Эбу м73 и январь 7.2

ДПКВ заменен, заменен также разъем ДПКВ, не помогает. Прозвонил кабель от разъема до пинов в розетке ЭБУ с одновременным массажем на прозвонке: обрыва и замыкания на массу нет. Блок управления М73 (в обиходе М7,3) пришел на смену Январь 7,2+ для перехода на новые нормы токсичности евро-3, у января было евро-2. Два блока идентичны, а различия только в обвязке процессора. Вот эту обвязку мы и будем переделывать. вот попалось письмо о дефекте ЭБУ, а таких и с 21126 эбу встречались, подкидываешь дефектный М73 в исправное авто с 797+, и на утро те же проблемы с запуском.

У кого какие "мозги" в семействе ВАЗ

Купить Модуль Combiloader M73/М74K/Январь 7.2+ (ВАЗ) [056] в категории ЭБУ отечественных автомобилей в интернет-магазине One-chip для чип-тюнинга и диагностики авто. Контроллеры М 73. На практике это означает, что при попытке залить в ЭБУ «Автэл» 1 конфигурации прошивки с другим бутлоадером (от «Ителмы» М73, Я72+, М73 от ЭБУ 2 конфигурации) сработает защита и ЭБУ «ляжет», т.е. перестанет функционировать как ЭБУ.

Модуль Январь-7.2+/M73

Подключение ЭБУ "Январь 7.2" к "Ромокабелю USB". Могу переделать блок М73 в Январь 7.2+. ВАЗ форум. Форум владельцев автомобилей ВАЗ и не только. Форумы Нижнего Новгорода. katus писал(а): ЭБУ М73 A327RD08 21067-1411020-21 Евро-3. Распиновка колодки подключения ЭБУ BOSCH ME17.9.7 (два разъема). ЭБУ М73 и всё что с ним связано(Прошивка, типовые параметры, иммо, обучение). Хочешь купить? Жми и заказывай! Контроллер ЭБУ Январь 21126-1411020-32 (Итэлма) М73 по цене 20590₽ в наличии.

Модуль Combiloader M73/М74K/Январь 7.2+ (ВАЗ) [056]

Autoelektrik_Shakhty Или на почту Autoelektrik161@ Помочь каналу Яндекс Деньги - 410011739563701 1739563701. она переходит на эконом. Хочешь купить? Жми и заказывай! Контроллер ЭБУ Январь 21126-1411020-32 (Итэлма) М73 по цене 20590₽ в наличии. 3 Грамотное перепрограммирование ЭБУ версии М73 на автомобилях ВАЗ. Как уже говорилось выше, аппаратно блок управления М73 и ЭБУ Январь 7-2, который устанавливается на модели с экостандартом Евро 2, схожи между собой. Autoelektrik_Shakhty Или на почту Autoelektrik161@ Помочь каналу Яндекс Деньги - 410011739563701 1739563701. Здравствуйте, подскажите пожалуйста, имею приору 126 двигатель с кондиционером, и два эбу первый родной М73 итэлма второй Январь 7.2 16V так вот залил я в Январь прошивку от Ледокола всё в роде нормально работает, только расход моментальный показывает приборка.

У кого какие "мозги" в семействе ВАЗ

Тут все достаточно просто, нужно установить 2 отсутствующих резистора типоразмер 0603, номинал 102 , отрезать дорожки, перечеркнутые крестом и установить перемычки. Теперь перекалиброванная 8-кл. Полная переделка 8-кл. Сразу же невольно возникает мысль о доработке блока для получения возможности использования прошивок от Январь 7. В ряде случаев такая переделка имеет основания, так как структура калибровок и базовые алгоритмы управления двигателем в ЭБУ Январь-7. Благодаря идентичности калибровочной модели становится возможной «откатка» прошивки в инженерном ЭБУ Январь-7. Переделка ЭБУ M73 с незакрытыми процессорами. Если ваш M73 является «открытым», то переделка заключается только в перепайке резисторов конфигурации процессора и заливке в блок соответствующей прошивки в режиме BSL. На рисунке показаны аппаратные различия и необходимые изменения. После того, как вы перепаяли резисторы, убедитесь, что процессор не закрыт. Для этого выполните чтение прошивки через бутлоадер с помощью модуля BSL ST10F27x с замыканием 104-й ноги процессора на землю через резистор, более подробно это описано в справке к CombiLoader.

Проверьте считанную прошивку: если после считывания FLASH буфер будет заполнен повторяющимися значениями 9B 00 9B 00 9B 00, то процессор закрыт и необходимо воспользоваться методом, описанным ниже. После проверки запишите в блок прошивку от Января-7.

Для этого, я автомагазине купил специальную проставку, которая по форме повторяет стоящий на машине катализатор, но представляет из себя обычную трубу с фланцами. В ней есть отверстие с резьбой под установку датчика кислорода, но он мне не нужен. Поэтому, на авторынке в южном порту купил за 50 рублей заглушку под датчик кислорода и медную шайбу, для её уплотнения. При установке заглушки я использовал медную смазку в тюбике производства ВМПАвто, которая как раз рекомендуется при сборке выхлопных систем, чтобы исключить прикипание деталей. После чего, демонтировал низко висящий катализатор и имплантировал на его место проставку-заменитель. Получилось так: Разъём с проводами идущий ко второму датчику кислорода я заглушил и замотал в пакет скотчем. Позже куплю к нему ответную часть, залью её силиконом и сделаю заглушку, чтобы не портились контакты.

Вот он, мой новый Бро Мотор набрал 50С градусов и я решил прокатиться.

Я выехал и просто офигел, реакция на педаль газа просто огонь, очень резкая, никаких тормозов в работе ЭБУ нет. Прокатился в такой обстановке: Там на фоне не Бро, М73 : Подъехав к дому вижу что на ХХ потребление топлива по БК: Меня это очень обрадовало Посмотрим что покажет дальнейшая езда на этом контроллере по трассе, как раз собираюсь съездить в г. Набережные Челны. Мотор работает реально мягко, ровно и без всяких шумов. В общем кто планирует переход на Январь 7.

Description Модуль Combiloader Январь 7. Запись производится со снятием контроллера. Модуль Combiloader Январь 7. Программирования без снятия с автомобиля подключением к диагностической колодке может вызвать повреждение предохранителей, исполнительных механизмов или компонентов внутри ЭБУ. В случае, если ЭБУ не выходит на связь, необходимо воспользоваться работой через бутлоадер процессора.

ecusystems.ru

Троит двигатель? Ремонт эбу М7.3 ЯНВАРЬ 7.2. Эти ЭБУ абсолютно взаимозаменяемые по прошивкам и проводке, то есть 31 блок идентичен 32, а 81 идентичен 82. Блоки для 8V и 16V несовместимы, т.к в 8V отсутствуют ключи управления 2-мя катушками зажигания.
Распиновка разъема январь 7 2 8-8,2, хотел загрузить видео не знаю только как((За основу прошивки взял январь 7.2 при диагностике эбу будет отображатся как январь 7.2 хотя блок эбу будет м73. Заранее благодарю А да отсечку перенес на 6800 смысла нет просто и до 6800 крутить тяга все равно у классики.
M73 Заменить на 7.9.7 Если в блок январь 7.2+ залить прошивку от м73 блок ляжет? Нет шильдика и нет идентов.и как определить какой блок?

Распиновка разъема январь 7 2

«Залито» ПО А373 DB04 (Серийная на Приору FLASH, EEPROM) Цель – сделать из ЭБУ Я7.2+ М73 (для Приоры) Авто завелся. Большая раскачка на ХХ. Нестираемая ошибка «Обрыв ГР» Вопрос. Электронные блоки управления двигателем (ЭБУ, контроллеры) Январь таблица применяемости в ЭСУД впрысковых двигателей автомобилей ВАЗ разных годов выпуска. Электронный блок управления двигателем (ЭБУ) – «компьютер», управляющий всей системой автомобиля. ЭБУ влияет как на работу отдельного датчика, так и на весь автомобиль. Поэтому, электронный блок управления двигателем очень важен в современном автомобиле. Семейство включает в себя блоки управления «Январь‑ 4» (была выпущена очень небольшая партия) и «Январь‑ 4. 1» для 8 ‑ми (2111) и 16 -ти (2112) клапанных двигателей. Купить Модуль Combiloader M73/М74K/Январь 7.2+ (ВАЗ) [056] в категории ЭБУ отечественных автомобилей в интернет-магазине One-chip для чип-тюнинга и диагностики авто.

M73 Заменить на 7.9.7

Пользователь Skf Skf задал вопрос в категории Прочие Авто-темы и получил на него 2 ответа. результаты ремонта! Результат переделки бракованного М73 в Январь 7.2 + на примере Калины. Вот моя база по прошивкам ВАЗ,многое отсортировано,но не хватает некоторых софтов. Вот небольшой хэлп по блокам ВАЗ Чтобы было проще определить версию ПО вот небольшая статья РАСШИФРОВКА ЗАВОДСКОЙ МАРКИРОВКИ ПРОШИВОК ПО современных ЭБУ. привет всем, у меня 2115 2008 г.в. хотел прошить ЭБУ (улучшить динамику), но ребята сказали что так как на моей машине ЭБУ М73 (сам не разбираюсь), улучшить динамику не получиться и что нужно сменить на январь 7.2, посоветуйте что делать.

Эбу для турбы январь 7.2+

Контроллер ЭБУ Январь 21126-1411020-32 (Итэлма) М73 ДПКВ заменен, заменен также разъем ДПКВ, не помогает. Прозвонил кабель от разъема до пинов в розетке ЭБУ с одновременным массажем на прозвонке: обрыва и замыкания на массу нет.
Модуль Январь-7.2+/M73 Автомобили ВАЗ, оснащенные ЭБУ Январь-7.2+ или M73. Не работает с «закрытыми» версиями ЭБУ M73! Модуль предназначен для работы с ЭБУ Январь-7.2+/M73/M74K.
Замена Январь на БОШ - Электронные системы (ЭСУД, иммобилизаторы, МК) :: [HOST] katus писал(а): ЭБУ М73 A327RD08 21067-1411020-21 Евро-3.
Прошивки от Ledokol м73 Сегодня снял эбу,занёс домой погрел, вышел поставил и машина завелась.
ecusystems.ru Для классики ВАЗ разработано собственное ПО, которое является дальнейшим развитием ПО Январь-7.2. Многие калибровки в данном ПО похожи на аналогичные калибровки ЭБУ Январь-7.2. В 2010 г. появилась новая версия аппаратной реализации ЭБУ M73.

ecusystems.ru

Для этого нам понадобится перепаять один резистор 822 8. После переделки проверяем тестером, а также увеличительным стеклом смотрим, что пайка надежная и тестер показывает 8. Замеры делаем относительно минуса, минус идет по периметру платы по краю или металлизированное отверстие, кому как удобно. Для прошивки, необходимо развернуть сопротивление 822, на фото ниже все понятно. После разворота проверить тестером сопротивление. После перепрошивки вернуть сопротивление на место и опять таки проверить тестером сопротивление. Очередность действий такая: - подать питание 12В - включить тумблер имитация вкл.

Программы будем использовать следующие бесплатная и крякнутая : Combiloader 2. ChipLoader 1. В авто ВАЗ 2115 с завода идет встроенный иммобилайзер, который установлен под рулем слева. Лично я его демонтировал сразу, но запись о нем осталась в Eeprom. Без перепрошивки Eeprom авто нормально не заведется, так, что шить надо однозначно. В конце статьи есть читстый Eeprom от иммобилайзера.

По блокам Автэл внимательно читайте описание. Калибровка Sим СТТeam. Вариант «эконом-динамик», т.

Без потери динамики для активных водителей. Данный вариант только для использования с бензином Аи- 95. Автор калибровок А.

Юрлов Астрахань. Автор калибровок Malagar CTTeam. Предпочтительна для автомобилей с удаленным катализатором.

Вариант «оптимал — динамик», т. Стоимость 1500 рублей. Только для спокойной манеры езды.

При агрессивной езде расход топлива будет выше, чем на заводской. ДК косвенно отключен.

Для того, чтобы реализовать этот алгоритм, в блоке должна быть установлена микросхема EEPROM 95160 или Atmel 25160 , вместо ранее устанавливаемой 95080. Учитывайте данные особенности при чип-тюнинге этих ЭБУ, в противном случае, система не сможет нормально работать. Следует заметить, что последние блоки M73 старой аппаратной реализации уже имели EEPROM удвоенной емкости, поэтому, они наиболее универсальны, в них можно «лить» любую прошивку. И, разумеется, на новых модификациях «не прокатит» народный метод обнудения данных самообучения и ошибок методом «снятия клеммы АКБ».

Как механическая трансмиссия может быть связана с управляющей электроникой? Амортизаторы там тоже вряд ли электронноуправляемы е.

Разве что электроусилитель руля, если он там есть...

Перепрошивка ЭБУ ИТЭЛМА М7.3 21067-1411020-22 на ЕВРО-2 и избавление от катализатора

Если идентификаторы читаются, то блок находится в режиме диагностики. Для перевода ЭБУ в режим программирования его необходимо доработать. Для этого необходимо повернуть резистор со 105-й ноги на 104-ю фото ниже.

Пока писал, вроде понял почему не пойдет комбик судя по написанному - потому, что он комбик - криптует. Вопрос: Не возникнет ли проблем с бутлоадером что с ним делать Вот, есть ведь такое, в хелпе к комбику: Если после записи в ЭБУ прошивки, бутлоадер которой отличается от исходной, появляется "Ошибка ПЗУ", рекомендуется считать из ЭБУ прошивку уже с исходным бутлоадером , открыть ее в редакторе калибровок CTPro, сохранить будет пересчитана контрольная сумма и снова записать в ЭБУ.

Переделка ЭБУ M73 с незакрытыми процессорами. Если ваш M73 является «открытым», то переделка заключается только в перепайке резисторов конфигурации процессора и заливке в блок соответствующей прошивки в режиме BSL. На рисунке показаны аппаратные различия и необходимые изменения. После того, как вы перепаяли резисторы, убедитесь, что процессор не закрыт.

Для этого выполните чтение прошивки через бутлоадер с помощью модуля Январь-7. Проверьте считанную прошивку: если после считывания FLASH буфер будет заполнен повторяющимися значениями 9B 00 9B 00 9B 00, то процессор закрыт и необходимо воспользоваться методом, описанным ниже. После проверки запишите в блок прошивку от Января-7. На этом переделку можно считать законченной.

При правильном подключении идентификаторы читаться не будут. Если идентификаторы читаются, то блок находится в режиме диагностики. Для перевода ЭБУ в режим программирования его необходимо доработать.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий