М73 январь можно ли поставить январь 7.2

На практике это означает, что при попытке залить в ЭБУ «Автэл» 1 конфигурации прошивки с другим бутлоадером (от «Ителмы» М73, Я72+, М73 от ЭБУ 2 конфигурации) сработает защита и ЭБУ «ляжет», т.е. перестанет функционировать как ЭБУ. Если вы сделали какую либо доработку двигателя, тюнинговые валы, доработку ГБЦ, турбо и т.д. тогда однозначно понадобится эбу Январь 5.1 или Январь 7.2, для того чтобы откатать прошивку на инженерном блоке онлайн, индивидуально под конфигурацию вашего двигателя.

Распиновка эбу м73 ителма

  • Отличие эбу ителма м73 и автэл м73
  • AutoSoftos.com
  • Сайт обо всём по-немногу
  • универсальный кабель для прошивки бош 797, М 73, январь 7,2
  • Свежие комментарии

ЗАРЕГИСТРИРУЙТЕСЬ ПРЯМО СЕЙЧАС И ПОЛУЧИТЕ ПОДАРОК !!

Серийные прошивки ВАЗ для ЭБУ М73. Идентификатор ПО. Т.к контроллер М7.3 аппаратно практически идентичен Январь 7.2+, то, с некоторыми ограничениями, М7.3 можно переделать для работы с ПО Я7.2+. Есть мысль Поменять контроллер Bosch 7.9.7 на Январь 7.2 кто нибудь ставил или есть Шнивки с таким контроллером. Говорят только поменяв контроллер возможно получить экономию зимой в 2 литра. Коммерческие прошивки ВАЗ для контроллеров м73 Динамичные сное сочетание динамики и экономичности! Умеют работать экономно и по трассе,и в городском цикле! 2. Второй вариант это строить на Январь 7.2 в этот январь можно залить прошивку от 8кл. двигателя с измененными параметрами и спокойно ставить на 16кл. У 8кл. января вместо индивидуальных катушек стоит одна катушка. ее еще называют модулем нового образца. Добрый день, не пинайте сильно если боян. Просто пошлите туда где обсуждалось Возможна ли такая замена без переделки. Уж очень человек хочет.

ВАЗ с ЭБУ Январь 7.2(7.2+) от ©Motormaster

Поэтому, если например, Bosch M1. То есть, в этом случае диод нужно удалить и запаять два отсутствующих стабилитрона. Респект Сергею Перетокину, разобравшемуся с данной проблемой и приславшему этот материал и схему. Иными словами, контроллеры абсолютно взаимозаменяемые несмотря на установленное ПО с некоторыми уточнениями. Такая замена требует перекроссировки перекоммутации проводки. Естественно, что коль скоро проводку нужно переделывать, Вы сами можете решить, под какой тип впрыска Вы будете это делать. Варианты перекроссировки можете посмотреть здесь и здесь.

Блоки МП7 практически идентичны между собой, но есть варианты для Евро-III, в которых поддерживается управление двумя подогревателями. Соответственно, в системах Евро-II эти элементы просто не запаяны. Все остальные системы сняты с производства и не поставляются на конвейер. Это не верно. Данный ЭБУ выпускается и устанавливается на конвейере ВАЗ на автомобили третьего экологического класса, выпуска после ноября 2007. Её применяем вместо всех, указанных выше прошивок.

При всей кажущейся сложности и запутанности данного материала — на самом деле все очень просто и становится через некоторое время совершенно очевидным, надо только уяснить для себя общность ЭБУ, ПО и проводки к нему. То есть, взаимозаменяемость ЭБУ решается по трем критериям: а Совместимость по нормам токсичности б Совместимость по проводке подключению в Совместимость по ПО. Обе системы имеют в комплектации датчик кислорода и катализатор. Позднее появилась версия для норм России только для 16-ти клапанного двигателя ВАЗ-2112. Для автомобилей классической компоновки используется модификация Январь 5. От версии 5.

Вернее, записать можно все 256 Кб, а вот считать только 32 кб. Возможно так же программировать flash внешним программатором через переходник, подключаемый к шине ЭБУ. ЭБУ разных модификаций аппаратно различаются. Так же возможны различия по каналу ДТВ. Этот тип ЭБУ поддерживает не отключаемую драйверную диагностику. Поэтому при установке ГБО на них строго обязательно применение безразрывного отключения форсунок.

Читайте также: Ваз 21124 установка двигателя По проводке блоки взаимозаменяемы, но только со своим, соответствующим блоку, ПО. Почти все автомобили 2110 — 2112 выпуска позднее июня 2003 года выпущены с этим блоком, а модификация 2111 — 1411020-72 частый гость на новых 2109 — 2111. Эти ЭСУД сняты с производства в начале 2005 г. Внутри этого семейства имеются аппаратные различия. Как видно на рисунке внизу, ЭБУ для 8 кл. Блоки для 16-клапанных двигателей 1,6 21124 — 1411020-30 имеют 4 встроенных ключа управлением зажигания.

Подробнее о двигателях ВАЗ 21114 и 21124 читайте здесь. На самом деле это название одной и той же прошивки, но в первом случае по классификации Bosch, а во втором случае по классификации ВАЗ. В августе 2007 г. Используется процессор SGS Tomphson с внутренним flash. Непонятно высокое предназначение этого блока, т. Аппаратно контроллеры идентичны, но софт там принципиально разный.

Аппаратно блок практически идентичен Январь 7. Это позволяет, с некоторыми ограничениями, произвести переделку М7. ЭБУ с поддержкой электронного дроссельного узла с конца 2010 г.

У меня м73 автэл. Двигатель с 2114, поставил на 2109, но срастил с торпедой от 2109. Коробка от 2109, соответственно спидометр тросиковый. Поработал двигатель немного на этой прошивке, все было отлично. На следующий день не завелась. Нашел причину в рхх, поменял на новый. Потом считал ошибка, оказывается обрыв цепи рхх. Все что смог проверил. Склоняюсь, что сгорела микросхема рхх, через пару дней перепаяю и проверю. Боюсь, что датчик спидометра как-то связан с этим.

Как бы там ни было, но доверять перепрошивку или переделку блоков управления лучше опытным специалистам, у которых есть в наличии все необходимое оборудование. Стоит отметить, что здесь не обойтись без универсального программатора Combiloader или загрузчика OpenBox, а так же современных модулей, предназначенных для моделей ВАЗ. Так как эти два блока управления отличаются резисторными конфигурациями, на практике, при переделывании одного в другой, необходимо проводить перепайку некоторых узлов микросхемы и распиновку, а это требует определенных навыков. Не стоит забывать и о том, что процедура эта весьма непростая и стоит определенных денег. По своей сути конфигурации контроллеров идентичны, различаются они лишь встроенным софтом. Это обязательно нужно учитывать при перепрошивке блока М73, который также является аналогом ЭБУ Bosch 7. По своим аппаратным характеристикам М73 очень схож с прежними версиями Микас 11 и Январь 7-2, которые устанавливались на ВАЗ до 2008 года. Несмотря на то, что эти блоки похожи, их программное обеспечение кардинально отличается. Добавим, что в 2010 году «аппаратная реализация» некоторых ЭБУ типа М73 была изменена, что привело к изменению микросхемы, а на новых вариантах блока появилась надпись «ДПКВ».

Прошивка шьется в bsl, прежде чем это делать, нужно убедиться, что блок открытый. По этому поводу подробно расписано тут: www. Если блок Январь 7. От них зависит частота процессора, если она не та — прошивка работать не будет. Резисторы 8. Можно, конечно, подключить ДАД на канал ДМРВ и переключать по тумблеру, при необходимости, но вариант использования свободного пина мне нравится больше хоть и надо разбирать колодку ЭБУ. Если блок М73, то можно использовать канал ДК2 55 пин , удалив лишние резисторы: Читайте также: в приложении настройки произошла ошибка андроид постоянные сообщения Но у меня с этим входом возникли проблемы и я задействовал неиспользуемый совсем пин 21, распаяв его, как показано ниже. Какой из пинов используется для ДАД можно будет указать в прошивке. Потом ставим все на машину, убеждаемся, что ДАД показывает атмосферное давление на выключенном двигателе и можно приступать к настройке Крайне рекомендуется на ДАД настраивать по ШДК, но если его нет, а очень хочется, то околосток можно попробовать настроить и по логам, по УДК. У меня, по крайней мере, в итоге что-то получилось Расписывать, как готовить прошивку для откатки по логам не буду, это легко найти в интернете. Общий смысл такой, что во всех режимах работы двигателя должно работать лямбда-регулирование. Далее логи обрабатывались программой моторчик, за что ее автору спасибо: www. Откатать получилось почти все точки до 4000 об, дальше пока страшно, нужен сухой асфальт.

AutoSoftos.com

  • Чип-тюнинг: Статьи — Профессиональное программное обеспечение от «SMS-Soft»
  • Отличие эбу ителма м73 и автэл м73
  • Переделка М73 в Я+ - [HOST]
  • Схема эбу м73 ителма

Дополнительно по данной категории

  • M73 прошивка на столе
  • 🌟 Похожие видео
  • Взаимозаменяемость блоков семейства Январь 5 и их аналогов | tkpiuk
  • Прошиваем М73
  • ecusystems.ru
  • Как перепрошить ЭБУ М73 / Январь + » Ремонт, тюнинг и диагностика автомобилей своими руками

какая прошивка лучше для ваз 2107 инжектор

то лучше поставить тот блок - который изначально в машине и стоял. М 73 как то и не зарекомендовал себя, его уже помомему и не ставят, 74-е уже вовсю шлёпают! увеличить немного мощность, и улучшить (без фанатизма) отдачу на 402м. (отдых выходного дня). В связи с чем вопрос: что для этого подойдет для тюнинга сток-мотора больше М73 или Я7.2+? Здравствуйте помогите с проблемой,2114 8 клапанная 1.5 хочу заменить свой м 73 на мозг я 7.2 замена м 73 на я 7.2.

Sorry, your request has been denied.

М73 Принципиально ЭБУ построены на базе 16-ти разрядного процессора ST10F273 выпускаемого фирмой STMicroelectronics. Поговорим о М73. Не путайте с Январь 7.2 для Калины, отличие от прочих Январь 7.2 для "Самары" или "Десятки" только в реле БН и вентилятора. Для Bosch 7.9.7/7.9.7+ это не актуально, всё работает, достаточно пролить в блок соответствующий софт. Здравствуйте помогите с проблемой,2114 8 клапанная 1.5 хочу заменить свой м 73 на мозг я 7.2 замена м 73 на я 7.2. Коммерческие прошивки ВАЗ для контроллеров м73 Динамичные сное сочетание динамики и экономичности! Умеют работать экономно и по трассе,и в городском цикле! увеличить немного мощность, и улучшить (без фанатизма) отдачу на 402м. (отдых выходного дня). В связи с чем вопрос: что для этого подойдет для тюнинга сток-мотора больше М73 или Я7.2+? Может ли занести в соседнюю машину зимой прежде чем сработает система стабилизации?

Модуль Combiloader M73/М74K/Январь 7.2+ (ВАЗ) [056]

Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, отсутствует датчики фаз и детонации, Евро-2. Примечания и дополнения — ЭБУ- специализированный микрокомпьютер, в котором установлена программа управления двигателем, а датчики и исполнительные устройства — периферийное оборудование этого компьютера. На основе полученных данных блок рассчитывает управляющие команды и выдает их на исполнительные устройства.

На 2114 - сомневаюсь. Как механическая трансмиссия может быть связана с управляющей электроникой? Амортизаторы там тоже вряд ли электронноуправляемы е.

Читайте также: Panasonic kx tde200 прошивка Конфигурация 2: В этой конфигурации процессора совместимость ПО больше и проще. Все прошивки имеют одинаковый бутлоадер и достаточно «родственный» SOFT.

Полный размер флешь 589,824кБ. На практике это означает, что прошивки с префиксом «А» и «I» одинаково просто загружаются во все типы ЭБУ М73 конфигурации 2 и работают в них, не забываем только о недостающих деталях по каналу ДД для 21067 если вдруг мы захотим использовать этот контроллер на Калине с соответствующим софтом конечно. Этим способом можно программировать ЭБУ как «на столе» так и прямо на автомобиле через колодку диагностики. Лично я рекомендую не ленится и работать с ЭБУ «на столе». Все равно приходится лезть к блоку для протягивания впрысковых масс, спасибо отдельное заводу изготовителю за это. Сразу надо оговорить, что загрузчики перечислены в порядке их безопасности, т. Второй способ программирования данных ЭБУ — программирование с доработкой: Этот способ поддерживают все вышеперечисленные загрузчики и предоставляют такую возможность еще несколько довольно распространенных.

Для перевода в этот режим необходимо подать «-12В» через резистор 4. Вариантов тут несколько: Далее используя загрузчики, осуществляем программирование ЭБУ. Развернутый формат у ителмы и автела имеет одинаковый размер. Производитель оборудования для чип-тюнинга SMS, дабы «привязать» пользователя к своему оборудованию использует свернутый формат, своего рода архиватор, который понимают его редактор калибровок СТР-6 и загрузчик Combiloader. Кроме Combiloaderа с криптованным форматом умеет работать загрузчик от Трэйд-М. Остальным загрузчикам требуется полноразмерный формат прошивки. После перепрограммирования не забываем восстановить исходную конфигурацию процессора.

Надеюсь, что эта публикация поможет начинающим чип-тюнерам при работе с ЭБУ М73 и сбережет нервы и средства, защитив их от неправильных действий. Как редактировать прошивку эбу м73 Архив. Обзорный материал Для начала немного общих сведений. В системах Январь 5. Более современные контроллеры Январь 7. FLASH — перепрограммируемая память, используется для постоянного хранения программы управления системой впрыска и калибровок. Именно эту память переписывают при «чип-тюнинге».

Память эта статична и в процессе работы не изменяется.

Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 или Atmel 25160 , вместо ранее устанавливаемой 95080. Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку. И, разумеется, на новых модификациях «не прокатит» народный метод обнудения данных самообучения и ошибок методом «снятия клеммы АКБ».

Драйвер управления форсунками м73

То есть можно, залив более свежую прошивку в ЭБУ,повысить экологический класс хоть до Е-5 или Е-6? Из под капота переделку в январь никто не заметит, кроме рхх и дтв и дтож, почти всё оригинал. С моим переходником под январь переделка с еес на январь занимает около 5минут, и самое тажкое из них снять фордовский кхх и поставить вазовские рхх. Как переделать ЭБУ Январь М73 в ЭБУ Январь 7.2+. Снимаем верхнюю крышку и видим конфигурационные резисторы процессора расположенные следующим образом для конфигурации. Распиновка разъема январь 7 2 Авто Электротехника Разделы Поиск по этому блогу Доработка блоков Январь 7.2 (+), М 73 Серийные ЭБУ нередко в целях. Добавлено через 7 минут Спасибо.А если из Январей?Или BOSCH но поставить датчик неровности дороги можно и Январик 7.2(11183-1411020-21(22)с ПО A(I)201CO57(58)-будет работать без доработок!(в сети магазинов БИ-БИ,есть в наличии_цена около 4200р) если Бош. Им оказался ЭБУ Итэлма М73. (еще мог стоять Январь 7.2, Bosch 7.9.7 или М74). Данный тип блоков управления программируется через специальный кабель, подключаемый непосредственно к разъему ЭБУ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий