Фипи огэ английский 9 класс 2024

Электронная книга «ОГЭ 2024 Английский язык Тренировочные варианты 10 вариантов (+ аудиоматериалы)» от автора Громова К.А., Вострикова О.В. скачать за 189 руб. в форматах: Вы можете купить и скачать себе на устройство или читать онлайн в полном варианте.

ФИПИ. Трубанева, Басова. ОГЭ 2024. Английский язык. Типовые экзаменационные варианты. 20 вариантов

ОГЭ-2024 Английский язык. 20 вариантов ФИПИ Н.Н. Трубанева На странице представлены прямые ссылки на скачивание с официального сайта ФИПИ ЕГЭ и ОГЭ (демоверсии, спецификации, кодификаторы).
ФИПИ опубликовал демонстрационные версии ОГЭ-2024 - | Новости Основные грамматические и лексические темы, которыми нужно владеть при сдаче ОГЭ по английскому языку в 9 классе в 2024 году.
Английский язык. ОГЭ-2024. ФИПИ. Купить с доставкой по России ОГЭ Английский 2024; ОГЭ по английскому; огэ английский 2024 фипи. Назначение учебной литературы.

Демоверсия ОГЭ 2024 по английскому языку

Весь открытый банк заданий ФИПИ ОГЭ по английскому в одном файле: - 20 полных вариантов, оформленных как официальные КИМы; - дополнительные задания из банка по чтению 11 заданий , грамматике 56 заданий , лексике 57 заданий , письму 58 заданий и говорению 40 вариантов ; - самые точные и актуальные скрипты к аудированию и интервью задание 2 устной части ; - проверенные ответы на все задания открытого банка; - таблица по словообразованию на основе слов из заданий 29-34. В сумме 600 страниц.

Изменения в КИМ 2024 года по сравнению с 2023 годом отсутствуют. В работу по иностранному языку включены различные задания: 34 задания с кратким ответом раздел 1 «Задания по аудированию», раздел 2 «Задания по чтению», раздел 3 «Задания по грамматике и лексике» и 4 задания с развёрнутым ответом раздел 4 «Задание по письменной речи» и раздел 5 «Задания по говорению».

В сумме 600 страниц. Издано в 2024 году.

Особенно это заметно в городах с высокой плотностью населения. Мы стремимся обособиться, выбрать уединённое место в метро, в кафе, в читальном зале библиотеки. Казалось бы, такая избыточность обязательного общения и стремление к обособленности должны свести потребность в дружбе к минимуму, сделать её навсегда неактуальной. Но это не так. Отношения с друзьями остаются на первом месте.

Их существование согревает душу уверенностью, что нам всегда есть с кем поделиться радостью и к кому обратиться за помощью в самую трудную минуту. Я считаю её своим «будильником». От других людей знаю, что для них «будильником» чувства природы были месяц, проведённый летом в деревне, прогулка в лесу с человеком, который «на всё открыл глаза», первое путешествие с рюкзаком, с ночёвкой в лесу... Нет нужды перечислять всё, что может разбудить в человеческом детстве интерес и благоговейное отношение к великому таинству жизни. Вырастая, человек умом постигать должен, как сложно всё в живом мире переплетено, взаимосвязано, как этот мир прочен и вместе с тем уязвим, как всё в нашей жизни зависит от богатства земли, от здоровья живой природы. Эта школа должна обязательно быть. И всё-таки в начале всего стоит Любовь. Вовремя разбуженная, она делает познание мира интересным и увлекательным. С нею человек обретает и некую точку опоры, важную точку отсчёта всех ценностей жизни. Любовь ко всему, что зеленеет, дышит, издаёт звуки, сверкает красками, и есть любовь, приближающая человека к счастью.

Именно тогда стало понятно: всё усиливающаяся неуверенность в себе может стать причиной массы неприятностей - вплоть до серьёзных заболеваний, не говоря уже о житейских проблемах. А проблемы психологические? Ведь неуверенность в себе может послужить почвой постоянной зависимости от чужого мнения. Представим себе, как неудобно чувствует себя зависимый: чужие оценки кажутся ему гораздо более важными и значимыми, чем собственные; каждый свой поступок он видит прежде всего глазами окружающих. А главное, ему хочется одобрения ото всех, начиная с близких и заканчивая пассажирами в трамвае. Такой человек становится нерешительным и не может правильно оценить жизненные ситуации. Как же преодолеть неуверенность в себе? Одни учёные ищут ответ на этот вопрос, основываясь на физиологических процессах, другие опираются на психологию. Ясно одно: преодолеть неуверенность в себе можно лишь в случае, если человек способен правильно ставить цели, соотносить их с внешними обстоятельствами и позитивно оценивать свои результаты. Беленький: "В современном мире нет человека...

Его значение в нашей жизни велико. Книга, кино, телевидение, театр, музыка, живопись прочно вошли в нашу жизнь и оказывают на неё огромное влияние. Но особенно сильно воздействует на человека художественная литература. Когда вы открываете незнакомую книгу, то остаётесь один на один с большим и умным другом — писателем. Читаете одну страницу, другую — и вдруг совершается чудо! Перед вами разворачиваются удивительные картины: герои отправляются в путешествия, сражаются с врагами, спасают друзей, открывают тайны природы. И вместе с ними вы тоже путешествуете, участвуете в спорах, вступаете в бой, терпите поражения и побеждаете. Сила художественного слова, музыка стиха, выразительность авторской речи покоряют и завораживают читателя. Соприкосновение с миром искусства доставляет нам радость и бескорыстное наслаждение. Но неправильно было бы видеть в произведениях писателей, композиторов, художников только средство получения удовольствия.

Конечно, мы нередко идем в кинотеатр, садимся к телевизору, берём в руки книгу, чтобы отдохнуть и развлечься. Да и сами художники, писатели, композиторы так строят свои произведения, чтобы поддержать и развить интерес и любопытство зрителей, читателей, слушателей. Но значение искусства в нашей жизни намного серьёзнее. Оно помогает человеку лучше увидеть и понять окружающий мир и самого себя. Искусство способно сохранять характерные черты эпохи, дарить людям возможность общаться друг с другом через десятилетия и века, становясь своеобразным хранилищем памяти для последующих поколений. Оно незаметно формирует взгляды и чувства, характер, вкусы человека, пробуждает любовь к прекрасному. Именно поэтому в трудные минуты жизни люди нередко обращаются к произведениям искусства, которые становятся источником духовной силы и мужества. Шигапова: "Некоторые считают, что человек взрослеет... Например, в 18 лет, когда он становится совершеннолетним. Но есть люди, которые и в более старшем возрасте остаются детьми.

Что же значит быть взрослым? Взрослость означает самостоятельность, то есть это умение обходиться без чьей-либо помощи, опеки. Человек, обладающий этим качеством, все делает сам и не ждет поддержки от других. Он понимает, что свои трудности должен преодолевать сам. Конечно, бывают ситуации, когда человеку одному не справиться. Тогда приходится просить помощи у друзей, родственников и знакомых. Но в целом самостоятельному, взрослому человеку не свойственно надеяться на других. Есть такое выражение: руке следует ждать помощи только от плеча. Самостоятельный человек умеет отвечать за себя, за свои дела и поступки. Он сам планирует свою жизнь и оценивает себя, не полагаясь на чьё-то мнение.

Он понимает, что многое в жизни зависит от него самого. Быть взрослым значит отвечать за кого-то ещё. Но для этого тоже надо стать самостоятельным, уметь принимать решения. Взрослость зависит не от возраста, а от жизненного опыта, от стремления прожить жизнь без нянек. Сухомлинский: "Я вспоминал сотни ответов мальчишек... Сильным, храбрым, мужественным, умным, находчивым, бесстрашным… И никто не сказал — добрым. Почему доброта не ставится в один ряд с такими доблестями, как мужество и храбрость? Но ведь без доброты, подлинной теплоты сердца невозможна душевная красота человека. Добрые чувства, эмоциональная культура — это средоточие человечности. Сегодня, когда в мире и так достаточно зла, нам стоит быть более терпимыми, внимательными и добрыми по отношению друг к другу, по отношению к окружающему живому миру и совершать самые смелые поступки во имя добра.

Следование путём добра — путь самый приемлемый и единственный для человека. Он испытан, он верен, он полезен и человеку в одиночку, и всему обществу в целом. Учить чувствовать и сочувствовать — это самое трудное, что есть в воспитании. Если добрые чувства не воспитаны в детстве, их никогда не воспитаешь, потому что они усваиваются одновременно с познанием первых и важнейших истин, главная из которых — это ценность жизни, чужой, своей, жизни животного мира и растений. В детстве человек должен пройти эмоциональную школу, школу воспитания добрых чувств. Бондарев: "Можно ли одной исчерпывающей формулой... Нет, конечно. Искусство — это очарование и колдовство, это выявление смешного и трагедийного, это мораль и безнравственность, это познание мира и человека. В искусстве человек создаёт свой образ как нечто отдельное, способное существовать вне его самого и остаться после него как его след в истории. Момент обращения человека к творчеству, быть может, является величайшим открытием, не имеющим себе равного в истории.

Ведь через искусство каждый отдельный человек и народ в целом осмысляет свои особенности, свою жизнь, своё место в мире. Искусство позволяет соприкоснуться с личностями, народами и цивилизациями, отдалёнными от нас временем и пространством. И не просто соприкоснуться, а узнать и понять их, потому что язык искусства универсален, и именно он даёт возможность человечеству ощутить себя как единое целое. Вот почему ещё с глубокой древности сформировалось отношение к искусству не как к развлечению или забаве, а как к могучей силе, способной не только запечатлеть образ времени и человека, но и передать его потомкам. Человеческое общество как раз сформировалось и продолжает существовать, благодаря общему делу и помощи слабым, благодаря тому, что каждый из нас дополняет друг друга. И как теперь мы можем поддерживать совершенно противоположную точку зрения, гласящую о том, что нет иных интересов, кроме наших собственных? И дело тут даже не в том, что это звучит эгоистично, дело в том, что именно в этом вопросе переплетаются личные и общественные интересы. Понимаете, насколько это глубже, чем кажется, ведь индивидуализм разрушает общество, а стало быть, и ослабляет каждого из нас. И только взаимная поддержка может сохранить и укрепить общество. И что же больше отвечает нашим общим интересам: взаимная выручка или примитивный эгоизм?

Здесь двух мнений быть не может. Мы должны помогать друг другу, если хотим все вместе жить хорошо и ни от кого не зависеть. И помогая людям в трудную минуту не надо ждать благодарности, надо просто помогать, не ища для себя выгоды, и тогда и тебе в ответ помогут, обязательно. Верно ли утверждение, что читать полезно? Почему многие продолжают читать? Ведь не только для того, чтобы отдохнуть или занять свободное время. Польза чтения книг очевидна. Книги расширяют кругозор человека, обогащают его внутренний мир, делают умнее. А ещё важно читать книги потому, что это увеличивает словарный запас человека, вырабатывает чёткое и ясное мышление. Убедиться в этом каждый может на собственном примере.

Стоит только вдумчиво прочесть какое-нибудь классическое произведение, и вы заметите, как стало проще с помощью речи выражать собственные мысли, подбирать нужные слова. Читающий человек грамотнее говорит. Чтение серьёзных произведений заставляет нас постоянно думать, оно развивает логическое мышление. Не верите? А вы прочитайте что-нибудь из классики детективного жанра, например, «Приключения Шерлока Холмса» Конан Дойла. После прочтения вы будете соображать быстрее, ваш ум станет острее и вы поймёте, что читать полезно и выгодно. Ещё полезно читать книги потому, что они оказывают значительное влияние на наши нравственные ориентиры и на наше духовное развитие. После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. Отца дети уважали и слушались.

Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья. Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное. Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома. От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям.

Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение. Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Быков: "Всё дальше уходит Великая Отечественная война... В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом немецким фашизмом. Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории.

Но память человека со временем ослабевает, из нее по крупицам уходит сначала второстепенное, менее значимое и яркое, а затем и существенное. К тому же все меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется. А этого нельзя допустить. Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает нашу литературу и искусство. О жизни человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам - живым, но главным образом, погибшим. Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих.

Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и Родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство. Культурный человек никогда не солжет, он сохранит самообладание и достоинства в любых жизненных ситуациях. Он имеет четко поставленную цель и добивается ее. Главная же цель такого человека увеличивать добро в мире, стремиться к тому, чтобы все люди были счастливы. Идеалом культурного человека является подлинная человечность.

Трубанева. ОГЭ-2024. Английский язык. 20 вариантов. Типовые экзаменационные варианты. ФИПИ.

Профильные классы. ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ. Профориентационный минимум. Перспективы и возможные последствия изменений в ОГЭ для будущего образования. Какие изменения ждут выпускников 9 классов на ОГЭ по английскому языку в 2024 году? 1. Что изменилось в формате ОГЭ по английскому языку ФИПИ 2024? Вниманию выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений предлагается учебное пособие для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку, которое содержит 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Основные грамматические и лексические темы, которыми нужно владеть при сдаче ОГЭ по английскому языку в 9 классе в 2024 году. Устная часть КИМ ОГЭ по английскому языку включает в себя 3 задания. Задание 1 предусматривает чтение вслух небольшого текста научно-популярного характера. Время на подготовку – 1,5 минуты.

Демоверсия ОГЭ 2024 по английскому языку

Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2024 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ. Задания с ответами к ОГЭ по английскому языку в 9 классе с ФИПИ. Как правильно составить монологичесское высказывание в усной части ОГЭ по английскому языку. 25 полных тестов ОГЭ по английскому языку на базе материалов, предоставленных на сайте ФИПИ, включая все изменения в аудио и устной части. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) разработал бланки для проведения Основного государственного экзамена (ОГЭ) по русскому языку для учащихся 9 класса. Пример упражнения для отработки заданий 29-34 блока Use of English в ОГЭ 2023. Задания, которые войдут в КИМ ОГЭ, обычно можно найти на сайте ФГБНУ ФИПИ в разделе «ОГЭ/Открытый банк заданий ОГЭ».

Демоверсия ОГЭ 2024 по английскому языку 9 класс вариант ФИПИ с ответами

Задания распределены по пяти блокам: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо, устная часть. Разберёмся с каждым подробнее. Максимальный балл за ОГЭ в 2024 году — 68. Письменная часть Блок состоит из шести заданий. Всего за них можно получить 15 баллов. Задания 1—4 Вам нужно прослушать четыре коротких текста, а затем продолжить предложение. В КИМе уже будет предложено три варианта ответа. За каждое правильно выполненное задание можно получить по одному баллу, то есть всего — 4 балла. В чём сложность задания: здесь проверяется ваше умение вникать в текст и выбирать из него главные моменты. В текстах могут попадаться слова, которые есть в каждом из вариантов, но верным всё ещё будет только один. Получается, что одна рубрика будет лишней.

Здесь тоже по одному баллу за каждого спикера, итого — 5 максимальных баллов. Задания 6—11 В этом задании вы прослушиваете интервью, а затем вставляете недостающую информацию в пропуски. В каждый пропуск можно вписать только одно слово. За каждый правильный ответ даётся один балл, итого — 6 максимальных баллов. На что важно обратить внимание: в условии задания прописано, что все ответы мы записываем буквами, и числа — тоже.

The school system in the UK may seem rather confusing for people from other countries. There are two types of schools in the UK. Most of schools are state schools where education is free. But there are also private schools where you have to pay. Such schools are often very expensive. It may seem strange, but private schools in Britain are called public. A long time ago when education was a priviledge of the rich, the only schools where poor people could go got the money from charity organisations. As it was public money, the schools for the poor were called public schools. Some of these public schools were very successful and later they became expensive private schools for rich people. But the conservative British continued to call them public schools. The first thing you need to have is money as studying at some public schools costs up to 20 000 pounds a year. There are some grants for bright pupils from poor families but the places are few and the competition is very strong. This is the electronic assistant of the Leisure Club. We need to find out what teenagers think about spending their free time. Electronic assistant: What are your favourite weekdays? What are they if any? You are going to give a talk about your best friend. Money has played an important role in every civilisation. It has taken various forms and has changed many times over the centuries. The first form of payment was the exchange of goods. People usually exchanged animal skins and meat, fruit and vegetables, clothes and precious stones. In the 7th century BC the first coines appeared. They were usually made of silver or gold and their value depended on the amount of metal in each coin. With time, coins became very popular and many countries produced their own currency. The introduction of paper money — banknotes — in the 17th century was the beginning of banking systems in many European countries. Since then, banks have offered a wide range of services like loans, bank accounts and many others. Today, people pay for things in different ways: they pay in cash, by cheque or by credit card. The last one, it seems, is the most convenient form of payment. Many people believe that one day money in the form of coins, banknotes, cheques and magnetic cards will totally disappear and that all buying and selling will be done via the Internet. We need to find out what teenagers think about having a pet. Electronic assistant: What pets are popular among your friends? Have you got a pet? You are going to give a talk about relations in your family. Remember to say: if your family is big or not; how you get along with your parents, brothers or sisters; if you like spending your free time with your family; what your attitude to being an only child is. Scientists have noticed that the weather is getting worse and worse and the so-called extreme weather events are becoming more and more frequent. The explanation is short: the reason is global warming. What is global warming? The greenhouse effect is a natural feature of our atmosphere without which life on our planet would be impossible. Certain atmospheric gases work as a kind of blanket, keeping the Earth warm. But the industrial revolution broke this balance. Climate experts predict that in 30 years the global average temperature will raise by 2-3 degrees. Northern regions will be wetter an warmer, southern regions will be drier and hotter. Snow will melt in the Alps and other mountains and the water will cause floods.

Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.

Обязанности по дому Внешность и характер человека литературного персонажа Досуг и увлечения хобби современного подростка чтение, кино, театр, музыка, музей, спорт, живопись; компьютерные игры. Роль книги в жизни подростка Здоровый образ жизни: режим труда и отдыха, фитнес, сбалансированное питание. Посещение врача Покупки: одежда, обувь и продукты питания. Карманные деньги. Молодёжная мода Школа, школьная жизнь, школьная форма, изучаемые предметы и отношение к ним. Взаимоотношения в школе: проблемы и их решение. Переписка с зарубежными сверстниками Мир современных профессий Виды отдыха в различное время года.

Готовимся к ОГЭ английский язык 2024

Вниманию выпускников 9-х классов общеобразовательных учреждений предлагается учебное пособие для подготовки к основному государственному экзамену (ОГЭ) по английскому языку, которое содержит 30 тренировочных вариантов экзаменационных работ. Обобщённые формулировки требований к предметным результатам из ФГОС 2010 г. © 2024 Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки. Кодификатор ОГЭ 2024 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 9 класс. Как готовиться к ОГЭ по английскому языку, чтобы сдать экзамен на «5»? В этой статье рассказываем об изменениях в ОГЭ-2024 по английскому, а также. Начало учебного года — отличное время, чтобы начать готовиться к ОГЭ по английскому — 2023. Многие школьники выбирают этот экзамен в качестве отправной точки и подготовки к ЕГЭ. Давайте детально разберем, что ожидает школьников, решивших сдавать ОГЭ по английскому.

ОГЭ-2024. Английский язык. Типовые экзаменационные варианты. 20 вариантов

ОГЭ-2024. Английский. Все задания открытого банка ФИПИ. Тысячи заданий с ответами и пояснениями для подготовки к ОГЭ по английскому языку. Описание: На ОГЭ по английскому языку используются материалы из открытого банка заданий ФИПИ. Здесь эти материалы скомпонованы в pdf файлы, что гораздо более удобно для работы (особенно учитывая, что открытый банк заданий часто виснет ближе к экзамену). "Опять Пятерка". Планы по введению среза знаний по инязу для всех выпускников так и не были реализованы, поэтому об основных требованиях для его сдачи забывать не стоит. ОГЭ по английскому в 2024 году по правилам проводится на территории другой школы.

ОГЭ-2024. Английский. Все задания открытого банка ФИПИ - Кирилл Игоревич Вахрушев

Об этом сообщили в пресс-службе Рособрнадзора. В ведомстве отметили, что сильных изменений в контрольных измерительных материалах не произошло, однако на некоторые моменты все же надо обратить внимание. Как рассказали «Газете. В экзамене появились четыре новых задания с кратким ответом. Выполнение обоих заданий предполагается по одному микротексту», — пояснил директор департамента методологии и разработки образовательных программ компании Артем Мушта.

Источник: 1 — ФИПИ. Определения Единый государственный экзамен ЕГЭ — централизованно проводимый в Россиии экзамен в средних учебных заведениях — школах, лицеях и гимназиях, форма проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования. Служит одновременно выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в вузы. При проведении экзамена на всей территории России применяются однотипные задания и единые методы оценки качества выполнения работ. После сдачи экзамена всем участникам выдаются свидетельства о результатах ЕГЭ в быту нередко называемые сертификатами , где указаны полученные баллы по предметам. С 2009 года ЕГЭ является единственной формой выпускных экзаменов в школе и основной формой вступительных экзаменов в вузы, при этом есть возможность повторной сдачи ЕГЭ в последующие годы.

Учителя могут использовать типовые экзаменационные варианты для организации контроля результатов освоения школьниками образовательных программ основного общего образования и интенсивной подготовки обучающихся к ОГЭ.

После прочтения того или иного классического произведения люди порой начинают меняться в лучшую сторону. Семья издавна скреплялась нравственным авторитетом отца, который традиционно считался главой. Отца дети уважали и слушались. Он занимался сельхозработами, строительством, заготовкой леса и дров. Всю тяжесть крестьянского труда с ним разделяли взрослые сыновья.

Руководство домашним хозяйством было в руках жены и матери. Она ведала всем в доме: присматривала за скотом, заботилась о питании, об одежде. Все эти работы она делала не одна: даже дети, едва научившись ходить, понемногу, вместе с игрой, начинали делать что-то полезное. Доброта, терпимость, взаимное прощение обид перерастали в хорошей семье во взаимную любовь. Сварливость и неуживчивость считались наказанием судьбы и вызывали жалость к их носителям. Надо было уметь уступить, забыть обиду, ответить добром или промолчать. Любовь и согласие между родственниками давали начало любви за пределами дома.

От человека, не любящего и не уважающего своих родных, трудно ждать уважения к другим людям. Пожалуй, у каждого человека есть связанное с ними светлое и нежное воспоминание, которое он бережно хранит в своем сердце. Любимая игрушка — это самое яркое воспоминание из детства каждого человека. В век компьютерных технологий реальные игрушки уже не привлекают к себе такого внимания, как виртуальные. Но несмотря на все появляющиеся новинки, такие как телефоны и компьютерная техника, игрушка всё-таки остается неповторимой и незаменимой в своем роде, ведь ничто так не учит и не развивает ребенка, как игрушка, с которой он может общаться, играть и даже приобретать жизненный опыт. Игрушка — это ключ к сознанию маленького человека. Чтобы развить и укрепить в нем положительные качества, сделать его психически здоровым, привить любовь к окружающим, сформировать правильное понимание добра и зла, необходимо тщательно выбирать игрушку, помня, что она принесёт в его мир не только свой образ, но и поведение, атрибуты, а также систему ценностей и мировоззрение.

Невозможно воспитать полноценного человека с помощью игрушек негативной направленности. Быков: "Всё дальше уходит Великая Отечественная война... В самом деле, как можно забыть наш беспримерный подвиг, наши невосполнимые жертвы, принесённые во имя победы над самым коварным и жестоким врагом немецким фашизмом. Четыре военных года по тяжести пережитого не могут сравниться ни с какими другими годами нашей истории. Но память человека со временем ослабевает, из нее по крупицам уходит сначала второстепенное, менее значимое и яркое, а затем и существенное. К тому же все меньше становится ветеранов, тех, кто прошел войну и мог бы рассказать о ней. Если в документах и произведениях искусства не будут отражены самопожертвование и стойкость народа, то горький опыт прошлых лет забудется.

А этого нельзя допустить. Тема Великой Отечественной войны на протяжении десятилетий питает нашу литературу и искусство. О жизни человека на войне снято немало прекрасных фильмов, созданы замечательные произведения литературы. И тут нет какой-либо преднамеренности, есть боль, не покидающая душу народа, который потерял за годы войны миллионы человеческих жизней. Но самым главным в разговоре на эту тему является сохранение меры и такта в отношении к правде войны, к ее участникам - живым, но главным образом, погибшим. Культурным можно считать человека образованного, воспитанного, ответственного. Он уважает себя и окружающих.

Культурного человека отличает также творческий труд, стремление к высокому, умение быть благодарным, любовь к природе и Родине, сострадание и сочувствие к ближнему, доброжелательство. Культурный человек никогда не солжет, он сохранит самообладание и достоинства в любых жизненных ситуациях. Он имеет четко поставленную цель и добивается ее. Главная же цель такого человека увеличивать добро в мире, стремиться к тому, чтобы все люди были счастливы. Идеалом культурного человека является подлинная человечность. В наше время люди уделяют слишком мало внимания культуре, а многие даже не задумываются об этом на протяжении всей жизни. Хорошо, если у человека процесс приобщения к культуре происходят с детства.

Ребенок знакомится с традициями, переходящими из поколения в поколение, впитывает положительный опыт семьи и своей Родины, познаёт культурные ценности. Став взрослым, он сможет быть полезным обществу. Москвин: "Универсального рецепта того, как выбрать... И окончательный выбор всегда остается за человеком. Этот выбор мы делаем уже в детстве, когда выбираем друзей, учимся строить отношения с ровесниками, играть. Но большинство важнейших решений, определяющих жизненный путь, мы всё-таки принимаем в юности. Как считают учёные, вторая половина второго десятилетия жизни — самый ответственный период.

Именно в это время человек, как правило, выбирает самое главное и на всю жизнь: ближайшего друга, круг основных интересов, профессию. Понятно, что такой выбор — дело ответственное. От него невозможно отмахнуться, его нельзя отложить на потом. Не стоит надеяться, что ошибку после можно будет исправить: успеется, вся жизнь впереди! Что-то, конечно, удастся подправить, изменить, но далеко не всё. И неверные решения без последствий не останутся. Ведь успех приходит к тем, кто знает, чего он хочет, решительно делает выбор, верит в себя и упорно достигает намеченных целей.

Нагибин: "Мы часто говорим о сложностях... И самая большая проблема — это ослабление семейных уз, уменьшение значения семьи в воспитании ребёнка. А если в ранние годы в человека семьёй не было заложено ничего прочного в нравственном смысле, то потом у общества будет немало хлопот с этим гражданином. Другая крайность — чрезмерная опека ребёнка родителями. Это тоже следствие ослабления семейного начала. Родители недодали своему ребёнку душевного тепла и, ощущая эту вину, стремятся в будущем оплатить свой внутренний духовный долг запоздалой мелочной опекой и материальными благами. Мир изменяется, становится другим.

Но если родители не смогли установить внутренний контакт с ребёнком, перекладывая основные заботы на бабушек и дедушек или общественные организации, то не стоит удивляться тому, что иной ребёнок так рано приобретает цинизм и неверие в бескорыстие, что жизнь его обедняется, становится плоской и сухой. Вот он, алгоритм чёрной неблагодарности, когда на добро отвечают злом. В жизни, надо полагать, этот человек не раз встречался с людьми, перепутавшими ориентиры на компасе нравственности. Нравственность — это путеводитель по жизни. И если ты будешь отклоняться от дороги, то вполне можешь забрести в бурелом, колючий кустарник, а то и вовсе утонуть. То есть если ты неблагодарно ведёшь себя по отношению к другим, то и люди вправе вести себя по отношению к тебе так же. Как же относиться к этому явлению?

Относитесь философски. Совершайте добро и знайте, что оно наверняка окупится. Уверяю вас, что Вы сами будете получать наслаждение от того, что делаете добро. То есть вы будете счастливы. А это и есть цель в жизни — прожить её счастливо. И помните: творят добро возвышенные натуры. Во-первых, книга должна быть увлекательной и интересной.

После прочтения первых страниц не должно возникать желания поставить её на полку. Речь идёт о книгах, заставляющих нас задуматься, выразить эмоции. Во-вторых, книга должна быть написана богатым языком. В-третьих, она должна нести глубокий смысл. Оригинальные и необычные идеи тоже делают книгу полезной. Не стоит увлекаться каким-либо одним жанром или родом литературы. Так, увлечение только лишь жанром фэнтези способно превратить молодых читателей в гоблинов и эльфов, знающих дорогу в Эвалон гораздо лучше, чем путь домой.

Если вы не читали книг из школьной программы или читали их в сокращённом виде, следует начать именно с них. Классическая литература — это обязательная база для каждого человека. В великих произведениях есть разочарование и радость, любовь и боль, трагедия и комедия. Они научат вас быть чуткими, эмоциональными, помогут увидеть красоту мира, понять себя и людей. Естественно, читайте научно-популярную литературу. Она расширит ваш кругозор, сформирует знание о мире, поможет вам определить свой путь в жизни, даст возможность саморазвитию. Надеемся, что эти доводы, приведённые в пользу чтения, сделают книгу вашим лучшим другом.

Гроссман: "Что такое дружба? Как становятся друзьями? Друзей встретишь чаще всего среди людей общей судьбы, одной профессии, общих помыслов. И всё же нельзя уверенно сказать, что подобная общность определяет дружбу, ведь могут подружиться люди разных профессий. Могут ли дружить два противоположных характера? Дружба - равенство и сходство. Но в то же время дружба - это неравенство и несходство.

Друзья всегда нужны друг другу, но не всегда друзья получают от дружбы поровну. Один дружит и дарит свой опыт, другой в дружбе обогащается опытом. Один, помогая слабому, неопытному, молодому другу, познаёт свою силу, зрелость. Другой, слабый, познает в друге свой идеал, силу, опыт, зрелость. Так, один в дружбе дарит, другой радуется подаркам. Дружба основывается на сходстве, а проявляется в различии, противоречиях, несходствах. Друг тот, кто утверждает твою правоту, талант, заслуги.

Друг тот, кто любя разоблачает тебя в твоих слабостях, недостатках и пороках. Литвак: "Сущность понятия «власть» заключается... Дерево, если ему не мешать, растёт ровно вверх. Но даже если ему не удаётся расти ровно, то оно, изгибаясь под препятствиями, старается из-под них выйти и опять тянуться вверх. Так и человек. Рано или поздно он захочет выйти из повиновения. Люди покорные обычно страдают, но если раз им удалось сбросить свою «ношу », то они нередко и сами превращаются в тиранов.

Если командовать везде и всеми, то человека ждёт одиночество как финал жизни. Такой человек всегда будет одинок. Ведь на равных общаться он не умеет. Внутри у него глухая, иногда неосознаваемая тревога. И он чувствует себя спокойно только тогда, когда люди беспрекословно Выполняют его распоряжения. Командиры и сами несчастные люди, и плодят несчастье, даже если добиваются неплохих результатов. Командовать и управлять людьми — это разные вещи.

Тот, кто управляет, умеет ответственность за поступки брать на себя. Такой подход сохраняет психическое здоровье и самого человека, и окружающих. Цветова: "Слово культура многогранно... Что же в первую очередь несёт в себе истинная культура? Она несёт в себе понятие духовности, света, знание и истинную красоту. И если люди поймут это, то наша страна станет процветающей. И потому было бы очень хорошо, если бы в каждом городе и посёлке был свой центр культуры, центр творчества не только для детей, но и для людей всех возрастов.

Истинная культура всегда направлена на воспитание и образование. И во главе таких центров должны стоять люди, хорошо понимающие, что такое настоящая культура, из чего она складывается, каково её значение. Ключевой нотой культуры могут стать такие понятия, как мир, истина, красота. Было бы хорошо, если бы культурой занимались люди честные и бескорыстные, беззаветно преданные своему делу, уважающие друг друга. Культура огромный океан творчества, места хватит всем, для каждого найдётся дело. И если мы все вместе станем участвовать в её создании и укреплении, то вся планета наша станет прекраснее. Литвак: "Меня предал родной человек...

Такие высказывания мы к сожалению слышим довольно часто. Чаще всего предают те, в кого мы вложили душу. Закономерность здесь такова, чем больше благодеяния, тем сильнее предательство. В таких ситуациях вспоминается высказывание Гюго: «Я безразлично отношусь к ножевым ударам врага, но мне мучителен булавочный укол друга». Многие терпят издевательство над собой, надеясь, что у предателя проснется совесть. Но не может проснуться то, чего нет. Совесть функция души, а у предателя её нет.

Предатель обычно объясняет свой поступок интересами дела, но для того, чтобы оправдать первое предательство, совершает второе, третье и так до бесконечности. Предательство с точностью разрушает достоинство человека, в результате предатели ведут себя по-разному.

Вопросы из открытого банка заданий ФИПИ (без введения и пауз, с возможностью посмотреть сам вопрос)

1 теоретическое занятие (30 мин) и 3 практических (по 15-20 мин.). Демонстрационный вариант контрольных измерительных материалов основного государственного экзамена 2024 года по АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ. ПИСЬМЕННАЯ ЧАСТЬ. УСТНАЯ ЧАСТЬ. подготовлен федеральным государственным бюджетным научным учреждением. «Федеральный институт педагогических измерений». Демонстрационный вариант ОГЭ 2024 г. АНГЛИЙСКИЙ ЯЗЫК, 9 класс. Планы по введению среза знаний по инязу для всех выпускников так и не были реализованы, поэтому об основных требованиях для его сдачи забывать не стоит. ОГЭ по английскому в 2024 году по правилам проводится на территории другой школы. Тысячи заданий с ответами и пояснениями для подготовки к ОГЭ по английскому языку. Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) разработал бланки для проведения Основного государственного экзамена (ОГЭ) по русскому языку для учащихся 9 класса.

Изменения в ОГЭ по английскому в 2024 году

ОГЭ - Английский язык. 2024 - презентация онлайн Статья автора «Английский с Алекс Дар» в Дзене: Вышел проект демоверсии экзамена ОГЭ по английскому на сайте Давайте разберем, каким будет ОГЭ в 2023-2024 учебном году?
Демоверсии ОГЭ 2023-2024 по английскому языку + спецификации и кодификаторы | Блог Skysmart Подготовка к ОГЭ по английскому языку по теории и темам кодификатора ФИПИ.
Структура ОГЭ по английскому — 2023: к чему и как готовиться? Сервис электронных книг ЛитРес предлагает скачать книгу ОГЭ-2024. Английский. Все задания открытого банка ФИПИ, Кирилла Игоревича Вахрушева в форматах fb2, txt, epub, pdf или читать онлайн! Оставляйте и читайте отзывы о книге на ЛитРес!

ОГЭ 2024 Английский 20 типовых вариантов ФИПИ Трубанева

Итоговая оценка определяется в 5-балльной шкале согласно таблице соответствия, рекомендованной Рособрназдором. Структура и содержание Структура контрольно-измерительных материалов ОГЭ по английскому языку в 2024 останется неизменной. Суммарно КИМ будет включать в себя 38 заданий 23 вопроса базового уровня и 15 повышенного, заданий высокого уровня в 9 классе нет. В КИМе экзаменуемым будет предложено 35 заданий, среди которых будут и простые тесты с одним правильным ответом, и задачи на установку взаимного соответствия, и задания на заполнение пропусков, и самое сложное по мнению выпускников — мини-сочинение в формате ответа на письмо.

При выполнении заданий блока «аудирование» девятиклассникам будет предоставлена возможность дважды прослушать аудио запись текстов. Как и при написании изложения на ОГЭ по русскому языку, запись будут слушать одновременно все экзаменуемые, находящиеся в аудитории, а между первым и вторым прослушиванием экзаменатор сделает небольшую паузу.

Источник: 1 — ФИПИ. Определения Единый государственный экзамен ЕГЭ — централизованно проводимый в Россиии экзамен в средних учебных заведениях — школах, лицеях и гимназиях, форма проведения ГИА по образовательным программам среднего общего образования. Служит одновременно выпускным экзаменом из школы и вступительным экзаменом в вузы. При проведении экзамена на всей территории России применяются однотипные задания и единые методы оценки качества выполнения работ. После сдачи экзамена всем участникам выдаются свидетельства о результатах ЕГЭ в быту нередко называемые сертификатами , где указаны полученные баллы по предметам.

С 2009 года ЕГЭ является единственной формой выпускных экзаменов в школе и основной формой вступительных экзаменов в вузы, при этом есть возможность повторной сдачи ЕГЭ в последующие годы.

Доставка с 9. Доставка только до подъезда. Примерные сроки доставки: Москва 4 - 5 рабочих дней. Подмосковье 4 рабочих дня Доставка по всей стране до отделения Почты России.

В сумме 600 страниц. Купить книгу «ОГЭ-2024.

Заполните пропуски полученными словами. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 20—28. Green only a week ago as far as I remember. I got a job of a waiter in his restaurant. They said I was rude to a client. Just imagine — they had changed their order three times!

Преобразуйте слова, напечатанные заглавными буквами в конце строк, обозначенных номерами 29—34, так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию текста. Каждый пропуск соответствует отдельному заданию 29—34. При переносе ответов буквы записываются без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Проверьте, чтобы каждый ответ был записан рядом с номером соответствующего задания. Никакие записи черновика не будут учитываться экспертом.

Обратите внимание также на необходимость соблюдения указанного объёма электронного письма. Письмо недостаточного объёма, а также часть текста электронного письма, превышающая требуемый объём, не оцениваются. Соблюдайте нормы письменной речи, записывайте ответы аккуратно и разборчиво. What club in your school is the most interesting, why do you think so? How long does it take you to do your homework?

Write 100—120 words. Remember the rules of email writing. На выполнение заданий письменной части экзаменационной работы отводится 2 часа 120 минут. В разделе 1 задания по аудированию предлагается прослушать несколько текстов и выполнить 11 заданий на понимание прослушанных текстов. Рекомендуемое время на выполнение заданий данного раздела — 30 минут.

Раздел 2 задания по чтению содержит 8 заданий на понимание прочитанных текстов.

Эффективная подготовка к ОГЭ по английскому языку требует усилий и дисциплины, но она поможет ученикам получить качественные результаты и уверенно сдать экзамен. Новая версия теста отражает современные требования к языковому образованию и стимулирует развитие ключевых навыков учеников. Одним из важных изменений является увеличение акцента на коммуникативных навыках. В заданиях присутствуют реалистичные ситуации, которые требуют от учеников не только правильного использования языка, но и способности эффективно вести диалог.

Такое направление развития будет полезным для будущих профессиональных и личностных достижений учащихся. Другим перспективным аспектом новой демоверсии является увеличение акцента на аналитических навыках. Задания становятся более сложными и требуют от учеников способности анализировать информацию, делать выводы и формулировать свои мысли на английском языке. Такой подход поможет развить у детей критическое мышление и способность применять полученные знания на практике. Кроме того, новая демоверсия обращает внимание на развитие навыков работы с текстами различных типов.

Задания по чтению и письму становятся более разнообразными и близкими к реальным жизненным ситуациям. Ученикам предлагается работать с информацией из различных источников, а также выражать свои мысли и мнения на основе прочитанного. Этот подход содействует развитию языковой компетенции учеников и улучшает их общую грамотность на английском языке. В целом, новая демоверсия ОГЭ по английскому языку на 2024 год получила положительные отзывы экспертов. Она современна, содержательна и способствует развитию ключевых навыков учащихся.

Такое обновление теста поможет более эффективно оценивать знания и умения учеников, а также подготовить их к будущим языковым и коммуникационным вызовам. Оценивание и прием заявлений При проведении ОГЭ по английскому языку в 2024 году оценивание выполняется с использованием четырехбалльной шкалы. Каждый ответ оценивается с учетом следующих критериев: Соответствие ответа требованиям задания. Ясность и последовательность изложения мыслей. Организация текста: выполнение всех пунктов задания, использование связующих слов и фраз для создания последовательности.

Для сдачи ОГЭ необходимо также подать заявление на участие в экзамене. Заявления принимаются в течение определенного периода времени, который указан в расписании экзаменов. Ниже приведен порядок подачи и рассмотрения заявлений: Заявление на участие в ОГЭ по английскому языку должно быть подано в установленные сроки. Заявление должно быть заполнено в соответствии с установленными требованиями и содержать необходимые данные, такие как ФИО, дата рождения, учебное заведение и другую сопутствующую информацию. Заявление можно подать как в электронной, так и в бумажной форме.

В случае подачи заявления в электронной форме, необходимо следовать указаниям на официальном сайте ФИПИ. Рассмотрение заявлений происходит в течение определенного времени после окончания приема заявлений.

По кодификатору задание относится к повышенному уровню сложности. Трудность задания в том, что у экзаменуемых нет возможности переспросить вопрос, и, соответственно, есть вероятность ошибиться. За каждый верный ответ дают один балл. В последнем задании необходимо составить монолог по определенной теме, опираясь на план. Хотя задание относится к базовому уровню сложности, ученики выполняют его с трудом. Как и задание 32 в письменной части, монолог оценивается по нескольким критериям: решение коммуникативной задачи, организация высказывания, языковое оформление высказываний. Максимальный балл — 7. Будет ли ЕГЭ по английскому обязательным?

На самом деле каждое задание проверяет определенные языковые навыки. Они пригодятся в будущем, когда ученики окажутся в академической среде вуза, где презентации и выступления на иностранном языке — обычная практика.

What do you do in Information Technology or Computer Study lessons? Why are computer skills useful for everyone? What would you recommend to a person who spends too much time on the Internet?

Your best friend [789EE0] 1. What is your best friend like? Where did you and your friend meet for the first time? How often do you see each other? What do you like to do together?

What career is your best friend going to follow? What would you recommend to a teenager who wants to be a good friend? Spending free time [04143E] 1. How much free time do you have on weekdays? How do you and your friends usually spend your free time?

Who do you prefer to spend your free time with? What after-school activities do you take part in? Do you think everyone should find some time for doing sports? What hobby would you do if you had more free time? Spending weekends [7183F5] 1.

What is your favourite day of the week? When do you usually get up at weekends? How do you usually spend your weekends? What sport or hobby do you think you might like to try in the future? What would you recommend to a student who wants to make his or her weekends more interesting?

Teenagers reading habits [8583F1] 1. What kind of books do you like to read? Who is your favourite writer? How often do you borrow books from the library? Why do you think teenagers are reading less and less now?

How can reading English books help students to improve their English? What book would you recommend to your friend who wants to read something for pleasure and why? TV [72473F] 1. How many TV sets are there in your house? Who watches most TV in your family?

How much time a day do you spend watching TV? What kinds of TV programmes do you like? Would you like to take part in a TV show, for example in a quiz show? Does a career on TV attract you or not? Homework [82689C] 1.

What do you usually do after lessons? How much time do you need to do your homework? Who helps you to do your homework? Do you use the Internet when you do your homework? What for?

What would you recommend to a student who wants to spend less time on his or her homework? Doing sports [767913] 1. How many times a week do you do sports? What sport is the most popular with teenagers in your region? What sports facilities are available in the place where you live?

Why do you think it is important to keep fit? What would you advise a person who wants to keep fit? When do you get up on weekdays? What do you prefer to eat for breakfast in the morning? How long does it take you to get to school?

What is your favourite part of the day: morning, afternoon or evening? What do you do to help your parents about the house? What would you recommend to teenagers who are often late for school? Sports [A1FE75] 1. How many lessons of P.

Physical Education do you have a week? What sport do you do regularly? What winter sports are popular with you and your friends? Would you like to do any extreme sports? Why or why not?

What would you recommend to a teenager who wants to be healthy and fit? Reading [A47BB9] 1. How old were you when you learn to read? What do you like to read about? What do you usually do in Literature lessons?

What do you like to do in your free time apart from reading? What books do you prefer: printed books or e-books?

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий