Что такое код цели в бюджете

обеспечения которых являются целевые средства, при казначейском сопровождении целевых средств в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О федеральном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов».

Код цели в платежном поручении: расшифровка и назначение

Для утверждения единого порядка отражения операций по предоставлению из соответствующего бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Минфин разработал единые правила, закрепленные в Письме от 04.02.2020 № 02-06-07/6939. ТОФК вправе приостановить открытие лицевого счета либо отказать в его открытии после проведения бюджетного мониторинга (статья 242.13-1 БК РФ). Как его проводят и какие есть исключения здесь. Деньги на лицевом счете казначейства бюджетные. главные распорядители) формирование предложений по распределению базовых бюджетных ассигнований осуществляется в пределах своей компетенции исходя из необходимости. Поля 104—109 заполняются для платежей, перечисляемых в бюджет. В том числе на уплату налогов, взносов, пеней, штрафов. КБК — код бюджетной классификации — поле 104. Дополнительная бюджетная классификация. Документы по санкционированию и кассовому исполнению расходов имеют соответствующие дополнительные реквизиты: "Код цели", "Код мероприятия" и "Доп. классификация". Перечень межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям в 2023-2025 годах за счет средств областного и федерального бюджетов (по проекту областного бюджета) Загрузить.

Коды целевых статей расходов в 2023 году

Федеральные коды цели — это специальные коды, разработанные Федеральным казначейством для обозначения различных целей использования бюджетных средств. Они служат для правильного и точного учета расходов и доходов государства. Полное соответствие действующему законодательству, регламентирующему все этапы исполнения бюджета в программном комплексе «Бюджет-СМАРТ Про». Федеральные коды цели — это специальные коды, разработанные Федеральным казначейством для обозначения различных целей использования бюджетных средств. Они служат для правильного и точного учета расходов и доходов государства. группировка расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, отражающая направление бюджетных средств на выполнение органами власти основных функций, решение социально-экономических задач. 1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования Федеральным казначейством аналитического кода при предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации бюджетного кредита. Наименование бюджета используется при формировании печатной формы сведений о контракте. Для бюджета указывается источник финансирования и код территории (ОКАТО), которой он принадлежит. Рабочий бюджет выбирается при входе пользователя в систему.

Федеральные коды цели на 2021 год, присваиваемые федеральным казначейством

муниципального образования «Кингисеппский муниципальный район» бюджетам муниципальных образований поселений Кингисеппского муниципального района. 7 1 ЗАПУСК СИСТЕМЫ Для начала работы с подсистемой бюджетного планирования государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет» (далее – Система) необходимо выполнить следующую. используется для кодов цели, предназначенных для обособления расходов, предполагающих предоставление субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов из бюджета Республики Карелия бюджетам муниципальных образований. Вид кода цели (3-4 разряды). В приложении № 8 содержатся коды целевых статей федерального бюджета, а в приложениях № 9-96 коды направлений расходов. Для региональных бюджетов коды ЦС утверждают финорганы субъектов РФ, для местных бюджетов – финорганы муниципалитетов. Порядок) согласно приложению к настоящему приказу.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ НА КАРТЕ

N 257н «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета» зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 декабря 2020 г. Целевые средства в форме бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 80 Бюджетного кодекса Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. Для санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, участник казначейского сопровождения вместе с распоряжением на оплату целевых расходов представляет в соответствии с настоящим пунктом в территориальный орган Федерального казначейства государственный муниципальный контракт, контракт договор и документы-основания. В случае представления документов-оснований на иных языках, документы-основания должны иметь построчный перевод на русский язык. Документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, представляются участником казначейского сопровождения в территориальный орган Федерального казначейства с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка.

Повторное представление документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, не требуется, если они уже были представлены в территориальный орган Федерального казначейства при открытии участнику казначейского сопровождения лицевого счета в соответствии с Порядком открытия лицевых счетов. Для санкционирования целевых расходов по государственному муниципальному контракту, договору соглашению , контракту договору , содержащему сведения, составляющие государственную тайну, участником казначейского сопровождения в территориальный орган Федерального казначейства представляется выписка из такого государственного муниципального контракта, договора соглашения , контракта договора , а также выписка из документа-основания рекомендуемые образцы приведены соответственно в приложениях N 12 и N 13 к настоящему Порядку. Перечисление средств по оплате расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, по контракту договору , заключенному участником казначейского сопровождения в рамках исполнения нескольких государственных муниципальных контрактов, договоров соглашений , контрактов договоров осуществляется при предоставлении участником казначейского сопровождения в территориальный орган Федерального казначейства одновременно с распоряжением расшифровки к распоряжению рекомендуемый образец приведен в приложении N 14 к настоящему Порядку далее — расшифровка к распоряжению. Положения, предусмотренные абзацем первым настоящего пункта, могут применяться при условии подтверждения осуществления расходов, связанных с оплатой обязательств по осуществлению расчетов по оплате труда с лицами, работающими по трудовому договору контракту , по выплатам лицам, не состоящим в штате юридического лица, привлеченным для достижения результата, определенного при предоставлении целевых средств, с перечислением удержанных налогов, сборов и начисленных страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование, на обязательное медицинское страхование в соответствии со сроками, установленными Налоговым кодексом Российской Федерации, а также в случае осуществления расходов, связанных с оплатой обязательств по нескольким кодам направления расходования целевых средств, указанным в графе 4 приложения N 3 к настоящему Порядку далее — детализированный код направления расходования целевых средств.

Для санкционирования целевых расходов, связанных с перечислением авансовых платежей по контрактам договорам , источником финансового обеспечения которых в соответствии с их условиями одновременно являются субсидии, предоставляемые на основании договоров соглашений , указанных в абзаце третьем подпункта «а» пункта 1 настоящего Порядка, а также иные средства, на которые не распространяются требования о казначейском сопровождении, участник казначейского сопровождения в дополнение к распоряжению на оплату аванса, контракту договору представляет в территориальный орган Федерального казначейства расшифровку к распоряжению, содержащую информацию об источниках финансирования авансового платежа с указанием сумм в том числе о сумме авансового платежа, подлежащего оплате за счет средств указанной субсидии , для перечисления на лицевой счет исполнителя в случае если авансовый платеж осуществляется за счет целевых средств. При осуществлении расширенного казначейского сопровождения территориальный орган Федерального казначейства дополнительно проверяет соответствие суммы, указанной в представленных участником казначейского сопровождения распоряжении и документах, подтверждающих возникновение денежных обязательств, сумме, подтвержденной территориальным органом Федерального казначейства, при проведении проверок, предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 статьи 242. При размещении целевых средств на депозиты, а также в иные финансовые инструменты в графе 17 Сведений указывается предельно максимальная сумма временно свободных средств, которую участник казначейского сопровождения вправе одновременно разместить на депозиты и иные финансовые инструменты в текущем финансовом году. Операции по возврату на лицевой счет средств, размещенных на депозитах, а также в иные финансовые инструменты, в текущем финансовом году, отражаются как восстановление кассового расхода на лицевом счете по детализированному коду направления расходования целевых средств «0630 001» «Выплаты по перечислению средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты по договорам займа ».

Территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проверку на непревышение суммы, указанной в распоряжении, над суммой, указанной в графе 18 Сведений, по укрупненному коду направления расходования целевых средств «0630» «Выплаты по перечислению средств в целях их размещения на депозиты, в иные финансовые инструменты по договорам займа », в случае размещения средств на депозиты и в иные финансовые инструменты. Для санкционирования расходов в целях оплаты обязательств по накладным расходам по документам, обосновывающим обязательства, представление документов-оснований или реестра документов-оснований с приложением указанных в нем документов-оснований не требуется.

В письме приведен перечень типовых корреспонденций для отражения бюджетным автономным учреждением целевой субсидии текущего характера в соответствии с СГС "Доходы", утв. Получение субсидии В соответствии с абз.

Порядок определения объема и условия предоставления целевых субсидий из бюджетов устанавливаются в зависимости от уровня бюджета: Правительством РФ; высшим исполнительным органом государственной власти субъекта РФ; местной администрацией; уполномоченными ими органами государственной власти государственными органами , органами местного самоуправления. Такие субсидии предоставляются на различные цели, не связанные с выполнением государственного муниципального задания. Порядок определения объема и условия предоставления целевых субсидий устанавливаются абз. Основанием для предоставления субсидии служит соглашение между учредителем и бюджетным автономным учреждением.

Этот документ определяет права, обязанности и ответственность сторон в т. Целевая субсидия может быть текущего или капитального характера. Если она в полном объеме предназначена для увеличения стоимости основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, то субсидия носит капитальный характер п. Если за счет субсидии предусмотрены расходы как капитального, так и некапитального характера, то субсидия носит текущий характер.

Доходы учреждения в виде целевой субсидии текущего характера отражаются по статье 150 аналитической группы подвида доходов бюджетов и подстатье 152 КОСГУ.

Территориальный орган Федерального казначейства по результатам проверки в рамках бюджетного мониторинга распоряжений, указанных в абзаце втором пункта 13 настоящего Порядка, осуществляет: а проведение операции на лицевом счете при отсутствии оснований и признаков, включенных в классификатор признаков финансовых нарушений, предусмотренный пунктом 13 статьи 242. Заказчик не позднее второго рабочего дня, следующего за днем получения от территориального органа Федерального казначейства Уведомления N 8, указанного в подпункте «в» пункта 14 настоящего Порядка, направляет в территориальный орган Федерального казначейства, принявший решение о приостановлении операции на лицевом счете, Уведомление об обоснованности или о необоснованности приостановления операции на лицевом счете рекомендуемый образец приведен в приложении N 10 к настоящему Порядку далее — Уведомление N 10 , в котором отражается соответствующее решение заказчика.

В случае непоступления от заказчика Уведомления N 10, указанного в пункте 15 настоящего Порядка, в течение трех рабочих дней со дня информирования территориальным органом Федерального казначейства, территориальный орган Федерального казначейства осуществляет проведение операции на лицевом счете участника казначейского сопровождения. Территориальный орган Федерального казначейства при получении информации об устранении оснований, предусмотренных пунктами 10 и 11 статьи 242. Получение территориальным органом Федерального казначейства информации, указанной в пункте 18 настоящего Порядка, осуществляется в соответствии с Правилами обмена информацией между Федеральным казначейством и органами, указанными в пункте 15 статьи 242.

N 2261 Официальный интернет-портал правовой информации www. Пункт 19 Порядка действует с 01. N 257н «Об утверждении Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита федерального бюджета» зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 2 декабря 2020 г.

Целевые средства в форме бюджетных инвестиций, предусмотренных статьей 80 Бюджетного кодекса Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 31, ст. Для санкционирования целевых расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, участник казначейского сопровождения вместе с распоряжением на оплату целевых расходов представляет в соответствии с настоящим пунктом в территориальный орган Федерального казначейства государственный муниципальный контракт, контракт договор и документы-основания. В случае представления документов-оснований на иных языках, документы-основания должны иметь построчный перевод на русский язык.

Документы, указанные в абзаце первом настоящего пункта, представляются участником казначейского сопровождения в территориальный орган Федерального казначейства с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 настоящего Порядка. Повторное представление документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, не требуется, если они уже были представлены в территориальный орган Федерального казначейства при открытии участнику казначейского сопровождения лицевого счета в соответствии с Порядком открытия лицевых счетов. Для санкционирования целевых расходов по государственному муниципальному контракту, договору соглашению , контракту договору , содержащему сведения, составляющие государственную тайну, участником казначейского сопровождения в территориальный орган Федерального казначейства представляется выписка из такого государственного муниципального контракта, договора соглашения , контракта договора , а также выписка из документа-основания рекомендуемые образцы приведены соответственно в приложениях N 12 и N 13 к настоящему Порядку.

Перечисление средств по оплате расходов, связанных с поставкой товаров, выполнением работ, оказанием услуг, по контракту договору , заключенному участником казначейского сопровождения в рамках исполнения нескольких государственных муниципальных контрактов, договоров соглашений , контрактов договоров осуществляется при предоставлении участником казначейского сопровождения в территориальный орган Федерального казначейства одновременно с распоряжением расшифровки к распоряжению рекомендуемый образец приведен в приложении N 14 к настоящему Порядку далее — расшифровка к распоряжению.

Целевая субсидия может быть текущего или капитального характера. Если она в полном объеме предназначена для увеличения стоимости основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, то субсидия носит капитальный характер п.

Если за счет субсидии предусмотрены расходы как капитального, так и некапитального характера, то субсидия носит текущий характер. Доходы учреждения в виде целевой субсидии текущего характера отражаются по статье 150 аналитической группы подвида доходов бюджетов и подстатье 152 КОСГУ. Это установлено п.

Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях ведется в соответствии с инструкцией, утв. Операции с целевыми субсидиями текущего характера учитываются по коду финансового обеспечения 5. Доходы от безвозмездных поступлений включая субсидии и гранты , предоставленных на условиях при передаче актива, признаются в бухгалтерском учете в момент возникновения права на их получение в составе доходов будущих периодов п.

Целевые субсидии, как правило, предоставляются с условием. Основанием для начисления доходов будущих периодов служит соглашение п. Исключение — целевая субсидия на возмещение затрат.

Как учреждениям учитывать целевые субсидии текущего характера в соответствии с СГС "Доходы"

  • Код цели плательщика в платежном поручении суфд
  • Министерство финансов Ставропольского края
  • Бюджетная субсидия: как их правильно учитывать
  • Защита документов
  • Бюджет для всех

Целевые статьи расходов бюджета на 2024 год

"Средства по контрактам (договорам), заключаемым на сумму более 300. федеральный бюджет. Полное наименование. Код цели. Наименование бюджета используется при формировании печатной формы сведений о контракте. Для бюджета указывается источник финансирования и код территории (ОКАТО), которой он принадлежит. Рабочий бюджет выбирается при входе пользователя в систему. Пример: 874 0502 5177000000 (Код цели 22-51770-00000-00000 (Субсидии на разработку и распространение в системе среднего профессионального образования новых образовательных технологий и формы опережающей профессиональной подготовки). "Средства по контрактам (договорам), заключаемым на сумму более 300. Бюджет для граждан. Проект бюджета и материалы к нему. Первоначально утвержденный бюджет. Годовой отчет об исполнении бюджета. Внесение изменений в закон о бюджете.

Что такое код цели в платежном поручении

По бюджетным нормативам, код БК на 2023 год по расходам бюджетного учреждения — это упорядочивание расходных операций бюджета по видам денег, уровням бюджета, направлениям расходов, целевому назначению (ст. 6 БК РФ). Для утверждения единого порядка отражения операций по предоставлению из соответствующего бюджета субсидий бюджетным и автономным учреждениям Минфин разработал единые правила, закрепленные в Письме от 04.02.2020 № 02-06-07/6939. – «Код субсидии» – код субсидии согласно справочника «Цели субсидий/субвенций». 2 п. 1 ст. 78.1 БК РФ из бюджетов могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели (далее – целевые субсидии). Бюджет для граждан. Проект бюджета и материалы к нему. Первоначально утвержденный бюджет. Годовой отчет об исполнении бюджета. Внесение изменений в закон о бюджете.

Проекты по теме:

  • Сведения об операциях с целевыми средствами
  • Целевые статьи расходов бюджета на 2024 год: таблица Минфина РФ
  • Федеральные коды цели на 2021 год: список и их значения - Федеральное казначейство
  • Федеральные коды цели на 2021 год, присваиваемые федеральным казначейством
  • Коротко об основах бюджетного учета
  • Электронный бюджет сведения об операциях с целевыми средствами инструкция

Единая бюджетная классификация Структура бюджета состоит из

В соответствии с соглашением о предоставлении субсидии 2 иного межбюджетного трансферта 3 далее - соглашение соответствующий межбюджетный трансферт предоставляется в целях софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации мероприятий результатов. При этом объем финансового обеспечения исполнения соответствующих расходных обязательств субъекта Российской Федерации в соглашении устанавливается исходя из предусмотренных в законе субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации бюджетных ассигнований на исполнение софинансируемых из федерального бюджета расходных обязательств субъекта Российской Федерации, включая размер планируемого к предоставлению из федерального бюджета межбюджетного трансферта. Таким образом, в случае, если планируется завершить мероприятия в 2023 году, то расходы бюджета субъекта Российской Федерации должны быть осуществлены в объеме, необходимом для реализации таких мероприятий и обеспечивающем достижение результатов, в целях достижения которых предоставляются межбюджетные трансферты далее - достижение результатов предоставления межбюджетных трансфертов , поскольку направление субъектом Российской Федерации на реализацию мероприятий только средств бюджетного кредита предоставляемого в соответствии с положениями Постановления N 501 не позволит достигнуть результаты предоставления межбюджетных трансфертов в полном объеме. При этом в случае, если планируется завершить мероприятия в 2024 году, то в 2023 году опережающее финансовое обеспечение мероприятий может быть осуществлено за счет средств бюджетного кредита с последующим расходованием в 2024 году средств бюджета субъекта Российской Федерации, обеспечивающих уровень софинансирования расходных обязательств субъекта Российской Федерации, возникающих при реализации объектов. Указанные аналитические коды формируются Управлениями Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации далее - УФК по субъектам Российской Федерации в разрезе каждого объекта, и доводятся до соответствующих финансовых органов субъектов Российской Федерации в срок не позднее одного рабочего дня со дня перечисления средств бюджетного кредита.

Это поможет визуально отслеживать прогресс и оценивать достижение поставленной цели. Анализировать результаты и корректировать план действий. После достижения цели команда должна провести анализ результатов и оценить эффективность использования кодов цели.

Если необходимо, можно внести корректировки в план действий и подходы к достижению целей. Использование кодов цели в работе позволяет более точно определить прогресс и достижение поставленных задач. Команда может более эффективно управлять процессом работы, что помогает достигать лучших результатов. Примеры успешного использования кодов цели Использование кодов цели в работе с Управлением Федерального казначейства УФК может значительно упростить процесс финансовой отчетности и облегчить ведение учета. Рассмотрим несколько примеров, демонстрирующих успешное использование кодов цели: Пример 1. Бюджетирование расходов. Представим ситуацию, где учреждение образования планирует провести ремонт и приобрести новое оборудование.

С помощью кодов цели, учреждение может разделить свой бюджет на две части: «Ремонт» и «Приобретение оборудования». Таким образом, в финансовом отчете будет ясно отражено, на что были потрачены средства и какие именно расходы были осуществлены. Пример 2. Мониторинг доходов. Рассмотрим ситуацию, где федеральное учреждение получает доходы от оказываемых услуг. С использованием кодов цели в финансовой системе можно отследить, сколько доходов было получено от каждой услуги.

В случае предоставления целевых средств в целях софинансирования расходного обязательства субъекта Российской Федерации дополнительно в скобках указывается наименование мероприятия объекта капитального строительства объекта недвижимого имущества ; в графе 2 "Код цели" - указывается код цели, присвоенный соответствующим целевым средствам; в графе 3 "Код бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации федеральный бюджет " - указывается код бюджетной классификации расходов федерального бюджета, по которому отражаются расходы федерального бюджета на предоставление соответствующих целевых средств.

Остатки целевых средств, не использованные в отчетном финансовом году и подлежащие возврату в федеральный бюджет в текущем финансовом году, учитываются в Перечне кодов целей по коду классификации расходов федерального бюджета в формате XXX00000000000000000, где XXX - код главного распорядителя средств федерального бюджета, за которым закреплено полномочие по предоставлению соответствующих целевых средств бюджетам субъектов Российской Федерации; в графе 4 "Код бюджетной классификации доходов бюджетов Российской Федерации бюджет субъекта Российской Федерации " - указывается код бюджетной классификации доходов бюджета субъекта Российской Федерации, по которому учитывается поступление соответствующих целевых средств, в соответствии с Указаниями о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденными приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 июля 2013 г. Графа заполняется только для субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности; в графе 6 "Дата начала действия" - указывается дата начала срока действия кода цели; в графе 7 "Дата окончания действия" - указывается дата окончания срока действия кода цели. При образовании, упразднении главного распорядителя, распорядителя средств федерального бюджета, а также при передаче распорядителя и или получателя средств федерального бюджета в ведение другого главного распорядителя средств федерального бюджета коды целей, закрепленные за данным главным распорядителем средств федерального бюджета, не прекращают свое действие в текущем финансовом году.

Перечислим некоторые из них. Код вида расходов Наименование вида расходов 220 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения специальным топливом и горюче-смазочными материалами, продовольственного и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны 221 Обеспечение топливом и горюче-смазочными материалами в рамках государственного оборонного заказа 223 Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа 224 Продовольственное обеспечение вне рамок государственного оборонного заказа 225 Вещевое обеспечение в рамках государственного оборонного заказа Перечень и правила применения единых групп, подгрупп и элементов видов расходов приведены в п.

Приказом Минфина России от 06.

Суть и назначение кода цели в платежном поручении

Например, должно производиться: 1 разграничение выплат физическим лицам по форме, в которой они осуществляются денежная или натуральная , а также по типу получателей действующие или бывшие работники служащие , иные категории граждан между элементами видов расходов 112 «Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда», 122 «Иные выплаты персоналу государственных муниципальных органов, за исключением фонда оплаты труда», 134 «Иные выплаты военнослужащим и сотрудникам, имеющим специальные звания», 142 «Иные выплаты персоналу, за исключением фонда оплаты труда» и видом расходов 244 «Прочая закупка товаров, работ и услуг», а также видами расходов группы 300 «Социальное обеспечение и иные выплаты населению» в части элементов видов расходов 321 «Пособия, компенсации и иные социальные выплаты гражданам, кроме публичных нормативных обязательств» и 323 «Приобретение товаров, работ и услуг в пользу граждан в целях их социального обеспечения» пп. Перечислим некоторые из них. Код вида расходов Наименование вида расходов 220 Закупка товаров, работ и услуг для обеспечения специальным топливом и горюче-смазочными материалами, продовольственного и вещевого обеспечения органов в сфере национальной безопасности, правоохранительной деятельности и обороны 221 Обеспечение топливом и горюче-смазочными материалами в рамках государственного оборонного заказа 223 Продовольственное обеспечение в рамках государственного оборонного заказа 224 Продовольственное обеспечение вне рамок государственного оборонного заказа 225 Вещевое обеспечение в рамках государственного оборонного заказа Перечень и правила применения единых групп, подгрупп и элементов видов расходов приведены в п.

Например, можно указать месяц или период, за который предназначается оплата, чтобы избежать путаницы в оплате разных месяцев или переплаты за прошлые периоды. Таким образом, применение кода цели в платежном поручении позволяет более точно идентифицировать платеж и упрощает его обработку как для плательщика, так и для получателя средств. Где и как используется код цели в платежном поручении? Код цели в платежном поручении указывается в специальном поле «Назначение платежа».

В этом поле необходимо указать код цели или полное описание цели платежа. Код цели может состоять из цифр, букв или их комбинации. Он должен быть указан точно и без ошибок, чтобы избежать неправильного распределения средств. Код цели в платежном поручении используется в различных сферах деятельности. Например, в бухгалтерии предприятия он позволяет определить цель платежа, например, выплату заработной платы или налоговые платежи. В банковской сфере код цели помогает определить категорию платежа, например, коммунальные платежи или оплата услуг связи.

ТОФК проверяет Сведения и не позднее рабочего дня, следующего за их предоставлением: - отражает показатели на лицевом счете; - возвращает Сведения с указанием причин возврата. При санкционировании расходов ТОФК проверяет платежное поручение в том числе на соответствие информации, указанной в Сведениях: - ИГК; - реквизиты документа, обосновывающего обязательство; - непревышение суммы, указанной в платежном поручении, суммы остатка средств по соответствующему укрупненному коду направления расходования целевых средств, указанной в Сведениях; - соответствие текстового назначения платежа, указанного в платежном поручении, направлению расходования целевых средств, указанному в Сведениях по соответствующему укрупненному коду направления расходования целевых средств. Составление Сведений является важным этапом в процессе работы по контракту с казначейским сопровождением. Если заказчик не утверждает Сведения или казначейство не принимает документ, вывести деньги с лицевого счета будет невозможно. Чтобы не возникало таких сложностей, необходимо составить структуру расходов еще в момент заключения контракта. Обратная связь.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие культуры" При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие культуры" рекомендуется учитывать необходимость: продолжения финансового обеспечения мероприятий, направленных на достижение результатов, предусмотренных паспортом национального проекта "Культура", а также паспортами федеральных проектов "Культурная среда", "Творческие люди" и "Цифровая культура" национального проекта "Культура" с учетом установленных сроков их достижения; обеспечения достижения заявленных результатов в рамках реализации мероприятий инициатив социально-экономического развития Российской Федерации на "Придумано в России" и "Пушкинская карта"; "восстановления" бюджетных ассигнований с учетом ранее принятых Минкультуры России обязательств в целях осуществления капитальных вложений в 2025 году в объекты ФГБУК "Политехнический музей" в объеме 643 364,5 тыс. Рязани для перемещения в него Рязанского историко-архитектурного музей-заповедника, реконструкция музейно-выставочного комплекса, по адресу: г. Москва, ул. Тверская, 21, стр. Санкт-Петербурге, объектов Музея мирового океана в г. Калининграде, здания Пермской государственной художественной галереи, Камчатского театра кукол и др. Рахманинова в 2023 году, 100-летия со дня рождения Р. Гамзатова в 2023 году, 125-летия со дня основания Московского Художественного общедоступного театра Московского Художественного академического театра имени А. Чехова и Московского Художественного академического театра имени М. Горького в 2023 - 2024 годах, 225-летия со дня рождения А.

Пушкина в 2024 году, 250-летия Государственного академического Большого Театра России в 2026 году и пр. N 2899-р "Об утверждении перечня мероприятий по комплексному развитию города-курорта Кисловодска до 2030 года", распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2017 г. N 2980-р "О перечне мероприятий социально-экономического развития Республики Северная Осетия - Алания, подлежащих реализации в 2020 - 2025 годах в приоритетном порядке" и распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 сентября 2019 г. Сафонова, на объектах, входящих в состав Мемориального комплекса "Героям Сталинградской битвы" на Мамаевом кургане и Мемориально-архитектурного комплекса Государственного музея-панорамы "Сталинградская битва", "Дом офицеров Красной Армии, арх. Каракис И. Владивостоке, Калининграде, Кемерово и Севастополе; содержания и охраны территорий, зданий и сооружений, переданных в 2016 - 2019 годах ФГБУК "Севастопольский военно-исторический музей-заповедник" и др. При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие культуры" не допускается корректировка объема бюджетных ассигнований, направленных на финансовое обеспечение деятельности учреждений культуры, подведомственных Управлению делами Президента Российской Федерации, без согласования с Управлением делами Президента Российской Федерации. Требования к обоснованию бюджетных ассигнований Минкультуры России представить в Минфин России: информацию по объектам культурного наследия памятникам истории и культуры народов Российской Федерации, подлежащих реставрации, с указанием стоимости проведения таких работ по каждому из объектов, подтвержденной обосновывающими документами с представлением указанных документов или их сканированных копий , и с детализацией по годам реализации указанных мероприятий; перечень творческих проектов в сфере музыкального, театрального, изобразительного искусства и народного творчества, планируемых к реализации в 2023 - 2025 годах. Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Охрана окружающей среды" При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Охрана окружающей среды" следует учитывать: изменения, внесенные в паспорта федеральных проектов национального проекта "Экология"; увеличение фонда оплаты труда государственных инспекторов в области охраны окружающей среды на особо охраняемых природных территориях федерального значения в соответствии с прогнозом поступления в федеральный бюджет средств от уплаты штрафов на особо охраняемых природных территориях федерального значения; необходимость финансового обеспечения проведения государственной экологической экспертизы в пределах поступления доходов федерального бюджета от сборов, вносимых заказчиками документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, организация и проведение которой осуществляются федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы. Якутске, глобальных соревнований по программе Специальной Олимпиады в 2023 году в г.

Казани и Международный спортивный турнир "Игры Будущего", студенческих соревнований в г. N ТГ-П12-9278; мероприятий по проведению Выборочного наблюдения доходов населения и участие в социальных программах, а также формированию окончательной оценки показателя "численность доля населения с доходами ниже прожиточного минимума" в целях реализации поручения Правительства Российской Федерации от 22 октября 2019 г. N ТГ-П12-9121; мероприятий по подготовке и проведению микропереписи населения 2025 года; мероприятий по подготовке к проведению Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2026 года. Учесть, что в соответствии с пунктом 6 приложения N 2 к распоряжению Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2020 г. В целях исключения рисков возникновения необходимости выделения дополнительных средств из федерального бюджета с учетом ликвидации НО "ФРМ" не подлежат перераспределению бюджетные ассигнования, предусмотренные на предоставление субсидий на реализацию проектов развития монопрофильных муниципальных образований, на иные цели. При распределении базовых бюджетных ассигнований следует учитывать необходимость внесения изменений в паспорт федерального проекта "Политика низкоуглеродного развития", в том числе по мероприятию "Обеспечение информационно-технологического сопровождения функционирования и развития ГИС "Энергоэффективность" - в соответствии с общими подходами к формированию проекта федерального бюджета в 2025 году в паспорте федерального проекта "Политика низкоуглеродного развития" должна быть предусмотрена индексация оплаты труда и начислений на выплаты по оплате труда. Росстату представить в Минфин России детализированные расчеты и обоснования финансового обеспечения подготовки и проведения микропереписи населения 2025 года, а также подготовки Всероссийской сельскохозяйственной переписи 2026 года по форме согласно Приложению N 17 к настоящим Методическим указаниям. Требования к обоснованию бюджетных ассигнований Минпромторгу России представить в Минфин России: сведения по форме согласно Приложениям NN 18 - 28 к настоящим Методическим указаниям; информацию, раскрывающую структуру затрат на реализацию федерального проекта "Развитие промышленной инфраструктуры и производственной кооперации в субъектах Российской Федерации". Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие авиационной промышленности" При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие авиационной промышленности" следует учитывать приоритетность финансового обеспечения: проекта создания и организации серийного производства ближне-среднемагистрального самолета МС-21 с двигателем ПД-14 и импортозамещенными системами; проекта создания и вывода на рынок ближнемагистрального самолета SSJ-100 с импортозамещенными системами; проекта по разработке и организации серийного производства самолетов Ил-114; проекта создания двигателя ТВ-117 для самолета Ил-114; создания системы послепродажного обслуживания воздушных судов отечественного производства. Поддержку иных проектов необходимо предусмотреть в рамках деятельности специализированных институтов развития, применения механизмов проектного и возвратного финансирования, новых механизмов государственной поддержки, в том числе специальных инвестиционных контрактов, а также посредством создания условий для привлечения частных инвестиций, в том числе средств стратегических инвесторов, собственных средств организаций, реализующих проекты, привлечения финансирования со стороны потребителей продукции отрасли авиастроения.

Начало реализации новых проектов, не обозначенных в качестве приоритетных в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации и поручениями Правительства Российской Федерации, необходимо перенести на последующие периоды. При распределении базовых бюджетных ассигнований необходимо: руководствоваться требованиями по замещению мер прямой финансовой поддержки и использованию источников обеспечения сбалансированности федерального бюджета, а также по минимизации объемов государственной поддержки при наличии у организаций, реализующих проекты, возможностей их финансового обеспечения за счет собственных средств; осуществлять финансовое обеспечение ранее принятых обязательств по оказанию государственной поддержки организаций гражданской промышленности. Принятие новых обязательств возможно только после финансового обеспечения реализации ранее начатых проектов, за исключением проектов, признанных невозможными нецелесообразными к реализации в текущих условиях. Требования к обоснованию бюджетных ассигнований Минпромторгу России представить в Минфин России сведения по форме согласно Приложениям NN 19 - 28 к настоящим Методическим указаниям. Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений" При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие судостроения и техники для освоения шельфовых месторождений" рекомендуется учитывать: приоритетность финансового обеспечения части затрат, связанных со строительством крупнотоннажных судов; финансовое обеспечение ранее заключенных соглашений на оказание государственной поддержки организаций гражданской промышленности. Принятие новых обязательств возможно только после финансового обеспечения реализации ранее начатых проектов или расторжения заключенных соглашений; отказ от расходов, не связанных с реализацией проектов и созданием конечного продукта, в том числе расходов на закупку консалтинговых услуг, в том числе по подготовке отчетов о ходе и итогах реализации государственных программ. Требования к обоснованию бюджетных ассигнований Минпромторгу России представить в Минфин России сведения по форме согласно Приложениям N 19, 22, 23, 25 к настоящим Методическим указаниям. Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности" При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие электронной и радиоэлектронной промышленности" следует учитывать: финансовое обеспечение ранее заключенных соглашений на оказание государственной поддержки организаций гражданской промышленности; принятие новых обязательств возможно только после финансового обеспечения реализации ранее начатых проектов или расторжения заключенных соглашений; приоритетное финансирование мероприятий, направленных на обеспечение развития российской экономики в условиях внешнего санкционного давления; финансовое обеспечение мероприятий по разработке и освоению производства специализированных материалов для радиоэлектронной промышленности, а также радиоэлектронного машиностроения. N Пр-226. Требования к обоснованию бюджетных ассигнований Минпромторгу России представить в Минфин России сведения по форме согласно Приложениям N 19, 22, 25 к настоящим Методическим указаниям.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие атомного энергопромышленного комплекса" При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие атомного энергопромышленного комплекса" следует учитывать необходимость финансового обеспечения: подведомственного Минприроды России ФГБУ "ДОСЗ" в соответствии с поручениями Правительства Российской Федерации от 24 ноября 2021 г. N ММ-П7-16987, от 24 декабря 2021 г. N ВА-П7-19201, предусматривающими перераспределение бюджетных ассигнований с ГК "Росатом" в 2023 году в размере 443 670,0 тыс. N Пр-510, за счет внебюджетных источников, а также в пределах средств, предусмотренных Федеральным законом от 6 декабря 2021 г. N 390-ФЗ "О федеральном бюджете на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов". Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Информационное общество" При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Информационное общество" рекомендуется учитывать: консолидацию в рамках одной целевой статьи расходов телеканалов и радиоканалов, определенных Указом Президента Российской Федерации от 24 июня 2009 г. N 715 "Об общероссийских обязательных общедоступных телеканалах и радиоканалах", на оплату предоставленных федеральным государственным унитарным предприятием "Российская телевизионная и радиовещательная сеть" услуг по распространению и трансляции их программ в населенных пунктах с численностью населения менее 100 тысяч человек; необходимость финансового обеспечения планомерной модернизации и приведения в нормативное состояние не менее 25 160 отделений почтовой связи акционерного общества "Почта России", расположенных в сельской местности, в отдаленных и труднодоступных местностях во исполнение перечня поручений Президента Российской Федерации по итогам совещания с членами Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2021 г. N Пр-2253; необходимость определения объема финансового обеспечения оказания универсальных услуг связи с учетом трансформации оказания таких услуг. Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие транспортной системы" При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие транспортной системы" рекомендуется учитывать необходимость приоритетного финансирования расходов по следующим направлениям: капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения, рассчитываемых в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2017 г. N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; плата концедента по концессионному соглашению в отношении объектов, предназначенных для взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, рассчитываемая в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 г.

N 1662-р "О заключении концессионного соглашения в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн"; межбюджетные трансферты бюджетам субъектам Российской Федерации на финансовое обеспечение дорожной деятельности, объем которых должен составлять не менее 8 процентов от базового объема бюджетных ассигнований Федерального дорожного фонда согласно пункту 2. N 49; содержание внутренних водных путей и судоходных гидротехнических сооружений постановление Правительства Российской Федерации от 2 декабря 2014 г. При распределении базовых бюджетных ассигнований рекомендуется учитывать: результат анализа инвестиционных проектов в сфере дорожного хозяйства на предмет расширения использования механизмов государственно-частного партнерства с привлечением внебюджетных источников, включая возможность введения платности пользования объектами дорожного хозяйства; принятие новых обязательств возможно только после финансового обеспечения реализации ранее начатых мероприятий и проектов. Требования к обоснованию бюджетных ассигнований Минтрансу России представить в Минфин России расчет: объема бюджетных ассигнований на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования федерального значения в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 мая 2017 г. N 658 "О нормативах финансовых затрат и правилах расчета размера бюджетных ассигнований федерального бюджета на капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог федерального значения" по форме согласно Приложению N 29 к настоящим Методическим указаниям; платы концедента по концессионному соглашению в отношении объектов, предназначенных для взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения, рассчитываемая в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 августа 2014 г. N 1662-р "О заключении концессионного соглашения в отношении объектов, предназначенных для взимания платы, используемых в целях обеспечения функционирования системы взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами, имеющими разрешенную максимальную массу свыше 12 тонн"; объема бюджетных ассигнований, предусматриваемый в целях предоставления субсидии государственной компании "Российские автомобильные дороги" на осуществление деятельности по доверительному управлению автомобильными дорогами ГК "Автодор". Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия При распределении базовых бюджетных ассигнований по Государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия следует учитывать приоритетность финансового обеспечения: принятых обязательств по мероприятиям, зависящим от уровня ключевой ставки Банка России, за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных Минсельхозу России на реализацию курируемых им государственных программ; мероприятий по закупке зерна и сахара в федеральный интервенционный фонд и последующему исполнению обязательств по оплате расходов на его обслуживание во исполнение пункта 3 протокола совещания в Правительстве Российской Федерации от 8 июня 2021 г. N АБ-П11-101пр; грантов в форме субсидий на реализацию комплексных научно-технических проектов в агропромышленном комплексе по ранее принятым и планируемым к принятию обязательствам в соответствии с соглашениями с грантополучателями; инвестиционных проектов по строительству и реконструкции государственной муниципальной собственности, по которым в 2022 году принято решение о выделении бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации в целях компенсации их удорожания в связи с увеличением цен на строительные ресурсы. В соответствии с поручением Президента Российской Федерации от 18 апреля 2021 г. N Пр-632 и Положением N 786 с 2022 года финансирование всех научных исследований и разработок гражданского назначения необходимо осуществлять в рамках государственной программы "Научно-технологическое развитие Российской Федерации".

В этой связи предлагается мероприятия по предоставлению грантов в форме субсидий на реализацию комплексных научно-технических проектов в агропромышленном комплексе и предоставлению субсидии Федеральному государственному образовательному учреждению высшего профессионального образования "Российский государственный аграрный университет - МСХА имени К. Тимирязева" в целях создания федерального центра компетенций для инновационной подготовки высококвалифицированных кадров для агропромышленного комплекса из федерального проекта "Создание условий для независимости и конкурентоспособности отечественного агропромышленного комплекса "Государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия перенести в федеральный проект "Реализация Федеральной научно-технической программы развития сельского хозяйства и научное обеспечение развития отраслей агропромышленного комплекса" государственной программы "Научно-технологическое развитие Российской Федерации". Требования к обоснованию бюджетных ассигнований Главным распорядителям необходимо учитывать бюджетные ассигнования, направляемые на расходы, связанные с дополнительными доходами федерального бюджета от уплаты вывозных таможенных пошлин на зерновые культуры, вывозимые из Российской Федерации по аналитическому коду базы 860 "Расходы с особенностями планирования и исполнения". Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие рыбохозяйственного комплекса" При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие рыбохозяйственного комплекса" рекомендуется учитывать необходимость: финансового обеспечения завершения строительства в 2024 году объекта "Создание селекционно-племенного центра рыбоводства в Республике Карелия", в том числе с привлечением внебюджетных источников; модернизации воспроизводственных предприятий рыбохозяйственного комплекса, включенных в план мероприятий "дорожная карта" по оздоровлению и развитию водохозяйственного комплекса реки Дон, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 21 июля 2021 г. N 2012-р реконструкция Донского осетрового рыбоводного завода, Аксайско-Донского рыбоводного завода, научного центра аквакультуры "Взморье" ; содержания экспедиционных отрядов аварийно-спасательных работ, подведомственных Росрыболовству; финансового обеспечения строительства научно-исследовательских судов для нужд Росрыболовства во исполнение поручения Президента Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. N Пр-2408. При распределении базовых бюджетных ассигнований следует руководствоваться требованиями по замещению мер прямой финансовой поддержки при наличии возможности привлечения внебюджетных средств и повышению эффективности расходования средств федерального бюджета. Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Воспроизводство и использование природных ресурсов" При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Воспроизводство и использование природных ресурсов" следует учитывать необходимость приоритетного обеспечения финансирования расходных обязательств, связанных с реализацией мероприятий, предусмотренных долгосрочным планом комплексного социально-экономического развития г. Комсомольска-на-Амуре, утвержденным распоряжением Правительства Российской Федерации от 18 апреля 2016 г. N 704-р, а также планом мероприятий по защите от наводнений территории Приморского края на 2019 - 2023 годы.

Особенности распределения базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие энергетики" При распределении базовых бюджетных ассигнований по государственной программе "Развитие энергетики" следует учитывать необходимость предоставления бюджетных ассигнований: на оказание мер социальной поддержки в форме предоставления бесплатного пайкового угля отдельным категориям лиц, имеющим право на его получение, в размере 275 943,5 тыс. Требования к обоснованию бюджетных ассигнований Минвостокразвития России представить в Минфин России: информацию о расходах на содержание сотрудников акционерного общества "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики" и акционерного общества "ВЭБ. ДВ" информацию о штатной численности; объеме бюджетных ассигнований на оплату труда; начислениях на выплаты по оплате труда; среднемесячном денежном содержании по должностям; добровольное медицинское страхование ; информацию об административно-хозяйственных расходах расходы на аренду офисов; коммунальные расходы; расходы на содержание, ремонт и обслуживание собственного и арендованного имущества; расходы на услуги связи; расходы на транспортные услуги; расходы на приобретение основных средств и материальных запасов; расходы на приобретение программного обеспечения, техническое сопровождение и разработку программного обеспечения, развитие телекоммуникационной инфраструктуры; командировочные расходы и другие ; информацию, раскрывающую структуру затрат акционерного общества "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики" и акционерного общества "ВЭБ. ДВ" на реализацию мероприятий, с приложением соответствующих обосновывающих материалов; информацию о свободных остатках средств и кассовый план на плановый период 2023 - 2025 годов по финансированию мероприятий в том числе за счет средств федерального бюджета акционерного общества "Корпорация развития Дальнего Востока и Арктики" и акционерного общества "ВЭБ.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий