевозки. Билеты не подорожают. Удорожание в основном будет распространяться на экспортные грузы и, возможно, внутритранзитные. В основном грузовые.

В прошлом году у нас 63 миллиардов тенге ушло на это, то есть всю прибыль нашей компании мы отправляем на повышение заработной платы работников", — рассказал Cауранбев на совещании по реализации комплексного плана "Программы повышения доходов населения до 2025 года". По его словам, компания будет просить у правительства средства для удовлетворения требований сотрудников о повышении заработной платы. Сейчас зарплатный фонд "КТЖ" составляет 331 миллиард тенге. Из этих средств на тариф приходится только 111 миллиардов тенге. Из-за геополитической ситуации по транзиту есть определённые ухудшения, и эти доходы могут не поступать.

КТЖ введет новую систему заработной платы

Глава КТЖ Нурлан Сауранбаев заявил, что получает зарплату в один миллион тенге. При этом сколько топ-менеджмент нацкомпании получил в виде бонусов за прошлый год он не сказал, сообщает Глава КТЖ Нурлан Сауранбаев сегодня в кулуарах сената высказался о бастующих из-за якобы низкой зарплаты железнодорожниках, передает корреспондент Пассажирские перевозки – это социальная услуга государства, которое ежегодно субсидирует порядка 30 млрд тенге. Кроме того, КТЖ за счет собственных средств выделяет субсидии на 90 млрд тенге, чтобы наши граждане могли ездить по недорогим билетам", – рассказал он.

Популярное

  • КТЖ в 2023 году повысит зарплаты своим сотрудникам на 20%
  • Рабочие получают до 500 тыс. тенге: глава КТЖ высказался о бастующих в Мангистау
  • ЖД Новость: КТЖ просит поднять тарифы от ТехМет
  • Сколько зарабатывает КТЖ и будут ли расти тарифы на ж/д перевозки в Казахстане
  • Средства пойдут на повышение заработной платы работникам компании
  • КТЖ в течение трех лет планирует повышать тарифы, хотя доходы растут – глава правления

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий