Инициализация эбу январь 7.2

Цитата: "Для программирования или считывания с ЭБУ семейства Bosch 7.9.7+ необходимо впаять 1 SMD резистор номиналом порядка 6 кОм, как показано на фото (обозначен как R). После окончания программирования выпаивать резистор не нужно. Что это значит. Если после замены датчика на исправный или замены ЭБУ на новый не выполнить сброс и инициализацию ЭБУ, тогда система управления двигателем будет работать не правильно (например, пропадет тяга, появятся рывки, дергания и прочее). Сразу небольшой FAQ: 1. Как определить тип ЭБУ 2. Подключение 3. Программаторы 4. Прошивки Если всё же, что-то не получается, то изучаем эту тему. Блок простой, проблем не должно быть.

Всё о Январь 7.2(прошивка, иммо, диагноза, двухрежимка)

Настройка прошивки для января сброс ЭБУ с инициализацией. Форум 4x4. любители внедорожников и полноприводных автомобилей. Форумы Нижнего Новгорода.
ЭБУ Ваз – виды технические характеристики, способы прошивки распинока самостоятельный ремонт Провода взял с компьютерного БП, разобрал главную фишку, клеммы немного поджал, чтобы плотно держались на ЭБУ. Резистор 3.6 кОм так же выпаял с блока питания, его маркировка в данном случае "оранжевый-синий-красный-золотой".

Всё о Январь 7.2(прошивка, иммо, диагноза, двухрежимка)

Все описанное ниже относится к Евро-2. Должен стремиться к "0" FR - коррекция длительности впрыска по лямбде. Значения выше 1. Коррекция FR естественно, будет уходить в крайние значения по сигналу ДК, и когда достигнет крайних значений - аддитивной коррекции TRA ему попросту не хватит, а мультипликативная коррекция FRA не поможет, то FR сбросится в 128 и возможен срыв ХХ, вплоть до остановки двигателя. График обязательно должен быть линейный: 0-1-2-3-4-5-6-7……76…….. Смотрим опорное напряжение по АЦП, должно быть 440-470 мв. Прогреваем двигатель, пока Uдк не начинает "гулять". Если напряжение ДК "висит" на уровне опорного, то можно предположить, что он неисправен, или его не воспринимает ЭБУ по причине перегорания очень тонкой дорожки массы ДК. Если двигатель прогрет, работает, а отклика ДК нет, пробуем сильно газовать.

Если есть хоть малейший отклик в обе стороны от опорного, то ДК скорее всего не сразу, но "пробьется", хотя при пробеге под 80-100 тыс. Вопреки расхожему мнению, ДК умирает окончательно довольно редко. При наличии хорошего отклика, но в одну сторону от опорного в любую , скорее всего, виноват ДМРВ, убедиться в этом можно только подменой ДМРВ на заведомо исправный. При попадании воды в разъём ДК, сигнал ДК может подтягиваться в любую сторону, вплоть до 1. Двигатель работает, отклик ДК есть, значение ДК от 0.

Добавлены две кнопки для воПлеера - установка кодеков v1 или v2. Введена опция " Отключать графику при работе медиаплеера ". В допнастройки повешены 4 кнопки: включение и выключение обоих вентиляторов безо всяких условий.

Страница 2 Рис. Долгое нажатие - редактирование уровня газа в баллоне можно задавать отрицательное относительное число.

Просто как один из вариантов. Чем чёрт не шутит.

Вообщем, чтобы оживить блок, читаем этот абзац! У меня в арсенале только ромокабель и ноутбук.

И я вижу логичным, пустить заработанные таким образом деньги в дальнейшую доводку прошивки.

Ближе к делу. Предлагаю прошивку на Январь 5. Ценник символический, и в разы дешевле продающихся на ЧипТюнере коммерческих прошивок.

Конфигурация мотора: ЭБУ Январь 5. Оконечная банка- сток в планах откатать прошивку под прямоточную банку Настроена исключительно под АИ-95, на 92 возможна детонация ДТВ из ДТОЖ с отпиленным корпусом откалиброван, ДТВ подключен к 44 ноге, Фазированный впрыск Фаза впрыска в открытый клапан из прошивки под нормы «Россия- 83» без катализатора, часто называют ЕВРО-0 , на холостых оборотах впрыск на закрытый клапан, для более мягкой работы. Такая, фаза впрыска выбрана не случайно, на сток фазе в прошивках под ЕВРО-2, впрыск осуществляется таким образом, что в некоторых режимах, топливо догорает в катализаторе, тем самым поддреживает его рабочую температуру.

Естественно, это сказывается на характеристиках мотора и расходе топлива. На системах без катализатора, такая фаза вообще бесполезна, по этому использовал фазу впрыска из старых прошивок под нормы «Россия-83». Удалось добиться хорошей отдачи при приемлемом расходе топлива.

Отсечка 7500об. Количество настроек не такое большое как в более современных прошивках, но это не мешает кондиционеру великолепно работать. Расход у меня получился 10.

Манера вождения агрессивная. Катаюсь я только по городу, и поездки как правило очень короткие, меньше километра до работы. Кстати, раньше, на сток прошивке, с моей манерой езды, расход был в районе 12л при этом машина ехала по хуже.

Расход по трассе не замерял, но на вскидку, по мгновенному расходу, около 7л.

Обучение эбу что это

ДЖИН 14 января 2014 00:40 что-то не слышал я о таких прошивках, хотя и не удивлюсь, если в России парни уже и такое сотворили. Голь на выдумки хитра. Скорее всего, это не в адаптации дело, у неё не так уж и велики возможности, а в самой прошивке - изменили таблицы, поработали над ними, скорректировали.

Чем чёрт не шутит. Вообщем, чтобы оживить блок, читаем этот абзац! У меня в арсенале только ромокабель и ноутбук. Никаких дополнительных блоков питания у меня нет, шью всегда им.

В этой статье я расскажу Вам как подключить инженерный блок Январь 5. Запаяли инженерную плату, внимательно проверили все места пайки на наличие замыкания и непропая. Если все сделано хорошо, следуйте дальнейшим инструкциям. Данные алгоритмы абсолютно одинаковы для блоков Январь 5. Я буду показывать на примере январь 7. Первым делом необходимо подключиться к блоку программой «CombiLoader».

Используйте функционал программы по-максимуму, добавляйте нужные приборы, записывайте поездки, тестируйте скорость автомобиля и расход бензина. Считывайте и стирайте ошибки «Check Engine». Использование большого количества электроники, разных датчиков и контроллеров существенно расширило возможности по диагностике состояния транспортного средства. Чтобы следить за теми или иными параметрами, не обязательно ехать в автосервис, подключаться к компьютерам и проводить сложные диагностические мероприятия. В современном мире узнать о техническом состоянии собственной машины можно с помощью обыкновенного смартфона, который есть практически у каждого. Чтобы получить доступ к информации о транспортном средстве, потребуется установить специальный софт, подключиться к автомобилю и выполнить определённые настройки. В этой области одним из наиболее популярных и функциональных приложений заслуженно считается программа под названием Torque. Следует разобраться в её возможностях, а также нюансах применения в работе с машиной. Настройка приложения torque pro Теперь переходим к настройкам приложения. Здесь рассмотрим только необходимые пункты настроек. Оставлять стандартные настройки не рекомендуется, поскольку это не позволит в полной мере использовать возможности софта. Обзор на карте Здесь можно записывать и просматривать текущую и архивные поездки. Данные, получаемые с GPS воспроизводятся на картах Гугл в виде траектории поездки. Панель приборов В этом разделе я ничего не отмечал, но если держать программу в активном состоянии, поставьте первые две галочки.

сброс ЭБУ с инициализацией

Типовые параметры работы инжекторных двигателей ваз. ЭБУ Январь7.2 – технические характеристики После как все это выполнили, зашли в диагностику, подключились. Переходим в раздел "Ошибки" и тыкаем кнопку "Сброс ЭБУ с инициализацией". После выключаем зажигание Сброс следует выполнять на заглушенном двигателе, то есть просто на зажигании.
Типовые параметры работы инжекторных двигателей ваз. ЭБУ Январь – технические характеристики После как все это выполнили, зашли в диагностику, подключились. Переходим в раздел «Ошибки» и тыкаем кнопку «Сброс ЭБУ с инициализацией». После выключаем зажигание Сброс следует выполнять на заглушенном двигателе, то есть просто на зажигании.
Строки инициализации ELM327 ЭБУ Январь7.2 ВАЗ 2110 Электронный блок управления автомобиля это электронный центр, который управляет всей системой агрегатов современного автомобиля. Программа заложенная внутри него в простонародье называется прошивкой.

Строки инициализации ELM327

Если у вас что то другое, не зашивайте, вы можете убить контроллер. Манипуляции с программой: 1. Настройка программы. Необходимо указать COM-порт компьютера к которому подключен адаптер k-line. Это делается в меню настройки. Далее необходимо выбрать контроллер и нажать "Установить связь" естественно проделав манипуляции с железом, если использовался альтернативный способ. Программа поддерживает не только М7. Считывание и сохранение прошивки контроллера на всякий случай. При этом содержимое контроллера будет считано в буфер. После чего нужно сохранить содержимое буфера программы на диск. Файлу лучше дать имя, соответствующее вашей версии прошивки, и расширение.

Впоследствии этот файл пригодится, если вы захотите вернуться к старой прошивке. Запись новой прошивки. В данном случае после выбора необходимого файла он будет загружен в буфер загрузчика".

Кабель для подключения к устройству. Вам нужно выбрать адаптер, который поддерживает протокол KWP2000. Программное обеспечение. Найти диагностический софт сегодня — не проблема. Для этого достаточно промониторить сеть и найти программу, которая подойдет для вашего транспортного средства. Программа подбирается с учетом авто, поскольку на разных машинах ставятся разные блоки управления. Инструкция по выполнению диагностики через ноутбук своими руками Для диагностики понадобится ноутбук и диагностический адаптер.

Ноутбук может быть любой мощности, это не имеет значения для диагностирования. Возможно несоответствие диагностических колодок. В таком случае можно купить переходник. В комплекте с адаптером поставляется программа для диагностики, но программное обеспечение можно скачать из интернета на специализированных сайтах. Набор функций у них одинаковый, могут отличаться уникальными фишками. При подключении ноутбука зажигание должно быть отключено. После подключения адаптера включаем зажигание. На следующем этапе запускаем программу и начинаем диагностические работы. При запуске программы происходит соединение компьютера с электронным блоком управления. Интерфейс будет зависеть от скаченной программы.

Это могут быть списки с показателями либо графики со значениями. Основываясь на этих показаниях, можно сделать первые выводы о работе двигателя и основных систем автомобиля. Когда высветится список обнаруженных ошибок, их расшифровку можно найти в тестовом файле, который обычно прилагается к программе. В нем расшифровываются все ошибки, которые могут высветиться при неисправностях. Расшифровав коды обнаруженных ошибок, следует приступать к их устранению. В первую очередь стоит проверить датчики, так как от их исправности зависит правильность показаний и работы ЭБУ. Неисправность датчика может быть причиной высвечивания ошибки. Для более точной диагностики может понадобиться дополнительные проверки узлов машины. После устранения всех неполадок обязательно нужно выполнить проверку, чтобы убедиться, что все работает без ошибок. Не забывайте, что все данные хранятся в памяти микроконтроллера.

Поэтому перед новой проверкой, их нужно сбросить. Для этого выключается зажигание и отключается диагностическое оборудование. Чтобы сбросить данные с микроконтроллера, достаточно отключить минусовую клемму на аккумуляторной батарее. Далее процесс повторяется: подключается ноутбук и проводится повторная диагностика. Процесс повторяется, пока не будут устранены все ошибки. Алгоритм действий Процедура диагностики электронной системы управления рассмотрена ниже на примере модуля Бош М 7. Эта модель блока управления является одной из наиболее распространенных не только в отечественных машинах ВАЗ, но и на авто зарубежного производства. Также нужно отметить, что процесс проверки описан на примере использования программного обеспечения KWP-D. Итак, как проверить ЭБУ в домашних условиях: В первую очередь используемый адаптер необходимо соединить с компьютером или ноутбуком, а также самим контроллером ЭСУД. Для этого один конец кабеля подключите к выходу на блоке, а второй — к USB-выходу на компьютере.

Далее, вам необходимо повернуть ключ в замке зажигания машины, но при этом двигатель запускать не нужно. Включив зажигание, на компьютере можно запустить диагностическую утилиту. Выполнив эти действия, на экране компьютера должно выскочить окно с сообщением, которое подтверждает успешное начало диагностики неисправностей в работе контроллера. Если по каким-то причинам сообщение не появилось, нужно удостовериться в том, что компьютер успешно подключился к контроллеру. Проверьте качество подключения и соединения кабеля с блоком и ноутбуком.

Без проблем докупается и дорабатывается без вмешательство в сам блок управления пайка дополнительных элементов не требуется. Блоки управления М73 представляют собой новую аппаратную реализацию блоков управления семейства Январь. Оснащён более мощным процессором, имеет больше памяти. По проводке совместим с Январь 7.

Программное обеспечение продолжает развитие алгоритмов Января с расширенными возможностями. Разработан для обеспечения норм токсичности Евро-3. Оснащается дроссельной заслонкой с механическим тросиковым приводом, два датчика кислорода. Прошивки не взаимозаменяемы в зависимости от производителя блока управления. Так же сам блок управления может иметь защиту от перезаписи и в случае не правильных действий блокирует процессор. В данном случае для перепрошивки ЭБУ требуется специальное оборудование и софт. Все выше перечисленные блоки управления двигателем работают исключительно с так называемым механическим дросселем, то есть как говорят тросик.

В нашем случае на выводе 1b импульсы были, а при подключении к выводу 1a светодиод горел постоянно на видео мы ксожалению это не засняли. Это значит, что либо проводка коротит, либо силовой ключ VT3 сгорел. Для проверки проводки на коротыш достаточно снять разъём с ЭБУ и проверить тестером наличие замыкания. У нас такового не оказалось, значит остаётся вскрытие ЭБУ. Как же проверить ключ управления ЭБУ? Можно проверить по ниже приведённой схеме. Если же лампочка вобще ни при каком условии не загорается, тоключ тоженеисправен. Видео 2. Ключ исправный. Видео 3. Проверка ключа. Ключ пробитый. Поэтому лампочка постоянно горит. Так же можно проверить исправность ключа управления, замерив сопротивление на крайних контактах 1-3. Сопротивление должно быть в пределах 14... Ну что, меняем силовой ключ на исправный и прробуем запустить авто? Не надо так торопиться, ведь сам по себе силовой ключ просто так не выйдет из строя, что-то его спровоцировало на поломку. Вот это самый главный момент. Многие допсукают такую ошибку. Вспомним, что нам говорил клиент: я подкинул новый модуль зажигания - не помогло, потом я подкинул на проверку другой ЭБУ - тоже не помогло, как троило так и троит. Всему виной изначально как мы уже догадываемся стал модуль зажигания. Это, к сожалению, частое явление.

ВАЗ, УАЗ Infineon SAF-C509-LM

Инициализация ЭБУ Bosch MP7.0 ОБЯЗАТЕЛЬНА после ЛЮБОЙ замены датчиков или исполнительных механизмов. а) Выясняем тип системы, Евро-2 или Евро-3. Все описанное ниже относится к Евро-2. Январь 7.2 — функциональный аналог блока Bosch M7.9.7, «параллельная» (или альтернативная, кому как нравится) с М7.9.7 отечественная разработка фирмы «Итэлма». Январь 7.2 внешне похож на M7. (82.09 КБ) 8211 просмотров. Так как при отключении главного реле искра присутствует, но отключается спонтанно подача топлива, можно представить неудобства езды. Январь 7.2 ЭБУ устанавливался на автомобили ВАЗ, с передним и задним приводом. Нормы токсичности ЕВРО-2. Основой является процессор Infineon SAF-C509-LM и внешняя Flash M29F200BB объёмом 256 kB. На представленной схеме для универсальности применено переключатель выбора типа ЭБУ, т.к они требуют подачи на 43 ножку (PRG) сигналов разного уровня. Перед программированием нужно выбрать тип ЭБУ переключателем S1 Январь 7.2 или Bosch M7.9.7. Сброс ЭБУ с инициализацией – это процедура, которая позволяет сбросить и перезапустить электронный блок управления (ЭБУ) автомобиля. Во время этой процедуры происходит удаление всех сохраненных данных в ЭБУ, а также его переинициализация.

Всё о Январь 7.2(прошивка, иммо, диагноза, двухрежимка)

ЭБУ M73 появился на конвейере ВАЗа в 2008 году в связи с переходом на нормы токсичностиЕвро-3. С точки зрения схемотехники этот блок — ближайший родственник уже знакомых намМикас-11 и Январь-7.2+Аппар. я так понимаю что самообучение для того и сделано чтоб эбу вносил коррекцию по работе двигла. Прежде чем приступить к настройке ЭБУ Январь 7.2, вам понадобится компьютер со специальным программным обеспечением, которое позволяет осуществлять настройку блока. Также нужно подготовить соединительный кабель для подключения ЭБУ к компьютеру. В данной статье я опишу методику прошивки ЭБУ Январь 7.2+ (новая аппаратная реализация) производства НПО «Ителма», через бутстрап.

Как сделать сброс обучения эбу (инициализация)

Нам понадобится k-line адаптер, elm327 адаптер, программа OpenDiagFree Скачать можно с их официального сайти Далее подключаемся к розетке диагностики заходим в программу. Включаем зажигание. Жмем определение комплектации, далее нажимаем кнопочку «Плей» около надписи «Переход к диагностике блока», порой после перепрошивки программа не может сама определить ЭБУ, его надо выбрать вручную в разделе «Выбор Блока». После как все это выполнили, зашли в диагностику, подключились.

Переходим в раздел «Ошибки» и тыкаем кнопку «Сброс ЭБУ с инициализацией» После выключаем зажигание Сброс следует выполнять на заглушенном двигателе, то есть просто на зажигании. Далее включаем зажигание и запускаем. Также сброс можно выполнить Бортовым Компьютером если у него имеется данная функция.

В некоторых моделях БК она обзывается функция «Форсаж». Можно сбросить и мобильной версией OpenDiagMobile. Приехал в сервис…» из письма отчаявшегося владельца MJ Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается.

Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах «холостой ход», «круиз» и «запуск двигателя». Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии «перенастройки» блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа.

Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением — подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.

Итак, что следует сделать. Заглушить двигатель и выключить зажигание. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто потеряно.

Подключить разъем обратно к блоку управления. Теоретически можно заменить действия пп. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит.

Не нажимая на педаль газа запустить двигатель. Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. Выключатель «холостой ход» должен все время оставаться замкнутым.

Повторить пп. На этом процедура заканчивается — блок настроен оптимально. Всем властелинам колец удачи… Источник Обнуление мозгов сброс параметров и стартовая инициализация ЭБУ Начну с того, что на днях, при разгоне со второй на третью передачу мой Пассик начало дёргать и троить… И как обычно в таких ситуациях — в это время ты идёшь на обгон, ещё и сзади колонна за тобой.

Эти симптомы повторяются только когда разгоняешься после остывания движка, постояв с полчаса, потом всё норм. Придя домой давай бороздить просторы интернета. Сеть выдала причин множество, о чём собрал отдельный блог www.

Тот просканировал мне с ноутбуком работу двигателя и выдал диагноз об идеальной работе зажигания, но нарекания есть только работе РХХ, то есть «микрик» недосрабатывал, выдавал больше положенных 0. Диагноз: после замены всех этих расходников не был проведён конкретный сброс старых параметров ЭБУ и стартовая инициализация. Сама процедура сброса параметров ЭБУ Раньше я считал обнулением банальное снятие плюсовой клеммы… Но электронщик поведал следующее: 1.

Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит и некоторые старые параметры иногда не сбрасываются. Оставить двигатель работать на холостом ходу, минимум на 5 минут.

Приведение программы или устройства в состояние готовности к использованию. Если после замены датчика на исправный или замены ЭБУ на новый не выполнить сброс и инициализацию ЭБУ, тогда система управления двигателем будет работать не правильно например, пропадет тяга, появятся рывки, дергания и прочее. Как сделать сброс и инициализацию ЭБУ В дилерских центрах эту процедуру выполняют при помощи специального диагностического прибора. Есть и другие способы сделать сброс и инициализацию ЭБУ. Например, используя бортовой компьютер называется режим «форсаж» или «турбо» , либо недорогой адаптер и смартфон. Включить зажигание, двигатель не запускать.

Подождать завершения процедуры и выключить зажигание. В технологической инструкции автомобилей LADA указывается, что после сброса контроллера с помощью диагностического прибора режим «Тест функций; Сброс ЭБУ с инициализацией» необходимо выполнить: процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки как сделать ; процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения инструкция ниже.

На этом этапе вы должны использовать гаечный ключ для откручивания положительных и отрицательных кабелей. Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля. Шаг 3: Подождать и повторно подключить аккумулятор. После отсоединения кабелей аккумулятора и разрядки оставшегося электричества, все, что вам нужно сделать, это подождать около 15 минут, а затем подключить обратно аккумулятор. Коды ошибок будут удалены.

Примечание: этот метод может не сработать на некоторых автомобилях. В случае, если после этой процедуры «чек» загорается снова, это может означать, что проблема все же намного серьёзней. Включение и выключение зажигания Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому Подождите, пока «чек» погаснет сам по себе. Самый простой метод, потому что вам ненужно практически ничего делать. Компьютерная система в большинстве автомобилях автоматически перепроверит проблемы, которые могут активировать индикатор ошибки. Если это незначительная проблема, она автоматически исправиться, и «чек» погаснет.

Однако, если «чек» все еще горит в течении трех дней, вам нужно применить методы, упомянутые выше, чтобы его сбросить. Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля. Источник Загорелась ошибка двигателя: что делать и как стереть Ошибка в работе двигателя приводит к загоранию аварийного индикатора «check engine» на приборной панели. Индикатор будет гореть до тех пор, пока не будет восстановлена нормальная работа вышедшего из строя или дающего сбои элемента. На некоторых авто после восстановления работы «чек» перестает гореть сам по себе, дополнительно может потребоваться так называемая «перезагрузка» контроллера, которую мы рассмотрим ниже, а также программный сброс ошибок в ЭБУ. Отметим, что в ряде случаев даже после устранения причины и осуществления попыток сброса «чек» все равно продолжает гореть.

Зачастую такие ошибки являются критическими. Другими словами, удалить подобную ошибку двигателя простыми способами не получается. Дело в том, что критическая ошибка записывается в память электронного блока управления и не стирается самостоятельно. В этой статье мы поговорим о том, каким образом проводится диагностика ошибок двигателя, а также как сбросить ошибку двигателя самому. Как скинуть ошибку двигателя Начнем с того, что ошибки двигателя могут возникать по разным причинам, так как система управления включает в себя большое количество датчиков и контролирует работу отдельных узлов, систем и механизмов. Также следует учитывать, что разные автомобили могут отличаться с учетом сложности той или иной системы. На одних машинах «чек» загорается, например, только в случае появления серьезных или критических ошибок сбои в работе ДПРВ, ошибка детонации двигателя когда неисправен датчик детонации и т. Параллельно с этим check может не гореть в том случае, если возникли проблемы с давлением масла, имеются определенные отклонения от нормы в работе дросселя и т. На простых машинах загорается лампочка, на более технологичных авто в аналогичной ситуации появляется ошибка «потеря мощности двигателя» или «ошибка давления масла» в двигателе.

По этой причине считывание ошибок двигателя является необходимой диагностической и профилактической процедурой независимо от того, горит «чек» или нет. Теперь о сбросе.

После окончания программирования выпаивать резистор не нужно. Удалить на время программирования резистор перечеркнут на фото , после завершения программирования вернуть его на прежнее место": Альтернативный способ. Без специального шнура, с помощью щупа и двух резисторов: "... В качестве массы использовать шину идущую по периметру ЭБУ с верхней стороны платы: Вторая перемычка с обычным токоограничительным резистором на время программирования для удобства запаивается. Впаять перемычку и, удерживая щуп, подать напряжение питания на программатор. Через 2-4 секунды, убрав щуп, нажать на кнопку "Установить связь".

После окончания программирования удалите перемычку... Следует иметь в виду что размер прошивки для М7. Если у вас что то другое, не зашивайте, вы можете убить контроллер. Манипуляции с программой: 1. Настройка программы. Необходимо указать COM-порт компьютера к которому подключен адаптер k-line. Это делается в меню настройки. Далее необходимо выбрать контроллер и нажать "Установить связь" естественно проделав манипуляции с железом, если использовался альтернативный способ.

Sorry, your request has been denied.

В данном материале рассмотрена перепрошивка своими руками ЭБУ Январь 7.2 (не путать с модификацией Январь 7.2+), не используйте данное руководство для перепрошивки других блоков и их модификаций, так как порядок действий с ЭБУ будет отличаться. После как все это выполнили, зашли в диагностику, подключились. Переходим в раздел «Ошибки» и тыкаем кнопку «Сброс ЭБУ с инициализацией». После выключаем зажигание Сброс следует выполнять на заглушенном двигателе, то есть просто на зажигании. далее тыкаем кнопку "управление механизмами" и в меню выбираем "желаемое положение рхх">лезем в олт в раздел "производительность рхх", смотрим таблицу. ЭБУ M73 появился на конвейере ВАЗа в 2008 году в связи с переходом на нормы токсичностиЕвро-3. С точки зрения схемотехники этот блок — ближайший родственник уже знакомых намМикас-11 и Январь-7.2+Аппар.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий