Какой из способов выступления требует не только подготовки но и большого опыта эрудиции

При отсутствии опыта подготовка к публичному выступлению занимает много времени. При этом данный этап является обязательным, так как позволяет весь процесс доклада или рассказа сделать более простым для самого докладчика. Тест 6. Какой из способов выступления требует не только подготовки, но и большого опыта, эрудиции? Тест 7. Что призван подчеркнуть внешний вид оратора? Тест 8. Отметьте утверждение, не соответствующее действительности. Течение спора зависит от состава его участников — от их уровня культуры, эрудиции, компетентности, жизненного опыта, владения полемическими навыками и умениями, знаниями правил публичного спора. Течение спора зависит от состава его участников — от их уровня культуры, эрудиции, компетентности, жизненного опыта, владения полемическими навыками и умениями, знаниями правил публичного спора.

Перед вами рассказ опытного оратора о том как следует проводить публичное выступление

Тест 6. Какой из способов выступления требует не только подготовки, но и большого опыта, эрудиции? чтение текста; воспроизведение по памяти с чтением отдельных фрагментов. Какой из основных способов подготовки текста является хорошим способом для опытного презентатора, хорошо владеющего темой? цепочка ключевых образов. Чьей задачей является управление конфликтом на собрании? Руководителя. Во время публичной речи необходимо учитывать количество слушателей. Аудиторию более 10 собравшихся можно считать большой, а менее 20 — маленькой. Выступление в большой и небольшой аудитории имеет особенности. Оратор не должен говорить аудитории комплименты в конце выступления. Импровизация требует не только подготовки, но и большого опыта и эрудиции. Внешний вид оратора подчеркивает его профессионализм. C. делать какое-нибудь заключение, признавать, предполагать;+ D. принимать в расчет, во внимание. 33. Какой из способов выступления требует не только подготовки, но и большого опыта, эрудиции? B. воспроизведение по памяти с чтением отдельных фрагментов. Процесс подготовки выступления включает несколько стадий: подготовка материала, формулировка темы, составление плана, словесное оформление речи, репетиция, собственно выступление, исправление речи. Каждый из этих этапов связан с предыдущим и последующим.

ТЕСТЫ Тест 1. Какое утверждение соответствует действительности? Подготовка

Говорить аудитории комплименты. Тест 6. Какой из способов выступления требует не только подготовки, но и большого опыта, эрудиции? Больше всего за 10–15 минут до выхода на сцену. От этого никуда не деться, поэтому нужно просто пересилить себя и сделать шаг вперёд. При хорошей подготовке волнение утихнет, как только вы начнёте говорить. А план подготовки у вас теперь есть. 6. Какой из способов выступления требует не только подготовки, но и большого опыта, эрудиции? а) чтение текста. б) воспроизведение по памяти с чтением отдельных фрагментов. Все доказательства должны быть не только связаны между собой точными переходами, но и выстроены в перспективе так, чтобы в каждой части ясно виделась цель всего выступления. Содержанию должна соответствовать ясная и четкая речевая форма выступления.

Методика подготовки публичного выступления

Вернуться к своим пенатам 5. Настоящий Квазимодо 6. Петь дифирамбы 7. Робинзонада A.

Ловелас, распутник, волокита Б. Необычные приключения, путешествия в одиночку В. Добрый, бескорыстный человек Г.

Уродливый, безобразный Д. Bocxвалять, прославлять Е. Вернуться в родной дом Ж.

Коварные дары, несущие гибель тем, кто их получает 2.

Будeтe иcкaть идeaльных oтнoшeний, и, вepoятнo, пpoвeдeтe вcю жизнь в oдинoчecтвe. Однa-двe нeудaчи — eщe нe пpизнaк пocтoяннoгo пpoвaлa. А cлучaйный тpиумф нe пpeвpaщaeт вac в гeния. Дa, coбcтвeннo, и нe хoчeт cлышaть. Жизнeнныe пoдъeмы и cпaды, тeплoтa и paвнoдушиe дpугих людeй нe имeют личнo к вaм никaкoгo oтнoшeния. Тo, чтo вы чувcтвуeтe, нe вceгдa являeтcя вepным пoкaзaтeлeм тoгo, чтo пpoиcхoдит нa caмoм дeлe. Инoгдa иcтoчникoм эмoций мoжeт пocлужить уcтaлocть, гoлoд, paздpaжeниe, или жe пpocтo нacмopк. Чувcтвуeтe вы ceбя хopoшo или плoхo — будущee oт этoгo нe измeнитcя.

Чувcтвa мoгут быть иcтинными, нo oни нe ecть иcтинa. Тpeниpуйтecь быть oптимиcтoм.

Это связано с задачей представить все обстоятельства дела во всех их логических взаимоотношениях вместе с выводом из них в одном целом. Сложноподчиненные предложения в сочетании с обособлениями, причастными и деепричастными оборотами как способами уточнения смысла служат основой усложненного характера текста документа. Выбор того или иного типа сложноподчиненного предложения связан, как правило, с логической стороной текста. Они призваны точно сформулировать тезис и подкрепить его необходимой аргументацией. Точность и убедительность конструкций сложноподчиненных предложений во многом зависит от правильного использования союзов. Союзы могут устанавливать логические связи отдельных предложений в составе сложного синтаксического целого, например, союз и тем не менее указывает на противопоставление последнего предложения предыдущей части высказывания. Среди подчинительных союзов есть общеупотребительные, использование которых возможно в любом стиле что, чтобы, потому что, как, если , а есть и характерные для официально-делового стиля вследствие того что, в связи с тем что, ввиду того что, в силу того что, благодаря тому что.

Точное употребление союзов делает текст ясным и убедительным. Набор готовых синтаксических конструкций представляет собой отработанные конструктивные средства для выражения стандартных элементов смысла, то есть блоков и схем с определенным семантическим содержанием. Стандартизацию здесь следует рассматривать в качестве выбора синтаксических конструкций, передающих типовые действия и обстоятельства рассматриваемого дела. Такое построение высказываний не только способствует предельной ясности формулировок, но и служит достижению единообразия в изложении, что приводит к строгой стандартизации языковых средств. Внимательное отношение к порядку слов в предложении позволяет избежать речевых ошибок, создающих абсурдность высказывания. Немотивированный пропуск того или иного члена в составе предложения нарушает его структуру и приводит к абсурдности высказывания. Иванову представить отчет 01. Следует отметить и некоторые этикетные особенности языка документов. Первая — орфографическая, она связана с написанием с прописной буквы местоимений Вы и Ваш в качестве вежливого обращения к одному лицу.

В обращениях, направленных к организации в целом, эти местоимения пишутся со строчной буквы. Вторая этикетная особенность связана с вопросом: от какого лица должно строится изложение текста в документе — от первого или третьего? Способ изложения от третьего лица — безличный, от имени организации, ее структурного подразделения Министерство считает возможным… , а в приказах или в заявлениях употребляется первое лицо единственного числа. Автор делового письма может строить изложение и от первого лица множественного числа Напоминаем, что… — тем самым он выступает как представитель организации. В настоящее время текстовые и языковые нормы деловой речи испытывают значительное давление со стороны английского языка и электронного способа составления и хранения документов. В последние годы все большее распространение получают формы коммерческой корреспонденции, которые можно обозначить как двуязычные. На одном листе располагаются в столбик два параллельных текста: слева на английском и справа на русском языке. Недостатком такой формы деловой корреспонденции является частое нарушение норм русского языка вследствие буквального перевода в целях максимальной точности. Характерные ошибки в таких документах — это неуместное использование заимствованных слов, причем с ошибками в русской транскрипции, употребление в одном и том же тексте иностранных названий то в русской транскрипции, то в оригинале, нарушение норм лексической и грамматической сочетаемости и даже перенос английской пунктуации в русские предложения.

Так, в деловой корреспонденции все чаще вместо традиционного восклицательного знака после обращения встречается запятая, подобно тому, как принято в английских текстах. При этом сам текст письма, как это принято в русском делопроизводстве, начинается с абзаца, но не с традиционной прописной буквы, а как в английском языке, со строчной буквы, например: Глубокоуважаемый Николай Иванович, Гобращаемся к Вам… Внесение новых норм можно считать неправомерным, так как в русском языке уже сложилась практика оформления текста. Итак, деловая речь есть, по существу, совокупность стандартов письменной речи, необходимых в официально-деловых отношениях. Эти стандарты включают в себя как формы документации набор, последовательность и расположение реквизитов , так и соответствующие им способы речевого изложения. Рекомендуемая литература по теме: Голуб И. Стилистика русского языка.

В конце выступления оратору не следует расплываться в общих фразах или спешить сразу уходить с площадки. Важно подвести итоги, закрепить основные идеи, сделать заключительное заявление или привести цитату, и поблагодарить аудиторию за внимание. Дебаты — это вид выступления, который требует не только подготовки, но и опыта в дискуссиях, умения аргументировать свою позицию, а также широкой эрудиции, чтобы быть в состоянии отвечать на аргументы противоположной стороны. Внешний вид оратора подчеркивает его профессиональность и уверенность перед аудиторией. Одежда должна быть соответствующей, аккуратной и подходящей к ситуации, а также важна осанка, жесты и глазный контакт. Все люди являются естественными ораторами и имеют врожденные навыки риторики. На самом деле, риторика — это навык, который можно развить путем обучения и практики. Успех выступления в первую очередь зависит от умения привлечь и удержать внимание аудитории, быть ясным и убедительным, а также быть готовым к возможным вопросам и возражениям. Какой тип речи требует особенно качественной подготовки?

Как преодолеть страх перед публичным выступлением

  • Что включает в себя подготовка к выступлению на публике
  • Ошибки ораторов
  • Тест 14. Оратор, употребляющий в речи слова-паразиты, нарушает
  • Методика подготовки публичного выступления
  • Какое из утверждений является неверным предложение выполняет коммуникативную функцию подлежащее

Акція для всіх передплатників кейс-уроків 7W!

Аргументы необходимо не только подобрать, но и правильно использовать для доказательства выдвигаемого положения. Различают прямое и косвенное доказательство. Прямое доказательство строится так: даны аргументы — из них выводятся истинные суждения — истинное суждение доказывает выдвигаемый оратором тезис. Такое доказательство называется индуктивным доказательством.

Оно продуктивно тогда, когда оратор располагает яркими неопровержимыми фактами. Это доказательство имеет действие на аудиторию, т. Дедуктивный метод используется чаще всего тогда, когда есть известные аудитории общие положения, истинность которых несомненна.

Такое доказательство состоит из известного общего положения, связанного с ним суждения, ведущего к его применению, и заключению. Например, ни один нечестный человек не будет избран старостой, Х — нечестный человек, следовательно, Х не будет избран старостой. Косвенное доказательство заключается в том, что оратор обосновывает ложность противоположного тезиса.

Во-первых, это делается или методом доказательства от противного, или методом исключения алиби. Метод доказательства от противного часто используется в науке. Метод исключения часто используется в судебной практике.

В этом случае истинность тезиса доказывается путём выявления ложности всех возможных альтернатив. В связи с этим распространены методы опровержения тезисов. Наиболее простой и надёжный способ — это опровержение ложного тезиса фактами.

Во-вторых, подвергаются критике аргументы противника, в результате рушится вся система доказательства, в-третьих, обосновывается нелогичность вывода противника из ложного тезиса. Способы доказательства и аргументы подробно рассмотрены в книгах А. Михальской «Основы риторики», Е.

Ножина «Мастерство устного выступления». Процесс подготовки выступления включает несколько стадий: подготовка материала, формулировка темы, составление плана, словесное оформление речи, репетиция, собственно выступление, исправление речи. Каждый из этих этапов связан с предыдущим и последующим.

Осуществление того и другого из них выливается в опыт ораторской деятельности и речевое мастерство. Публичное выступление требует большой подготовки. Вдохновение приходит и уходит, но для того, чтобы речь была эффективной, она, в конечном счёте, должна быть речью выступающего, и только его.

С этой целью необходимо выделить достаточное количество времени на подготовку публицистического вступления. То, что годится для одного оратора, не подойдёт для другого. Мы можем отметить наиболее существенные правила подготовки публицистического выступления.

Прежде чем что-либо писать, познакомьтесь в общих чертах с тем, что есть на эту тему в специальной литературе. Затем необходимо собраться с мыслями и изложить всё прочитанное в общих чертах, придерживаясь избранной темы выступления. Эффективного выступления не получится, если оно посвящено чему-нибудь и излагается как-нибудь.

Оно должно быть целенаправленным, чтобы до слушателей дошла главная мысль оратора. Можно составить несколько вариантов плана, затем выбрать из них оптимальный вариант и написать в соответствии с ним речь. При редактировании текста речи следует оставить в нём эффект разговорности языка и ритмичности.

Если речь будет подготовлена без текста, тогда следует заучить план и ключевые предложения из каждой части. Следует помнить план выступления, так как при произнесении речи это поможет логично выстроить речь и удержать внимание слушателей. Для достижения максимального воздействия на слушателей сконцентрируйте своё внимание на вступлении и заключении.

Произнесение речей по памяти требует большой тренировки. Однако при любом подходе выступление должно быть интересно, прежде всего, самому говорящему, так как нельзя привлечь внимание аудитории к слову, которое не имеет значение для самого оратора. Необходимо придать значение всему, что произносится.

Главный психологический настрой заключается в установке на то, что сообщение ново и интересно для слушателя. Следует сказать себе: «Я знаю то, чего не знают остальные, и я скажу им это». Тогда возникнет эффект важности произносимой речи.

При подготовке к выступлению необходимо пользоваться рядом рекомендаций, которые выработала риторика: выбирайте тему, связанную с вашим личным опытом; тема должна быть интересна вам и вашим слушателям; речь должна соответствовать конкретной теме. Ответьте себе на вопрос перед выступлением: вы желаете что-то описать, рассказать, доказать, убедить. Изложите своё намерение перед слушателем в начале речи.

Это поможет сформировать цель восприятия речи, сделать присутствие слушателей осмысленным. Для подготовки речи используйте не один, несколько источников, дополните свои впечатления, мнениями других авторов. Однако при этом не стоит перегружать выступление цитатами.

Достаточно перечислить те издания, которые посвящены затрагиваемым вопросам. При построении главной части сделайте всё возможное, чтобы план и вспомогательные данные были ясны и интересны. Организуйте главные идеи в виде конкретного, чёткого плана.

Выбрасывайте всё, не имеющее отношение к вашей цели. Дайте определение непривычных терминов; используйте конкретные примеры, приводите в случае надобности высказывания сведущих лиц, задавайте вопросы. Будьте учтивы и не злоупотребляйте указанным вам вниманием.

Цитируйте правильно и не нарушайте доверия при использовании полученной информации. Работа над каждой темой требует обращения к книгам. При чтении помните, что речи привлекают внимание, если в них обнаруживается полнота знания.

Необходим большой запас сведений, из которого можно отобрать нужные факты. Когда собраны минимальные сведения, то слушатель это сразу замечает, и интерес к речи пропадает. Нельзя ограничиваться давно известными сведениями, необходимо их дополнить последними данными.

С другой стороны каждый текущий вопрос имеет свою историю, которую тоже необходимо знать. Произведения античных авторов могут быть созвучны нашим сегодняшним проблемам.

Эмоции участвуют в принятии решений особенно если делать это предстоит непосредственно после выступления.

Разумеется, люди вам не скажут: «Я иду на конференцию за эмоциями! Такова человеческая натура. Дайте зрителям повод и улыбнуться, и задуматься.

Разрешите себе в выступлении дать волю чувствам. Есть ещё кое-что важное для людей - это общение, коммуникация. Мы - социальные существа, нам необходимо обмениваться информацией, обсуждать что-то.

Для нас принципиально, чтобы нашим мнением интересовались. Интерактивность, двусторонний обмен информацией и возможность быстрой обратной связи - это тренды в бизнес-коммуникациях, частью которых являются публичные выступления. Хотя большинство публичных выступлений с формальной точки зрения представляют собой монологи, вершиной мастерства спикера является проведение презентации в формате диалога.

Мы можем вовлекать аудиторию в разговор, просить делиться мнением или задавать вопросы по ходу. Как удовлетворить потребность аудитории в коммуникации? Ваша публичная речь должна содержать обращение к присутствующим в зале, вопросы в том числе и риторические и ответы, специально отведённое на дискуссии время и т.

Все эти элементы придают вашей презентации характер диалога, делают её разносторонней. Чтобы по максимуму охватить ожидания людей в зале, необходимо соблюдать баланс между всеми перечисленными потребностями - именно на их пересечении и рождается запоминающаяся, полная, живая презентация. Нужно дать людям информацию, добавить эмоций и провести с ними развивающий диалог.

Именно последних двух компонентов часто так не хватает спикерам. Как расположить к себе аудиторию с первых слов Даже маститым спикерам, регулярно выступающим на конференциях, иногда «везёт» с точностью до наоборот. Что делать, если ваша презентация стоит в расписании последней перед обедом и, допустим, шестой по счёту?

Как с первых слов заставить зрителей «включиться» и слушать до конца? Обратимся к техникам, касающимся процесса выступления и вовлечения публики. Речь пойдёт не о том, как привлечь внимание к себе.

Спикеру нужно привлечь внимание к теме своего выступления. Для этого необходим взгляд со стороны зрителя, чтобы оттолкнуться от его ожиданий и желаний. Люди про себя думают что-то вроде: «Кто это такой?

Вспомните себя в самые первые моменты чужой презентации, вы ведь тоже думали об этом? Аудитория начинает пристально «сканировать» вышедшего на сцену человека. Примечательно, что это касается даже хорошо известных спикеров.

Конечно, аудитория «считывает» преимущественно невербальные сигналы: походку, взгляд, положение тела, манеру говорить и т. На основе этого формируется то самое первое впечатление. Однако оно может измениться - как в худшую, так и в лучшую сторону - с первыми словами человека, стоящего на сцене.

Есть, пожалуй, самый занудный способ начать выступление. Сегодня я расскажу о… название темы. Итак, во-первых, что же такое… начало основной части презентации.

Но так не годится! Скучное начало не «включает» внимание зала. Это не отвечает потребностям аудитории.

Что нужно сделать вначале: Познакомиться; Предъявить себя самопрезентация, но без рекламы. Так вы ответите на их вопросы «Кто этот спикер? Далее вспомните задачи выступления: подвести к теме и замотивировать, показав собравшимся, что дальнейшее будет актуально и важно для них.

Так мы развеем их опасение «будет ли что-то полезное? И наконец, используя один из следующих приёмов вовлечения аудитории, вы покажете себя не занудой, а интересным спикером. Ниже я приведу приёмы «захвата» внимания - на мой взгляд, самые эффективные с точки зрения «включения» аудитории и простоты в использовании.

Вопрос или серия вопросов Начнём с одного из классических приёмов, применяемых во вступлении. Он одинаково хорош как для больших конференций, так и для презентаций в переговорных комнатах перед несколькими зрителями.

Мероприятия в сфере спонсорства и благотворительности h. Оригинальные специальные мероприятия i. Акции с использованием баз данных Правильный ответ: f. Дополните из предложенного списка цели на этапе оценки эффективности кампании: обеспечение соответствия главных направлений PR-кампании общим целям коммуникационной политики организации; определение эффекта, конкретного результата кампании; определение эффективности расходования финансовых средств на кампанию; обеспечение соответствия формы и содержания коммуникаций требованиям государственного и профессионального регулирования и морально-этическим нормам общества. Награждение отличившихся b. Обеспечение секретности результатов c. Обеспечение эффективности в самом широком смысле d.

Наказание провинившихся Правильный ответ: c. Форма и содержание рекламы обязательно должны соответствовать требованиям государственного регулирования и морально-этическим нормам. Контроль за рекламной деятельностью и ее анализ подразумевают: а анализ структуры рекламной деятельности и динамика ее показателей; б моделирование и прогнозирование рекламной деятельности; в расчеты эффективности рекламных мероприятий; г оценку факторов, определяющих эффективность рекламной деятельности. Основы теории коммуникации 3 1. Рекламодатель - это юридическое или физическое лицо, являющееся: а финансирующей стороной производства рекламы; б источником рекламной информации для производства и размещения рекламы; в источником рекламной информации и финансирующей стороной для производства и распространения рекламы; г источником рекламной информации для производства, размещения, последующего распространения рекламы. Рекламопроизводитель - это юридическое или физическое лицо, осуществляющее: а полное и частичное приведение рекламной информации к готовой для распространения форме; б производство рекламной продукции по заказу рекламодателя; в полное приведение рекламной продукции к использованию в средствах распространения рекламы; г финансирование, производство и размещение рекламной информации. Рекламораспространитель - это юридическое или физическое лицо, осуществляющее размещение и или распространение рекламной информации: а путем оплаты финансирования услуг соответствующих средств распространения рекламной информации; б теми способами и в тех средствах распространения рекламы, которые определил рекламодатель; в путем предоставления и или использования имущества технических средств радио-, телевизионного вещания, каналов связи, эфирного времени и др. Коммуникационный менеджмент 10 1. Первым в истории управления коммуникациями взаимосвязь между положительными публикациями в прессе о фирме выявил: 1 Айви Ли; 2 Э Бернайз; 3 С Блэк; 4 Дж.

Авиакатастрофы, смерть ведущего руководителя, наводнение — это примеры кризисов: 1 неожиданных; 2 назревающих; 3 непрерывных. Кому принадлежит авторство выделения следующих шести факторов речевой коммуникации: контекст, сообщение, адресант, адресат, контакт, код? Якобсон; 2 С Блэк; 3 Дж. Грюниг; 4 К. Характеристика какой формы управленческого общения приведена ниже? Процесс формулировки стратегии по этапам, с разъяснением роли каждого члена организации каждого ее подразделения — это: 1 стратегическое планирование; 2 стратегическое прогнозирование; 3 стратегический аудит. Верно ли, что внешний информационный поток возможно полностью контролировать? Верно ли, что коммуникационный барьер — это абсолютное или относительное препятствие эффективному общению? Как называется коммуникативная роль распространителей слухов, готовых действовать в соответствии со слухами?

Можно использовать следующие фразы: Прошу прощения, но мне кажется, что я не совсем уловил смысл вопроса. Простите, могу ли я попросить вас переформулировать вопрос? Способы улучшить свое выступление Многие люди волнуются перед выступлением. Преодоление волнения — непростая задача для выступающих. Сразу следует отметить, что волнение перед выступлением полезно. Если вы не волнуетесь, это значит, что вам все равно, как пройдет ваше выступление. Умеренное волнение перед выступлением помогает поднять уровень нашей активации, придает выступлению живость и экспрессию. Значит, ваша задача не убрать волнение вообще, а уменьшить его до разумных пределов.

У волнения, связанного с выступлением, всего три пика. Первый пик волнения — когда вы узнаете, что вам нужно выступать. Вы рассматриваете выступление как ситуацию стресса и весьма вероятного провала. А ведь выступление можно воспринимать по-другому — как возможность показать себя. Чтобы уменьшить волнение перед выступлением, выступайте больше, тренируйтесь выступать, используйте любую возможность выступить: на совещаниях, собраниях, дружеских вечеринках. Тем самым вы наработаете навыки выступления и будете меньше бояться. Второй пик волнения, самый сильный, бывает непосредственно перед выступлением, а третий — после выступления. Чтобы уменьшить третий пик, привыкайте себя хвалить после выступления.

Отметьте, что в этот раз у вас получилось хорошо, что удалось. И только после этого подумайте, что вы измените, улучшите в следующих выступлениях. А теперь разберем, что делать со вторым пиком. Для уменьшения волнения перед выступлением используйте самонастройки и визуальные образы. Представьте те моменты, в которые вам было спокойно. Кому-то помогает картина спокойной водной глади, кто-то успокаивается, вспоминая пение птиц, кому-то помогают образы из счастливого беззаботного детства. Для уменьшения волнения можно накануне выступления дать себе физические нагрузки или пойти на массаж. Перед выступлением можно несколько раз пройтись по лестнице вверх-вниз.

Физические нагрузки помогают переключиться и успокоиться. Подготовьтесь к выступлению, продумайте все, что вы будете говорить, как будете отвечать на вопросы. Тщательная подготовка помогает вам чувствовать себя уверенно. Репетируйте, репетируйте и еще раз репетируйте свое выступление. Продумывайте его, представьте друзьям, обсудите, что нужно изменить, какие акценты расставить. Аманда Палмер, американская певица, исполнительница и автор песен, выступавшая со своей речью «Искусство просить» на TED-конференции в 2013 году, написала, что подготовка ее речи заняла четыре месяца. Она поблагодарила 105 человек за помощь в подготовке речи. Продумайте свой внешний вид.

Он должен соответствовать стилю и теме вашего выступления. Одеться нужно так, чтобы вам было удобно. Если вы наденете новый неудобный костюм, удушающий галстук и новые жмущие туфли, то ваше выступление не будет ни убедительным, ни успешным, поскольку основная доля вашего внимания будет уходить на страдания из-за неудобной одежды и обуви. Имейте с собой все необходимые ресурсы. Сохраните свою презентацию не на один, а на два носителя, лучше разных, и отправьте себе на почту, лучше на два адреса. Имейте при себе распечатанные слайды презентации — просто на всякий случай. Прихватите с собой маркеры, если вы знаете, что там будет доска, на которой вы можете рисовать. Продумайте несколько альтернативных планов на тему «что я буду делать, если…».

Варианты, которые обязательно надо предусмотреть: Не будет работать проектор и компьютер. Придите на свое выступление заранее. Даже если вы выступаете не первым, а десятым, придите еще до начала. Пройдитесь по помещению, в котором будете выступать, постойте в том месте, которое предполагается для выступающего. Побудьте на месте слушателей, прикиньте, как вы будете смотреться на месте выступающего, нужно ли куда-то переместиться, можете ли вы позволить себе двигаться во время выступления. Еще несколько рекомендаций, как уменьшить волнение перед выступлением: Выходя выступать, представляйте тот результат, который хотите получить. Человек, который боится выступать, перед началом представляет, как он сейчас не сможет подобрать слов, не сможет ответить на вопросы и тем самым программирует себя, так и происходит: «Никита стоял на сцене и молча смотрел в зал. Зал, в свою очередь, замер в ожидании.

Никите показалось, что все только и ждут повода, чтобы посмеяться над ним. Слова внезапно застряли в горле и никак не желали расставаться с ним. С каждой секундой начало речи становилось все более и более невозможным. Молчаливый диалог Никиты и зала затягивался».

Лектор и ораторское искусство печатный вариант

2.1. Структура и сущность публичных выступлений. Публичное выступление — официальное выступление оратора (в основном монолог) перед непосредственно присутствующей в зале достаточно большой и организованной аудиторией. Во время устного тура за кроткое время участнику нужно будет продемонстрировать членам жюри не только свою эрудицию и глубокое понимание темы выступления. 3. Что из перечисленного не является недостатком композиции выступления: A. нарушение логической последовательности B. большое количество затронутых во отсутствие доказательности D. апелляция к событиям, известным оратору и аудитории ANSWER. Тест 5. Чего не должен делать оратор в конце выступления? Повторять основные положения доклада. это подготовка к выступлению по данной тематике: экономической, правовой, эстетической и т. д. И самый конкретный уровень подготовки — подготовка к выступлению перед конкретными слушателями.

Найдите предложение которое не содержит речевой ошибки рецензия

3. «Изучению правил следует подражание авторов, в красноречии славных, которое учащимся едва ли не больше нужно, нежели самые лучшие правила». Классическая риторическая педагогика неоднократно отмечает подражание (imitatio) как один из способов обучения. Но затем — собственное творческое изобретение идей. 5. Риторика — не краснобайство, она требует подготовки, эрудиции, опыта и тренировки. Какой из способов выступления требует не только подготовки, но и большого опыта, эрудиции? а) чтение текста. б) воспроизведение по памяти с чтением отдельных фрагментов. Филология Профиль подготовки: Прикладная филология: русский язык и литература Квалификация выпускника: бакалавр Форма обучения: очное Язык обучения.

Методичка «Подготовка к публичному выступлению»

Лучшими из четырёх возможных способов подготовки выступления являются второй и третий. При подготовке к выступлению прежде всего необходимо сформулировать цель своего выступления, определить, что и как придётся говорить. 11. Чтобы публичные выступления оказались удачными, оратор должен обладать определенными навыками и качествами, которые предусматривает ораторское искусство: а) умение беспрерывно говорить на одну тематику + б). Говорить аудитории комплименты. Тест 6. Какой из способов выступления требует не только подготовки, но и большого опыта, эрудиции? Тест 32. Какой из способов выступления требует не только подготовки, но и большого опыта, эрудиции? 1) Чтение текста; 2) воспроизведение по памяти с чтением отдельных фрагментов. 1. Какой из способов выступления требует не только подготовки, но и большого опыта, эрудиции? А. Чтение текста Б. Воспроизведение по памяти с чтением отдельных фрагментов Г. Воспроизведение по памяти заученного текста Д. Импровизация. Какой из основных способов подготовки текста является хорошим способом для опытного презентатора, хорошо владеющего темой? цепочка ключевых образов. Чьей задачей является управление конфликтом на собрании? Руководителя.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий