Агата 15 лет концерт

В гостях у Константина Михайлова в подкасте «20 лет спустя» – Вадим Самойлов, основатель и лидер группы «Агата Кристи», и Альберт Потапкин, музыкант группы «Агата Кристи». 15 лет - Возвращение (2003).

Агата кристи все концерты видео

Агата Кристи. Концерт "15 лет" С Уважением justvitek. Концерт 15 лет. Концерт 22 февраля 2003 Агата Кристи. Группа Агата Кристи дорога паука. Агата Кристи 15 лет Юбилейный концерт в Лужниках костюмы. Агата Кристи 15 лет. Гетеросексуалист (07/32). Концерт 15 лет 02:01:20 VideoFromRussia. Один из лучших концертов агаты. Столько лет прошло, но по прежнему слушаю. Здесь Вы можете прослушать и скачать песни по запросу Агата Кристи Live Концерт 15 Лет 2003 в высоком качестве.

15 Лет Агата Кристи

“15-летие группы“, Live, 2003 год. 07 Агата Кристи 15 лет Гетеросексуалист 07 3. Предстоящий концерт позволит открыть для себя творчество «Агаты Кристи» с новой стороны и станет уникальной возможностью очутиться в атмосфере 2008 года, когда «Агата Кристи» праздновала свое двадцатилетие, а слухи о скором распаде только появлялись на свет. Возвращение торрент. Группа ''Агата Кристи'' отметила очередной юбилей, на сей раз 15 лет творческого союза.

агата кристи 15 лет концерт

15 лет (Концерт ДС Лужники). Присутствует текст песни, с которым вы можете ознакомиться ниже. Песня или музыка доступна для загрузки в Mp3 и любом другом формате, как на телефон, так и на компьютер. группа, сумевшая сочетать несочетаемое. Опиум для никого (Концерт. Концерт 15 лет. Концерт 15 лет.

Агата Кристи 15 лет концерт!🔥❤

Лети, лети, я полечу с тобой! Летим, летим о стенку головой! В ночь с первого на второе марта он приехал в ресторан «T. Он сильно опоздал, и друзья, не дождавшись его, уехали. Александр решил остаться поужинать.

Во время еды у него неожиданно случился сердечный приступ. Работники ресторана вызвали медиков, пытались оказать первую помощь, но безуспешно. Козлов скончался, не дожив до своего 40-летия чуть более полугода. Свой последний концерт он отыграл в феврале того же года в Петербургском ДС «Юбилейный».

После этой трагедии братья всё же нашли силы вернуться к написанию новых песен, но обещали никогда не брать на место Козлова нового участника впрочем в октябре 2008 года в группу приходит клавишник Константин Бекрев - но лишь для того, чтобы отыграть вместе с «Агатой Кристи» прощальные концерты, в рамках тура под названием «Эпилог». А на фестивале «Максидром-2001» синтезатор Александра Козлова телекамеры показывали чаще самих музыкантов. В преддверии 15-летнего юбилея группа гастролировала мало, новые песни не писались. Братья Самойловы принимали участие в чужих проектах.

Вадим занялся продюсированием групп «Смысловые галлюцинации» и Чичерина. Также он принял участие в записи альбома «Тень вампира» группы «Пикник». Участники группы «Пикник» часто приглашают Вадима на свои концерты. В 2003 году группа выпускает два сборника «Избранное» и «Скаzки»: в последний вошли несколько песен из нового альбома.

В феврале 2003 года, оставшись втроём братья Самойловы и Андрей Котов , музыканты отыгрывают юбилейный концерт в «Лужниках». Песня "Ковер-вертолёт". Юбилейный концерт «Агата Кристи 15 лет». Песня "Опиум для никого".

Тоже исполнена на Юбилейном концерте. Давай вечером с тобой встретимся Будем опиум курить-рить-рить. Давай вечером с тобой встретимся По-китайски говорить. Не прячь музыку, она - опиум Для никого, только для нас!

Давай вечером умрем весело, Клип на песню "Опиум для никого" Ты была одна, в доме тишина Не работал даже телефон. Мужа не было, не было отца, Потому что все ушли на фронт. Я пришел один, я пришел с войны, Я лишился сил и забрал коня. Поцелуй меня и обними, И не гадай о том кто я.

Я тебя люблю за то, что я люблю тебя, Я тебя люблю за то, что ты не любишь меня. Я тебя убью как только я убью тебя, Я тебя убью как только поменяю коня. Осенью 2004 года собственными силами, без помощи посторонних лейблов, группа выпускает альбом с весьма кинематографическим названием «Триллер. Часть 1».

Сначала братья Самойловы объяснили разделение альбома на части тем, что к выходу альбома было написано 22 песни, и от двойного диска впечатление у слушателя осталось бы смазанным. Но в одном из последних интервью выяснилось, что второй части не будет. Альбом братья Самойловы записывали уже вдвоём, без Козлова, поэтому пришлось всё поменять, найти новый путь создания музыки и быть современными, стараясь не повторять сделанное ранее.

Официальным днем рождения группы считается 20 февраля 1988 года. Именно в тот день "Агата Кристи" дала свой первый концерт. Это и было рождением группы "Агата Кристи".

Хотя к этому времени у "Агаты" уже был любительский магнитоальбом "Второй фронт", который к 10-летию группы был переиздан на CD и кассетах. В том же году мы выступили на III фестивале Свердловского рок-клуба, в результате чего о нас заговорили в родном городе. После выступления к нам подошли Андрей Макаревич и Слава Бутусов. Глеб: "Год нашей "мини-раскрутки". Мы выпустили альбом "Коварство и любовь", был успех с этой программой на фестивале Свердловского рок-клуба и первые удачные выступления в Москве — на фестивалях "Сырок", "Интершанс", "Ступень к Парнасу". Программа "Чертово колесо" была когда-то такая передача на Российском ТВ сняла нам первый клип — "Наша правда".

Съемки прошли в музее им. Ленинского комсомола города Свердловска. К своему стыду и сожалению, имени режиссера не могу вспомнить. Потом был клип "Вива, Кальман! Режиссером был Андрей Разбаш — огромное ему за это спасибо. И такое же спасибо Марине Лозовой, музыкальному редактору тогдашнего "Взгляда", которая абсолютно бескорыстно "толкала" нас во все передачи".

После "Второго фронта" и "Коварства и любви", чтобы не зациклиться, нам пришлось коренным образом ломать себя, в результате получился альбом "Декаданс". От бурной фееричности мы перешли к некой задумчивой и небурлящей музыке". Глеб: "На фестивале молодых европейских групп Open du Rock во Франции мы получили Гран-при, десять тысяч франков и огромную бутылку виски. Было странно находиться в Бургундии, каждый день пробовать лучшие французские вина, а в подарок получить какое-то американское виски, которое мы потом пили три дня, щедро угощая соседей по гостинице и самолету… Здесь же, на родине, мы в этот год прозябали. Это были как раз времена "Ласкового мая" — эпоха "фонограммного диско", когда интерес народа от рока, от живой музыки резко качнулся в сторону попсы. Тем, кто не успел стать суперзвездами в конце 80-х, пришлось несладко.

Хотя и для звезд "ДДТ", "Алисы", "Наутилуса" , наверное, тот период тоже был не самым удачным, но тем не менее они были любимы и уважаемы. Мы же не успели сплотить вокруг себя своих слушателей". Первым этот альбом приняли питерцы, а потом он стал потихоньку расходиться по стране". Этапный для группы год. Началось сотрудничество с продюсерами из центра Rise Music, организовавшими серьезный промоушн последнего альбома благодаря крупному финансовому вливанию спонсоров — фирмы "Росремстрой". Вадим: "С зам.

Так что отношения — внемузыкальные". К концу года группа перебралась из Екатеринбурга в Москву. Глеб: "До сих пор каждый Новый год мы ждем того, чего ждали все детство — "Голубого огонька", поздравления Брежнева, Деда Мороза и утреннюю шоколадку в валенке. Когда мы переехали в Москву, оказалось, что никакого Брежнева здесь уже нет, в Кремль мы не попали и шоколадок в валенок нам никто не кладет... Выходит альбом "Опиум". Специально для его раскрутки на радиостанциях выпущен сингл с четырьмя песнями, по телевидению крутятся клипы "Сказочная тайга" и "Опиум для никого".

Московские концерты сопровождал концептуальный видеоряд, демонстрировавшийся на огромных экранах-"антарексах".

Возможно, если бы Андрей с самого начала знал, что «Агата Кристи» и музыка в целом для Павла Кадушина — исключительно бизнес-проект, то он бы не удивлялся. Если взглянуть на ситуацию с проживанием группы в «Горках» по-деловому, то всё выглядит логично: расходы, вычеты, доходы, прибыль или убыток.

После такого поворота музыканты другими глазами посмотрели на свои заработки и на прибыльность «Агаты Кристи» вообще. Они отнюдь не бедствовали, но и сверхдоходами назвать их гонорары было сложно. Машины в группе имелись у Котова и у Самойлова-старшего.

Андрей ещё с екатеринбургских времён не представлял жизни без автомобиля и в Москве довольно быстро обзавёлся джипом. Вадик к дарёной «девятке» добавил авто представительского класса: «У меня была возможность выбирать из числа самых экзотических машин: от самых дорогих до среднедорогих. Я остановился на "Форде", потому что надо жить по средствам.

Это была такая незначительная сумма, по сравнению с другими в тот период, что я даже почти не помню о ней». Глеб, например, купил разноцветные галоши». Обутый Глеб жаловался: «У меня прописки московской нет и квартиры в Москве нет.

Обидно, но мы верующие люди. Обижаться на жизнь — значит роптать на Бога. Что дал, то и дал».

Правда порой Самойлов-младший начинал возлагать надежды на чуть более низкие инстанции и наивно спрашивал у коллег: «А не может Лужков дать нам квартиры? То, что члены самой популярной группы в стране не имеют возможности купить собственное жильё, казалось странным. Например, как концертный директор Евгений Фридлянд отвозил все деньги, полученные за концерты в Сибири, на организацию лейбла «Extraphone», входившего в структуру «Rise Music».

Или что в одном из туров на автобусах группы красовались спонсорские наклейки сигарет «North Star», но деньги за эту рекламу растворились где-то в коридорах организовавшего тур «Rise Music». На совещании по итогам 1996 года с участием музыкантов было зафиксировано, что «концертный отдел имеет перед "Агатой Кристи" моральный долг в десятки тысяч долларов». Моральный долг был, а денег — нет.

Это действовало на нервы. Фото из журнала «Все дела», 1998 Больше неоплаченных моральных долгов раздражала неофициальная информация. По словам Котова, Григорий Кадушин говорил: «Ребята, в этом году вы просрали две квартиры.

Если бы не такое ведение дел, как у Вадика, вы бы уже давно могли себе жильё купить в Москве». После таких слов Андрей, имевший опыт коммерческой деятельности, больше других добивался прояснения финансовой ситуации. Однако Вадик не желал видеть аудитора в родном коллективе и всячески отодвигал ударника от бухгалтерских вопросов.

От принятия решений его отодвигал Самойлов, которому хотелось получать гораздо больше, чем, как он считал, второстепенные члены группы. Видимо, не всем нравилось, когда могли проверить отчётность». До Кадушина денежные споры внутри группы почти не доходили: «Козлов и Котов не были участниками бизнес-проекта — они были музыкантами, хотя Саша и являлся соавтором музыки.

Они получали зарплату и проценты от концертов. С ними рассчитывался Вадим, и, по его словам, перед ними никаких долгов не было. Глеб никогда не занимался делами.

Вадим понимал, что без Глеба нет репертуара, и поэтому выделил его как главного автора. Фактически, старший брат был менеджером, организатором группы, а Глеб — главной творческой единицей, а я всё это финансировал». Сам Вадим редко комментировал экономическую сторону жизни «Агаты Кристи».

В основном это ведь газеты раздувают. При этом, несмотря на внешний успех, полные залы, стадионы, нельзя сказать, что наша жизнь окончательно и комфортно обустроена. Финансовая почва под ногами по-прежнему не очень твёрдая».

Десять лет спустя он высказывался определённее: «Мой личный гонорар тогда составлял иногда побольше, иногда поменьше — 500—700 долларов. У нас была неправильная бизнес-схема. Мы не заработали тех денег, которые, наверное, могли бы заработать.

С другой стороны, кто мы такие? Приехали из Асбеста уральские парни, которые не ориентируются в довольно агрессивной среде шоу-бизнеса. Не знают толком, как это работает.

Естественно, с нами произошло то, что должно было в таких обстоятельствах произойти». Фото из архива группы «Агата Кристи» Павел Кадушин, у которого сохранились все финансовые документы 1990-х годов, видит картину несколько иначе: «У братьев были нормальные зарплаты. Вадику 100 тысяч за год можно было собрать спокойно.

И Глебу, если Вадик с ним нормально делился. Музыканты получали меньше. У них был тариф 200—300 долларов с концерта, то есть 2—3 тысячи долларов в месяц.

Если не гулять, на квартиру-то можно было скопить точно. Но копить — это тяжело. А они очень много прокурили…» Так была ли всё-таки «Агата Кристи» финансово прибыльным проектом?

Владимир Месхи утверждает: «"Агата Кристи" была прибыльной ровно настолько, насколько группа, собиравшая дворцы спорта могла быть прибыльна на тот момент. Безусловно, страсть к перфекционизму и улучшению качества постоянно требовала каких-то затрат. Клипы были недешёвые, и их выходило по три на каждый альбом.

Расходы, в том числе их проживание в пансионате утяжеляли финансовую нагрузку на проект, но он всё равно был прибыльным». Вадим Самойлов Фото Владимира Фридкеса Василий Кузнецов утверждает, что прибыль группы зависела исключительно от личных качеств музыкантов: «Кадушин пытался приучить "Агату" к финансовой дисциплине, планированию доходов и расходов, требовал с Вадима финансовые отчёты, но планы не исполнялись: то у одного проблемы, то у другого творческий кризис. Доходов становилось меньше, а расходов — больше.

Вместо планируемой прибыли получались убытки». Но опыта маловато было, поэтому изначально получилось финансирование проекта, который вряд ли окупится, если его рассматривать как бизнес. Деньги тратили неправильно, много и не туда, куда нужно.

Поэтому как коммерческий проект вряд ли "Агата Кристи" когда-нибудь станет прибыльной». Сегодня он выражается куда определённей: «Прибыльным этот проект никогда не был, он всегда был планово убыточный. В одном месяце минус был больше, в другом — меньше.

Поработали довольно долго. В принципе, было понятно, что и как делать, но написать на бумаге и выполнить — это две разные вещи. Надо было работать, а работать особо никто не хотел.

Либо воровали, либо подворовывали, либо обманывали. В шоу-бизнесе трудятся немного не те люди, которые готовы заработать и разделить прибыль с партнером. Продюсеры ещё хуже музыкантов — лишь бы им самим деньги получить».

В 1997 году ситуацию вокруг «Агаты» усугубил внешний процесс слияния и поглощения. Момент ориентации на свежих артистов был утерян. Мы занялись обслуживанием больших звёзд, типа Киркорова.

Штат увеличился, фирма стала крупной и неповоротливой». Сотрудничество с поп-профессионалами заставило Кадушина по-другому взглянуть на работоспособность «Агаты Кристи». Стоил он при этом не намного дороже "Агаты".

На количество выступлений влияло ещё и то, что спрос на «Ураган» был заметно меньше, чем на «Опиум». То, что новый альбом продавался и покупался на каждом углу, на доходы никак не влияло. Дружественный Китай завалил Россию сотнями тысяч пиратских копий популярного диска, а продажи официальных CD неуклонно сокращались.

Только при этом условии артист сможет не ехать на концерт, на который ему не хочется ехать. Сможет просто отдохнуть и разобраться в себе. В нашей же стране даже у самых топовых звёзд рекорд проданных официальных дисков не превышает ста тысяч», — сокрушался Козлов.

Интерес публики попытались вернуть с помощью участия «Агаты Кристи» в сверхпопулярном новогоднем телепроекте «Старые песни о главном 3». Группе предложили создать свою версию хита Раймонда Паулса «Листья жёлтые», но получившийся вариант оказался слишком радикален для ностальгического телешоу. Почему они забыли, что всё начиналось с "Агаты Кристи"?

И говорить о том, насколько это обидно, не слишком-то большое откровение с нашей стороны». Судорожные попытки поправить финансовое положение группы привели лишь к тому, что в декабре 1997 года на махинациях с концертными гонорарами поймали Спартака Гафарова. Изгнанного с позором директора сменил на этом посту Евгений Лучицкий.

Произошло это во время совместного тура по городам Сибири «Агаты Кристи» и «Алисы». Знакомство с Кинчевым, завязавшееся после выхода «Урагана», обернулось гастролью по десятку городов. Буквально с первых совместных концертов мы обнаружили взаимную симпатию, которая потом переросла в крепкую дружбу».

Чтобы продемонстрировать равновеликость двух команд, группы выступали в шахматном порядке: в одном городе — «Агата» и «Алиса», в следующем — «Алиса» и «Агата». Все остались довольны друг другом и договорились, что совместный тур не станет последним. Стремительно надвигалось десятилетие группы.

Необходимо его было отпраздновать так, чтобы всем меломанам, артистам и деятелям шоу-бизнеса стало окончательно ясно, что «Агата Кристи» позиций не сдаёт и по-прежнему является самой популярной рок-группой России. Юбилейный концерт решили провести в 20-тысячном «Олимпийском». Но одного, пусть даже и грандиозного шоу, сочли недостаточным.

Зрители пошумят, разойдутся и через неделю забудут собственный восторг. Чтобы пережитые чувства вспоминались почаще, решили снять видеоверсию концерта, причём выпустить её по горячим следам в кратчайшие сроки. Фильм-концерт попросили сделать руководителя, режиссёра и ведущего музыкальной «Программы А» Сергея Антипова.

Его команда уже снимала выступления «Агаты Кристи» 17 июля 1997 года на фестивале «Славянский базар» в Витебске, и получившийся результат очень понравился всем «агатовцам». Осуществить идею с выпуском на видеокассете ещё не снятого фильма предложили Елене Евграфовой, менеджеру музыкальных видеопроектов студии «Союз»: «Я познакомилась с "Агатой" в июне 1997 года. В поддержку сборника "Союз-21" артисты, участвовавшие в нём, отправились в тур.

Мне посоветовали обратить внимание на шоу "Агаты Кристи": "Они круто работают живьём". Я вняла совету и не пожалела. Мне понравилось.

Осенью вдруг позвонил Котов, сказал, что у них задуман юбилейный концерт в "Олимпийском", они хотят его снимать. Я взялась за этот большой проект. Мне пришлось решать много сложных вопросов, утрясать интересы "Райса", "Союза" и телевидения».

Все участники этого проекта были заинтересованы в аншлаге: артисты-юбиляры лучше всего смотрелись бы на фоне огромной восторженной толпы. Поэтому в конце января 1998 года был затеян двухнедельный промотур по радио- и телестанциям. На фоне фрагмента «Viva Kalman» шёл душевный текст: «Младенцы, родившиеся в ночь, когда была написана эта песня, уже пошли в школу, и родители наверняка возьмут их с собой на концерт…» В качестве дополнительной приманки «агатовцы» во всех эфирах делали особый акцент на звук, которым будут наслаждаться гости на их юбилее.

Его задумали сделать по образцу «Pink Floyd», выступавших в том же «Олимпийском». Чтобы зрители в дальних секторах слышали неотражённое эхо, над ними планировалось повесить особые динамики, на которые специальная компьютерная программа с микросекундной задержкой будет подавать звук со сцены. Сама сцена, как уверяли музыканты, будет эксклюзивно разработана и смонтирована только для юбилея «Агаты Кристи».

Деньги, и немалые, на всё это великолепие были щедро выписаны Кадушиным. Реальность оказалась не столь радужной. Обещанной площадки, выдвинутой вперёд, вглубь зрительного зала, не наблюдалось.

Специальных динамиков над секторами тоже не было. У кого-то что-то не получилось… С большим трудом удалось убедить руководство «Олимпийского» убрать часть кресел из партера. Танцпол в центре зрительного зала на крупной площадке был организован впервые в Москве.

Администрация долго рассчитывала площадь, занимаемую среднестатистическим зрителем, и вычислила, что в стоячем партере поместится всего две тысячи человек. Из-за такой осторожности вечером 21 февраля на танцполе толкучки не было. Юбилейный концерт группы «Агата Кристи» в «Олимпийском», 21 февраля 1998 года Юбилейный концерт удался на славу.

Вняв рекламе, в «Олимпийский» пришли поклонники «Агаты Кристи» как минимум трёх поколений. Все они вне зависимости от возраста, пола и социального положения, пели, орали, плясали и получали удовольствие. Сцена стреляла лазерами, вспыхивала софитами, клубилась дымом и грохотала любимыми песнями.

Юбиляров заставили трижды выйти на бис. В качестве финальной песни прозвучало «Собачье сердце», сочинённое десять лет назад. Первый круглый юбилей не предполагает алкоголя, поэтому концерт в «Олимпийском» прошёл всухую.

Мы просто отыграли концерт, как лошади, и, как лошади, разъехались по стойлам. А там был релаксивный сон, почти что анабиоз». История юбилейного концерта на этом не завершилась.

Отоспавшись, «агатовцы» на пару недель практически переселились в вагончик «Siemens», стоявший в глубине парка Сокольники. В этой сказочной тайге кипела работа над звуковой дорожкой видеоверсии шоу в «Олимпийском». Процессом сведения звука руководил Вадик, но участвовала в нём вся группа».

Фото из архива группы «Агата Кристи» Бонусом к фильму-концерту стала не исполнявшаяся в «Олимпийском» песня «Серое небо». Глеб придумал её сразу по окончании школы, в далёком уже 1987 году. Видеорядом к песне послужили уникальные фотографии из архивов музыкантов.

Я мучительно думал, ради чего мне жить, и нашёл выход — всё в строчки. Для меня лучший способ борьбы с внутренними демонами — выражать их в песнях. Я не знаю, как справляются с этим люди, которые не пишут песен, стихов, книжек». Внутренние демоны и впечатления Глеба от поездок по стране наиболее причудливо переплелись в композиции «Ураган», давшей имя всему альбому. Слушатели воспринимали её как песнь о сыновней любви к маме, но автор вложил в неё более изощрённый смысл: «Песня о маме — это льстивая поблажка менталитету российскому: от сумы и от тюрьмы не зарекайся. Половина народа у себя в душе слушают блатные песни, а главные блатные песни — про маму. На груди у многих россиян — "Не забуду мать родную".

Если добавить одну букву в слово "ураган", получится "уркаган", и текст встаёт на своё место. Типа, сбежал с зоны к маме уркаган и говорит: "Вот, мама, затравили меня собаками, задушили меня менты поганые. Приехал к тебе помирать". Как и во всех песнях этого альбома, здесь, с одной стороны, ощущение трагичности происходящего, а с другой стороны, тоска по утерянному раю, уверенность в существовании чего-то неземного и горечь из-за невозможности это уловить…» Над новым альбомом шла самая кропотливая работа за всю историю «Агаты Кристи». Комнату Олега Зуева в пансионате переоборудовали под мини-студию, в которой записывались демо-версии песен. Новые треки по многу раз слушали всем коллективом, обдумывали, обсуждали. В этом процессе, как не странно, принимали участие даже фанатки.

На дворе стоял жаркий сентябрь, окна в комнатах были открыты, и под ними кучковалась стайка МГПшниц, выползших из трансформаторной будки. Они шумно выражали свою реакцию на новые треки, и этот глас народа волей-неволей влиял на группу. Весь отобранный материал оттачивался на репетиционной базе, которая находилась в пустом офисном здании в промзоне неподалёку от пансионата. Затем работа над отобранными композициями переместилась на профессиональную студию «Olympic Studio Moscow», принадлежавшую Аркадию Укупнику. Козлов был уверен, что на самом современном оборудовании удастся добиться самого современного звучания: «Саунд у нас делает сама группа, — в этом у нас Вадик профи, — поэтому, как будет звучать "Агата Кристи", мы решаем сами. Альбом должен делаться со звуком настоящего времени. Каждый наш альбом по звуку кардинально отличен от предыдущего.

Мода на звук меняется каждые полтора-два года, и наш новый альбом будет сильно отличаться от "Опиума". Могу похвастаться, что в нём использовано много передовых технологий с точки зрения программирования, аранжировок, звукозаписи вообще». Сашиной установке на следование модным течениям активно сопротивлялся Глеб. Для него главным была не современность звучания, а то, чтобы звук максимально соответствовал сути материала. Демоверсию «Двух кораблей» в пансионате записали на простенькой драммашине. На студии имелся гораздо более современный и качественный инструмент, но звучал он как-то не так. Глеб устроил скандал: «Характер получается не тот.

Пусть качество будет хуже, но характер для этой песни мне нужен старый». За плечами у Вадика стояли Саша и Глеб, следившие за каждым его движением. Первый бился за модный звук, а второй осуществлял авторский надзор, следя за соответствием конечного результата сути замысла. Из-за этого голосовать приходилось чуть ли не за каждую ноту. Кропотливый продакшн занял почти всю осень. Окончательный вариант альбома был готов к середине ноября. Ждём результата».

Фото из журнала «МК-бульвар», 1998 Меньше других «агатовцев» переживал за новый альбом Глеб. Причина на то у него имелась самая уважительная: 27 ноября на свет появился ещё один Глеб. Таня решила не полагаться на российскую медицину и рожала сына прямо в «Горках». Наверное, это был первый постоялец фешенебельного пансионата, заявившийся не через дверь. Таня заранее в специальном центре овладела искусством родов в воду и, позвав помощницу из этого центра, поудобнее устроилась в ванне своего номера. Она хотела, чтобы сын появился на свет непременно под звуки «Урагана», но процесс затянулся на 11 часов, так что акушерке пришлось прослушать новинку «Агаты Кристи» раз 10. Под какую именно папину песню наследник осмелился появиться на свет, история умалчивает.

Глеб никогда не считал себя хорошим семьянином. Я даже к цветам тяжело отношусь, потому что я чувствую, что это совершенно другой организм и он мне враждебен». От прежних взглядов Самойлова-младшего мало что осталось, как только он узнал об обрушившемся на него счастье. Случилось это по телефону: Глеб находился на гастролях в Курске. А увидел сына он только 3 декабря. Решили: сын — свой человек, что ж его чужим именем крестить? Назвали Глебом.

Будет теперь Глеб Глебович». Правда, поначалу малышу папины песни не нравились, видать, переслушал он их в первые минуты жизни. Засыпал Самойлов — самый младший исключительно под «В траве сидел кузнечик» — только эту детскую песню его мама с папой помнили до конца. Даже не представляю, как я жил без сына. Природа берет своё», — делился с журналистами Глеб. Вскоре после того, как на этаже «Агаты Кристи» в «Горках» появился новый постоялец, произошло ещё одно событие семейного характера: Вадик расстался с женой и дочерью. Сначала в разрыв никто не поверил — он в отличие от брата всем казался примерным семьянином и отличным отцом.

Дочка была для него светом в окошке. Мне казалось, что ради неё он родину продаст». Всё случилось донельзя банально: Таня каким-то женским чутьем поняла, что муж ей изменяет. Состоялся серьёзный разговор, во время которого Вадим пообещал разорвать все отношения на стороне. Когда Самойлов вышел покурить, на столе зажужжал забытый им пейджер. Бросив взгляд на экран, Таня прочитала, что именно Вадикова подружка пишет о ней. Это стало последней каплей: «Все уговаривали меня потерпеть, мол, всё наладится, но я не понимала, ради чего терпеть: прежних отношений быть не могло, а других мне не нужно.

Да и человек стал совершенно другим. Мне и самой это иногда казалось диким, ведь я считала наши отношения непридуманными. Но дальнейшие события заставили меня гораздо более трезво взглянуть на нашу прошлую жизнь. Ведь он нам с Янкой сразу перестал помогать материально. Двух недель мне хватило на то, чтобы понять, что больше нам от него ничего не будет, и я начала искать работу. Нашла, но если бы не Паша Кадушин, который на первых порах помог с деньгами, нам пришлось бы совсем туго. Очень трудно было пережить это морально, потерять веру в человека.

Я не понимаю, как он мог отрезать от себя и дочку тоже». Вадим Самойлов с дочерью Яной Фото Татьяны Самойловой Вадик событие в своей личной жизни комментировал скупо: «Не все близкие готовы разделить постоянные странствия музыкантов, всю эту нагрузку. Моя бывшая жена не стала этого делать». При этом в интервью он часто упоминал о Яне: «Когда ей было восемь, она сказала, что её любимая песня — "Серое небо" из альбома "Ураган". Не самая лёгкая песня для ребёнка… Я был потрясён и ещё раз погордился ею». Маленькую дочь Вадик видел только во время нечастых концертов в Екатеринбурге… В самом начале 1997 года альбом «Ураган» пошёл в народ. С обложки отпечатанного в Германии компакт-диска ползли девушка и мальчик.

Его зовут Эдик, ему всего 7 лет. Он знает все наши песни наизусть, может цитировать их с любой строчки. Мы предложили ему сняться в нашем клипе "Два корабля" и поместили его фото на обложку». Первыми с новой работой познакомились журналисты, которые быстро убедились, что она обманула их самые смелые ожидания. В 1995 году некто С. Чёрный писал в «Собеседнике»: «Восемь лет фанаты разводили руками: ну как же так, "Коварство и любовь" так не похожи на "Декаданс", а "Декаданс" — на "Позорную звезду"… Всё, успокойтесь! Теперь всё будет похоже на "Опиум".

Могу спорить — Самойловы остановятся на "Опиуме"». На что бы ни спорил С. Чёрный, он явно проиграл: "Ураган" походил на "Опиум" разве что фамилиями музыкантов. Журналисты были в растерянности, они не знали, как относиться к новой работе лучшей группы прошлого года. Он прошёл незамеченным. Рецензии на незначительные альбомы встречаются в каждом номере, а "Ураган" принят бесшумно, не знаю почему. Журналисты ведь такие: пока презентации не произошло, пока фуршет не состоялся — незачем и писать об альбоме».

Фото Дмитрия Лекая Журнал «Fuzz» Издания, отозвавшиеся на релиз, писали о нём скупо и мрачно: «Ещё больше мертвецов, ещё больше извращений, ещё больше войны, катастроф и урагана страстей. Мёртвые абсолютно все — влюблённый легионер, капитан, матросы и сам Ураган с мёртвыми глазами: "Не смотри в глаза, мёртвые глаза У-ра-га-на! С какой стороны вы ни начнёте слушать, первые слова будут о мёртвом». Я считаю, что "Ураган" — альбом достаточно жизнеутверждающий. Может быть, не с первого прослушивания, но он заставляет человека задуматься». Если такие аргументы не переубеждали собеседника, Вадим начинал серьёзный разговор: «Отсюда, из Москвы, могло казаться, что наши прошлые альбомы совсем не похожи на "Ураган". Но для меня этот альбом — продолжение прежней линии.

Я не могу сказать, что в последнее время мы резко изменились, потому что китч и пафос диска "Коварство и любовь" тоже были очень вычурными. И этот интерес к себе, самокопание всегда в нас присутствовали. Просто с возрастом человек становится более закрытым, но в то же время и более искренним. А песня и должна быть искренней, честной. Поэтому наши альбомы меняются вовсе не в связи с конъюнктурой рынка, а только потому, что меняемся мы сами. Глеб как поэт вообще сейчас сильно вырос. Я могу говорить об этом спокойно, потому что там нет моих песен.

Мне кажется, что этот альбом — ступень в русской музыке. Я бы поставил его в один ряд с теми пластинками, которые в своё время произвели впечатление на меня: "Невидимка" "Наутилуса Помпилиуса", "Группа крови" "Кино" или "Энергия" "Алисы" — альбомами, которые становятся вехами. Я в этом уверен! О нём с похвалой отозвался Бутусов. Вообще, с последним диском мы получили признание людей, которых уважаем, и для нас это важно». О том же самом говорил и Котов: «Интересная штука произошла: я вдруг почувствовал резкую перемену в отношении к нам со стороны коллег по цеху, особенно рокеров. Как-то все вдруг стали подходить и говорить: "Да, ребята, ну вы молодцы, сильный альбом сделали"».

Теперь требовалось, чтобы новые песни приняла публика. Но я думаю, что большое количество других отсеется. Останутся такие вот книжные мальчики-девочки, и слава Богу, пускай бы они остались». Кадры из клипа «Два корабля» Чтобы народ быстрее распробовал «Ураган», были сняты два клипа. Видеоверсию «Двух кораблей» с размахом снимал Виктор Конисевич: «Клип навороченный. Там очень много компонентов, а времени на съёмки, как обычно, продюсеры дали немного. За один день был задекорирован московский дельфинарий.

Для дельфинов были изготовлены специальные прибамбасы, на которых висели мины. По замыслу дельфины должны были плавать под водой и таскать эти мины. Есть такие дрессированные дельфины, которые уничтожают корабли». Весёлые посвисты хвостатых миноносцев, принимавших всю эту движуху за игру, органично вплелись в фонограмму клипа. А сами «агатовцы» устали на съёмках гораздо больше, чем водоплавающие актёры. Этого специально добивался режиссёр — ему хотелось получить трагичное выражение на лицах музыкантов. Нам пришлось находиться на нём всё время съёмок, не сходя с места, постоянно рискуя свалиться в бассейн, в котором под нами плавали всякие рыбы».

Вечно что-то не получается: то купальники нам не идут, то вечерние платья не налазят. Очень трудно петь под фанеру. Приходится изображать то, что у нас происходит во время концертных выступлений. Мы завидуем всем артистам, которые умеют выступать под фонограмму. Лучшие съёмки у нас получались, когда приходилось что-нибудь употреблять, например алкоголь». В атмосфере весёлого и несколько пьяного безумия проходили съёмки и клипа «Моряк». Снимал его режиссёр Андрей Лукашевич: «Я очень долго ходил с этой песней.

Она ввергла меня в жуткую депрессию, я ничего не мог придумать. Предложил обратиться к Ренате Литвиновой. Мне показалось, что есть параллели между образами мыслей "Агаты" и Ренаты. Рената написала сценарий. Я его чуть-чуть поправил, буквально в пару мест внёс чуть больше иронии. У Ренаты всё было очень страшно, ещё страшнее, чем выглядит». Поначалу история об опознании трупа с оторванной головой вызвала оторопь даже у «агатовцев».

Агата Кристи. Концерт "15 лет" (2003)

Концерт 15 лет (Агата Кристи) - скачать в Mp3 и слушать онлайн бесплатно Агата Кристи. Концерт "15 Лет". • Размер:0.36 MB • Время: 00:20 min.
Лампа «Агата Кристи» – Telegram Концерт 15 лет 02:01:20 VideoFromRussia.
Агата Кристи - Ностальгический концерт (2015) СПБ Концерт 15 лет. Концерт 15 лет.

Концерт 15 лет - фото сборник

Возвращение торрент. Группа ''Агата Кристи'' отметила очередной юбилей, на сей раз 15 лет творческого союза. Концерт прошел, остались эйфория и восторг. В голове все еще шумят последние аккорды. Это было самое яркое событие, это был мега-концерт! Через пять с лишним лет после того, как отгремел Эпилог, я увидел, услышал и в полной мере прочувствовал Агату Кристи. Live — Концерт «10 лет жизни.

Агата Кристи - ностальгический концерт 14/02/2015

30 seconds to Mars в Олимпийском. Уже во второй раз посещаю выступление группы. Пошла повторно на этот концерт, так как хотелось сравнить свои впечатления. группа, сумевшая сочетать несочетаемое. 15 лет. pic. Год выпуска: 2003. Страна: Россия. Жанр: Art Rock, Post-Punk, Gothic Rock. Продолжительность: 02:01:19. Описание: Полная версия концерта в Лужниках, посвященного 15-летию группы. Скачать клип Агата Кристи / Live — Концерт "15 лет" (2003) на бесплатно и без регистрации | Огромный архив музыкальных клипов.

Агата Кристи. Концерт "15 лет" (2003)

27 - Агата Кристи 15 лет. Ковер-вертолёт (27/32) Агата Кристи 15 лет. Гетеросексуалист (07/32).
Агата Кристи. Концерт "15 лет" | Кулибинск Клуб концерт бтс в сеуле 2022 полная версия. агата кристи концерт 15 лет.

Агата Кристи - концерт "15 лет"

Ностальгический концерт «Агаты Кристи» 14.02.15 в Ледовом: marmara_calypso — LiveJournal Агата Кристи 15 лет. Гетеросексуалист (07/32).
Агата Кристи. Концерт «15 лет» Концерт 15 лет. 12+. 10,7 тыс. просмотров.
Агата Кристи Концерт 15 Лет Официальный ресурс группы «Агата Кристи» и Объединённого Фандома (14+) ‍Наш концерт состоится 18 февраля в клубе «Мёд» (адрес ул. Красноармейская, 157) Начало 20:00 Все билеты действительны Билеты.
Агата Кристи : 15 лет порочно-декадентский, маргинально-трагичный.

Агата Кристи Live Концерт 15 Лет 2003 - Бесплатно скачать Mp3

Платформа себе качается, а равновесие надо постоянно удерживать, чтобы в бассейне раньше времени не искупаться среди дельфинов. Наиболее сердобольные товарищи иногда подплывали к платформе, давали очередную сигарету в зубы — и все. Но Конисевич считал, что это вредно, потому что клип должен был быть трагическим — значит, надо добиваться трагедии на лицах музыкантов". Присутствие Хулио Иглесиаса и Микки Рурка никоим образом на нас не отразилось. Единственно, что было непонятно — почему мы их знаем, а они нас нет". Вернувшись, "Агата" сняла клип "Моряк" по сценарию Ренаты Литвиновой, который был запрещен к показу на ОРТ как "негативно влияющий на психику зрителя и не соответствующий имиджу общенационального канала". Глеб: "Мы сами не можем объяснить, что руководство канала имело в виду, так как считаем, что клип "Моряк" самым благотворным образом влияет на психику. Как, впрочем, и все наше творчество". Год 10-летнего юбилея группы.

Начался с интенсивной подготовки к проведению концерта в честь дня рождения коллектива. Внимание всевозможных радио и телепередач к "Агате Кристи" в связи с предстоящим празднованием оказалось столь огромным, что 20 февраля в день рождения группы радио "Максимум" в своем поздравлении в эфире заявило, что за последнюю неделю количество пребывания "Агаты" в эфирах различных каналов оказалось большим, чем за все предыдущие годы вместе взятые, а утренняя информационная программа канала ОРТ по собственной инициативе сочла необходимым присоединиться ко всем поздравлениям, ранним утром поздравив группу с 10-летием в своем прямом эфире. Концерт продолжался около 2-х часов и сопровождался непрекращающейся истерикой битком набитого зала стадиона. Многотысячный хор вместе с музыкантами пел все без исключения песни, огромная трибуна буквально "стояла на ушах". По окончании выступления группе пришлось несколько раз выходить на бис, зал не отпускал артистов даже при достаточно длинной паузе по окончании выступления. Этот концерт был ознаменован еще двумя событиями — впервые в истории СК "Олимпийский" удалось добиться разрешения на организацию танцевального партера и таким образом избавиться от никчемных на такого рода концертах рядов кресел. А еще это грандиозное и уникальное представление было зафиксировано для видеоверсии творческой группой "Программы А" и режиссером Сергеем Антиповым. Инициатива создания видеоверсии принадлежит самой группе.

Съемка на этот раз велась в первую очередь для создания видеокассеты для домашнего просмотра, а не для эфира, что предполагало изначально очень высокие требования по качеству визуальной картинки и звука. Аудиотрек концерта записывался на специальную передвижную тон-студию. Это позволило помимо видеоверсии концерта, которая вышла на видеокассетах ровно через 3 недели, выпустить к лету CD "10 лет жизни", представляющий сокращенную по времени live-версию. Юбилей, помимо Москвы, был отмечен подобными специальными концертами в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге. Летом группа приступила к работе над новым альбомом "Чудеса". В сентябре альбом был практически готов, но "чудеса" августовского кризиса 98-го не обошли стороной музыкантов и выпускающие компании. Выпуск альбома пришелся на начало декабря. Чуть раньше режиссер Виктор Конисевич снял клип на песню "Ковер-вертолет" из нового альбома, которая к моменту выпуска пластинки уже вовсю крутилась в эфирах практически всех радиостанций.

С выпуском "Чудес" было связано начало дружески-партнерских отношений с недавно открытым каналом MTV Россия, который свой первый специальный уик-энд посвятил группе "Агата Кристи" и приурочил его к релизу нового альбома. В лице канала MTV у группы впервые за несколько лет появилась внимательная, профессиональная и постоянная поддержка в сфере развлекательных музыкальных средств массовой информации. Год по большей части прошел в гастролях и концертах. Весной состоялся большой тур с группами "Алиса" и "Бекхан" с "Алисой" это была уже не первая длительная совместная концертная поездка. Первый тур состоялся в конце 1997 года. А в сентябре "Агата" отправилась на поезде в составе молодежной неполитической акции "Да! Тур длился более 2-х месяцев с небольшим перерывом в октябре. И в этом поезде "Агата" начала писать песни для нового альбома "Майн Кайф?

По возвращении в Москву сразу приступили к записи.

Здесь нет раздвоения? Глеб: — Мы держимся за юношеские инстинкты, потому что настоящий рок-н-ролл — есть движения детской, безответственной и наглой души.

Мы на самом деле чувствуем себя молодыми. А вообще, сам по себе возраст не является критерием ценности людей, между прочим. Вадим: — Мы останемся группой, играющей хорошую музыку.

А вы знаете, что… Тихо и без лишней шумихи в прессе в прошлом году в Москве состоялся суд над «Агатой Кристи». Истцом на слушаниях выступил известный певец и композитор Игорь Николаев. Он обвинил братьев Самойловых в том, что на своих концертах руппа исполняет его хит «Маленькая страна» тот самый, что когда-то пела Наташа Королева.

Суд признал доводы Николаева убедительными и велел «Агате» отказаться исполнять песню на своих концертах, а заодно заплатить обиженной стороне моральный ущерб 14 тысяч рублей. Только факты! Но вообще-то название — это не главное.

Все дело в музыке!

Глеб: — БГ, наверное, пошутил. Тут дело не только в музыке, а в специфике творческой профессии вообще. Конечно, это независимость, ты никому ничем не обязан, а с другой стороны, ответственен за слова, за действия, за мысли. Наша аудитория — это подростки, тинейджеры. Самые благодарные слушатели. Им нужна музыка, которая бы заполнила их чуткие сердца. С другой стороны, поп и рок-музыка должна заниматься совершенно конкретными вещами, и это по большому счёту — развлечение. А духовная работа происходит не в музыке.

Поэтому относиться к рок-музыканту, как к учителю, — это несерьёзно и глупо. К вашему мнению прислушиваются… Вадим: — За эти годы мы не стали суперпросветленными личностями, не открыли никакого нового пути — поем все о том же: о том, что нам плохо и хорошо в этом мире, ничего неизвестного при этом не открывая. И слава Богу! Когда человек просветляется, находит свою дорогу — ему песен писать не надо. Здесь нет раздвоения?

Сейчас среди музыкантов начинают возникать даже своеобразные "клубы по интересам": "А твою песню взяли на такое-то радио? Сейчас, в честь юбилея, готовите еще один "the best" под названием "Сказка".

Чем они будут отличаться? Поэтому в сборник вошли те композиции, которые несут сказочный, мистический характер. Это будет даже не сборник, а очень концептуальный альбом. Уж скорее пьяницами или наркоманами, такой уж у вас имидж. Вас это не смущает? Я не верю ни одному из артистов, которые корчат из себя правильных. Мы живем не в имидже, мы живем в рок-н-ролле!

Смотрите также:.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий