Fmcg brand marketing forum 2024

Как себя ведет рынок FMCG в текущей ситуации? How can brands drive growth in 2024? FMCG BRAND & MARKETING FORUM 2024 – на форуме обсудят стратегии и технологии продвижения брендов, которые компании используют для увеличения продаж, представят анализ трендов, кейсы по созданию, ребрендингу и продвижению брендов в FMCG. 4-5 апреля в Москве пройдет 26-th FMCG Trade Marketing Forum | Успех на полках 2024. Место проведения: Отель «Метрополь», Театральный проезд, 2. How can brands drive growth in 2024?

FMCG Brand & Marketing Forum 2024

Чем пользуются компании в 2024 году? Как отвечать на ценовые войны, не уходя в бесконечные распродажи, сохраняя имидж бренда и маржинальность? Как применяются новые ИТ технологии и исследования в трейд-маркетинге сегодня? Как развивать продажи в e-com и сотрудничество с традиционным ритейлом?

Экс-Лента и Объединеные кондитеры. Доклад: Медиапотребление и реклама в интернете. Объемы и портрет аудитории интернета и соцсетей от Мария Лучина, Директор департамента исследований, Ipsos Доклад: Как увеличить онлайн-продажи благодаря настройке маркетинговой стратегии на основе больших данных. Определение сегментов целевой аудитории в digital через интересы и потребительские паттерны. Анализ конкурентной среды c применением данных AI-разметки. Инструменты для оценки эффективности РК: чем теперь привлекать покупателей? Инструментарий оценки и аналитики эффективности контента и рекламы в целом.

Категорийная аналитика, товарная аналитика, RFM и т. Как оптимизация упаковки влияет на увеличение продаж.

На повестке дня будет и животрепещущая тема маркировки.

Ей будет посвящено несколько докладов. Будут затронуты вопросы грамотной маркировки, написания материалов, которые не нужно будет помечать. Планируется рассмотреть и такое относительно новое явление, как использование ИИ — какие задачи можно выполнять с его помощью, примеры применения в проектах.

Ожидается рассмотрение нескольких кейсов — по подбору блогеров, по работе с «Дзеном» и др. Состоится 29 февраля в Hotel Moscow Krasnoselskaya в Москве. Позиционируется, что мероприятие будет интересно PR-директорам и руководителям пресс-служб.

Добавить в календарь.

26-th FMCG Trade Marketing Forum | Успех на полке 2024.

Спикеры FMCG Brand & Marketing Forum 2024 помогут разобраться с тенденциями и главными вызовами, с которыми сталкивается отрасль FMCG в текущем динамичном рыночном климате. Деловая программа форума посвящена обсуждению актуальных вопросов сферы торгового маркетинга: аналитике потребительского поведения, прогнозам развития рынка различных категорий товаров, планированию и оценке рисков на фоне экономического спада. Именно поэтому мы делаем Performance'23 Маркетинг Форум и приложим все силы, чтобы он стал главной конференцией по перфоманс маркетингу. fmcg marketing retail trade ритейлу маркетингритейл торговый маркетинг форум конференция торговыесети trademarketing. Конференция МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ 2024 14-15 марта Mercure Москва. 1 марта состоится бесплатный воркшоп в рамках FMCG Trade Marketing Forum 2024.‎.

Маркетинговые мероприятия 2024.02

Расскажут о секретах работы в Telegram и в совершенствовании клиентского сервиса и других бизнес-процессов через новые медиа-площадки. Будете в курсе последних FMCG-трендов и будущих перспектив развития рынка, а также найдете новые идеи для рекламных кампаний и маркетинговых стратегий, которые помогут привлечь больше клиентов. Digital Transformation Day 2024 6 марта Москва есть возможность бесплатного участия Конференция о том, как новые стратегические цели меняют методы и инструменты цифровой трансформации российских компаний и организаций. Присоединяйтесь, чтобы узнать, как цифровые лидеры России реализуют свои программы цифровой трансформации в соответствии с актуальными задачами развития экономики России, какую помощь готовы оказать поставщики программных и аппаратных ИТ-решений, поделиться с коллегами опытом применения инноваций для развития и усовершенствования производимой продукции и производственных процессов. Купить рекламу Отключить.

Как она должна выглядеть, чтобы привлечь сегодняшнего покупателя? Как влияет упаковка на выбор покупателя? Дизайн упаковки для разных ценовых сегментов — показательный кейс с рекомендациями по ценовым сегментам как должны выглядеть упаковки для разных ценовых категорий. Как должна выглядеть упаковка для разных ценовых сегментов, чтобы быть привлекательной для покупателей? Как попасть в цель? Вывод на рынок нового продукта — бренда — что сейчас будет более эффективно? Какой самый оптимальный способ вывода на рынок нового продукта? Успешные кейсы компаний. Поиск и совместное участие в кросс-промо — как искать? Где искать? На каких условиях как заключаться и договариваться?

Форум соберет больше 150 трейд-маркетологов для обсуждения ключевых вопросов: 1. Как себя ведет рынок FMCG в текущей ситуации? Куда идет потребитель и куда идут производители? Как изменилось покупательское поведение?

Кто что предлагает? Большие данные — как используются в трейд-маркетинге Оценка результатов маркетинговых активностей. Какие инструменты использовать? Что работает, а что не работает? В какой связке? Проблемы — Как с этим справлялись? Сколько времени потребовалось от начала идеи до запуска в ритейл? Как запускать продукты в ТТ. Как она должна выглядеть, чтобы привлечь сегодняшнего покупателя? Как влияет упаковка на выбор покупателя? Дизайн упаковки для разных ценовых сегментов — показательный кейс с рекомендациями по ценовым сегментам как должны выглядеть упаковки для разных ценовых категорий.

FMCG бренд + маркетинговые исследования 2024

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022 Собрали самые масштабные деловые форумы, которые пройдут в России в 2024 году, чтобы вы уже сейчас могли спланировать свой ка.
26-th FMCG Trade Marketing Forum | Успех на полке 2024. Что ждет потребитель от производителей и как завоевать его лояльность? Ответы на эти и многие другие вопросы найдем 20–22 марта на Всероссийском FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2024. Вас ждут реальные кейсы от производителей, аналитика рынка.
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022 Календарь конференций EDTECH. FMCG Brand & Marketing Forum 2024.

Крупнейший форум для маркетологов «Успех на полках 2024» пройдет 4-5 апреля в Москве

FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022 Looking to FMCG digital marketing?
FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022 VII Всероссийский форум FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM по торговому маркетингу в сфере товаров повседневного спроса.

Конференция NielsenIQ: чего ожидать в 2024 году?

Место проведения обеспечивает комфортные условия для участия в конференции. Участие в конференции поможет участникам развивать свои бренды, улучшать маркетинговые стратегии и установить ценные связи в индустрии FMCG. Соглашаюсь на обработку персональных данных и получение полезных писем.

Управление проектами по реконструкции торговых объектов организация и управление рабочей группой, более 150 проектов. Анна Тищенко Ведущий аналитик категорийного менеджмента. Эксперт в области розничных технологий. Практикующий бизнес-тренер, консультант. Основатель Агентства Рациональных Практик и Методов для бизнеса. Создатель и вдохновитель Профессиональной конференции «Категорийный менеджмент в Белые Ночи», которая ежегодно проходит в Санкт-Петербурге. Имеет успешный опыт как в области стратегии и управления, так и в области операционного управления и развития розничного бизнеса.

С января 2022 года — возобновила экспертную и консультационную практику по категорийному менеджменту, повышение эффективности бизнеса через управление эффективностью категорий, федерального и регионального ритейла. С 2005 по 2017 - ООО «Агроторг» Торговая сеть «Пятерочка» Ольга Шерстобитова Эксперт-практик в области мерчандайзинга, ценообразования, управления ассортиментом и форматами, разработке концепций магазинов. Ведущий эксперт Агентства Рациональных Практик и Методов для бизнеса. SPAR — руководитель Управления Форматами: построение форматов и разработка концепций магазинов, магазиностроение и распределение торговых площадей, управление ассортиментом, мерчендайзинг, управление мастер-данными. Ключевые компетенции: построение форматов и концепций магазинов, магазиностроение управление торговым пространством, зонирование , мерчендайзинг всех уровней, построение структуры мастер-данных, управление ассортиментом, ценообразование, управление товарными акциями, разработка стратегий и политики Компании по ценообразованию, управлению ассортиментом и мерчендайзингом. Виталий Царев Бизнес-консультант, эксперт по управлению финансами. Ведущий эксперт Агентства Рациональных Практик и Методов для бизнеса Ключевые компетенции: постановка и автоматизация управленческого учета и систем бюджетирования, финансовое и налоговое консультирование, управление маркетингом, управление изменениями Татьяна Алферова Бизнес-консультант, эксперт в сфере производства продуктов питания для ритейла, сетевых производств мясопереработка, рыбное производство, хлебопекарное и кондитерское, замороженные продукты питания, напитки, фаст-фуд , ресторация, фабрики-кухни.

Разница между запуском продукта в международных компаниях и в российских компаниях. Приоритеты при выводе нового бренда на рынок. На что обратить внимание? Рекомендации по организации исследований здоровья бренда на рынке FMCG. Как вывести новый бренд на рынок быстро и качественно? Построение бренда в настоящей ситуации. Новое окно возможностей или нет?

Заказать услугу? Евгений примет участие в дискуссии, где обсудят как развивать сотрудничество с традиционным ритейлом и e-com: инструменты, способы 2024 retail Форум будет длиться два дня и пройдет в Москве в отеле «Звезды Арбата». Форум соберет больше 150 трейд-маркетологов для обсуждения ключевых вопросов: 1.

Как себя ведет рынок FMCG в текущей ситуации?

Крупнейший форум для маркетологов «Успех на полках 2024» пройдет 4-5 апреля в Москве

FMCG BRAND & MARKETING FORUM 2024 – на форуме обсудят стратегии и технологии продвижения брендов, которые компании используют для увеличения продаж, представят анализ трендов, кейсы по созданию, ребрендингу и продвижению брендов в FMCG. Эксперты расскажут, как себя ведет рынок FMCG в текущей ситуации? Куда идет потребитель и куда идут производители? Как изменилось покупательское поведение? В программе FMCG & RETAIL TRADE MARKETING FORUM 2022. С 5 по 6 марта в Москве пройдёт FMCG Brand & Marketing Forum 2024. Международный форум приглашает разобраться с современными вызовами и тенденциями маркетинга. NielsenIQ Россия поделился информацией из исследования рынка FMCG. В 2023 году компании вывели на рынок 7337 продуктов под новыми марками.

COMPASS на FMCG Brand & Marketing Forum 2024

? 5 апреля 2024г Евгений Бурденюк, региональный представитель РСТЦ, выступит на 26-th FMCG Trade Marketing Forum «Успех на полке 2024». Мероприятие будет полезно директорам по маркетингу, руководителям отдела трейд-маркетинга, трейд-маркетологам, категорийным менеджерам. FMCG Brand & marketing forum 2024. Уникальное мероприятие года для маркетологов: сможем детально изучить трендовую аналитику, успешные и даже вирусные кейсы разных компаний, а также критические ошибки в запусках и продвижении продуктов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий