Глазунов концерт для фортепиано с оркестром 1

Глазунов. Симфония № 8. Концерт для фортепиано с оркестром № 2. Торжественный марш в честь открытия Всемирной Колумбовской выставки в Чикаго в 1893 году. «Концерт для фортепиано с оркестром №1» в тональности фа минор (часть 1, часть 2) – произведение русского композитора Глазунова. Концерт для скрипки с оркестром ля минор соч. 82 (1904). We look at the Concert Waltz No. 1 in D major by composer Alexander Glazunov, courtesy of a 1953 performance conducted by Franz André.

Glazunov. Piano Concerto No.1

Александр Глазунов — Все ♫ ноты На странице представлены избранные треки исполнителя Глазунов. Концерт 1 для ф-но с оркестром, f-moll, op.92.
Концерт для фортепиано № 1 (Глазунов) - Piano Concerto No. 1 (Glazunov) Московский молодёжный оркестр, Кирилл Кондрашин, Святослав Рихтер – Концерт для фортепиано с оркестром 1 фа минор, соч.
глазунов концерт Piano Concerto No. 1 (Glazunov).
С. Рахманинов – Концерт № 1 фа-диез минор Фортепиано. Концерт № 1, Консерватория им. Собинова, купить билеты на концерт в Саратове, 20.05.2024. Фото, описание, удобная схема зала. Покупайте билеты онлайн на концерты и другие мероприятия 2024 года в Саратове на Яндекс Афише.

You May Also Enjoy

Популярная классическая музыка - Православное аудио Потт, Фрэнсис, Ноты для Hyperion CDA66877: Глазунов: Концерты для фортепиано с оркестром; Гедике: Concertstück; Стивен Кумбс, фортепиано; Шотландский симфонический оркестр BBC, дирижер Мартин Брэббинс.
Piano Concerto No.1, Op.92 (Glazunov, Aleksandr) - IMSLP А.К. Глазунов Балетная сюита для большого оркестра, соч.

Текст читают:

  • Навигация по записям
  • Концерт для фортепиано с оркестром No.1 фа минор, Op.92
  • Ц.Кюи Избранные статьи Русские симфонические оркестры
  • другие песни от: А.К. Глазунов
  • Исполняет автор

Сейчас ищут:

  • С. Рахманинов – Концерт № 1 фа-диез минор
  • глазунов концерт для фортепиано с оркестром | Дзен
  • Вы точно человек?
  • Шедевры классической музыки
  • Glazunov - Piano Concerto no.1 (Richter) - YouTube

Концерт для фортепиано с оркестром No.1 фа минор, Op.92

В программе — сочинения, входившие в репертуар Кусевицкого: симфоническая картина «Сны» Сергея Прокофьева, фантазия «От мрака к свету» Александра Глазунова, Концерт № 1 для фортепиано с оркестром Николая Метнера (солист Борис Березовский). Александр Глазунов Концерт для фортепиано с оркестром №1 фа минор, ор. Александр Глазунов. Пианино и оркестр. Концерт для фортепиано с оркестром №1, Op.92. SmyslPesni, Даниил Трифонов (ф-но) - А. Глазунов Концерт для ф-но с оркестром № 2 . Концерт для фортепиано с оркестром №2 B-dur, Op.

Глазунов. Концерт № 1 для фортепиано с оркестром

Можно без труда обнаружить даже известное их интонационное сходство с основными темами скрипичного концерта. Краткая, но стремительная разработка, в которой последовательно развиваются темы сначала побочной, затем главной партий, приводит к динамизированной и почти вдвое сокращенной по сравнению с экспозицией репризе, после чего следует такая же сжатая кода. Развитая сольная каденция заменена небольшим шеститактовым построением, основанным на бурных и энергичных martellato. Вторая часть написана в форме вариаций на тему хорального типа.

За исключением первой вариации, в которой тема остается легко узнаваемой, дальнейший ряд вариаций представляет собой сюиту характеристических пьес, для которых тема служит только исходным тезисом.

С 1899 профессор Петербургской консерватории. В 1905 в знак протеста против реакционных действий дирекции ушёл из консерватории, куда вернулся после частичного удовлетворения требований прогрессивной профессуры и студенчества, с конца 1905 директор консерватории. После революции 1917 активно участвовал в строительстве советской культуры, перестройке музыкального образования, вёл общественную музыкально-просветительскую работу. С 1917 ректор Петроградской консерватории. В 1928 как член жюри Международного конкурса им.

Шуберта выехал в Вену. Из-за болезни не смог возвратиться на родину. Умер в Париже в 1972 прах Глазунова перевезён в Ленинград. Почётный вице-президент Русского симфонического общества в Великобритании 1906 , почётный доктор Кембриджского и Оксфордского университетов 1907 , почётный член Национальной академии «Санта-Чечилия» 1914 , член Музыкальной академии в Стокгольме 1929. Глазунов — один из крупнейших русских композиторов конца 19 — начала 20 вв. Продолжатель традиций Могучей кучки и Чайковского, он соединил в творчестве лирико-эпическую и лирико-драматическую ветви русской музыки.

В творческом наследии Глазунова одно из основных мест принадлежит симфонической музыке разных жанров. В ней нашли отражение героические образы русского эпоса , картины родной природы , русская действительность, песенность славянских и восточных народов. Произведения Глазунова отличаются рельефностью музыкальных тем, полным и ясным звучанием оркестра, широким использованием полифонической техники применял одновременное звучание различных тем , сочетание имитационного и вариационного развития. К числу лучших произведений Глазунова принадлежит также концерт для скрипки с оркестром 1904. Существен вклад Глазунова в камерно-инструментальную музыку, а также в балетный жанр Раймонда. Следуя традициям Чайковского, Глазунов углубил роль музыки в балете, обогатив её содержание.

Во время гастролей Чайковский с огромным успехом дирижировал исполнением своего шедевра. Так, в 1891 году Первый концерт звучал при открытии Карнеги-холла в Нью-Йорке, и это же сочинение вместе с Шестой симфонией звучало и на последнем выступлении композитора 16 октября 1893 года. Первый концерт оказал огромное влияние на творчество других композиторов, а также на развитие всей фортепианной музыки. В настоящее время концерт является одним из популярнейших сочинений Чайковского во всем мире.

Однако в июле 1912 года Святейший Синод запретил постановку пьесы на театральной сцене. Решение Синода поразило многих. Все знали, что под псевдонимом К. Поэзия Константина Константиновича была очень популярна, его мелодичные строфы легко превращались в романсы.

Музыку к ним писали Чайковский, Рахманинов, Глазунов, Глиэр.

Теперь в Филармонии он бывает только как автор и слушатель. Именно в этом сезоне за кулисами Филармонии появляется толстая тетрадь, в которой дирижеры и солисты могут оставлять отзывы о Филармоническом оркестре. Впоследствии она получит название «Золотой книги». Книга начинается с отзыва Глазунова, он написал его в день открытия сезона 6 октября 1926 года, когда дирижировал концертом из сочинений Балакирева, Рахманинова и Римского-Корсакова. На закрытии сезона [1] , где с оркестром выступал Ганс Кнаппертсбуш , Глазунов добавляет в этот же отзыв еще одну дату — 8 мая 1927 года. Шостаковича Честь сделать первую запись в книге была предоставлена Глазунову не только как большому музыканту и авторитетной фигуре в русской культуре. Ностальгический тон отзыва и его двойная датировка вторая дата никак не связана напрямую с Глазуновым подсказывают, что в отзыве есть и другой, личный подтекст взаимоотношений композитора и обитателей Филармонии. Он проясняется дальнейшей биографией Глазунова.

Уже не первый год музыкант добивается заграничной командировки. Это единственный способ уехать в Европу. Глазунов об этом знает лучше других, он лично не раз подписывал ходатайства на отъезд многим петроградским музыкантам. Глазунова не выпускают. Тема отъезда громко не обсуждается, но, надо полагать, ближайшие соратники композитора знают о его планах больше не возвращаться в Россию. И запись в «Золотой книге», словно долгое прощание, — косвенное тому подтверждение.

А Глазунов Концерт N 1 Для Фортепиано С Оркестром Фа Минор Соч 92

Запись с оркестром Бах Концерт для клавира с оркестром 5 фа минор Оркестр Владимира Яцкевича. Глазунов Концерт для скрипки с оркестром ля минор 1 часть. Сочинения Александра Константиновича Глазунова по опусам с указанием названия, тональности, номера опуса, года создания, жанра/исп. состава, с комментариями.

Концерт для фортепиано с оркестром No.1 фа минор, Op.92

Концерт №5 для фортепиано с оркестром ми-бемоль мажор. Обширное композиторское наследие А. Глазунова включает в себя восемь симфоний, огромное количество увертюр и фантазий для оркестра, балеты, произведения для хора и хора с оркестром, инструментальные концерты, семь струнных квартетов. Сочинения Александра Константиновича Глазунова по опусам с указанием названия, тональности, номера опуса, года создания, жанра/исп. состава, с комментариями. СКАЧАТЬ. Концерт для фортепиано с оркестром №2 (переложение для двух фортепиано). Концерт для фортепиано с оркестром №1 фа минор, op.92, Длина: 28:22, Формат: mp3. №69817071. Глазунов Концерт для скрипки с оркестром ля минор 1 часть.

Select a country or region

Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Допустимые значения - положительное вещественное число. Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка.

С 2017 года Иван — художественный руководитель Московского государственного симфонического оркестра — коллектива, который посвящает значительную часть своей концертной деятельности музыкально-эстетическому воспитанию подрастающего поколения.

С приходом нового руководителя оркестр значительно расширил репертуар, начал сотрудничество с ведущими российскими и зарубежными музыкантами, молодыми дирижёрами и солистами, стал участником крупнейших культурных проектов страны, гастролирует в России, Европе и Азии. Иван Рудин Иван Рудин родился в семье музыкантов. В 11 лет впервые выступил с оркестром, а с 12 лет начал активную концертную жизнь в России и за рубежом. В 2005 году окончил МГК им. Чайковского класс профессора Л.

Лауреат Всероссийских и международных конкурсов. Постоянно даёт мастер-классы, имеет записи на российских и западных телекомпаниях, радио и компакт-дисках, выступает на крупнейших музыкальных фестивалях с лучшими симфоническими и камерными оркестрами. Чайковского, Всероссийский юношеский симфонический оркестр, актёр Константин Хабенский, поэт Дмитрий Пригов и многие другие. В 2018 году в рамках фестиваля ArsLonga в первый раз состоялся проект БахМарафон, приуроченный к 333-летию композитора, в рамках которого в течение дня в Зале Зарядье были исполнены все клавирные концерты И. Баха в различных редакциях.

Осенью 2023 года запланирован ОпераМарафон, посвящённый творчеству Рахманинова.

Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение. Допустимые значения - положительное вещественное число. Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO.

Некоторых же русских композиторов — Глинку, Даргомыжского, Балакирева, Бородина, Лядова — можно, напротив того, упрекнуть в том, что они слишком мало писали. Действительно, Бородин написал очень мало. Причиной тому была и другая его специальность — химия, которую он любил, серьезно над ней работал, которая доставляла ему средства к жизни и позволяла заниматься музыкой совершенно свободно [. Бородин написал мало, но почти все, им написанное, имеет значение в искусстве. Содержательность и яркость — вот две главные черты творчества Бородина. Во всех его произведениях имеется настоящая музыка, нет бессодержательной риторики, нет многословия, всюду определенно и кратко выраженная мысль приковывает внимание слушателя. В своем «Игоре» он как бы отстранил вопрос об оперных формах или, пожалуй, решил его по-своему: вложил как можно больше музыки в прежние условные формы, заботясь лишь о том, чтобы они не особенно противоречили сценическому положению. И действительно, чарующая сила талантливой музыки так велика, что, слушая ее, стараешься заглушить в себе подымающиеся вопросы о сценической правде, о характере звуковой поддержки текста в драматических положениях. Верно и то, что удачный выбор эпического сюжета избавлял Бородина от необходимости считаться со многими требованиями, предъявляемыми современной оперной музыке. Второе качество музыки Бородина— это, как было сказано, яркость. У него нет серого колорита, неопределенных образов и чувств часто красивых и поэтических , у него все выпукло, все характерно. Это оттого, что его музыка глубоко проникнута русским и восточным народным колоритом и потому, что он был в высшей степени оригинальный и затейливый гармонист. Далее, его музыка замечательно разнообразна. В ней есть остроумие, грация, страстность, ширина и нередко подавляющая сила.

Глазунов. Концерт для фортепиано с оркестром 1 фа минор, op. 92

В программе — сочинения, входившие в репертуар Кусевицкого: симфоническая картина «Сны» Сергея Прокофьева, фантазия «От мрака к свету» Александра Глазунова, Концерт № 1 для фортепиано с оркестром Николая Метнера (солист Борис Березовский). Обширное композиторское наследие А. Глазунова включает в себя восемь симфоний, огромное количество увертюр и фантазий для оркестра, балеты, произведения для хора и хора с оркестром, инструментальные концерты, семь струнных квартетов. Концерт для фортепиано с оркестром №1 фа минор, op.92, Длина: 28:22, Формат: mp3. №69817071. - Yuli Turovsky в mp3 бесплатно в один клик. Слушайте песню Glazunov - Piano Concerto No. 1 In F Minor, Op. Piano Concerto no.1 (Richter) онлайн бесплатно на RUTUBE.

Александр Глазунов — Все ♫ ноты

Фортепиано. Концерт № 1, Консерватория им. Собинова, купить билеты на концерт в Саратове, 20.05.2024. Фото, описание, удобная схема зала. Покупайте билеты онлайн на концерты и другие мероприятия 2024 года в Саратове на Яндекс Афише. Грампластинка. А. Глазунов: Концерт № 1 для ф-но с оркестром фа минор, соч. Потт, Фрэнсис, Ноты для Hyperion CDA66877: Глазунов: Концерты для фортепиано с оркестром; Гедике: Concertstück; Стивен Кумбс, фортепиано; Шотландский симфонический оркестр BBC, дирижер Мартин Брэббинс. - Yuli Turovsky в mp3 бесплатно в один клик. Слушайте песню Glazunov - Piano Concerto No. 1 In F Minor, Op. В программе — сочинения, входившие в репертуар Кусевицкого: симфоническая картина «Сны» Сергея Прокофьева, фантазия «От мрака к свету» Александра Глазунова, Концерт № 1 для фортепиано с оркестром Николая Метнера (солист Борис Березовский).

Александр Константинович Глазунов слушать онлайн

  • Piano Concerto No.1, Op.92
  • Глазунов Концерт для фортепиано с оркестром 1912 г
  • Александр Глазунов - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа минор, ноты |
  • Александр Глазунов - Концерт для фортепиано с оркестром № 1 фа минор, ноты |
  • Глазунов А. К. [ноты для фортепиано] | Архив пианистки
  • Похожие композиции

404 Not Found

Daily Download: Alexander Glazunov - Piano Concerto No. 1: I. Allegro moderato Глазунов. Симфония № 8. Концерт для фортепиано с оркестром № 2. Торжественный марш в честь открытия Всемирной Колумбовской выставки в Чикаго в 1893 году.
Концерт для фортепиано № 1 (Глазунов) Глазунов. Симфония № 8. Концерт для фортепиано с оркестром № 2. Торжественный марш в честь открытия Всемирной Колумбовской выставки в Чикаго в 1893 году.
Концерт для фортепиано № 1 (Глазунов) Ноты для фортепиано композитора Александра Глазунова: Поэма-импровизация № 1 ми минор, Легкая соната, Сонатина, Мазурка, Миниатюра, Вариации, Романеска (в 4 р.).
Концерт № 1 фа-диез минор Сочинения Александра Константиновича Глазунова по опусам с указанием названия, тональности, номера опуса, года создания, жанра/исп. состава, с комментариями.

Глазунов Концерт для фортепиано с оркестром 1912 г

Он писал легко, а если кое-где, изредка, замечается в его музыке некоторая изыгранность, то это результат его натуры, а не чего-то придуманного, вымученного. Сочинения Бородина все известны, поэтому ограничусь лишь немногими словами об исполненном во втором Русском симфоническом концерте. Судя по первой и последней частям, ее можно было бы назвать «языческой», столько в них первобытной, необузданной и вместе с тем привлекательной мощи. Между ними только то отличие, что в первой части преобладает грандиозное настроение, а в последней — юмор. Первая часть точно бытовая картина какого-нибудь торжественного обряда, последняя — яркий, пестрый, удалой народный праздник. И две средние части проникнуты также народностью, но проявляющейся в. Для таких маленьких пьесок не было нужды в таких разнообразных, многочисленных красках; маленький оркестр был бы здесь более на месте.

Сюита состоит из семи номеров: au convent, intermezzo, мазурка rustique, просто мазурка, серенада й ноктюрн. Последний номер был Глазуновым видоизменен. Есть еще у Бородина фортепианное скердо — крошечное, даже без трио. Его-то и сделал Глазунов последним номером сюиты, поместив в нем ноктюрн, как трио. Такое заключение «сюиты» гораздо эффектнее, чем у Бородина. Ьсе семь пьесок приятно слушаются;.

К наиболее удачным принадлежат: au couvent с эффективными колоколами и прекрасно обработанной темой органного, религиозного характера; вторая мазурка, полная прелести я увлечения, и серенада — певучая, мелодическая, пикантная и вместе с тем проникнутая страстью.

Выпускник классов знаменитых профессоров Московской консерватории Л. Наумова и С. Доренского, лауреат семи международных конкурсов пианист Иван Рудин начал вести активную концертную деятельность с 12 лет и сейчас выступает по всему миру как сольный исполнитель с знаменитыми российскими и зарубежными артистами и коллективами. С 2017 года Иван — художественный руководитель Московского государственного симфонического оркестра — коллектива, который посвящает значительную часть своей концертной деятельности музыкально-эстетическому воспитанию подрастающего поколения. С приходом нового руководителя оркестр значительно расширил репертуар, начал сотрудничество с ведущими российскими и зарубежными музыкантами, молодыми дирижёрами и солистами, стал участником крупнейших культурных проектов страны, гастролирует в России, Европе и Азии. Иван Рудин Иван Рудин родился в семье музыкантов. В 11 лет впервые выступил с оркестром, а с 12 лет начал активную концертную жизнь в России и за рубежом. В 2005 году окончил МГК им. Чайковского класс профессора Л.

Лауреат Всероссийских и международных конкурсов. Постоянно даёт мастер-классы, имеет записи на российских и западных телекомпаниях, радио и компакт-дисках, выступает на крупнейших музыкальных фестивалях с лучшими симфоническими и камерными оркестрами. Чайковского, Всероссийский юношеский симфонический оркестр, актёр Константин Хабенский, поэт Дмитрий Пригов и многие другие.

Римского-Корсакова покинул консерваторию, вернулся после предоставления ей автономии в декабре того же года , тогда же избран директором с 1918 ректор; оставался во главе учебного заведения в течение 23 лет. У Глазунова учились многие композиторы среди них — М. Штейнберг , Х. Эллер , дирижёры Н. Мемориальный музей А. Со 2-й половины 1900-х гг. Глазунов по-прежнему сочинял музыку для театра популярен стилизованный Романс Нины из музыки к драме «Маскарад» М.

Глазунов интересовался современной музыкой Я. Сибелиус , О. Респиги , но не принимал авторов, вольно обращающихся с традицией Р. В годы Гражданской войны 1917—1922 гг. Глазунову описал Г. Уэллс в книге «Россия во мгле» стараниями Глазунова не прекращались занятия в консерватории. В раннесоветскую эпоху он участвовал в новых музыкальных мероприятиях был избран председателем Всесоюзного конкурса гармошечников , выступал перед массовой аудиторией. Полемика с группой Б. Асафьева , требовавшей перемен в преподавании, публичные выпады против Глазунова, защищавшего редакцию Н. Римского-Корсакова оперы М.

Мусоргского «Борис Годунов» , «Стенька Разин».

Со 2-й половины 1900-х гг. Глазунов по-прежнему сочинял музыку для театра популярен стилизованный Романс Нины из музыки к драме «Маскарад» М. Глазунов интересовался современной музыкой Я. Сибелиус , О. Респиги , но не принимал авторов, вольно обращающихся с традицией Р. В годы Гражданской войны 1917—1922 гг.

Глазунову описал Г. Уэллс в книге «Россия во мгле» стараниями Глазунова не прекращались занятия в консерватории. В раннесоветскую эпоху он участвовал в новых музыкальных мероприятиях был избран председателем Всесоюзного конкурса гармошечников , выступал перед массовой аудиторией. Полемика с группой Б. Асафьева , требовавшей перемен в преподавании, публичные выпады против Глазунова, защищавшего редакцию Н. Римского-Корсакова оперы М. Мусоргского «Борис Годунов» , «Стенька Разин».

Титульный лист издания 1888 г. В 1928 г. Шуберта и для лечения. В 1929 г. В 1930—1934 гг.

Glazunov: Piano Concertos No.1, Op.92 & No.2, Op.100

Капле был близким другом Дебюсси, он дирижировал премьерой мистерии «Мученичество святого Себастьяна» в Париже в 1911 и премьерой оперы «Пеллеас и Мелизанда» в лондонском театре Ковент-Гарден в 1912. Солист и дирижер — Александр Рудин солисты вокалисты и хор — дополнительно. Приобрести абонемент можно на сайте meloman. Среди творческих проектов Российского национального оркестра значительное место занимали фестивали: Большой фестиваль РНО, Рахманиновский фестиваль в Ивановке, Летний фестиваль в Царицыно.

С 2009 по 2020 проводился «Большой фестиваль РНО». В сентябре 2024 Российский национальный оркестр совместно с Московской филармонией представит новый фестивальный абонемент.

Откроется фестиваль 13 сентября концертом, посвященным 150-летию Арнольда Шенберга 1874 — 1951. Кантата «Песни Гурре» для солистов, хора и оркестра — одно из наиболее масштабных сочинений Шенберга написано в 1909—1911. Сочинение звучит более двух часов. В его исполнении примут участие солисты Мариинского театров Екатерина Семенчук меццо-сопрано и Сергей Скороходов тенор , актриса театра и кино Дарья Мороз , музыканты двух ведущих московских симфонических коллективов — РНО и Госоркестра России имени Евгения Светланова , Государственная академическая хоровая капелла России имени А.

Дирижер — Филипп Чижевский. Второй концерт 20 сентября будет посвящен 150-летию Сергея Александровича Кусевицкого 1874 — 1951 , контрабасиста-виртуоза и выдающегося дирижера, в 1924 — 1949 главного дирижера Бостонского симфонического оркестра, с которым в 1942 он впервые в США исполнил Седьмую симфонию Шостаковича.

В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден. Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: 0, 1 или 2. Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Гали, О. Гуряковой, Р. Кудоярова была осуществлена каналом Classic Music в 2022 и транслируется для многотысячной аудитории по всему миру. В 2005 г.

С 2001 года Р. Кудояров преподает в Московской консерватории профессор, 2023 , многие годы преподавал на летних международных мастер-курсах в Великобритании, Франции, Италии; дает мастер-классы в России и за рубежом. Является членом жюри международных конкурсов. Из прессы: «Безукоризненное чувство стиля и наивысшая виртуозность, способная покорить любого слушателя...

Все было подчинено одной цели — решению высоких художественных задач». Благодаря своему замечательному туше он способен контролировать звук фортепиано с удивительной точностью, добиваясь прозрачной ясности структуры музыкальной формы; фразируя мелодические линии, он демонстрирует совершенное владение всеми нюансами динамики — в серьезном и живом исполнении, лишенном позерства и эгоцентричности, всегда соответствующем оригинальному содержанию музыки» «Nordjyske Tidende», Дания «Рустем Кудояров доставил удовольствие и радость своим искусством открыто — эмоционального исполнения в лондонском Wigmore Hall... Вне всякого сомнения, Кудояров создал потрясающий художественный эффект, который захватил слушателей. C пленительной образностью и непринужденной виртуозностью Рустем Кудояров погрузил аудиторию в индивидуальную жизнь каждого композитора.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий