20 марта 1883 г была заключена

Конвенция была заключена в 1883 в Париже 11 государствами, затем конференции по ее пересмотру состоялись в Брюсселе 1900, в Вашингтоне 1911, в Гааге 1925, в Лондоне 1934, в Лиссабоне 1958, в Стокгольме 1967. 1. Парижская конвенция является фундаментом международной системы охраны промышленной собственности, принята она была в Париже 20 марта 1883 г., которую первоначально подписали 11 государств. 20 марта 1883 г. в Париже было заключено первое Международное соглашение в области охраны прав на промышленную собственность — Парижская конвенция по охране промышленной собственности.[1]. Парижская конвенция по охране промышленной собственности. от 20 марта 1883 года, пересмотренная в Брюсселе 14 декабря 1900 г.

Paris Convention of 1883 for the Protection of Industrial Property

ПАРИЖСКАЯ КОНВЕНЦИЯ ПО ОХРАНЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ от 20 марта 1883 года, пересмотренная в БРЮССЕЛЕ 14 декабря 1900 года, в ВАШИНГТОНЕ 2 июня 1911 года, в ГААГЕ 6 ноября 1925 года, в ЛОНДОНЕ 2 июня 1934 года. Конвенция была принята в Париже 20 марта 1883 года, впоследствии несколько раз пересматривалась. (1) Настоящий Акт заменяет в отношениях между странами, к которым он применяется, и в той мере, в какой он применяется, Парижскую конвенцию от 20 марта 1883 года и последующие Акты по ее пересмотру.

Парижская_конвенция_по_охране_промышленной_собственности.doc

  • О документе
  • 50 лет с даты вступления СССР в парижскую конвенцию по охране промышленной собственности
  • реферат Парижская конвенция по охране промышленной собственности
  • Научная электронная библиотека
  • "ПАРИЖСКАЯ КОНВЕНЦИЯ ПО ОХРАНЕ ПРОМЫШЛЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ"(Заключена в - Сейчас.ру

Парижская конвенция по охране промышленной собственности 1883 года

Сумма этих авансов и условия, на которых они предоставляются, в каждом случае являются предметом особого соглашения между такой страной и Организацией. До тех пор, пока такая страна связана обязательством предоставлять авансы, она по своему положению имеет одно место в Исполнительном комитете. Денонсация вступает в действие через три года после окончания того года, в который было сделано уведомление. Статья 17 [Поправки к статьям с 13 по 17] 1 Предложения о внесении поправок в статьи 13, 14, 15, 16 и настоящую статью могут быть сделаны любой страной - членом Ассамблеи, Исполнительным комитетом или Генеральным Директором. Такие предложения направляются Генеральным Директором странам - членам Ассамблеи по меньшей мере за шесть месяцев до рассмотрения их Ассамблеей. Любая поправка к указанным статьям, принятая таким образом, обязательна для всех стран, которые являются членами Ассамблеи во время вступления поправки в силу или которые становятся ее членами после этой даты; однако любая поправка, увеличивающая финансовые обязательства стран Союза, является обязательной только для тех стран, которые уведомили о принятии ими такой поправки. Статья 18 [Пересмотр статей с 1 по 12 и с 18 по 30] 1 Настоящая Конвенция может подвергаться пересмотру с целью внесения в нее изменений, предназначенных усовершенствовать систему Союза. Статья 19 [Специальные соглашения] Подразумевается, что страны Союза оставляют за собой право заключать отдельно между собой специальные соглашения по охране промышленной собственности, если эти соглашения не противоречат положениям настоящей Конвенции. Статья 20 [Ратификация странами Союза или присоединение; вступление в силу] 1 a Каждая страна Союза, которая подписала настоящий Акт, может ратифицировать его или, если она не подписала его, может присоединиться к нему. Ратификационные грамоты и акты о присоединении сдаются на хранение Генеральному Директору.

Такое заявление сдается на хранение Генеральному Директору. В последнем случае настоящий Акт вступает в силу в отношении этой страны на указанную таким образом дату. Статья 21 [Присоединение стран, не являющихся членами Союза; вступление в силу] 1 Любая страна, не являющаяся членом Союза, может присоединиться к настоящему Акту и тем самым стать членом Союза. Акты о присоединении сдаются на хранение Генеральному Директору. Если в акте о присоединении страна указывает более позднюю дату, настоящий Акт вступает в силу в отношении этой страны на указанную таким образом дату. Статья 22 [Последствия ратификации или присоединения] За исключением допустимых изъятий, предусмотренных в статьях 20 1 b и 28 2 , ратификация или присоединение автоматически влекут за собой признание всех положений и получение всех преимуществ, устанавливаемых настоящим Актом. Статья 23 [Присоединение к предшествующим Актам] После вступления в силу настоящего Акта в полном объеме страна не может присоединиться к предшествующим Актам настоящей Конвенции. Статья 24 [Территории] 1 Любая страна может заявить в своей ратификационной грамоте или акте о присоединении или в любое последующее время направить Генеральному Директору письменное уведомление о том, что настоящая Конвенция применяется ко всем или некоторым территориям, указанным в заявлении или уведомлении, за международные отношения которых она несет ответственность.

Фирменное наименование охраняется во всех договаривающихся государствах без обязательной подачи заявки или регистрации и не зависимо от того, является ли оно частью товарного знака ст. В отношении указаний происхождения продукта. Согласно ст. В отношении недобросовестной конкуренции. Под последней понимается всякий акт конкуренции, противоречащий частным обычаям в промышленности и торговых делах. Обязанностью договаривающихся государств является обеспечение эффективной защиты от недобросовестной конкуренции. В отношении временной охраны на международных выставках изобретений, полезных моделей, товарных знаков для продуктов и промышленных образцов. Договаривающиеся государства предоставляют в соответствии со своим внутренним законодательством временную охрану перечисленным выше объектам промышленной собственности, которые экспонируются на официальных или официально признанных международных выставках, организованных на территории одной из этих стран ст. Административная структура Союза, а также финансовых и организационных вопросов. Поскольку страны, присоединившиеся к Парижской конвенции, образовали Союз по охране промышленной собственности, то последний выступает на международной арене как юридическое лицо. Главным органом Союза является Ассамблея, которая определяет политику в области совершенствования и практической реализации Парижской конвенции ст. Рабочим органом ассамблеи является Исполнительный комитет ст. Исполнительный комитет собирается на очередную сессию один раз в год. Текущие административные задачи Союза решаются Международным бюро ст. Международное бюро выполняет роль секретариата рабочих органов Союза. Финансовые аспекты деятельности Союза регламентируются положениями ст.

Другие государства-участники ЕАПО присоединились к Парижской конвенции 25 декабря 1991 года, за исключением Азербайджанской Республики: она присоединилась к Конвенции в 1995 году. В Парижской конвенции были впервые сформулированы основные понятия сферы ИС, принципы функционирования национальных систем правовой охраны ИС и их взаимодействия, права авторов, изобретателей и патентовладельцев. Официальный перевод документа на русский язык, а также полный список государств-участников можно найти на сайте Всемирной организации интеллектуальной собственности ВОИС.

В него были внесены поправки 28 сентября 1979 г. Администрация Парижская конвенция находится в ведении Всемирная организация интеллектуальной собственности ВОИС , [10] основанный в Женева , Швейцария.

Конвенция по охране промышленной собственности (ред. от 02.10.1979) (Заключена в Париже 20.03.1883)

Лицо, использующее изобретение и т. Кроме того, национальное законодательство разных государств предъявляет различные требования для признания технического решения изобретением и выдаче патента где-то требуется только новизна, где-то необходима еще полезность, неочевидность и т. Такие свойства объектов охраны промышленной собственности остро ставят проблему охраны их за границей, чему и посвящена Парижская конвенция. Данный документ имеет целью установление единых правил при осуществлении зарубежного патентования. Конвенция не создала международного патента. Она облегчила процесс патентования, который так и остался национальным. Конвенция устанавливает национальный режим для граждан стран Союза в отношении охраны промышленной собственности то есть собственные граждане и иностранцы уравниваются в патентных правах на территории данного государства. Кроме того, Конвенция применяется не только в отношении граждан стран Союза, но и к лицам, чьи предприятия находятся на территории стран-участниц Союза. Так, Конвенция устанавливает правило конвенционного приоритета, которое заключается в следующем: Любое лицо, надлежащим образом подавшее заявку на патент на изобретение, полезную модель, промышленный образец или товарный знак в одной из стран Союза, пользуется для подачи заявки в других странах правом приоритета в течение 12 месяцев для патентов на изобретения и для полезных моделей и 6 месяцев для промышленных образцов и товарных знаков.

Основанием для возникновения права приоритета признается всякая подача заявки, имеющая силу правильно оформленной национальной подачи заявки в соответствии с национальным законодательством каждой страны Союза.

Эти указания должны приводиться в изданиях, выпускаемых компетентным учреждением, в частности в патентах и относящихся к ним описаниях. Страны Союза могут требовать от лица, подающего заявление о приоритете, представления копии ранее поданной заявки описания, чертежей и т. Копия, заверенная учреждением, принявшим эту заявку, не требует никакой легализации и может быть во всех случаях представлена в любой момент в течение трех месяцев со дня подачи последующей заявки без уплаты каких-либо сборов. Предоставляется право требовать, чтобы к ней была приложена справка о дате подачи заявки, выданная этим учреждением, и перевод. В момент подачи заявки не допускаются требования о выполнении других формальностей для заявления о приоритете.

Каждая страна Союза определяет те последствия, которые влечет за собой несоблюдение формальностей, предусмотренных настоящей статьей, но эти последствия не могут быть более тяжкими, чем потеря права на приоритет. В дальнейшем могут быть потребованы другие доказательства. Лицо, претендующее на приоритет на основании предшествующей подачи заявки, должно указать номер этой заявки; это указание публикуется в порядке, предусмотренном приведенным выше пунктом 2. Когда промышленный образец заявляется в стране с использованием права приоритета, основанного на подаче заявки на полезную модель, приоритетным сроком является срок, установленный для промышленных образцов. Кроме того, в стране допускается подача заявки на полезную модель с использованием права приоритета, основанного на подаче заявки на патент, и наоборот. Ни одна страна Союза не имеет права не признать приоритет или отклонить заявку на патент на том основании, что заявитель притязает на несколько приоритетов, в том числе и установленных в разных странах, или на том основании, что заявка, притязающая на один или несколько приоритетов, содержит один или несколько элементов, которые не были включены в заявку или заявки, по которым испрашивается приоритет, если только в обоих случаях согласно закону страны существует единство изобретения.

В том, что касается элементов, не включенных в заявку или заявки, в отношении которых испрашивается приоритет, подача последующей заявки порождает право приоритета на обычных условиях. Если экспертиза обнаружит, что заявка на патент является комплексной, заявитель может разделить заявку на некоторое число отдельных заявок, сохраняя в качестве даты каждой из них дату первоначальной заявки и в соответствующих случаях преимущество права приоритета. Заявитель может также по своей инициативе разделить заявку на патент, сохраняя в качестве даты каждой отдельной заявки дату первоначальной заявки и в соответствующих случаях преимущество права приоритета. Каждой стране Союза предоставляется право определить условия, при которых разрешается такое разделение. Приоритет не может быть отклонен по той причине, что некоторые элементы изобретения, в отношении которых испрашивается приоритет, не фигурируют в притязаниях, изложенных в заявке в стране происхождения, если только в совокупности документов заявки четко обнаруживаются эти элементы. Заявки на авторские свидетельства на изобретения, подаваемые в стране, в которой заявители имеют право испрашивать по собственному выбору либо патент, либо авторское свидетельство на изобретение, дают основание для права приоритета, предусмотренного настоящей статьей, на тех же условиях и с теми же последствиями, что и заявки на патенты.

В стране, в которой заявители имеют право испрашивать по собственному выбору либо патент, либо авторское свидетельство на изобретение, заявитель на авторское свидетельство на изобретение пользуется в соответствии с положениями настоящей статьи, относящимися к заявкам на патенты, правом приоритета, основанным на заявке на патент, полезную модель или авторское свидетельство на изобретение. Статья 4-bis [Патенты: независимость патентов, полученных на одно и то же изобретение в различных странах] Патенты, заявки на которые поданы в разных странах Союза гражданами стран Союза, независимы от патентов, полученных на то же изобретение в других странах, входящих или не входящих в состав Союза. Это положение следует рассматривать без каких-либо ограничений, а именно в том смысле, что патенты, заявки на которые поданы в течение срока приоритета, являются независимыми как с точки зрения оснований признания их недействительными и прекращения действия прав, так и с точки зрения определения нормального срока их действия. Это положение относится ко всем патентам, существующим в момент его вступления в силу. Оно будет также применяться и в случае присоединения новых стран в отношении патентов, существующих с той и другой стороны в момент присоединения. Патенты, полученные с преимуществом, вытекающим из приоритета, имеют в различных странах Союза тот же срок действия, какой они имели бы, если они были бы заявлены или выданы без этого преимущества, вытекающего из приоритета.

Статья 4-ter [Патенты: упоминание изобретателя в патенте] Изобретатель имеет право быть названным в качестве такового в патенте. Статья 4-quater [Патенты: патентоспособность в случае ограничения продажи по закону] В выдаче патента не может быть отказано и патент не может быть признан недействительным на основании того, что продажа продукта, запатентованного или изготовленного запатентованным способом, подвергнута на основании национального законодательства ограничениям или сокращениям. Статья 5. Патенты: ввоз объектов, неиспользование или недостаточное использование, принудительные лицензии. Промышленные образцы: неиспользование, ввоз объектов. Товарные знаки: неиспользование, отличие формы, использование совладельцами.

Патенты, полезные модели, товарные знаки, промышленные образцы: маркировка] А. Ввоз патентообладателем в страну выдачи патента объектов, изготовленных в той или иной стране Союза, не влечет за собой утраты основанных на нем прав. Каждая страна Союза имеет право принять законодательные меры, предусматривающие выдачу принудительных лицензий, для предотвращения злоупотреблений, которые могут возникнуть в результате осуществления исключительного права, предоставляемого патентом, например, в случае неиспользования изобретения. Лишение прав на патент может быть предусмотрено лишь в случае, когда выдача принудительных лицензий окажется недостаточной для предотвращения этих злоупотреблений. Никакое действие по лишению прав или по аннулированию патента не может иметь место до истечения двух лет с момента выдачи первой принудительной лицензии. Принудительная лицензия не может быть потребована по причине неиспользования или недостаточного использования до истечения срока в четыре года, считая с даты подачи заявки на патент, или трех лет с даты выдачи патента, причем должен применяться срок, который истекает позднее; в выдаче принудительной лицензии будет отказано, если патентообладатель докажет, что его бездействие было обусловлено уважительными причинами.

Такая принудительная лицензия является неисключительной лицензией и может передаваться даже в форме выдачи сублицензии, но лишь вместе с частью промышленного или торгового предприятия, использующего эту лицензию.

Наиболее распространенной для национальных законодательств является льгота по новизне. Суть ее заключается в том, что экспонирование охраноспособного объекта на выставке в течение определенного времени до даты подачи заявки в Патентное ведомство не опровергает новизны объекта. Следует обратить внимание, что временная охрана изобретений на выставках предусмотрена не всеми государствами-участниками.

Данный факт необходимо учитывать при зарубежном патентовании объекта. Парижская конвенция содержит общие положения материального права, организационно-правовые рекомендации, которые для договаривающихся государств являются обязательными. Эти положения предусматривают следующие обязательства каждого из договаривающихся государств: — обеспечивать эффективную охрану от недобросовестной конкуренции; — создавать специальную службу по охране промышленной собственности, которая призвана официальный периодический бюллетень, содержащий необходимую информацию о зарегистрированных объектах промышленной собственности. Основное призвание указанной службы состоит в обеспечении ознакомления населения, заинтересованных лиц с патентами, полезными моделями, товарными знаками и промышленными образцами [8].

К слову сказать, что в России в качестве таковой действует Федеральная служба по интеллектуальной собственности, которая реализует свои полномочии в сфере правовой охраны промышленной собственности [9]. Конвенцией закреплена группа правил, которая касается административной структуры Союза, а также финансовых и организационных вопросов. Административная структура Союза регулируется статьями 13-17. Парижская конвенция предусматривает также возможность введения на национальном уровне санкций за неиспользование или недостаточное использование изобретений путем выдачи принудительных лицензий.

Такие лицензии могут быть истребованы, в частности, в случаях, когда возникает так называемая зависимость изобретений, то есть если запатентованное изобретение не может использоваться без использования другого изобретения, выданного иному лицу. В отношении объема действия исключительных прав Конвенцией установлено, что не считается нарушением патента использование охраняемых устройств на средствах водного, воздушного или сухопутного транспорта, временно или случайно находящихся на территории страны, где действует патент. Субъекты, которые могут получить права на вышеприведенные объекты, в Конвенции не сформулированы в единообразной терминологии. Однако следует сделать вывод о том, что по смыслу Конвенции в качестве субъектов выступают физические или юридические лица, занимающиеся изготовлением, производством или сбытом продуктов, которые имеют право на законную охрану в одном из договаривающихся государств.

По смыслу Конвенции предоставляемые права следует отнести к исключительным правам. Подытоживая сказанное можно заключить, что принятие Парижской конвенции было вызвано потребностями эпохи всеобъемлющего развития промышленности, которые к концу XIX века стали актуальным для многих государств. Создание и применение различных объектов промышленной собственности требовали надлежащей правовой охраны как на национальном, так и на международном уровне. Осознание необходимости присоединения к Союзу по охране промышленной собственности происходило на протяжении довольно длительного времени, однако если на начальном этапе заключения Конвенции ее участниками были всего 11 государств, то уже в начале нашего столетия их приблизилось к двумстам.

Востребованность Конвенции объясняется ее универсальностью, которая выражается в том, что, во-первых, присоединиться к ней может любое государство и при этом не исключается необходимость патентования объектов в других странах для того, чтобы оформить в этой стране исключительные права, во-вторых, собственники и правообладатели объектов промышленной собственности стран-участниц Союза наделяются приоритетными правами в части правовой охраны промышленной собственности и, в-третьих, ее положения определяют правила добросовестной конкуренции. Глава 2. Содержание правовой охраны промышленной собственности по Парижской конвенции 1883 года 2. Регистрация объектов промышленной собственности В механизме правовой охраны объектов промышленной собственности важное место отводится государственной регистрации, которую производят специальные государственные учреждения, выдающие по факту регистрации специальные охранные документы.

Необходимость прохождения такой регистрации указанных объектов обусловлена тем, что в отличие от охраняемых авторским правом произведений, для которых преобладающей является форма выражения, для объектов промышленной собственности более важным является содержание. Если уникальность формы произведения, как правило, не может быть воспроизведена другим лицом, то объекты промышленной собственности могут создаваться несколькими лицами независимо друг от друга как, например, спор о том, кто Попов или Маркони первым изобрел радио. Таким образом, регистрационная система позволяет удостоверить первенство приоритет создателя объекта. Также и отечественное законодательство в статье 1353 Гражданского кодекса России предусматривает, что исключительное право на объекты промышленной собственности признается и охраняется при условии государственной регистрации [10].

Охранные документы патент, свидетельство действуют в течение определенного срока, по истечении которого объекты промышленной собственности становятся общественным достоянием, то есть могут использоваться без согласия правообладателя и без выплаты вознаграждения. Вместе с тем некоторые права например, право на обозначение наименования товара не имеют временных ограничений. Согласно п. Она регулярно публикует: a фамилии владельцев выданных патентов с кратким наименованием запатентованных изобретений; b репродукции зарегистрированных знаков.

Важное положение закреплено статьей 6-bis Конвенции, согласно которому государства Союза не признают регистрацию и запрещают использование товарного знака, состоящего в воспроизведении, имитации или переводе другого знака, что может способствовать смешению со знаком, который в этой стране уже общеизвестен и применяется для таких же или аналогичных товаров даже если этот знак не был зарегистрирован. Указанное положение находится на стыке регулирования исключительного права на товарный знак как средство индивидуализации и конкуренции. Такое нарушение можно считать не только как нарушение конкуренции, но и как ущемление интересов граждан, которые подобными действиями вводятся в заблуждение относительно продукта [11]. Статья 6 Парижской конвенции предусмотрела международную регистрацию товарного знака.

На этой основе в 1891 г. Целью Мадридской системы является упрощение получения охраны для товарных знаков, а также облегчение самого процесса управления регистрацией. Каждая страна-участница на своей территории должна обеспечить эффективную охрану знака, если таковой был имеет регистрацию в международном реестре. Регистрация может быть продлена или изменена только в указанном реестре, а не в каждой стране отдельно [13].

В статье 6 quinquies Конвенции содержится принцип, согласно которому товарные знак, надлежащим образом зарегистрированные в стране происхождения, могут быть заявлены в других странах Союза и охраняться такими, как они есть. В указанной статье содержится перечень оснований, в силу которых в регистрации товарного знака может быть отказано. В качестве таких оснований указываются отсутствие у обозначения каких-либо отличительных признаков или наличие элементов, общепринятых в торговом обороте для обозначения рода, качества, количества и происхождения товара; противоречие нормам морали или публичному порядку; введение общественности в заблуждение; а также нарушение прав третьих лиц, вытекающее из факта регистрации знака. Парижской конвенцией предусмотрены специальные ограничения, целью которых является недопущение использования в качестве товарных знаков государственных гербов, официальных клейм и эмблем международных организаций.

Смысл включения данного положения в текст Конвенции объясняется тем, что регистрация и использование вышеприведенных обозначений привели бы к нарушению права каждого государства осуществлять контроль за использованием символов его суверенитета и, кроме того, могло бы ввести публику в заблуждение. Конвенция предоставляет расширенную охрану общеизвестным товарным знакам. В отличие от обычных знаков, правовая охрана которых вытекает из факта регистрации, общеизвестные знаки охраняются в силу их использования и приобретения высокой репутации, что и делает их широко известными. Правовой статус известности знака устанавливается патентным ведомством страны регистрации статья 6 bis.

Конвенцией признается право стран Союза на охрану коллективных товарных знаков, которые могут быть зарегистрированы объединениями лиц. Согласно статье 7 bis страны-участницы обязаны принимать заявки на такие знаки и предоставлять охрану в соответствии с внутренним законодательством. Таким образом, Парижская конвенция предусматривает правила о регистрации прав на объекты промышленной собственности, соблюдение которых обеспечивает их правовую охрану. Регистрационная система позволяет удостоверить первенство приоритет создателя объекта, что очень важно, поскольку объекты промышленной собственности могут создаваться несколькими лицами независимо друг от друга.

Права, предусмотренные Конвенцией. Ограничение исключительных прав Несмотря на том, что текст Парижской конвенции не содержит отдельной статьи, посвященной непосредственно исключительным правам на объекты промышленной собственности, сам термин все же в ней употребляется. Согласно пункту 2 статьи 5. Конвенции, каждое государство, являющееся участником Союза, вправе принять законодательные меры по выдаче принудительных лицензий.

Данное правило направлено на предотвращение возможных злоупотреблений, которые могут возникнуть при реализации исключительного права, обеспеченного патентом, в частности, вследствие неиспользования изобретения. Следует отметить, что под исключительными правами понимаются исключительно имущественные права, абсолютное право на нематериальный объект. Для нематериальных объектов исключительные права несут в себе ту же функцию, что и право собственности в отношении материальных объектов, хотя только этим и не исчерпываются. Парижская конвенция учреждает необходимости охраны ряда личных неимущественных прав, под которыми понимаются правомочия, не обладающие экономическим содержанием и неотделимые от личности автора.

В частности, статья 4ter Конвенции предусматривает, что изобретатель имеет право быть указан в патенте в качестве такового. В данном случае речь идет о соблюдении таких личных неимущественных прав, как право на имя и право авторства. Это обусловлено тем, что патентному праву свойственна заявительская система, признающая права на объект промышленной собственности за тем лицом, которое первым подало заявку на выдачу патента [14]. Следует отметить, что заявительной системе противостоит система «изобретательская», признающая права, основывающиеся на подаче заявки самим автором изобретателем либо по его полномочию.

В Конвенции 1883 г. Таким образом, в пункте A статьи 5 Конвенции закреплено правило о санкциях, применимых в случае неиспользования или недостаточного использования полезной модели или изобретения. Выражается это в том, что могут быть применены принудительные лицензии, суть которых состоит в выкупе у патентообладателя права на использование изобретения в определенных законом случаях. При этом разрешение вопроса о том, какими именно должны быть ограничения исключительных прав на объект промышленной собственности, возлагается на внутреннее законодательство стран-участниц Парижской конвенции.

В Конвенции предусмотрены также правила, которые должны содержаться во внутреннем законодательстве стран-участниц.

Права, приобретенные третьими лицами до дня первой заявки, которая служит основанием для права приоритета, сохраняются в соответствии с внутренним законодательством каждой страны Союза. Предшествующая заявка не может тогда служить основанием для притязаний на право приоритета. Каждая страна устанавливает, не позднее какого момента должно быть подано такое заявление. Копия, заверенная учреждением, принявшим эту заявку, не требует никакой легализации и может быть во всех случаях представлена в любой момент в течение трех месяцев со дня подачи последующей заявки без уплаты каких-либо сборов. Предоставляется право требовать, чтобы к ней была приложена справка о дате подачи заявки, выданная этим учреждением, и перевод.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Парижская конвенция по охране промышленной собственности. Ее история и основные положения
  • Конвенция Государств от 20.03.1883
  • Статья 2 (Национальный режим для граждан стран Союза)
  • Конвенция по охране промышленной собственности (ред. от 02.10.1979) (Заключена в Париже 20.03.1883)
  • 50 лет с даты вступления СССР в парижскую конвенцию по охране промышленной собственности

Конвенция от 20 марта 1883 г. "Парижская конвенция по охране промышленной собственности"

Фундаментом современной системы охраны промышленной собственности является Парижская конвенция (Конвенция по охране промышленной собственности), принятая в Париже 20 марта 1883 г. При создании Парижской конвенции ее подписали 11 государств. от 20 марта 1883 года, пересмотренная в БРЮССЕЛЕ 14 декабря 1900 года, в ВАШИНГТОНЕ 2 июня 1911 года, в. Парижская конвенция по охране промышленной собственности. от 20 марта 1883 года, пересмотренная в Брюсселе 14 декабря 1900 г. Парижская конвенция по охране промышленной собственности от 20 марта 1883 года, пересмотренная в Брюсселе 14 декабря 1900 г., в Вашингтоне 2 июня 1911 г., в Гааге 6 ноября 1925 г., в Лондоне 2 июня 1934 г., в Лиссабоне 31 октября 1958 г. и в Стокгольме 14 июля 1967 г. Страны, подписавшие конвенцию. В таблице ниже представлен список американских стран с датами подписания ими важнейших международных документов, касающихся авторского права. Конвенция по охране промышленной собственности. от 20 марта 1883 года.

Парижская конвенция по охране промышленной собственности 1883 года

Процесс создания первого международного соглашения завершился 20 марта 1883 г. в Париже на дипломатической конференции подписанием «Парижской Конвенции по охране промышленной собственности». Вопрос теста: 20 марта 1883 г. была заключена: Выберите один ответ: Бернская конвенция об охране литературных и художественных произведений. (iii) "Парижская конвенция" означает Конвенцию по охране промышленной собственности, подписанную 20 марта 1883 года, включая любую из ее пересмотренных редакций.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий