Чем эбу январь 5.1 лучше бош 1.5.4

попарно - параллельный впрыск, датчик кислорода С -41 они аппаратно идентичны, различаются лишь прошивой. Диагностический VAG кабель K-line (VAG-COM 409.1). Адаптер сделан на чипе FTDI, хорошо совместим с ЭБУ Январь, МИКАС и других ЭБУ устанавливаемых на отечественных авто, в том числе ГАЗ. О том, как чиповать боши 1.5.4 можете прочитать на чип-тюнере тут • Бош 7.9.7 проще в плане чип-тюнинга, но все же он не имеет преимуществ перед Январь 7.2, с другой стороны он имеет некоторые недостатки в плане профессионального ПО которым пишут прошивки в онлайне. Но пока что Январь 5.1 лидирует. Гуру настройки считают его самым лучшим вазовским контроллером, который выполняет все нужный функции, в тоже время Январь 7.2 считают урезанной версией пятого января.

Мозги январь что это такое

Маркировка контроллера Установку контроллера системы управления двигателем проводим в обратной последовательности. Эбу нивы шевроле. что лучше bosch или январь? Назначение ЭБУ Нивы Шевроле имеет глобальный характер. НПО "Итэлма" разработало для применения в автомобилях ВАЗ ЭБУ, получивший название VS 5.1. Это полнофункциональный аналог ЭСУД Январь 5.1, то есть использует те же жгут, датчики и исполнительные механизмы. Каждый тип впрыска комплектуется своим ЭБУ, программным обеспечением и проводкой. Под аппаратной совместимостью подразумевается возможность ЭБУ заменять друг друга. Одновременный впрыск. Bosch M1.5.4 1411020-70 Январь 5.1.1 1411020-71 VS 5.1 1411020-72. Прозвоните дд на колодке эбу. А прошивку на январь с вашим мотором не проблема найти. Очень рекомендую звезду скорости. Все примочки (адсорбер, дк) можно поотключать. Широкополосный и на бошах стоит, как я понял 1.5.4n. Замена ЭБУ Bosh MP 7.0 на Январь 5.1. Электронный блок управления Bosh MP 7.0, в настоящее время, не до конца изучен чип-тюнерами.

Электронный блок управления ВАЗ: 2110, 2108, 2114, 2115 и другие модели

Во всех модификациях, кроме первой, используется широкополосный датчик детонации. Впоследствии ЭБУ 2112-1411020-40 также начал выпускаться в этом исполнении. Изменение конструкции, на мой взгляд, совершенно неоправданное — герметичные блоки были более надежными. Новые модификации, скорее всего, имеют отличия в основной схеме в сторону упрощения, так как канал детонации в них работает менее корректно, «жестянка» более «звонкая» на том же софте.

Ителма 5. Он является полнофункциональным аналогом январского ЭБУ 5. Модификации 2112-1411020-42 и 2111-1411020-62 предназначены для стандартов Евро-2 с датчиком кислорода, каталитическим нейтрализатором и адсорбером, для стандартов Р-83 для двигателей 2112 это семейство не предусмотрено.

Itelma 5. Блоки взаимозаменяемы по проводам, но только с соответствующим им программным обеспечением. Bosch M7.

Это самые первые версии ЭБУ для данных автомобилей. Этими блоками машины укомплектовывались до 2003 года. Различаются они между собой некоторыми датчиками под стандарт ЕВРО-2. На рынке такие «мозги» можно купить по цене до шести тысяч рублей. Bosch М1. Если цифры 2114-1411020-70, 71, тогда это "Ителма".

Если последняя цифра 72, тогда это "Январь 5. Это блоки второго поколения, представляющие собой уже более универсальные решения, которые встречаются на ВАЗ-2113 и 2115. Эти блоки устанавливались на машины даже после 2013 года, так как прибор получился очень успешным. После 2013 года модификация "Январь 5. Основные различия заключались в контроле впрыска. ЭБУ от "Ителма" и "Январь 5.

ЭБУ "Бош" устанавливали преимущественно на экспортные автомобили, но предлагаются они по примерно такой же цене. Bosch M 7. Например, на 1,5-литровом восьмиклапанном моторе были установлены ЭБУ от "Автел", имеющие гриф 81 и 81 ч. Так как изначально ПО разрабатывалось под объем 1,5, наблюдались значительные сбои или система полностью отказывала. Поэтому позже выпустили специальную комплектацию с маркировкой 31ч. Изготовленные для внутреннего рынка автомобили с двигателем 1,6 оснащались блоками от "Автел" и "Ителма".

Первые серии от "Автела" имели пометку 31. Ей были свойственны те же ошибки, что и у "Бош" 30-й серии. Позже недоработки устранили в версии 31ч. В связи с проблемами у конкурентов, автовладельцы отдавали предпочтение блокам от "Ителмы". Удачная серия была выпущена под маркировкой 32.

Двигатель: 8-ми клапанный, 21067, объемом 1,6 литра автомобиль ВАЗ 21074-20. Особенности ЭСУД: нейтрализатор, адсорбер, датчик кислорода, отсутствует датчики фаз и детонации, Евро-2.

Примечания и дополнения — ЭБУ- специализированный микрокомпьютер, в котором установлена программа управления двигателем, а датчики и исполнительные устройства — периферийное оборудование этого компьютера.

На сколько я понимаю, с 2005 года стали ставить «катушки» зажигания моя машина 2006, конец года. Дак вооот. Последним сгорела катушка старооскольского завода, предназначенная для мозгов М7. Блин…Неужели придётся менять мозги на заводские…. Я весь на измене. Добрый день.

Вроде как понял что нужно делать, но всеже уточню! Взял себе 2113 мотор 8кл 1,6,у меня есть 2-й мотор 16 кл с катушками зажигания и мозгами от 16 кл Я 7,2. Хочу переделать 8 кл. То что удлинить провода — это не проблема сделаю, вопрос в зажигании, хочу убрать модуль зажигания и сделать на каждый цил. Что мне надо: 1. Дотянуть еще два провода к мозгам ЗЧ — на 1-й контакт мозгов ЖЧ — на 4-й контакт мозгов вроде как все, если что-то еще отпишитесь, спасибо! Единственный момент который может озадачить меня к примеру — где взять клеммы для разъема ЭБУ.

Нужно ли мне будет менять ЭБУ немогу понять,и мне кто-то говорил,что там в самом разьеме не совпатают ножки и там надо их переставлятьвыходит распиновка другая!!

ЭБУ Январь.

После корректировки прошивки все пришло в норму. Ответ: А если наоборот форсунки от 1. Тоже надо править калибровки или нет? Просто на данный момент других нет. Ответ: Да, уже все ясно. Меня уже вразумили в теме "Эксперимент". Надо пробывать. Ответ: Машина ваз 21099i 1997 г.

Если вы хотите поменять проводку. Покупайте 2115—50 cамара или 21103-11 10-е семейство. Это родные проводки от 5-х январей встающие с минимумом доработок или без таковых вообще. Шильдик с каталожным номером проводки как правило закреплен на отводе для ДМРВ. Для того, чтоб его туда вставить подпиливаем мешающие усики надфилем, или отрезаем ножом для бумаги. Дтв может быть установлен в корпус воздушного фильтра, корпус дмрв, или в ресивер — на выбор. Обнаружено что от вибрации ДТВ может выходить из строя — поэтому установка в коробке фильтра или корпусе дмрв не закрепленных на двигателе предпочтительнее. Нам нужно протянуть из моторного отсека 5 проводов. ДТВ полярности не имеет, поэтому какие провода куда — не важно. ДАД напротив имеет точную схему подключения и распиновку написанную на корпусе — важно очень точно без ошибок подключить 3 провода от ДАД. Поэтому все они для идентификации должны быть разного цвета. Можно снять проводку с машины для удобства, можно не снимать, а протолкнуть провода через разъем с помощью спицы. Изоленту на пластиковых гофрах разрезаем, снимаем их закладываем провода, гофры ставим на место, обматываем новой изолентой! Разъемом и штуцером вниз. Установка на двигатель недопустима — это приведет к выходу датчика из строя от вибрации. Установка в неправильной позиции может приводить к тому, что зимой в ДАД будет скапливаться влага конденсат и он также выйдет из строя. Подключение к ЭБУ Январь-5. Все соединения удобно производить в разъеме ЭБУ или в непосредственной близости от него, контакты разъема обычно подписаны по краям и определить, какой куда не должно составлять трудностей. Если на разъеме проводки нет надписей — они точно есть внутри разъема самого ЭБУ. К 12 и 30 идут провода — их отключать нельзя! Просто зачистите их и припаяйте к ним новые провода в соответствии со схемой. В некоторых проводках Январь-5 есть косяк, приводящий к тому, что форсунка 1 цилиндра всегда открыта. И раз уж мы разобрали разъем — следует проконтролировать отсутствие этого косяка. Посмотрите контакты 17 и 23. Если все нормально — провод от форсунки идет на 23 а 17 пустая. Если провод идет сначала на 17 а потом уже на 23 — то есть они замкнуты — косяк имеет место быть. В этом случае вынимаем клемму из гнезда 17 и изолируем ее изолентой. Таким образом, форсунка идет только на 23. Основное отличие этих проводок состоит в подключении форсунок. В проводке для —41 -61 блока форсунки идут на 4 вывода: 1я — на 23 3я — на 35 4я — на 34 В —71 проводке от форсунок также идет 4 провода, но не доходя полуметра до разъема ЭБУ они попарно объединяются в 2 провода которые идут на 15 и 33 контакты. Для доработки соответственно разматываем изоленту от разъема ЭБУ до момента, когда провода идущие от 15 и 33 контактов расходятся на 4. Для этого вынимаем резинку через которую проводка проходит в моторном щите в сторону моторного отсека и освобождая проводку из салона вытаскиваем ее на 10-20 см. На фотографии можно видеть место соединения 4-2. Обрезаем провода, удлиняем их проводами такого же сечения и подключаем на 23 16 35 34 контакты.

Совсем дикий пример: Контроллер -72, программа М30 или L25 с отключенными контролями исправности нагревателя ДК и увеличенным временем, отведённым на готовность ДК нагреватель то не нагревается , отключить ошибки про неисправность ДК , будет работать на проводке комплектации евро-2 , только выхлопные газы будет чуять очень нескоро, пока ДК не нагреется от выхлопных газов... На плате, в принципе, предусмотрена схема контроля тока, но так как ПО ее не поддерживает, то смысла в установке нет. После доработки возможно использование внешних катушек зажигания. Возможно, придется подобрать в прошивке время накопления. В "новой" модификации принцип и подход тот же, но немного другая трассировка печатного монтажа. Данная переделка позволит исключить из системы модуль зажигания и использовать простые катушки или катушки прямо на свече. Дополнительно, это неплохая "противоугонка", если активирован иммобилайзер, завести авто путем подмены не получится. Нет ничего проще, ПО дорабатывать не нужно. Нужно всего лишь допаять в блок одну перемычку между 38-й и 64-й ножками процессора. Проводник от 38 ноги процессора до драйвера нужно отрезать, если предполагается использование прошивок, использующих драйвер подогревателя ДК.

До этого была 8кл, мозги бош евро-3. Купил Января 7. Январь 5. Те кто так прошивают не любят этот январь прошивать в онлайне, а под турбу сто процентов откажутся. А что уже турбу собрал? Нет нельзя. Хотя бы потому что разъемы разные. Но основная особенность заключается в мозгах. НА Бош 7. А в более ранник контроллерах в модуле зажигания. А есть ли разница аппаратно между автэл и итэлма блоках? В целом никакой разницы между Автэл и Ителма я не наблюдал. Если на 5. Многое стало понятно! А существует ли такой вариант: 16-v авто, Мозг Bosch 7. Спрашиваю, ибо есть у меня авто ВАЗ 21103 1. Если возможен какой еще вариант с радостью бы узнал его! Вариантов несколько 1. Строить на 5. Бош этот продать и строить на 5. На данный момент это самый универсальный мозг и достаточно много разного софта для настройки откатки. Второй вариант это строить на Январь 7. У 8кл. В теории можно этот бош перешить в 8кл. Единственное что редактировать прошивку на боше трудно и не факт что все будет замечательно. Вот пункт 2 очень заинтересовал. Можно подробнее? А если поставить от волги катушки? Большая вероятность что там косяк. Добрый день. Очень увлекательная статья, очень много вопросов прояснилось.

Совместимость ЭБУ ВАЗ разных типов

Схема блока управления Январь 4 Январь 4 Схема ЭБУ. Особенности ЭБУ: без нейтрализации, датчик кислорода (лямбда-зонд), с потенциометром CO (ручное управление CO), стандарт выбросов R-83. Bosch M1.5.4 – технические характеристики. Но пока что Январь 5.1 лидирует. Гуру настройки считают его самым лучшим вазовским контроллером, который выполняет все нужный функции, в тоже время Январь 7.2 считают урезанной версией пятого января. Терпение мое кончилось вошь 1.5.4 2111-1411020-70 добила меня до конца! Да здравствует Январь 5.1.1 2111-1411020-71 и новые эксперименты с машиной. Январь 5.х.х. Взаимозаменяемость ЭБУ "VS" и "Bosch M1.5.4" производится по аналогичному алгоритму.

Замена ЭБУ Bosch 1.5.4 на Итэлма 7.2

Для нормальной работы фазированного впрыска необходимо установить ПЗУ с программой от 16-кл. блока и перерезать две перемычки на плате (отмечены на фото крестом). Переделка Январь 5.1 (2112-1411020-41) в Микас 7.6. У меня деу сенс(шанс)эбу микас-7 Машина жрала бензин что дурная Залили Январь Город-до 7литров(92) Трасса до 5литров(92) Динамика в норме макс скорость -172км(полет нормальный). надо бош 7.9.7 ставить и все в порядке и с расходом и с приемкой. Есть возможность взять за копейки Январь 5.1.1, у самого стоит Bosch 1.5.4N. Маркировка на Январь 5.1.1 2111-1411020-71 Bosch 1.5.4N 2111-1411020-70 По идее просто старый снял, новый воткнул, всё. Стоит ли вообще заморачиваться, свой абсолютно устраивает? Январь семерка имел множество моделей в зависимости от комплектации и объема двигателя, так на 1,5 литровых восьми клапанных двигателях устанавливались модели производства АВТЭЛ с грифом: 81 и 81ч, этот же мозг от производителя ИТЭЛМА имел цифры 82 и 82ч.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий