Новости гомо и гетеро

Причем преследовали только геев, к лесбиянкам относились крайне снисходительно. Один из самарских министров ушел в отставку после гей-скандала. Один из самарских министров ушел в отставку после гей-скандала. подрочи на гетеро и стань обратно натуралом.

Повторение пройденного. О чем подписанный Путиным закон против пропаганды ЛГБТ?

И почему нам назойливо внушают, что быть гетеро – стыдно? гомосексуалисты: Побег из дурдома: как семья из Канзаса с шестью детьми переехала в Подмосковье, Почему навальнистка и либералка поменяла мировоззрения и вернулась в Россию в 2022 году, Шотландцы массово протестуют против нового закона о оправдании. Нижегородский мебельщик отомстил клиенту, разместив его номер на сайте для геев. И почему нам назойливо внушают, что быть гетеро – стыдно?

Как избавиться от гомосексуальности

Исследовательская база Так, в 1993 году American Academy of Pediatrics Американская академия педиатрии заявила, что терапия, направленная на изменение сексуальной ориентации противопоказана, так как это может спровоцировать чувство вины и тревоги, при нулевой эффективности в деле смены сексуальной ориентации. Другая уважаемая организация, American Psychological Association Американская психологическая ассоциация , приняла резолюцию, сопровождаемую 138-страничным докладом, с заявлением, что убедительных доказательств смены ориентации от гомосексуальности к гетеросексуальности «ничтожно мало», и что «подавляющее большинство людей продолжают испытывать однополое сексуальное влечение» после репаративной терапии. В разделе Библиотека на нашем сайте можно прочесть брошюру с ответами Американской психологической ассоциации на вопросы о сексуальной ориентации и гомосексуальности. Здесь же следует отметить и исследования выдающегося психиатра Роберта Спитцера , под председательством которого Американской психологической ассоциацией были разработаны современные критерии определения психологических отклонений, позволившие исключить гомосексуальность из списка психических заболеваний.

В 2001 году Спитцер опубликовал исследование, которое вроде бы указывали на то, что некоторые геи изменили свою ориентацию. Позже, в 2012 году, он отверг свои собственные исследования. Однако они до сих пор широко используются анти-ЛГБТ организациями как доказательство возможности смены сексуальной ориентации.

Ну и, наконец, нельзя не отметить Всемирную Организацию Здравоохранения при ООН, которая в октябре 1990 года приняла Международную классификацию болезней МКБ-10, откуда были исключены гомо- и бисексуальность, однако оставила пункт о нарушении связанном с попыткой изменить сексуальную ориентацию или гендерную идентичность F66. При этом сама по себе сексуальная ориентация не рассматривается как расстройство. У них не получилось Наиболее яркими «доказательствами» эффективности терапии сексуальной переориентации были многочисленные неудачи некоторых из ее самых ярых сторонников.

Например, основатель Exodus International, Майкл Бюси, покинул организацию в 1979 году с коллегой консультантом экс-геев, потому что они влюбились друг в друга.

О своих внутренних переживаниях я рассказал только нескольким самым близким друзьям. Как к вашему каминг-ауту отнеслись родители? Через несколько дней после дня рождения. Она тогда плакала и говорила, что у меня может быть какая угодно позиция, но она сделает всё возможное, чтобы я больше не общалась с девушкой, с которой тогда была в отношениях. Сейчас я делаю вид, что всё нормально, но я очень сильно обижена на неё и никогда этого не забуду. Внутри себя никогда не оправдаю её.

У нас сейчас позиция такая: мы об этом просто не говорим. Ярослав, 23 года гей, живёт в Украине С 17 лет у меня был план на тот случай, если мои родители узнают, что я гей и выгонят из дома. К счастью, воспользоваться им не пришлось. Я не открывался родителям, хотя мама догадывается. С отцом намного сложнее — у него консервативные взгляды. Я не собираюсь скрываться всегда, они всё же мои родители. Для начала я хочу обеспечить им жизнь, а потом открыться.

Готовлю себя ко всем последствиям. Я шила себе платья из простыней и каких-то штор. А в 18 заявила, что буду делать переход. Меня никто не поддержал. Я сама скопила денег на гормональные препараты, смену документов и переезд в Киев. Она строгой старой закалки, и я не хочу рушить с ней отношения, хотя у меня есть невероятное желание открыться. Планирую сделать это, как только съеду.

Я косвенно признавалась маме, но до сих пор плохо представляю, что будет, если я приведу домой девушку. В моей семье не слишком-то тиранские отношения, но это просто даже в голове не укладывается. Представить не могу, что скажет мой отец или брат с сестрой. Мама вот уходит в отрицание и говорит что-то вроде "Ха-ха, смешная шутка". Я узнала о существовании гомофобии уже из школы. Для начала — маме. Тогда я встречался с парнем уже довольно долго, отношения становились серьезными, и я решил, что дальше скрываться бессмысленно.

Мама плакала, спрашивала, уверен ли я, не пройдет ли это, но в целом она меня приняла. Папе я рассказал на несколько лет позже, потому что знал, что с ним так легко это не пройдет. Когда я открылся ему, он был в гневе: бросался вещами, выгнал меня из дому. Один раз мы ходили к психологу по его инициативе, но та лишь сказала, что проблема не во мне, а в отношении моего папы к вопросу гомосексуальности. Ему такой ответ, конечно, не понравился. Мы вышли и не общались после этого несколько месяцев. Насколько я знаю, в этот период он сам ходил к психологу.

Только спустя четыре года после моего каминг-аута папа впервые спросил, встречаюсь ли я с кем-то. У меня нигде в социальных сетях этого не написано. Это касается не только ориентации, а вообще чего угодно: политических взглядов, семейных проблем. Ярослав, 23 года Я боюсь, что на работе кто-то узнает. Это может повлиять на мою карьеру. Если меня спросят — отвечу. В социальных сетях я об этом и так пишу, так что можно найти информацию там.

Мне нечего скрывать. То есть если это, например, мой отец, который считает, что раньше было лучше, а молодежь ничего не понимает. Да и просто, когда это не особо важно. По большей части мои друзья в курсе.

Однако вовремя одумался.

Ничего хорошего из этого не выйдет. Скоро будет год, как я состою в серьёзных отношениях с партнёром. Очень хочу детей! Но понимаю, что единственный честный способ их завести — это вступить в фиктивный брак. Девушку, согласную на это, я пока не нашёл.

Но чем дольше я не женюсь, тем скорее раскроют мою ориентацию. Он признался изданию Snob , что всегда восхищался красотой мужского тела, сколько себя помнит и не испытывал из-за этого ни стыда, ни неловкости, ни разочарования. Жизнь в провинции не располагала к откровениям с окружающими, если б пошли слухи — Владимир стал бы посмешищем или изгоем. Он даже женился, потому что думал, что один такой — нетрадиционный. Жена не знала о том, что я — гомосексуалист.

Секс у нас был постоянный, но во время него я всегда представлял себе мужчину. О жене я заботился, не обижал и уважал как мать моих детей. Дети выросли, я помог им устроиться в жизни, и мы развелись. Не из-за моей сексуальной ориентации, просто отношения испортились. С другими геями Владимир общается в интернете.

Говорит, что в маленьком городе трудно найти своего человека. Из-за всеобщей гомофобии и своего уже немолодого возраста. Есть молодой человек, которому я отказываю в сексе из-за большой разницы в возрасте — не хочу быть папиком. Я общаюсь со знакомыми из Уфы и Челябинска, но местное гей-сообщество стало слишком развратным, а я не теряю надежды найти человека для серьёзных отношений. Ищу и по-прежнему скрываю гомосексуальность от окружающих.

Наше общество слишком гомофобно. Влечение к парням он обнаружил в 15 лет и очень этого стыдился. А ближе к 20 годам даже женился, чтобы выбить нетрадиционную ориентацию из головы. Я всегда хотел детей, поэтому женился на обычной гетеросексуальной женщине. А ещё я надеялся, что моя тяга к парням пройдёт, но женитьба всё только усугубила.

От природы не убежишь. В 24 года у меня возникли отношения с парнем, и я понял, что именно этого хотел всю жизнь, просто не осмеливался. Владимир рассказывает, что поначалу удавалось успешно скрывать правду от жены, но потом в семье пропал секс, и супруга заподозрила мужа в измене.

Увы, для многих геев переосмысление на этом не заканчивается. Для многих необходимость врать является первой трещиной в стене. Если вы не принимаете запрет на ложь, то почему вы должны принимать другие запреты? Среди городских геев есть консенсус, что каждый имеет право вести себя как ему заблагорассудится, и что никто не должен осуждать чужое поведение — своего рода извращённое «не судите, да не судимы будете». Исключение из этого правила, конечно же, право судить быстро и жестоко «за архаичное мышление» любого, кто обратится к какой-либо форме морали. По сути, вся система сводится к одной аксиоме: «Если мне это нравится — я сделаю это, и пошли все к чёрту! Если гей захочет унизить неказистого гостя на вечеринке, он будет максимально жестоким и отвратительным, а потом представит это как «забавное проявление гей-чувствительности». Если ему захочется соблазнить любовника своего лучшего друга — он сделает это, оправдывая свои действия актом «сексуальной свободы», и к чёрту друга. Если ему захочется разрушить себя с помощью наркотиков и алкоголя ради временных острых ощущений — он будет пить до дна. Мы обнаружили, что в гей-прессе эта доктрина высечена в камне. Чем более возмутительно поведение, тем более следует рассматривать его как «празднование нашей уникальной чувственности и культуры». Любые возражения, какими бы обоснованным они не были, неизменно будут встречены быстрой и жёсткой контратакой, полагающейся на готовые и, по сути, не имеющие ответа аргументы в стиле ad hominem: «Гомосексуалисты, критикующие наш образ жизни, просто не способны принять собственную гомосексуальность и проецируют свою самоненависть на общество вокруг них». Так что если кто-то недоволен трансвеститами, садомазохистами и нудистами, марширующими на гей-параде, где дрэг-квин раздаёт маленьким детям леденцы в виде пенисов — он просто ненавидит сам себя. По иронии судьбы, многие геи, отказавшиеся от традиционных религий обнаруживают, что образовавшуюся пустоту не так-то легко игнорировать. Ища что-то, чем можно было бы её заполнить, они обращаются к неоязычеству, оккультизму , Нью-эйдж и прочей шизотерике. Так появляются коммуны наподобие « Радикальных фей ». Как сказал один из её членов: «У нас было всё, но мы отчаянно хотели что-то, чего у нас не было, и мы не знали, что это». То, чего геи хотят, не зная об этом — это возвращение к чувству священности и рамкам этики, в которых они снова смогут начать верить и доверять друг другу. Отвержение морали оставляет отступника без каких-либо предписаний для самоконтроля и ограничений собственных импульсов. За разрушением должна следовать реконструкция, но геи забывают о второй части этой аксиомы, что неизбежно ведёт к самопоглощённому и эгоцентричному поведению. Нарциссизм и эгоистичное поведение Ложь приводит некоторых к отвержению морали, а отвержение морали ведёт в свою очередь к подверженности расстройствам личности. Говоря о нарциссизме, мы имеем в виду не просто тщеславие, а патологическое состояние самопоглощённости и неспособности сопереживать проблемам других, где тщеславие является лишь одним из симптомов. Это не потому, что гомосексуализм является нездоровым, а потому, что некоторые гомосексуалисты нездоровы. Так, стиль жизни геев, навязанный натуралами и другими геями, снижает их устойчивость к расстройствам личности. Следовательно, мы обнаруживаем, что в гей-сообществе хоть отбавляй не только СПИД, но и истерическое и нарциссическое поведение. Мы не пойдём на идиотскую крайность называя всех геев истеричными и нарциссичными. Эти термины представляют собой крайности спектра, на который попадает каждый из нас, и разница между патологией и пороком только количественная. Но нам кажется, что больше геев, чем натуралов попадают в дальние пределы спектра. По-видимому своеобразная социальная позиция геев превращает очень многих из них в лёгкую добычу для искушений, лживости и нарциссизма, которые представляют самый легкий выход из трудностей гей-жизни, но неизменно ведут к расстройствам личности. Два ярких примера эгоистичного поведения: отказ в оказании финансовой поддержке организациям, работающим на благо всего гей-сообщества, и отказ практиковать безопасный секс. Что можно сказать о таком человеке, как Гаэтан Дюга , который ставил своё желание испытать оргазм выше желания своего партнёра жить? В 1981 году ему диагностировали саркому Капоши, но несмотря на неоднократные предупреждения, что его болезнь смертельна и наверняка заразна, он продолжал, вплоть до своей смерти в 1984 году заниматься анонимным сексом с незнакомцами в тускло освещенных гей-саунах. К сожалению, это далеко не единичный случай. Потакание страстям, самоуничтожение Если первое следствие отказа от морали — это нарциссизм и эгоизм, то второе следствие — потакание своим слабостям, ведущее, в крайних случаях, к саморазрушению. Из всех осуждаемых нами проступков, потакание страстям является наиболее характерным для геев и гей-сообщества в целом, в котором любая форма самоограничения воспринимается как признак самоненависти и пуританства. Это проявляется в основном в разгульном образе жизни на всю катушку в стиле фаст-лейн скоростная полоса , сосредоточенном вокруг дискотек, саун, путешествий вокруг мира, приобретения очень дорогих вещей, провождения времени на вечеринках как можно дольше и с как можно большим количеством людей, как можно более разнообразного секса и вообще всех новых ощущений, которые только можно найти. Кроме секса это то, что можно было бы ожидать, если бы шестилетние мальчики захватили мир. Помимо очевидной эгоистичности и незрелости такого образ жизни он также смертельно утомителен и не может поддерживаться долгое время. В возрасте 25 лет большинство фаст-лейнеров, пресыщенных таким образом жизни, выдыхаются, и вместо относительно здоровых и законных практик начинают искать нездоровые и незаконные: наркотики и странный секс. Есть три причины, почему геи обращаются к наркотикам: 1 Чтобы заглушить страх и боль от своей гомосексуальности. Причины 2 и 3 представляют потакание страстям и в долгосрочной перспективе приводят к саморазрушению. Со временем ванильный секс с одним партнёром становится привычным, обыденным и скучным, и теряет свою способность возбуждать. Поначалу пресытившийся гомосексуалист ищет новизны в партнёрах, становясь невероятно распутным и неразборчивым. В конце концов все тела становятся для него скучными, и он начинает искать возбуждение в новых практиках. Следующая остановка — импотенция. Как правило, геи фаст-лейнеры, купившие билет в одну сторону на этот экспресс, на первых порах балуются связыванием и подчинением, а затем и садо-мазо. К своим 30—40 годам, быстро пресытившись мягкими версиями и перверсиями подобных утех, они переходят к кнутам, палачам в масках и фистингу чего только не сделаешь ради поддержки возбуждения. К своим 50 годам эти несчастные уже в серьёзной беде. К сожалению, несмотря на то, что боль и ненависть не имеют ничего общего с любовью, они имеют много общего с похотью: центры сексуального возбуждения и агрессии в мозге связаны достаточно тесно. Постоянное повторение этой связи укрепляет её, и приводит к невозможность испытывать возбуждение без агрессии или агрессию без возбуждения. Мы не можем оправдывать свои вредные эксплуатационные практики, и вместе с тем ожидать, что общественность поведётся на наши этические утверждения. Это должно прекратиться. Занятие непотребностью в общественных местах Пожалуй, самая злокачественная форма недопустимого поведения гомосексуалистов — публичный секс. Когда мы только поступили в Гарвард, мы были поражены большим количеством людей во всех уборных университета, чья выделительная система опорожнялась с медлительностью ледников, в результате чего все кабинки были вечно заняты. Будучи новичками, мы ещё не понимали, что к чему, но наша наивность была быстро развеяна одним из редких случаев, когда нам удалось заполучить собственную кабинку: чья-то шершавая рука просунула под перегородкой кусок туалетной бумаги, с накарябанным на нём откровенным предложением. Сравнив его с многочисленными аналогичными предложениями на стенах, мы наконец-то всё поняли. Многочисленные жалобы студентов и персонала привели к тому, что в попытке прекратить безобразие, администрация университета сняла двери со всех кабинок, и полицейские в форме стали патрулировать помещения в поиске извращенцев. Как и следовало ожидать, в «Еженедельнике гарвардских геев и лесбиянок» появилась язвительная статья, издевающаяся над гетеросексуальным персоналом, студентами и полицией, которые «устроили бурю в стакане». Несмотря на попытки властей подавить данное явление, гомосексуальная когорта продолжает день и ночь предаваться одному из самых гнусных гей-эксцессов зачастую на глазах у натуралов в общественных туалетах, парках и аллеях всех крупных городов США. Эти люди не делают никаких попыток обеспечить конфиденциальность своего занятия, хотя бы дождавшись затишья в притоке посетителей. Впрочем, для многих возможность быть пойманным с поличным составляет три четверти возбуждения. Они мастурбируют в писсуары, слоняются полностью раздетыми по помещению, феллируют друг другу в акробатических позах в открытых кабинках. Когда они изливают семя — на стульчаки, стены или пол — они оставляют его там застывшим в отвратительных и легко опознаваемых лужах. Но когда натурал видит двух мужчин, облизывающих друг другу гениталии и анусы в отхожем месте, это оставляет неизгладимый образ в его сознании, усиливающий его убеждение, что гомики — грязные и больные твари, которые практикуют зверские акты прямо на полу уборной, ползая в человеческих отходах. Ущерб удваивается, когда такие твари пристают к гетеросексуальным мальчикам — яркий пример тенденции гомосексуалистов «соответствовать стереотипам».

Эксперимент: как мы поменялись сексуальной ориентацией

Важнейший теоретический вывод многолетнего поиска причин гомосексуальности уяснение того, что мы вообще не знаем "этиологию " устойчивой системы эротических предпочтений индивида, будь то гомо, гетеро или бисексуальная ориентация. И почему нам назойливо внушают, что быть гетеро – стыдно? и гомосексуал по заданию редакции вышли из зоны комфорта и отправились на свидания: гей — с девушками, а гетеросексуальный парень — с парнями.

Гомо и Гетеро в семье

Почему ЛГБТ-движение становится сильнее? Интервью С февраля 2022 живу во Франции, с июня 2022 официально признан беженцем – а новости про меня из российских судов всё продолжают поступать.
гомосексуализм/ЛГБТ / Все новости и видео по теме // В Москве двум геям грозит до 20 лет тюрьмы за секс у открытого окна.
ЛГБТ — последние и свежие новости сегодня и за 2024 год на | Известия А те, кто хочет разобраться — вперёд читать научные статьи (только они все на английском языке, поэтому, кто не выучил — учим), например, статью журнала the guardian в которой было доказано статистически значимое различие паттернов в активности амигдалы у гомо и гетеро.
История гомосексуализма, ЛГБТ и однополых отношений (Glukonat 🐍) Подчеркну, что целью моей работы является не просто замена гомо*-влечения на гетеро!

Общие сведения о ЛГБТ

  • Открытые геи, бисексуалы и трансгендеры в мировой политике — Реальное время
  • Новости про ЛГБТ
  • Новости про ЛГБТ
  • ТОП 5 гомосексуалов в российской политике: rex_net — LiveJournal
  • ЛГБТ и дети в однополых семьях: что об этом говорит наука?: olllga_ma — LiveJournal

«Если вы взрослый мужчина, вряд ли марширующие геи изменят вас»: психолог — о гомофобии в России

С тех пор данная точка зрения стала преобладающей в психиатрии до начала процесса депатологизации гомосексуальности 1940-х — 1970-х годов. Однако, уже среди современников Крафта-Эбинга находилось, по крайней мере, двое исследователей, которые не придерживались его точки зрения о патологии гомосексуальности: Хэвлок Эллис и Зигмунд Фрейд. Эллис о гомосексуальности Генри Хэвлок Эллис 1859—1939 , британский врач и психолог, был одним из крупнейших сексологов своего времени. В 1906 году в Германии была опубликована его книга, написанная в соавторстве с Джоном Аддингтоном Симондсом , — « Сексуальная инверсия » Sexual Inversion. Год спустя она была опубликована также и в Англии , однако там подверглась судебному преследованию как «похотливая, вредная, порочная, грязная, скандальная и непристойная» [96]. Это было время, когда Оскар Уайльд совсем недавно отбывал уголовное наказание за гомосексуальность. Книга содержала научный обзор всех известных в то время фактов относительно гомосексуальных отношений среди животных , у «примитивных» нецивилизованных народов, в античности и в современной Эллису эпохе.

Сам Эллис так охарактеризовал изложение жизни его гомосексуальных современников: «Эти истории были получены частным образом; их герои не являются обитателями тюрем и сумасшедших домов, в большинстве случаев они никогда не консультировались с врачом относительно своих… инстинктов. Они ведут жизнь обычных, а иногда и уважаемых членов общества» [97]. Радикализм этого изложения состоял в том, что гомосексуалы изображались нормальными людьми, отличавшимися от других преимущественно только своими сексуальными предпочтениями. Эллис отверг представление о гомосексуальности как «дегенеративном заболевании» [96] [98] [99] , безнравственности и преступлении. Он рассматривал гомосексуальность как некоторое врождённое свойство [98] , которое актуализируется жизненным опытом. Эллис скептично относился к возможности лечения гомосексуальности.

Браки «излечившихся» гомосексуалов «инвертированных» он считал бесперспективными, утверждая, что: «Кажущееся изменение оказывается неглубоким, положение инвертированного становится ещё несчастнее, чем первоначальное, как для него самого, так и для его жены» [100]. Вместе с этим, признание гомосексуальных союзов в качестве альтернативы брака было слишком революционно для него, и он видел идеальным вариантом для гомосексуала соблюдение воздержания: «Именно идеал целомудрия, а не нормальной сексуальности, должен стоять перед глазами инвертированного от рождения. В нём, может быть, и нет задатков качеств обычного человека, но, возможно, он скрывает в себе задатки святого» [101]. Много данных о гомосексуальности содержится и в других сочинениях Эллиса, особенно в семитомных «Исследованиях по психологии пола». В конце жизни Эллис стал пользоваться большим влиянием в Англии и Соединенных Штатах. Его книги позволили обсуждать проявления сексуальности, прервав табу викторианской эпохи.

Фрейд о гомосексуальности На рубеже XIX — XX веков австрийский психиатр и основатель психоанализа Зигмунд Фрейд полагал, что всем людям свойственна врождённая бисексуальность [102] , а гетеросексуальность и гомосексуальность — это варианты раннего детского развития. Фрейд не рассматривал гомосексуальность в качестве болезни. Широко известно следующее его высказывание в письме к одной матери, которая просила вылечить её гомосексуального сына: Гомосексуальность, конечно, не является преимуществом, но это не то, чего стоит стыдиться, не порок, не деградация, и она не может быть квалифицирована как заболевание. Мы считаем это вариацией сексуальной функции, причиной которой является определённая задержка в развитии [103]. Фрейд считал, что выбор объектов своей любви, гомосексуалы выбирают через нарциссическое влечение: Мы обнаружили, особенно ясно у тех людей, чьё либидинальное развитие претерпело какие-то помехи, таких как извращенцы и гомосексуалы, что в их более позднем выборе объектов любви они берут в качестве модели не свою мать, а самих себя. Они явно ищут самих себя в качестве объекта любви и проявляют тип выбора объекта, который следует называть «нарциссическим» [104].

We have discovered, especially clearly in people whose libidinal development has suffered some disturbance, such as perverts and homosexuals, that in their later choice of love-objects they have taken as a model not their mother but their own selves. Фрейд полагал, что терапия гомосексуалов должна быть направлена на коррекцию возникающего у них вследствие их сексуальной ориентации психического дискомфорта «дисфории сексуальной ориентации» и на принятие пациентом собственного «я» — вне зависимости от того, сможет ли при этом произойти изменение сексуальной ориентации или нет. В письме к той же женщине Фрейд далее продолжил: Другой вопрос, сможет ли анализ чем-то помочь вашему сыну. Если он несчастлив, нервен, его раздирают конфликты, он чувствует себя подавленно в обществе, анализ может принести ему гармонию, душевный покой, полную дееспособность, независимо от того, останется ли он гомосексуалистом или изменится [103]. Фрейд сомневался в перспективах лечения гомосексуальности, он высказывался, что «попытка превращения… гомосексуалиста в гетеросексуала, скорее всего, окажется неудачной» [105]. Исследования Кинси Американский биолог Альфред Кинси в своих исследованиях человеческой сексуальности, основанной на выборке из нескольких тысяч человек в 1940—1950-х годах, предложил семибалльную шкалу сексуальности так называемую шкалу Кинси , «подчёркивая непрерывность градаций между исключительно гетеросексуальными и исключительно гомосексуальными личными историями» [106] : крайние точки на этой шкале отмечают людей с однозначными предпочтениями, а промежуточные — тех, для кого характерно сочетание гетеросексуального и гомосексуального начала в той или иной пропорции.

В развитие этого подхода американский психиатр Фриц Клейн разработал в дальнейшем так называемую решётку сексуальной ориентации , в которой по аналогичной шкале раскладываются несколько не вполне коррелирующих друг с другом параметров: сексуальное влечение предпочитаемый пол сексуальных партнеров ; сексуальное поведение пол реальных сексуальных партнеров ; эротические фантазии; эмоциональные предпочтения с лицами какого пола индивид предпочитает общаться ; социальные предпочтения с кем он фактически проводит больше времени ; самоидентификация как он определяет свою сексуальную идентичность ; стиль жизни мера включенности личности в ту или иную субкультуру. Не совпадая друг с другом и по-разному проявляясь на разных стадиях жизненного пути, эти параметры ведут к невозможности или, по крайней мере, проблематичности однозначного разделения человеческой популяции на гетеро-, гомо- и бисексуалов, равно как и их количественного подсчёта. В связи с этим в научной литературе в последнее время принято пользоваться уточняющими или более узкими терминами — например, говорить о гомосексуальной ориентации, гомосексуальном поведении, гомосексуальности как точке на подшкале «сексуальность» шкалы Кинси и так далее. Опубликованные в 1948 году отчёты Кинси пошатнули принятую в то время жёсткую бинарную эссенциалистскую модель сексуальности, разделявшую людей на две диаметрально противоположные группы: практикующих «естественные» гетеросексуальные и «противоестественные», «патологичные» гомосексуальные отношения. В то время ещё не была принята концепция трёх разновидностей сексуальных ориентаций. Использование шкалы Кинси привело её создателя к выводу: Мужчины не представляют две дискретные [разрозненные] субпопуляции — гетеросексуальную и гомосексуальную.

Мир не делится на агнцев и козлищ. Фундаментальный принцип таксономии состоит в том, что в природе редко наблюдаются дискретные категории. Males do not represent two discrete populations, heterosexual and homosexual. The world is not to be divided into sheep and goats. It is a fundamental of taxonomy that nature rarely deals with discrete categories... The living world is a continuum in each and every one of its aspects.

Получив статистику о значительном числе людей, которые когда-либо вступали в гомосексуальные отношения или испытывали гомосексуальное влечение, Кинси стремился опровергнуть гомосексуальность как «патологическое» свойство личности. Позиция Кинси была антиэссенциалистской. Он отвергал значение биологических факторов и наследственности, подчеркивал роль культуры и социализации в формировании гомосексуальной или гетеросексуальной модели. Кинси полагал, что выбор сексуального партнера определяется традицией, социальными запретами, возможностями и даже соображениями выгоды. Исследовавший исторические и научные проблемы гомосексуальности доктор Френсис Мондимор полагает, что это представление о её истоках, возможно, привело бы Кинси в наши дни в лагерь конструктивистов [108]. Исследования Эвелин Хукер Наряду с Альфредом Кинси, одним из наиболее известным исследователей гомосексуальности считается Эвелин Хукер.

Результаты её исследований были опубликованы в работе «Адаптированность открыто гомосексуальных мужчин» 1957 [109]. В этой работе при помощи клинических диагностических тестов Роршаха и ТАТ сравнивались психологические характеристики гетеро- и гомосексуалов. Независимые эксперты не обнаружили разницы в уровне психологической адаптации участников эксперимента и не смогли определить, какие результаты тестов принадлежат гомосексуалам. Эвелин Хукер сделал вывод о необходимости отказа от концепции гомосексуальности как психического заболевания. Отчёт Вольфендена Одновременно с исследованиями Хукер в США в Великобритании в 1957 году были опубликованы результаты отчёта Вольфендена — исследования, проведенного британским правительством, и носившего официальное название «Отчет комитета по гомосексуальным правонарушениям и проституции» [110]. В результате проведённых в 1954 году изучений Комитет установил, что «гомосексуальность не может на основании закона считаться болезнью, так как во многих случаях она является единственным симптомом и соответствует полному психическому здоровью во всех других отношениях» [111].

Современные концепции В XX веке осмысление проблем формирования разнообразных индивидуальных свойств личности, в том числе проявления сексуальности в целом и гомосексуальности в частности, проходит через полемику двух фундаментальных подходов — эссенциалистского и конструктивистского [112] [113]. Эта полемика находит отражение в споре между биогенетизмом и социогенетизмом и касается вопроса о биологических и социальных детерминантах. В настоящее время большинство специалистов не противопоставляют друг другу биологический и социальный факторы влияния, но рассматривают их воздействие на развитие проявлений человеческой индивидуальности совместно. Так, российский психолог Людмила Собчик , говоря о формировании индивидуальных свойств личности в целом, пишет: Естественно, что любой ортодоксальный взгляд — будь то биологический или социально-исторический подход в чистом виде — выливается в абсурд, но в контексте диалектического единства противоположностей, с учётом важности каждого из них, появляется возможность свести эти полярные точки зрения к целостному пониманию объекта исследования — личности. Впадая же в одну из крайностей, мы неизбежно идём по пути ошибочному [114]. В отношении сексуальной ориентации полемика между эссенциализмом и конструктивизмом аналогичным образом подразумевает в одном случае — что она определяется исключительно биологическими факторами, в другом случае — что она определяется факторами культурно-социальными.

В этом вопросе большинство исследований также более не противопоставляют радикальным образом два подхода друг другу. Эссенциалистский подход Эссенциализм является философским представлением о неизменных свойствах и качествах. Эссенциалистский подход рассматривает сексуальность в качестве фундаментальной, культурно индифферентной характеристики, не зависящего от социального влияния биологически данного влечения [115] [116] , направляемого импульсами или инстинктами. Всё разнообразие сексуальных практик дифференцируется и некоторые из них определяются как «нормальные» или «здоровые», а другие как «неестественные» или «извращенные». С этой точки зрения любая сексуальность предстает как чрезвычайно мощное, но деструктивное и опасное желание, которое может быть сдержано только формальным социальным контролем и строгими дисциплинарными техниками. Подобный взгляд коренится в иудео-христианской культуре и долгое время поддерживался психиатрией и классической социальной теорией.

Гомосексуальность при эссенциалистском подходе понимается как сущностная противоположность гетеросексуальности — в новейшее время аргументы для такого понимания ищутся не в библейских моральных запретах, а в биологической генетической предопределённости того или иного типа сексуального поведения [116] [118] : от природы каждый человек — то или иное, и социокультурные воздействия не способны изменить это положение дел. Парадоксальным образом эссенциализм является основой взглядов как радикальных противников гомосексуальности настаивающих на изначальной ущербности всех, кому она свойственна , так и её защитников, утверждающих, что за неотчуждаемые, природные свойства человека карать нельзя. Конструктивистский подход В отличие от эссенциалистского, конструктивистский подход рассматривает проявления сексуальности созданным культурой и обществом конструктом. Согласно социологу и сексологу Игорю Кону, первая формулировка конструктивизма в сексологии была предложена американскими социологами Джоном Гэньоном и Уильямом Саймоном, создавшими теорию сексуального сценария Gagnon and Simon, 1973; Gagnon 1990. В этой теории сексуальность опирается на определённые биологические предпосылки, однако детерминирована исторически и культурно. Гэньон и Саймон считают, что эротические предпочтения вытекают из специфических стимулов и значений, предлагаемых культурой.

Большинство людей в нашей культуре считают сексуальный контакт с лицом своего пола качественно отличным от контакта с лицом другого пола, категоризируют такое поведение и его носителей как нечто особенное [119]. Другой похожей теорией является социально-психологическая теория маркирования. Согласно этой теории, гомосексуальность ассоциируется с множеством отрицательных качеств, образующих клеймо, ярлык или стигму по причине того, что гомосексуальные люди рассматриваются обществом в качестве осуждаемого меньшинства. Стигматизация гомосексуалов может иметь разные проявления, но во всех случаях представляет собой угнетение и дискриминацию меньшинства. Стигматизация накладывает отпечаток на психику и самосознание меньшинства, порождая пониженное самоуважение, неврозы и другие психологические проблемы [119]. Наиболее известным и выдающимся теоретиком социального конструктивизма в вопросах сексуальности стал французский философ Мишель Фуко , создавший трехтомный труд «История сексуальности» [120].

Помимо обсуждения методов сбора информации о нас всех крупными корпорациями, государством и социальными сетями разговор зашел о щекотливой теме сексуальной ориентации. Теперь мы все знаем сколько в России геев. Как же IT специалисты узнают это? Оказывается всё очень просто — фиксируют потребляемый нами контент!

Почти все эти результаты наблюдаются во всех культурах. Все это заставило Маккоби предположить, что различие поведения мужчин и женщин определяет некоторый биологический элемент, а не только схема социализации, к которой это различие традиционно относят[68].

Если же перейти к вопросам о генах и гомосексуальности, политические последствия будут почти полностью противоположны. По вопросам генов — и интеллекта, генов — и преступности, генов — и половых различий левые яростно сопротивляются биологическим объяснениям и стараются опровергнуть свидетельства того, что наследственность играет важную роль в любом из этих видов поведения. По вопросу же гомосексуальности левые занимают противоположную позицию: сексуальная ориентация не есть вопрос индивидуального выбора или социальных условий; она случайным образом закладывается в человека при рождении. Для эволюционной биологии гомосексуальность всегда составляла особую проблему. Поскольку эволюция, как считается, вся сосредоточена на успешном воспроизводстве, можно было бы подумать, что ген гомосексуальности должен быть довольно быстро элиминирован из популяции естественным отбором. Современные эволюционные биологи теоретизируют, что если гомосексуальность продуцируется неким генетическим фактором, то лишь как побочный продукт иного, высокоадаптивного свойства, такого, которое, вероятно, выгодно самкам и наследуется по материнской линии[69].

Считается, что мозги различных животных, в частности людей, сексуализируются в предродовой стадии под влиянием определенного уровня различных половых гормонов, набор которых генетически детерминирован. Исследования на мышах привели к гипотезе, что мужская гомосексуальность вызывается недостаточным предродовым воздействием тестостерона. До настоящего времени наследуемость гомосексуальности оценивалась тем же способом, что наследуемость интеллекта или преступных склонностей: исследованиями на близнецах и усыновленных детях. Многочисленные недавние нейроанатомические исследования показали, что действительно существуют различия в структуре трех частей мозга между гетеро- и гомосексуальными мужчинами; согласно данным Саймона Левея, различия особенно проявляются в гипоталамусе[70]. Фактическая генетическая связь между определенным участком Х-хромосомы и гомосексуальностью была заявлена Дином Хеймером, исследователем из Национального института здоровья[71]. С помощью стандартной генетической техники анализа родословной группы мужчин, признающих свою гомосексуальность, Хеймер и его сотрудники установили статистически значимую корреляцию между сексуальной ориентацией и определенными генетическими маркерами хромосомного участка Xq28.

Многие критики выдвигали против этого исследования возражения тех же типов, что и в случае интеллекта и преступности. Что интересно— политика, связанная с этой темой. В отличие от интеллекта и преступности, где левые нападают на самую идею наследуемости, многие активисты-гомосексуалисты привержены идее "гена гомосексуальности", потому что концепция генетической причинности освобождает геев от моральной ответственности за свое состояние. Тут уж правые спорят, что гомосексуальность — это выбор образа жизни.

Марина Кишкурно, корреспондент: Времена не выбирают. А жаль. Отправиться бы в будущее, чтобы посмотреть, к чему же придут те или иные страны в долгосрочной перспективе. Уберите детей от экранов. Вашему вниманию — Месяц гордости по-американски.

Но начнем с предпосылок, того, что пестрит радужными тонами сейчас. Сексуальная революция, раскрепощение отношений, отказ от запретных тем в искусстве, легализация наркотиков — все это позволяло выпускать пар молодежи. Студенты, самая активная часть населения, переключались на самовыражение. Так в массовой культуре появилась ЛГБТ-повестка. Период сверхдоходов и передел мира под западный стандарт. Родителей убеждали, что нормально менять пол ребенка в 10 лет. Для этой же цели легализовали однополые браки. Они подрывают основные ценности и свободы, которые есть у нас как у американцев. Право быть собой.

На что же ЛГБТ влияет в масштабах общества? На изменение структуры современной семьи и — внимание — структуры потребления. Деньги, деньги и еще раз деньги. Они всегда причем. Минимальная рождаемость, максимум трат на себя, эгоизм, культ личной свободы — вот к чему ведут глобалисты. Жить здесь и сейчас, не откладывать средства на образование, не планировать крупные покупки. Он посвящен празднованию демократии, правам, объединению людей. Он посвящен Соединенным Штатам и Израилю, поддержке подобных мероприятий, вот что нас волнует. Кстати, по информации американской прессы, Найдса снимут уже этим летом.

Ну да ладно, вернемся к ЛГБТ. Зачем это сообщество Штатам? Уже сейчас страна сильно сокращает социальные гарантии.

ТОП 5 гомосексуалов в российской политике

от 50 до 400 тысяч, для юридических лиц - от 800 тысяч до 5 миллионов. Российское правительство в свою очередь якобы настолько сильно ненавидит геев и жаждет «контроля», что готово пренебречь даже таким событием мирового масштаба. ЛГБТ сегодня — Суд отказал в разводе двум поженившимся за границей россиянкам. В Салониках арестовали 21 человека за нападение на двух трансгендеров. и гомосексуалистов, бисексуалы неосознанно могут выбирать преимущественно одну из ориентаций и считать себя гетеро или гомо. геи гей Герман Греф гетеро голубой гомосеки гомосексуализм Жириновский Илья Варламов контент Кремль лгбт ЛДПР мандапиха Медведев меньшинства Милонов педик политика порн хаб Путин Россия сколько в России геев урбанизм эдуард лимонов Юрий Дудь. Общество - 5 декабря 2022 - Новости Санкт-Петербурга -

Как избавиться от гомосексуальности

Минздрав разберется с ЛГБТ по-научному: с кого Россия берет пример в борьбе с гомосексуализмом - МК ЛГБТ сегодня — Суд отказал в разводе двум поженившимся за границей россиянкам. В Салониках арестовали 21 человека за нападение на двух трансгендеров.
«Если вы взрослый мужчина, вряд ли марширующие геи изменят вас»: психолог — о гомофобии в России ЛГБТ — все самые свежие новости по теме.
Гены решают Почему мужчины рождаются геями: Наука: Наука и техника: подрочи на гетеро и стань обратно натуралом.
Эскулап. Гомо, гетеро и сердце и бисексуальных мужчин, живущих в городе, эти показатели оказались выше, чем у гетеросексуальных мужчин.

Материалы с тегом

  • Общественные тенденции: почему в России не любят геев
  • Лечение гомосексуализма — как стать счастливым гетеро
  • Добро пожаловать!
  • Каков примерный процент представителей ЛГБТ в мире?
  • Происхождение

«Если вы взрослый мужчина, вряд ли марширующие геи изменят вас»: психолог — о гомофобии в России

Такой человек рассматривался как потенциальный шпион и враг государства, поскольку он уже предал свою собственную природу и, следовательно, способен предать всё общество …» Dover 1978, стр. Приняв пассивную роль, кинейдос уподоблялся проститутке и становился недостойным быть свободным человеком. Как следствие кинейдос лишался прав гражданина. Также считалось, что человек, позволивший быть анально проникнутым, считался склонным к злоупотреблению алкоголем, едой, деньгами или властью. Информационно-аналитический доклад. Возможно депатологизация гомосексуализма , транссексуализма и педофилии, внедрение уроков секспросвета с пропагандой перверсий проводятся не только для сокращения рождаемости, но и для создания компрадоров и коллаборантов, готовых устроить геноцид населения под непрестанно озвучиваемые элитами пожелания сокращения лишней, с их точки зрения, популяции.

Следует особо подчеркнуть, что формирование властных и управляющих обществом элит, в которые можно попасть только став гомосексуалистом или проделав членовредительскую операцию по «смене пола», — социально-опасное явление, чреватое созданием элит из психически нездоровых людей, затаивших чувство обиды, ненависти и мести к традиционному большинству. Особую опасность такие элиты представляют по причине своей бездетности. Им некому оставлять мир. Да и стыда за содеянное, скорей всего, они не испытают. Об этом даже в басне Эзопа сказано: «Зевс, сотворив людей, тотчас вложил в них все чувства и забыл только одно — стыд.

Поэтому, не зная, каким путем его ввести, он велел ему войти через зад. Сначала стыд противился и возмущался таким унижением, но так как Зевс был непреклонен, то он сказал: "Хорошо, я войду, но на таком условии: если еще что войдет туда после меня, я тотчас удалюсь". Оттого-то все развратные мальчики и не знают стыда. Эту басню можно применить к развратнику».

Главные причины гомосексуальности — генетические, гормональные и особенности внутриутробной среды, никто не может с ними совладать.

У подавляющего большинства людей комбинации половых хромосом XX и XY служат надежным показателем сексуальной ориентации. Однако человеческий организм достаточно сложный, чтобы не допускать вариации. В популяции всегда есть доля мужчин 3-4 процента , чья ориентация не соответствует биологическому полу. Какие ваши доказательства В августе 1986 года в журнале Archives of General Psychiatry вышла статья психиатров Ричарда Пилларда Richard Pillard и Джеймса Вейнрича James Weinrich из Бостонского университета, в которой была продемонстрирована наследуемость гомосексуальности. В исследовании приняли участие 51 гей и 50 гетеросексуальных мужчин, и у всех добровольцев были братья.

Оказалось, что вероятность гомосексуальности брата у геев в четыре раза больше, чем у гетеросексуальных мужчин. В 1991 году в том же журнале была опубликована другая статья Пилларда. На сей раз в исследовании учитывалось, какие у геев братья — однояйцевые или обычные, гетерозиготные. Если гомосексуальность действительно наследуемый признак, то гомозиготные близнецы развившиеся из одной яйцеклетки, оплодотворенной одним сперматозоидом должны с большей долей вероятности отличаться одинаковой сексуальной ориентацией, чем гетерозиготные братья. Так и оказалось: у близнецов этот показатель на 30 процентов выше.

Даже сделавшийся привычным, порок не перестанет быть пороком. Отношения между геями гораздо выше, чем между гетеросексуалами. На самом деле, гомосексуалисты в целом, по оценке специалистов, в 10-15 раз чаще совершают смену половых партнеров, что уже само по себе ставит под сомнение «возвышенность» их сексуальной жизни. Человек, разрешивший себе гомосексуальное поведение, постепенно разрешит себе и многое другое, осуждаемое традиционной моралью. Так, составляя всего два процента населения, гомосексуалисты совершают более трети всех актов педофилии. Гомосексуализм зачастую сопровождается эмоциональными проблемами, хроническими депрессиями, попытками суицида, несоизмеримо более высокой статистикой заражения венерическими и инфекционными заболеваниями.

Усыновление гомосексуальными парами детей приводит к тому, что те вырастают с личностными проблемами. Тем не менее, гомо-пропагандисты называют впятеро завышенную цифру как для давления на общественное мнение, так и для вовлечения в однополые «эксперименты» неуверенной молодежи. Гомосексуализм является врожденной половой ориентацией. Гомо-пропаганда убеждает общество в том, что гомосексуальность даруется человеку с рождения подобно цвету кожи, и потому ее носитель не может быть за нее осуждаем. В действительности же, врожденная гомосексуальность — явление исключительное, столь же редкое, как и врожденное физическое уродство. Во всех прочих случаях гомосексуализм имеет причиной душевную болезнь и психическое отклонение.

Психиатры не считают гомосексуализм болезнью. Подобное утверждение появилось в психиатрии недавно, следствием идеологического давления, но не в результате изменения научных представлений. До последнего времени медицина однозначно признавала гомосексуализм психической патологией. Люди, которые говорят: «А у меня есть знакомые нетрадиционной ориентации, и они на психов не похожи», смешивают психические отклонения с невменяемостью. Но ведь и носители маниакально-депрессивного психоза не лечатся в клиниках, и окружающие не видят в них «психов», однако проблема суицидов на почве этой болезни от этого никуда не исчезает. Известно, что болезнь не перестанет быть болезнью, если объявить ее вариантом нормы.

В активном поиске В новой работе те же исследователи впервые прибегли к полногеномному поиску ассоциаций GWAS , когда выявляется связь между геномными вариантами и фенотипическими признаками. Сравнивают геномы двух крупных групп людей, в одну из которых попадают добровольцы с нужными чертами. Ученые проверяют, насколько значимы различия в распределении частот вариантов генов, отличающихся друг от друга однонуклеотидными мутациями.

По словам авторов, до сих пор в рецензируемых журналах не было опубликовано ни одной работы, применяющей GWAS для поиска наследственных факторов гомосексуальности. В исследовании приняли участие 1109 гомосексуальных и 1231 гетеросексуальных мужчин из стран Европы. Ориентацию определяли со слов самих добровольцев.

Ученые провели генотипирование образцов ДНК каждого участника, чтобы выявить различия в ДНК по почти 500 тысячам однонуклеотидных мутаций, и выполнили статистический анализ полученных данных. Столь строгие критерии объясняются тем, что при большем уровне значимости будет слишком много ложных ассоциаций. Однако при сравнительно небольшой выборке две тысячи человек чересчур низкое значение p-value не позволило бы достичь значимых результатов.

Эти гены активны в коре больших полушарий и промежуточном мозге, размеры которого, как было показано ранее, различаются у мужчин в зависимости от сексуальной ориентации. Вторая область находится рядом с геном TSHR, кодирующим белок, связанный с активностью щитовидной железы.

Зачем Западу ЛГБТ и почему семью там считают угрозой? Разбираемся в планах глобалистов

Из этого следует, что в мире живут миллионы представителей ЛГБТ, но не все открыто заявляют о своей ориентации. Первые группы и активисты появились на фоне развития левых движений, феминистической идеологии, появления науки сексологии. Немецкий юрист Карл Генрих Ульрихс впервые предложил не рассматривать гомосексуальные отношения как правонарушение. Публицист Карл Мария Кертбени ввел термин «гомосексуал» в 1886 году. Врач Магнус Гиршфельд опубликовал научную работу о третьем поле. Формирование движения началось уже после войны.

С 1945 года в западном мире, в Великобритании, Франции, Германии, Нидерландах, скандинавских странах и Соединенных Штатах, возникли правозащитные группы гомосексуалов. Они были немногочисленными и действовали разрозненно, но к концу 1960-х сплотились и стали более активны. Главной целью была борьба за декриминализацию гомосексуализма и за соблюдение прав человека.

Вице-президент США Майк Пенс недавно был раскритикован за «неправильные» заявления в адрес гомосексуалистов, сделанные им несколько лет назад. Что теперь с ним будет? Я не знаю практически ни одного представителя власти на федеральном или на местном уровне, на уровне штатов, кто мог бы критиковать ЛГБТ, не жертвуя при этом собственной политической карьерой. В СМИ критика движения составляет совершенно незначительную нишу.

Движение за гей-права похоже в некотором смысле на фашизм и коммунизм — ты должен следовать заявленной позиции, а если ты ей не следуешь, то тебе конец. Естественно, это негативная характеристика современного западного общества: лет 40 назад такого, конечно, не было. К сожалению, такие сомнительные ценности приходят постепенно и в Россию. Чем в вашей стране ситуация отличается от положения дел в Европе? Видите ли какие-то параллели с Россией? Кэмерон: И да, и нет. Уровень рождаемости у нас, в США, выше.

Мы более религиозны, мы чаще ходим в церкви и синагоги. И наши верующие действительно похожи на верующих в России — они тоже склонны иметь много детей в семье. При этом американские либералы, опять-таки как и российские, детей рожают неохотно. США действительно более консервативны, чем та же Великобритания. И если убрать мусульманское население из уравнения, то выяснится, что американцы рожают детей заметно больше, чем жители Великобритании. Надолго ли сохранится такое положение дел, говорить трудно: либерализм в США нарастает, а убеждённых консерваторов становится всё меньше. Если говорить о свободе слова, то я могу спокойно говорить о своих убеждениях, как сейчас, без опасения оказаться арестованным — что уже давно бы произошло в Великобритании.

Так что с этой точки зрения в США действительно ситуация обстоит лучше. Кэмерон: Запад медленно умирает из-за низкого уровня рождаемости. И именно ЛГБТ-движение связано с очень низкой рождаемостью. Если число представителей ЛГБТ будет быстро увеличиваться, то из этого состояния медленного угасания мы выбраться просто не сможем. Они не только рожают меньше детей, но и дороже обходятся обществу. Как взрослые, так и подростки из этой среды гораздо чаще обращаются к врачам, чем основное население. Это связано с большей распространённостью половых инфекций, психологическими проблемами — геи и лесбиянки чаще подвержены депрессиям, склонны к самоубийствам.

И, наконец, среди них больше наркозависимых, больше случаев опасного вождения под веществами. При этом ЛГБТ-движение постоянно растёт. Хотя, конечно, эти данные основаны на опросах и на словах — никто не может проследить, кто что делает и как реально живёт. Так или иначе, наше общество весьма богато, и поэтому, возможно, нам удастся справиться с растущими расходами на здравоохранение.

Попытки выхода за пределы современной культуры и деконструкции «нормативных» категорий также не всегда успешны. Лакера, согласно которой идея принципиального анатомического различия мужчины и женщины появилась только в 18 в. Не остаются без внимания со стороны квир-теории и естественные науки: утверждается, что открытия биологов и даже базовые и якобы объективные понятия физиологии , сексологии и других наук определяются гендерной идеологией учёных и общества и, следовательно, относительны и лишь косвенно описывают реальность. Так, утверждается, что физиологи описывали отношения «пассивной» яйцеклетки и «активного» сперматозоида , следуя принятым в США 1950-х гг. Поиск биологических, прежде всего генетических , причин гомосексуального поведения также называется неизбежно политическим проектом Lancaster. Однако попытки экспансии квир-парадигмы с её акцентом на небинарности и множественности идентичностей в биологию также не оказались успешными.

Саксом Sax. Наконец, ЛГБТ-исследования и квир-теория подвергаются критике как важные элементы активистской науки, для которой основополагающим фактом мироустройства является угнетение маргинализированных групп, и всё в обществе, в том числе наука, является полем борьбы за ресурсы и инструментом господства белых гетеросексуальных мужчин над угнетаемыми меньшинствами. Даже если не воспринимать все эти направления постколониальную теорию, гендерные исследования, критические расовые исследования, квир-теорию как части одного масштабного проекта [как это делают Х. Плакроуз и Дж. Линдси Плакроуз. Этот конфликт может проявляться в том числе в приверженности принципам научного знания.

Поэтому контакты с представителями своего пола уменьшают у них сексуальное напряжение и агрессивность.

Нерепродуктивное поведение отдельных особей оказывается социально альтруистическим, поскольку сами, не производя потомства, они участвуют в добывании еды для своей стаи, защите ее территории, уходе за чужими детенышами многие стадные животные воспитывают потомство сообща. Гипотеза «гомосексуального альтруизма» применима и к людям, поскольку выживание человеческой популяции зависит не столько от темпов рождаемости, сколько от производства материальных и духовных ценностей. Миллер связывает происхождение гомосексуальности с генетическими факторами, считая ее побочным, но вполне закономерным продуктом эволюции. Накапливаются данные о биологических коррелятах гомосексуальности длина пальцев, строение слухового аппарата, соотношение циклов сна и бодрствования и др. Точно так же ни одна из существующих теорий не объясняет полностью механизм возникновения гомосексуального влечения. Биологическая предрасположенность, даже если она и существует, вряд ли сама по себе является фатальной предопределенностью. Известно, насколько важны среда общения и жизненные обстоятельства для формирования и черт личности, и особенностей сексуального поведения подростков.

Юноши и девушки отличаются повышенной впечатлительностью и зависимостью от своей среды общения. Они склонны к имитации образцов поведения в том числе и сексуального , которые в этой среде приняты. Особенно сильны отрицательные влияния среды в интернате, армии, тюрьме и т. Опыт, приобретенный в этих «закрытых сообществах», может повлиять на тех молодых людей, у которых еще не сложился устойчивый стереотип сексуального поведения, и закрепить гомосексуальную форму реализации либидо. По мнению В. Маслова и И. Ботневой, биологические факторы нарушения дифференциации мозга и гормональные сдвиги являются почвой для искажений полового самосознания и полоролевого поведения, обусловленных влиянием микросоциальной среды.

Согласно современным медицинским данным, сексуальная ориентация индивидуума не может быть изменена направленным воздействием медицинским, психологическим, религиозным. Сексуальная ориентация не является также результатом свободного выбора человека и не может изменяться в результате волевого усилия. В настоящий момент на вопрос о том, как возникает та или иная форма сексуальности человека, наука не может дать однозначного удовлетворительного ответа. Согласно некоторым научным теориям гомосексуальности, сексуальная ориентация есть в первую очередь биологическое явление. Многие представители естественных наук полагают, что гомосексуальность — биологическая особенность организма, определяемая генетическими или иными пренатальными факторами. Согласно другим например, конструктивистским теориям, гомосексуальность не является детерминированной биологически, по крайней мере, только биологически. С точки зрения конструктивистского подхода гомосексуальность есть результат преимущественно культурных и социальных факторов.

Более того, гомосексуальность зачастую рассматривается как социальное явление, происходящее вопреки господствующим общественным нормам и стереотипам сексуальности. В наиболее распространенном в современной науке многофакторном подходе к гомосексуальности учитываются как биологические, так и социальные ее предпосылки. Считается, что гомосексуальность обычно обусловлена биологическими предпосылками, однако их конкретная реализация в форме сексуальной идентичности определяется их взаимодействием с социальными и культурными факторами, социальным опытом индивида. Одни ученые полагают, что сексуальность формируется в раннем детстве и не изменяется впоследствии. Другие утверждают, что сексуальная ориентация развивается в течение всей жизни. Третьи считают, что у одних людей сексуальная ориентация является твердой и неизменной на протяжении всей жизни, а у других она подвижна и может изменяться с течением времени. Среди исследователей принято различать сексуальную ориентацию, сексуальную идентичность и сексуальное поведение.

Сексуальная ориентация обычно выступает в качестве наиболее глубокого, эссенциального понятия, обозначающего бессознательное влечение к тому или иному полу, характеризующего внутреннюю структуру желания. Наибольшая часть полемики, касающейся предпосылок и изменчивости сексуальности, затрагивает именно понятие ориентации. Сторонники эссенциалистских трактовок рассматривают сексуальную ориентацию как неизменяемое и фиксированное ядро человеческой личности. Конструктивисты и релятивисты критикуют подобный детерминизм, рассматривая сексуальную ориентацию как социальный конструкт, не имеющий глубинной структуры, а, напротив, являющийся пересечением социальных практик, представлений и ролей. Так, одни авторы полагают, что социальные условия не влияют на общий процент людей, придерживающихся гомосексуальной ориентации. Другие, напротив, утверждают, само явление сексуальной ориентации свойственно исключительно современному западному обществу, и сравнивать его с другими обществами и культурами некорректно. Сексуальная идентичность, то есть собственное ощущение и представление индивида о своей сексуальности, носит менее твердый характер.

Идентичность может не соответствовать ориентации.

Состояние нашего сообщества: гей-гордость предшествует падению

  • Преодоление X
  • О компании
  • О компании
  • Жалобы натуралов на серый флаг заставили геев начать мем-войну
  • Наука и мифы

Гей – последние новости

Между тем в российской политике существует большое количество геев, которые не готовы совершить «каминг-аут», но и напротив – многие из них на публику критикуют гомосексуалов и даже голосуют за мракобесные гомофобные законы. Было изучено 114 семей геев, и установлено, что гомосексуальная ориентация чаще встречается у дядей по материнской линии и двоюродных братьев, чем у родственников по отцовской линии. По моему опыту общения, гомосексуалистами рождаются, небольшой процент людей абсолютно гомосексуален, но чаще всего это пропорции гомо и гетеро сексуальности. Если гей захочет унизить неказистого гостя на вечеринке, он будет максимально жестоким и отвратительным, а потом представит это как «забавное проявление гей-чувствительности». новости России и мира сегодня.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий