Lada vesta 2024

Модель Лада Веста СВ Кросс 2024 года и последние новости о ней. Приятная цена, комплектация, уверенное поведение на тест-драйве Lada Vesta SW Cross 2025. Новая Lada Vesta второго поколения (она же Vesta NG) должна была пойти в массовое производство еще прошлой весной, но этого не случилось. На заводе в Ижевске успели. Да, новая Лада Веста нг 2023 седан и СВ Кросс стали лучше, но почему остались старые нюансы? Самый детальный разбор Lada Vesta NG и Lada Vesta SW Cross ng 2023. Напомним, стоимость Lada Vesta NG в кузове седан составляет от 1,239 млн рублей, седана #Cross — от 1,733 млн рублей, #SW — от 1,329 млн рублей, #SWCross — от 1,511 млн рублей.

"АвтоВАЗ" планирует запустить производство обновленной Lada Vesta на природном газе в 2024 году

Если автомобиль пойдет в серию, то его производство скорее всего начнется в 2024 году. Ожидается, что выпуск новых-старых кроссоверов будет налажен до конца 2023-года. Все же на старте продаж Lada Vesta NG вышла в урезанном виде и исключительно с механической коробкой передач. Ведь прежний японский вариатор Jatco из-за санкций больше не поставляется в Россию. Но по предварительным данным, АвтоВАЗ решил эту проблему: заменив японский вариатор на китайский, а сейчас вроде как его тестируют и настраивают, перед установкой на серийные автомобили. Ожидается, что двухпедальная версия Лады Весты выйдет в начале 2024 года. Ожидается, что в ближайшее время модель должна стать серийной.

Цветовая гамма расширилась новым металликом «Платина».

Экстерьер автомобиля полностью соответствует статусу лидера продаж в своем сегменте. Центральная панель получила новый дизайн с улучшенной эргономикой. Теперь все органы управления системой климат-контроля и мультимедийной системой находятся в зоне досягаемости водителя и пассажира. Появилась новая мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном. Она позволяет подключать смартфоны по Bluetooth и Wi-Fi, а также обеспечивает интеграцию с мобильными приложениями. К автомобилю можно подключиться удаленно через приложение LADA Connect и настраивать ряд функций, включая обогрев и подготовку салона к поездке. Также обновилась панель приборов с улучшенной графикой и большим дисплеем.

Органы управления рулевой колонки стали более удобными и эргономичными. В самой рулевой колонке теперь есть регулировка как по высоте, так и по вылету. Появилась функция беспроводной зарядки для смартфонов.

Первым экземпляром, сошедшим с конвейера, стал универсал Vesta SW Cross в новом золотистом оттенке «Гарфилд». Как правильно заменить штатные динамики в Lada Xray своими руками, вы можете узнать здесь. С модернизацией в экстерьере Лада Веста изменены передняя и задняя бамперные группы. У фар изменилась конфигурация — внизу появилась более выраженная «ступенька». Вся внешняя светотехника стала полностью светодиодной, но лишь в богатых комплектациях, в «базе» по-прежнему используются галогеновые лампы.

Дизайн решетки радиатора Лада Веста отличается в зависимости от версии: в стандартной между фарами установлены два хромированных молдинга, в Cross — крупноячеистый рисунок в виде сот. Также увеличена в размерах эмблема Lada.

Первый — 8-клапанный двигатель объемом 1,6 литра, который развивает мощность 90 лошадиных сил и 143 Нм крутящего момента. Второй — 16-клапанный мотор, имеющий отдачу 106 лошадиных сил и 148 Нм. Это позволяет выбрать подходящую мощность для разных потребностей и предпочтений водителя.

LADA Vesta

Новая Lada Vesta получит автоматическую коробку в начале 2024 года Подобрать и купить ЛАДА Веста Седан в Москве у официального дилера Major Auto. Сравнить комплектации и цены на новые LADA Vesta седан 2024 года в наличии.
Новая Лада Веста 2024 года - фото и цены, видео, характеристики Lada Vesta По данным , в столичных автосалонах за 1 359 900 рублей можно приобрести Vesta с более мощным, 106-сильным, мотором.
Производство Lada Vesta Aura начнётся в 2024 году Комплектации, двигатель и конструктивные плюсы С октября 2016 на все варианты комплектации Lada Vesta седан устанавливается 1.8-литровый двигатель мощностью в 122 лошадиных силы.
«Автопоток»: Lada Vesta скопились на «АвтоВАЗе» из-за сертификатов на подушки Чтобы справиться с этим испытанием, «АвтоВАЗ» может представить совершенно новый автомобиль, которым может стать Lada Vesta e-Next 2024 с электрическим мотором.

АвтоВАЗ признал скромные продажи топовых Vesta и запросил господдержку

С главного конвейера “АвтоВАЗа” в Тольятти сошла первая Lada Vesta NG 2024 с автоматической трансмиссией, в данном случае бесступенчатый вариатор. Об этом. В последний день октября 2023 года АВТОВАЗ объявил о старте производства LADA Vesta в версиях SW и SW Cross, оснащенных 16-клапанным бензиновым мотором мощностью 106 л.с. Да, новая Лада Веста нг 2023 седан и СВ Кросс стали лучше, но почему остались старые нюансы? Самый детальный разбор Lada Vesta NG и Lada Vesta SW Cross ng 2023. Цены на новую Lada Vesta 2024 начинаются от 1 099 000 рублей за базовую версию Classic с 1.6-литровым бензиновым двигателем мощностью 106 л.с. и механической коробкой передач.

Related Posts

  • Тест новой Lada Vesta NG: похорошела и поумнела, однако есть три «но»
  • Лада Веста NG Aura 2024 - 2025: цены, комплектации и характеристики
  • Новая Lada Vesta 2023 под санкциями: лучше или хуже старой? Детальный тест-драйв
  • Универсал Lada Vesta SW 2024. Озвучены цены и комплектации авто
  • Новая Lada Vesta SW 2024 в кузове универсал. Озвучены цены, комплектации и характеристики авто

"Автопоток": Lada Vesta скопились на "АвтоВАЗе" из-за сертификатов на подушки

В 2024 году АвтоВАЗ также рассчитывает начать выпуск Vesta с более мощным двигателем объемом 1,8 литра на 122 лошадиные силы (170 Нм крутящего момента). более 12 Лада Веста новых в кузове седан 2024 года на Lada Vesta 2024 — это новая модель автомобиля, которая представляет собой результат сотрудничества между российским АвтоВАЗом и французским Renault. Компании удалось найти нового поставщика. С 7 февраля 2024 года все сходящие с конвейера Lada Vesta оснащаются двумя подушками безопасности. В преодолении конкуренции может помочь более современный и эффективный автомобиль, такой как Lada Vesta e-Next 2024. С главного конвейера “АвтоВАЗа” в Тольятти сошла первая Lada Vesta NG 2024 с автоматической трансмиссией, в данном случае бесступенчатый вариатор. Об этом.

У дилеров появились редкие Lada Vesta комплектации Enjoy. В чем их особенность?

Как отзываются покупатели об обновленной Lada Vesta NG. С какими проблемами сталкиваются владельцы флагманской модели «АвтоВАЗа» и как реагирует завод на жалобы. С главного конвейера “АвтоВАЗа” в Тольятти сошла первая Lada Vesta NG 2024 с автоматической трансмиссией, в данном случае бесступенчатый вариатор. Об этом. Первый набор обновлений включает в себя долгожданную Lada Vesta с автоматической коробкой передач, электрический утилитарный автомобиль e-Largus и совершенно новый. В настоящее время компания проводит испытания LADA Vesta с китайским вариатором. Напомним, что на данный момент LADA Vesta оснащается только 5-ступенчатой «механикой».

Какой будет новая Лада Веста 2024 года

Enjoy прирастает обогревом всей поверхности ветрового стекла не только в зоне стояния дворников , есть задние датчики парковки, а также камера заднего вида. А теперь Techno! Наиболее оснащенная комплектация. Тут уже дорого и богато: боковые подушки безопасности; цифровая комбинация приборов и мультимедийная система LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами Яндекс; подсветка салона и мест входа-выхода в передних дверях.

Еще одно компромиссное, временное решение, вынуждающее держать ключ на полочке за подстаканниками.

Скоро, впрочем, вернется нормальная ключ-карта. Ну а пока положить телефон в автомобиле просто негде кармашек есть только на центральном тоннеле, со стороны переднего пассажира. Спереди теперь 2 USB разъема. Климат-контроля у "санкционной" Vesta нет даже в топе — только кондиционер.

Энкодеры климатической установки вращаются туговато, дискретность хромает. Привод заслонки рециркуляции — механический. Впрочем, вопрос поставки блоков климата с экранами в крутилках как на Arkana или Duster уже решен. Заводчане стараются не распространяться о каналах поставок и непосредственных поставщиках тех или иных компонентов, но очевидно — взаимодействие с Renault продолжается.

На втором ряду ничего не изменилось. Подлокотника так и не появилось, подогрева тоже пока нет, зато теперь есть 2 USB разъема и неглубокие карманы на дверях для бутылей 0. Ехать вдвоем сзади вполне комфортно, если спереди не сидят великаны. Спинка сиденья складывается по частям и на седане, и на универсале.

Зато телескопическая шторка осталась на своем месте. Техника Под капотом "санкционной" Vesta, на выбор — два "вазовских" двигателя 1. Оба мотора соответствуют нормам Евро-2, хотя по железу мотора отличий от машин Евро-5 нет. Тестовые машины — с "шеснарем".

Вопреки мнению некоторых комментаторов, оба мотора довольно далеко ушли от "восьмерочного" движка. Во времена сотрудничества с Renault допуски по внутренним деталям стали жестче чуть ли не на порядок, что потребовало использования прецизионного производства компонентов в том числе ШПГ не говоря про навесное, ЭБУ, форсунки, АБС, ESP и прочее. Импортозамещение компонентов проблематично и до сих пор, пока назвать полностью российскими эти силовые агрегаты не получается, даже несмотря на использование МКП5 21807 собственной разработки передаточное отношение ГП — 3. Но, думаю, все получится.

Из нововведений — более широкий уплотнитель капота и пневмоупоры. По сравнению с "досанкционной" Vesta, изменились поставщики целого ряда компонентов. Я уже писал и про российский блок кузовной электроники, заменивший сразу три импортных блока. Помимо этого, теперь используются и российские пружины.

Компоненты тормозных систем, включая АБС — от "восточного партнера". Подробности по конкретным деталям мне узнать не удалось. Но конструктивно, кинематически, по настройкам, ничего не изменилось, по крайней мере, в худшую сторону, что и подтвердил тест-драйв.

Enjoy прирастает обогревом всей поверхности ветрового стекла не только в зоне стояния дворников , есть задние датчики парковки, а также камера заднего вида. А теперь Techno! Наиболее оснащенная комплектация. Тут уже дорого и богато: боковые подушки безопасности; цифровая комбинация приборов и мультимедийная система LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами Яндекс; подсветка салона и мест входа-выхода в передних дверях.

Разнотон переднего бампера и крыла это еще удачный пример По отзывам владельцев, бамперы и другие элементы перекрашивают по гарантии, большинство обратившихся довольны результатом и полным, на этот раз, попаданием в цвет.

В дилерском центре стоит внимательно рассматривать вышеозвученные детали на разнотон. Порой его легко обнаружить, а иногда как на фото выше — можно и не заметить. По данным дилеров, на заводе ошиблись и перепутали краску для пластиковых элементов. По информации источников, близким к «АвтоВАЗу», дело в целой партии неподходящей краски. После введения санкций против РФ были перебои с поставками не только запчастей, но и краски. И, вероятно, на завод попала краска другого поставщика или с другими свойствами. Эта версия более правдоподобна, потому что «АвтоВАЗ» красит авто ограниченной палитрой, и разных оттенков белых красок не бывает поэтому перепутать было нельзя. Межпанельная шовная коррозия Такая же проблема есть и у дорестайлинговой «Весты», но, несмотря на жалобы владельцев, новые автомобили выпускают по аналогичному технологическому процессу по части защиты кузова от межпанельной коррозии.

По всей видимости, без заметных улучшений техпроцесса с увеличением времени выпуска авто и удорожанием с этим недостатком справиться нельзя, поэтому продолжают спускаться с конвейеров как есть. С наружными кузовными деталями проблем в плане ржавчины не наблюдается, а вот в скрытых полостях между стыками панелей «жуки» есть на днище, «стаканах», лонжеронах и т. Проблемы замечают, в том числе, на новых авто прямо в дилерских центрах. Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - новое авто Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - новое авто Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - новое авто Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - авто с пробегом Межпанельная шовная коррозия Lada Vesta - авто с пробегом Поначалу коррозия выглядит не столько страшно, сколько неприятно, а от некоторых очагов можно избавиться буквально протерев пострадавшие места сухой ветошью. Но, со временем, это превращается в проблему другого масштаба. Некоторые покупатели новых Lada Vesta NG проводят дополнительную обработку днища, скрытых полостей и стыков панелей специальными составами. Впрочем, проблема касается не только «Вест», да и, объективности ради, не только продукции «АвтоВАЗа». Но, безусловно, учитывать при покупке авто этот нюанс стоит.

Прочие незначительные проблемы Lada Vesta NG И, конечно, помимо глобальных проблем, связанных со спешностью запуска производства и экстренной заменой поставщиков дателей, есть и прочие проблемы, встречающиеся из-за конструктивных недостатков или по причине некачественной сборки. Также не стоит забывать, что «новой» Lada Vesta NG по наследству досталось проблем и от дорестайлинга, так как глобально при «фейслифте» в конструкции ничего не менялось. Поэтому все ранние недостатки будут и у новинки. Вот с какими унаследованными и новыми дефектами сталкиваются владельцы новых «Вест»: Короткий уплотнитель капота.

Купить Лада Веста в Москве у официального дилера

  • Уровень локализации
  • Купить Лада Веста в Москве у официального дилера
  • Ваша заявка принята!
  • Навигация по записям

Актуальные цены на весь модельный ряд Lada Vesta в 2024 году

Версия Enjoy имеет электрообогрев всей поверхности лобового стекла, задние датчики парковки и камеры заднего вида. Топовая комплектация Techno оснащена боковыми подушками безопасности, цифровой комбинацией приборов и мультимедийной системой LADA EnjoY Vision Pro с 10-дюймовым экраном и сервисами Яндекса, а также подсветкой салона и мест входа-выхода в передних дверях. Универсалы Vesta SW предлагаются с 8-клапанным мотором объемом 1. В смешанном цикле расход топлива у автомобиля составляет 7,3 литра на 100 км пути. Цены на версию Life стартуют от 1 853 900 рублей.

Напоследок в экстерьере рассмотрим крышу новой Лада Веста. Большинство комплектаций особо ничем не удивит. Сплошная крыша, без ребер жесткости. На задней части крыши по стандарту будет расположена антенна в виде акульего плавника. По сторонам крыши будут дополнительные рейлинги для крепежа багажника, но лишь для версий SW. Куда интересней тот момент, что крышу можно окрасить будет в черный цвет. Интерьер нового седана Вслед за внешним видом положительную доработку получил интерьер Lada Vesta. Пластик стал более мягким, да и детали в плане дизайна более современными. Передняя панель напрямую будет зависеть от комплектации, при этом никак не будет отличаться между модификациями стандарт, Cross или SW. Больше всего выделяется центральная часть передней панели. Лада решила больше расширить сервисы Яндекс, интегрировав их максимально. Экран меньшего размера будет встроен между двумя воздуховодами, а вот экран побольше расположен вертикально и напоминает планшет. Так же есть беспроводная связь, доступ к Интернету и прочие приятные мелочи. В базовой комплектации дисплея не будет, лишь аудиоподготовка. Предполагается небольшая ниша и место под магнитофон. Ниже по центральной части консоли Lada Vesta дизайнеры расположили панель управления системами автомобиля с механическими кнопками, а так же панель управления кондиционером. Дизайнеры с одной стороны улучшили общий вид, а с другой оставили практичность. На панели кнопок расположили управление подогревом сидений и ветрового стекла, аварийной стоянки и прочими системами. Приятным плюсом будет центральный тоннель между передними сиденьями. В самом начале расположена теперь панель с розеткой, прикуривателем и парой USB портов, что очень удобно. Несмотря на замечания владельцев предыдущей Lada Vesta, подстаканники остались в прежнем месте. Очень неудобно брать или ставить стакан с напитком, так как совсем рядом рычаг МКПП. Кстати, АКПП в данной модели не будет. Сразу за рычагом МКПП расположился привычный ручник и подлокотник с вместительным отсеком внутри.

Отсутствие автоматической трансмиссии скажется позднее, когда рынок насытится новыми Vesta. Это произойдет не раньше августа-сентября.

В остальном интерьер аналогичен стандартной Весте NG в топовом исполнении Techno. Лада Веста Aura — салон Лада Веста Аура — фото салона Удлиненная Лада Веста Аура — фото салона задний ряд сидений Лада Веста Aura 2023 года получила полностью кожаную отделку салона Технические характеристики Lada Aura По сути удлиненная Лада Веста NG Aura отличается от стандартной модели лишь увеличенной на 250 мм колесной базой и на столько же более длинным кузовом. Это означает, то что автомобиль получил новую крышу, днище и иные задние двери. Увеличение колесной базы наделяет новинку лучшей плавностью хода. По сравнению со стандартной Вестой масса «Ауры» увеличилась на 90 кг. При этом также как и стандартная Веста, Aura пока лишена такого оборудования, как система ESP, круиз-контроль и автоматический климат-контроль. К моменту старта серийного производства проблемы с данными компонентами должны быть решены и они появятся на товарных машинах. Что касается двигателя, то Ауру пока планируется оснащать исключительно модернизированным двигателем ВАЗ-21179 1. В настоящий момент данный двигатель на стандартную Весту не устанавливается. Его вернут только в начале 2024 года. АвтоВАЗ возобновил производство моторов 1. Это — вариатор китайского производства, который также начнут устанавливать на Весту в первом квартале 2024 г. АвтоВАЗ уже собрал несколько предсерийных автомобилей с такой коробкой и они проходят испытания на дорогах Тольятти. Данная КПП — аналогична вариаторам, которые устанавливаются на автомобили Chery. Собственно WanLiYang и являлась ранее подразделением Chery, а ныне выведена в отдельную компанию.

Vesta, Largus, Aura. «АвтоВАЗ» планирует запустить в производство сразу три новые модели

Стартовали продажи Лады Весты SW Spo­rtline: чем она лучше обычной Весты SW и ско­лько стоит «АвтоВАЗ» планирует начать производство модели Lada Vesta с системой электронной стабилизации (ESP) в середине 2024 года.
«АВТОВАЗ» начнет выпуск LADA Vesta с автоматической коробкой передач В 2024 году АвтоВАЗ также рассчитывает начать выпуск Vesta с более мощным двигателем объемом 1,8 литра на 122 лошадиные силы (170 Нм крутящего момента).
LADA Vesta с автоматической трансмиссией появится на рынке на рубеже 2023-2024 годов Летом 2021 года в продажу должна поступить обновлённая LADA Vesta с подкорректированной «внешкой» и переменами в салоне. Но техническая сторона остаётся неизменной.

Лада Веста 2024: новый облик легендарного автомобиля

Самые нужные приложения навигатор, музыка, браузер уже установлены. Есть и веб-браузер, но в движении посерфить по сети или посмотреть видео пассажиру не получится. Это приложение работает только во время остановки — очевидно, чтобы не отвлекать водителя. Приборка — тоже цифровая, собственной разработки. Может менять вид: водитель волен пользоваться классическими круглыми шкалами либо оставить только цифровые показания скорости и оборотов.

Субъективно, первый вариант более привычен. Столь чистого звука от Lada мы не ожидали. Басы не гудели и не дребезжали даже на неприлично высокой громкости. Производителя системы не называют, но кем бы он ни был, у него получилось удовлетворить даже привередливых меломанов.

Руль регулируется по высоте и по вылету. С учетом регулировок сиденья в том числе поясничной поддержки можно легко найти удобное положение. Само рулевое колесо показалось довольно тонким, но это дело привычки. Из того, чего не хватает: автомата для подъемников стекол, обогрева сидений в нескольких режимах, обогрева задних сидений, пиктограмм на приборке о включенных функциях например, подогрева руля , удобной площадки или ниши для мобильника, камеры заднего вида с более высоким разрешением, движения разметки на камере заднего вида при повороте руля это невозможно без датчика оборотов руля, встроенного в ESP.

Комплектации и цены в российских рублях можно увидеть на следующем слайде. Напомним, в РБ будут доступны только варианты со 106-сильным мотором. Белорусские прайсы пока неизвестны, представители «АвтоВАЗа» утверждают, что они не должны сильно отличаться. Как едет в городе.

Покрытие стандартное, на центральных улицах минимум «спящих полицейских». Хотя от светофора до светофора особенно не разгонишься. От Lada Vesta NG мы не ожидали бурных стартов с пробуксовками на месте. Можно сказать, слово «динамика» в случае этой машины лучше не употреблять.

Обычная, спокойная езда. Впечатление от неспешной городской автопрогулки — скорее как от функциональной и прагматичной машины, без особых эмоций. Седан легче, и 106-сильный агрегат, можно сказать, справляется, а вот более тяжелый универсал явно просит мотор помощнее. Возможно, в городе и не нужно особой динамики, но почему-то наши таксисты считают иначе.

Одним словом, мотор приходится крутить. Переключать передачу ранее, чем он достигнет 2—2,5 тысячи оборотов, безусловно, можно. Но выходит довольно грустно. Из тезиса «надо крутить» вытекает два вопроса: что с шумоизоляцией и какой расход?

Явно раздражающих посторонних шумов в салоне мы не услышали. Все в рамках приличия для авто этого класса. Главное, что не проникает гул двигателя. Официальные данные о расходе в комбинированном режиме — 7,3 литра на 100 км.

Забегая вперед, заметим, что, проехав около сотни километров в разных режимах, мы увидели на приборке средний показатель около 11 литров.

Опции: подлокотник с боксом; сиденье водителя, оснащенное упором для спины и возможностью регулировки высоты; бортовой компьютер; обогрев сидений впереди; небольшой монитор и 4 динамика. Минимальная цена за эту версию — 1 миллион 592 тысячи рублей. Функционал включает подогрев стекла; заднюю камеру и парктроник; мультимедиа с расширенными возможностями и кожаную оплетку мультируля. Стоимость — от 1 млн 657 тысяч рублей. Добавлены боковые подушки; цифровые приборы; 8 динамиков; розетка и USB для второго дивана; крыша и зеркала, окрашенные в черный цвет.

Ее цена — от 1 млн 800 тысяч рублей. SW универсал Машина с приводом на переднюю ось, коробкой 5МТ и двумя видами моторов объемом 1. В базовом варианте есть 2 передние подушки; аудиоподготовка; обычный кондиционер и обогреваемые зеркала. Стоимость версии с 90-сильным двигателем — от 1 миллиона 330 тысяч, а со 106-сильным мотором — от 1 миллиона 640 тысяч рублей. Автомобиль оснащается водительским местом с поддержкой для спины и возможностью менять высоту; боксом и подлокотником; передние места с подогревом. За модификацию с этими опциями нужно заплатить — от 1 миллиона 722 тысячи рублей.

К функционалу добавлены руль с приятной отделкой кожей; парковочный радар сзади и сенсорный монитор; стекло с подогревом. Его можно купить по цене от 1 миллиона 787 тысяч рублей. В этой версии есть также цифровой экран для приборов; сенсорный монитор с большей диагональю; 8 динамиков и боковые подушки.

По умолчанию с универсалом в этом исполнении покупатели приобретают: систему антиблокировки тормозов; легкосплавные колесные диски на 16 дюймов опционально ; полноразмерную «запаску»; зеркала заднего вида с подогревом, сервоприводом и указателями поворотов; механический стояночный тормоз; систему кондиционирования салона; функцию автоматической блокировки дверей после начала движения. Список опций в базовой версии может меняться от времени, когда была собрана Лада Веста СВ 2024 года. В частности, у некоторых экземпляров универсала, возможно, отсутствует система стабилизации кузова ввиду того, что у «АвтоВАЗа» ее не было. Также в базовой версии не предусматривается стереосистема, хотя есть полностью светодиодная оптика, размещенная как спереди, так и сзади.

По умолчанию новинка комплектуется только двумя подушками безопасности и рулевым колесом, положение которого можно менять как по вылету, так и по вертикали. Также в стартовой версии встречаются рейлинги и система помощи при торможении. В начальной модификации есть еще и передние кресла с поясничной поддержкой. При этом, согласно поступающей информации, в продаже может появиться универсал, который лишен двух подушек безопасности и электронного усилителя руля. Comfort Plus Во второй комплектации появляются внешние зеркала с корпусом, окрашенным в цвет кузова. Универсал приобретает электроподогрев сидений и лобового стекла. Кроме того, сзади устанавливается парковочный датчик, а водительское кресло можно регулировать в шести направлениях.

Life Эта комплектация, согласно официальному прайс-листу, стоит 1 721 900 тысяч рублей. Столь высокая цена в сравнении с предыдущими версиями обусловлена тем, что Lada Vesta SW в данном исполнении предлагает больше комфортных опций. Универсал приобретает: 7-дюймовый экран с сенсорным управлением; мультимедийный комплекс, поддерживающий связь с мобильными аппаратами; аудиосистему и 4 динамика; парковочную камеру; руль с кнопками управления стереосистемой. В данной комплектации можно также найти систему контроля скоростного режима. Однако эта опция встречается не во всех выпущенных экземплярах универсала. Более того, в автосалонах представлена Веста СВ с кнопкой включения круиз-контроля, которая в действительности не работает. Также автомобиль в данном исполнении лишается электронного подогрева лобового стекла, который возвращается в следующих модификациях.

Enjoy В этой модификации предусматривается электрический подогрев рулевого колеса, которое дополняется кожаной отделкой. В остальном данная версия по оснащению не отличается от предыдущей комплектации. Techno До недавнего времени это была топовая комплектация. Поэтому неудивительно, что в данной версии стандартно предусматриваются легкосплавные диски колес диаметром 16 дюймов, 10,4-дюймовый сенсорный экран и 10,25-дюймовая виртуальная панель приборов.

Как сообщил руководитель проекта Лада Веста Олег Груненков, данный атмосферный агрегат будет доработан производителем. Однако появится такой двигатель в линейке не ранее первого квартала следующего года.

В качестве трансмиссии будет предложена вариаторная КПП, разработанная в Поднебесной. Утверждается, что она способна выдерживать большой крутящий момент.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий