Aviation 21aex ru новости

7 сентября 2023 г., – Обнинское научно-производственное предприятие «Технология» имени А.Г. Ромашина Госкорпорации Ростех начало серийный выпуск импортозамещенных комплектующих для. Россия ведет разработку гиперзвукового гражданского авиалайнера, через два года запланирован полет самолета-демонстратора, но машине нужен новый экономичный двигатель, разработка которого пока не ведется, сказал газете ВЗГЛЯД авиаэксперт Роман Гусаров. О том. Адрес канала: @aviation21. Категории: Новости и СМИ.

Им деньги нужны, а не самолёты

  • Рейтинги и Отзывы
  • Что происходит
  • Лучшие авторы
  • Видео: Авиация век - 18.02.2024
  • Источники новостей

Авиация России

Daily updates and exclusive news. News feeds of the portal every day cover the most significant events in the world of the Russian and world military situation: the commissioning of new equipment, the construction of fortifications and much more. Military sector news features interviews with top officials and background articles.

Общественные организации В целях расширения возможностей участия гражданского общества в процессе принятия общественно значимых решений в области гражданской авиации и развития механизмов общественного контроля за деятельностью Росавиации при Федеральном агентстве воздушного транспорта созданы и функционируют «Общественный совет» и «Экспертный совет», а также некоммерческие общественные организации ОО «Авиаветеран» и Клуб «Опыт». Государственные услуги.

RU - Гражданская авиация Президент Венесуэлы Николас Мадуро назвал аргентинского коллегу Хавьера Милея бандитом, укравшим самолет Президент Венесуэлы Николас Мадуро назвал своего аргентинского коллегу Хавьера Милея бандитом и обвинил в краже самолета компании Emtrasur, дочерней компании государственной компании Conviasa, после того как арестованный по запросу США грузовой Boeing был тайно переправлен во Флориду. Милей либо похож на сумасшедшего, либо сумасшедший и есть", — заявил Мадуро во время выступления, которое транслировал телеканал.

В каком-то смысле это даже можно расценить, как «ослабление санкций». Но в реальности отвечающие за санкции институты просто смирились с тем, что изъять находящиеся в России самолеты все равно не получится, и вняли западным фирмам, просившим позволить им хотя бы частично компенсировать ущерб. В конце концов непричастные к геополитике лизингодатели весной 2022-го лишились по воле своих правительств и сотен самолетов, и даже возможности принимать платежи за их оперативный лизинг. Осенью пресса писала о недовольстве ряда авиакомпаний тем, что предлагаемые государством условия помощи при выкупе и дальнейшем предоставлении самолетов специально созданным отечественным лизингодателем «НЛК-Финанс» льготны для «Аэрофлота» и неадекватно тяжелы для них.

Но по итогам года S7 и «Уральские авиалинии» заявили об урегулировании споров по 45 и 19 самолетам соответственно. Вместе с планами «Аэрофлота» до конца 2023-го выкупить 61 машину это позволяет «очистить» 125 самолетов и поставить их на международные линии. Таким образом, несмотря на санкционный план «приземлить» российский авиапарк, в каком-то смысле тот за прошлый год даже вырос. Однако пока, к сожалению, только юридически. Сдвиг вправо Сроки поставок самолетов российского производства пока сдвигаются вправо. Следует признать, что в этой области ожидания и планы были изначально завышены.

Согласно принятой в июне 2022-го программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, уже в конце прошлого года должна была начаться эксплуатация первых импортозамещенных самолетов. Но, если не считать передачи авиакомпаниям ранее построенных лайнеров или начала испытаний прототипов, полностью новых отечественных машин в коммерческую эксплуатацию сдано не было. Что происходит с российской гражданской авиацией и авиапромом в условиях санкций В частности, до конца 2023-го предполагалось сдать авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», два импортозамещенных «Суперджета» SJ-100 после ребрендинга потерявших одну из S в индексе с российскими двигателями ПД-8 вместо российско-французских PowerJet SaM146. Доделать, испытать и сертифицировать двигатель — на все это в обычной ситуации уходят годы. Но даже сейчас, в условиях, когда авиапрому уделяют повышенное внимание, за 2023-й успели только начать испытания ПД-8 на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ, созданной на базе военно-транспортного самолета. Первый полет на «Суперджете» должен состояться в 2024 году, причем для испытаний двигателей будет переоборудован «неимпортозамещенный» самолет — чтобы одновременно вести испытания силовой установки и российского бортового оборудования.

Турбо-страницы для владельцев сайтов

Система автоматической посадки, которой оснастили российский среднемагистральный самолет МС-21-310, позволяет приземлять самолет при плохой видимости, рассказал эксперт Роман Гусаров. МС-21 – дайджест за декабрь-2022. В последние годы становится традицией «под ёлочку» рапортовать о выполнении планов, передавать заказчикам новую технику или выпускать на испытания опытные образцы самолётов и авиадвигателей. Южнокорейский истребитель KF-21 поднялся в воздух и пошел в серию. Авиация сегодня — Эксперты рассказали о причинах привлечения Ту-142 к патрулированию Севморпути. Охраняющие виды: Севморпуть начнут патрулировать Ту-142. Алкснис и Шурыгин заочно спорят об авиации на страницах «Ваших Новостей». Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации. 18 декабря 2023. Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК. 23 ноября 2023. Технологические вызовы и возможности в бизнес-авиации.

Re: Новости и история Российской авиации

Выработана схема решения проблемы с западными лизингодателями через страховое урегулирование: в заем выделялись средства Фонда национального благосостояния сообщалось о 300 млрд рублей , а западные компании получали лицензии OFAC, подразделения американского министерства финансов. Иначе говоря, если самолеты нельзя «купить», то можно оплатить неустойку за их «изъятие». В каком-то смысле это даже можно расценить, как «ослабление санкций». Но в реальности отвечающие за санкции институты просто смирились с тем, что изъять находящиеся в России самолеты все равно не получится, и вняли западным фирмам, просившим позволить им хотя бы частично компенсировать ущерб. В конце концов непричастные к геополитике лизингодатели весной 2022-го лишились по воле своих правительств и сотен самолетов, и даже возможности принимать платежи за их оперативный лизинг.

Осенью пресса писала о недовольстве ряда авиакомпаний тем, что предлагаемые государством условия помощи при выкупе и дальнейшем предоставлении самолетов специально созданным отечественным лизингодателем «НЛК-Финанс» льготны для «Аэрофлота» и неадекватно тяжелы для них. Но по итогам года S7 и «Уральские авиалинии» заявили об урегулировании споров по 45 и 19 самолетам соответственно. Вместе с планами «Аэрофлота» до конца 2023-го выкупить 61 машину это позволяет «очистить» 125 самолетов и поставить их на международные линии. Таким образом, несмотря на санкционный план «приземлить» российский авиапарк, в каком-то смысле тот за прошлый год даже вырос.

Однако пока, к сожалению, только юридически. Сдвиг вправо Сроки поставок самолетов российского производства пока сдвигаются вправо. Следует признать, что в этой области ожидания и планы были изначально завышены. Согласно принятой в июне 2022-го программе развития авиатранспортной отрасли до 2030 года, уже в конце прошлого года должна была начаться эксплуатация первых импортозамещенных самолетов.

Но, если не считать передачи авиакомпаниям ранее построенных лайнеров или начала испытаний прототипов, полностью новых отечественных машин в коммерческую эксплуатацию сдано не было. Что происходит с российской гражданской авиацией и авиапромом в условиях санкций В частности, до конца 2023-го предполагалось сдать авиакомпании «Россия», входящей в группу «Аэрофлот», два импортозамещенных «Суперджета» SJ-100 после ребрендинга потерявших одну из S в индексе с российскими двигателями ПД-8 вместо российско-французских PowerJet SaM146. Доделать, испытать и сертифицировать двигатель — на все это в обычной ситуации уходят годы.

Несколько десятков таких самолётов с двигателем ТВ-500С предполагалось использовать для патрулирования границ России, Белоруссии и некоторых других стран, что остаётся актуальным и сейчас. Двигатель был спроектирован, изготовлен и прошёл стендовые испытания с отличными результатами. В первоначальном варианте ТВ-500С имеет мощность 630 л. В дальнейшем, без изменения конструкции, предполагались варианты на 750, 800 и 900 л. Такой технической тактики придерживаются западные разработчики лёгких газотурбинных авиационных двигателей. По всем техническим и экономическим характеристикам ТВ-500С существенно превосходит любые другие типы двигателей, например, немецкие дизели RED, используемые на Як-152 и казанском двухмоторном беспилотнике, а также все полуавтомобильные поделки ЦИАМ. На последнем публичном совещании по ТВ-500С г-н Слюсарь громко заявил собравшимся, что такие двигатели нам не нужны, будем их покупать за границей.

В том теракте погибли 65 пленных солдат ВСУ, шестеро членов экипажа и трое сопровождавших их российских военнослужащих. Как сообщили в Фонде перспективных исследований, для обеспечения безопасности полёт проводился в пилотируемом режиме и продлился 20 минут. По словам разработчиков, главной особенностью аппарата будет возможность осуществлять взлёт и посадку на небольшие площадки размером 50 х 50 м. Такие беспилотники могут использоваться как в гражданской сфере для перевозки грузов, в том числе в труднодоступные районы Севера, так и для реализации военных разведывательных или транспортных задач, считают аналитики. На сайте ведомства опубликованы документы о подвигах советских воинов в Корее, Германии, Афганистане и во Вьетнаме. Запуск проекта приурочен ко Дню памяти о россиянах, исполнявших служебный долг за пределами Отечества. По словам аналитиков, во всех этих конфликтах советские войска проявляли свои лучшие качества, демонстрировали героизм и самоотверженность.

И выделят ЕЩЕ столько же. Правда результат, уже спрашивать будут менее строго. Будут выделять столько средств, пока чемизов не найдет субподрядчиков на все виды работ и производства.

Новости авиапрома

Use our app for Google Chrome and be the first to learn more about the ever-changing CIS and Russian aviation industry.

Несмотря на беспрецедентное давление и необходимость масштабного импортозамещения, предприятия Ростеха справляются с поставленными задачами. В частности, концерн КРЭТ заменил большое количество иностранных комплектующих для бортового радиоэлектронного оборудования и уже приступил к поставкам новейшей авионики для начала стендовых отработок, а также сборки МС-21. Подчеркну, что российский лайнер создается с использованием самых современных систем и технологий российского производства», — сказал исполнительный директор Ростеха Олег Евтушенко. МС-21 станет первым отечественным самолетом, оснащенным интегрированным комплексом бортового оборудования, который создан на основе разработок КРЭТ.

Итого ясно и сейчавс. Найдут крайних, дадут сроки. Назначат верного исполнителя -чемизова. И выделят ЕЩЕ столько же.

Битва еще не закончена, но уже за то что сделано, десяткам и даже сотням героев, надо ставить памятники. И мы, конечно, обязательно победим, сдюжим, сможем, как когда-то смогли Королев и Глушко, Туполев и Яковлев, Курчатов и Сахаров. Сегодня, сейчас на наших глазах творится история не менее грандиозная и величественная, а окончательная победа будет не менее яркой и убедительной.

Новости авиации

Но в кризис 90-х разработка новых гражданских самолётов была приостановлена, отечественный авиапарк постепенно замещался иностранными лайнерами. Сегодня открывается новая глава в российском авиастроении.

Через тридцать минут после запуска, вертолёт поиска вернул космический корабль и его обитателя на остров Уоллопс. Основной задачей испытания являлась проверка правильности выбора концепции доставки на околоземную орбиту спутников, когда в качестве средства выведения используются супер-пушки. ЛА был выстрелен из гигантской пушки, расположенной на острове Барбадос. В ходе 145-секундного рейса аппарат достиг максимальной высоты 26 км, после чего перешёл на траекторию возвращения и упал в 11 км от места выстрела. Бомбардировщик выполнял боевое патрулирование в рамках операции «Хромированный купол» и нёс четыре термоядерные бомбы B28FI. В результате падения самолёта, оставленного экипажем, термоядерные боеприпасы разрушились, вызвав радиационное заражение местности. В марте 2009 годажурнал «Time» включил инцидент в список наиболее серьёзных ядерных катастроф. Петухово, Большесосновский район, в результате чего погибли 39 человек.

В 23:54 передал диспетчеру о расчётном времени начала снижения, в ответ на что получил разрешение снижаться до высоты 4500 метров с докладом. Экипаж подтвердил получение информации. Эта была последняя радиопередача с самолёта, который на последующие вызовы уже не отвечал. Правые и левые части крыла были обнаружены в 550—800 метрах от самолёта, части хвостового оперения — в 300—900 метрах, люк радиоотсека и отражатель антенны радиолокатора находились примерно в 2 километрах, а части обтекателя радиолокатора и куски звукоизоляционного материала — в 5 километрах от основного места падения. Некоторые выжившие после падения пассажиры скончались в первые часы среди обломков от ран и мороза. Был найден выживший пассажир, пытавшийся доползти до ближайшего дома, но по пути в больницу он умер от ран. Таким образом, все 39 человек на борту самолёта погибли... Согласно предварительным выводам, причиной катастрофы стал быстро развивающийся правый крен, который привёл к резкому снижению Ан-24 и увеличению скорости выше запредельной, что привело к разрушению в воздухе. Основная версия возникновения крена-столкновение в воздухе с посторонним предметом, который либо разрушил систему управления, либо оказал воздействие на экипаж.

Для этого по некоторым данным — из Печоры в Шяуляй вылетели три самолёта Ан-12ППС — постановщики помех, которые были из 117-го авиаполка радиоэлектронной борьбы авиабаза Шяуляй. Согласно поставленной задаче, эти самолёты должны были ставить активные и пассивные помехи. Однако эти же три самолёта являлись и учебными целями, для перехвата которых с авиабазы Хотилово были подняты два истребителя-перехватчика Су-11. При лунном свете лётчики истребителей обнаружили первый Ан-12 и выполнили учебную атаку по нему, после чего ведущий истребитель, выходя из атаки, пролетел у него под хвостом. Но лётчики Су-11 не знали, что это был не единственный постановщик помех, а лишь один из трёх. Набирая в темноте высоту, ведомый перехватчик, пилотируемый старшим лейтенантом А. Бубновым, столкнулся со вторым постановщиком помех, командиром которого был старший лейтенант В. Су-11 врезался в левую плоскость крыла Ан-12 в районе между двигателями.

Двигатель был спроектирован, изготовлен и прошёл стендовые испытания с отличными результатами. В первоначальном варианте ТВ-500С имеет мощность 630 л.

В дальнейшем, без изменения конструкции, предполагались варианты на 750, 800 и 900 л. Такой технической тактики придерживаются западные разработчики лёгких газотурбинных авиационных двигателей. По всем техническим и экономическим характеристикам ТВ-500С существенно превосходит любые другие типы двигателей, например, немецкие дизели RED, используемые на Як-152 и казанском двухмоторном беспилотнике, а также все полуавтомобильные поделки ЦИАМ. На последнем публичном совещании по ТВ-500С г-н Слюсарь громко заявил собравшимся, что такие двигатели нам не нужны, будем их покупать за границей. Протокол совещания в Минпромторге сохранился.

Как только началась гиперреконструкция, их инженеры и конструктора бросились искать подрядчиков, поскольку у самих не было НИЧЕГО. Если мне память не изменяет, то только один стапель для крыла, обошелся в 27 лямов. Всё это не ново, в современной России. Итого ясно и сейчавс.

Новости авиационной промышленности России

В России разработан проект космоплана для РОС Россия готовится восстановить экспортный потенциал в сфере космоса в течение трех-пяти лет Embraer представит свои решения для обороны и безопасности, коммерческой и деловой авиации на выставке Singapore Airshow 2024. Новая российская машина МС-21 в варианте МС-21-300 способна перевозить до 211 пассажиров на расстояние 6400 км. Впервые в воздух самолёт поднялся в мае 2017 года, серийное производство этого лайнера должно начаться в этом году.

Последние сообщения

  • Ростех передал первый комплект полностью российской авионики для кабины лайнера МС-21
  • На чем летать будем: 10 проектов отечественных самолетов для гражданской авиации России
  • Турбо-страницы для владельцев сайтов
  • Бизнес авиация
  • Содержание

Новости авиапрома

Между тем, по сообщению , к выводу на рынок Ил-96-400 М могут еще вернуться: это единственный доступный для российских авиакомпаний дальнемагистральный самолет, который можно производить и эксплуатировать без санкционных ограничений. Преобразующий потенциал искусственного интеллекта в бизнес-авиации. 18 декабря 2023. Бой санкциям. «Вельталь-авиа» оптимизировала логистику с помощью РЦК. 23 ноября 2023. Технологические вызовы и возможности в бизнес-авиации. Канал автора «» в Дзен: Гражданская авиация, пассажирские и боевые самолеты и вертолеты. — Портал об авиации и дешевые авиабилеты. Новости авиации 21. Пожаловаться. Новости авиации 21.

Все материалы

  • Russian Aviation Insider
  • об авиации наглядно и компетентно
  • Агентство АвиаПорт
  • Aviation21.ru

Ростех передал первый комплект полностью российской авионики для кабины лайнера МС-21

Механизация крыла @aviation21 Telegram канал Проверьте наш аналогичный список, основанный на мировом рейтинге и ежемесячных посещениях только на Xranks.
Авиация России Больше актуальных новостей и эксклюзивных видео смотрите в телеграм канале "Новости транспорта".

Турбо-страницы для владельцев сайтов

Самые последние новости военного сектора, Вы можете прочитать на портале Avia. Ежедневное обновление и эксклюзивные новости. Новостные ленты портала каждый день освещают самые значимые события в мире российской и мировой военной обстановки: ввод в эксплуатацию новой техники, строительство укреплений и многое другое.

Инженеры завода и предприятий-смежников, а также лётчики поделились своим мнением о новом самолёте, его двигателе, особенностях конструкции и преимуществах перед западными машинами. Вы узнаете подробности о разработке и испытаниях МС-21, специалисты расскажут об успехах российского самолётостроения и готовности отрасли конкурировать с зарубежными авиапроизводителями.

Обзоры самых известных грузовых самолетов, новости систем управления грузами, интересные сведения о перевозках в разных странах, — информацию обо всем этом вы найдете на Aircargonews. Авиа новости — это интересно Читать новости авиации — это актуально, познавательно и просто интересно. На сайте опубликованы не только деловые материалы, но и развлекательные статьи, которые понравятся даже читателям, далеким от темы авиации. Кроме того, в разделе «Отчеты» размещаются статистические данные о работе аэропортов и авиаперевозчиков. Такие материалы всегда востребованы у специалистов узкого профиля.

Все статьи написаны легким языком, понятным широкому кругу читателей. Для портала пишут журналисты из разных стран бывшего СССР, что делает публикуемые материалы уникальными и разнообразными.

Отечественная авионика ничем не уступает иностранным аналогам. Ульяновское конструкторское бюро приборостроения УКБП, входит в КРЭТ разработало и наладило производство российского оборудования для создания единого информационно-управляющего поля кабины МС-21. На предприятии создан пульт, который позволяет управлять гидравлической, топливной, инерциальными, противообледенительной системами, системами пожарной защиты, кондиционирования, измерения скорости, а также другими исполнительными механизмами самолета. Кроме того, полностью отечественным стало и светотехническое оборудование внутри кабины пилота: от подсветки пола и общего освещения до светосигнальных табло.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий