Новости состав сопрано турецкого

На сегодняшний день у группы «Хор Турецкого» состав таков. это женский проект М. Турецкого, состоящий из 9 прекрасных солисток, выбранных в результате серьезного кастинга из сотен претенденток. В гостях у журнала «ЗОЛОТОЙ» уникальный вокальный проект Михаила Турецкого — арт-группа SOPRANO. 18 марта 2023 года арт-группа Михаила Турецкого выступила в Большом Концертном Зале «Октябрьский» в Петербурге. Солистки популярной арт-группы SOPRANO Турецкого являются одними из самых эффектных, талантливых, ярких и женственных певиц российского шоу-бизнеса.

Сопрано10. У «Хора Турецкого» теперь и женское лицо.

Ивета Рогова играла на электроскрипке. В этот вечер девушки исполнили много зажигательных песен: «Пилот Иванов», «Танго разбитых сердец», «Бурлеск», «Эй, моряк», «Один раз в год сады цветут». Во время исполнения песни «Течет река Волга» залу было предложено петь вместе с солистками, что он и сделал. Несколько песен «Soprano Турецкого» спели под аккомпанемент акустической гитары. Оперные голоса девушки продемонстрировали в композиции «Oblivion» и других. Во время исполнения песни «Без меня тебе, любимый мой» девушки спустились со сцены в зал и дали зрителям возможность услышать и увидеть их поближе. Следите за самым важным в Telegram-канале «Татар-информ.

Во-первых, они должны были не просто хорошо петь, но владеть несколькими вокальными манерами: например, классическим и джазовым вокалом или эстрадным и народным и т. Во-вторых, они должны были иметь хорошее музыкальное образование, прекрасно читать ноты с листа и быстро разучивать любые новые произведения. Обязательно требование — владение как минимум одним иностранным языком. Желательно также умение играть на каком-либо музыкальном инструменте. Ну и, наконец, нужно обладать яркой сценической внешностью. Михаил Турецкий лично отсмотрел несколько сотен исполнительниц. Было отобрано тридцать девушек, из которых в конце концов остались десять лучших. Традиционно в женских вокальных группах 3—4 участницы, но в данном случае была задача создать не традиционный, а уникальный проект — показать, что и 10 солисток могут прекрасно сосуществовать друг с другом на сцене, продемонстрировать всю богатейшую палитру женских голосов, наконец, выйти за границы всех существующих форматов.

Витебск не стал исключением. Михаил Турецкий — частый гость в Беларуси. Да и гостем он себя здесь не чувствует, Беларусь — его родина.

Репертуар второй половины расширился бродвейской классикой и джазовыми хитами. В 1997 году вокалисты под руководством Турецкого присоединились к прощальному туру по стране Иосифа Кобзона и вместе с певцом дали свыше 100 концертов.

В 1999 году «Хор Турецкого» представил на суд зрителей репертуарный спектакль, названный «Вокальное шоу Михаила Турецкого». Премьера состоялась на подмостках руководимого Геннадием Хазановым Театра эстрады. В том же 2004-м на Национальной премии «Человек года» программу коллектива, названную «Десять голосов, которые потрясли мир», номинировали как «Культурное событие года». В том же и следующем году вокалисты побывали в сотне городов России и СНГ с новой программой, получившей название «Рожденные петь». Читайте также: Оксана Домнина: Я хотела послать к чертям эту Америку!

В 2007 году «Хор Турецкого» стал лауреатом премии «Рекордъ-2007», которую присвоили ансамблю за альбом «Великая музыка». В сборник вошли классические композиции. В 2010-2011 годах музыканты отправились в юбилейный гастрольный тур «20 лет: 10 голосов», а в 2012-м к 50-летнему юбилею руководителя коллектива в Кремлевском дворце состоялся концерт, в котором, кроме хора, участвовали звезды российского шоу-бизнеса. В том же году ансамбль подарил поклонникам песню «Улыбка Бога Радуга», на которую записали клип. Весной 2014-го коллектив Турецкого представил меломанам шоу-программу, которую поставил хореограф Егор Дружинин.

Пение — это чудо, оно может творить чудеса дипломатии, это другой уровень доверия. В этом году где планируете выступить? В Казахстане сейчас уже легче делать на центральной площади Алма-Аты или Астаны большой проект, праздник дружбы. В Ташкенте будем петь. С Душанбе никогда проблем не было. Сейчас открывается Китай, пандемия закончилась.

Хотели бы спеть там и советские песни, и классику, и песни на разных языках. И русские песни с куплетом на китайском. Это идеальный формат для нашей дружбы, для музыкального взаимопроникновения. В Сингапур хотим впервые, мы никогда там не были, возможно, Южная Корея, Таиланд. Также Республика Беларусь. Будем смотреть, может быть, нам удастся сделать концерт один в Финляндии.

Есть такая вероятность, боюсь сглазить. Это трудно, но мы все равно пытаемся в Европе тоже делать концерты. Например, как ни странно, город Даугавпилс откликнулся, это Латвия. Есть концертный зал в Даугавпилсе, они говорят: "Мы будем пробовать, если пройдете границы". Вы знаете, что удивительно: сейчас там все запрещено, а со мной там фотографируются женщины, не говорящие хорошо на русском, потому что они нас помнят, мы в Риге триумфальные концерты делали. Я в Риге был со своим коллективом десять раз, мы там любимцы, нас там все знают.

И я уверен, что они не смогут отменить нас. И мы прорвемся через границы. Мы выезжали в Донецк, мне кажется, надо нам и в Луганске дать концерт. Там, где мы нужны, мы обязательно будем. Когда пытаюсь проанализировать свою творческую деятельность, копаюсь в себе и думаю: может, я недорабатываю где-то, может, у меня есть еще дополнительное время? И понимаю, что очень мало сплю, очень много работаю, у меня нет практически никаких выходных дней, не бывает отпуска.

И я все время занят, потому что максимально наполняю смыслом и трудом каждый свой день. И кажется — ну подумаешь, "Хор Турецкого", но если проанализировать его деятельность, этот коллектив — стахановец просто. Где и как он перемещается, где он только не выступает, и как он максимально выкладывается, и какие это концерты. Это же всегда живой звук, это всегда общение с аудиторией. И я, как лидер этого коллектива уже 32 года, очень занят только этим коллективом. Но я еще повесил на себя женский коллектив, Soprano.

Как продюсер понимаю, от моего там постоянного присутствия очень многое зависит. Хотя я сразу своим девушкам сказал: "Вам придется жить без меня. Но иногда я буду приходить в гости. Я женат на "Хоре Турецкого", вы — любовница. Буду к вам приходить, но не рассчитывайте на постоянство". Они учатся работать без меня, но я все равно очень нужен как энергетика, как идея, как навигация, некое мерило качества, творчества, идеологии.

Я очень занят. Но всегда хотел еще работать с детьми. У нас есть помещение с 2006 года, Правительство Москвы нам его выделило, но оно в аварийном состоянии. Сейчас его ремонтируют, когда закончим, найду команду, которая сделает потрясающую детскую студию. Но также будут хореография, инструменты музыкальные, актерское мастерство, мюзикловая эстетика. Это будут дети — артисты синтетического жанра.

Учиться точно будут бесплатно, никакой коммерции, чтобы это никак не зависело от возможностей родителей. Только талантливые дети. А что, на ваш взгляд, не дает превратить гастроли в, простите за это слово, чес? Мой ответ: нельзя свалиться на фонограмму. Когда это живой звук, это разное звучание, разная аудитория. Когда ты просто включаешь фонограммную кнопку, это превращается в чес, в однообразие, и оно тебя убьет, уничтожит как артиста.

А если все время ищешь разную краску… И потом еще — один артист не может каждые два-три месяца выпускать разную программу. Это очень сложно. А у нас большая группа, у нас репертуар огромный, и мы все время разные программы делаем. Это помогает нам не устать от самих себя. Говорят, что при съемках на телевидении ты звучишь совсем иначе, если ты поешь вживую, говорят про усталость. И в итоге очень сложно не скатиться до фонограммы.

Да, на телевидении мы не можем полностью диктовать, хотя я говорю — оставьте нам хотя бы несколько живых микрофонов. И сам я обязательно буду петь живьем.

Группа SOPRANO: «Мы можем петь 24 на 7»

Казань с весенним туром посетила арт-группа «Soprano Турецкого» Девушки из SOPRANO Турецкого подарили праздничное настроение многим радиослушателям, когда спели новогодние хиты.
SOPRANO Турецкого и Михаил Турецкий в программе Музыка+ (LIVE Концерт и интервью) «SOPRANO Турецкого» — женский вокальный коллектив образован Михаилом Турецким в 2009 году.

"Хор Турецкого": состав. SOPRANO Турецкого

SOPRANO Турецкого в новом интервью для издания рассказали о новом альбоме «Crazy Love», кто приходит на их концерты в разных странах, какую роль в работе играет Турецкий и что делают в первую очередь, возвращаясь с гастролей. Главная страница НовостиО концерте «Хора Турецкого» и SOPRANO в Мехико. Евгения Фанфара: Мы притерлись друг к другу с годами – ведь «SOPRANO Турецкого» существует уже восемь лет.

Хор турецкого женская группа сопрано 10 состав

Роковые красотки SOPRANO Турецкого расцеловали мужчину на концерте в Калуге В финале чемпионата Турции среди женских команд «Экзачибаши», за который выступала россиянка Ирина Воронкова, занял второе место, уступив «Фенербахче».
Участницы сопрано 10. Музыки много Арт-группа SOPRANO Турецкого в Санкт-Петербурге, концерт будет 10.10.2023 в ДМ Царскосельский.
SOPRANO Турецкого и Михаил Турецкий в программе Музыка+ (LIVE Концерт и интервью) это шесть талантливых девушек с великолепными голосами.
Хор турецкого женская группа сопрано 10 состав SOPRANO — не имеющий аналогов коллектив, основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким 15 лет назад и объединяющий восемь исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо.

Soprano турецкого: cолнце и знойный мужчина

Наравне со шлягерами женский состав "Хора Турецкого" исполняет и авторские песни. Soprano — не имеющий аналогов коллектив, основанный народным артистом РФ Михаилом Турецким 15 лет назад и объединяющий восемь исполнительниц с уникальными голосами в диапазоне от высокого сопрано до низкого меццо. Коллекция лучших сопрано, собранная Михаилом Турецким. Смотрите видео онлайн «SOPRANO Турецкого и Михаил Турецкий в программе Музыка+ (LIVE Концерт и интервью)» на канале «SOPRANO Турецкого» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 8 февраля 2024 года в 0:51, длительностью 01:18:45, на видеохостинге. В сентябре в Барнауле выступила вокальная арт-группа SOPRANO Турецкого – уникальный женский коллектив, исполняющий от оперы и фолка до рока и авторской песни. Арт-группа SOPRANO Михаила Турецкого выпустила новый альбом «Crazy Love».

Сопрано 10 состав группы

Арт-группы «Хор Турецкого» и SOPRANO выступали в нём в одной программе со знаменитыми оперными ариями, хитами и народными песнями. Певицы арт-группы «Soprano Турецкого» легко могли бы покорять модные подиумы, но для них главные подмостки — сцена. от меццо до колоратурного сопрано. Весь видео и аудио контент ВГТРК — фильмы, сериалы, шоу, концерты, передачи, интервью, мультфильмы, актуальные новости и темы дня, архив и прямой эфир всех телеканалов и радиостанций холдинга.

Арт-группа SOPRANO выступит в Петербурге с новой шоу-программой

И потом я ее пела долгое время, она была очень популярна в нашем коллективе, из-за шикарнейшего многоголосия, которое написал Сергей Львович. Корр: Расскажите, как проходило прослушивание с Михаило м Турецким? По чему, на ваш взгляд, он выбрал именно ваш состав? Он подбирал коллективных людей, а не тех, которы е рвутся вперед , не замечая ничего и никого на своем пути. У нас каждая девочек в коллективе солистка, артистка, лидер в своем направлении и в то же время мы все обладаем умением петь в коллективе. Михаил Турецкий изначально говорил: «Мне нужны командные игроки, потому что футб ол — это команд ная игра, здесь на сцене тоже. Если аудитории зашла песня, вы победили». То есть, чтобы о вас сложилось мнение, что вы команда.

Так и мы понимаем, радуемся за успехи своего партнера. Если ты его поддержишь, и он классно выйдет, сорвет аплодисменты, это и твоя победа тоже. Когда нас оставалось где-то 20 человек, в течение полугода с каждой Михаил Турецкий проводил беседу. Он понимал, кто ты, откуда ты, кто твои родители, когда начала з аниматься музыкой. Кстати, он говорил, что для него было важно, чтобы человек изначально принадлежал к музыке. То есть, если с пяти лет ты занимался в каком-нибудь клубе «Солнышко» или в другой музыкальной студии, то человек ему подходит. Также Турецкий говорил: «Я по глазам видел девчонок, не только по красоте», потому что все девчонк и были красивые, роскошные, шикарнейшие.

И он с каждой поговорил, и выбрал 10 девчонок. У нас 5 человек осталось из того состава первого. Корр: Расскажите о Михаиле Турецком. Какой он? Настолько сносящ ая энергетика, власт ная, как будто ви хрь какой-то пронесся вокруг тебя. Когда он приходил на кастинг и говорил мне спеть, я даже забывала, как меня зовут. На прослушивании я однажды встретила его в коридоре.

Он спросил меня, как зовут, откуда, а я даже не могла сказать слова. И я кое как сказала: «Аня. Я из Гнесинки». А он: «А, ну передавай привет, я тоже там учился». Это было такое эмоциональное напряжение. Как-то Александр Ревзин прим. И я могу за 10 секунд понять, артист это или не артист — глаза горят, интересно его слушать, интересно на него смотреть, смог мне открыть свою душу — я понимаю за 10 секунд».

Я думаю, у Турецкого такая же логика, он человека видит за 10 секунд. Ему надо проанализировать его, понять, какой он, кто его родители, что у него внутри, как он говорит, как он себя преподносит. Мы как-то смотрели, анализировали, какие такие же группы еще есть в мире. Spice Girls продержались 5 лет, современные корейские группы где-то 7 лет. А наш коллектив уникален тем, что мы продержались уже 15 лет и надеюсь, что мы продержимся еще очень и очень долго. Как говорит Михаил Борисович: «До 50, 60 лет можете петь». Посмотрите на певицу Валерию.

Она же классная? Да, и вообще шикарно выглядит, шикарно поет и очень много у нее концер тов, есть на к ого равняться. Или, например, Алла Борисовна Пугачева — всегда была популярна вне зависимости от возраста. Если душа поет, и зритель отвечает, принимает это и отдает обратно эту энергию, ты можешь петь хоть сколько угодно какой угодно репертуар. Благодаря Михаилу Турецкому мы собрались, ему огромное спасибо. Мы все из разных регионов, кто-то из Уфы, кто-то из Санкт-Петербурга , я из Перми, есть Белорусы, все разные люди собрались в одном месте, это уникально, и нам хорошо друг с другом. Бывают конечно какие-то ссоры, но мы разговариваем, мы уже обиду не держим в себе.

Если вдруг что-то не то сказал, мы извиняемся. Мы все вместе отдыхаем, вместе ездим, ходим по магазинам и ресторанам, отмечаем дни рождения друг друга. И мы никогда не пропускаем ни одного дня рождения. Мы всегда собираемся большой компанией, все девчонки должны быть, все должны тосты сказать друг другу, например, что в тебе изменилось. И не надоедает, понимаете, говорить этому человеку, как он изменился, что в его жизни поменялось. Что-то еще пожелать всегда есть, и это классно, я считаю. Я нашла в девчонках семью, сестер.

Родных у меня нет сестер, только брат, но они для меня реально сестры. Это уникально, и я не думала, что смогу так долго пробыть в женском коллективе. Но действительно есть поддержка, нет зависти. Очень напрягает, если есть малейший негатив, когда ты стоишь на сцене, но у меня такого никогда не было. И это говорит о правильности выбора Турецкого. Значит он настолько классно подобрал, почувствовал девчонок, чтобы они не раздражали друг друга, чтобы были все разные. У нас есть семь типажей девчонок, поэтому мы все разные, но при этом все семь типажей заходят разным людям.

Нас сейчас уже 9 человек. Есть девочка запасная на случай, если кто-то родит. Вот Ивета Рогова родила уже второго, возвращается скоро. Корр: На ваш взгляд, чем отличается ваш коллектив от других? Были 3-4, и одеть легче, и вдруг кто-то с кем-то контакт не нашел, заменил одного игрока. Но долго они не могут продержаться, потому что малое количество народа. Вдруг кто-то забеременел или уехал в другую страну жить, или сказал: «Я с этими новенькими вообще не хочу петь», все развалилось.

Здесь группа развалиться в принципе не может, потому что большое количество человек. И я надеюсь, что все это продлится еще долгое, долгое время. Наш коллектив еще чем отличается — он несет культуру. Люди должны все-таки образовываться, не просто слушать современную музыку. Я ее уважаю, потому что люди тоже пишут, сочиняют — творческий порыв, это надо поддерживать, но в то же время они должны не бескультурными быть, а на основе образования — тот же The Beatles, Майкл Джексон, Барбара Стрейзанд. Я слушаю другие направления, потому что нужно и изучение других жанров музыки, не только н ародной. Ты должен быть как р ыба в воде быть и в своем жанре, и быть способным работать в другом, если возникнет потребность.

Уже будучи в коллективе, я занималась и академическим вокалом, и эстрадным. Но народный, конечно, не забываю, потому что он меня выделяет из коллектива. Это мой жанр, моя стилистика, моя особенность в этом коллективе, больше таких девчонок нет.

Новая программа очень энергичная, насыщенная, наполненная любовью и оптимизмом, именно такая музыка нужна зрителям весной, когда все пробуждается.

Коллектив был амбассадором международного спортивного мероприятия — гонки Гран-при «Формулы-1» в Сочи, где исполнили гимн России. В числе подобных мероприятий международные футбольные матчи, ежегодный международный турнир по хоккею с шайбой «Кубок Первого Канала» и многое другое.

Никого в зале не должно волновать поел ты или нет, выспался либо устал - о таких вещах на сцене нужно забывать. Ты артист - у тебя все хорошо. Тамара Мадебадзе: В основном мастер-классы нам дает Михаил Турецкий. Он общается с нами как психолог: немножко зомбирует и воспитывает. Что в поведении зрителей вам больше всего не нравится?

Ивета Рогова: Не любим, когда начинает звонить мобильный телефон. Представьте, поем a capella, берем определенную тональность, а тут раз и диссонанс появляется. Тамара Мадебадзе: Выкрики из зала тоже не очень нравятся. Тамара Мадебадзе: Названия песен. Это своего рода заказы, чтобы мы исполнили определенные композиции. Чаще всего просят "Ромашки спрятались" и "Хава-нагилу". Можно сказать - это успех, ведь нас знают.

Правда, был один случай, что мужчина столько раз кричал, что мы его попросили уйти. Ивета Рогова: А вообще, наша публика адекватная. На "Сопрано" случайный зритель не приходит. Следите за спортивными новостями?

Это Ирина Кирьянова. Ее солнечность и нежный, плавный голос всегда настраивают на позитивные эмоции и не дают скучать. Возможно ли, чтобы голос передавал прохладность зеленого леса и журчание ручья, ласковость летней ночи и задор праздника? Да, возможно. Если это поет Аня. Такую девушку невозможно не заметить.

Особенно на сцене. Она поет, как «дышит», с легкостью меняя жанры, настроения, характеры. Северная столица, куда семья переехала вместе с маленькой Иветой, никак не повлияла на ее горячий темперамент. Окончила СПбГУКИ, факультет «Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации» по специализации «эстрадно-джазовая скрипка», «эстрадно-джазовый вокал». Снималась в кино, работала в Ленконцерте, создала рок-группу, где пела собственные песни. В ее голосе — шик французского кабаре, легкий джаз, вкрадчивость и изысканность. А когда Ивета играет на скрипке, атмосфера в зале электризуется и рассыпается искрами от роскошного инструмента в руках роскошной артистки. Ее талант шлифовался сначала в музыкальной школе, а затем в Институте искусств им. Серебрякова и Московской Академии Хорового Искусства на отделении «cольное пение». В ее профессиональной биографии — лучшие места на музыкальных конкурсах, работа в оперных антрепризах и сольная карьера.

Хрупкость, белокурые локоны и ямочки на щеках в сочетании с полетом голоса где-то за облаками всегда производят незабываемое впечатление. Современная тургеневская барышня с независимым характером, работоспособностью и яркой индивидуальностью. Представительница академического вокала, Оля с легкостью поет и в эстрадных произведениях. Подводя итог, скажу это лучшее шоу этой осени. Если в вашем городе будут гастроли «Сопрано 10», смело идите, оно того стоит! Коллектив состоит из десяти участниц, обладательниц уникальных разновидностей тембра сопрано: от драйв-сопрано до сопрано-латино. Концепция арт-группы — лучшая музыка настоящего, прошлого и даже будущего, энергетика и яркое неповторимое шоу, но особенностью коллектива являются сами его участницы: 10 красавиц с уникальными голосами. Каждая из них по-своему удивительна. Их голоса — все разновидности сопрано, от драйв и колоратурного до джаз-меццо и сопрано-латино, их яркие образы, созданные специально для каждой из участниц, исходя из ее личностных особенностей, несомненно, выделяют из нескончаемой череды girls-бэндов. Высшее музыкальное и актерское образование участниц позволяет им быть не только певицами, но и артистками.

А владение музыкальными инструментами позволяет удивлять зрителей не только голосовыми импровизациями, но и виртуозностью игры. Талант, умение быть в тренде и чуткость к окружающему миру, искренность и заинтересованность в создании интригующего шоу — в этом вся суть «Сопрано 10 ». Не забудем упомянуть и о весьма своеобразном живом оркестре, непременном участнике шоу группы: рыжая барабанщица, брутальные гитаристы и харизматичный пианист придают концертным выступлениям непередаваемый колорит и драйв. Народный артист России Михаил Турецкий говорит о своем детище: «После более чем 20 лет работы с мужским коллективом , я понял, чего мне не хватает. Берущего за душу, проникающего в самое сердце женского вокала. Женской энергетики, вот этой девичей нежности, стервозности, интриги, высоты, любви в таком голосе — сопрано, который может подарить публике только женщина. Раздвинуть эти репертуарные рамки мне недоступно сделать как артисту, но возможно как продюсеру. По мнению специалистов, это лучшие голоса России нового поколения. Кастинг проходил несколько лет, группа репетировала, гастролировала по стране. Сегодня «Сопрано 10 » оценивают как коллектив, который через какое-то время может претендовать на Grammy.

В составе арт-группы самые лучшие певицы очень разных направлений. Благодаря этому публике можно представить разнообразную программу: от «Турецкого марша» Моцарта до «Ромашки спрятались», от классической «Casta Diva» до бессмертных хитов QUEEN, от еврейских фольклорных песен до мюзикла «Призрак Оперы», от старой советской классики до инструментальных произведений великих композиторов, к которым специально написаны поэтические тексты - эта музыка превращается в яркие вокальные произведения. Группа «Сопрано 10 » уникальна тем, что публика получает разнообразное мощное музыкальное шоу с пищей для души, ума и сердца». Проект «Сопрано 10 » достаточно молод, но гастрольная биография коллектива впечатляет: девушки уже покорили российскую столицу и многие европейские города, не раз участвовали в качестве хедлайнеров в самых престижных мероприятиях, музыкальных фестивалях и fashion-показах. Наконец, падать к ногам «Сопрано 10 » пришло время и Минску. Этот коллектив состоит из десяти участниц, обладательниц уникальных разновидностей тембра сопрано: от драйв-сопрано до сопрано-латино. Накануне концерта девушки рассказали поклонникам о своих предпочтениях в моде и макияже Дарья Львова , драйв-сопрано: «В повседневной жизни предпочитаю носить что-нибудь удобное, больше всего привлекает стиль casual. В моем гардеробе в большом количестве присутствуют джинсы, футболки, майки, джемпера, разнообразные толстовки. Это существенно облегчает жизнь, позволяет выглядеть стильно, но в то же время не сковывает движения, позволяя расслабиться.

SOPRANO Турецкого

Группа SOPRANO: «Мы можем петь 24 на 7» SOPRANO Турецкого — единственное в мире шоу женских голосов. Вокальный коллектив, в котором представлено всё многообразие певческих голосов: от колоратурного.
"Хор Турецкого": состав. SOPRANO Турецкого :: Ранее девушка работала в арт-группе «Soprano Турецкого» до 2018 года.
«SOPRANO Турецкого»: «У нас даже нормальной личной жизни нет» | STARHIT SOPRANO («СОПРАНО») — российская вокальная группа, образованная Михаилом Турецким в 2009 году.
Восемь девушек Турецкого. Солистки SOPRANO о том, как держат голос и фигуру SOPRANO («СОПРАНО») — российская вокальная группа, образованная Михаилом Турецким в 2009 году.
Девушки из SOPRANO Турецкого пообещали сюрприз в канун Нового года 11 ноября в TikTok Шоу пришли основатель и продюсер арт-группы «Хор Турецкого» Михаил Турецкий, Ивета Рогова Soprano и Константин Кабо.

Музыкальный коллектив SOPRANO Турецкого побывал в челябинском военном санатории. Фото, видео

Мы до сих пор поддерживаем отношения с педагогом по сольфеджио Кудашевой Ларисой Викторовной, и она мне как-то сказала: «Ань, я до сих пор тобой восхищаюсь, и всем студентам рассказываю, что такие люди должны быть. Этот дух, эта закалка должны в тебе быть, если ты хочешь чего-то достичь». И как-то мне это стало нравится — народные песни, исторические материалы, все, что связано с народным творчеством. Это захватило меня стеной. И на конкурсы мы ездили, была творческая жизнь, и ребята вокруг меня творческие — и хореографы, и режиссеры, и актеры. Со всеми ними было интересно общаться, потому что они в своей среде.

И благодаря этим людям, себе, потому что понимаю, что я очень много сил потратила, я дальше поступила в институт. Корр: Как проходило ваше поступление в Гнесинку? Это очень трудно, потому что я человек очень эмоциональный. Я послушала, что человек рядом со мной знает гармонию лучше, поет лучше, как будто бы он лучше. И я сказала тогда маме, что надо забирать документы, потому что мне сюда не поступить, но ее переубедили, сказали, что сначала надо пройти здесь, а потом, если не поступлю, в другое место.

Я не думала, что поступлю, думала, что это будет позорище, но мама сказала мне быть в себе уверенной. И в итоге я поступила в Гнесинку. Прошла прослушивание по дирижированию, очень хорошие баллы получила благодаря педагогу Белецкой Ларисе Анатольевне, которая помогла мне подобрать сложный материал. Она тогда сказала мне: «Только с этим материалом ты поступишь». В итоге все получилось.

Где-то может в гармонии чуть уступала другим людям, но по фортепиано я занималась все время, и благодаря этому, поступила в Гнесинку. Сказали, что я очень хорошо сыграла, понравилось. Тогда 8 марта я пришла на кастинг, и только в ноябре мы поехали на первое выступление с нашим образовавшимся коллективом. Мы пришли с подружкой Машей Буханцевой, очень зажигательной девчонкой, и там был Сергей Львович Ковальский, который является музыкальным продюс ером нашего коллектива. П рослушал, сказал мне: «Вы исполнитель народной песни, вы нам не подходите».

А у меня на тот момент уже была большая анкета. Я и с Тото Кутуньо, и с Надеждой Кадышевой пела. И он увидел такой пос лужной списо к и по просил подготовить еще что-то эстрадное с пометкой «если я сочту нужным вас пригласить на следующий тур». И меня позвали, видимо что-то зацепило. На следующем этапе кастинга я пришла, спела песню Валерии «Часики», как сейчас помню.

Потом меня попросили спеть с листа осеннюю песню Чайковского. Это классическое произведение, оно идет без слов, но Сергей Львович написал на нее текст. И здесь мне помогло мое образ ование, потому что на народном факультете в Гнесинке ты дирижируешь не только народные произведения, но и академические — Хор из II действия оперы А. Бородина «Князь Игорь» например. И я понимала, что это такое.

Конечно, у меня удалось не очень, но я прочитала ноты с листа, и он отметил это. И третий был этап — нужно было в группе из 5 человек спеть какую-то партию, допустим альта. И человек ходит, слушает, интонируешь ли ты, правильно, неправильно. И этот этап я прошла. И так я оказалась в 40 человек со всей России.

Дальше нас каждую неделю тасовали. Один человек в эту группу, один в эту — по 10 человек распределяли. И там уже Михаил Турецкий подключился, он просматривал всех девчонок. Раз в меся ц или раз в две недели он приходил и слушал эти десятки. Говорил, кого еще поменять, кто уходит.

И на протяжении этого времени я ждала звонка: «Ты проходишь, или ты уходишь». Вы знаете, это такой стресс, а тем более для человека эмоционального, как я. У меня была температура 37,1 целый год. Я приходила, пила таблетку, потому что каждый день было эмоциональное напряжение. Когда он приходил, ты показывала ему произведения, у нас их было четыре, одна из них песня «Ромашки спрятались».

И тут мне, слава богу, повезло, потому что другие девчонки были эстрадницами, академистами, а эта песня больше ретро, и она на мой голос очень ложилась. И потом я ее пела долгое время, она была очень популярна в нашем коллективе, из-за шикарнейшего многоголосия, которое написал Сергей Львович. Корр: Расскажите, как проходило прослушивание с Михаило м Турецким? По чему, на ваш взгляд, он выбрал именно ваш состав? Он подбирал коллективных людей, а не тех, которы е рвутся вперед , не замечая ничего и никого на своем пути.

У нас каждая девочек в коллективе солистка, артистка, лидер в своем направлении и в то же время мы все обладаем умением петь в коллективе. Михаил Турецкий изначально говорил: «Мне нужны командные игроки, потому что футб ол — это команд ная игра, здесь на сцене тоже. Если аудитории зашла песня, вы победили». То есть, чтобы о вас сложилось мнение, что вы команда. Так и мы понимаем, радуемся за успехи своего партнера.

Если ты его поддержишь, и он классно выйдет, сорвет аплодисменты, это и твоя победа тоже. Когда нас оставалось где-то 20 человек, в течение полугода с каждой Михаил Турецкий проводил беседу. Он понимал, кто ты, откуда ты, кто твои родители, когда начала з аниматься музыкой. Кстати, он говорил, что для него было важно, чтобы человек изначально принадлежал к музыке. То есть, если с пяти лет ты занимался в каком-нибудь клубе «Солнышко» или в другой музыкальной студии, то человек ему подходит.

Также Турецкий говорил: «Я по глазам видел девчонок, не только по красоте», потому что все девчонк и были красивые, роскошные, шикарнейшие. И он с каждой поговорил, и выбрал 10 девчонок. У нас 5 человек осталось из того состава первого. Корр: Расскажите о Михаиле Турецком. Какой он?

Настолько сносящ ая энергетика, власт ная, как будто ви хрь какой-то пронесся вокруг тебя. Когда он приходил на кастинг и говорил мне спеть, я даже забывала, как меня зовут. На прослушивании я однажды встретила его в коридоре. Он спросил меня, как зовут, откуда, а я даже не могла сказать слова. И я кое как сказала: «Аня.

Я из Гнесинки». А он: «А, ну передавай привет, я тоже там учился». Это было такое эмоциональное напряжение.

Портал «Культура Петербурга» встретился с участницами команды. Меняется ли концепция самой группы и ее репертуара?

Особенно, учитывая непростую ситуацию в мире. Екатерина Мурашко: — Основной посыл нашей группы - исполнять произведения, созданные в разных стилях. Это может быть и классика, и джаз, и рок, и фолк, и отрывки из мюзиклов. Но, конечно, с годами команда меняется, мы привносим в репертуар свои идеи. Например, в последнее время на наших концертах звучат, в том числе, три произведения, написанные Иветой.

Кроме того, мы учитываем тренды. И мы стараемся сохранять свой стиль, оставаясь при этом в тренде. В его глазах мы очень сильно выросли и профессионально, и психологически. Ивета Рогова: - Он говорит: «Вы такими умными стали» смеется. У нас интересный круг общения, активные гастроли, нам приходится много читать, осознавать.

В итоге, мы развиваемся, растем. К тому же, «Хор Турецкого» - это коллектив, состоящий из Михаила Борисовича и десяти мужчин. В наших программах нет Турецкого, нет его энергетики. Мы сами продумывает, что и как поем, что говорим. Нам никто не подсказывает.

А это формирует другое мышлением. Восемь девушек и каждая из них - звезда. Как удается сохранить мирные отношения в команде? Евгения: - Изначально нас было десять. Теперь восемь, это оптимальное число.

Ивета: - Михаил Борисович отбирал в команду девочек не только талантливых, но и воспитанных и интеллигентных. Он интуитивно понимал, что мы можем быть рядом. Хотя, конечно, нам пришлось и обтираться, и зубы стачивать. Еще очень важное свойство, которое есть у каждой из нас, кроме таланта, разумеется, это умение наслаждаться даром другого человека.

Дальше - Институт современного искусства по классу "эстрадно-джазовый вокал".

Параллельно Тамара работала в различных музыкальных коллективах. Тамара не особо жалует обувь на каблуках, а вообще любит ходить босиком по песчаному берегу моря. Ценит в отношениях между людьми честность, искренность, доверие и, конечно, внимание: "Иногда короткая встреча, один звонок или даже несколько добрых слов могут сделать очень многое. Я искренне желаю всем всегда находить время для родных людей, которые так нуждаются в вашем обществе! Возможно ли, чтобы голос передавал прохладность зеленого леса и журчание ручья, ласковость летней ночи и задор праздника?

Да, возможно. Если это поет Аня. Музыкальная карьера ее началась еще в детстве, когда она осваивала народные духовые инструменты и фортепиано. И продолжилась сначала в Пермском областном колледже искусств и культуры, а затем в РАМ им. О счастье для себя говорит: "Когда еду на скорости по трассе, одна или с друзьями, с музыкой или в тишине, под дождем или солнце бьет в глаза — это настоящее счастье.

Именно в такие моменты чувствую себя абсолютно свободной от плохого настроения, каких-то предрассудков, ненужных обязательств. Примерно такие же чувства испытываю и на сцене" Виктория Вуд, лирическое сопрано. Тёмноглазая красавица с томным взглядом любит веб-дизайн, своих друзей и учиться. Себя позиционирует как о общительную, энергичную и абмициозную особу. Виктория урождённая москвичка, закончила РАМ им.

Обязательно следит за появлением новых трендов, показами, модными выставками. Считает, что яркий вечерний макияж для женщины уместен только на мероприятия. А в повседневной жизни лучше все-таки быть натуральной. Очень любит каблуки: "Это красиво, придает уверенности и шарма. Но, к сожалению, в силу профессии я нахожусь в постоянных гастрольных разъездах, поэтому не могу позволить себе носить каблуки постоянно.

Поэтому чаще всего ношу удобную обувь". Валерия Девятова, соул-сопрано. Обладательница чувственного соул-сопрано родилась в городе Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области. Окончила музыкальную школу по классам классической гитары и вокала, а также РАМ им. Гнесиных по специальности "эстрадно-джазовый вокал".

С 2009 года являлась солисткой "Сопрано 10", но покинула арт-группу в 2011-м по личным причинам. Летом 2013 года вернулась в коллектив. Девушка любит красоту, фотографию, праздники и грустит, когда идёт дождь. Для неё важно жить, а не существовать. Относится к моде как к своего рода развлечению.

Отдаёт предпочтение удобной обуви, но, если такая обувь на каблуках, то это доставляет красавице двойное удовольствие. Рогова Ивета, сопрано-латино. Ивета родилась 16 января 1983 года в небольшом городке Кола Мурманской области в музыкальной семье. Дедушка был руководителем музыкального театра. Именно он привил девочке любовь к музыке.

В 10 лет она написала свою первую песню, которая принесла успех на областном конкурсе. Ивета получила приз зрительских симпатий и премию - электрический утюг, ставший домашней реликвией. Когда Ивете исполнилось тринадцать лет, семья переехала в Санкт-Петербург. Северная столица, куда семья переехала, никак не повлияла на горячий темперамент девушки. В ее голосе - шик французского кабаре, легкий джаз, вкрадчивость и изысканность.

Девушка окончила СПбГУКИ, факультет "Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации" по специализации "эстрадно-джазовая скрипка", "эстрадно-джазовый вокал". Снималась в кино, работала в Ленконцерте, создала рок-группу, где пела собственные песни. Кстати, тексты для многих песен из репертуара "Сопрано" - тоже ее рук дело. Кроссовки, ботинки и кеды дополняют её стайл. В образе для Иветы крайне важна гармоничность во всём.

Что это будет за сказка такая? Ольга Бровкина: На самом деле мы тоже попадем в эту загадочную сказку, потому что будем приглашенными гостями. И они от нас, так же как и от зрителей, всё держат в тайне. Это большая интрига! Но от случайных источников, которые так же случайно заглядывали к нам в репетиционный зал, мы узнали, что Хор Турецкого исполнит новый репертуар.

И надеемся, что несколькими нашими песнями сможем украсить вечер и внести новогоднее настроение в этот концерт. Какие именно будем петь песни, не расскажем, но обязательно споём про снег. Остальные не выдержали? Дарья Львова: Надо начать с того, что отбор в наш коллектив был объявлен в знаменательный день — 8 марта 2009 года. На него пришли около 300 девушек.

Было три тура, конкурс был достаточно жёсткий, девочки постоянно находились в напряжении, потому что не знали, кто пройдёт. Кому-то звонили и говорили: «Вы нам подходите», кому-то долго не звонили, и девочки расстраивались. После трёх туров нас осталось 40 человек, и мы начали репетировать. Так продолжалось три-четыре месяца. Помимо пения мы занимались хореографией, фитнесом, делали всё, чтобы стать краше и лучше.

Сейчас нас осталось 7 — кто-то ушёл, кто-то вышел замуж, кто-то просто понял, что это не их путь. Остались самые выносливые. Фото: www. А как у вас обстоят дела с конкуренцией? Валерия Девятова: Какая может быть конкуренция между мужчиной и женщиной?

Мы разные начала, инь и ян. Поэтому мы смотрим на них и ими восхищаемся. Они старше нас в два раза, опытнее нас, мы учимся у них чему можем. Хотя, конечно, мужская половина говорит, что женский вариант хора милее, а ярые фанатки мужского хора, естественно, за них. Анна Королик: На самом деле я часто слышу, что мы очень нравимся женщинам, так что к нам на выступления ходит не только сильный пол — заглядывают и поклонницы Хора Турецкого.

Хотя бы пораньше с работы отпускает, в отличие от своих подчинённых-мужчин? Тамара Мадебадзе: Он достаточно строг в работе, но не тиран. У него всегда есть свое мнение и своя позиция. Но мы иногда пользуемся своими чарами, и он, как настоящий мужчина, поддается, смягчается, глядя на нас. Хотя есть один нюанс.

Он трудится с утра до ночи и любит, чтобы и остальные следовали его примеру. Так что, если он к нам пришёл на репетицию, раньше никого не отпустит. Семьи не протестуют? Ивета Рогова: Привыкли.

Сами подумайте - русские группы выступают в Берлине, рядом с Рейхстагом, в преддверии 9 Мая! Но одобрили! Евгения Фанфара: - Я думаю, разные песни будут, но в основном, конечно, на русском языке. У нас, кстати, есть в репертуаре песня на немецком. И у Хора Турецкого есть Stille Nacht, Шумана они поют очень красиво… - Я слышала, у вас есть песни почти на каждом языке. По крайней мере, на языках тех стран, где вы гастролировали… Евгения Фанфара: - Да и на китайском, и на итальянском, и французском.

На болгарском у нас была классная песня… - Языки легко вам даются? Екатерина Мурашко: - В нашем коллективе я за это ответственная, китайскую песню пела именно я, и девчонкам помогала освоить язык. Я ведь изначально учила много языков — хотела стать переводчиком. Но мне пришлось прекратить эту деятельность. Зато теперь знание языков помогает. Когда мы были в Китае, я отдувалась за всех. И интервью все давала, и была ведущей концерта. Вообще мы часто поем на китайском, нас просят. Да и нам самим это интересно. Но в Воронеже мы не планируем.

Хотя…на радио сегодня чуть-чуть спели. Мы готовим видео-поздравление в поддержку нашей сборной на предстоящем Чемпионате мира по хоккею. Это будет, конечно же, музыкальный номер, но у нас там будет участвовать два великолепных мужчины от нашего спорта, которых любят и знают все. Это невероятный Дмитрий Губерниев, который как раз и комментировал наш ночной матч, и тренер Вячеслав Фетисов, который выступит в очень неожиданной роли в нашем видео — вы его таким еще никогда не видели. Они наши вдохновители! Кстати, с Димой Губерниевым у нас уже есть совместный номер, который мы готовили для новогодней передачи. Мы им вдохновились, он нами… В общем, мы уже творческие коллеги. А Фетисов — друг нашего руководителя Михаила Борисовича. Мы гордимся, что нам довелось познакомиться с этим человеком. Ольга Бровкина: - А как же!

Пришлось померзнуть, поездить при полной амуниции. Все должно быть по-настоящему! Скажите, есть ли у вас какие-то ежедневные ритуалы по уходу за собой? Слышала, что Ивета Рогова по 10 километров в день ходит… Ольга Бровкина: - Это не сказки, наша Ивета действительно всегда и везде ходит пешком. Особенно — по магазинам. Вот сегодня ходили до вашего торгового центра... А на самом деле, конечно, мы не только ходим, мы по возможности занимаемся спортом, ходим в бассейн... Стараемся побольше спать, есть здоровую пищу. Ну и, конечно, ухаживаем за лицом, применяя разные косметические средства. Екатерина Мурашко: - Он обязывает нас хорошо выглядеть, а как мы будем это делать — наше право.

Евгения Фанфара: - Первый месяц он нас ежедневно взвешивал, а потом перестал. Есть какой-то рецепт, как не надоесть друг другу? Дарья Львова: - Мы уже около 7 лет вместе, и научились обходить острые углы. Конечно, иногда и между нами бывают ссоры, склоки, мы же девочки. Но мы дружим, и отдыхать ездим вместе, и ужинать, и обедать, и выходные вместе проводим.

Турецкий клуб «Экзачибаши» трогательно попрощался с россиянкой Ириной Воронковой

Но каждый раз это особое мероприятие, очень волнительное. Это огромная честь и ответственность - выступать для больных, а лучше я скажу, выздоравливающих детей, таких разных, но борющихся за свое будущее и за свою жизнь. Они строгие и правдивые зрители, готовые принимать искренность, они открыты и выражают свои эмоции непосредственно и свободно. Когда смотришь на реакцию и улыбки детей, на то, как они готовы пуститься танцевать, несмотря ни на что, как они верят в каждое слово, в каждую ноту - отдаешь им еще больше - своих эмоций, своего мастерства, голоса! Тем приятнее получать в ответ аплодисменты, восхищение, улыбки и желание поучаствовать, выйти на сцену. Так хочется поучиться у них вере в чудеса, безграничной силе, хочется смотреть в будущее таким же светлым, распахнутым взором! Каждая из нас желала сил и здоровья каждому пациенту Российской детской клинической больницы, родителям и врачам, делающим такое важное дело, совершающим чудеса каждый день. Такая публика дорога нашему женскому сердцу! Надеюсь, мы смогли подарить всем вдохновение и веру! Мы настолько прониклись к этим ребятам, что решили направить средства, вырученные от продажи билетов, на их лечение. Общаетесь ли вы после репетиций?

Разумеется, мы тесно общаемся между собой, работаем и отдыхаем вместе. Поддерживаем друг друга в трудную минуту, и радуемся успехам. Вместе ходим на концерты, выставки, квесты, в спортзал и даже в баню! Вот такие парадоксы - мы звоним друг другу, когда находимся в разных концах города или даже мира, но можем молчать рядом. Как вы проводите свободное время? Расскажите о ваших увлечениях и хобби. Иногда просто хочется побыть одной и вдали от суеты. Еще у меня был опыт работы в кино. Это были незабываемые впечатления! Меня так захватывает мир кинематографии!

Очень хочу научиться управлять байком И еще играть на гитаре. Я очень люблю работать, люблю время, которое провожу там. Но бывает такой гастрольный график, после которого необходимо оказаться совсем в другом биоритме. Можно прекрасно отдохнуть за городом на природе, почитать книгу, поиграть с домашними любимцами, просто побыть с собой. Конечно же, обожаю отдохнуть на море, поваляться на солнышке, познакомиться с новой культурой. Люблю готовить. Диетические десерты готовлю девочкам, им нравится. Рисую портреты, делаю успехи в спорте. Наверное, многим могла бы заниматься, но интересно только то, что связано с моей профессией.

Хейт в сторону артиста - неотъемлемая часть профессии. Мы стараемся относиться к этому с юмором. В какой стране, кроме России, вас принимают и любят? Таня: Особой эмоциональностью отличаются китайцы. Трансляцию нашего выступления посмотрели около миллиарда человек. Слушатели могут не понимать русских песен, но они всегда могут понять нас через музыку. И, конечно же, мы делаем специальный подарок для каждой страны - поем на родном языке зрителя. Ивета: Был такой случай, когда мы не увидели мониторов в темноте и все упали. А когда по сюжету врубили свет - все мы в красивых позах сидели на полу! Кто на мониторе, кто под ним. Но начать петь было невозможно... Мы от хохота не могли издать ни звука. Бывали ли ситуации, когда группа была на грани распада? Женя: Так случилось, что три солистки, которые работали с начала основания коллектива, ушли в течение одного года. Сначала было непросто, но после любого кризиса неизменно случаются подъемы. К распаду это не привело. Сейчас наш коллектив состоит из шести человек, и это очень дружная, творчески сильная команда. Сложности нас только закалили.

Она помогает в руководстве, решает вопросы репертуара. А Ивета Рогова, как одна из самых харизматичных солисток, ведет мероприятия, если это требуется. А вообще каждая из нас отвечает за свое музыкальное направление, в котором она лидер. Это он сочинил хит «Ты все, что нужно мне», который стал нашей визитной карточкой. В нем есть и эстрадный, и академический вокал. Наши слушатели всегда бурно реагируют на эту песню, ее очень любят. И совсем недавно для нас написал песню под названием «Так странно» Брендон Стоун. Она была создана к 10-летию нашего коллектива. Очень красивая песня, скоро у вас появится возможность ее послушать. Аня Королик написала песню «Отражение», которую мы выпустили недавно. А Ивета Рогова не так давно написала «Люди плачут», которая представлена на всех медиаплатформах. Еще у нее есть песня «Пароль», которая пока не вышла, но скоро зазвучит. А вообще, мы открыты для любых творческих идей, и любой автор может прислать свои песни на нашу почту, которую можно найти у нас на сайте. Все песни, которые нам присылают, мы обязательно слушаем. Спасают бабушки и няни. Единственное, что я успеваю делать по дому — это ежедневно мыть полы и раскладывать игрушки по своим местам. Муж, конечно, старается входить в мое положение и помогать мне. Я стараюсь не давать поводов для ревности. Моя профессия и так забирает много энергии, в том числе женской, сексуальной, поэтому не хочется расплескивать ее впустую.

И этим произведением мы точно гордимся, потому что никто не делал эту великую песню так, как мы! Так что может, композиторам просто интересно с нами сотрудничать?! Хотя не знаю, не нам судить… Исполнять песни современных композиторов дороже, чем классику, потому что большинство нынешних авторов, как правило, сразу просят за свою работу гонорар… Вас это не смущает? Дарья Львова: Мы хотим ассоциироваться не только с адаптацией классики и других жанров, но и с произведениями, которые до нас никто еще не пел. Поэтому очень просим, чтобы все авторы присылали нам свои песни - мы все их слушаем и думаем, интересно ли нам будет их сделать, для наших восьми голосов. Так, как эти произведения еще не звучали. Так что пусть авторы не стесняются, присылают, мы отслушиваем совершенно разный материал. Женские коллективы обычно - недолговечны: их солистки обычно ревнуют друг друга к успеху, а то и ругаются из-за права встать в центре сцены. И даже - из-за возможности сшить концертный наряд покрасивее. Бывает - влюбляются, выходят замуж, у них рождаются дети, и уже не до музыки - какому мужчине-продюсеру это понравится?! Поэтому некоторые заранее прописывают в контрактах "запрет выходить замуж" или чтоб солистки не ели какие-то продукты, дабы не поправиться… А что запрещено в SOPRANO? Нам никто ничего не запрещает, нет каких-то ограничений, даже можем ссориться, когда хотим смеется. Но мы делаем это нежно. Конфликт, как мы для себя решили - двигатель прогресса, а в споре рождается истина. А главное, за эти годы мы хорошо узнали друг друга, знаем, как обойти острые углы характера каждой и договориться... Ивета Рогова: И еще у нас есть рефери. Постепенно мы поняли, что если у нас появляется действительно какой-то неразрешимый вопрос, то надо делегировать его нашему продюсеру, Михаилу Борисовичу. В самых трудных ситуациях - решение за ним. К тому же вы, мужчины, вообще менее эмоциональны, лучше умеете смотреть на ситуации как бы со стороны.

Soprano Турецкого отметили 10-летний юбилей

Берущего за душу, проникающего в самое сердце женского вокала. Женской энергетики, вот этой девичей нежности, стервозности, интриги, высоты, любви в таком голосе — сопрано, который может подарить публике только женщина. Раздвинуть эти репертуарные рамки мне недоступно сделать как артисту, но возможно как продюсеру. По мнению специалистов, это лучшие голоса России нового поколения. Кастинг проходил несколько лет, группа репетировала, гастролировала по стране.

Сегодня «Сопрано10» оценивают как коллектив, который через какое-то время может претендовать на Grammy.

Люблю каблук, но не откажусь от полумужских ботинок без каблука, озорных балеток или цветных кед! Считаю, что макияж должен быть легким и натуральным и лишь подчеркивать естественность». Евгения Фанфара , драматическое сопрано: «Постоянные переезды, гастрольная жизнь диктуют свою форму одежды, она должна быть удобной и комфортной. Что касается макияжа, мне нравится живое лицо: слегка подкрашенные реснички, ВВ-крем и блеск для губ всегда можно найти в моей косметичке». Тамара Мадебадзе , джаз-меццо сопрано: «Мне нравятся необычные, эксклюзивные вещи, handmade, которые часто встречаются в единичном экземпляре и зачастую вне времени и моды.

Я предпочитаю обувь без каблука, но еще больше люблю ходить босиком по песчаному берегу моря! Естественная красота, подчеркнутая легким макияжем, на мой взгляд, в этом сила молодой девушки! Мне очень нравится это сочетание — удобные вещи на каждый день вместе со строгими элегантными вещами». Валерия Девятова , соул-сопрано: «Бывает, душа просит праздника, и тогда я наряжаюсь без повода, просто для себя. Я отдаю предпочтение удобной обуви, но, если такая обувь на каблуках, то это двойное удовольствие! Потому что любая женщина, одевая каблуки, чувствует себя красивее и лучше».

Ивета Рогова , сопрано-латино: «В повседневной жизни я одеваюсь спортивно, лаконично и удобно. Комфорт и удобство на первом месте. За модой особо не слежу. Скажу больше — равнодушна. Предпочитаю одевать то, что идет лично мне, даже если это вне современных тенденций. Кроссовки, ботинки, кеды — мой стиль.

В обыденной жизни отдаю должное хорошей туши и ВВ-крему. Помадами и тенями не пользуюсь вообще». Оцените, пожалуйста, этот материал, выбрав желаемое количество звезд Оценка читателей сайт: 4. Благодарим за помощь! Статьи раздела 20 декабря 2019 Вика Свит — человек, который изменил свою жизнь до неузнаваемости благодаря красоте, и с тех пор уверена, что красота способна спасти всех. Она рассуждает о внешнем и внутреннем и рассказывает о том, как помогает с этим людям, которые приходят на её тренировки.

Она одна из немногих теледив, кто честно говорит, что купила и квартиру в Минске, и машину и другие «блага» на деньги от сотрудничества с брендами. При этом проекты Люся умела выбрать настолько удачно, что до сих пор у многих ассоциируется с Лидским квасом или золотыми украшениями. В интервью сайт телеведущая ОНТ поделилась секретами селфибрендинга и дала несколько советов по работе в рекламе. Кажется, что история её жизни достойна быть сценарием для фильма или сериала, однако сложно сказать, кто мог бы сыграть её лучше её самой. Накануне Нового годы мы делимся с нашими читателями мотивирующим и вдохновляющим интервью спикера и участницы Глобального Лидерского Саммита Ренаты Волкиевич... Группа " Soprano Турецкого " Группа «Soprano Турецкого» - это шесть талантливых девушек с великолепными голосами.

Впрочем, не секрет, что в некоторых девичьих группах бывают довольно жесткие требования ко внешнему виду и даже личной жизни участниц. И следуют ли за этим какие-то санкции. Но ни одно из них не связано с личной жизнью, как это бывает у других артистов российского шоу-бизнеса. Я ни разу не слышала, чтобы кому-то из нас было запрещено выходить замуж и рожать детей. У нас существуют, скорее, рекомендации, и то они касаются лишь внешнего вида. Например, часто из нашего райдера убирают хлеб и сладкое.

Вместо этого добавляют рыбу, фрукты, сыр, орехи - максимально полезные свежие продукты. Впрочем, нам не нужно долго объяснять, что наш внешний вид - это, как и наши голоса, визитная карточка коллектива, одна из неотъемлемых составляющих любого артиста. Поэтому все девушки держат себя в форме. Если нет времени на зал, то тренер по фитнесу и йоге приезжает к нам прямо на репетиционную базу». В нашем случае отношения между продюсером и артистами построены на доверии, и, наверное, поэтому они самые честные и долгосрочные. Дело в том, что начинал наш коллектив вообще без подписания каких-либо контрактов, мы всегда работали на доверии.

И если мои коллеги и покидали коллектив, то лишь по личным обстоятельствам. Например, кто-то выходил замуж и хотел посвятить себя исключительно семье, кто-то хотел попробовать себя в сольной карьере… Поскольку Михаила Борисовича и в семье окружают исключительно женщины, то он понимает, что для каждой представительницы прекрасного пола важно реализовать себя не только профессионально. Поэтому никаких запретов, ограничивающих нашу личную жизнь и женское предназначение, у нас нет». У меня, например, есть ребенок, которого я вынашивала, не прекращая бурную концертную деятельность. Турецкий всегда говорит о том, что женщина должна выполнить свое и женское, и творческое предназначение. Так что с продюсером нам повезло».

И хотя об изменениях во внешности в контракте ничего также не прописано, девушки стараются активно следить за своим внешним видом. Например, регулярно посещает салоны красоты: «Конечно, без природной силы и красоты наши волосы вряд ли бы так выглядели, особенно после многочасовых укладок. Тем не менее за любыми волосами нужен регулярный уход. Поэтому я раз в 1,5-2 месяцы хожу в салон красоты, чтобы сделать процедуры и профессиональные увлажняющие маски. Кроме этого, не жалею деньги на шампунь.

Катя: Невозможно нравиться всем. Хейт в сторону артиста - неотъемлемая часть профессии. Мы стараемся относиться к этому с юмором. В какой стране, кроме России, вас принимают и любят? Таня: Особой эмоциональностью отличаются китайцы.

Трансляцию нашего выступления посмотрели около миллиарда человек. Слушатели могут не понимать русских песен, но они всегда могут понять нас через музыку. И, конечно же, мы делаем специальный подарок для каждой страны - поем на родном языке зрителя. Ивета: Был такой случай, когда мы не увидели мониторов в темноте и все упали. А когда по сюжету врубили свет - все мы в красивых позах сидели на полу! Кто на мониторе, кто под ним. Но начать петь было невозможно... Мы от хохота не могли издать ни звука. Бывали ли ситуации, когда группа была на грани распада? Женя: Так случилось, что три солистки, которые работали с начала основания коллектива, ушли в течение одного года.

Сначала было непросто, но после любого кризиса неизменно случаются подъемы. К распаду это не привело. Сейчас наш коллектив состоит из шести человек, и это очень дружная, творчески сильная команда.

Дедушка был руководителем музыкального театра. Именно он привил девочке любовь к музыке. В 10 лет она написала свою первую песню, которая принесла успех на областном конкурсе.

Ивета получила приз зрительских симпатий и премию - электрический утюг! Когда Ивете исполнилось тринадцать лет, семья переехала в Санкт-Петербург. Северная столица, куда семья переехала, никак не повлияла на горячий темперамент девушки. Девушка окончила СПбГУКИ, факультет "Музыкального искусства эстрады и художественной коммуникации" по специализации "эстрадно-джазовая скрипка", "эстрадно-джазовый вокал". Кстати, тексты для многих песен из репертуара "Сопрано" — тоже ее рук дело. Кроссовки, ботинки и кеды дополняют её стайл.

В образе для Иветы крайне важна гармоничность во всём. Перед концертом в воронежском Театре оперы и балета три солистки коллектива «Сопрано 10» - Ивета Рогова, Виктория Вуд и Валерия Девятова - пообщались с журналистами. На вопросы в основном отвечала Ивета, две другие девушки уточняли факты, касающиеся их личного творческого пути. Коллектив «Сопрано 10» существует пятый год. Когда его не было, Михаил Турецкий говорил, что мечтает создать женский хор «непоющие трусы», мечтал поднять планку женского исполнительского мастерства на эстраде. А сложно было попасть в состав коллектива «Сопрано 10»?

Ивета Рогова: - Это был жесткий отбор, точнее даже отстрел. Требования были выше некуда — естественно, высшее музыкальное образование, владение хотя бы английским языком, инструментами, наличие своей манеры исполнения, своего стиля. Желательно, чтобы был опыт концертной деятельности. Плюс сценическая внешность. До сих пор, если кто-то приходит на кастинг крупный, но очень талантливый, ему предлагают худеть. Мы все нынешние солистки весом не больше 60 кг.

Кроме того, все нынешние солистки — победительницы общероссийских музыкальных конкурсов. Я побеждала в скрипичных и композиторских конкурсов, в романсиадах, хотя я не романсовая певица, у меня была своя джазовая группа в Питере. Мы втроем — победительницы конкурсов красоты в своих городах, я в Питере, Валерия — в Кемерово. Мы же все из разных городов России. Когда ехали на кастинг в Москву, было не просто срываться, ведь каждая из нас в своем городе была одной из лучших вокалисток. Виктория Вуд: - Мне в этом плане было легче, я — из Москвы.

Ивета: - Восьмерка у нас основная. У нас все девочки в возрасте от 21 до 35 лет. Вика — новенькая; девочка, которая была до нее, вышла замуж, уехала за границу. Лера была с самого начала, просто она на время уходила, а потом вернулась. Ивета: - Турецкий - такой человек, который с кадрами с трудом расстается, в этом плане он консерватор. Даже когда злится, грозится, но если понимает, что человек талантлив, то идет навстречу.

Все мы люди. Вика : - Быть новенькой сложно. Долго входишь в материал, нужно охватить все, что до тебя наработали за 5 лет. И репертуарные сто произведений каждая солистка обязана знать назубок. Ивета Рогова: - За опоздание штрафуют. Недавно был штраф на 5 тысяч рублей.

У нас каждый день репетиция - 6-8 часов. Это хореография, режиссура, сценодвижение, фитнес, хоровое и сольное пение. Опаздывать никак нельзя. Если не будет жесткой дисциплины, мы рассыплемся. Это жизненно необходимо при наших темпах работы. Сейчас было 43 концерта за два месяца.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий