Новости танки стримы

Запрещен второй уровень при публикации новостей. НАЗЛО ХЕЙТЕРАМ дал команде максимум, играя «как могу» на Bat-Chatillon 12 t, Батчат 12Т Мир Танков. Продолжительность: 4:00:55. Изучите наш полный список игровых новостей, анонсов и захватывающих событий. Топовая новость?

Игроки в "Танки" оказались заложниками позиции руководства Wargaming

День Всех Влюбленных В Танки Три Отметки За Один Стрим Добиваем Bret. смотрите прямо сейчас в прямом эфире. Актуальные, интересные записи и новости про танки и различные активности Левши: мафия, кто предатель, бункер, wot.

16 лучших телеграм каналов про мир танков

КРУЧЕ МНОГИХ ТЯЖЕЙ в Мир Танков ТРИ ОТМЕТКИ за СТРИМ. Добро пожаловать танкист бек, ты попал на новогодний проект Tanki Gift от Ютубера BigTanks. Стрим-канал Дядя Ваня, Мир Донбассу, Миру о Донбассе, Uncle Vania, ДВ стрим, ДВ xstream, новости интервью стримы круглосуточный прямой эфир, gnoma, gnomika, антимайдан. В ваших руках окажутся лучшие танки прошлого века — от легендарных Т-34 и ИС, ковавших победу Красной армии, до безумных идей гениев инженерной мысли.

World of Tanks

Превью для стрима по ворлд оф танк блиц. Официальный Discord сервер Мир Танков CIS | 181665 members. Все видео Стримы 1 Официальные видео Подборки. Главная Ютубер ТО Стримы. Русский. Мир танков стрим 01.04.2024-2 #stream #shorts #танкиПодробнее. Стримы World of Tanks: Twitch, GoodGame, WASD, Trovo.

Похоже, новая игра Wargaming будет про танки. Что готовят создатели World of Tanks с Project CW

Видео, представленное на стриме, собрало самые захватывающие и захватывающие моменты игры «Танк Блиц». Зрители смогли увидеть эпические сражения, блестящие тактические ходы и невероятные моменты, которые произошли во время игровых сессий. Каждый кадр видео был тщательно отобран, чтобы передать атмосферу адреналина и драйва, которые сопровождают каждый бой в «Танк Блиц».

Вопросы можно задавать прямо в комментариях к этой новости. Автор лучшего вопроса тоже не останется без подарка. И еще одно.

Так что модуль очень полезен и прокачивать его нужно. Но последовательность исследований будет определять сам игрок. Аркада Запуски Аркады пришлись по душе многим, ведь в них можно расслабиться, отойти от привычных шаблонов игры и не думать о статистике. В планы разработки внесён запуск и последующее расширение платформы для создания новых, захватывающих и интересных режимов. Скоро поделимся подробностями. Экипаж Кстати, над этим мы тоже работаем. Прорабатываем и совершенствуем. Но об этом чуть позже. Ранговые бои Мы уже экспериментировали на «восьмёрках» и «девятках», поэтому следующий на очереди VI уровень. В планах полная переработка игрового режима. Хотим сделать его максимально комфортным и простым — одноуровневые бои, в которых можно прокачивать машины, получать награды или просто покататься на любимом танке. Праздники Активно готовим акции к 23 февраля, Дню космонавтики, 9 мая и Дню танкиста. Будет много интересных вещей, о которых мы расскажем позже.

Если основная гусеница сбита, машина не остановится и сможет продолжить движение, пусть и с меньшей скоростью. Caliban: танк с орудием крупного калибра и необычным механизмом дозарядки. У этого уникального британского тяжёлого танка VIII уровня есть система дозарядки на 2 снаряда и грозное 152,4-мм орудие с ОФ снарядом в качестве базового. Он способен пробить 180 мм брони и нанести 850 ед.

Ежедневные

  • Читайте также
  • Видео - РТ на русском
  • Рекомендованное
  • XVM: Мод для Мира Танков
  • Рекомендуемые комментарии

Бойцы Центральной группировки войск разгромили американский танк «Абрамс»

Амерканский легкий танк т37 берет по воле бога мастера. Начало стрима Врываюсь с Ноги в БЕЗУМНЫЙ Рандом Это Весело Докатываю Танки на Заказ WZ-113-II WZ-113-II. Торговый Караван - Новости Протанки. Что будет в Новогодних Коробках 2020 в World of Tanks? Почему мы до сих пор играем в танки? Стрим «Обновление 10.11» Как расшифровывается ЛВ-500 и при чём тут Арес?

5 самых скилловых стримеров WoT Blitz

Прими участие в бешеных танковых боях — круши вражеские танки, помогай своей команде, развивай свой танк, строй военную карьеру! ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники. По любому нихера не первый(и не надо на стримы отсылать, ты всё равно написал игрок, а не стример). НОВОСТИ «ТИГРЫ»: полная информация о сезоне.

следи за новостями игры

  • 1 World of Tanks. Официальный видеоканал
  • World of Tanks - Лучшие реплеи
  • Записи стримов | Мир танков
  • Топ-5 блоггеров Мир Танков на YouTube

XVM: Мод для Мира Танков

Похоже, новая игра Wargaming будет про танки. Что готовят создатели World of Tanks с Project CW Ветеран танков 76 тысяч боев убил всех в лучшем бою World of Tanks!
Новости World of Tanks Если вы увлекаетесь танковыми сражениями и хотите быть в курсе последних новостей и событий в этой области, то страница Стрим танки 29 11 21 станет для вас незаменимым.
You got connection problem Топовые онлайн стримы игры World Of Tanks на русском языке, а также популярные мировые стримы Твич, смотреть прямо сейчас бесплатно онлайн трансляции Ворлд Оф Танкс на.

Новогодний стрим: проверяем в бою новые танки и открываем Большие коробки

Управляйте машинами времён Второй мировой войны и середины XX века, соревнуясь с другими игроками по всему миру! В игре представлено более 600 бронированных машин 11 стран. В ваших руках окажутся лучшие танки прошлого века — от легендарных Т-34 и ИС, ковавших победу Красной армии, до безумных идей гениев инженерной мысли, так и не добравшихся до конвейерной ленты.

Примечательно,то что в отличие от других школьников он не матерится и не истерит,не оскорбляет других людей. Мое мнение такого, что как мне кажет... Довелось обратиться к картам ТАРО.

Воспользовалась услугой.

Планируется ли появление новых режимов в игре? Их довольно много. Будет ли добавлен режим «Джаггернаут» в PRO-битвы? Если только не произойдет что-то, что поменяет работу PRO-битвы. Планируется ли ввести возможность выбора карт в матчмейкинге например, как в известной игре CS:GO? Но пока мы даже не представляем, для чего это будет сделано. Появятся ли в игре новые припасы по типу расходников из рубрики «Test Box», которая была в старых видеоблогах? Потому что припасов и так уже достаточное количество.

Вообще, по нашему мнению, три вида расходников — это идеально, а пять — уже слишком много. Не стоит смотреть на примеры из рубрики «Test Box», так как это был всего лишь развлекательный контент. Когда в игре появятся новые карты? На данный момент можно зайти в PRO-битву с помощью ПК, а затем загрузиться с того же аккаунта через телефон. Вы окажетесь в той же битве. Создание новых способов не планируется. Почему вы отказываетесь от платформы Flash? Как думаете, много ли уйдёт людей с полным закрытием Flash-клиента, ведь он был очень удобен на слабых ПК? Нам очень хотелось бы, чтобы ни один игрок не покинул проект.

Мы обладаем точными данными по количеству flash-игроков, но по понятным причинам не будем говорить их число. И не то чтобы мы убиваем старую технологию, просто нам действительно тяжело с ней работать, и новый движок нас очень сильно спасает. Будет ли на Хэллоуин новый режим «Зомби», ведь вы говорили, что хотите его добавить? Мы тогда говорили не о режиме «Зомби», мы тогда говорили о ботах в игре. Просто играть самому в качестве зомби на самом деле скучно. Вы хотите всегда играть за зомби или за того человека, который отстреливается? В матчмейкинге вы этого делать точно не захотите. Если вы попадётесь за зомби, то сразу выйдете, ведь вы захотите играть на Джаггернауте и убивать всех и вся. Об этом режиме мы говорили в контексте, что если в игре появятся боты, то мы подумаем над этим режимом.

Появились ли у нас боты? Нет, они у нас не появились, за исключением обучения по управлению в мобильной версии. Проблема тут в том, что эти боты очень сильно заточены под конкретную карту, и это всё, что они пока умеют. Пока мы не занимаемся тем, чтобы сделать их для каких-то популярных режимов в матчмейкинге, и, соответственно, режима зомби нет. Есть ли в планах хотя бы на некоторое время вернуться к старой возможности выбора карт для «матчмейкинговых» боёв? Пока это долгий, но продолжающийся процесс. Возможно, в какой-то момент мы дойдём и до этого. Почему нельзя переделать некоторые карты под матчмейкинг, но сделать их не 10x10? Планируете ли вы расширить список MM карт?

И когда мы придём к ответу на этот вопрос, мы ещё раз посмотрим на наш маппул список карт. Некоторые карты из него пропадут. Добавите ли вы темы для интерфейса игры к примеру, тёмная или светлая? Возможно, когда-нибудь добавим более светлую. Будет ли доработана система достижений? Когда-нибудь да. Появятся ли какие-то призы за выполнение достижений? Можем сказать, что пока мы над ней думаем, а будете ли вы за неё что-то получать? Сейчас вообще тренд, когда игроки за получение достижения что-то да получают.

Так что если достижения будут, то они будут сразу с какими-то приятными призами, поэтому скорее всего да. Как происходит оценка эффективности того или иного обновления? Есть у нас аналитика, которая подробно смотрит на то, что действительно происходит сейчас с поведением игроков, и есть у нас действительно фидбэк от игроков, которые говорят: где конкретно что не так. Когда ты понимаешь, как оно работает и где конкретно болит, ты можешь сделать выводы из этого. Примерно так этот весь процесс и происходит, и, разумеется, он очень комплексный. Ваш фидбэк действительно оказывает влияние, и мы по нему можем оценивать: попали мы туда, куда хотели или нет. Планируете ли вы сделать эффекты выстрелов для смоки? Эффект выстрела для смоки вместе с летящим снарядом когда-нибудь будет, но не в ближайшее время. Будет ли добавлена в игру возможность конвертации припасов?

Мы пока не думаем добавлять механизм конвертации припасов из одного в другой, но возможно что-то изменится, потому что есть идеи по более глобальным механикам, которые нам сейчас более интересны. Какие языки программирования вы используйте, кроме HTML5? Разные для разных задач. Будут ли происходить изменения в механике, повышающие общую динамику игры к примеру, увеличение скорости корпусов? Устройства создавались в качестве равноценной альтернативы текущему геймплею пушки. Почему устройство «Адреналин», а также устройства на корпуса, даёт такое серьёзное преимущество и не оказывает никакого негативного воздействия? С последним обновлением была изменена сама задумка устройств, теперь это именно усиление вашего танка, и устройства теперь дают очки к Gear Score это большой-большой намёк. Но прямо так, чтобы мы про это кричали из всех динамиков, по-моему этого не делалось. Теперь устройство — это действительно апгрейд вашего танка, и именно устройство «Адреналин» сделано таким образом, что оставляет у пушки такой же геймплей, но позволяет получить преимущество.

Все остальные устройства сделаны точно так же. Они всё-таки дают преимущество. Если вы считаете, что какие-то из них слабоваты — дайте нам знать, мы это исправим! Когда будет создана мобильная версия игры для операционной системы iOS? Произойдёт это не в 2020-ом году, но к концу следующего года мы можем вернуться к этому вопросу. А лучше всего следите за видеоблогами, там об этом точно скажут, ведь мы действительно хотим запуститься ещё и на iOS. По моему мнению, основным способом заработка внутриигровых валюты и предметов являются побочные вещи контейнеры, миссии, челленджи и т. Вы делаете так целенаправленно или это временная мера, чтобы не дать закрыться проекту именно сейчас? Мы делаем это целенаправленно и более того, мы можем сказать, что сейчас практически все игры именно к этому и пришли.

То есть задания, прогресс по заданиям, какие-то наборы, цепочки заданий, даже Battle Pass-ы — они все сделаны вокруг этого. Когда есть эти штуки, за ними проще наблюдать многим игрокам, и есть куча причин, почему это круче работает, и мы действительно к этому пришли, потому что это ещё и разгружает бои по некоторым причинам, и мы это делаем действительно специально. Ты выполняешь задание — ты получаешь большую часть того, что тебе нужно. Хорошо это или плохо? Вопрос даже не к нам, это вопрос ко всей индустрии. Раньше всё это было по-другому, и давайте справедливости ради, раньше у нас даже ежедневных заданий не было. Не будем усугубляться в эту тему и скажем, что это не способ не дать игре умереть. Хотите верьте, хотите нет. Собираетесь ли вы добавить возможность просмотра миссий и списка друзей прямо в бою?

И мы сейчас обсуждаем некоторые версии. Не будем говорить какие именно, но мы кое-что обсуждаем на эту тему, чтобы вы и про задание могли знать, например, и их статус, и чтобы друзья были чуть сильнее интегрированы в бой, возможно даже через возможность там их посмотреть. Но тут приоритет в том, что для матчмейкинга это не нужно. Проще выйти, собраться с друзьями и на раз-два-три пойти играть. Для списка битв это нужнее, поэтому мы и задаемся вопросом: стоит ли это делать сейчас или не стоит? Когда будет убран повышенный опыт в матчмейкинговых битвах? Если углубляться в совсем старые добрые времена, ещё до ребаланса, то тогда корпус м3 продавался сильно раньше, до того как вы могли на него накопить кристаллы, и, по сути, это та же самая ситуация, что и в наши дни. Вы так же быстро стали набирать опыт, поэтому мы бы сказали, что не пришли к чему-то новому, а скорее вернулись к очень старому. Мы проверяли, и нет такого, что вы играете, и вам не хватает кристаллов на что-то актуальное.

Когда вы начнёте уделять значительное время мобильной версии игры? Могут ли в игре снова появиться тайные комнаты на картах? Скажем так, мы экспериментируем над этим вопросом. Понятное дело, что если мы полностью перейдем на HTML5, который в смысле прорисовки карт более оптимизирован, чем Flash, то мы возможно вернёмся к этому вопросу. Почему бы не добавить голосовой чат для более быстрого координирования союзников, ведь данная функция имеется во многих играх и это очень удобно? Это было бы не очень круто. С другой стороны, мы много раз этот вопрос поднимали, и действительно встроенный голосовой чат в игре был бы классной штукой. Почему были приняты такие категорические меры по отношению к PRO-битвам? В PRO-битвы ресурсы не шли, и когда там возникали определенные проблемы, мы по сути решали их тем, что выключали там одну штуку.

Со стороны это могло выглядеть так, как будто мы пришли и всё вам сломали, но с нашей точки зрения мы направляли ресурсы в другую сторону. Вернутся ли когда-нибудь PRO-битвы? Хороший вопрос. Почему в PRO-битвах нет возможности создать карту с режимом «Джаггернаут»? Тоже самое, что если мы дадим васпожигу всем васпожигерам. Поэтому пока не даём. Обращая внимание на какие диапазоны званий, вы собираете статистику по балансу в игре? Действительно, картина баланса отличается на всех званиях, и с этим необходимо что-то делать. Мы иногда делаем.

Игрокам очень понравился формат «ХоппероРельса», добавленный на один из последних ивентов. Планируются ли подобные режимы ещё? Да, мы обсуждаем подобные режимы, возможно произойдет что-то интересное. Во время теста это многим очень не понравилось. И, смотря на ваш фидбэк, нам пришлось изменить управление на более классическое. Да, ховеры не были предназначены для такого управления, но зато вы смогли управлять танком, как он в принципе управляется. И пока мы не обсуждаем, что мы будем дальше с этим делать. То, зачем были сделаны ховер-танки и их управление, как я уже говорил, работает идеально, там где оно идеально работает. Можно ли будет когда-либо приобрести устройства, продающиеся за танкоины или выпадающие только из контейнеров, за кристаллы?

Нет, но их можно получить из контейнеров, которые вы замечательно получаете на разных ивентах.

Думаю, что совместимость точная и правильная. Люблю не только обычные гадания, но вот такие простые гадания на совместимость. Они максимально про... Примечательно,то что в отличие от других школьников он не матерится и не истерит,не оскорбляет других людей.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий