Какой проект можно создать для развития художественной гимнастики

Мужская художественная гимнастика есть и в России. И тем не менее, всё это только подогрело споры о необходимости развития мужской художественной гимнастики в принципе и её олимпийских перспективах.

Лучшие проекты благоустройства общественных пространств

Он состоит из втягивающего, ударного, настраивающего, соревновательного и разгрузочного микроциклов. Промежуточные мезоциклы предусматриваются между соревновательными и строятся по типу шлифовочных. Виды шагов : на полупальцах, мягкий, высокий, острый, скрестный, приставной, галопа, вальса, скользящий, польки. Виды бега : на полупальцах, высокий, пружинящий. Физическая культура и спорт в России, Карелии. История развития и современное состояние художественной гимнастики. Основы техники и методика обучения упражнениям художеств. Основы композиции и методика составления произвольных комбинаций. Правила судейства, организация и проведение соревнований. Периодизация спортивной тренировки, особенности тренировки на разных этапах.

Понятие о физической культуре и спорте, их роль и значение в общем развитии и культуре человека. Классификация средств физического воспитания и видов спорта. Место художественной гимнастики в общей системе средств физического воспитания. Единая всесоюзная спортивная классификация. Разрядные нормативы и требования по художественной гимнастике. Истоки художественной гимнастики. Анализ результатов крупнейших всероссийских и международных соревнований. Достижения российских и карельских гимнасток. Задачи, тенденции и перспективы развития художественной гимнастики.

Краткие сведения об опорно-мышечном аппарате кости, суставы, мышцы , строение и функции внутренних органов, органов дыхания и кровообращения, органов пищеварения и нервной системы. Влияние физических упражнений на развитие и состояние различных органов и систем организма. Понятие об общей и специальной физической подготовке. Методика развития двигательных качеств: ловкости, гибкости, быстроты, прыгучести, силы, выносливости и равновесия. Правила построения и проведения комплексов по общей и специальной физической подготовке. Основы техники и методика обучения упражнениям художественной гимнастики. Принципы, этапы и методы обучения. Ошибки, их предупреждение и исправление. Основы техники, типичные ошибки и методика обучения упражнениям без предмета: волнам и взмахам, равновесиям, наклонам, поворотам, прыжкам, полуакробатическим элементам.

Основы техники, типичные ошибки и методика обучения упражнениям с предметами: броскам, отбивам, ловле, перекатам, вращениям, вертушкам, мельницам, спиралям. Общая характеристика задач учебно-тренировочных занятий. Структура занятия. Назначение, содержание, построение и методика проведения подготовительной, основной и заключительной частей тренировки. Понятие: об объеме и интенсивности тренировочных нагрузок. Факторы, обусловливающие эффект тренировки. Планирование тренировки. Сущность психологической подготовки, ее значение, задачи, виды. Характеристика видов предстартовых состояний: боевой готовности, предстартовой лихорадки, предстартовой апатии.

Методика формирования состояния боевой готовности. Методика преодоления неблагоприятных состояний. Методика подготовки к исполнению» упражнений на оценку. Сущность и назначение идеомоторной тренировки. Психорегулирующая тренировка. Психологическая подготовка в тренировочном процессе. Значение и методика морально-волевой подготовки. Значение музыки в художественной гимнастике. Понятие о содержании и характере музыки.

Программная, внепрограммная музыка. Свойства музыкального звука: Метр, такт, размер. Ритм и мелодия музыки. Темп, музыкальная динамика, регистровая окраска. Форма и фразировка. История музыки и музыкальная литература. Жизнь и. Прослушивание и обсуждение музыкальных иллюстраций. Основы композиции и методика составления «произвольных комбинаций».

Понятие о содержании, композиции и исполнении произвольных комбинаций, требования к ним, компоненты оценки. Этапы и методика составления произвольных комбинаций. Способы создания новых элементов. Значение спортивных соревнований. Виды соревнований. Разбор и изучение правил соревнований. Классификация сбавок. Типичные ошибки при исполнении упражнений без предмета и с предметами. Сбавки за содержание, композицию и качество исполнения произвольных комбинаций.

Организация и проведение соревнований. Подготовка к соревнованиям. Судейская коллегия, права и обязанности. Учет и оформление результатов соревнований. Периодизация и особенности тренировки на разных этапах подготовки. Понятие о спортивной форме и этапах ее становления. Календарь спортивных соревнований и деление годичного цикла подготовки на периоды, этапы, мезо- и микроциклы. Краткая характеристика соревнования, объема и интенсивности тренировочных нагрузок на обще-подготовительном и специально-подготовительном этапах подготовительного периода тренировки. Особенности тренировки в соревновательном периоде.

Задачи и содержание тренировочной работы в переходном периоде. Планирование, учет и контроль в тренировочном процессе. Значение и роль планирования, учета и контроля в управлении тренировочным процессом. Виды планирования: перспективное, текущее и оперативное. Содержание и документы планирования. Виды учета и контроля: поэтапный, текущий и оперативный. Содержание и документы учета и контроля. Понятие о режиме, его значение в жизнедеятельности человека. Рекомендации к режиму дня гимнасток.

Питание, его значение в сохранении и укреплении здоровья. Понятие об обмене веществ, калорийности и усвоении пищи, энергозатраты при физических нагрузках. Рекомендации по питанию гимнасток. Понятие о гигиене труда, отдыха и занятий спортом. Личная гигиена. Гигиена одежды и обуви. Гигиена жилища, места учебы и занятий спортом. Травмы и заболевания. Меры профилактики, первая помощь.

Понятие о травмах. Краткая характеристика травм: ушибы, растяжения, разрывы связок, мышц и сухожилий, вывихи, переломы, кровотечения. Причины травм и их профилактика. Оказание первой доврачебной помощи. Понятие о здоровье и болезни. Наиболее общие причины заболеваний, меры профилактики. Закаливание как одна из действенных мер профилактики заболеваний. Средства закаливания и методика их применения.

Отстранённая за допинг французская бегунья пропустит ОИ-2024 из-за беременности. Бюджет Олимпийских игр в Париже могут увеличить из-за мировых конфликтов. Сегодня высший спортивный суд рассмотрит апелляцию ОКР на отстранение от соревнований. США скоро объявят расширенный состав сборной на участие в ОИ-2024. Мирра Андреева: если будет шанс, с радостью поеду на Олимпиаду в Париже. Вице-премьер Чернышенко рассказал, когда Россия сможет принять Олимпийские игры. Победитель ОИ Храмцов ответил на вопрос о своём возможном участии в Играх-2024. Экс-тренер сборной России назвал главную причину, почему спортсменам лучше не ехать на ОИ. Мэр Парижа собирается искупаться в Сене перед Олимпийскими играми 2024 года. Полиция Парижа потребовала поднять оплату во время работы на Олимпийских играх — 2024. Французские полицейские недовольны условиями труда накануне старта Олимпийских игр. Организаторы ОИ-2024 назвали участников эстафеты олимпийского огня во Франции. Губерниев: в спорте есть соперники, но в спорте нет врагов. Журова: не думаю, что нам стоит ждать что-то хорошее от CAS, пока в дело замешана политика. Гашек высказался о требовании Украины к президенту Франции о недопуске России на Олимпиаду. Почти 200 украинских спортсменов подписали письмо с призывом не пускать россиян на ОИ-2024. Карелин — о санкциях против России: МОК уже давно потерял автономность. Все новости RSS. Партнерский контент. Приложение для Android.

Если вы решили записать дочь в секцию художественной гимнастики, помните, что оптимальный возраст для старта — пять-шесть лет. Некоторые предпочитают начать как можно раньше — в три-четыре года. Но спешить не стоит, не лишайте малышку детства. Официально спортивные школы могут принимать девочек в гимнастику с 5 лет, а мальчиков с 6. Но иногда тренер может взять ребенка и в более раннем возрасте: 4 или даже 3 года. Такое решение принимается исходя из физических и психологических данных. Чтобы определить физподготовку тренер может проверить растяжку и попросить выполнить несложные задания: сделать уголок на гимнастической лестнице, подтянуться. Важное значение имеет и психологическая зрелость маленького человека, его готовность выполнять требования тренера во время занятий. Трехлетки слабо понимают, чего от них требуют спортивные наставники. Не исключено, что малютка будет бояться неуютного большого спортивного зала, начнет плакать на занятиях и проситься домой. А вот детки постарше более послушны, выполняют команды тренера, запоминают новые акробатические элементы и легко заводят друзей. Вред или польза? Художественная гимнастика — бесспорно, самый эстетичный, изящный и вдохновляющий вид спорта. Девочки и девушки в ярких купальниках с собранными на затылке пучками волос, в совершенстве владеющие своим гибким телом и исполняющие виртуозные акробатические номера, не могут не вызывать восторга у сторонних наблюдателей. И только сами «художницы» и их строгие тренеры знают, что на самом деле стоит за этой воздушной легкостью и красотой. Художественная гимнастика как нельзя лучше подходит для девочек. Однако нужно понимать, что этот спорт, как и любой другой, таит в себе опасности. Но он также способен принести ребенку неоценимую пользу. Плюсы Гимнастика развивает физические данные ребенка, закаляет характер и улучшает настроение. Главное, чтобы занятия приносили удовольствие, тогда плюсов будет еще больше. С юных лет у девочек-гимнасток формируются красивая правильная осанка и походка. Маленькие спортсменки отличаются от сверстниц подтянутыми рельефными мышцами, грациозностью, выносливостью, пластичностью. У девочек развито чувство ритма, они прекрасно двигаются практически под любую музыку. А еще гимнастки очень артистичны и уверены в себе.

Лишь немногие гимнастки продолжают спортивную карьеру до 20-22 лет. Совсем недавно художественная гимнастика стала трансформироваться в аэробику и фитнес, поэтому многие девушки могут продолжить свою жизнь в спорте. В спортивной аэробике большинство участниц из бывших гимнасток. Художественная гимнастика — это красота. Х удожественная гимнастика учит соблюдать правила эстетического поведения, формирует понятия о красоте тела, воспитывает вкус, музыкальность. Художественная гимнастика развивает гибкость, ловкость, выносливость, дисциплинирует человека, совершенствует его тело, учит владеть им красиво и грациозно двигаться, укрепляет чувство уверенности в себе, что очень важно в сегодняшнем мире. Элементы танца расширяют общий кругозор занимающихся, знакомят с народным творчеством; развивают у них любовь к искусству своего народа, народов мира. Они способствуют развитию координации движений, танцевальности, ритмичности,. Главные качества гимнаста — это сила воли, выносливость и пластика. Е сли сравнивать со спортивной гимнастикой, то художественная — более доступный и безопасный вид спорта. Однако предъявляются очень высокие требования к внешнему виду спортсменов. Н а соревнованиях «художницы» обязаны эффектно выглядеть. Волосы укладывают в тугой пучок и закрепляют лаком, чтобы причёска во время выступления не распалась. Иногда волосы посыпают блестками, в тон разноцветных купальников. Не менее важен красивый купальник. Этот соревновательный наряд, требуется инкрустировать камнями или стразами такая сложилась традиция для большей яркости и смотрибельности. Сейчас можно выступать в купальнике с юбочкой, напоминющем мини-платье, поддевать колготки в сеточку, с узором. На стопах только полутапочки без носков. Если это показательные выступления, то это могут быть не только купальники, но и костюмы с дополнительными аксессуарами. К огда выступают гимнастки с групповыми упражнениями, то, как правило, они одеты в одинаковые купальники, причёски и предметы одного цвета. Влияние художественной гимнастики на здоровье. По поводу занятий художественной гимнастикой часто задают вопросы - а не вредно ли это для здоровья? В целом занятия по художественной. Сердечно-сосудистая и дыхательная системы организма во время тренировок активно работают и развиваются. Ведь частота пульса у гимнасток при выполнении упражнений повышается до максимально допустимых значений — в 2 и более раз превышает частоту пульса сидящего человека. В связи с этим сердечно-сосудистая система гимнасток функционирует на самом высоком уровне активности и в сердце, и в сосудах. Это значит, что художественная гимнастика тренирует сердечно-сосудистую систему ребенка и повышает в несколько раз эффективность работы дыхательной системы. Объем вдыхаемого воздуха у гимнасток и обычных людей различается в разы. Если обычный человек использует не более половины объема своих легких, заставляя организм постоянно испытывать кислородное голодание, гимнастки дышат полной грудью, их кровь максимально обогащена кислородом и активно питает все тело. Художественная гимнастика заставляет сердце гнать кровь по всем сосудам одинаково эффективно. Кроме того, повышается общая работоспособность, укрепляются иммунитет и стойкость организма к неблагоприятным условиям. Однако, как и в любом виде спорта, в художественной гимнастике, возможны травмы. Закономерно, что человек, регулярно испытывающий физические нагрузки, имеет больший риск травм, чем тот, кто не занимается спортом. В среднем, по статистике, если заниматься трижды в неделю по 2 часа, вероятно, получить травму в течение 3,5 лет. Для сравнения, этот показатель в 3 раза меньше, чем в спортивной гимнастики. Чаще всего травмируются нижние конечности, а именно коленный и. В целом, художественную гимнастику можно отнести к относительно безопасным видам спорта. И все же, я говорю художественной гимнастике — ДА, я выбираю гармонию и красоту! Анализ анкет «Ваше отношение к спорту». Любите ли вы уроки физкультуры? Занимаетесь ли вы в спортивных секциях? Почему вы выбираете спорт? Какой вид спорта предпочитаете? На вопрос «Для чего нужна художественная гимнастика? Результаты опроса «Плюсы и минусы в художественной гимнастике». Художественная гимнастика — один из самых разносторонних и гармоничных видов спорта. Физические нагрузки здесь сопровождаются развитием гибкости, чувства ритма а как же — выступают-то гимнастки под музыку , координации движений, пластики. У гимнасток всегда прекрасная гордая осанка, красивая фигура, пластичные, красивые движения. А ведь это очень важно и для девочек, и для женщин, в которых они вырастут. Девочка, занимавшаяся художественной гимнастикой, после может легко перейти к занятием танцами, аэробикой, к тренерской деятельности. А еще в художественной гимнастике дети обретают неповторимое умение преподнести себя, как, наверное, во всех зрелищных видах спорта.

Поиск презентаций

Эффективность работы спортивных школ во многом зависит от рабочих программ. Настоящая рабочая программа по художественной гимнастике составлена на основе типового плана-проекта рабочей программы для ДЮСШ и. Исследовательский проект «Я и художественная гимнастика» 22 февраля 2016 Конференция «Проектная деятельность в. Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и.

История и развитие художественной гимнастики

Занятия гимнастикой помогают мне расти здоровой, успешной и уверенной в себе. Еще хочу сказать, что в моем спортивном клубе очень хороший тренер и дружные девочки, всегда помогут и поддержат. Я понимаю, что это только начало моего пути в художественной гимнастике и впереди меня ждет еще много интересного, главное не сдаваться и идти вперед! Мне было очень интересно работать по теме проекта, я узнала много нового и интересного о любимом виде спорта. Гипотеза доказана: художественная гимнастика способствует развитию людей и совершенствованию их физических качеств.

Задачи исследования: собрать максимальное количество информации по данной теме; подготовить и провести анкетирование; обработать полученные данные и сделать выводы; подготовить презентацию. Лесгафта город Санкт- Петербург. В 1913 г. Олимпийская история художественной гимнастики начинается с 1984 года.

Первая чемпионка мира из Москвы Людмила Савинкова — 1963 год. Трудолюбие, выносливость, уверенность, сила воли, целеустремленность Вывод : а нкетирование показало , что художественная гимнастика интересна девочкам. Они хотят узнать историю этого вида спорта , считают, что художественная гимнастика — это один из самых зрелищных и изящных видов спорта и положительно влияет на здоровье человека. Л идерами мировой художественной гимнастики являются российские спортсменки Дина и Арина Аверины.

В 2024 г. Занимаю призовые места и завоевываю медали! Москвы « Зимняя сказка»- II место 2024 г. Москва - III место 2024 г.

Москва - II место. Литературное творчество Музыкальное творчество Научно-техническое творчество Художественно-прикладное творчество. Москва purpu yandex. Почему я выбрала эту тему?

Опубликовано 04. Проект «Профессия повар, кондитер» в старшей группе. Актуальность проекта. Цель проекта: Закреплять представление детей о том, что такое профессия; расширять знания детей о профессии повара, повара-кондитера; воспитывать уважение к труду повара. Задачи проекта: - формировать познавательную активность в ходе работы; - создать условия для развития творческих способностей детей, - развивать любознательность, интерес к данной профессии; - развивать у детей умение использовать в речи логически построенные высказывания; - формировать умения пользоваться средствами общения со сверстниками и взрослыми в целях получения нужной информации; -вызвать интерес к рассматриванию иллюстраций, чтению стихов, отгадыванию загадок по теме; - развивать у детей способность создавать композиции из соленого теста; - поддерживать инициативу в проявлении творчества. Образовательные области: Социально-коммуникативное развитие; Познавательное развитие; Художественно-эстетическое развитие; Речевое развитие; Физическое развитие. Этапы 1.

Подготовительный: Постановка задач и обсуждение проекта, подготовка материалов, подбор литературы, работа с родителями. Основной: Проведение мероприятий проекта. Заключительный: Анализ результатов деятельности, подведение итогов проекта. Характеристика деятельности участников в рамках проекта кратко Педагог: - подбор методического материала; - планирование и проведение работы по проекту; -информационное сопровождение детей и родителей; -консультаций для родителей; Родители с детьми: - чтение и прослушивание литературных произведений; - творческая деятельность детей: рисование, аппликация, лепка из солёного теста; -совместная деятельность детей и родителей; -заучивание стихов. Содержание работы обучающихся. Беседа о труде повара «Портрет повара». Экскурсия на пищеблок детского сада.

Просмотр презентации «Повар, повар-кондитер». Отгадывание загадок о кухонной утвари, овощах, фруктах. У детей более четко сформировались представления о профессии повара и кондитера; Проявился интерес к чтению художественной литературы; Каждая работа ребенка нашла свое место в проекте, что помогло развитию коммуникации в коллективе; У детей сформировалось чувство уважения к труду взрослых; Созданы: - альбом «Портрет повара», - альбом с раскрасками «Повар, кондитер»; - книжки — малышки «Стихотворения о поваре», «Загадки про кухонную утварь». Шорыгина Т. Какие они? Литература для чтения: 1.

Учебный план института был многопредметным и включал акробатику, верховую езду, фехтование, ритмическую гимнастику, характерный танец и т. С 1933г. Институт ритма. Основными направлениями программы этого Института были: общепедагогическая подготовка педагогика, психология, биомеханика , двигательная подготовка народный танец, пластика, шведская гимнастика , музыкальная подготовка слушание музыки, пение и музыкально-пластические этюды ;. Мусиной начала свою работу студия единого искусства имени Ф. Дельсарта, находившаяся в ведении Главнауки. В ней были представлены практическая, научно-исследовательская и учебная секции, в которой преподавались танец, художественное слово и мимико-пластическая выразительность. В 1923г. Основная направленность работы студии Д. Мусиной заключалась в научном обосновании и практическом осуществлении синтеза разных видов искусства. Однако все поставленные задачи студии осуществить не удалось;. Вербовой, которая с 1923 г. В ней проводили занятия со всеми желающими самосовершенствоваться и готовили педагогические кадры для преподавания физического воспитания. Занятия включали следующие предметы: биомеханику, анатомию, историю танца, историю костюма, общую гимнастику, ритмическую гимнастику, пластику, акробатику, поддержки, характерный танец, пантомиму, импровизацию и постановочно-режиссерскую работу. Позже, З. Вербова приступила к педагогической деятельности в производственных коллективах, а в 1936г. Тренировки проводились с использованием разнообразных конструкций, а также предметов лентой, мячом, шарфом и т. Хореографические постановки обязательно сопровождались определенным сюжетным развитием, внеся в свою работу элементы театрализации. Таким образом, в развитии художественного движения в Ленинграде можно выделить несколько этапов. Первый этап - 1917г. Отдельные конференции, показательные выступления, организованные существовавшими студиями, носили в основном иллюстративный характер. Второй этап характерен попытками объединения разнонаправленных студий и школ. С 1925 года представители студий начали искать возможности совместной работы друг с другом и со спортивными обществами. С 1926 г. Образованная в 1927 г. Ассоциация пластических работников основной задачей ставила создание единой системы по всем имеющимся пластическим школам на основе изучения различных видов художественного движения. Но намеченные задачи остались неосуществленными. Однако проявилась объективная потребность в углубленном изучении техники художественного движения и таким образом, наметился определенный стык с физической культурой. В 1929 г. В художественном движении использовались разнообразные приемы в работе двигательного аппарата, что вызвало интерес работников физической культуры с целью перенесения художественных и эстетических открытий в физкультурные занятия. Материалы по пластическому движению и ритмической гимнастике включались в учебные пособия по физической культуре. Третий этап — характеризуется обобщением опыта работы разрозненных школ и студий и переходом к подготовке специалистов в направлении художественного движения. В 1932 г. Теперь появилась возможность объединить и переработать накопленные материалы в области художественного движения в рамках углубленной методической и исследовательской работы. Основной задачей сотрудников доцентуры являлось создание методического обеспечения и программ, необходимых для систематической подготовки по художественному движению. Научно-исследовательскую работу по направлению художественного движения в начальной школе возглавил методический центр, созданный также в 1932 г. Созданный детский танцевальный коллектив впоследствии превратился в студию художественного движения при ЛДХВГ, а затем во Дворце пионеров. Одновременно при ЛДХВГ педагоги музыкального образования и преподаватели художественного движения повышали свою квалификацию на двухгодичных курсах и в семинарах. Работа специалистов доцентуры института им. Совместными усилиями они осуществляли разработку программ и принципов художественного движения. Не случайно художественная гимнастика, как вида спорта возникла и сформировалась в Ленинграде, в институте физической культуры им. Территориально институт соседствовал с выдающимися центрами культуры и искусства — Мариинским театром оперы и балета и консерваторией им. Римского-Корсакова, что, естественно, способствовало проявлению большого интереса к музыкальной и танцевальной культуре. Само время требовало новаторства в старых культурных традициях. Еще живо было поколение, воспитанное на культуре «золотого века». Вместе с тем, следует отметить огромный вклад в становление художественной гимнастики Льва Павловича Орлова, первого заведующего кафедрой гимнастики в 1934 году преобразованной из доцентуры. Он был очень образованным человеком, обладал тонким вкусом и умел воспринимать искусство, поэтому ему было доступно понимание важности эстетической составляющей гимнастики. Возникновение художественной гимнастики оказалось не каким-то новомодным движением, а было естественным продолжением и порослью великой русской музыкальной, танцевальной культуры и искусства. В 1934 году в Государственный институт физической культуры имени П. Лесгафта были приглашены руководители самых известных ритмопластических школ в стране. И в этом же году на его базе была открыта Высшая школа художественного движения. Именно этот момент и является официальным началом развития художественной гимнастики, как вида спорта. Основной предмет специальной подготовки студентов в школе был назван «художественной гимнастикой». В программе обучения значились следующие предметы: художественное движение художественная гимнастика, музыкально-выразительные этюды и подбор музыкального материала — 553 часа; характерные, историко-бытовые и народные танцы — 208 часов; история и теория музыки музыкальная грамота, сольфеджио, анализ музыкальных произведений — 182 часа; режиссура и исполнительская практика — 178 часов, хоровое пение — 88 часов; изобразительное искусство, декоративное оформление и свет — 40 часов; цикл гимнастики и спорта - легкая атлетика, фехтование и пр. Планировалось практически реализовать идею объединения физического воспитания с эстетическим, выдвинутой наиболее прогрессивными представителями художественного движения. И в итоге приемных испытаний было набрано более 30 человек один мужской взвод и два женских. Преподавательский состав Высшей школы состоял из лучших мастеров своего дела. Первыми преподавателями были: Р. Варшавская, А. Невинская представительницы бывшего Петроградского Института Ритма , Е. Горлова, З. Вербова, А. Семенова-Найпак бывшие руководители пластических студий , а также ведущие мастера Мариинского театра. Характерный танец преподавал Сергей Гаврилович Корень балетмейстер-репетитор Большого театра СССР, известный танцовщик, в будущем заслуженный артист РСФСР ; классический танец и постановочную работу ведет Ростислав Владимирович Захаров балетмейстер Мариинского театра, в будущем народный артист СССР ; пластику преподает Паулина Конер ученица нью-йоркской студии Михаила Фокина ; историко-бытовой танец вел Николай Павлович Ивановский также ученик Фокина, художественный руководитель Ленинградского хореографического училища им. Первыми специалистами, вышедшими из ВШХД 1934-1936гг. Боброва и др. В начальный период формирования художественной гимнастики со стороны сотрудников Ленинградского института физической культуры имени П. Лесгафта потребовалась серьезная практическая, теоретическая и методическая деятельность. Они работали над определением статуса и содержания художественной гимнастики, разрабатывали терминологию, систему упражнений, разрядную классификацию и нормативы, создавали рекомендации по музыкальному сопровождению, единую учебную программу, готовили учебные материалы, предложили правила соревнований и систему проведения состязаний, организовали и провели первые соревнования по художественной гимнастике. Большой вклад в эту деятельность внесли Р. Варшавская, Е. Горлова, А. Невинская, Е. Котикова и другие преподаватели. Высшая школа художественного движения в 1936 году решением Всесоюзного комитета по физической культуре и спорту была преобразована в отделение педагогического факультета института физической культуры имени П. Лесгафта, так как стало ясно, что художественное движение может существовать только при условии слияния его задач с задачами спорта. Студенты переключались на прохождение общего курса обучения по программе института физической культуры и, одновременно, они продолжали целенаправленно специализироваться в художественной гимнастике.

Легкие прыжки на батуте можно начинать с 1,5 лет. Они будут укреплять мышцы ног, развивать у ребенка навык толчка, координацию движений, чувство баланса. Данный вид нагрузки не является опасным для позвоночника, так как ребенок не выполняет высоких прыжков, только раскачивающие движения, шаги, а также прыжки с помощью тренера. После занятий на батуте обязательно выполняется растяжка спины. Спортивная акробатика представляет собой соревнования в выполнении акробатических поддержек в паре, которые направлены на удержание равновесия в сложных акробатических элементах. Парной акробатикой ребенок может заниматься при участии одного из родителей, выполняя несложные, но интересные акробатические поддержки. Такой вид тренировок сплочает и учит командной работе, взаимоподдержке. Заниматься спортивной акробатикой можно с 3 лет. Это увлечение для молодых и смелых людей, которые находятся в поисках адреналина. В уличных условиях он является опасным видом спорта, поэтому следует отдать предпочтение занятиям в специально оборудованном зале. Паркур состоит из элементов акробатики и спортивной гимнастики, поэтому паркуристом может стать только профессиональный гимнаст и акробат. Важно начинать занятия паркуром с базовой гимнастической подготовки: развития координации движений, силы, гибкости, изучения базовых акробатических элементов, которые постепенно усложняются. Это увлекательный способ комплексной тренировки, включающий кардио и силовую нагрузку вместе с выполнением сложно-координационных упражнений, в том числе с элементами преодоления полосы препятствий. Занятия включают разминку, подкачку всех групп мышц, обучение разным акробатическим элементам и прыжкам через модули, различным способоам преодоления полосы препятствий, прыжки на батуте и в поролоновую яму, интересные упражнения на снарядах и растяжку. Занятия паркуром в Европейском Гимнастическом Центре проводятся в группе 11—18 лет под строгим контролем тренера и в безопасных условиях гимнастического зала. Тренер подбирает упражнения в зависимости от физической подготовки человека.

Истоки и развитие в древности

  • Хочу запустить свой проект! 6 шагов, которые превратят крутую идею в успешный стартап - Лайфхакер
  • История развития спортивной гимнастики
  • Истоки и развитие в древности
  • Хочу запустить свой проект! 6 шагов, которые превратят крутую идею в успешный стартап

Красота и совершенство художественной гимнастики

История возникновения художественной гимнастики в разных странах Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и.
Исследовательский проект «Я и художественная гимнастика» - Педагогический портал «О детстве» ИнтернетВведение диссертации (часть автореферата) на тему «Модельные характеристики гимнасток-художниц с уровнем спортивной квалификации 1-го взрослого разряда» Художественная гимнастика является сложным в техническом.
Вы точно человек? гармония нежности, красоты и силы". Номинация «Юный исследователь» Цель исследования: Изучить.
Красота и совершенство художественной гимнастики ИнтернетТеория Джона Рёскина и Уильяма Морриса, основателя «Движения искусств и ремёсел». История дизайна берёт своё начало только в середине XIX века, формируется в XX столетии, что связано с.
История и развитие художественной гимнастики | Творческие проекты и работы учащихся ИнтернетОпубликовано 13.11.2021. Содержание. В какой спорт можно пойти после художественной гимнастики. После гимнастики можно идти в любой вид спорта. Жизнь после художественной гимнастики: где.

История и развитие художественной гимнастики

Я сказала, что очень хочу!!! А тренер и старшие девочки пообещали, что я всегда буду под их присмотром! И мама отпустила меня. Из Астрахани я вернулась с 4-м местом, тренер сказал, что это очень хорошо, так как это был Всероссийский турнир по художественной гимнастике! После этого меня стали брать и на другие междугородние соревнования. Тренируюсь я сейчас 6 раз в неделю, по 3 часа в день! Одним словом, спорт — это моя жизнь! Про уроки я тоже не забываю. Всегда выполняю домашнее задание, даже если я приезжаю с соревнований, то обязательно прорешиваю всё, что прошли мои одноклассники, потому что не хочу, чтобы у меня были 4-ки. Я очень стараюсь!!! Да, сейчас, конечно, не так легко, как раньше, когда я была маленькой.

Требования в спорте и в учёбе всё выше и выше. И учебный и тренировочный процесс — уже не в игровой форме! Моим кумиром в художественной гимнастике является Евгения Канаева. Евгения Канаева является двукратной олимпийской чемпионкой 2008 года г. Пекин, страна Китай и 2012 года г. Лондон, страна Англия по художественной гимнастике. Она является заслуженным мастером спорта России. Я виделась с Женей Канаевой в г. Пенза, на этапе Кубка мира, весной 2012года, перед Олимпиадой. Туда мы всей семьёй поехали специально, чтобы посмотреть соревнования такого высокого уровня!

Я была очень счастлива, что всех увидела не по телевизору, а рядом со мной! Спорт — это здоровье, как физическое, так и душевное! Спорт — это сила воли, стремление к победе, стремление быть лучше! Спорт зародился несколько тысячелетий назад, но нельзя назвать какой-то конкретной Родины спорта. Археологами найдено множество предметов, изображений и строений, говорящих о том, что спорт существовал в человеческом обществе уже очень давно! В наше время спортивные состязания и наблюдения за ними стали очень популярными Существует больше 1000 видов спорта, причем их число постоянно увеличивается. Если вспомнить пословицу «движение — это жизнь», то получается, что люди занимаются спортом везде — и на природе, и в спортивных клубах, и дома. Выпущено большое количество домашних тренажеров, благодаря которым, любители спорта могут заниматься физическим развитием в удобное для них время в своей квартире. Большинство людей на работе загружены, наблюдается хроническая усталость, стрессы. Спорт, наоборот - уменьшает усталость, зачастую снимает стрессы и, в результате, человек наслаждается спортом и становится здоровее.

Но стоит отметить, что, когда человек занимается спортом, он должен правильно питаться, чтобы обеспечить организм необходимыми минералами и витаминами. Спорт является профилактикой многих болезней человека, например таких распространённых, как бронхит и воспаление лёгких и оказывает огромное положительное влияние на его здоровье, поэтому нужно заниматься спортом. Быстрых результатов не бывает ни в спорте, ни в жизни. Обратите внимание, как маленький ребенок учится ходить. Он встает на свои еще неокрепшие ножки, делает шаг, другой и… падает. Снова встает, делает попытку и опять неудача. И так снова и снова. Не стоит недооценивать своего противника. Даже самые опытные спортсмены иногда проигрывают более слабым. Быть уверенным в себе — хорошо, но и с этим можно перестараться.

Ведь, достигнув долгожданной цели, самое страшное — остановиться или расслабиться. Всегда будет, кто-то слабее и кто-то сильнее нас. Помните, что нам всегда есть куда расти, ставьте новые цели и не останавливайтесь на достигнутом!!! Победители зачастую терпят множество неудач, прежде чем прийти к победе. Победителями не рождаются! Большинство успешных людей достигли вершин главным образом с помощью трудолюбия и преданности своему делу. Поэтому если у вас что-то не получается — не отчаивайтесь, работайте над собой и не ленитесь! Шаг за шагом, двигаясь к своей цели, вы постепенно начинаете замечать результаты. Настоящий спортсмен не сможет найти отговорки для себя, типа «сегодня я что-то без настроения» или «мир не рухнет, если я пропущу одну тренировку».

Но иногда тренер может взять ребенка и в более раннем возрасте: 4 или даже 3 года. Такое решение принимается исходя из физических и психологических данных. Чтобы определить физподготовку тренер может проверить растяжку и попросить выполнить несложные задания: сделать уголок на гимнастической лестнице, подтянуться. Важное значение имеет и психологическая зрелость маленького человека, его готовность выполнять требования тренера во время занятий. Трехлетки слабо понимают, чего от них требуют спортивные наставники. Не исключено, что малютка будет бояться неуютного большого спортивного зала, начнет плакать на занятиях и проситься домой. А вот детки постарше более послушны, выполняют команды тренера, запоминают новые акробатические элементы и легко заводят друзей. Вред или польза? Художественная гимнастика — бесспорно, самый эстетичный, изящный и вдохновляющий вид спорта. Девочки и девушки в ярких купальниках с собранными на затылке пучками волос, в совершенстве владеющие своим гибким телом и исполняющие виртуозные акробатические номера, не могут не вызывать восторга у сторонних наблюдателей. И только сами «художницы» и их строгие тренеры знают, что на самом деле стоит за этой воздушной легкостью и красотой. Художественная гимнастика как нельзя лучше подходит для девочек. Однако нужно понимать, что этот спорт, как и любой другой, таит в себе опасности. Но он также способен принести ребенку неоценимую пользу. Плюсы Гимнастика развивает физические данные ребенка, закаляет характер и улучшает настроение. Главное, чтобы занятия приносили удовольствие, тогда плюсов будет еще больше. С юных лет у девочек-гимнасток формируются красивая правильная осанка и походка. Маленькие спортсменки отличаются от сверстниц подтянутыми рельефными мышцами, грациозностью, выносливостью, пластичностью. У девочек развито чувство ритма, они прекрасно двигаются практически под любую музыку. А еще гимнастки очень артистичны и уверены в себе. Спорт обеспечивает гармоничное развитие растущего детского организма. По мнению врачей, регулярные физические нагрузки укрепляют опорно-двигательный аппарат и мышцы. Посредством художественной гимнастики можно избавить девочку от косолапости и начинающегося сколиоза. Неоспоримо и то, что маленькие спортсменки менее подвержены простудным заболеваниям.

Первая очередь приёма заявок уже завершилась, но будет и вторая: дату организаторы объявят позднее, следите за обновлениями на сайте. Работа и учёба 12 апреля 2024. Инструкция для тех, кто мечтает открыть своё дело, но не знает, с чего начать. Lena Avdeeva Автор спецпроектов Лайфхакера. Сделайте идею конкретной Работу над запуском проекта всегда нужно начинать с поиска смыслов и создания концепции. Поэтому на старте необходимо ответить на несколько вопросов: О чём ваш проект? То есть чем он будет заниматься и как будет выглядеть. Это позволит создать в голове чёткую картинку и составить план действий. Почему вы хотите его запустить? Создание своего проекта — долгий процесс, в котором будут не только достижения, но и трудности. Чтобы с ними справиться, нужна сильная мотивация. Какую проблему он решит? Задача вашего проекта не обязательно должна быть глобальной, главное, чтобы она была понятной и полезной. Возможно ли создать проект в текущих условиях? Поймите, существуют ли сейчас ресурсы и мощности для воплощения идеи и где их можно найти. Найдите целевую аудиторию Чтобы проект стал успешным, ему необходимы клиенты. Для того чтобы найти целевую аудиторию, на старте вам нужно: Составить портрет будущего клиента. Определите средний возраст, пол, семейное положение, размеры доходов, интересы, наличие автомобиля и другие характеристики, важные для вашего продукта. Провести соцопрос. Можно поручить эту задачу платным сервисам или самостоятельно создать форму для заполнения и разослать её предполагаемой целевой аудитории. Найти участников для анкетирования во втором случае можно, например, в соцсетях, на форумах и досках объявлений, через друзей и родственников.

Проект: "Художественная гимнастика - гармония нежности, красоты и силы".

Проект для средней группы на тему: «Развитие художественного творчества детей через нетрадиционные техники рисования». Авторы проекта: Бушмакина Е.Н. Юдина А.Г. Составление плана мероприятий Подборка наглядно – дидактического материала на тему Новый год художественной литературы, новогодних песен, пальчиковой гимнастики, подвижных игр. 1980 год стал для художественной гимнастики поворотным, после завершения Олимпийских игр в Москве, на конгрессе МОК было.

Художественная гимнастика для детей: а надо ли?

ИнтернетСнаряд для художественной гимнастики смотрится выигрышнее, если он гармонично сочетается с костюмом. Можно купить однотонный цветной обруч, но при смене купальника для выступлений он. Кстати, знаете ли вы, что художественная гимнастика – относительно молодой вид спорта для девочек и девушек. Высшая школа художественного движения была открыта в Санкт-Петербурге в 1913 году. ИнтернетВлияние тренировок по художественной гимнастике на мой организм. Влияние упражнений аэробики на физическое развитие и укрепление здоровья. Комплекс можно делать ежедневно в качестве утренней зарядки или разминки перед ндации экспертовЧтобы увеличить эффективность упражнений на развитие гибкости, Марина. Гимнастика в отечественной системе физического воспитания является самым доступным для широких масс населения средством и.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий