Новости система рэб витебск

Системы ВИТЕБСК и РЫЧАГ РЭБ. Новейшее оружие РОССИИ! Предлагаю посмотреть небольшой фильм о новейших российских РЭБ, установленных на вертолетах. По поводу комплекса РЭБ 'Витебска' часто есть недопонимание – Самые лучшие и интересные новости по теме: Войны, истории, факты на развлекательном портале авиационный комплекс индивидуальной защиты на принципах радиоэлектронной борьбы, предназначен для защиты самолетов и вертолетов от зенитных ракет и радаров. Originally posted by Vasisualiy. at КРЭТ передал РЭБ семейства Витебск Минобороны РФ Концерн Радиоэлектронные технологии (КРЭТ, входит в госкорпорацию Ростех) передал российской армии первую партию адаптированных для транспортной.

Обмануть ракету: как российские бортовые комплексы «Витебск» защищают авиацию от систем ПВО

Свыше десяти штурмовиков Су-25, оснащенных одной из версий системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Витебск получат до конца года ВВС России, сообщил советник заместителя главы концерна Радиоэлектронные технологии (КРЭТ) Владимир Михеев. Витебск — российский авиационный комплекс индивидуальной защиты на принципах радиоэлектронной борьбы. Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ) передал ВКС России первую партию адаптированных для транспортной авиации комплексов радиоэлектронной борьбы семейства «Витебск». Модификация комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) "Витебск" для военно-транспортных самолетов прошла испытания, сообщил в интервью ТАСС заместитель гендиректора концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех).

Радиоэлектронная борьба: невидимая схватка в эфире

За ним на средней и внутренней точке подвеске расположены блок с неуправляемыми ракетами и подвесной топливный бак. Вероятно, самолёты с блоками радиоэлектронной борьбы могут осуществлять не только постановку помех, но и наносить ракетные удары. На видео показана только пара самолётов. На обеих видеозаписях российские штурмовики наносят удары неуправляемыми ракетами с кабрирования. Это распространённая тактика, которая применяется с самого начала конфликта. Eurasian Times сообщает, что совмещение воздушной платформы, оборудованной аппаратурой РЭБ, с ударным вооружением не является чем-то необычным. Системами радиоэлектронной борьбы оборудованы разведывательно-ударные вертолёт Ка-52, а истребители Су-35С и бомбардировщики Су-34 несут станции постановки помех "Хибины". Эксперт зарубежного ресурса задаётся вопросом, какая модификация российского штурмовика оснащается аппаратурой РЭБ?

Новый комплекс полностью электронный, "если раньше можно было что-то покрутить и повертеть, сейчас здесь только клавиатура и мышка, больше у операторов ничего нет", добавил представитель расчета. С начала 2023 года комплекс радиоэлектронной борьбы под названием "Кветка" уже принят на вооружение в белорусской армии. По словам главы Госкомвоенпрома Дмитрия Пантуса, "их достаточно большое число уже поставлено, чтобы в установленном порядке закрыть границу". В составе расчета комплекса 6 человек: 2 водителя, два оператора, начальник станции и командир отделения.

Особенный интерес у этих иностранных экспертов вызывает авиационная компонента Вооружённых сил РФ. И это вполне объяснимо, поскольку мастерство российских лётчиков сильно возросло, а в арсенале ВКС появились новые авиационные средства поражения. Автор материала утверждает, что штурмовики Су-25 ВКС России стали применять блоки радиоэлектронной борьбы для того, чтобы глушить украинские радары и зенитные ракеты. Как говорится в материале, самолёты с новыми возможностями можно увидеть в серии регулярных видеоматериалов, публикуемых Министерством обороны России. С самого начала Специальной военной операции бронированные практически каждый день наносят ракетные удары по позициям ВСУ. Удары производятся с малых высот. При этом штурмовики действуют на всех направлениях: на северо-востоке, на востоке и на юге. Внимание эксперта Eurasian Times привлёк ролик Минобороны РФ от 23 марта, на котором показан очередной вылет российских штурмовиков для удара по украинским позициям.

Российский авиационный бортовой комплекс обороны Л-370 «Витебск» выпускается в двух вариантах, для вертолетов используется версия Л-370, для самолетов — «Витебск-25». Комплекс РЭБ эффективен, но 100 процентной защиты он не дает, в кабине летчиков достаточно часто можно услышать фразу «Атака справа, атака слева», это означает что РЭБ зафиксировал пуск ракеты и отклонил ее. Судя по роликам что публиковало Минобороны России, комплекс довольно часто спасал жизни пилотов. Стоит отметить что на самолетах Су-25 он не часто встречается.

Ракеты отскакивают и не могут сбить вертолёт. Это работает система РЭБ Витебск. Фантастика!

«Витебск» представляет собой передовую систему радиоэлектронной защиты от воздух-воздух ракет, способный обнаруживать и подавлять приближающиеся ракеты, создавая помехи и имитируя ложные цели, что в итоге выводит их из строя. Специалисты по радиоэлектронной борьбе рассказали, как комплекс РЭБ «Красуха» позволяет подавлять самолеты Украины на любой высоте. Самолетный комплекс РЭБ получил индекс «Витебск-25» и сейчас проходит испытания в государственном летно-исследовательском центре в Ахтубинске. Работа РЭБ приводит к нарушению работы систем самонаведения ракет и провоцирует их уход на ложные цели. Прежде всего с зенитно-ракетными комплексами противника и западными средствами радиоэлектронными борьбы (РЭБ). Модификация комплекса радиоэлектронной борьбы (РЭБ) "Витебск" для военно-транспортных самолетов прошла испытания, сообщил в интервью ТАСС заместитель гендиректора концерна "Радиоэлектронные технологии" (КРЭТ, входит в Ростех).

Один из лучших в мире комплексов РЭБ: на что способен обновленный «Витебск»

Ракеты отскакивают и не могут сбить вертолёт. Это работает система РЭБ Витебск. Фантастика! Новую разработку белорусских оружейников ― комплекс радиоэлектронной борьбы Р-327 "Кветка" ― представят широкой публике на выставке "MILEX-2023".
Витебск (бортовой комплекс обороны) «Заблокировав» 18 ракет, российская система РЭБ «Витебск-25» спасает положение для Ка-52 «Аллигатор», говорится в материале Newsweek.
Откройте свой Мир! Авиационный комплекс «Витебск» выполнен на принципах РЭБ и предназначен для индивидуальной защиты вертолёта от зенитных ракет и радаров.
Ангел-хранитель авиации: чем уникален комплекс РЭБ «Витебск» Система РЭБ Витебск. Комплексом радиоэлектронной борьбы "Витебск-25".
Витебск, Рычаг, Ртуть-БМ, Автобаза - системы РЭБ и пр. (Видео) По сообщению ТАСС, российская армия использует на Украине модернизированные штурмовики Су-25СМ3, оснащенные аппаратурой радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Витебск».

Применение бортового комплекса обороны «Витебск»

То, что наши системы РЭБ крайне эффективны, признают даже на Западе. По данным из открытых источников, за последние годы комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск» прошел несколько этапов модернизации. Работа РЭБ приводит к нарушению работы систем самонаведения ракет и провоцирует их уход на ложные цели. Радиоэлектронная борьба (РЭБ) — это воздействие радиоизлучениями (радиопомехами) на радиоэлектронику систем управления, связи, разведки и оружия противника. То, что наши системы РЭБ крайне эффективны, признают даже на Западе.

Россия применила на Украине защищенные от ПЗРК штурмовики Су-25СМ3

Если системы РЭБ включены, то они сами демаскируют своим излучением прикрываемые позиции. Свыше десяти штурмовиков Су-25, оснащенных одной из версий системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) Витебск получат до конца года ВВС России, сообщил советник заместителя главы концерна Радиоэлектронные технологии (КРЭТ) Владимир Михеев. Новости и СМИ. Обучение.

Выяснилось, как действуют на Украине российские штурмовики с «яйцами жизни»

Это работает система РЭБ Витебск. Системами радиоэлектронной борьбы оборудованы разведывательно-ударные вертолёт Ка-52, а истребители Су-35С и бомбардировщики Су-34 несут станции постановки помех "Хибины". Концерн «Радиоэлектронные технологии» (КРЭТ, входит в госкорпорацию «Ростех») передал российской армии первую партию адаптированных для транспортной авиации комплексов радиоэлектронной борьбы (РЭБ) семейства «Витебск». Недавно в СМИ промелькнула новость, что один вертолет К-52, оснащенный комплексом "Витебск", в ходе боевого вылета смог отразить атаку 18 зенитных ракет. «Витебск» представляет собой передовую систему радиоэлектронной защиты от воздух-воздух ракет, способный обнаруживать и подавлять приближающиеся ракеты, создавая помехи и имитируя ложные цели, что в итоге выводит их из строя.

Применение бортового комплекса обороны «Витебск»

Кроме того, эту систему можно установить на различные типы гражданских воздушных судов. В экспортном исполнении изделие получило название «Президент-С» President-S. Этот комплекс стоит на вертолете Ми-17, который использует президент Египта [5]. В ходе спецоперации на Украине на сегодняшний день вся армейская авиация — вертолеты и штурмовики — имеют на своем борту такие комплексы.

По свидетельствам пилотов, система выдерживает сразу несколько выстрелов из ПЗРК различных модификаций и позволяет благополучно вернуться на аэродром. По тем же свидетельствам, известно, что, без данного комплекса обороны не осуществляется ни один боевой вылет вертолётов ВС РФ. Так, например, лётчики ВВС при боевом вылете Ми-24, необорудованного БКО Л-370, выполняет полёт в паре с Ми-8, на котором стоит данный комплекс — то есть выполняют полёт под прикрытием.

Подводя итоги вышесказанного, можно сделать вывод, что изучаемая тема статьи крайнее актуальна, так как бортовой комплекс обороны «Витебск» является неотъемлемой частью обеспечения безопасности воздушных судов и активной радиоэлектронной борьбы со средствами ПВО противника. Новостная статья. Сетевое издание «Военное обозрение».

АО «Газета.

Они оснащены комплексом радиоэлектронной борьбы "Витебск-25", который способен защитить их от ракетных ударов ПЗРК противника», - заявил собеседник агентства. Комплекты комплекса Л-370 «Витебск» размещаются в подвесных контейнерах на узлах подвески самолета Су-25СМ3. Они показывают высокие характеристики и в целом достаточно успешно справляются со своими задачами. Аналогичные комплексы устанавливаются на вертолеты Ка-52 и семейства Ми-8.

И тогда ни один вертолет с "Витебском" не пострадал от ракет ПЗРК, выпущенных террористами», - заявил источник.

Противоракетный щит В случае с работой уникальных систем комплекса радиоэлектронной борьбы, по словам специалистов, не имеет значения количество выпускаемых по вертолету ракет. По словам специалистов, комплекс «Витебск» — своеобразный военный «мультитул», который может эффективно сработать в любой момент времени на протяжении всего полета воздушного судна. О том, как работает комплекс — специалисты не рассказывают, однако, о списке решаемых комплексом задач информацией делятся охотно. Отмечается, что современный российский комплекс обладает не просто возможностью скрывать военный борт с радаров противника, но и наделен способностью «запутывать следы». Создаваемая вокруг вертолета армада ложных целей в радиодиапазоне способна сбить с толку самую современную систему обнаружения и наведения.

Мощность излучения ложных целей, которые создает включенный на борту вертолета комплекс «Витебск» такова, что головка наведения зенитной ракеты вынуждена постоянно перенацеливаться и в итоге «уходить» в сторону, а на случай применения ракеты с тепловой ГСН, предусмотрен автоматический выброс специальных отражателей. Проблемы для целой армии Специалисты отмечают, что несмотря на новизну отечественной системы и ее громкую премьеру, надежности работы комплексу «Витебск» не занимать. Весь процесс работы автоматизирован и постоянно контролируется, а банк данных радиосигналов таков, что определение любого сигнала, его «сортировка» и принятие ответных мер — дело нескольких секунд. Радиус действия новейшего комплекса РЭБ таков, что в случае его применения в боевых условиях, речь идет не о десятках, а уже о сотнях километров радиуса сплошной головной боли операторов РЛС вероятного противника.

Также используется и активная защита которая, за счет действия в инфракрасном и радиодиапазонах, приводит к нарушению работы систем самонаведения ракет: попросту их «слепит» и приводит к самоподрыву. Одновременно система информирует пилотов о ракурсе атаки и характере угроз при обнаружении пусков, что дает возможность организовать ответный удар. По данным из открытых источников, за последние годы комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск» прошел несколько этапов модернизации. В настоящее время в БКО применяется не только аппаратура разведки оптического и радиотехнического диапазона, оповещения и постановки помех, но и отстреливаемые и буксируемые ловушки, а также универсальные многоспектральные пиропатроны [4]. Недостатками комплекса можно считать чрезмерную чувствительность линз станции оптико-электронного подавления, так, например, во время полётов над населёнными пунктами комплекс давал сигнал об облучении от различных огней, бликов озера и мог производить автоматический выпуск тепловых ловушек. Однако данная проблема уже решена, благодаря снижению чувствительности линз, которые теперь реагируют только на излучение ПЗРК противника. Вторым недостатком комплекса является перегрев после долгого активного использования; чтобы дать «Витебску» остыть, требуется не менее трёх минут держать систему выключенной, что может прерывать выполнение боевой задачи в случае перегрева. Однако несмотря на это, главным преимуществом комплекса «Витебск» является его способность, буквально выжигать устройство головки самонаведения ракеты противника, с помощью мощного луча, посылаемого станцией оптико-электронного подавления. Так же плюсом системы является её многофункциональность: комплекс считывает данные с пеленгатора факта пуска ракет и аппаратуры обнаружения лазерного облучения, даёт команду на выброс тепловых ложных целей устройством УВ-26, а также «ослепляет» ракету противника своим излучением. Третьим выделяющимся преимуществом является способность бортового комплекса обороны определять параметры полёта ракеты направление движения, расстояние от воздушного судна, класс ракет, скорость. По данным производителя, «Витебск» — это целая серия бортовых комплексов обороны, которые могут быть установлены на любой тип крылатых машин, в том числе военно-транспортной и гражданской авиации.

Секрет «Витебска»: как российская авиация противостоит ПЗРК Stinger

Многие станции работают на фиксированной частоте, но «Волнорез», по мере приближения дрона анализирует его и подстраивается под его частоту Анатолий Матвийчук, военный эксперт Этот подход энергоемкий, но крайне эффективный. Инженеры других стран пока безуспешно пытаются создать что-то похожее, подытожил Матвийчук.

Потери дорогостоящей авиационной техники и жертв среди личного состава, по словам специалистов, можно было бы снизить, или вовсе избежать, если бы на борту вертолетов были установлены современные эффективные бортовые комплексы для радиоэлектронной борьбы. Однако, прошлый опыт учтен и внимание, которое в Минобороны России уделяют перспективным разработкам в области РЭБ - колоссальное.

Рекордные сроки, за которые разрабатываются и внедряются в войска передовые системы объясняются просто - направление работ стратегическое. Очень чувствительное направление в котором работают российские специалисты, позволит, при необходимости, не просто скрывать маркеры целей с радаров противника и обеспечивать скрытность передвижения, но и предотвращать самое страшное - гибель техники и личного состава. Про наземные станции радиоэлектронной борьбы, такие как «Красуха», «Ртуть» или «Инфауна» - говорят много.

Однако, не меньшего внимания заслуживает и одна из главных авиационных премьер - бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы «Витебск». Ангел-хранитель авиации В рассказе о том, на что именно способен «Витебск» следует сразу же отметить, что комплексу радиоэлектронной борьбы еще на стадии государственных испытаний устроили самое настоящее крещение огнем. Для того, чтобы понять, насколько эффективно работает система, в качестве имитатора цели государственная комиссия выбрала не компьютерную программу и не бюджетный и давно списанный вертолет, а новенький Ми-8, налетавший с момента выхода с завода всего несколько часов.

В ходе испытаний, Ми-8, размещенный на специальной площадке с запущенными двигателями обстреливали комплексом «Игла». Однако и первая, и вторая, и десятая и все последующие ракеты уходили мимо на расстоянии буквально в пару сотен метров от борта.

Такое взаимодействие между пунктами управления осуществляется в ВСУ на всех уровнях вплоть до боевых расчётов. И поскольку в ЗРК предварительно вводятся те данные о противнике, которые заранее получены из структур НАТО, это позволяет украинцам не использовать свои радиолокационные средства обнаружения на постоянной основе, что сразу же демаскирует позиции. И надо признать, что такая тактика весьма эффективна. Поэтому наша авиация вынуждена прижиматься к земле, действовать на малых и предельно малых высотах.

Но и это далеко не всё. По словам председателя Объединённого комитета начальников штабов американских вооружённых сил генерала Марка Милли, для обороны приоритетных и стратегических военных объектов на территории Украины планируется сформировать интегрированную систему ПВО-ПРО. Надо понять, что на Украине в лице НАТО мы имеем дело с противником, обладающим высокотехнологичным оснащением, передовыми средствами связи и обработки информации. Даже сегодня в распоряжении ВСУ несколько тысяч терминалов Starlink, при помощи которых обеспечивается оперативное управление войсками. Тогда как у нас таких возможностей, тем более в таком формате, нет, что безусловно сказывается на качестве и оперативности принятия решений. Что касается наших ВКС, то в этих условиях большую опасность для базирования армейской авиации АА представляет разведывательно-информационная составляющая спутниковой группировки противника.

Например, наши площадки базирования АА достаточно легко обнаруживаются в тактической глубине многочисленными военными и коммерческими разведывательными спутниками США, а также подразделениями комплексов с БПЛА. Что приводит к потерям техники прямо на аэродромах. Более того, огневое поражение площадок базирования армейской авиации в таких условиях может осуществляться в режиме квазиреального времени достаточно эффективно, что вынуждает российские ВВС, например, боевые вертолёты, действовать с запасных площадок или с заранее подготовленных площадок подскока.

Система была впервые продемонстрирована на выставке Eurosatory-2010 в Париже в 2010 году. Но люди скептически отнеслись к заявлениям о большом количестве ракет, которые она может отразить. Фото: Официальный сайт Министерства обороны Российской Федерации mil. Военный Автор Надежда Мартынова «Мнение автора может не совпадать с мнением редакции».

Ангел-хранитель авиации: чем уникален комплекс РЭБ «Витебск»

Через несколько секунд информатор вновь оповещает: "Атака спереди - Stinger" и комплекс Л-370 вновь уводит от ракеты. Отметим, что комплекс "Витебск" поступил в серийное производство в 2015 году. Устройство в автоматическом режиме обнаруживает пуски зенитных ракет по вертолету и вычисляет их координаты.

Станция оптико-электронного подавления Л370-5 и УФ пеленгатор пуска ракет Л370-2 Так же в "Витебск" входят датчики обнаружения лазерного облучения. Штурмовик Су-25СМ3 Помимо уже перечисленных самолетов и вертолетов комплекс планируют устанавливать на самолеты военно-транспортной авиации. Там долго не могли определиться с местами размещения, а также массо-габаритными характеристиками комплекса. Первая партия комплексов, адаптированных специально под транспортные самолеты поступила в вооруженные силы в конце 2015 года.

Для того чтобы понять, насколько эффективно работает система, в качестве имитатора цели государственная комиссия выбрала не компьютерную программу и не бюджетный и давно списанный вертолет, а новенький Ми-8, налетавший с момента выхода с завода всего несколько часов. В ходе испытаний Ми-8, размещенный на специальной площадке с запущенными двигателями обстреливали комплексом «Игла». Однако и первая, и вторая, и десятая, и все последующие ракеты уходили мимо на расстоянии буквально в пару сотен метров от борта. Специалисты отмечают, что «Витебск» — не просто спасает вертолет от пуска даже 20 ракет, но и, помимо способности создавать «радиоэлектронный купол», наделен еще несколькими жизненно важными для современного боя способностями. С техники потенциального противника в этом режиме снимается целый ряд характеристик», — поясняют специалисты «КНИРТИ». Специалисты калужского НИИ отмечают, что по виду сигнала «Витебск» способен определить даже тип техники, ее координаты, а так же определить один из самых важных параметров — фазу работы. В случае если техника противника работает в фазе «прицеливания», бортовой комплекс радиоэлектронной борьбы выдаст команду на активацию режима «защиты носителя», или попросту — постановки ложных целей. Противоракетный щит В случае с работой уникальных систем комплекса радиоэлектронной борьбы, по словам специалистов, не имеет значения количество выпускаемых по вертолету ракет. По словам специалистов, комплекс «Витебск» — своеобразный военный «мультитул», который может эффективно сработать в любой момент времени на протяжении всего полета воздушного судна. О том, как работает комплекс — специалисты не рассказывают, однако о списке решаемых комплексом задач информацией делятся охотно.

Станция помех р-934 БМВ. Станция РЭБ Р-378. Комплекс Витебск для ми-8. Комплекс Хибины РЭБ. Су 27 бортовая РЛС. Су-34 РЭБ. Комплекс РЭБ на Су-27. Сателлит комплекс РЭБ. Витебск бортовой комплекс обороны Су 25. Ми-28н 332-й Гвардейский полк. Вертолеты ЮВО. Ми-28н система РЭБ«Витебск». РЭБ Су-25. Витебск 25 комплекс РЭБ Су-25 контейнер. Витебск 25 комплекс РЭБ на Су 25. Вертолетно штурмовой полк. Ми 8 с комплексом РЭБ. РЭБ разведка. Радиоэлектронные войска. Радиоразведка войска. Войска радиоэлектронной разведки. Ми 24 РЭБ. Контейнер Витебск Су-25см3. Вертолёт ми-28н ночной охотник. Ми-28н вооружение. Ми-28нм вооружение. Радиоэлектронная борьба. Шиповник Аэро комплекс РЭБ. РЭБ Хибины на Су 34. Ми 24 СОЭП. Ка-52 Аллигатор кабина. Ка-52 Аллигатор кокпит. Многоцелевой ми 8. Вертолет РЭБ. РЭБ питон. РЭБ Пеликан. Кунг РЭБ внутри. Компактная РЭБ В фургоне. РЭБ «Москва-1э» экспортный варинт. Установка РЭБ как выглядит внутри. Комплекс Витебск на вертолете ка-52. Красуха комплекс РЭБ. Репеллент РЭБ комплекс. Комплекс РЭБ Дивноморье.

Штурмовики Су-25СМ3 с БКО «Витебск» принимают участие в СВО

В 2015 году началось серийное производство и первые поставки БКО "Витебск" в российскую армию. По данным производителя, бортовой комплекс обороны "Витебск" создан с применением цифровых технологий и предназначен для защиты самолетов и вертолетов от поражения авиационными и зенитными ракетами с различными системами наведения. Аппаратура "Витебска" представляет из себя блоки, выполненные в форме полушарий, которые могут размещаться как внутри фюзеляжа, так и снаружи на специальных креплениях. Работает "Витебск" по следующему алгоритму: при обнаружении приближающегося боеприпаса приборы БКО начинают создавать помехи и ложные тепловые цели. В результате ракета противника сбивается с курса, промахивается или взрывается под воздействием инфракрасного излучения БКО. Кроме этого, комплекс сообщает пилотам ракурс атаки и степень угрозы еще на этапе пуска боеприпаса, позволяя своевременно организовать ответный удар. При этом летчик может заниматься своей обычной боевой работой, а БКО "Витебск" будет решать задачи в полностью автоматическом режиме.

И только приятный женский голос системы будет время от времени сообщать о выполненных комплексом действиях Юрий Кнутов военный эксперт, директор Музея войск ПВО По данным из открытых источников, за последние годы комплекс РЭБ "Витебск" прошел несколько этапов модернизации. В настоящее время в БКО применяется не только аппаратура разведки оптического и радиотехнического диапазона, оповещения и постановки помех, но и отстреливаемые и буксируемые ловушки, а также универсальные многоспектральные пиропатроны. По данным производителя, "Витебск" — это целая серия бортовых комплексов обороны, которые могут быть установлены на любой тип крылатых машин, в том числе военно-транспортной и гражданской авиации. Испытания БКО на некоторых типах самолетов уже проведены. Сегодня он поставляется сразу в несколько стран, закупающих и эксплуатирующих российские самолеты и вертолеты.

Камера GoPro, установленная на ведущий самолёт и обращённая назад, зафиксировала три ведомых штурмовика. Аналитик предположил, что эти три самолёта не несли блоки РЭБ. На их пилонах он зафиксировал только подвесные топливные баки и блоки с неуправляемыми авиационными ракетам. Отмечено, что на другом фрагменте видеозаписи, сделанной из кабины самолёта, показаны блоки РЭБ на крайних балочных держателях, блоки НАР, размёщённые на средних держателях и подвесные топливные баки на самых ближних к фюзеляжу штурмовика держателях.

Как предполагается, система РЭБ была подвешена только на ведущем самолёте. Эксперт Eurasian Times считает, что один самолёт в группе с блоками РЭБ способен обеспечить радиоэлектронное прикрытие трём остальным. Как пишет Eurasian Times, на видео от 20 марта видно, что у одного из взлетающих Су-25 подвесной контейнер находится на крайнем пилоне. За ним на средней и внутренней точке подвеске расположены блок с неуправляемыми ракетами и подвесной топливный бак.

Миля , сообщило о том, что все строевые транспортно-боевые вертолёты Ми-35М , стоящие на вооружении ВКС России , оснащены бортовым комплексом обороны «Витебск» [5]. Принцип действия[ править править код ] Система автоматически обнаруживает пуск ракеты и активирует применение пассивных помех ложных тепловых целей и дипольных отражателей , а также активной защиты в инфракрасном и радиодиапазонах , что приводит к нарушению работы систем самонаведения ракет и их уход на ложные цели. Система может работать в автоматическом режиме без участия оператора, лишь информируя о ракурсе атаки и характере угрозы фактах пуска ракет, радиолокационном или лазерном облучении, с идентификацией лазерных средств наведения и дальнометрии противника , а также о принятых мерах противодействия и об оставшихся средствах защиты [1].

Эти комплексы, размещенные в подвесных контейнерах на узлах подвески самолета Су-25СМ3, показывают высокие характеристики и в целом достаточно успешно справляются со своими задачами», — рассказали собеседники ТАСС. Штурмовик Су-25 предназначен для непосредственной поддержки сухопутных войск над полем боя днём и ночью при прямой видимости цели, а также уничтожения объектов с заданными координатами круглосуточно в любых метеоусловиях. Новая версия оснащена спутниковой навигацией, системой радиоэлектронной борьбы, прицельно-навигационным комплексом.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий