Названия концертов в музыкальной школе

И сегодня мы хотим поделится с вами радостью творчества и торжеством искусства. Наполним музыкой сердца это название нашего концерта а так же наше пожелание вам, дорогие наши гости. Открывает наш концерт хор учащихся нашей школы. пара "демушек".

Как оригинально назвать музыкальный концерт?

Музыка "некоммерческая", полистилистическая и весьма многожанровая всех характерных составляющих не упомнить; никак не будут представлены разве что попса и оперный вокал. Авторство принадлежит самим же участникам, склонным к инновациям и экспериментальности, при этом не желающим терять живой связи со слушателем... Нужны максимально информативные при мининуме слов варианты, дающие потенциальному слушателю представление о предстоящем концерте.

Веками музыка сердцами управляет Веками дарит и полёты, и паденья Она всегда остаток оставляет, Остаток грёз, любви и вдохновенья! Абдилаева Шахноза преп. Хлызова Е. Наверное, не найдется на земле человека, который бы не любил музыку: старинную или современную, серьезную или легкую, классическую или эстрадную. За что же мы её так любим? Наверное, за то, что она вместе с нами радуется и плачет, переживает и восторгается. Шостакович говорил, что «главное — музыка открывает человеку новые миры и выполняет благородную миссию объединения людей». Язык нот и дирижерских жестов понятен музыкантам всего мира!

Музыка — это международный язык общения всех культурных людей. Музыканты — это первые посланцы мира. Они связывают народы пониманием, уважением, дружбой и любовью.

Для вас играет Глазунова Татьяна, 3кл. Много звуков чудесных в природе Соловей в тихой роще поет… Но волшебные звуки мелодий, 17.

Григ «Утро» исполняет Разумкова Ангелина, 2 кл. Выступает Голяков Андрей ,4 кл. Самсонов А. А мы с вами постараемся представить , как маршируют солдатики, как высоко они поднимают ногу, четко выполняют приказы командира, как слушают сигналы барабана. Я приглашаю на сцену Лёвину Маргариту, ученицу 4 кл.

Коняева П. Чайковский «Марш деревянных солдатиков ». А теперь давайте послушаем пьесу композитора Томпсона « Кукла». За роялемСеменко Христина,4 кл. Одной из самых известных и старинных песен в мире музыки является английская народная баллада Greensleeves «Зеленые рукава».

История композиции насчитывает более четырехсот лет. Простая и трогательная мелодия вот уже на протяжении пяти столетий вызывает в душе людей самые теплые чувства, щемящую ностальгию по давно ушедшим временам. Звучит Старинная англ. Ю Самсонов. Фортепиано было и остается любимым инструментом многих великих музыкантов… Наверное вы знаете нашего современника , известного виртуоза пианиста Дениса Мацуева!

Он неоднакратно приезжал на Сахалин с концертами, покоряя слушателей техникой исполнения. Однажды на новогоднем вечере он исполнил джазовую обработку детской песенки «Ёлочка». Это была фантастика!!! Но мы не отстаем от кумиров, и сейчас, вы услышите джазовую пьесу В. Лессера «Выходной день» в исполнении Чугиной Влады ,6 кл.

В нашу жизнь уже прочно вошло слово «саундтрек». Это музыкальное сопровождение фильма, мюзикла, аниме, телепередачи, компьютерной игры. Ребята ее любят и с удовольствием играют. Трогательная лиричность и нежность слов и мелодии трогает за душу. Однако , мало кто знает, что это песня — из советского детского приключенческого фильма «Пассажир с «Экватора», вышедший на экраны страны в 1968 году.

Названия детских новогодних праздников В этом перечне названия детских новогодних праздников, которые могут подойти для утренника, представления или концерта: «У ёлки новогодней».

Интересные формы академических концертов: как экзамен сделать праздником?

У нас есть варианты для летних праздников, зимних, ко дню защиты детей, к 8 марта, к 23 февраля, а также названия мероприятий для детей, подростков в библиотеке. Скорее опускайтесь ниже и выбирайте любой понравившейся вариант. Праздничный концерт на день учителя, который проводится в школе, не должен быть простым набором песен и стихов, которые безупречно будут исполнены на сцене. Названия для музыкального концерта. Музыкальное путешествие. «Любимые мелодии» Урок доброты для детей «Дружба – это я и ты» Музыкальная завалинка для пожилых людей «Песни для души» Мастер класс для детей «Букет для мамочки» «Сядем рядком, поговорим ладком.»Вечер отдыха для молодежи.

Интересные формы академических концертов: как экзамен сделать праздником?

Воображение городского жи-теля рисует притон наркоманов. Звучит недоброже-лательно с подтекстом «Отстань»… Шоу-программа «Жизнь прошла мимо». Комментарии излишни. Вечера-встречи ветеранов в клубе «Ещё не вечер»… Может, здесь кроется какой-то скрытый смысл: вечер под названием «Еще не вечер»… «Брось сигарету! Звучит как приказ и вызывает отрицательные эмоции.

Если вы сидите и придумываете, как бы назвать очередное краеведческое мероприятие для детей, то прочтите эти названия, вдруг пригодятся. В методическую копилку: Музыкально-поэтический вечер «И в песнях, и в стихах поэтов, пусть расцветает край родной» Ретро-путешествие по станинным улицам и памятникам города «Прогулки по улицам …» Краеведческий вечер-познание «Город … имена, события, факты» «Фронтовой блокнот» «Они знают цену своей жизни: Ветераны ХХ века — наши земляки» Вечер-путешествие в историю родного края «Мой край родной — моя история живая» День информации «Я рожденный в Поволжье, я его человек» посвящен творчеству писателей … Литературный фестиваль «Созвездие творческих судеб» Урок краелюбия «Что может быть милей бесценного родного края!

Лучше избегать эмоциональных впечатлений, чтобы не «расплескать» то настроение, которое соответствует исполняемой музыке и на которое надо настраиваться с самого утра. Не стоит в день концерта много работать за роялем.

Немного разыграться всё же необходимо, чтобы привести игровой аппарат в хорошую форму. Сделать это лучше незадолго до выступления. Цель разыгрывания — размять связки, обеспечить прилив крови к кистям рук, чтобы они не были холодными. Все знают, что недостаточно тёплые руки становятся малоподвижными, ими трудно решать на рояле технические задачи. Многие предпочитают разыгрываться при помощи гамм. Лично мне такой способ разыгрывания не кажется наилучшим, так как он требует подвижности пальцев, но не даёт при этом на руки физическую нагрузку. А именно физическая нагрузка вызывает прилив крови к кистям рук. Поэтому своим ученикам я обычно рекомендую разыгрываться при помощи игры четырёхзвучных аккордов на максимальной громкости.

Всего несколько минут игры громких аккордов — и руки становятся тёплыми. Помогает также питьё горячего чая или какао, заранее принесённого в термосе. Одежда для исполнения академической классической музыки может быть нарядной, но она всегда должна чётко отражать половую принадлежность исполнителя. Юбка не должна быть слишком короткой. Из зала короткая юбка на пианистке производит неприятное впечатление. Брюки на девушке за роялем выглядят нелепо, а джинсы — просто вульгарно. Абсолютно недопустимо концертное выступление за роялем в сапогах, кроссовках или кедах. Только концертные туфли.

И не стоит забывать о чистом носовом платочке. Руки от волнения иногда потеют, а играть влажными руками сложно, они скользят по клавиатуре. Иногда яркое белое пятно носового платочка, положенного сбоку от клавиатуры отвлекает исполнителя. Я рекомендую класть его сверху на колки, если исполнение происходит за роялем, или на сиденье стула. Часто приходится наблюдать, как ученики толпятся перед дверью зала, пытаясь услышать игру своих одноклассников. Их выступления бурно обсуждаются, комментируются. Почему-то среди детей «модно» рассказывать друг другу о том, как они не готовы к экзамену и как будут сейчас «лажаться». Иногда они пытаются поддержать друг друга, рассказывая анекдоты.

Могу сказать точно, что участвовать во всём этом — наилучший способ испортить себе выступление. Если ученик, которого слушают через дверь, играет неудачно, это может вызвать страх и последующее повторение его ошибок. Если выступление удачное — страх возникнет от мысли о том, что ваша готовность к экзамену не настолько хороша. Анекдоты тем более не полезны, поскольку уводят далеко от круга образов, которые в скором времени предстоит воплощать за роялем. В любом случае, лучше держаться подальше от этой толпы, дышащей волнением, поскольку оно это волнение необыкновенно заразно.

Орфей был великим певцом, сыном речного бога Эагра и музы песнопений Каллиопы.

Журналисты — мастера придумывать броские заголовки. По-этому, читая статьи, посвященные различным культурным мероприятиям , обращайте внимание на заголовки и наиболее красивые и интересные выписывайте. В дальнейшем они могут вам пригодиться. Приведем примеры заголовков статей из разных выпусков областной газеты «Культура Дона»: «Увидеть мир сердцем» статья о фестивале творчества детей-инвалидов , «Парад фантазий» о выставке декоративно-прикладного искусства , «Новый рассвет старой дружбы» о празднике национальных культур , «От сердца к серд-цу» о международном фестивале народного творчества и т. Следующий источник — цитаты и высказывания выдающихся личностей: писателей, политиков, педагогов, философов и др. Цитаты обычно бывают длинными, поэтому из них надо выбрать для названия ключевые слова.

Например, из высказывания П. Беранже «Сердце матери — неиссякаемый источник чудес» может получиться название для праздника, посвященного Дню матери — « Неиссякаемый источник чудес». А из высказывания Плиния Старшего «Дом там, где твое сердце » — название мероприятия, посвященного семье — «Там, где твое сердце». Оказать помощь в поиске названий могут обычные толковые словари. Мы не в состоянии держать в памяти все слова, многие из них забываются из-за того, что употребляются нечасто исповедь, поднебесье и др. Кроме обычного словаря, в работе над названием пригодится словарь символов, о котором говорилось выше.

Его можно купить в книжном магазине, а также найти в Интернете по адресу www. В Интернете есть также Словарь красивых русских слов www. Эти слова можно использовать по— разному — в повседневной речи, в поздравительной открытке , в названии мероприятия. Кроме того, с помощью этого Словаря можно сочинять стихотворения, поскольку все слова даны с подходящими рифмами. Если вам нужно срочно придумать название, а под рукой только телефонный справочник, предлагаю вам воспользоваться словами-помощниками. Оригинальное название из них, к сожалению, не получится, но все же лучше чем ничего.

Итак, к одному из приведенных ниже слов вы просто подставляете героя, предмет или какое-либо понятие из вашего мероприятия. Если времени у вас много, попробуйте использовать метод ассоциаций. Например, вы придумываете названия к празднику 8 марта. С чем он у вас ассоциируется? Записывайте все, что приходит в голову. Например: 1.

Букет из самых нежных чувств 2.

Название для концерта

Афиша весенний концерт ДШИ. Отчетный концерт фортепианного отдела в школе искусств. Название концерта фортепиано. Афиша отчетный концерт ДШИ. Отчетный концерт школы искусств афиша. Название концерта в ДШИ. Название отчетного концерта школы искусств. Школа искусств им Балакирева эмблема.

Логотип школы Балакирева. Лого школы искусств Балакирева. ДШИ Балакирева Москва имблена. Афиша концерта музыкальной школы. Концерт музыкального отделения. Названия концертов в музыкальной школе. Отчетный концерт ДШИ.

Отчетный концерт детской школы искусств. Приглашение на отчетный концерт ДШИ. Название отчетного концерта ДШИ. Название концерта в школе искусств. Отчетный концерт детской школы искусств афиша. Отчетный концерт музыкального отделения. Название концерта.

Концерт в школе искусств. Отчетный концерт школы искусств. Юбилей школы искусств. Билей школы искусств имен. Юбилей детской школы искусств. Юбилейный концерт школы искусств.

Галина Леонидовна Сёмин и директор школы — Алевтина Александровна Софьина воплотили в жизнь идею создания первого в области хорового отделения. Отделение быстро росло и крепло.

Лев Дмитриевич Гусев явился основателем и руководителем нового хорового коллектива. Сегодня хоровое отделение — это многоступенчатая система хоровому пению. Это — более 120 детей, 5 хоров, это новые творческие проекты, смелые репертуарные замыслы. Она же — руководитель Образцового хора «Радуга», камерного хора и вокального ансамбля преподавателей «Кредо». В программе юбилейного концерта прозвучат произведения вятских композиторов, классическая, народная и музыка современных авторов. Поздравить с знаменательным событием учащихся и преподавателей хорового отделения придут родители, друзья, единомышленники — ведущие детских хоровых коллективов города Кирова. Левитана, 3 состоится семинар-практикум «Уроки творчества», который проводится для преподавателей групп раннего эстетического развития и подготовительных групп Детских музыкальных школ и школ искусств г. Кирова с целью формирования потребности учиться, повышать свои профессиональные компетенции.

О задачах семинара — практикума и его программе расскажет Сорокина Ирина Викторовна, заведующая секцией дошкольного образования города Кирова. Астраханцева Татьяна Владимировна, клинический психолог, консультирующий специаолист центра здоровых отношений Светланы Москвиной с сообщением на тему: «Ценности семейного воспитания и развитие способностей ребёнка». По окончанию семинара — практикума состоится круглый стол по его итогам. Всем спикерам семинара-практикума будут вручены сертификаты, а слушателям — справки. Межрегиональный фестиваль-конкурс авторского исполнительского творчества «Баллада о солдате» 14. Фестиваль учреждён управлением культуры администрации города Кирова. Впервые этот конкурс прошёл в 2010 году, когда в Кирове, как и по всей стране, широко отмечали 65-летие Великой Победы. Фестиваль стал ежегодным и успел полюбиться кировчанам.

Организация этой масштабной социокультурной акции имеет высокую цель по воспитанию патриотизма и любви, уважения к Родине, подвигу Солдата, воина-защитника средствами искусства и литературы, решает многочисленные задачи по поддержке творческой инициативы жителей города, объединяет творческий потенциал учреждений культуры и образования, пропагандирует героическую историю и славу Отечества. Форма участия очная и заочная. Левитана, 3. Молодой гвардии, д. В фестивале-конкурсе примут участие учащиеся, преподаватели и сотрудники образовательных организаций, учреждений культуры, детских домов, школ-интернатов, семейные коллективы. Возраст участников не ограничивается условиями конкурса. Каждый участник представляет 1 произведение 1 работу героико-патриотической тематики. Жюри фестиваля-конкурса состоит из известных деятелей культуры и искусства города Кирова.

Кирова посвящённому 50-летию со дня создания первого хорового отделения в музыкальных школах Кировской области и 30-летию камерного хора, 26 марта 2023 в 17. Выступления коллективов приурочено к 50-летию со дня создания первого хорового отделения в музыкальных школах Кировской области и 30-летию камерного хора. Концерт состоится в органном зале Александровского костёла. Участники камерного хора — это учащиеся старших классов и выпускники, которые совсем недавно окончили музыкальную школу. С их помощью участники старшего хора прикасаются к более сложной и интересной хоровой музыке: духовные сочинения, сочинения русских и зарубежных композиторов, народная музыка, обработки для хора советских и современных авторов. Они — эти взрослые девушки, женщины снова становятся юными девчонками без семейных забот. Именно по её инициативе созданы эти 2 хоровых коллектива. Бессменным концертмейстером является Зырянова Марина Ивановна, уникальный музыкант, один из лучших концертмейстеров города.

Кирова «Девчонки, мальчишки и Весна! Кирова под названием «Девчонки, мальчишки и Весна! На большую концертную сцену выйдут все учащиеся отделения от подготовишек до выпускников. В программе будут представлены 20 разноплановых номеров. Новые концертные костюмы, замечательная музыка, калейдоскоп образов — всё для создания атмосферы праздника, который с нетерпением ждут юные вокалисты. В концерте примут участие все коллективы отделения. Это эстрадные группы: «Чудо-песенка», «Фантазёры», «Созвучие», «Гармония» руководитель — Тарасова Елена Александровна , «Витаминки» руководитель — Савиных Юлия Сергеевна , а также солисты — Лауреаты конкурсов вокального мастерства. Все номера традиционно дополнены сценическим движением, преподаватель — Околита Ксения Александровна.

Сюрпризы для учащихся и зрителей подготовили ведущие концерта. Отделение народных инструментов — самое многочисленное по разнообразию музыкальных инструментов. Это и баян, и аккордеон, и домра, и балалайка, и гитара. Все они будут представлены юными музыкантами на концерте, как в сольном, так и в ансамблевом исполнении. Своими новыми произведениями слушателей порадуют оркестр русских народных инструментов, а также оркестр баянистов и аккордеонистов, руководитель — Галеева Людмила Валентиновна. Концерт посвящён самому прекрасному времени года — Весне. В концерте прозвучит музыка разных эпох и жанров, восхваляя приход весны, обновление жизни, надежды на светлое прекрасное будущее. Кирова «Весне навстречу», 17 марта 2023 в 18.

В концерте примут участие учащиеся классов скрипки, виолончели и духовых инструментов. Будут представлены творческие коллективы: ансамбль скрипачей младших классов, ансамбль скрипачей старших классов «Романтика», руководитель — Лычакова Кристина Эдуардовна, концертмейстер — Ваганова Екатерина Юрьевна, ансамбль виолончелистов «Доминанта», камерный оркестр, руководитель — Старостина Надежда Геннадьевна, концертмейстер — Тарасова Елена Александровна, инструментальное трио — «Элегия», преподаватели: Бутолина Елена Витальевна, Заслуженный работник культуры Кировской области, Старостина Надежда Геннадьевна, Залучёнова Наталья Николаевна, Заслуженный работник культуры РФ. В концерте прозвучат произведения классической и современной музыки. Поддержать участников мероприятия придут родители, друзья, преподаватели из других школ города. Левитана, 3 пройдет Всероссийский конкурс-фестиваль чтецов и литературных постановок под названием «Для больших и маленьких» по произведениям Сергея Владимировича Михалкова. В конкурсе-фестивале принимают участие учащиеся ДМШ, ДШИ, театральных студий и коллективов, ученики общеобразовательных школ и детских садов, учреждений дополнительного образования. На конкурс-фестиваль участник предоставляет 1 произведения творчества Сергея Владимировича Михалкова. Конкурс-фестиваль проводится по трём номинациям: -Чтец соло ; -Литературно-музыкальная композиция; -Театральная постановка.

Все участники фестиваля-конкурса награждаются благодарственными письмами в электронном виде. Победители — дипломами по номинациям и по возрастным группам в электронном виде. По решению жюри победители конкурса-фестиваля становятся Лауреатами первой, второй, третьей степеней. Также по решению жюри может присуждаться Гран-При конкурса-фестиваля. Организаторы конкурса уверены в том, что участие в этом конкурсе поможет детям ближе познакомиться с творчеством замечательного Сергея Владимировича Михалкова, поможет развитию творческой активности детей в коллективной деятельности. Кирова «Самым дорогим и любимым» посвящённому Международному женскому дню 8 Марта, 08 марта 2023 в 09. Мероприятие посвящено Международному женскому дня 8 Марта. История празднования 8 Марта берет начало с 1910 года, когда на международной конференции женщин в Копенгагене немецкая коммунистка Клара.

Цеткин предложила учредить Международный женский день. Предполагалось, что в этот день женщины будут проводить митинги и шествия, привлекая внимание общества к своим проблемам. Однако сегодня праздник, придуманный как день борьбы за равенство полов, остался просто поводом подарить женщине цветы. Организаторы этого концерта хотели бы словами музыки, поэзии еще раз признаться в любви, сказать самые искренние слова благодарности дорогим мамам, бабушкам, любимым женщинам за то внимание, заботу, бесконечную доброту, радость общения, которую ежедневно они дарят своим родным и близким. Левитана, 3 состоится отчётный концерт младших хоровых коллективов, посвящённый 50-летию хорового отделения школы под названием «Да здравствует Песня! Ведущая концерта — Юферева Елена Владимировна, заслуженный работник культуры РФ, заведующая хоровым отделением школы. В концерте прозвучат произведения композиторов-классиков, композиторов ХХ века в исполнении хоров, а также солистов — Царегородцевой Варвары, 4 класс, Скурихиной Алины, 6 класс. Кроме этого в программу концерта включены фортепианные номера в исполнении учащихся хорового отделения.

На концерт приглашены родители, выпускники хорового отделения. Левитана,3 состоится межрайонный фестиваль детского творчества «Ласковая мама», посвящённый Международному женскому дню.

Глинки» 21. Гагарина в открытый космос. Глинки» 22.

Глинки» 23. Десногорск, посвященные профилактике терроризма и экстремизма в молодежной среде. Глинки» 24. Прокофьев и его творчество" — классный час, посвященный 125 - летию со дня рождения Российского композитора С.

Смоленска" Отзыв о товаре Вебинар Как создать интересный урок: инструменты и приемы Я посмотрела вебинар! Осталась очень довольна полученной информацией. Всё очень чётко, без "воды". Всё, что сказано, показано, очень пригодится в практике любого педагога.

И я тоже обязательно воспользуюсь полезными материалами вебинара. Спасибо большое лектору за то, что она поделилась своим опытом! Разобралась сразу же , всё очень аккуратно и оперативно.

Музыкальная сказка: волшебный новогодний концерт в музыкальной школе

Следующий источник — цитаты и высказывания выдающихся личностей: писателей, политиков, педагогов, философов и др. Цитаты обычно бывают длинными, поэтому из них надо выбрать для названия ключевые слова. Например, из высказывания П. Беранже «Сердце матери — неиссякаемый источник чудес» может получиться название для праздника, посвященного Дню матери — «Неиссякаемый источник чудес». А из высказывания Плиния Старшего «Дом там, где твое сердце» — название мероприятия, по-священного семье — «Там, где твое сердце».

Оказать помощь в поиске названий могут обычные толковые словари. Мы не в состоянии держать в памяти все слова, многие из них забываются из-за того, что употребляются нечасто исповедь, поднебесье и др. Кроме обычного словаря, в работе над названием пригодится словарь символов, о котором говорилось выше.

В нашем списке — 100 уникальных наименований праздничных событий для детской и взрослой аудитории! Иногда трудно найти подходящее название новогоднего представления, на этот случай и потребуется наш список заголовков для Нового года и Рождества.

Следуя лучшим традициям и достижениям русской пианистической школы, преподаватель в занятиях с учеником должен стремиться к раскрытию содержания музыкального произведения, добиваясь ясного ощущения мелодии, гармонии, выразительности музыкальных интонаций, а также понимания элементов формы. Исполнительская техника является необходимым средством для исполнения любого сочинения, поэтому необходимо постоянно стимулировать работу ученика над совершенствованием его исполнительской техники. Перед прочтением нового материала необходимо предварительно просмотреть и, по возможности, проанализировать музыкальный текст с целью осознания ладо тональности, метроритма, выявления мелодии и аккомпанемента. В работе над музыкальным произведением необходимо прослеживать связь между художественной и технической сторонами изучаемого произведения. Правильная организация учебного процесса, успешное и всестороннее развитие музыкально-исполнительских данных ученика зависят непосредственно от того, на сколько тщательно спланирована работа в целом, глубоко продуман выбор репертуара. Вначалекаждогополугодияпреподавательсоставляетдляучащегосяиндивидуальны йплан, который утверждается заведующим отделом. В конце учебного года преподаватель представляет отчет о его выполнении с приложением краткой характеристики работы обучающегося. При составлении индивидуального учебного плана следует учитывать индивидуально-личностные особенности и степень подготовки обучающегося. В репертуар необходимо включать произведения, доступные по степени технической и образной сложности, высокохудожественные по содержанию, разнообразные по стилю, жанру, форме и фактуре. Индивидуальные планы в новь поступивших обучающихся должны быть составлены к концу сентября после детального ознакомления с особенностями, возможностями и уровнем подготовки ученика. Основное место в репертуаре должна занимать академическая музыка как отечественных, так и зарубежных композиторов. Одна из самых главных методических задач преподавателя состоит в том, чтобы научить ребенка работать самостоятельно. Творческая деятельность развивает такие важные для любого вида деятельности личные качества, как воображение, мышление, увлеченность, трудолюбие, активность, инициативность, самостоятельность. Эти качества необходимы для организации грамотной самостоятельной работы, которая позволяет значительно активизировать учебный процесс. Методические рекомендации по организации самостоятельной работы - самостоятельные занятия должны быть регулярными и систематическими; - периодичность занятий — каждый день; - количество занятий в неделю — от 2 до 6 часов. Объем самостоятельной работы определяется с учетом минимальных затрат на подготовку домашнего задания параллельно с освоением детьми программы начального и основного общего образования , с опорой на сложившиеся в учебном заведении педагогические традиции методическую целесообразность, а также индивидуальные способности ученика. Ученик должен быть физически здоров. Занятия при повышенной температуре 51 опасны для здоровья и не целесообразны, так как результат занятий всегда будет отрицательным. Индивидуальная домашняя работа может проходить в несколько приемов и должна строиться в соответствии с рекомендациями преподавателя по специальности. Необходимо помочь ученику организовать домашнюю работу, исходя из количества времени, отведенного на занятие. В самостоятельной работе должны присутствовать разные виды заданий: игра технических упражнений, гамм и этюдов с этого задания полезно начинать занятие и тратить на это примерно треть времени ; - разбор новых произведений или чтение с листа более легких на 2-3 класса ниже по трудности ; - выучивание наизусть нотного текста, необходимого на данном этапе работы; - работа над звуком и конкретными деталями следуя рекомендациям, данным преподавателем на уроке , доведение произведения до концертного вида; - проигрывание программы целиком перед зачетом или концертом; - повторение ранее пройденных произведений. Все рекомендации по домашней работе в индивидуальном порядке дает преподаватель и фиксирует их, в случае необходимости, в дневнике. Списки нотной и методической литературы 1. Список нотных сборников Альбом классического репертуара. Пособие для подготовительного и 1 класса Сост. Директоренко, О. У моря. Французские сюиты, ред. Хорошо темперированный клавир, тт. Муджеллини, М. Альбом пьес для фортепиано. Избранные сонаты для ф-но. Концерт Соль мажор для ф-но сорк. В двух частях. Избранные лирические пьесы для ф-но. Этюды для ф-но. Кифара, 2012 Милич Б. Баранова, А. Ромео и Джульетта. Десять прелюдий. Тринадцать прелюдий. Шесть музыкальных моментов. Четверухина, Т. Хрестоматия для ф-но. Младшие, средние и старшие классы ДМШ. Гудова, В. Смирнов, С. Детский альбом. Времена года. Избранные этюды. Школа беглости. Искусство беглости пальцев. Николаев, В. Натансон, Л. Рощина М. Ноктюрны для фортепиано. Оборина, Я. Четыре экспромта. Список рекомендуемой методической литературы Алексеев А. Клавирное искусство, 1 вып. Людвиг Ван Бетховен. Музыка,1997 Аберт Герман Моцарт. В поисках утраченного смысла. Об органной и лавирной музыке. Искусство педализации. Музыка, Л. Фортепианная игра. Уроки Юдиной. История фортепиано и его предшественников. Работа пианиста. Вопросы пианизма. Исторические свидетельства и аналитические данные об исполнительских и педагогических принципах. Клавирная музыка, вопросы исполнения. Музыка, М. О фортепианном искусстве. Рациональные принципы фортепианной техники. Творческая работа пианиста с авторским текстом. Зароялемс Дебюсси. Игра наизусть. О самостоятельной работе студента-пианиста. Индивидуальная фортепианная техника. Повседневная работа пианиста и композитора. Воспитание ученика-пианиста. Кифара, 2002 Мильштейн Я. Хорошо темперированный клавир И. Вопросы теории истории исполнительства. Очерки о фортепианном исполнительстве и педагогике. Под знаком Нейгауза. РИФ Антиква, М. Об искусстве фортепианной игры. Записки педагога. Символика музыки И. Музыкальная психология. Пианист и его работа. Классика-XXI, М. Беседы о музыкальной педагогике и многом другом. Воспитание пианиста. Методическое пособие. Пианизм как искусство. СПб, Композитор, 2008 Цыпин Г. Обучение игре на фортепиано. Музыкант и его работа. Проблемы психологии творчества. Иоганн Себастьян Бах. Классика— XXI. Развитие музыкального слуха. О воспитании пианистических навыков. Техника игры на фортепиано. О музыке и музыкантах. Сборник статей.

Помимо произведений сочиненных специально для фортепианных дуэтов, существует множество разнообразных транскрипций — это переложения и обработки уже кем-то сочиненных произведений. Обработки создаются с целью расширить концертный репертуар для фортепианного ансамбля. Петров «Я шагаю по Москве» из одноименного кинофильма. Переложение Л. Исполняют Елена Закарина со своим преподавателем Л. Послушайте несколько фортепианных дуэтов с преподавателями. Дюбюк «Полька-блины», исполняют Ксения Тютикова и Т. Варламов «Красный сарафан», исполняют Николай Костарев и И. Однако практика показывает другое, знание партии еще не делает пианиста хорошим партнером. Им можно стать только в процессе совместной работы с другими участниками ансамбля. Даже для того чтобы исполнить унисон, передать аккордовую пульсацию или пассаж из одной партии в другую нужна дополнительная работа, где партнеры координируют свои действия, отрабатывают необходимые технические приемы. В процессе репетиций определяется роль каждого партнера в реализации исполнительского замысла, ведущие и ведомые партии, их значение и функции. Это поможет участникам ансамбля найти «общее дыхание» в исполнении музыкального произведения. Дементьевой- Васильевой. Этот вид деятельности, наряду с основными навыками ансамблевой игры, развивает особые качества исполнения: ученик учиться слышать и понимать тембральную звуковую краску, штриховые приемы игры того инструмента, с которым он играет.

Название для концертной программы

Ведущая 2: На Руси, по свидетельству древнейших памятников, смычковые инструменты были известны давно, существует предположение, что во времена Ивана Грозного существовали "скоморошьи оркестры", играющие на «Гудках» - древних русских струнных инструментах. Мусерская Таня «Савка и Гришка» преп. Ефимова Н. Ведущая 1: В других странах средневековые музыканты - менестрели играли на грушевидных ребеках и фиделях, водя смычком по струнам, а короли держали целые оркестры из этих инструментов, они аккомпанировали танцам и обеспечивали музыкальное сопровождение во время поездок королей. Ведущая 2: Родоначальницей искусства изготовления струнных была Италия. На протяжении 200 лет семейства Амати, Гварнери, Страдивари выпиливали по дереву, склеивали и придавали лоск этому чуду музыкального ремесла. Они изготавливали скрипки, виолончели, виолы и гитары. В переводе с итальянского - виола - анютины глазки фиалки.

Выходит, виолончель - это большая фиалка. В семействе струнных виолончель уступает место по величине только контрабасу. Всему миру известно имя виолончелиста - русского музыканта Мстислава Ростроповича Шебалков Антон преп. Николаева М. Ведущая 1: А вот следующий инструмент вы, ребята. Отгадаете сами. Белоусов Илья преп.

Тарасова В. Он повсюду брат баяну, Где веселье — там и он! Я на нем играть вам стану... Всем знаком…. Ведущий: Синтезатор, без сомнения, можно считать одним из самых значительных изобретений нашего времени. Первые синтезаторы были чисто аналоговыми устройствами. Вот почему у многих слово "синтезатор" ассоциируется с "космическими" звуками, которых не бывает в природе.

Благодаря синтезу уникальных звуков возникли стили и направления современной музыки. Фальчевский Саша «Марш» преп. Погодина И. Краснова Яна «На лугу и во дворе» преп. Ведущая 1: Всюду, где живет, трудится и отдыхает человек - звучит музыка.

Например, можно использовать слова и фразы, связанные со снегом, сказками, звездами, подарками, елкой и другими символами новогодней атмосферы. Важно, чтобы название было легко запоминающимся и привлекательным для целевой аудитории. Оно должно вызывать интерес и ассоциироваться с праздником, музыкой и весельем.

Баба-Яга стала умолять простить безобразников гномов. Ореховый человечек пообещал, что гномы и кобольд больше не будут вредничать и даже пригласят всех к себе в Подземный Дворец на бал. Гостям так хотелось веселиться, что они простили гномов. Фея Сирени взмахнула волшебной палочкой и восковые фигуры опять стали живыми. Гномы раздавали пригласительные билеты. Ах, как красиво все танцевали! Снежная королева танцевала с сеньором Помидором и маркизом Карабасом, а Бармалей угощал ее мороженым, чтобы она не растаяла от удовольствия. Пробило 12 часов ночи, наступил Новый Год. Фея Сирени пожелала всем жить в мире и быть счастливыми в наступившем году. Из второго раздела. Подарила мне сестренка.

Примеры удачных и неудачных названий Удачные названия: o Детское сказочное представление «Фея ледяной сказки» o Конкурс детского рисунка «Рисует узоры мороз» o Вечер встречи с ветеранами ВОВ - Огонек «Глазами тех, кто был в бою» o Литературно-музыкальная композиция «Нет, не ушла война в преданье» o Детская театрализованная пасхальная программа «Ликуй, земля! Конечно, нет смысла выдумывать всё, от начала до конца, самостоятельно. Можно воспользоваться прекрасной возможностью и найти в Интернете множество превосходных сценариев. И уж на их основе составить свой собственный, уникальный и оригинальный, отвечающий всем требованиям. Какие же сценарии стоит искать, чтобы выбрать те жемчужины, которые так нужны для составления своего сценария? Конечно, самыми важными словами в названии сценариев должны быть слова «Сценарий, посвящённый Дню защитника Отечества» или «Сценарий к 23 февраля». Вторым условием является, в каком русле хочется найти материал. Есть несколько направлений: патриотическое, развлекательное, образовательное, соревновательное. Значит, следует добавить к выше указанным названиям и направления. Например, «Патриотический сценарий к 23 февраля» или «Прикольный сценарий ко Дню защитника Отечества». Образовательное направление обычно указывает на наличие в празднике викторин, вопросов, игр типа «Поле чудес», «Что, где, когда» или «Как стать миллионером». Поэтому можно искать «Сценарий к 23 февраля с викториной» или «Сценарий игры «Что, где, когда», посвящённой Дню защитника Отечества». Однако названия сценариев к 23 февраля могут быть и более узкими. Например, «Солдатушки - браво, ребятушки» или «Нам дороги эти позабыть нельзя», «Памяти павших» или «Живые должны помнить», «За мирное небо» или «Есть такая профессия - Родину защищать». Но слово «сценарий» перед каждым из перечисленных названий обязательно присутствует во всех случаях. Если же праздник ограничится лишь праздничным концертом, то это будет сценарий концерта. Может, в этот день в учебных центрах проводится смотр строевой песни, а может - конкурс инсценированной военной или армейской песни. Зачастую в школах проводятся ярмарки солидарности, встречи с ветеранами или другими гостями. Тогда в названии сценария указываются и эти слова. Например, «Сценарий проведения праздника, посвящённого 23 февраля с ярмаркой солидарности «Открытое сердце» или «Сценарий торжественной встречи с матерями погибших воинов-интернационалистов, посвящённой Дню защитника Отечества». Если нужен праздничный сценарий для школьников, то следует указать возраст тех, для кого планируется праздник. Если же сценарий ищут для студентов, то самым удачным вариантом будет указание слов «для студентов». Особняком в этих поисках стоят сценарии для корпоративов. Ведь эти праздники отличаются тем, что обычно здесь предусматривается застолье, иногда даже с выпивкой, что категорически запрещается во всех предыдущих случаях.

Как назвать концертную программу. Методические рекомендации "календарь названий"

волшебная страна». Место проведения - Д/сад № 16. Слушатели – воспитанники подготовительной и старшей групп. Организатор мероприятия и сопровождение - Попова И.Ф. Сценарий и ведущая концерта - Пугина С.В. «Календарь названий» Методические материалы в помощь специалистам клубных учреждений в подборе названий культурно – досуговых мероприятий. Как оригинально назвать музыкальный концерт? answer avatar. Названия для музыкального концерта. Оригинальные названия мероприятий для детей: 250+ смешных и красивых вариантов. На чтение 10 мин. Для детей существует множество образовательных организаций: школы и детские сады, дома творчества, дворовые клубы, культурно-развлекательные центры и другие.

Название концерта музыки

Перспективный план концертно-просветительской и внеклассной работы школы на 2020-2021 учебный год. Помогите пожалуйста придумать название для концерта школы восточного танца. Нам 5 лет, были концерты под названием, (4231077) - Женский форум Обучаясь в школе, дети приобретают опыт творческой деятельности, знакомятся с высшими достижениями мировой музыкальной культуры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий