Новая бмв 3 серии 2024

Немецкий концерн BMW представил рестайлинговые седан и универсал BMW 3 серии 2023 модельного года. Вы можете купить новый седан BMW 3 Series 2024 года выпуска в 1 комплектации c AT и объёмом двигателя 2.0 л (190 л. с.).

МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА: BMW M3 CS 2024 года — 543 л.с., 0–60 за 3,2 секунды

Ознакомьтесь с обзорами и рейтингами BMW 3 серии M340i 2024 года выпуска. В Edmunds также представлены цены BMW 3 Series M340i, миль на галлон, технические характеристики, фотографии, функции безопасности, отзывы потребителей и многое другое. Обновленная БМВ 3 серии 2024 года. Новшества седьмого поколения BMW 3 Series 2025 затронули экстерьер, технические характеристики. Новый BMW 3 серии с новым спортивным дизайном отличается исключительной динамикой движения и оснащен разнообразными современными системами помощи водителю. Зная ключевые особенности подхода BMW к конструированию машин, кое-что в новой «трешке» можно было предсказать – но не наверняка. Сегодня все стало ясно: новая платформа, глубочайшая проработка вариаций подвески, опциональный задний дифференциал с. BMW X3 четвертого поколения будет оснащен гибридными и полностью электрическими силовыми агрегатами и поступит в продажу в 2024 году.

BMW 3 серии G20 и G21 могут получить обновления дизайна и двигателя в 2024 году

Камеры , радары и ультразвуковые сенсоры [en] отслеживают пространство вокруг автомобиля и, либо предупреждают водителя об опасности, либо задействуют тормоза и руль для предотвращения возможных инцидентов. Так, стандартный круиз-контроль с функцией торможения облегчает управление автомобилем в длительных поездках. Он автоматически разгоняет и замедляет автомобиль, поддерживая заданную скорость. При наличии опционной системы распознавания дорожных знаков [en] , максимальная скорость может устанавливаться автоматически. Все модели стандартно оборудуются системой предотвращения столкновения с функцией распознавания пешеходов.

В зависимости от обстановки, система позволяет либо полностью избежать аварии, либо минимизировать её последствия. Также, стандартной, является система контроля полосы движения [25]. Опционная система автоматической парковки [en] , сканируя пространство вокруг автомобиля, сама выбирает необходимое место для параллельной или перпендикулярной парковки и, используя руль, двигатель и тормоза, автоматически ставит автомобиль в выбранное пространство. Более того, теперь система помогает выезжать со стоянки.

Водитель только указывает направление, и автомобиль самостоятельно выбирается с парковочного места. Ещё одной интересной особенностью системы, очень полезной на тесной стоянке, является возможность запоминания последних 50 метров пути. Водитель может плотно поставить автомобиль в ряд, выехать, выйти, а он сам заедет обратно [26]. Модель получила максимальные пять звёзд за тесты безопасности по методике Euro NCAP , все краш-тесты были пройдены успешно.

Было отмечено, что стандартно установленная система автоматического торможения набрала максимальное количество баллов. Автоматически поднимающийся при столкновении с пешеходом капот, также успешно выполнил возложенные на него функции [27]. У нового универсала нем. Touring чёткие контуры, очерчивающие поверхности кузова, придают модели больше динамики, а возросшие размеры — солидности и стати.

Впечатление усиливается благодаря взаимодействию формы боковых окон и поверхности крыши, которые сходясь вместе в задней части, подчёркивают стремление автомобиля двигаться вперёд. Коэффициент аэродинамического сопротивления универсала был снижен до 0,27 [28]. Задняя часть автомобиля выделяется спойлером, фонарями, заходящими на боковины и более широким задним окном, которое открывается отдельно [29]. Причём, окно может открываться дистанционно с брелока.

Сама задняя дверь понимается и опускается с помощью сервопривода, такая система устанавливается на все модели стандартно. Как опция доступна функция открывания двери «без рук». Объём багажника составляет 500 литров, а если полностью сложить спинку заднего сиденья, которая разделена на три части в пропорции 40:20:40, то его объём увеличиться до 1510 литров [30].

Алюминиевые поворотные кулаки и рычаги спереди, новые колёсные подшипники сзади существенно снизили неподрессоренную массу. Особо высокая жёсткость точек крепления передней подвески к кузову и её настроенная кинематика обеспечивают прецизионную управляемость и динамичное прохождение поворотов.

Сзади, сверхжёсткий подрамник и рычаги точно поддерживают заданное положение колёс в любой момент их движения [43]. Установленные спереди и сзади амортизаторы с прогрессивной характеристикой изменяют жёсткость по мере увеличения хода подвески [44]. Но можно заказать электронно управляемые амортизаторы, жесткость которых непрерывно меняется отдельно на каждом колесе. С ними подвеска обеспечивает оптимальное сочетание спортивной упругости и мягкой плавности хода [45]. Кроме того, M-подвеска имеет иную геометрию и заниженные 10 миллиметров пружины, в том числе и у полноприводных версий [44].

Реечное рулевое управление стандартно оснащается электроусилителем , меняющим усилие в зависимости от скорости. Со спортивной M-подвеской используется рулевой механизм с переменным передаточным отношением. Всё это позволяет водителю точно держать траекторию при движении на высокой скорости и, в то же время, обеспечивает комфортное маневрирование на парковке [46]. В тормозной системе на всех четырёх колёсах установлены составные тормозные диски. У них, сам диск чугунный, а ступица изготовлена из алюминия, такая конструкция позволяет существенно снизить вес узла.

Электромеханический стояночный тормоз встроен в задние тормозные механизмы. Спортивная M-система комплектуется передними четырёхпоршневыми тормозными механизмами с неподвижной скобой. Передние и задние тормоза такой системы окрашены в синий цвет и имеют M-логотип. При экстренном торможении на дороге с разным сцеплением колёс по бортам, руль автоматически доворачивается в нужную сторону, помогая удерживать автомобиль на траектории [47]. Седан BMW 330i Продажи седанов нем.

Limousine , модели 330i с бензиновым двигателем, модели 320d с дизельным мотором и её полноприводной версии 320d xDrive, начались в марте 2019 года. В апреле появились бензиновая модель 320i и дизельные 318d и 330d. В июле была выпущена самая мощная модель серии M340i с шестицилиндровым бензиновым двигателем, три новых модели с приводом на все колёса, 320i xDrive, 330i xDrive и 330d xDrive, а также подзаряжаемый гибрид [en] модель 330e [48]. Полноприводная спортивная версия M340i xDrive стала доступна с ноября 2019 года [49]. Весной 2020 года должна появиться самая простая модель серии 318i с четырёхцилиндровым двигателем [34].

В мае на рынке Китая был запущен удлинённый седан модель 325Li [12]. Универсал нем.

Управление аудиосистемой и климат-контролем отныне осуществляется через медиакомплекс.

Классического селектора трансмиссии больше нет — вместо него миниатюрный переключатель. Медиасистема работает на новой «операционке» OS 8, графика и структура меню приближены к смартфонам — таким образом, она будет интуитивно понятна пользователям. Встроенный интернет использует связь 5G — обновления системы и карты навигатора стали загружаться быстрее.

Уже в базовой комплектации машина имеет трехзонный климат-контроль. По части техники новость такая — с рестайлингом из гаммы BMW 3-Series выбыла модификация с механической коробкой передач. Теперь все версии комплектуют только 8-ступенчатым «автоматом».

Диапазон доступных функций и навыков помощника будет регулярно расширяться [24]. Камеры , радары и ультразвуковые сенсоры [en] отслеживают пространство вокруг автомобиля и, либо предупреждают водителя об опасности, либо задействуют тормоза и руль для предотвращения возможных инцидентов. Так, стандартный круиз-контроль с функцией торможения облегчает управление автомобилем в длительных поездках. Он автоматически разгоняет и замедляет автомобиль, поддерживая заданную скорость. При наличии опционной системы распознавания дорожных знаков [en] , максимальная скорость может устанавливаться автоматически. Все модели стандартно оборудуются системой предотвращения столкновения с функцией распознавания пешеходов. В зависимости от обстановки, система позволяет либо полностью избежать аварии, либо минимизировать её последствия.

Также, стандартной, является система контроля полосы движения [25]. Опционная система автоматической парковки [en] , сканируя пространство вокруг автомобиля, сама выбирает необходимое место для параллельной или перпендикулярной парковки и, используя руль, двигатель и тормоза, автоматически ставит автомобиль в выбранное пространство. Более того, теперь система помогает выезжать со стоянки. Водитель только указывает направление, и автомобиль самостоятельно выбирается с парковочного места. Ещё одной интересной особенностью системы, очень полезной на тесной стоянке, является возможность запоминания последних 50 метров пути. Водитель может плотно поставить автомобиль в ряд, выехать, выйти, а он сам заедет обратно [26]. Модель получила максимальные пять звёзд за тесты безопасности по методике Euro NCAP , все краш-тесты были пройдены успешно.

Было отмечено, что стандартно установленная система автоматического торможения набрала максимальное количество баллов. Автоматически поднимающийся при столкновении с пешеходом капот, также успешно выполнил возложенные на него функции [27]. У нового универсала нем. Touring чёткие контуры, очерчивающие поверхности кузова, придают модели больше динамики, а возросшие размеры — солидности и стати. Впечатление усиливается благодаря взаимодействию формы боковых окон и поверхности крыши, которые сходясь вместе в задней части, подчёркивают стремление автомобиля двигаться вперёд. Коэффициент аэродинамического сопротивления универсала был снижен до 0,27 [28]. Задняя часть автомобиля выделяется спойлером, фонарями, заходящими на боковины и более широким задним окном, которое открывается отдельно [29].

Причём, окно может открываться дистанционно с брелока. Сама задняя дверь понимается и опускается с помощью сервопривода, такая система устанавливается на все модели стандартно. Как опция доступна функция открывания двери «без рук».

Внезапно рассекреченный новый BMW 3-Series 2023 года «разнесли» в Европе. Названы причины

Competitors like the Genesis G70 may offer more features at a lower price point, but the BMW’s combination of high-quality materials and class-leading performance means it’s still the go-to sports sedan—and a 2024 Editors' Choice award winner. Новый BMW 3 серии с новым спортивным дизайном отличается исключительной динамикой движения и оснащен разнообразными современными системами помощи водителю. BMW Vision Neue Klasse представляет собой дальнейшее развитие проекта i Vision Dee. Общие пропорции сохранились, но новая четырёхдверка ближе к серии: лучше проработаны колёса, оптика и бамперы, стал функциональнее салон. The 2024 BMW 3 Series helped create the template for compact luxury sport sedans and remains a class leader today. It expertly combines power, vigorous handling, a comfortable ride and advanced technology into a compelling package.

В интернете показали фотографии обновленного седана BMW 3-Series 2023 года

Пакет технологий BMW ConnectedDrive и такие сервисы, как дистанционное обновление программного обеспечения обеспечивают постоянную связь водителя и пассажиров с автомобилем BMW и внешним миром. Динамика Экстерьер. Дифференциал M Sport. Дифференциал M Sport позволяет перераспределять крутящий момент между задними колесами для оптимизации тяги и курсовой устойчивости при динамичном перестроении, разгоне на выходе из поворота, прохождении поворотов на высокой скорости и в ситуациях, когда правые и левые колеса находятся на поверхностях с разным покрытием, даже если это снег, гравий или лед. Он обеспечивает точную управляемость даже при поперечной перегрузке.

Постоянное плавное изменение степени блокировки дифференциала позволяет двигаться в еще более спортивном стиле и одновременно с этим улучшает управляемость. Тормозная система M Sport. Тормозная система М Sport оснащается 4-поршневыми неподвижными тормозными суппортами спереди и однопоршневыми плавающими — сзади. Суппорты с логотипом "М" окрашены в синий цвет.

Тормозные диски большого диаметра обеспечивают выдающуюся эффективность торможения. Адаптивная Подвеска M Sport.

Моторы арегатируются исключительно с 8-ступенчатой коробкой переключения передач. Базовая версия автомобиля имеет задний привод, но также покупателям будет доступна модификация и с полным приводом. Старт продаж в Европе и США запланирован на июль 2022 года.

Изменения есть и в экстерьере, и в салоне. Автор: Никита Новиков, редактор 18 мая 2022 Снаружи седану и универсалу третьей серии изменили оформление переда. Блок-фары стали зауженными и лишились «зазубрин» по нижней кромке. Решетка радиатора приобрела угловатые боковые кромки. В бампере увеличили площадь воздухозаборника и более выраженными сделали грани. В углах разместили L-образные стилевые элементы. В задней части и у седана, и у универсала — только новый бампер с более крупной имитацией диффузора.

Представленные на изображениях автомобили могут отличаться от серийных моделей. Для получения информации о наличии моделей с требуемой комплектацией, техническими характеристиками и цветовыми сочетаниями, а так же информации о точной цене автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам соответствующего автосалона с помощью специальной формы связи или по телефону.

Компания BMW представила обновлённый седан BMW 3 серии 2023 модельного года

На странице представлены комплектации и цена на новый седан BMW 3-Series (G20) / БМВ 3-серии 2024 года в России. Для сравнения, цена на 330i 2022 года начинается с 42 445 долларов, а M340i стоит 55 695 долларов, включая расходы на доставку. Ожидайте обновления цен ближе к началу продаж BMW 3 серии 2023 года в США, которые в настоящее время запланированы на июль. Обновленная моторная гамма BMW 3 Series 2024. 6 750 000 рублей, автомобиль продается в 16 комплектациях (официальный сайт BMW). На фото показана абсолютно новая версия BMW 3-Series 2023. Художники представили визуализации двухдверной модификации БМВ 3 серии 2023. Независимые дизайнеры портала «» представили рендеринги BMW 3-Series 2023 в виде двухдверного седана.

BMW 3 серии

Series 3s are confident, have strong brakes, and generally cross rough pavements seamlessly. Upgraded models such as the M340i and M3 versions are much more athletic and feature enhancements such as the suspension and steering settings of the M-tuned and a more robust brake system. Standard rear-wheel drive has an all-electric operating range of about 22 miles before the gas engine works. The 330e with all-wheel-drive can go about 20 miles on electric power alone. You can charge a Series 3 plug-in at home using a standard household outlet, a 240 volt home charger, or a public Level 2 charging station. With a regular home outlet, you get a range of up to 4 miles per hour.

The 330e can regain its entire capacity in less than an hour using a 240-volt charger. The 330i base comes with a turbocharged four-cylinder engine, while the M340i has six turbocharged cylinders. The 330e is a plug-in hybrid. The M3 and M3 competitions have twin-turbo six-cylinder engines and standard rear-wheel drive; All-wheel drive is optional in the M3 Competition. The six-speed manual is the only transmission option for the regular M3, while the Competition only offers an eight-speed automatic.

The powertrain you like will likely be a significant factor in choosing the 3 Series. Most buyers have to settle for a dashing basic engine, whereas the M340i is a good combination of performance and price. Each trim offers most of the same standard and optional features that allow you to upgrade the car as you see fit and budget. Standard features include: A 255 horsepower turbocharged four-cylinder engine.

Концепт Vision Neue Klasse и серийный автомобиль, который он предваряет, станет самым важным автомобилем BMW в этом десятилетии. В условиях, когда большинство производителей переходят на выпуск кроссоверов, BMW станет одной из немногих компаний, предлагающих электрический седан. Это позволит 3-й Серии нового поколения получить преимущество перед конкурентами, особенно если BMW выполнит свои обещания по увеличению запаса хода и ускорению зарядки.

Touring чёткие контуры, очерчивающие поверхности кузова, придают модели больше динамики, а возросшие размеры — солидности и стати. Впечатление усиливается благодаря взаимодействию формы боковых окон и поверхности крыши, которые сходясь вместе в задней части, подчёркивают стремление автомобиля двигаться вперёд. Коэффициент аэродинамического сопротивления универсала был снижен до 0,27 [28].

Задняя часть автомобиля выделяется спойлером, фонарями, заходящими на боковины и более широким задним окном, которое открывается отдельно [29]. Причём, окно может открываться дистанционно с брелока. Сама задняя дверь понимается и опускается с помощью сервопривода, такая система устанавливается на все модели стандартно. Как опция доступна функция открывания двери «без рук». Объём багажника составляет 500 литров, а если полностью сложить спинку заднего сиденья, которая разделена на три части в пропорции 40:20:40, то его объём увеличиться до 1510 литров [30]. Спортивный седан BMW M340i Спортивная M-версия отличается оптимизированной для распределения воздуха передней частью, аэродинамически проработанными порогами и задком. Уникальными элементами внешнего вида являются сетчатая решетка радиатора, корпуса наружных зеркал, окрашенный в цвет кузова задний спойлер и трапециевидные выхлопные трубы. Салон дополнен спортивными сиденьями, отделкой в M-стиле, кожаными рулём и рычагом переключения передач [31]. Помимо автомобилей с обычной трансмиссией, предлагается подзаряжаемая от внешней электросети гибридная модель Plug-in Hybrid Vehicle. Такой автомобиль может проехать примерно 60 километров только на электротяге, бесшумно и не загрязняя воздух выхлопами.

Кроме стандартных автомобилей только для китайского рынка выпускается специальная модель с удлинённой для большего комфорта задних пассажиров на 11 сантиметров колёсной базой. Более широкие задние двери облегчают посадку и высадку, комфортабельное заднее сиденье со специальными подголовниками и центральным подлокотником обеспечивают удобную посадку, а систем фоновой подсветки салона — соответствующее настроение [33]. Двигатели и трансмиссия править Модели 318i, 320i 320i xDrive и 330i 330i xDrive оснащаются рядным четырёхцилиндровым бензиновым двигателем серии B48 [6] рабочим объёмом два литра и мощностью 115 кВт 156 л. Это мотор с турбонаддувом , непосредственным впрыском топлива и фирменной системой изменения фаз газораспределения VANOS [35]. Более простая модель 320i комплектуется таким же двигателем, который в дефорсированном варианте развивает 135 кВт 184 л. Дизельные модели 318d и 320d 320d xDrive комплектуются рядными четырёхцилиндровыми двигателями семейства B47 рабочим объёмом два литра и мощностью 110 кВт 150 л. Двигатели оснащены турбонаддувом, аккумуляторной системой подачи топлива и непосредственным впрыском с электромагнитными форсунками [37]. Рядный шестицилиндровый дизельный двигатель B57 рабочим объёмом три литра мощностью 195 кВт 265 л. Это двигатель, также оснащён турбонаддувом, непосредственным впрыском и аккумуляторной системой подачи топлива [38]. Спортивная модель M340i M340i xDrive оснащается рядным шестицилиндровым трёхлитровым бензиновым двигателем B58 с турбонаддувом, непосредственным впрыском топлива и системой изменения фаз газораспределения VANOS мощностью 275 кВт 374 л.

Двигатели располагаются спереди продольно и состыковываются либо с шестиступенчатой механической коробкой передач , либо с восьмиступенчатой автоматической трансмиссией с фирменной системой ручного переключения передач Steptronic [40].

Китай покупает больше всего автомобилей, поэтому они могут решать, как они выглядят. Теперь все выглядит как подделка. В Европе в очередной раз говорят о том, что производители, которые ориентируют свой модельный ряд на запросы китайских потребителей, портят автомобили. В последнее время под удар попала компания BMW, которая все чаще получает негативные комментарии.

То есть появление приведенных комментариев о новом седане 3-Series вполне укладывается в текущую тенденцию. Что происходит в дизайн-студии BMW? Решетка радиатора была странным выбором. Но, по крайней мере, передняя часть кузова выглядела так, будто ее разрабатывали люди, которые были смутно знакомы с одним и тем же дизайнерским заданием. Это выглядит как абзац, написанный наполовину на английском и наполовину на иероглифах.

Передняя часть и фары как бы заставляют седан 3-Series выглядеть удивленным. Я бы тоже был удивлен, если бы получил подтяжку лица и выглядел так. BMW все равно нашла способ испортить его, даже не делая решетку радиатора в виде свиного рыла.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий