Новости зил 130 дром

Фото: объявления Поиск по объявлениям на показывает, что точно такие же грузовики ЗИЛ-133Г4 без пробега предлагаются к покупке и в других регионах — в Новосибирской и Саратовской областях, республике Алтай. На базе ЗиЛ-130 впервые в отечественном автопроме предусматривалось создание семейства из 6 моделей: грузовик-одиночка, тягачи для работы с прицепами и полуприцепами, строительный и сельскохозяйственный самосвалы, а также длиннобазный грузовик.

Метаморфозы ЗИЛ-130

  • Смотрите также
  • Зил 130 дром
  • Амур-53131 — чем же всё-таки отличается от ЗИЛ-130
  • Идеально сохранился: нашли новый ЗиЛ-130 бензовоз

База зил 130

В серию советский пятитонник пошел в 1963 году, массовое производство началось с осени 1964 года. А до этого — около восьми лет разработки, доводки и подготовки. У первых опытных ЗИЛ-130 1956 г. В дальнейшем от этого символа отказались как и от данного двигателя , оставив только маркировку завода. Другой образец 1957 г.

Под капотом еще один экспериментальный двигатель — рядная верхнеклапанная «шестерка» объемом 5,5 л 140 л. Задача стояла — сменить устаревший ЗИЛ-164 ЗИС-150 , который был «навеян» заокеанскими грузовиками еще военного времени. Но и создание преемника тоже не обошлось без влияния американского автопрома в его актуальном на то время состоянии, о чем свидетельствует историография становления ЗИЛа-130. По внешним признакам, конечно, это отразилось на дизайне кабины с ее покатыми крыльями и капотом, вертикальными передними стойками, лобовым стеклом-аквариумом, или по общепринятой терминологии — в виде глубокой панорамы.

Очевидно, что в 50-х в США были свои концепции и стилистические веяния, которым следовали производители легковых и грузовых автомобилей в этой стране. Поэтому касаемо конечного вида кабины ЗИЛа-130 можно говорить о некоем собирательном и переработанном образе, хотя есть американские модели, которые так и напрашиваются на прямые сравнения, например, Ford серии F. Глядя на эти «картины» с изображением Ford F-600 издания 1956 года, Шерлок Холмс наверняка изрек бы одну из своих знаменитых фраз: «Вот так начнешь изучать фамильные портреты и уверуешь в переселение душ» Впрочем, у серийной кабины «130-го» все равно была своя изюминка: основная «гражданская» колеровка предполагала сочный голубой цвет в сочетании с белоснежной облицовкой. Все это среди реалий «строящегося социализма» придавало утилитарной машине нарядный, жизнеутверждающий и в чем-то даже романтический вид.

Впрочем, дело не в пижонской расцветке. В свое время оказаться за рулем «сто тридцатого» значило работать не только на красивом грузовике, но и в сравнительно комфортных условиях. Трехместная кабина с отдельным креслом для водителя, регулируемым по четырем направлениям и с главным новшеством — беспружинной подушкой на формованном латексе импортном, между прочим. Отделка кабины облагорожена светлым картоном.

Разумеется, усовершенствованные системы отопления и вентиляции с дополнительными люками. Также изначально был предусмотрен омыватель стекла с двумя форсунками: по нынешним меркам весьма забавной конструкции — с резервуаром в виде резиновой грелки, подвешенной в кабине в чехле, и механической помпой с педальным приводом. Управление машиной тоже было организовано подобающим образом. Кроме тормозов с пневмоприводом здесь впервые для ЗИЛа и не только применили гидроусилитель руля, о пользе и значении которого нет смысла что-то объяснять.

Коробка передач 5-ступенчатая с синхронизаторами, кроме первой — она сделана с большим передаточным числом для использования под нагрузкой и в особых условиях. Пятая — прямая. Однодисковое сцепление и ручной тормоз с барабаном на выходном валу коробки имели обычный механический привод. В передней рессорной подвеске появились гидравлические телескопические амортизаторы.

Задний мост стандартного ЗИЛа-130 с полностью разгруженными полуосями и двухступенчатой главной передачей. Поскольку в этом редукторе нет гипоидного зацепления шестерен, то и нет необходимости использовать более дорогие сорта трансмиссионного масла. Блокировка межколесного дифференциала заводом-изготовителем не предусматривалась, что осложняло вождение в известных условиях снег, лед, грязь, прочее бездорожье , особенно в порожнем состоянии. Шасси в целом оценивается как выносливое и крепкое И конечно, двигатель — как и кабина, связавший 60-е по сути даже 50-е годы с нынешним временем без принципиальных изменений.

И хотя на 130-м в том числе в интересах экспорта применялись и другие силовые агрегаты, все же основным — для всех времен и народов — был и остается карбюраторный V8 объемом 6 литров. Чугунный блок цилиндров с развалом 90 гр. Несмотря на 6,0-литровый рабочий объем, сам двигатель как бы «прячется» за навесным оборудованием. Все достопримечательности моторного отсека практически неизменны с 60-х, где видное место занимает двухцилиндровый компрессор с ременным приводом, с жидкостным охлаждением и смазкой от соответствующих систем двигателя.

Инерционно-масляный воздушный фильтр, масляный фильтр-центрифуга, двухкамерный карбюратор, трамблер, на моторном щите катушка, вариатор… Из привнесенного в данном случае газовое питание, хотя такие версии были и в серийном исполнении. Доступ для обслуживания не самый удобный, особенно при необходимости снятия клапанных крышек для установки тепловых зазоров.

На опубликованных рендерах видно, что новый ЗИЛ-130 может получить огромный салон, рассчитанный на 7 пассажиров. Он будет изготавливаться на рамной основе, с возможностью подключить полный привод при необходимости. Такой автомобиль будет универсальным.

Одной из новых моделей бывшего завода Renault может стать автомобиль ЗиЛ-130 2022-2023 г выпуска, — пишет издание Наавтотрассе.

С учетом того, что автозавод Зил частично разрушен, для создания внедорожника, скорее всего, задействуют сборочные площадки «Москвича». Представленные рендеры свидетельствуют о том, что это будет крупный автомобиль, который получит автосалон на семь мест. Машину оснастят подключаемым полным приводом и рамной основой.

Это должно повысить интерес потенциальных покупателей. Также к особенностям можно отнести семиместный салон. Характеристики авто, а также сведения о его комплектующих в настоящий момент не раскрываются.

История советского автопрома. Почему кабина ЗиЛ-130 всегда была в голубом окрасе

В «интернетах» активно обсуждают фотографии, на которых запечатлен полусгнивший «сто тридцатый», извлеченный cо дна озера Байкал. Портал «АвтоВзгляд» постарался разузнать историю того, как грузовик оказался под водой. Вот он перед вами стоит, тот самый 130-й ЗИЛ, который здесь сейчас быстрее 99 % машин на треке. ЗИЛ 130 ГУ: редкая птица в семействе ЗИЛов Ссылка на основную публикацию. Известие о возвращении марки ЗИЛ на рынок заставило задуматься независимых дизайнеров о том, каким бы мог стать модельный ряд уже бывшей российской компании. Дром Новосибирская область Грузовики ЗИЛ 130 самосвал. Купить грузовик ЗИЛ 130 с пробегом в России. Лёгкие коммерческие.

Простые мужики удивили всю страну: взяли «гнилой» ЗИЛ-130 и сделали из него лучший грузовик

На базе V8 ЗИЛ-130 был разработан более мощный 7,0-литровый двигатель ЗИЛ-375, который в дальнейшем использовался на военных грузовиках Урал-375. Срочно продам Зил 130 в очень хорошем состоянии все работает как часики самосвал бензин документы все в порядке торг у капота. Новости Статьи Тесты ЗА РУЛЕМ ФЕСТ. Просмотрите доску «Автомобиль ЗИЛ-130» пользователя Max SpeLL в Pinterest. 2000000-й ЗиЛ-130 в подарок Всемирной конференции религиозных деятелей в Москве (1982).

Дром зил 130

Долгое время по своим конструктивным решениям и эксплуатационным характеристикам «стотридцатый» оставался в отечественном автостроении эталоном среднетоннажного грузовика. Отправная точка Опытный образец модели с цифровым индексом «130», рассчитанный на перевозку 4 т груза, на ЗИЛе собрали в декабре 1956 г. Под капотом машины был установлен экспериментальный карбюраторный V6 рабочим объемом 5,2 л, мощностью 135 л. Уже в следующем году появились опытные машины с измененными кабиной и оперением. На них стояли верхнеклапанные моторы ЗИЛ-120 с шестью цилиндрами, расположенными в ряд 5555 см3, 140 л. Однако и эти силовые агрегаты не прижились, в 1958 г. Это и был знаменитый двигатель ЗИЛ-130 5966 см3, 150 л. После государственных испытаний столичный завод передал пять опытных машин Ярославскому шинному заводу. На них вместе с несколькими десятками экземпляров ЗИЛ-130, изготовленных в 1962—1963 г. Первое признание к новой модели пришло в 1963 г. Завершение генеральной реконструкции ЗИЛа, начатой в 1959 г.

С тех пор «стотридцатый», разработанный под руководством главного конструктора А. Кригера, на долгие годы стал основой производственной программы завода. Многоступенчатая доводка силового агрегата, последовательное изготовление почти 40 опытных образцов, семь десятков двигателей, около сотни КП, длительные сравнительные испытания с зарубежными аналогами не оставляли сомнений, что в серию запущена качественно новая модель среднетоннажного автомобиля, который по комплексу показателей находился в одном ряду с самыми современными машинами европейских и американских фирм.

Работа велась на протяжении 10 лет, а результатом ее стало создание целого семейства крупнотоннажных грузовых автомобилей КамАЗ. Самых современных в СССР на тот момент автомобилей такого класса. ЗИЛ передал очень перспективную машину другому заводу, фактически оставшись ни с чем. В начале 70-х завод приступил к разработке перспективного грузовика ЗИЛ-169. Но уже тогда темпы развития предприятия начали замедляться. ЗИЛ-169, получивший к тому времени индекс ЗИЛ-4331, удалось поставить на производство только в 1986 году, а дизель и того позже. В сфере разработки машин повышенной проходимости ЗИЛ все еще остался ведущим предприятием в отрасли.

В 1967 году СКБ создает уникальные поисково-эвакуационные автомобили. Тема получила развитие при создании спасательных комплексов «Синяя птица» в 1975 году. Под капотом новой машины находился ЗИЛ-508. Кроме того 431410 обзавелся новым гипоидным мостом и многоконтурной тормозной системой. Его отправляли более чем в 40 стран мира. По желанию заказчика машину оснащали экономичным английским дизелем Perkins, развивавшим 140 л. Наряду с базовой моделью выпускали бортовые ЗИЛ-130Г с удлиненной до 4,5 м колесной базой, седельные тягачи ЗИЛ-130В, самосвальные шасси, модификации ЗИЛ-130С для эксплуатации в северных условиях и тропиках, газобаллонные версии и др. Сколь бы удачной ни была машина, но периодически требовалась необходимость модернизации. В 1977 г. Полная масса буксируемого прицепа достигала 8 т.

Позже в соответствии с требованиями стандарта на расположение наружных светотехнических приборов была изменена облицовка радиатора. После такого обновления машина в 1978 г. Следующая модернизация 1980 г. После нововведений 1986 г. Несмотря на несколько модернизаций изначальная конструкция ЗИЛ-130 уже не отвечала современным требованиям. Тем более с 1986 г. ЗИЛ приступил к выпуску более совершенных дизельных автомобилей семейства «4331». Последний представитель славного племени «стотридцатых» с порядковым номером 3388312 сошел с конвейера головного завода в Москве 30 декабря 1994 г. Вместе с тем это событие не означало полного прекращения производства автомобиля. Параллельно со столичным предприятием его выпуск с 1991 г.

Справедливости ради надо сказать, что установленное на АМУРе оборудование позволяет выпускать все компоненты обоих семейств, за исключением редукторов ведущих мостов, поставляемых со стороны. Предприятие располагает мощностями для изготовления 20 тыс. План по массовому выпуску дизельного ЗИЛ-4331 реализовать так и не удалось. С начала 90-х завод вел разработку малотоннажного грузовика, а в 1996 году развернулось его массовое производство. Трехтонный ЗИЛ-5301 фактически стал последним грузовиком Московского автозавода. В 1996 году на заводе работало 54 тыс. Для сравнения еще в 1987 году ЗИЛ ежегодно выпускал 210 тыс. При этом в тот год завод заработал 3736 млн. Каждый последующий год характеризовался спадом производства.

Коробка передач 5-ступенчатая с синхронизаторами, кроме первой — она сделана с большим передаточным числом для использования под нагрузкой и в особых условиях. Пятая — прямая. Однодисковое сцепление и ручной тормоз с барабаном на выходном валу коробки имели обычный механический привод. В передней рессорной подвеске появились гидравлические телескопические амортизаторы. Задний мост стандартного ЗИЛа-130 с полностью разгруженными полуосями и двухступенчатой главной передачей. Поскольку в этом редукторе нет гипоидного зацепления шестерен, то и нет необходимости использовать более дорогие сорта трансмиссионного масла. Блокировка межколесного дифференциала заводом-изготовителем не предусматривалась, что осложняло вождение в известных условиях снег, лед, грязь, прочее бездорожье , особенно в порожнем состоянии. Шасси в целом оценивается как выносливое и крепкое И конечно, двигатель — как и кабина, связавший 60-е по сути даже 50-е годы с нынешним временем без принципиальных изменений. И хотя на 130-м в том числе в интересах экспорта применялись и другие силовые агрегаты, все же основным — для всех времен и народов — был и остается карбюраторный V8 объемом 6 литров. Чугунный блок цилиндров с развалом 90 гр. Несмотря на 6,0-литровый рабочий объем, сам двигатель как бы «прячется» за навесным оборудованием. Все достопримечательности моторного отсека практически неизменны с 60-х, где видное место занимает двухцилиндровый компрессор с ременным приводом, с жидкостным охлаждением и смазкой от соответствующих систем двигателя. Инерционно-масляный воздушный фильтр, масляный фильтр-центрифуга, двухкамерный карбюратор, трамблер, на моторном щите катушка, вариатор… Из привнесенного в данном случае газовое питание, хотя такие версии были и в серийном исполнении. Доступ для обслуживания не самый удобный, особенно при необходимости снятия клапанных крышек для установки тепловых зазоров. Исправный и отрегулированный двигатель ЗИЛ-130 работает довольно ровно и мягко, хотя тихим под нагрузкой его не назовешь — кабину и окружающее пространство заполняет характерный по тембру звук, и его ни с чем не перепутаешь В общем, новаторский, но крепкий, неприхотливый, надежный и ремонтопригодный, приспособленный к дорогам всех категорий. Не боится нагрузок, а в реальности даже перегруза — к нему особо не чувствительны ни двигатель, ни шасси. Мощности «хватало», а короткобазные самосвалы со скругленным кузовом ЗИЛ-ММЗ-555 советские водители даже наделяли «боевыми» прозвищами. Такой в целом сложился имидж грузовика. Пятитонник для пятилеток и не только Да, ЗИЛ «не строил» БАМ или могучие сибирские ГЭС, не «горбатился» на лесоповалах — не та весовая категория, но без него вообще нельзя представить все 60-е, 70-е и 80-е годы в стране. Автомобилю приходилось трудиться в самых разных областях народного хозяйства. Перевозил дрова, урожай, кирпич, цемент, а в спецверсиях поливал, чистил, заправлял, поил, грузил, тушил. Один за всех, поскольку других работяг такого типа, тоннажности и «тиражности» в СССР не существовало, а экспортные машины из стран содружества реальной конкуренции составить не могли по причине малого количества. На самом ЗИЛе выпускалось только несколько базовых модификаций — бортовые, тягачи, шасси, тогда как другие предприятия делали разные варианты машины по функциональному назначению. Так, только самосвалов существовало три вида, один из которых — так называемый сельхозник, оснащался прямоугольным кузовом с трехсторонней разгрузкой. А, например, в Забайкалье — на Читинском автосборочном заводе, выпускался бортовой ЗИЛ-130С северный с особой термоизоляцией кабины, двойным остеклением, противотуманными фарами и прочими доработками. Что же касается развития основного семейства ЗИЛ-130, то после устранения неминуемых «детских болячек» на начальной стадии производства грузовик, конечно, периодически модернизировался. Постепенно расчетный ресурс до капремонта достиг 300 тысяч км, а грузоподъемность довели до шести тонн. Более того, в середине 70-х появилась удлиненная трехосная с двумя ведущими мостами модель ЗИЛ-133, бравшая на борт уже 8 тонн. Однако все тот же карбюраторный V8 в этом варианте совсем уж не скромничал в расходе топлива около 50 л на «сотню» , поэтому перспективы для модели не просматривались. Частично вопрос был решен и продолжен более логичной, но по-своему тоже компромиссной модификацией с дизелем. Отличительный среди всех «130-х» вариант 6х4, но главное — его последователь 1979 года с индексом ЗИЛ-133ГЯ, который всем запомнился удлиненным носом с оригинальной облицовкой. Под вытянутым, как пасть крокодила, капотом тоже устанавливался V8, но это уже был «заимствованный» дизель «КАМАЗ»-740. Любопытно, что этот трехосник тоже засветился в кино — в боевике «Найти и обезвредить» 1982 г. Случайно ли, но сейчас эти сцены воспринимаются даже не советским пиаром, а как недвусмысленный реванш-вызов от зиловских конструкторов своему «сбежавшему» в Татарстан детищу. Причем из трехосников именно дизельный вариант прожил на конвейере до конца, действительно став альтернативой «КАМАЗу» Очередная порция усовершенствований пришлась уже на середину 80-х, когда среди новшеств числилась не только двухконтурная система пневмотормозов, но и доработки по двигателю.

Это можно сделать любым разумным способом, но не создавая впечатление, что лицензиат поддерживает вас или использование вами данного произведения. Краткие подписи Добавьте однострочное описание того, что собой представляет этот файл английский ZiL-MMZ-555 soviet era dump truck Элементы, изображённые на этом файле.

Как выглядит ЗиЛ-130, много лет пролежавший на дне Байкала

ЗиЛ-131Х '1961. Произведен в единственном экземпляре; Опытная модификация для эксплуатации в пустынной местности. В 1979-м стартовал выпуск автомобилей ЗИЛ-130. Их охотно включили в работы на стройках, учитывая отличную грузоподъемность и неприхотливость. Дром Хакасия ЗИЛ 130 дизель. Он анонсировал публикацию рендеров с изображением нового внедорожника ЗИЛ-130 2023-2024. Изначально ЗИЛ-130 хотели оснастить новым двигателем V6 мощностью 130 лошадиных сил, но первые пробные экземпляры автомобиля оказались неудачными. Просмотрите доску «Автомобиль ЗИЛ-130» пользователя Max SpeLL в Pinterest.

ЗиЛ-130ГУ Опытный '1974

Сообщения о вероятном о возрождении отечественного бренда ЗИЛ вызвали особый интерес у независимых художников портала Одной из новых моделей бывшего завода Renault может стать ЗИЛ-130 2022-2023 годов, пишет Дром Купить Зил 130. Стоимость Электроэнергии В Татарстане Для Населения 2023.

Последние новости

  • Зил 130 дром - видео
  • Новый рамный внедорожник ЗИЛ-130 2022-2023 года показали на первых фото в Сети | 23.06.2022 | NVL
  • ЗИЛ -130 из Новоуральска, или пару слов о АМУРе: mexanizm — LiveJournal
  • ЗИЛ-130: всё, что нужно знать о легендарном советском грузовике
  • История файла

Новый рамный внедорожник ЗИЛ-130 2022-2023 года показали на первых фото в Сети

В разные годы грузоподъёмность ЗИЛ-130 колебалась от четырех до 5,5 тонн для всех видов дорог. — cпециализированный маркетплейс. Дром грузовики самосвал ЗИЛ 130 на маркетплейсе «» представлены в максимальном ассортименте. Также технические параметры ЗИЛ-130 включают установку гидроусилителя, механическую трансмиссию на 5 скоростей, ножной механизм стеклоомывателя и пневматический стеклоочиститель. ЗИЛ-130 (ЗИЛ-431410) — советский и российский крупнотоннажный грузовой автомобиль разработки и производства автомобильного завода имени Лихачёва в Москве. При продаже автомобиля ЗИЛ 130 на Дроме в Улан-Удэ, старайтесь быть терпеливыми и готовыми к торгу.

Новости партнеров

  • Дальнобойщик из Монголии сделал из «гнилого» ЗИЛ-130 лучший грузовик. Как ему это удалось?
  • Идеи на тему «Автомобиль ЗИЛ-130» (69) в 2024 г | автомобиль, грузовики, автомобили
  • ЗиЛ-130 – символ советских строек, который трудится до сих пор
  • Состоялась презентация кроссовера Volkswagen новой эры и бренда ID. UX

Зил 130 в Московской области

Дром зил 130 - фото сборник Дром Купить Зил 130. Стоимость Электроэнергии В Татарстане Для Населения 2023.
История советского автопрома. Почему кабина ЗиЛ-130 всегда была в голубом окрасе Точно такой же серийный ЗИЛ-130 с манекеном-водителем за рулем приготовили к опрокидыванию со «специально обученного» склона на Дмитровском полигоне.
В сети появились фото нового рамного внедорожника ЗИЛ-130 2022 Первоначально на модернизированные машины семейства ЗИЛ-130 (ЗИЛ-130ДМБ, ЗИЛ-130ДМВ) устанавливалась кабина с немного измененным оперением от дизельного трехосника ЗИЛ-133ГЯ.

Возрожденный кроссовер ЗИЛ-130 впервые показали на рендерах

ЗИЛ 130 габариты кузова. М-30 ЗИЛ-130. ЗИЛ 431410. ЗИЛ мусоровоз м30. ЗИЛ 130 мусоровоз м 30. ЗИЛ 130 шасси.

АПМ-90 130 прожектор. ЗИЛ 130 водовоз. ЗИЛ 131 водовозка. ЗИЛ-130 kolyan. ЗИЛ 131 Алтайский край.

ЗИЛ 130 без номерного знака. Метеостанция ЗИЛ 130. Габариты кузова ЗИЛ 130 самосвал. Ширина ЗИЛ-431410. Автомобиль ЗИЛ 431410.

ЗИЛ 431412 ПМ. ЗИЛ 130 автозаправщик. ЗИЛ-130 водовозка поливомоечная. Габариты ЗИЛ 130 бортовой. Габариты автомобиля ЗИЛ 130 бортовой.

Габариты автомобиля ЗИЛ 130 самосвал. ЗИЛ 130 эвакуатор. Студебеккер ЗИЛ 130. ЗИЛ 131 эвакуатор. ЗИЛ 4331 эвакуатор.

Колесная база ЗИЛ 130. ЗИЛ 130 тягач вид сбоку. Ширина кузова ЗИЛ 131 бортовой. ЗИЛ 130 тюнингованный. Тюнинговый ЗИЛ 130.

ЗИЛ 130 Pickup. ЗИЛ 130 переделка. Автокран к 46 шасси ЗИЛ 130. ЗИЛ-164 автокран к-46. Автокран к-46 на ш ЗИЛ-130.

Габариты кабины ЗИЛ 130. ЗИЛ-4331 грузовой автомобиль габариты. Габариты ЗИЛ 130 самосвал габариты.

На страницах товаров указаны подробные технические характеристики и другие , отзывы, сертификаты соответствия, инструкция применения, условия покупки, гарантии и условия доставки в Красноярске. Дром грузовики самосвал ЗИЛ 130 легко купить онлайн на нашем сайте, добавив товар в корзину, и заказать с доставкой по указанному адресу или оформить самовывоз со складов наших продавцов.

Это такая ситуация, когда вы от соревнования, от какого-то вызова приходите к тому, что все — красавчики! Вот это очень здорово именно со старыми автомобилями. Эта машина дает вам то, чего вы от нее никогда не ожидаете. Рядом с вами стоит какой-то ЗИЛ. На котором висит ведерко, он ржавый… И он выстреливает вперед. Вы интуитивно пытаетесь его обогнать, потому что вы привыкли ездить быстрее грузовика. Но ничего не получается! Есть некая специфика шоу. Можно было сразу построить все правильно. Но план был в том, чтобы попробовать все возможные пути и в итоге показать, какой же из них все-таки оказался корректным. Это шоу-кар, безусловно. То есть практического применения или какой-то логики в этих машинах ни в коем случае нет. Это игрушки, можно так сказать. Данный автомобиль на сегодня стоит более 4 млн рублей — с учетом работ, деталей. И эта цифра — ориентировочная. Я не ручаюсь, если по факту там 5 млн. Но не менее четырех. И по времени это год работы.

Представленный на рендерах внедорожник судя по длине кузова, может получить семиместный салон. Автомобиль имеет рамную конструкцию и по сообщению сайта оснащен системой полного привода. Передняя часть кузова автомобиля не показана полностью, но напоминает автомобиль Honda или Volksvagen.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий