Jetour x90 plus 2024

Чем может закончиться тест-драйв JETOUR X90 plus? И кого удивит эта машина? Сложная регистрация. Что делать, если ГИБДД отказывает в постановке авто на учёт? Скупой платит дважды. Чего то пря затошнило от такого ″анализа ″ автомобиля JETOUR X90 plus. Кроссовер Jetour X90 Plus имеет следующие габариты: 4858 мм в длину, 1925 мм в ширину и 1780 мм в высоту при колесной базе 2850 мм.

Удобный и функциональный интерьер

  • Тест-драйв Jetour X90 Plus: сиреневые звезды
  • Jetour X90 Plus 2023: старт продаж нового кроссовера в России Объявлены цены и комплектации
  • JETOUR X90 PLUS в СПб
  • Стильный и лаконичный дизайн
  • Новый Jetour X90 Plus 2024-2025 представили в Китае. Объявлены цены на авто

Марка Jetour официально запустила продажи кроссовера X90Plus в России

Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положением ч. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджеру.

Первым поступил в продажу Jetour X90 Plus, который в Китае доступен как в 5-ти, так и в 7-местном исполнении, однако до нас добрался только с двумя рядами сидений. Стоимость модели с двигателем 1. Версия с 2-литровым мотором 244 л. Оба силовых агрегата работают в паре со 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач 7DCT c двойным сцеплением мокрого типа, привод - только передний. Как отмечает обозреватель автомобильного портала "Дром" Сергей Арбузов, до введения антироссийских санкций в сегменте SUV доля переднеприводных кроссоверов была невелика, и многие автопроизводители вовсе не поставляли их в Россию.

Поскольку у Jetour X90 Plus отсутствует полный привод, сложно говорить об устойчивых перспективах модели. Фото: Пресс-служба Jetour "Из всех модификаций наиболее перспективной кажется версия с 2-литровым мотором.

Помимо стандартных цветов — белого, черного, синего и серого, — до конца июня в продажу поступит лимитированная серия фиолетовых Jetour X90Plus. Их привезут в количестве 50 штук. Ранее в России заработал сайт Jetour, на котором упоминается и вторая модель — кроссовер Dashing, выступающий в одном классе с Toyota RAV4.

Да, в некоторых там можно находиться, но недолго и на для дальних поездок. Но альтернативы минивэнам в этом случае, как мне, практически не встречается. Американские внедорожники размерами с Cadillac Escalade не в счёт: другая лига и по габаритам, и по ценникам. И то, что я бы мог купить большой просторный кроссовер и выбрать побольше места в багажнике вместо третьего ряда — отлично. К тому же, есть аккуратное подполье. Ещё и из двух частей. С перого взгляда показалось, что есть тут ложка дёгтя немалых размеров в виде отсутствия запасного колеса. Но запаска нашлась, под дном багажника.

Ложка превратилась в маленькую капельку — доступ только снизу. Но если компоновка возможна только такая, то пускай. Внутри, в целом, продолжается относительно спокойное настроение в дизайне. Прямые линии, приятные материалы отделки. Традиционно для современных автомобилей из Китая вообще и для брендов Chery — богатое оснащение. Электроприводы, камеры системы безопасности — всё это есть, всего этого много. Даже у климатической установки — свой собственный сенсорный экран. Не скажу, что прям сторонник таких решений.

Помнится, не слишком понравилось оно и в линейке Audi в своё время. Но, похоже, что так или иначе, но управление всем и вся в обозримом будущем полностью переместится на экраны. Уже неоднократно писал, что смириться с таким управлением готов, но при условии, что работает всё так, как я люблю. А люблю я в тех случаях, когда я минимизирую свои контакты с управлением климатом. Установил один раз нужную температуру, активировал автоматический режим, и, будьте любезны, меня больше не заставляйте туда заглядывать. И уж тем более, не зовите часто. X90 Plus, к счастью, много моего внимания в этом вопросе не требовал. В этом же блоке есть и несколько сенсорных кнопок быстрого доступа к довольно важным функциям вроде подогрева лобового или выбора режима управления электроникой — обычный и спортивный.

Это удобнее, чем рыскать в меню. Где ещё притаилась пара сенсорных кнопок? На рулевом колесе. Такие решения уже ранее встречал на автомобилях других брендов. Вроде бы и не особенно раздражает, но вроде бы и не очень понятно, почему именно так. Само рулевое вполне удобное, приятное наощупь и, что для наших широт важно, с обогревом. Само собой, подогревается весь обод, а не только «места в районе правильного хвата». Слева от рулевой колонки — кнопки настройки зеркал заднего вида, управления системой стабилизации и отключения датчиков парковки.

Решение одобряю: пользуюсь ими в обычной жизни нечасто, а потому и смотреть на них постоянно смысла не вижу. Перед глазами экран с панелью приборов. Качество картинки хорошее, но просится чуть больше вариантов оформления и возможности самостоятельно определять, какие блоки я бы хотел оставить, а какие нет. Но это, скорее, пожелание вообще к индустрии. Помните, несколькими абзацами выше, я рассказал о том, что представляют Jetour на нашем рынке другие ребята? Возможно, то, что сейчас расскажу, с этим фактом не связано, но у меня пока именно такое сложилось впечатление. Российский офис Chery на рынке уже многие годы. И за это время прошли длинный и далеко не самый лёгкий путь.

Путь проб и ошибок, получения замечаний и претензий. Работа проделана огромная и, как один из результатов — понятные и довольно богатые на разного рода возможности настроек через экран мультимедиа. Кроме того, у все брендов под их крылом организация виртуального пространства неодинаковая, но выполнена в едином стиле. Ребята из Jetour делают первые шаги. Да, конкуренты все эти годы не дремали и путь прошли немалый.

Первый тест Jetour X90 Plus. Семейный кроссовер

2017. 2016. Минтранс — Тест-драйв JETOUR X90 plus (07.10.2023). В качестве силовых агрегатов для jetour X90 Plus 2024 выступают два двигателя, оба турбированны: объемом 1,6 л TGDI (190 сил и 275 hm) и 2,0л (244 силы и 375 hm). Трансмиссия безальтернативная — семискоростной робот с двойным сцеплением мокрого типа. Купить новый Джетур Х90 Плюс в дилерском центре Автобиография Санкт-Петербург. Доступны разные комплектации по специальной цене JETOUR X90 PLUS 2023-2024 года. JETOUR X90 Plus. © 2024 Google LLC. Особенности, достоинства и недостатки кроссовера Jetour X90 Plus, его технические характеристики, фотографии, оснащение и стоимость в России.

Автомобили JETOUR X90PLUS в наличии

Слишком долгое трогание с места, для тех, кто ездил на механике меня поймут. Также робот долго думает при парковке, когда включаешь R заднего хода. Не до конца складывается наружное зеркало со стороны водителя. Всего один подстаканник для такого большого салона. Плохое ЛКП дверей изнутри, его можно сказать почти и нет, имею в виду нижнюю часть в районе порогов. Поскольку туда попадает разная грязь, как бы потом не пошли рыжики.

Нет защиты у порогов, я бы на месте производителей приспособил бы туда прокладки какие, резиновые, разумеется, или пластиковые. Глюк с бесключевым доступом. Он проявляется довольно забавно: если нужно открыть багажник, отходишь туда, а система через пару шагов закрывает машину на электрозамок и тут же открывает. Ещё отметил бы относительно слабую мощность двигателя для такого большого автомобиля, но я брал 1,6 л, в принципе для большинства поездок более чем хватает. Олег, Рязанская область Мотор 2,0 л, 245 л.

Живем за городом, в своем доме, любим путешествия. Комфортный и большой салон приглянулись без всяких вопросов. Кресла, задний диван, отделка, электроника, всё на уровне, все под рукой. Багажник большой, купил с органайзером. В начале августа, пока машина была еще на обкатке, поехали на отдых.

Сейчас 5 тыс.

Известно, что его предложат в двух модификациях: с 1,5-литровым турбомотором мощностью 156 лошадиных сил и с 1,6-литровым агрегатом на 145 сил, оба — семейства ACTECO. Коробка передач — шестиступенчатая «механика» и семидиапазонный «робот» с двойным «мокрыми» сцеплением. Эта модель будет стоить примерно 2,2 миллиона рублей, но прайс-лист пока не обнародован.

Кроссовер одновременно мощный и элегантный, массивный и динамичный. Центральным элементом выступает шестиугольная решетка радиатора с эффектными горизонтальными ламелями, покрытыми хромом. Необычное расположение элементов светодиодной оптики делает экстерьер запоминающимся. Задние фонари также имеют необычный рисунок: он состоит из 236 точечных светодиодов и стоп-сигналов в виде звездочек.

В наличии новые авто и Джетур с пробегом по выгодным ценам. Тест-драйв перед покупкой, Jetour в кредит с минимальным взносом и прием авто по программе трейд-ин. Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях предложения, размещенные на нем, не являются публичной офертой, определяемой положениями действующего гражданского законодательства Российской Федерации.

Jetour X90 PLUS

А вот водительское кресло, традиционно для китайского автопрома, не рассчитано на посадку высокорослых людей — даже с ростом 178 см приходится отодвигать кресло до упора назад. Не может кроссовер похвастать и развитой боковой поддержкой для передних сидений. Зато для водительского места предусмотрена вентиляция. Объем багажника тоже неплох — по паспортным данным, в пятиместном исполнении он вмещает 732 л, хотя визуально он таким большим не кажется. Фото нового Джетур X90 Плюс 2023.

Новинка оказалась доступнее большинства конкурентов, однако есть у нее и важный недостаток. Пресс-служба Jetour Первый пошел На российском авторынке появилось новое имя - Jetour. Это созданный в 2018 году суббренд китайского автоконцерна Chery, ориентированный в первую очередь на молодежь. Однако в нашей стране Jetour представлен независимо от материнской компании через собственную дилерскую сеть. Уже в этом году российским покупателям будет предложено три модели: флагманский кроссовер X90 Plus, среднеразмерный Jetour Dashing и брутальный внедорожник Jetour Traveler. Первым поступил в продажу Jetour X90 Plus, который в Китае доступен как в 5-ти, так и в 7-местном исполнении, однако до нас добрался только с двумя рядами сидений. Стоимость модели с двигателем 1.

Jetour X90 Plus Автомобиль доступен в пяти- или семиместной компоновке. Пятиместный автомобиль имеет стандартный багажник объемом 1130 л. В передней части взгляд притягивает большая восьмиугольная решетка-«водопад».

Он позиционируется в качестве семейного транспорта, предназначенного как для городской эксплуатации, так и для комфортных путешествий всей семьёй. Перед широкой публикой во всей красе X90 Plus предстал в апреле 2021 года на стендах международного Шанхайского автосалона. Это — рестайлинговый вариант «просто Х90» от Jetour, причем в Китае эти две модели продаются параллельно. В экстерьере среднеразмерного кроссовера нет ни запоминающихся, ни отталкивающих решений: да, выглядит он симпатично, пропорционально и современно, но крайне обыденно — напористый передок с грозным прищуром светодиодных фар, массивной решёткой радиатора шестиугольной формы и рельефным бампером, основательный силуэт с выразительными складками на бортах, крупными «оквадраченными» арками колёс и покатой крышей, весомый тыл со стильными фонарями, целиком расположенными на огромной пятой двери, и парой фигурных выхлопных патрубков. В салоне Jetour X90 Plus встречает своих обитателей сразу тремя цветными экранами: в верхней части передней панели под единым стеклом помещены два 12. Перед водителем — рельефный мультифункциональный руль с трёхспицевым ободом, немного усеченным снизу. Размеры и масса Это — среднеразмерный SUV, длина, ширина и высота которого насчитывают 4858 мм, 1925 мм и 1780 мм соответственно.

Jetour X90 PLUS

Цена Джетур Х90 Плюс 2023 в России составляет от 3 399 900 до 3 889 900 рублей, кроссовер предлагается в комплектациях Comfort, Elite и Luxury. Jetour X90PLUS представлен в комлектациях Luxury и Luxury+. Технически Jetour X90 Plus 2024 также превосходит Jetour X90 по ряду параметров. Новая модель оснащена более мощным и экономичным двигателем 2.0 литра с турбонаддувом, который развивает 190 л.с. и 300 Нм крутящего момента. Вот и у самого большого кроссовера Jetour — X90 Plus — тоже нет полного привода. В самой компании это объясняют просто — к формату путешествий в труднодоступные места относится внедорожник Jetour Traveller с брутальным дизайном в стиле Land Rover.

Почему всем россиянам нужно дождаться выхода нового Jetour X90 Plus?

Передняя часть Jetour X90 Plus по нынешним временам смотрится как консервативная классика: с крупной серебристой «тельняшкой» фальшрадиаторной решетки, а также нормального размера и формы фарами. Название модели. X90 PLUS (Elite 2.0). Купить JETOUR X90 Plus в Тольятти по выгодной цене вы можете в официальном дилерском центре Викинги. 3 889 900 рублей, автомобиль продается в 4 комплектациях (официальный сайт Jetour).

Каталог автомобилей

  • Стильный и лаконичный дизайн
  • Характеристики
  • Кроссовер Jetour X90 Plus: дешевле всех, но есть и минус
  • JETOUR X90 PLUS купить | Иваново Джетур
  • Обменяйте свой автомобиль на новый JETOUR с выгодой!

Jetour X90 Plus 2023-2024

Подобрать и купить Джетур в Москве у официального дилера Major Auto. Сравнить комплектации и цены на новые JETOUR X90 PLUS 2024 года в наличии. Автомобиль оснащен мощным двигателем, обеспечивающим высокую производительность и динамику. Jetour X90 Plus также обладает передовыми системами безопасности. Он является идеальным выбором для тех, кто ценит стиль, комфорт и инновации в автомобильной индустрии. В автомобиле Jetour 90X Plus предусмотрена система аудио-развлечений, включает в себя автомобильную аудиосистему с динамиками, а также поддержку Bluetooth, USB-порта и аудиовхода AUX. В России цены на Jetour X90 Plus начинаются от 3 299 900 рублей. Это заметно дешевле ближайшего конкурента кроссовера — Chery Tiggo 8 Pro, цены на который стартуют с 3 369 900 рублей.

Об интерьере и экстерьере

  • Нескучный «экспресс»: тест-драйв кроссовера Jetour X90 Plus - АвтоВзгляд
  • Купить JETOUR X90 PLUS у официального дилера ЦС-Моторс в Екатеринбурге
  • Удобный и функциональный интерьер
  • Нескучный «экспресс»: тест-драйв кроссовера Jetour X90 Plus

Первый тест Jetour X90 Plus. Семейный кроссовер

Но зато блоки управления температурой здесь выполнены удобными ручками-крутилками в которые вписаны собственные дисплеи, правда, экраны не такие красивые и функциональные как в Exeed TXL. По материалам здесь в изобилии мягкий пластик, хорошая по качеству и приятная на ощупь искусственная кожа, а также аккуратные декоративные вставки. Ниже уровня взгляда, традиционно для китайцев, нас встречают дубовые пластиковые панели, а те же крупные дверные карманы идут голыми внутри. Передние кресла в автомобиле широкие со средней по длине подушкой, слаборазвитой боковой поддержкой, но правильным профилем. Для водительского сиденья имеется полный набор электрорегулировок, включая регулировку поясничного подпора в двух плоскостях, а также память положений для трех человек. Пассажирское сиденье только в топовой комплектации получает электрорегулировки и то в усеченном варианте. Посадка спереди, да и сзади комфортная, дверные проемы открываются большие, а двери полностью прикрывают пороги, так что в плохую погоду можно не волноваться, что вы испачкаете брюки. Второй ряд в кроссовере очень просторный, я с ростом 187 см усаживаюсь там сам за собой свободно, есть запас в коленях, внизу просторно, да и макушкой не упираюсь в потолок, несмотря на наличие большой панорамной крыши с автоматической шторкой и люком в передней части.

Комплектации и цены Jetour X90 Plus Комплектация 1. Comfort RT7 3 349 900 1. Luxury RT7 3 469 900 2. Elite RT7 3 669 900 2. Luxury RT7 3 789 900 2. Luxury 7-seats RT7 3 839 900 RT7 — робот 7-ст. Начальная версия Comfort 3 249 900 рублей доступна исключительно с базовым мотором 1. Она имеет 20-дюймовые колеса, ESP, бесключевой доступ, камеры кругового обзора, круиз-контроль, панорамную крышу со сдвижной секцией, подогрев всех сидений, руля и лобового стекла, светодиодные фары, трехзонный климат-контроль, шесть подушек безопасности, а также электропривод и вентиляцию водительского кресла. В свою очередь топ-версия доступна как с базовым 3 369 900 р , так и со старшим мотором 3 689 900 р.

Указанные цены и выгоды на сайте не являются публичной офертой и распространяется только на автомобили, который представлены в разделе «Автомобили в наличии». Обращаем ваше внимание на то, что данный Интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Для получения подробной информации о стоимости новых автомобилей Jetour, а также автомобилей с пробегом обращайтесь к менеджерам по продажам в автоцентр ГК «СИМ».

Приятным бонусом оказался подогрев руля, который работает постоянно, а не выключается спустя какое-то время, как на других машинах. Слева на ней расположены селектор трансмиссии и шайба управления медиасистемой с несколькими сенсорными кнопками, справа — отсек для смартфона и один подстаканник. Пока ты едешь один, это удобно, но отсутствие места для пассажира в семейном автомобиле выглядит странно: здесь некуда поставить, например, второй стакан с напитком, да и мобильные устройства сидящему справа человеку положить некуда. Базовым версиям модели положен 1,6-литровый мотор мощностью 190 сил и 275 Нм. Есть и неприятные моменты.

Например, слишком активные система старт-стоп и электронный «ручник» буквально заставляют учиться мягко трогаться с места. При трогании со светофора «девяностый» очень уж задумчивый и или совсем грустно начинает движение, или буквально рвёт со старта. В итоге лучшим решением оказалось полное отключение системы.

Jetour X90 PLUS

Атмосферу уюта создают эргономичные сиденья и высококачественные материалы отделки Технологии для комфорта Удобный и функциональный интерьер. Интеллектуальный салон Двухзонный климат-контроль, вентиляция и подогрев сидений, а также удобная поясничная поддержка и функция памяти водительского сиденья обеспечат максимальный комфорт. Ассистент парковки и система кругового обзора на 360 градусов. Атмосферная подсветка с мягким голубым светом, классические и приглушенные цвета обшивки салона.

Живем за городом, в своем доме, любим путешествия. Комфортный и большой салон приглянулись без всяких вопросов. Кресла, задний диван, отделка, электроника, всё на уровне, все под рукой. Багажник большой, купил с органайзером.

В начале августа, пока машина была еще на обкатке, поехали на отдых. Сейчас 5 тыс. Если по пунктам: Управляемость. Авто реагирует на движения рулевого колеса с небольшим запозданием, особенно на малых скоростях при маневрировании.

На дороге чувствует себя уверенно, колёсная база и вес решают. Плавная и мягкая даже на серьезных ямах. Не как в УАЗе себя чувствуешь конечно, но все же. Электрическая регулировка сидений, даже подпоясничного валика.

Функционал мультимедиа широкий, даже при том, что брал не премиум-комплектацию. Недостатки — много пластика, плохо продувает задний ряд при включенном климате. Перестала загораться лампочка автохолда, а потом светодиод АБС перестал работать. После отпуска по гарантии поменяли на новые.

По городу лучше передвигаться в режиме Эко, тогда больше адекватности, меньше непонятных переключений и дерганий.

Это позволило еще больше расширить свободное пространство внутри паркетника, а также придать отделке интерьера впечатление ярусности. Весьма приличной является шумоизоляция кроссовера, поскольку автолюбители отмечают, что во время езды в салоне не слышен звук, издаваемый мотором. Также пассажиры не ощущают и процесс набора скорости автомобилем.

Большинство владельцев «китайца» указывают на то, что все доступные силовые установки, которыми производитель его оснастил, позволяют кроссу демонстрировать приличную динамику. Кроме того, Jetour X90 Plus уверенно удерживается в занимаемой полосе и не срывается со своей траектории. Недостатки Ощутимым недостатком Jetour X90 Plus его владельцы называют дорожный просвет. На китайском рынке в базовых версиях данный показатель составляет всего 150 мм, а в топовых модификациях он не превышает 210 мм.

Подрезанный вариант рулевого колеса многие автолюбители называют недостатком, поскольку небольшой по размерам руль выбивается из общего варианта оформления салона. Недостатком «китайца» также является то, что он демонстрирует достаточно серьезные крены.

Вот сейчас будет чуть запутанно, но постараюсь помочь разобраться. Четыре перечисленных бренда в России представлены одним импортёром, а вот Jetour, несмотря на самые близкие родственные связи непосредственно на производственной площадке в Китае, к нам привёз другой импортёр. Это ни хорошо, и ни плохо — просто разные компании на нашем рынке отвечают и за поставки, и за продвижение. За всё, в общем.

Первое знакомство с брендом у меня случилось с флагманской на сегодняшний день для нашего рынка моделью — довольно крупным кроссовером X90 Plus. Ну и сразу про размеры. Колёсная база — 2850 мм. Минимальный дорожный просвет заявлен равный 210 мм. Мне нравится то, как выглядит X90 Plus. Такой, относительно спокойный, но актуальный дизайн внешности.

Передняя часть нравится чуть меньше. В основном, из-за массивной решётки. Но, как по мне, узнаваемо. Сзади, как по мне, всё здорово. Заглянем внутрь. Обычно рассказываю, двигаясь от места водителя в сторону багажника.

В случае с Jetour X90 Plus пойду чуть другим путём. И начну с багажника. Я уже привык, что китайские автомобили, как правило, могут похвастать простором для пассажиров заднего ряда. Но, частенько, чтобы остаться в приемлемых внешних габаритах, ради большего пространства в жертву приносят багажный отсек. Тут с этим порядок: просторно. Более того, в Jetour оставили тот выбор, которого не хватает некоторым конкурентам: автомобиль может быть как для пятерых, так и для семерых пассажиров.

И это прекрасно: лично я не особо верю в целесообразность покупки кроссовера о семи местах, если речь идёт о том, что сценарий использования сразу всех трёх рядов сидений носит хоть сколько постоянный характер. Да, в некоторых там можно находиться, но недолго и на для дальних поездок. Но альтернативы минивэнам в этом случае, как мне, практически не встречается. Американские внедорожники размерами с Cadillac Escalade не в счёт: другая лига и по габаритам, и по ценникам. И то, что я бы мог купить большой просторный кроссовер и выбрать побольше места в багажнике вместо третьего ряда — отлично. К тому же, есть аккуратное подполье.

Ещё и из двух частей. С перого взгляда показалось, что есть тут ложка дёгтя немалых размеров в виде отсутствия запасного колеса. Но запаска нашлась, под дном багажника. Ложка превратилась в маленькую капельку — доступ только снизу. Но если компоновка возможна только такая, то пускай. Внутри, в целом, продолжается относительно спокойное настроение в дизайне.

Прямые линии, приятные материалы отделки. Традиционно для современных автомобилей из Китая вообще и для брендов Chery — богатое оснащение. Электроприводы, камеры системы безопасности — всё это есть, всего этого много. Даже у климатической установки — свой собственный сенсорный экран. Не скажу, что прям сторонник таких решений. Помнится, не слишком понравилось оно и в линейке Audi в своё время.

Но, похоже, что так или иначе, но управление всем и вся в обозримом будущем полностью переместится на экраны. Уже неоднократно писал, что смириться с таким управлением готов, но при условии, что работает всё так, как я люблю. А люблю я в тех случаях, когда я минимизирую свои контакты с управлением климатом. Установил один раз нужную температуру, активировал автоматический режим, и, будьте любезны, меня больше не заставляйте туда заглядывать. И уж тем более, не зовите часто.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий